Замена задних тормозных колодок нексия н100
Замена задних тормозных колодок Нексия: инструкция с фото и видео
Тормозная система является одной из самых значимых элементов автомобиля. Необходимо всегда держать данную систему в исправном состоянии, а также начинать тюнинг именно с тормозов.
Тормозной механизм заднего колеса: 1 – опорная стойка; 2 – нижняя стяжная пружина; 3 – трос привода
стояночного тормоза; 4 – отжимная пружина троса привода стояночного тормоза; 5 – передняя тормозная колодка; 6 – пружина механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 7 – серьга пружины механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 8 – нажимной рычаг механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 9 – рабочий цилиндр; 10 – распорная планка; 11 – верхняя стяжная пружина; 12 – щит тормозного механизма заднего колеса; 13 – задняя тормозная колодка; 14 – разжимной рычаг привода стояночного тормоза
На нексии спереди стоят тормоза дисковые, а задние барабанные. О замене задних тормозных колодок и пойдет речь. Периодичность замены задних тормозных колодок в барабане примерно от 40 тыс. до 100 тыс. км.
Как понять что пора менять? Во первых, пробег которые прошли данные колодки. Например, забыв выключить ручник и проехав так несколько километров, можно позабыть о тормозных накладках и менять их придется гораздо раньше.
Верным способом является снятие тормозного барабана и осмотр накладок, минимально допустимая толщина тормозных колодок составляет 1,5 мм.
Заменяйте колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок менее допустимой;
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– на накладках появились глубокие борозды и сколы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Запрещено применять бензин, дизельное топливо или какие-либо другие растворители для очистки тормозов. Колодки на нексии необходимо менять сразу на обеих сторонах (правая и левая). Запрещена замена передней и задней колодок между собой, а также между левыми правым колесом – это может привести к неравномерному торможению.
Замена задних тормозных колодок дэу нексия
Прежде чем приступить к замене задних тормозных колодок на Nexia, рекомендую ознакомиться с устройством задних тормозов барабанного типа на нексии.
1. Включите первую передачу и подложите что нибудь под передние колеса, чтобы исключить возможности движения автомобиля.
2. Проверьте, чтобы стояночный тормоз (ручник) был в самом нижним положении, т.е был выключен.
3. Снимите колесо.
4. Посмотрите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, будьте готовы к тому, что при замене колодок, часть жидкости может выплеснуться, если уровень изначально стоит на максимальной отметке.
5. Снимите тормозной барабан
6. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.
7. Удерживая хвостовик опорной стойки пассатижами, нажмите на шайбу, поверните ее на 90 градусов и снимите шайбу, пружину и опорную стойку передней колодки.
8. Снимите переднюю колодку в сборе с регулятором зазора и нижнюю стяжную пружину.
9. Снимите распорную планку.
10. Снимите шайбу, пружину и опорную стойку задней колодки.
11. Отведите назад заднюю тормозную колодку и отсоедините разжимной рычаг от троса привода стояночного тормоза.
12. Снимите пружину рычага регулятора зазора серьгу и рычаг регулятора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Рекомендуется при каждой замене задних тормозных колодок заменять распорные планки, пружины и опорные стойки новыми. Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма не взаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма, не перепутайте их!
16. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите
тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.
17. Установите тормозной барабан.
18. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как толь-
ко щелчки прекратятся, зазор установлен.
19. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
20. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
21. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему.
Замена колодок на нексии видео
Daewoo Nexia 16V 🐿Взаимная БелкА🐿 › Бортжурнал › Замена амортизаторов, тормозных дисков и колодок на Nexia N100, замена заднего ступичного с цапфой.
Всем привет, подписчики и гости моего БЖ.
Давненько ничего не писал, как-то и не было повода — все ездило и не ломалось но до поры до времени…
Поехав по делам, доехав до места и выйдя на улицу обнаружил, что под машиной лужица. Ну приехали, подумал я. Начал смотреть и выяснил, что течет примерно со стороны помпы, бачок ОЖ пуст. А я еще и думаю, чего она до 98 аж нагревается стабильно, и только потом охлаждается. Доехал с печкой быстренько обратно до дома, благо было недалеко. Дождался товарища и стали смотреть в чем дело. Товарищ grand1988 человек опытный, немного полазив и посмотрев вынес вердикт — лопнула трубка помпы сзади двигателя. И возможно, поврежден или сгнил штуцер металлический. И тут дальше длительное ожидание визита на СТО.
И вот настал долгожданный день. Закупленные запчасти пришли.
13046070522 — ATE — Колодки тормозные GM LANOS/NEXIA/ESPERO
24012401151 — ATE — Диск тормозной GM ESPERO/NEXIA 93- перед.
SO6008 — ZEKKERT — Амортизатор подвески масл. перед.
ARG311001 — ARIRANG — Цапфа заднего колеса
713644510 — FAG — Подшипник ступицы GM ESPERO/NEXIA/LANOS 91- задн.
CHSHBLAN — FEBEST — Пыльник амортизатора CHEVROLET LANOS 97- переднего
CQD009 — CARDEX — Патрубок радиатора CHEVROLET AVEO/LACETTI/LANOS
751821 — GREENCOOL — GREENCOOL Антифриз готовый GC5010 красный (10кг / 9,2L)
Неплохо так, правда? Выходит прилично кругленькая такая сумма. Если соизмерять с моими доходами — то как будто у меня не Нексия а Мерседес.)
Новые дисочки. Моя прелесть. =)
И немного масла на доливочку. С прошлой замены добавил грамм 600. Видимо моторчику уже не совсем хорошо…
Но делать нечего, любишь кататься, люби и узбеков чинить.) Едем на СТО. И начинаем ремонт… Поднимаем машину на подъемнике, предварительно дав остыть двигателю…
Как выяснилось, причина была всего лишь в лопнувшей трубке. И слава Богу — так как замена проще и дешевле.
Кто будет говорить, что фирма не оч, и надо было брать то-то и то-то, тем я отвечу, что данная поломка оказалась спонтанной, и не было времени заказывать и ждать доставки по ряду причин. Взял то, что было в автомагазине.
Ну а далее по списку, замена амортизаторов (один был мёртв наглухо, второй уже почти вытек полностью)…
Пока менялись аморты, я провел такую мини-антикор-обработку. Тут скорей для успокоения души, ибо антикорить там особо нечего, там нужен по-хорошему кузовной ремонт, но пока вот как-то так.
Ну и в итоге поменяно всё.
Новое есть новое.
Так же были заменены цапфа задняя и задний ступичный подшипник слева.
Почему цапфа поменяна, спросите Вы? Всё просто — любого ступичного хватало тысяч на 5-7. И умирал. Какие только не ставил. Так понял, что выработка на цапфе. Ну последней причиной будет уже ступица. Надеюсь все закончится до её замены.
Ну и так же был залит новый антифриз, и машинка уехала своим ходом.
По итогу могу сказать, что Нексия — оказывается довольно комфортная машина, когда есть амортизаторы! =))) Я то думал что она жесткая, а оказывается у меня не было амортизаторов. Так же стала отлично тормозить. Четко и быстро останавливаться. Это очень радует.
На этом на этот раз всё, далее буду разбираться с плавающими оборотами двигателя. Скорее всего всё решится заменой древнего старого РХХ, который там непонятно как ещё работает.) Запчасти заказаны, идут уже. Обо всём будет в моем БЖ.
Напоследок немного юмора: