Замена заднего подшипника на ниве с абс

Особенности замены подшипника полуоси Нивы Шевроле своими руками

Владельцы популярного вседорожника Нива Шевроле часто используют автомобиль по своему прямому назначению – преодолевают бездорожье, грязь, броды, снег. В результате такой активной эксплуатации быстро выходят из строя детали подвески, трансмиссии, сальники и подшипники.

Слабое место конструкции — подшипник задней полуоси, который может потребовать замены на Шевроле Нива уже через 30-40 тыс. км. Несмотря на рекомендацию завода по замене всей полуоси в сборе, большинство автолюбителей предпочитают менять отдельно сальник и опорный шарикоподшипник. Несложная операция обходится в разы дешевле, чем покупка и установка всего узла в сборе. Разберем порядок действий по замене задней полуоси на автомобилях семейства Нива.

Когда и почему выходит из строя подшипник полуоси на Нива Шевроле

Свою историю Chevrolet Niva ведет от обычной Нивы или ВАЗ 2121, которая встала на конвейер более 40 лет назад. В свою очередь этот вазовский внедорожник разработан на узлах и агрегатах ВАЗ 2106 и имеет много общих с ним конструктивных решений — как удачных, так и сомнительных. Слабым местом стали шарикоподшипники задней полуоси.

Подшипник размещен внутри чулка заднего моста ближе к ступице и запрессован с натягом на полуось. Второй конец полуоси свободно входит в дифференциал заднего редуктора и ничем там не фиксируется. Со стороны колеса полуось крепится пластиной с 4 болтами. Поэтому при езде по бездорожью или установки колес большего диаметра на сам подшипник действуют как осевые, так и радиальные силы. Этой нагрузки достаточно, чтобы быстро прикончить относительно слабый однорядный подшипник. Если на жигулях эта проблема стоит не так остро, то на более массивном автомобиле поломка встречается гораздо чаще.

Замена заднего подшипника на ниве с абс. Osobennosti zameny podshipnika poluosi Nivy SHevrole svoimi rukami 1. Замена заднего подшипника на ниве с абс фото. Замена заднего подшипника на ниве с абс-Osobennosti zameny podshipnika poluosi Nivy SHevrole svoimi rukami 1. картинка Замена заднего подшипника на ниве с абс. картинка Osobennosti zameny podshipnika poluosi Nivy SHevrole svoimi rukami 1. Владельцы популярного вседорожника Нива Шевроле часто используют автомобиль по своему прямому назначению – преодолевают бездорожье, грязь, броды, снег. В результате такой активной эксплуатации быстро выходят из строя детали подвески, трансмиссии, сальники и подшипники.

Основные причины выхода из строя:

Важно! Допустимый заводом осевой люфт полуоси не должен превышать 0,7 мм. Радиальный люфт не допускается и выступает основанием для замены подшипника.

Выявляем неисправность на ВАЗ 2123

Как говорят гаражные мастера – “Стук всегда вылезет наружу”. Дожидаться этого не стоит, иначе придется вызывать эвакуатор или ремонтировать узел в полевых условиях. На самом деле диагностировать неисправность легко самостоятельно. Первый признак разрушения подшипника – это повышенный шум, неприятные металлические звуки со стороны ступицы, повышенный нагрев металла в месте его установки.

Внимание! Кроме подшипников на полуосях в заднем мосту автомобиля ВАЗ2121 и Нива Шевроле, есть также подшипники в дифференциале и редукторе. Шум может исходить от них или от изношенной главной пары.

Точно определить источник шума помогут следующие действия:

Не стоит затягивать с ремонтом, если появился хотя бы один из этих признаков. Экономия в этом случае сомнительная, а разрушившийся в движении подшипник может вылиться в дорогостоящий ремонт с заменой всей полуоси в сборе.

Пошаговая инструкция по замене подшипника полуоси

Перед тем как приступить к снятию и замене неисправного узла необходимо подготовить инструмент и приобрести новый подшипник, сальник, стопорную шайбу. Старые придется разрезать или сбивать молотком, поэтому повторно использовать их не получится.

Сам шарикоподшипник однорядный, относится к распространенной 500 серии. Его серийный номер 180508 у отечественных или 62208-2RS у иностранных производителей. Артикул завода изготовителя – 2121-2403080. Импортные аналоги есть у SKF, FAG, NSK и других, а стоимость не превышает 900-1000 рублей за штуку.

Замена заднего подшипника на ниве с абс. Osobennosti zameny podshipnika poluosi Nivy SHevrole svoimi rukami 2. Замена заднего подшипника на ниве с абс фото. Замена заднего подшипника на ниве с абс-Osobennosti zameny podshipnika poluosi Nivy SHevrole svoimi rukami 2. картинка Замена заднего подшипника на ниве с абс. картинка Osobennosti zameny podshipnika poluosi Nivy SHevrole svoimi rukami 2. Владельцы популярного вседорожника Нива Шевроле часто используют автомобиль по своему прямому назначению – преодолевают бездорожье, грязь, броды, снег. В результате такой активной эксплуатации быстро выходят из строя детали подвески, трансмиссии, сальники и подшипники.

Важно! Подшипник для автомобилей Нива с ABS и без нее одинаковый, отличия заключаются в запорных кольцах (гладкая поверхность без АБС, со шлицами для комплектации с АБС). Также подходит деталь от простой Нивы ВАЗ 2121 и её модификаций.

Необходимый инструмент для ремонта своими руками

Замена подшипника полуоси Нива Шевроле не всегда проходит гладко, поэтому заранее стоит позаботиться о наличии специального инструмента.

Нам понадобятся:

Разборка узла и демонтаж шарикоподшипника

Автомобиль устанавливаем на ровную площадку или вывешиваем на подъемнике. Обязательно ставят противооткатные упоры, а поднятую сторону машины дополнительно опирают на надежное основание, например, несколько толстых брусков или специальную треногу. Усилия при демонтаже прикладываются большие, и есть риск уронить автомобиль с неустойчивой опоры.

Порядок действий по снятию задней полуоси:

Замена заднего подшипника на ниве с абс. Osobennosti zameny podshipnika poluosi Nivy SHevrole svoimi rukami 3. Замена заднего подшипника на ниве с абс фото. Замена заднего подшипника на ниве с абс-Osobennosti zameny podshipnika poluosi Nivy SHevrole svoimi rukami 3. картинка Замена заднего подшипника на ниве с абс. картинка Osobennosti zameny podshipnika poluosi Nivy SHevrole svoimi rukami 3. Владельцы популярного вседорожника Нива Шевроле часто используют автомобиль по своему прямому назначению – преодолевают бездорожье, грязь, броды, снег. В результате такой активной эксплуатации быстро выходят из строя детали подвески, трансмиссии, сальники и подшипники.

Осматриваем полуось на наличие механических повреждений, не погнута ли она и состояние шлицевых соединений, тогда лучше заменить полуось на новую. В остальных случаях просто заменяют подшипник и сальник.

Замена подшипника на снятом валу

Конструкция стопорного кольца не позволяет просто так снять его. Он устанавливается с термонатягом, поэтому повторное использование и разбор без нарушения целостности невозможен:

Совет! На заводе не всегда закладывают смазку в подшипник, поэтому перед запрессовкой проверьте наличие смазки или заложите новую (Литол, другая пластичная смазка).

Итоги

Заменять подшипник задней полуоси Шевроле Нива по силам автовладельцам с минимальными навыками авторемонта. Эти операции не потребуют специальных инструментов, замену можно производить на подходящей ровной площадке около гаража. Таким образом вы не только сэкономите на услугах сервиса, но и будете уверенным в качестве произведенных работ. Рекомендуется замену подшипника совмещать с прочим работами по обслуживанию заднего моста: ремонт тормозов, подвески, замена текущих сальников.

Источник

Замена подшипника задней полуоси нива 21213

Снятие и ремонт полуоси ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Вывешиваем заднюю часть автомобиля на треноги, снимаем заднее колесо и тормозной барабан.

Домкратом приподнимаем разбираемый край балки заднего моста, чтобы после снятия полуоси масло не выливалось

Снимаем тормозные колодки со стороны снимаемой полуоси (смотрим статью – «Замена тормозных колодок»).

Замена заднего подшипника на ниве с абс. poludz1 fit. Замена заднего подшипника на ниве с абс фото. Замена заднего подшипника на ниве с абс-poludz1 fit. картинка Замена заднего подшипника на ниве с абс. картинка poludz1 fit. Владельцы популярного вседорожника Нива Шевроле часто используют автомобиль по своему прямому назначению – преодолевают бездорожье, грязь, броды, снег. В результате такой активной эксплуатации быстро выходят из строя детали подвески, трансмиссии, сальники и подшипники.

Ключом на 17 отворачиваем четыре гайки крепления полуоси к фланцу балки.

Замена заднего подшипника на ниве с абс. poludz2 fit. Замена заднего подшипника на ниве с абс фото. Замена заднего подшипника на ниве с абс-poludz2 fit. картинка Замена заднего подшипника на ниве с абс. картинка poludz2 fit. Владельцы популярного вседорожника Нива Шевроле часто используют автомобиль по своему прямому назначению – преодолевают бездорожье, грязь, броды, снег. В результате такой активной эксплуатации быстро выходят из строя детали подвески, трансмиссии, сальники и подшипники.

Отверткой отгибаем стопорные пластины болтов крепления полуоси

Замена заднего подшипника на ниве с абс. poludz3 fit. Замена заднего подшипника на ниве с абс фото. Замена заднего подшипника на ниве с абс-poludz3 fit. картинка Замена заднего подшипника на ниве с абс. картинка poludz3 fit. Владельцы популярного вседорожника Нива Шевроле часто используют автомобиль по своему прямому назначению – преодолевают бездорожье, грязь, броды, снег. В результате такой активной эксплуатации быстро выходят из строя детали подвески, трансмиссии, сальники и подшипники.

Замена заднего подшипника на ниве с абс. polz4 fit. Замена заднего подшипника на ниве с абс фото. Замена заднего подшипника на ниве с абс-polz4 fit. картинка Замена заднего подшипника на ниве с абс. картинка polz4 fit. Владельцы популярного вседорожника Нива Шевроле часто используют автомобиль по своему прямому назначению – преодолевают бездорожье, грязь, броды, снег. В результате такой активной эксплуатации быстро выходят из строя детали подвески, трансмиссии, сальники и подшипники.

На фланце полуоси закрепляем ударный съемник и выбиваем полуось из балки

Замена заднего подшипника на ниве с абс. poludz4 fit. Замена заднего подшипника на ниве с абс фото. Замена заднего подшипника на ниве с абс-poludz4 fit. картинка Замена заднего подшипника на ниве с абс. картинка poludz4 fit. Владельцы популярного вседорожника Нива Шевроле часто используют автомобиль по своему прямому назначению – преодолевают бездорожье, грязь, броды, снег. В результате такой активной эксплуатации быстро выходят из строя детали подвески, трансмиссии, сальники и подшипники.

Если нет съемника, то закрепляем колесо обратной стороной на полуоси, наживляем три гайки на несколько оборотов

Замена заднего подшипника на ниве с абс. poludz5 fit. Замена заднего подшипника на ниве с абс фото. Замена заднего подшипника на ниве с абс-poludz5 fit. картинка Замена заднего подшипника на ниве с абс. картинка poludz5 fit. Владельцы популярного вседорожника Нива Шевроле часто используют автомобиль по своему прямому назначению – преодолевают бездорожье, грязь, броды, снег. В результате такой активной эксплуатации быстро выходят из строя детали подвески, трансмиссии, сальники и подшипники.

Взявшись за колесо, рывком сдвигаем полуось

Замена заднего подшипника на ниве с абс. poludz6 fit. Замена заднего подшипника на ниве с абс фото. Замена заднего подшипника на ниве с абс-poludz6 fit. картинка Замена заднего подшипника на ниве с абс. картинка poludz6 fit. Владельцы популярного вседорожника Нива Шевроле часто используют автомобиль по своему прямому назначению – преодолевают бездорожье, грязь, броды, снег. В результате такой активной эксплуатации быстро выходят из строя детали подвески, трансмиссии, сальники и подшипники.

Замена заднего подшипника на ниве с абс. poludz7 fit. Замена заднего подшипника на ниве с абс фото. Замена заднего подшипника на ниве с абс-poludz7 fit. картинка Замена заднего подшипника на ниве с абс. картинка poludz7 fit. Владельцы популярного вседорожника Нива Шевроле часто используют автомобиль по своему прямому назначению – преодолевают бездорожье, грязь, броды, снег. В результате такой активной эксплуатации быстро выходят из строя детали подвески, трансмиссии, сальники и подшипники.

Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо фланца балки

Замена заднего подшипника на ниве с абс. poludz8 fit. Замена заднего подшипника на ниве с абс фото. Замена заднего подшипника на ниве с абс-poludz8 fit. картинка Замена заднего подшипника на ниве с абс. картинка poludz8 fit. Владельцы популярного вседорожника Нива Шевроле часто используют автомобиль по своему прямому назначению – преодолевают бездорожье, грязь, броды, снег. В результате такой активной эксплуатации быстро выходят из строя детали подвески, трансмиссии, сальники и подшипники.

Вставляем два болта в отверстия тормозного щита и балки заднего моста, чтобы щит не висел на тормозной трубке

Замена заднего подшипника на ниве с абс. poludz9 fit. Замена заднего подшипника на ниве с абс фото. Замена заднего подшипника на ниве с абс-poludz9 fit. картинка Замена заднего подшипника на ниве с абс. картинка poludz9 fit. Владельцы популярного вседорожника Нива Шевроле часто используют автомобиль по своему прямому назначению – преодолевают бездорожье, грязь, броды, снег. В результате такой активной эксплуатации быстро выходят из строя детали подвески, трансмиссии, сальники и подшипники.

Поддеваем сальник раздвижными пассатижами

Замена заднего подшипника на ниве с абс. poludz11 fit. Замена заднего подшипника на ниве с абс фото. Замена заднего подшипника на ниве с абс-poludz11 fit. картинка Замена заднего подшипника на ниве с абс. картинка poludz11 fit. Владельцы популярного вседорожника Нива Шевроле часто используют автомобиль по своему прямому назначению – преодолевают бездорожье, грязь, броды, снег. В результате такой активной эксплуатации быстро выходят из строя детали подвески, трансмиссии, сальники и подшипники.

Замена заднего подшипника на ниве с абс. poludz12 fit. Замена заднего подшипника на ниве с абс фото. Замена заднего подшипника на ниве с абс-poludz12 fit. картинка Замена заднего подшипника на ниве с абс. картинка poludz12 fit. Владельцы популярного вседорожника Нива Шевроле часто используют автомобиль по своему прямому назначению – преодолевают бездорожье, грязь, броды, снег. В результате такой активной эксплуатации быстро выходят из строя детали подвески, трансмиссии, сальники и подшипники.

Головкой подходящего размера с удлинителем или отрезком трубы запрессовываем новый сальник

Устанавливаем полуось в обратной последовательности. Проверяем уровень масла в заднем мосту и при необходимости доливаем.

Замена Подшипника Полуоси Нива 21213

Все о оси подшипника Шевроле Нива

В классе джип есть машина полный привод 4 колеса. Этот механизм определяет наличие задний мост, который предназначен для передачи крутящего момента с коробки передач на ведущие задние колеса. Вращение колеса обеспечивается наличием шестерен и полуосей в мосту. Вот вал подключается к колесу и ведет его. Но зачем нам это нужно ось подшипника в мосту? Потому что тема статьи называется ось подшипника, это будет обсуждаться дальше. Давайте подробнее рассмотрим этот механизм в дизайне задний мост, его назначение, конструкция (размер, количество и т. д.), неисправности и процесс замены. Для объединения возможностей в нижней части материала было размещено видео, которое позволило четко изучить процедуру замены.

Замена заднего подшипника на ниве с абс. zamena podshipnika poluosi niva 21213 1. Замена заднего подшипника на ниве с абс фото. Замена заднего подшипника на ниве с абс-zamena podshipnika poluosi niva 21213 1. картинка Замена заднего подшипника на ниве с абс. картинка zamena podshipnika poluosi niva 21213 1. Владельцы популярного вседорожника Нива Шевроле часто используют автомобиль по своему прямому назначению – преодолевают бездорожье, грязь, броды, снег. В результате такой активной эксплуатации быстро выходят из строя детали подвески, трансмиссии, сальники и подшипники.

Комплект для замены автомобиля на абс

Назначение оси подшипника

пеленг находится в структуре задний мост Шевроле нива, ближе к внешнему краю. Как и все подшипники, он имеет функцию поддержки и сглаживания момента оси задний мост. Одна часть оси (внутренняя) входит в зацепление с шестернями (имеет прорези), а другая выходит из оси и прикреплена к ней фланцем, тормозными барабанами и колесом Niva Chevrolet. Для того, чтобы ось вращалась плавно и не входила в конструкцию, есть шар подшипник.

пеленг Он размещен в специальном домкрате мостовой конструкции, где он выполняет свою прямую функцию. Для предотвращения его перемещения внутри моста на оси имеется специальный жесткий замок, который представляет собой стопорную втулку. Таким образом, он имеет двойную фиксацию. Также на валу имеется масляное уплотнение, которое обеспечивает плотное соединение конструкции задний мост.

Важно! В случае повреждения железы или ее износа, отрицательное влияние на подшипник, заставляя последний потерпеть неудачу. Поэтому сальник должен быть заменен.

При частом использовании автомобиля нива Шевроле следует контролировать на предмет состояния подшипниковой коробки и сальников, а в случае повреждения немедленно заменить.

дизайн

Как и многие детали, ось подшипника имеет свой дизайн, который характеризуется важными показателями:

Читайте также

Эти данные необходимы не только для подшипник он может быть установлен в седле вала на валу и оси, но также таким образом, чтобы он выполнял назначенные ему функции. Но следует отметить, что если один из этих данных известен, то другой не может быть рассчитан. Например, подшипник ось вала имеет каталожный номер 2121-2403080. Если номер продукта известен, то этого достаточно, чтобы купить его в автосалоне. Замена и ширина подшипника 23. Масляный уплотнитель оси Niva 21214-20 06g для 2121, 21213. Если вам нужно узнать размеры, в паутине есть данные: высота и размер.

Если номер по каталогу неизвестен, вы можете выполнить полные измерения продукта, удалив ось вала. После измерения должны быть получены следующие данные:

Неисправности подшипников

Поломка подшипника может привести к заклиниванию колеса на дороге, что опасно. Полуось Niva 21213 заменит полуось распределительного вала (можно заменить поврежденные. Хорошо, если скорость автомобиля низкая и вне города, но Шевроле Нива Он эксплуатируется не только на низкой скорости, но и на дороге. Поэтому очень важно отслеживать и заменять эту важную часть на ранней стадии.

Быстрое снятие задней оси и замена подшипник кукурузное поле 21214

Еще одно снятие заднего моста с моста кукурузные поля. Масло текло. произведенный замена Сальник подшипник, и термо.

Ремонт нива Снятие вала задней оси, замена подшипник и сборка

Помощь проекта. Ремонт нива. Снятие спинки полуоси, замена подшипника и.

Определить неисправность можно по характерному звуку из-под колес, а также по наличию улучшенного радиального и осевого люфта.

Осевой зазор не должен превышать 0,7 мм.

Чтобы определить, не нужно ли вам набирать скорость, чтобы услышать грохот или гул, просто включите первую передачу и пройдите пару метров. При отсутствии смазки возникает гул или трещина, что приводит к разливу продукта.

Если вы заметите необычный шум сзади, вы должны немедленно убедиться, что подшипники работают правильно.

Снятие полуоси и замена подшипник

Для замены неисправного подшипника необходимо сначала снять колесо, тормозной барабан, полуось и только тогда это происходит замена. Chevrolet нива закреплен на плоской поверхности и отведен назад. Колесо и барабан сняты, порядок их изготовления можно прочитать в соответствующих статьях. Поэтому мы не будем на этом останавливаться, а сразу приступим к снятию вала.

Итак, процесс удаления:

Читайте также

Шевроле Нива Он оснащен барабанными тормозами на задних колесах с абс и без. Без системы пресса первые сапожники все еще шли. Abs. это антиблокировочная тормозная система, которая предотвращает потерю контроля над автомобилем. Разница между полуосью автомобиля и системой abs заключается в конструкции кольца. Антиблокировочной тормозной системы требует стопорное кольцо. Автомобили без этой системы имеют стопорные кольца без замочных скважин. На фото ниже показаны различия.

Итак, давайте посмотрим, как это делается замена внедорожный подшипник Шевроле Нива с прессом

проверить полуось для трещин и сколов. Их не должно быть, иначе скучно.

Теперь ось можно повернуть в обратном порядке. На этом замена Закончив, необходимо установить барабан и колесо и начать замену его на другой стороне автомобиля нива Chevrolet.

После установки проверьте работу замененных деталей. Пройдя несколько сотен метров, вы должны услышать посторонний шум из-под колес. Если шум не обнаружен, то все сделано правильно. Хорошие ремонтные работы!

Вам все еще трудно диагностировать автомобиль?

Если вы читаете эти строки, то вы заинтересованы в том, чтобы сделать что-то самостоятельно в машине и действительно сохранить, потому что вы уже знаете это:

И, конечно, вы устали тратить деньги и вам не нужно говорить о сотнях, тогда вам нужен простой автоматический подборщик ELM327, который подключается к любому автомобилю, и вы всегда найдете проблему со своим обычным смартфоном. ПРОВЕРИТЬ и сэкономить много денег.

Мы проверили этот сканер на разных машинах, и он показал отличные результаты, Теперь мы рекомендуем его всем! Чтобы не попасться за китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на официальный сайт Autoscanner.

Снятие и ремонт полуоси ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Вывешиваем заднюю часть автомобиля на треноги, снимаем заднее колесо и тормозной барабан.

Домкратом приподнимаем разбираемый край балки заднего моста, чтобы после снятия полуоси масло не выливалось

Снимаем тормозные колодки со стороны снимаемой полуоси (смотрим статью – «Замена тормозных колодок»).

Замена заднего подшипника на ниве с абс. poludz1 fit. Замена заднего подшипника на ниве с абс фото. Замена заднего подшипника на ниве с абс-poludz1 fit. картинка Замена заднего подшипника на ниве с абс. картинка poludz1 fit. Владельцы популярного вседорожника Нива Шевроле часто используют автомобиль по своему прямому назначению – преодолевают бездорожье, грязь, броды, снег. В результате такой активной эксплуатации быстро выходят из строя детали подвески, трансмиссии, сальники и подшипники.

Ключом на 17 отворачиваем четыре гайки крепления полуоси к фланцу балки.

Замена заднего подшипника на ниве с абс. poludz2 fit. Замена заднего подшипника на ниве с абс фото. Замена заднего подшипника на ниве с абс-poludz2 fit. картинка Замена заднего подшипника на ниве с абс. картинка poludz2 fit. Владельцы популярного вседорожника Нива Шевроле часто используют автомобиль по своему прямому назначению – преодолевают бездорожье, грязь, броды, снег. В результате такой активной эксплуатации быстро выходят из строя детали подвески, трансмиссии, сальники и подшипники.

Отверткой отгибаем стопорные пластины болтов крепления полуоси

Замена заднего подшипника на ниве с абс. poludz3 fit. Замена заднего подшипника на ниве с абс фото. Замена заднего подшипника на ниве с абс-poludz3 fit. картинка Замена заднего подшипника на ниве с абс. картинка poludz3 fit. Владельцы популярного вседорожника Нива Шевроле часто используют автомобиль по своему прямому назначению – преодолевают бездорожье, грязь, броды, снег. В результате такой активной эксплуатации быстро выходят из строя детали подвески, трансмиссии, сальники и подшипники.

Замена заднего подшипника на ниве с абс. polz4 fit. Замена заднего подшипника на ниве с абс фото. Замена заднего подшипника на ниве с абс-polz4 fit. картинка Замена заднего подшипника на ниве с абс. картинка polz4 fit. Владельцы популярного вседорожника Нива Шевроле часто используют автомобиль по своему прямому назначению – преодолевают бездорожье, грязь, броды, снег. В результате такой активной эксплуатации быстро выходят из строя детали подвески, трансмиссии, сальники и подшипники.

На фланце полуоси закрепляем ударный съемник и выбиваем полуось из балки

Замена заднего подшипника на ниве с абс. poludz4 fit. Замена заднего подшипника на ниве с абс фото. Замена заднего подшипника на ниве с абс-poludz4 fit. картинка Замена заднего подшипника на ниве с абс. картинка poludz4 fit. Владельцы популярного вседорожника Нива Шевроле часто используют автомобиль по своему прямому назначению – преодолевают бездорожье, грязь, броды, снег. В результате такой активной эксплуатации быстро выходят из строя детали подвески, трансмиссии, сальники и подшипники.

Если нет съемника, то закрепляем колесо обратной стороной на полуоси, наживляем три гайки на несколько оборотов

Замена заднего подшипника на ниве с абс. poludz5 fit. Замена заднего подшипника на ниве с абс фото. Замена заднего подшипника на ниве с абс-poludz5 fit. картинка Замена заднего подшипника на ниве с абс. картинка poludz5 fit. Владельцы популярного вседорожника Нива Шевроле часто используют автомобиль по своему прямому назначению – преодолевают бездорожье, грязь, броды, снег. В результате такой активной эксплуатации быстро выходят из строя детали подвески, трансмиссии, сальники и подшипники.

Взявшись за колесо, рывком сдвигаем полуось

Замена заднего подшипника на ниве с абс. poludz6 fit. Замена заднего подшипника на ниве с абс фото. Замена заднего подшипника на ниве с абс-poludz6 fit. картинка Замена заднего подшипника на ниве с абс. картинка poludz6 fit. Владельцы популярного вседорожника Нива Шевроле часто используют автомобиль по своему прямому назначению – преодолевают бездорожье, грязь, броды, снег. В результате такой активной эксплуатации быстро выходят из строя детали подвески, трансмиссии, сальники и подшипники.

Замена заднего подшипника на ниве с абс. poludz7 fit. Замена заднего подшипника на ниве с абс фото. Замена заднего подшипника на ниве с абс-poludz7 fit. картинка Замена заднего подшипника на ниве с абс. картинка poludz7 fit. Владельцы популярного вседорожника Нива Шевроле часто используют автомобиль по своему прямому назначению – преодолевают бездорожье, грязь, броды, снег. В результате такой активной эксплуатации быстро выходят из строя детали подвески, трансмиссии, сальники и подшипники.

Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо фланца балки

Замена заднего подшипника на ниве с абс. poludz8 fit. Замена заднего подшипника на ниве с абс фото. Замена заднего подшипника на ниве с абс-poludz8 fit. картинка Замена заднего подшипника на ниве с абс. картинка poludz8 fit. Владельцы популярного вседорожника Нива Шевроле часто используют автомобиль по своему прямому назначению – преодолевают бездорожье, грязь, броды, снег. В результате такой активной эксплуатации быстро выходят из строя детали подвески, трансмиссии, сальники и подшипники.

Вставляем два болта в отверстия тормозного щита и балки заднего моста, чтобы щит не висел на тормозной трубке

Замена заднего подшипника на ниве с абс. poludz9 fit. Замена заднего подшипника на ниве с абс фото. Замена заднего подшипника на ниве с абс-poludz9 fit. картинка Замена заднего подшипника на ниве с абс. картинка poludz9 fit. Владельцы популярного вседорожника Нива Шевроле часто используют автомобиль по своему прямому назначению – преодолевают бездорожье, грязь, броды, снег. В результате такой активной эксплуатации быстро выходят из строя детали подвески, трансмиссии, сальники и подшипники.

Поддеваем сальник раздвижными пассатижами

Замена заднего подшипника на ниве с абс. poludz11 fit. Замена заднего подшипника на ниве с абс фото. Замена заднего подшипника на ниве с абс-poludz11 fit. картинка Замена заднего подшипника на ниве с абс. картинка poludz11 fit. Владельцы популярного вседорожника Нива Шевроле часто используют автомобиль по своему прямому назначению – преодолевают бездорожье, грязь, броды, снег. В результате такой активной эксплуатации быстро выходят из строя детали подвески, трансмиссии, сальники и подшипники.

Замена заднего подшипника на ниве с абс. poludz12 fit. Замена заднего подшипника на ниве с абс фото. Замена заднего подшипника на ниве с абс-poludz12 fit. картинка Замена заднего подшипника на ниве с абс. картинка poludz12 fit. Владельцы популярного вседорожника Нива Шевроле часто используют автомобиль по своему прямому назначению – преодолевают бездорожье, грязь, броды, снег. В результате такой активной эксплуатации быстро выходят из строя детали подвески, трансмиссии, сальники и подшипники.

Головкой подходящего размера с удлинителем или отрезком трубы запрессовываем новый сальник

Устанавливаем полуось в обратной последовательности. Проверяем уровень масла в заднем мосту и при необходимости доливаем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *