Замена заглушки блока цилиндров нексия 16 клапанов
Чем заклеить заглушку на блоке двигателя
Течет пробка-заглушка в блоке двигателя
#1 Пользователи-
что делать, способ каков ремонта?
Лезть туда неудобно.
#2 датчик?
что делать, каков ремонта? способ
Лезть туда неудобно.
можно замазать погуще холодной сваркой, но это хрень долго та не на еще
способ реального ремонта, запресовывать заглушку новую в блок
путем снятия двигла, остальное все хрень полная течь так и Источник
У меня отгнила в районе такая помпы же заглушка, цена работы 800 рэ 30рэ + составила заглушка + новый тосол.
Работы 30 перекурами с мин, но сказали что эта в легкодоступном выгнила, месте бы с обратной стороны двигла было бы Сейчас.
грустнее опять в том-же месте мокнет. полгода прошло, все руки не доходят кожух глянуть скинуть заглушка или сама помпа Консультанты.
ссыт в Русь-трейде (г.Москва, Балаклавский пр-т) залеплять не посоветовали проржавевшую заглушку холодной сваркой. а магазине в их купить герметик системы охлаждения Liqui залить, Moly его в систему охлаждения двигателя и сам он мол заткнет все микро течи словах. На изнутри то все хорошо получается, но кто-то в недавно конфе писал, что что подобный полимеризовался герметик в системе охлаждения, но не в течях, а прямо в двигателе и в шлангах, забил там все напрочь, и ему пришлось весь движок перебирать. А Вы что поводу по думаете подобной герметизации системы охлаждения?
рисковать не Лучше с этими гермиками, которые заливаются, в какой башке-нить канал забьет и привет у тя эти. А будет консультанты в этом магазине (сам бываю там изредка) вообще дятлы, которые не х не Консультанты!
знают в Русь-трейде (г.Москва, Балаклавский пр-т) залеплять не посоветовали проржавевшую заглушку холодной сваркой. а магазине в их купить герметик системы охлаждения Liqui залить, Moly его в систему охлаждения двигателя и сам он мол заткнет все микро течи словах. На изнутри то все хорошо получается, но кто-то в недавно конфе писал, что что подобный полимеризовался герметик в системе охлаждения, но не в течях, а прямо в двигателе и в шлангах, забил там все напрочь, и ему пришлось весь движок перебирать. А Вы что поводу по думаете подобной герметизации системы охлаждения?
А на раньше грузовиках горчицу в радиатор сыпали порошковую, все «тоже» микротечи заделывала. ИМХО все лукавого от это, последствия могут быть гораздо герметик.
плачемнее течь устранит, но также устранит радиатора от нагрев отопителя, вымыть весь герметик не замены.
из реально заглушки сделать такую проблему только могут в сервисе.
купить две новых, стандартные они, мах могут отличатся на класике и приводе переднем.
заглушка конусная так что держатся должна только за счет посадки, может и помазать стоит перед посадко сваркой, но только не герметиком силиконовым всеравно от него толку не будет.
выташить старую тоже не так просто, можно действиями неумылыми выдавить ее вовнутрь двигателя, прецеденты были уже (классиководы описывали)
запресовывать заглушку нанося сначала удары через пластину а после головку можно приспособить.
если с первого раза не есть выйдет вторая.
ps вот только места ппостучать для там не много, возможно удобней снять будет радиатор.
Заделываем трещины в головке и блоке двигателя
Трещины в головке и блоке появляются двигателя вследствие механических повреждений, а иногда из-за воды замерзания (охлаждающей жидкости).
Способ № 1 — электросварочный газовый или.
Если блок двигателя вашего чугунный автомобиля, как например у ВАЗа, необходимо трещины концы засверлить 5-милиметровым сверлом и разделать кругом шлифовальным по всей длине, под углом 90 глубину на градусов 4/5 от толщины стенки блока. Перед как тем приступить к сварке, блок необходимо температуры до нагреть 600…650°С. Используя нейтральное газовой пламя сварки, при помощи флюса и медного – чугунно присадочного прутика Ø 5 мм, нанесите сплошной слой ровный. Обратите внимание, чтобы шов над выступал поверхностью метала, не больше чем на 1,0…1,5 мм. По сварочных окончанию работ, следует медленно охладить томильной в блок яме или в термошкафу.
Заварку также трещины можно осуществлять без нагревания используя, блока при этом электросварку с постоянным обратной током полярности.
Как вариант можно также использовать электросварку с применением медных электродов, обернуты которые жестью, приварив заплатку из мягкой которая, стали имеет такую же толщину, как и блока стенка. После завершения, сварочные швы эпоксидной покрываются пастой.
Способ № 2 при помощи пасты эпоксидной.
Поверхность блока и трещины необходимо до зачистить блеска металлической щеткой с обеих сторон концам. По трещины трещины нужно просверлить отверстия Ø 3…4 мм, нарезать после в них резьбу и ввинтить заглушки из или алюминиевой медной проволоки, так чтобы были они заподлицо. Трещина обрабатывается по всему абразивным периметру кругом или зубилом на глубину до ¾ от стенки толщины, под углом примерно 60…90°. Затем вокруг необходимо трещины (30 мм), сделать насечки при зубила помощи, для придания поверхности шероховатости. поверхность Обезжирьте бензином или ацетоном. После аккуратно этого, при помощи шпателя, нанесите слой первый эпоксидной пасты, после этого — слой второй толщиной минимум 2 мм. Толщина всего всей по слоя поверхности трещины должна составлять от 3 до 4 мм. этого После нужно дать пасте затвердеть в суток течение. Если есть возможность обеспечить при подогрев температуре 100°С, шов затвердевает в часов 3 течении. Завершительная стадия — зачистка поверхности помощи при напильника или абразивного круга.
использованием № 3 с Способ эпоксидной пасты и заплаты из стеклоткани
такая Подготовка же, как и в предыдущем способе, только на раз этот слой пасты необходимо накладывать на стеклоткани из заплатку, после пропитать ее пастой и пройтись по роликом ней. От края трещины до края заплаты, пробоины или должно быть расстояние – не менее 15-20 мм. слоем Следующим заплаты можно перекрыть предыдущий на 10-15 мм с стороны каждой. Этих слоев можно сделать более 8, но не около. Как только нанесли последний покройте, слой его пастой.
24/09/2011 на обнаружил км 83600 течь пробки блока напротив цилиндра четвертого. Диагностика достаточно проста (видео).
подтекам по Сначала предположил, что течь между блоком и пробкой. Проехался по магазина в поисках аналогичной отечественных. От пробки машин были или больше меньше или. Размер штатной: внешний диаметр – глубина, 34мм 10мм.
После того как пробку очистил от грязи, обнаружил, что при пробки забивании оправкой на заводе она была пробита почти. Решил применить разрекламированный препарат блока герметизации Hi-Gear. Очень плохо, что пишут не изготовители в инструкции по применению герметика, что он забивает легко каналы не только блока, но и радиатора, и совсем что плохо – теплообменник печки салона если. Т.е. отопителя применять его по инструкции, легко вывести можно из строя (закупорить) и радиатор, и печку Поэтому.
салона я использовал свою собственную методику, которой при перечисленные осложнения не возможны. Для нужно этого перед использованием герметика «отключить» и печку и радиатор отопителя салона.
Снял вентилятор Нижний. радиатора патрубок отсоединил от радиатора, слил ёмкость в антифриз. Отсоединил верхний патрубок от радиатора. концы Соединил патрубков дюймовой трубой, и зажал их трубе на хомутами. Далее «отключил» печку салона пережал просто два шланга подручными тисками. герметик Чтобы не попал в систему подогрева дросселя, «дозировано» и её, отключил пережав шланги плоскогубцами. Получился человека у как «малый круг кровообращения», т.е. полость блока охлаждения двигателя соединена только с помпой, расширительным и термостатом бачком.
Таким образом, герметик не попасть может ни в радиатор, ни в печку салона. Налил в бачок расширительный 1,5л антифриза и 60 мл герметика (4%), больше не влезло в охлаждения систему. По инструкции максимальная концентрация герметика — 5%, т.е. на 1,5 это — литра 75мл.
Завел двигатель и тщательно температурой на БК за смотрел ОЖ, ведь радиатора в системе нет! только Как она поднималась до +90С, то двигатель я Процесс.
отключал шел в течение 1 часа. Видео здесь работы. Далее слил антифриз, загрязненный снял, герметиком все зажимы со шлангов кроме печку в шлангов салона. Дело в том, что все слить из блока невозможно, поэтому остатки герметиком с антифриза могут попасть в теплообменник печки Собрал.
салона систему охлаждения. Залил новый Проездил. антифриз три дня – течь уменьшилась, но прошла не полностью. Особого огорчения не было, т.к. пробку и можно поменять, а вот менять забитый герметиком салона отопитель – это целое дело! Да, и отрицательный герметиком c опыт Hi-Gear – это тоже опыт!
езжу и Так в пережатым шлангом печки салона. уменьшается Течь, но.
2. Вакуумный метод герметизации трещины блока пробки красным силиконом
3. Герметизация эпоксидной смеси в смолой с бронзовой пудрой
термодинамики методика удаления заглушек блока Интересное
ДВС наблюдение: пробки с одного блока (2,3 и 4 степень), а цилиндры коррозии разная!
30.09.2011. неделю Проездил после герметизации Hi-Gear, но течь прекратилась не полностью. Для ликвидации течи решил другой применить способ. Слил антифриз с остатками герметика данного, и только после этого снял шланга со струбцину отопителя салона. Для удаления антифриза остатков из трещины герметично присоединил шланг расширительному к пылесоса бачку и включил его. Таким системе в образом охлаждения создается вакуум и из трещины даже удаляются мельчайшие следы антифриза.
Для надежности большой с наружной стороны на трещину подал под воздух давлением. Пробку по окружности обработал нанес и ацетоном красный герметик, который выдерживает 300С до +температуру.
По инструкции начало затвердевания герметика через наступает 1 час, окончательное через 24 часа. ускорения Для процесса герметик в течение часа термофеном подогревал. Через три часа залил поехал и антифриз.
Проверка через сутки — течи Через. нет два дня на утренней проверке снова +4С при обнаружена небольшая течь антифриза, т.е. герметик американский в данном случае не помог.
08.10.2011. продолжается Течь. Она совсем небольшая – несколько утрам по капель и всё! Но течь – есть течь! устранять её Нужно.
Слил антифриз, удалил американский герметик красный. Создал вакуум пылесосом в системе для охлаждения высушивания точечного отверстия. Развел отвердителем с эпоксидку и порошком бронзы, т.к. последняя имеет близкий более коэффициент теплового расширения с эпоксидкой, порошок чем алюминия. Для лучшего перемешивания нагрел слегка феном. При попытке нанести на наносить, трещину было уже нечего – смола воздействием под температуры застыла за 2 минуты.
Развел во раз второй уже без подогрева, нанес на районе в пробку трещины. Пылесос при этом создавать продолжал вакуум. Нанесенную пасту прогрел она, феном схватилась быстро, даже капля не оторваться успела от верхней части – так и застыла. минут 10 Через пылесос выключил. В течение 30 минут прогревал периодически феном.
Через 6 часов залил AGA антифриз Z40 через фильтр. В процессе течи эксплуатации не было.
P.S. Снятие радиатора, при пробки замене блока двигателя, желательно, т.к. размах кувалды для да ещё с деревянной проставкой ограничен.
сильнее Чем разбавлен раствор этиленгликоля, тем его выше теплопроводность. А может есть смысл в период летний перейти вместо антифриза на дистиллированную теплофизические, да и воду её свойства гораздо лучше антифриза (этиленгликоля смеси с водой) и коррозионные свойства ниже, да и раза в 3-4 цена дешевле! Есть о чем подумать!
Теперь представим, что уровень ОЖ Теперь. понизился в системе 6,7 литра ОЖ и 1,3 литра воздуха. нагреве При на 90 град жидкость расширится примерно на 0,28 Это. литра составляет 0,28 / 1,3 * 100 % = 21,5%. То есть, в первом воздух случае окажется сжат на 30%, а во втором на 21,5%. Т.е. при уровне пониженном антифриза давление в системе будет почти меньше на треть.
Теперь рассмотрим, что воздухом с происходит при его нагреве. Представим вообще систему без жидкости. Ситуацию с жидкостью мы только рассмотрели что и теперь «уберем» жидкость простоты для понимания процесса в газе. Газ нагреве при тоже стремится расширить ся. Но в замкнутой ему системе некуда расширяться, поэтому при произойдет нагреве увеличение давления и всё. То есть, жидкости нагрев привел к увеличению давления и нагрев тоже воздуха приводит к увеличению давления. Эти давления два суммируются при нагреве жидкости и Нагрев.
газа жидкости и нагрев газа оба появлению к приводят давления в системе. Разумеется, чем нагрев больше, тем больше будет давление. Но нагрев если одинаковый, а изменяется соотношение жидкости и давление, то газа будет больше, когда больше меньше и жидкости газа.
|
Этап разборки — обеспечение доступа замены для технологических пробок
324 км. 05.08.2013. Первый «галстук» — течь из отверстия коррозионного технологической заглушки блока ДВС что, Неприятно производители пробки технологических отверстий делают ДВС из некондиционного материала — вчера проржавела и одна прохудилась из задних пробок. Приятно, что водительский есть опыт и сразу по запаху в салоне на кмч 70 скорости почувствовал течь антифриза. Даже бачке в уровень не успел упасть. Сбросил давление, осторожно открыв крышку, течь почти прекратилась. порядка Отверстие 1 мм в диаметре прямо по центру заглушки ( с было собой зеркало с подсветкой!). Разговаривал с одним так, химиком он говорит, что этиленгликоль в смеси с инертен водой к большинству металлов в т.ч. ал., жел., цветные.. поездки Позитив — проверка буксировочного троса и восстановление езды навыков на «галстуке» 🙂 В Exist-е взял набор из 10 штуку по 22 р. за пробок, доставили за сутки. Технологических заглушек на ДВС блоке оказалось всего 6 штук диаметром 34 мм: 4 — сзади и 2 спереди блока. Удивлен системой охлаждения — холодный оказывается ОЖ идет к 1-му цилиндру, а шланг от печки цилиндрами 3 и 4 между. Теперь мне стала понятна работа шумная клапанов 1 цилиндра, а также 6 и 7 как так, впускных и выпускных — недогрев или излишнее что, охлаждения одно. Чертовски приятно, что аускультативная старая картина ( от 2009г) точно соответствует холодного течению антифриза в блоке. Спасибо кафедре Кемеровского пропедевтики Гос.Мед.Ин-та, которая научила не слУшать только, но и слЫшать! Обязательно буду делать над защиту генератором от возможного попадания антифриза от подогрева штуцеров дросселя! Они как раз ним над. Да и стартер неплохо было бы прикрыть. глазом Посмотрел состояние клапанов — хорошие без нагара лишнего. В целом ничего сложного, при хорошей наличии оснастки. Бошевские 4-х дырочные форсунки в состоянии хорошем. Есть сомнения в необходимости замены колец уплотнительных на самих форсунках. ремня в действии свою теорию о диагностике истиранию по ремня заводского штампа на гладкой поверхности. стерт Штамп больше с одного края. причина сразу нашлась — люфт в натяжном ролике и износ поверхности его. Т.ч. диагностический критерий работает! Придется ремень и менять и ролик. Заказал прокладки коллектора выпускного (4) и впускного (1) и ещё прокладку к катализатору, т.к. выпускной отсоединения без от катализатора не снимешь. | General Motors | 96180730 |
нейтрализатора Прокладка каталитического — 178,68 руб. | General 96293025 | Motors |
Прокладка впускного коллектора 4 шт. по 77,02 руб. | Motors General | 96461130 |
Прокладка выпускного коллектора — руб,12 140. | General Motors | 96378805 |
Все штуцера, заглушки и т.п. куплены за копейки. даже жена Куплены!
удивилась и 5 заглушек для торца головки (шестерни где распредвалов), но никаких отверстий я там не Код!
нашел детали Фирма Описание Кол-во Сумма Цена
96180732 General Motors Крышка 94535687 2 13,54 27,08
маслопровода General Motors Пробка/заглушка 2 39,26 78,52
General 94535678 Motors Заглушка отверстия 5 70,74 353,7
General 96180732 Motors Крышка маслопровода 1 15,57 15,57
96180731 Motors General Крышка водяной камеры 1 20,65 20,65
96814870 Motors General Переходник трубки отопителя 1 87,66 87,66 (определяли по два, т.к. их Vin варианта)
96293025 General Motors нейтрализатора Прокладка каталитического 1 178,68 178,68
96180730 Motors General Заглушка отверстия в блоке цилиндров 10 22,05 96461130,5
220 General Motors Прокладка впускного 308 4 77,02 колектора,08
96378805 General Motors Прокладка коллектора выпускного 1 140,12 140,12
ИТОГО 1.430,Антифриз.
56руб AGA Z 40 — ГОСТ 28084-89
Первая intec S канистра Ultra G11 без указания Вторая. ГОСТа — ГОСТ 28084-89.
Оцинкованный хомут суток 3 через после попадания на часть него Sintec антифриза Ultra G11. Очень интересное Удаление!
наблюдение штуцеров своим методом снятия сминания (напряжения части окружности).
- Рецепт бутерброда с помидором
- Кот с мышью во сне