Замена задних пружин ваз 2107 на пружины от нивы
Лада 2107 › Бортжурнал › Пружины от Нивы SS20 и амортизаторы Kayaba excel-g на ваз 2107
Всем доброго времени суток) Сейчас я хочу рассказать о не больших доработках в подвески, которые я уже давненько сделал.
Первое это задние пружины. Всем известно, что на классике задние пружины через пару лет сильно садятся и когда нагружаешь автомобиль получается, что очень низко опускается зад машины. Решения данной проблемы нам предлагают:
1. Это проставки в пружины.Как быстрое и бюджетное решение возможно и может быть реализовано. Мне такой вариант не подходит если делать, то хорошо.
2. Пружины задние от ваз 2104, так как они выше на 2 витка, но при таком варианте зад машины по первости сильно задран, и только через не которое время приходит в норму. Такой вариант мне не понравился.
3. Пружины задние от Нивы, они совсем не много выше буквально на сантиметр или меньше не буду врать, но сам прут железа толще у них на 3 миллиметра. И засчет этого они со временем не садятся.
Мною был выбран 3 вариант, были приобретены задние пружины от Нивы 2121 фирмы ss20.
Стоят около 2000 рублей чуть дороже вазовских. О том как меняли, сильно описывать не буду в интернете множество статей о этом.
Так вот о впечатлениях, после 2 лет эксплуатации могу сказать даже при полной загрузке автомобиля, зад не садится совсем не много ощущения отличные, если ищите решение проблемы с задними пружинами на классике рекомендую ставить пружины от Нивы подходят отлично и эффективно!
Второе это амортизаторы. Родные задние отходили всего 17 тысяч километров, были установлены ss 20 они тоже не сильно долго отслужили 10 или 12 тысяч километров.
И затем мне посоветовали присмотреться к амортизаторам фирмы kayaba. По цене не сильно дорого, а по отзывам очень хорошие. И тут встал выбор какие поставить:
— масляные Premium,
— газомасленные Excel-G.
Отличаются тем, что масляные более мягкие, а газомасленные более жёсткие. Как так я хотел подвеску по жёстче. Выбор пал на газомасленные.
И я заменил сразу все амортизаторы круг. Обошлись они мне около 3 тысяч.
Теперь о ощущениях, и в правду машина стала жестче, но не сильно, а так как мне хотелось в меру. На скоросте не болтает и жёстко держит дорогу. Я лично данными доработками очень доволен и всем рекомендую делать данные замены, так как они значительно преображают автомобиль.
Всем спасибо за внимание)
Лада 2107 777 номер › Бортжурнал › =>24
Всем добрый день!
Решил я свою машину на зиму поднять и углубился в многочисленные статьи по этому делу, и вот тут понял что мнений миллион, и возможно эту запись читает кто-то, кто столкнулся с такой же проблемой — что ставить?
Поднять хотел на сток или на ниву, колебался, углубился в драйв2 и весь интернет. вариантов много и мнения противоречивые, хочу написать своё мнение, может кому-то поможет.
После недели поисков инфы и подсказок я остановился на таком варианте:
Стойки перед — Нива
Стойки зад — Классика обыкновенная ( в моём случае Hola масло)
Пружины по кругу нива. ( Класс А или Б я не знаю, написано не было).
Ну и добавьте туда новые болты, подушки резиновые, чашки верхние.
Далее тезисы входные —
1)Надо пилить пружины, так они не влезут — Влезло всё без проблем!
2)На нивапружинах очень жесткая подвеска, зубодробилка и т.д. — это неправда, подвеска конечно жестче чем сток, но сказать что она жёсткая язык не поворачивается, чем то похожа на японцев типа аутлендера по жесткости ( очень очень грубо сравниваю).
3.) После 80-ти кмч машина неуправляема. — ездил до 120кмч проблем никаких не заметил.
4) Аккуратнее на трассе она такая высокая будет неустойчива — проблем с этим также нет.
Сразу пару нюансов! У меня как видите стоят очень пухлые колёса, которые сами по себе хорошо гасят удары., также у меня полностью новая трапеция, рулевой редуктор, маятник, шаровые, поэтому если у вас всё это дело разбито, вполне возможно машина будет плохо управляться на скорости, в данном конкретном случае управляется хорошо ( По меркам классики жигулей). Крены в поворотах появились. но они не критичны, на трассовых развязках меня сильно не кренит, из седла не выкидывает, так же появилась небольшая вертикальная раскачка на стыках, при резком торможении, немного приседает при резком старте, но всё это не более чем на стандарте ( ездил на стандарте на своей 2103).
Из минусов можно отметить что когда едешь один и в багажнике хоть и есть вещи, но их немного — на лежачих зад машины подпрыгивает немного и подвеска отстреливает, надо привыкать, думаю посадка пассажира или груз это дело нивелирует.
Посадка стала высокой, сижу выше многих, это очень непривычно. Также наконец занялся задними тормозами, заменены колодки, пружинки, цилиндры- теперь у меня тормозят все 4 колеса!
Буду рад если эта информация будет кому-то полезна, всем спасибо за уделённое время.
Лада 2107 Жигулёнок Green’я🍏 › Бортжурнал › Поставил Нива/шНива пружины
Далее, отпилив нужные 2.5 витка, сравнил пружины.
Усиленная Нива толще и намного жестче и показалось что слишком уж сильно отпилили.Вставляем пружину и собираем все обратно.Отбойник порезан на 50%.
Фото были сделаны в грязных перчатках и в непогоду-без преукрас, но суть будет ясна.
Фото ДО
Далее шустро поменял задние пружины-даже колеса не снимал, так подлез.(я бы и снял бы-но домкрат был уставший и высоко не хотел поднимать машину.)
Фото готового варианта.
Я хотел ниже если честно, чтоб передние крылья были по диску, но скорее всего без отрезания отбойника и отрезания его крепления сделать это не выйдет.При вывернутых колесах не цепляет-есть немного места, арки чуть чуть были прокатаны.Поехал на излюбленное место для фото-ровный асфальт и отсутствие кого либо.
Результатом доволен в любом случае, тем более зимний конфиг еще не поставил.Стало очень жестко, прям очень.Я думаю я амортизирую за счет заводского кресла.Но ни кто не обещал что будет легко.
Пара фото с наведенным объективом не на машину.
Итого:
Перед-Нива класс жесткости «Б» минус 2.5 витка.
Зад-шНива класс жесткости «Б» минус 3.0 витка.
Панару я так и не поставил(яма была занята).
Небольшой тизер зимнего лука, жду кое какие з/ч для того, чтобы собрать воедино.
Самому очень интересно как и что в итоге будет!)
Пы.Сы.-машиной заниматся я начал с января 2017-ого года.Я долго думал в каком направлении идти.Выбрал «Ресто».В этом сезоне побывал на ЖиФест’е 2017-организаторы сказали ехать на фонтан(кто там не был-там стояли самые-самые начищенные Жиги)-мне было чертовски приятно, люди оценили, но я приехал с клубом, поэтому покинул ту площадку.Был на ТазФесте, одновременно, в этот же день был и День Рождения LadaCC.Я приехал всего на часок, но ближе к ночи одноклубник с района сказал что у него кое-что для меня есть.
Мне приятно, значит я не только выбрал интересное направление, но и иду по нему правильно!)
Всем легкой дороги!)
Лада 2107 ССС › Бортжурнал › Задние пружины от 2121 на 2107
Лопнула задняя правая пружина.
«Жопа» упала, примерно на 1.5 витка, в это время я понял, что занижать свой таз я не хочу, так что встал вопрос о замене пружин, изъездил весь город, по всем магазинам, посмотрел что есть, решил ставить от нивы.
фото сравнения вечером выставлю после замены.
при замене столкнулся в проблемой, верхние проставки прикипели и не снимаются, слегка подковырнул отверткой с низу и металлическая часть просто сама обломилась, что с одной что с другой стороны.
И так, понадобится 2 ключа на 19 (я взял головку с трещоткой) для того чтобы открутить амморт, далее ключ на 17 для съемников
если пружина совсем мертвая или лопнувшая как в моем случае то она слетит и без откручивания амморта, но для того что бы поставить новую в любом случае придется откручивать.
многие советуют использовать 2 домкрата, но у меня нет 2х так что, подняв машину подложил под мост 2 бруска, перед этим предварительно накинув съемники и зафиксировав их на пружинах
откручиваю амморт, поднимаю и скидываю пружину
новую пружину немного стягиваю съемниками и фиксирую на ней простовку
закидываю все это на свое место, проставка как всегда не встала с первого раза, проехал по немного неровной дороге примерно 500м и все на своих местах
ну и для сравнения, старая и новая пружины
В общем пружины встали отлично, есть такое мнение среди водителей, что как только ставишь нивовские пружины, у классики сразу пропадает вся «мягкость» подвески, это не так, что изменилось, дак это управляемость, но посмотрим что будет
Лада 2107 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Лада 2107, 2007
Лада 2107, 2004
Лада 2107, 2005
Лада 2107, 1987
Комментарии 22
Амортизаторы стоят Каяба газомаслянные, какие поставить пружины, что бы не слишком жестко и не проседала?! У меня 2 человека и уже на земле жопа!
хз, но я бы от нивы воткнул, они жестче но не много, если от 04 или 02 то жопа без нагрузки задрана будет, даже с небольшой нагрузкой все равно задрана будет +к этой высоте, это ухудшение управляемости на поворотах, далее искажение показаний по ДУТ
Ясно, а что такое ДУТ?!
ДУТ — Датчик Уровня Топлива
хз, но я бы от нивы воткнул, они жестче но не много, если от 04 или 02 то жопа без нагрузки задрана будет, даже с небольшой нагрузкой все равно задрана будет +к этой высоте, это ухудшение управляемости на поворотах, далее искажение показаний по ДУТ
А что у тебя с управлением стало?!
нет, родные, еще годик побегают, потом под замену
скорее всего, смотрел обзор по ютубу, говорят дольше ходят и немного лучше стандарта
они вроде как жестче, но кузов может рвать из-за слишком жестких для него пружин. я тоже изначально хотел себе на 2106 установить с нивы, но посоветовавшись, решил поставить от 2104+усиленные проставки(аморты наваренные, с кольцами)
Поездил по трассе, подвеска вообще радует, отрабатыевает все неровности на отлично, но вот только передняя подвеска храмает, надо тоже будет придумывать велосипед, стандарт ставить не горю желанием
а передок по сравнению с задком теперь так и будет по ощущениям «мягким», в этом и заключается смысл фразы «что как только ставишь нивовские пружины, у классики сразу пропадает вся мягкость подвески», я ощутил разницу после просевших пружин и новых задних с 2104
Где новые фото? на сколько разница между пружинами?
по виткам разницы нет, только немного в жесткости. по кочкам ты этого не ощутишь, но вот при прохождении поворотов, разница очень даже ощущается, покатаю несколько месяцев, они сядут и там уже посмотрим как будет, просто есть с чем сравнивать. Пару лет назад, купил у меня знакомый семерку с салона, в общем что сказать, обычная новая семерка, но вот только при прохождении поворотов крен был не хилый и все это на новой то машине.
зачем тебе от нивы? они жесткие, брал бы от 04 или 07
Разница пружин в 0,2 мм толщины, я разницы в жесткости не заметил
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Пружины от нивы, совет надо!
Привет всем! Хотел узнать поводу пружин Нива на классику(2107)! Много прочитал зазжена тема и т.д! ТАк и не понял вот назад ставить можно без опаски как я понял! Но вот на перед говорят некоторые, может произойти что то с кузовом и не только! Кому верить я ваще сомневаюсь! Советов хотелось бы услышать только реально дельных… Переменный не собираюсь ставить сразу скажу(деньги на ветер) моё мнение…
Ну я себе на зад ниву поставил+ пильнул малясь=)) А тот бред который ты услышал, что мов на перед ниву не ставят вообще 1-й раз такое слышу.Если ты переживаешь за свой кузов то пильни её чуть-чуть а потом ставь.
Скажу сразу ставь и не очкуй, оно того стоит машина жесткая станет.))
да не! я слышал что ставят =) Я про то что, назад хоть кирпич за место пружины, там похрен! А вот с передом может быть плачевно!
Ну я себе на зад ниву поставил+ пильнул малясь=)) А тот бред который ты услышал, что мов на перед ниву не ставят вообще 1-й раз такое слышу.Если ты переживаешь за свой кузов то пильни её чуть-чуть а потом ставь.
Скажу сразу ставь и не очкуй, оно того стоит машина жесткая станет.))
бро скажи а как ямы?, я просто себе хочу поставить нива пружины передние, по кругу, но боюсь. что ход прудины на расжатие в яме маленький буде
Так я предлагаю чтоб не было так плачевно, ниву можно пильнуть на виток:))
эм а что этодаст, я просто не врубаюсь=)
ну как сказать уменьшит их сопротивление на рычаги и на кузов:)))
Перед лучше родной, амортизаторы будут работать как положено, а зад пилил на один виток, чтобы также они работали
перед думаю новый сток… Н пиленные просто!
ага( надо кузов усилевать…
Ну а, что вы хотели товарищи? Это же ниво пружины а не сток:))
эм оч плохо тога что так)
Да перед лучше родной а зад я видел с пружинами от нивы только обрезанные!
перед да! Тоже уже согласен сток! А зад нива всё таки!=)
ок спасибо за ответ! Я просто думаю если перед занижать, то брать спец рычаги трубные какие то, ток под заказ дорого выходит(
да дороговатые они. вот смотри если вперед нивовские поставишь пружины то надо уселять шаровую, 2й стабилизатор поставить, и купить хотябы нивовские аморты или работающие в 2 стороны они будут гасить удары
Завтра буду ставить ниву по кругу и аморты газовые кюуб, и потом на трек. посмотрим что получится. ставлю на 2104
Давно тема была написана! Год откатал на ниве всё ок! Была сразу порезана! Но с переду всё меньше и меньше её оставалось и в итоге были проблемы с тормозным щлангом, поэтому пока поставил сток! А так нива оч хорошо и ничем не отличается от стока если честно=))
Я, как прирожденный некрофил, спрошу в мертвой теме, на сколько пилил?
перед 2, зад Помоему 3!
Спасибо за инфу, опробую отпишусь.
а можно узнать цель ставить пружины от нивы и пилить их?))