Замена замка задней двери дэу нексия
Daewoo Nexia TarahTelka › Бортжурнал › Ремонт центрального замка задней двери
В общем, в чем все дело. Сразу скажу, косяк был изначально, с покупкой машины. Задняя левая дверь не открывалась с ключа. Было очень неудобно. Постоянно открывать и закрывать вручную вообще не очень. Решил тут скататься к родителям, ну и соответственно покопаться в машине.
С чего все начинается. Конечно же надо откалупать обшивку задней двери. Там все просто. В глубине ручки один саморез. Его выкручиваем. Сама дверь держится на пистонах. постепенно отщелкиваем их. Я начинал снизу, т.к. очень удобно можно подхватить обшивку именно там. Если стеклоподъемник есть, то до обшивки желательно еще вынуть блочок управления и отщелкнуть провода (в любом случае, даже после снятия обшивки, придется отщелкивать, просто сделать это, пока она не снята — намного удобнее). После отщелкивания пистонов приподнимаем общивку вверх и снимаем (стекло закрыто, чтобы не мешалось). Вот пример того, как выглядит дверь. Еще нужно снять защитную пленку. Прилепить ее обратно тоже нет проблем.
На самом деле, вначале, я думал что дело в проводке, которая идет от корпуса к двери (постоянно сгибается). Соответственно решил проверить ее. Залазим рукой в нижнее правое отверстие и отщелкиваем проводку. Вытягиваем немного из корпуса авто, тоже можно отщелкнуть, но я не делал. Отодвигаем кожух и видим картину.
Да. Покрытие проводов потрескалось и частично сломалось, но провода целы. Подмотнул каждый провод отдельно и закрыл все обратно резиновой защитой. Т.к. проводка цела (стеклоподъемник тоже работает), значит дело в чем-то другом.
Слева от большого отверстия в двери держится на двух болтах такая штука. Вроде бы называется актуатор. Блок с моторчиком. Решил, что дело в нем. Отщелкиваем провода от него. Откручиваем два болта, на которых он держится. Немного поведя его внутрь корпуса двери, снимаем с рычажка, который он двигает. У меня этот блок был обмотан изолентой. Просто размотал. Там две половинки. Вот что видим внутри.
Обычный моторик, по-сути. Вот эта штука, которая чуть выше, у меня плохо двигалась. Разработал ее. Проверяем сам моторчик так. Не собирая, подключаем обратно к проводке. Нажимаем на кнопку закрытия. Моторчик должен крутить. У меня не крутил. Думал дело в нем (перегорел, мало ли что). Провода к нему подключаются двумя контактами по схеме (на фотке зеленая). Причем они ближе к внутренней части находятся (утопленной).
Они у меня окислились. Пошеркал отверткой, подчистил. Вставил обратно к моторчику. Опять проверил ключом. И о боги, моторчик начал крутить).
Теперь, самое сложное, необходимо собрать этот блок обратно. Я выставлял его в крайнее положение (либо полностью этот штырек с шестеренкой выставлен, либо полностью внутри). Замотал обратно изолентой. Теперь смотрим, открыты двери или закрыты. Если закрыты — штырь выставлен наружу, если открыты — он внутри. Открываем или закрываем двери (смотря как у вас этот штырек). Аккуратно надеваем обратно на рычажок. Прикручиваем двумя болтами. Вставляем провода. Собираем дверь в обратном порядке.
И все. Моя дверь стала открываться и закрываться с кнопки ключа. Радости не было границ)
Еще конечно передняя пассажирская дверь почему-то позже других закрывается, но пока что не разбирал и не смотрел, что там с ней. Работает и ладно.
Всем поменьше поломок, даже таких маленьких)
Daewoo Nexia Family › Бортжурнал › Снятие задней обшивки двери и электрического привода замка.
Пока ждал жену с работы решил добраться все таки до привода замка, не работала сзади левая дверь пришлось заняться проверкой. Сперва открутил болтик(саморез)
Потом думал ничего не нужно больше начал дергать за обшивку оказалось еще нужно снять ручку стеклоподъемника. Ой и намаялся с ней не зная и не снимая ни раз. Я так понял смотря на ручку между обшивкой и ручкой есть пластиковое кольцо вот отверткой между ручкой и кольцом нужно отодвинуть кольцо и ручка потом снимется. Это кольцо держит пружину которая упирается в металлическую ручку и не дает ручке выйти из своего паза.
Потом снова начал тянуть за обшивку тут вылетела пластиковая ободок с ручки открывания дверей.
Ну вот и все оказалось не так сложно как казалось:)
Доступ есть и я решил проверить сперва замки задние, я так понял туда козырек от воды не нужен(туда и не подлезешь с ним). Проверил заводскую шумку что то не понравилось на ней появились «волдыри»(пузыри надутые).
Проверил провод привода двери. Провода целые на совесть закручены изолентой (узбеки протягивали провода и делали приводы с сигналкой). Не разу сам не лез но теперь учимся. У привода весь пыльник рассыпался. У самого привода на стальной проволоке сломался кончик.
Решил все снять, на улице хоть и солнышко, но было холодно поэтому решил не заморачиватся и начал действовать дальше.
Берем крестовую отвертку и отворачиваем крепление привода
Вот эта стальная проволока про которую я писал конец(или начало кому как:)) надломлен
Снял привод, откусил провода. для убедительности зачистил провода которые проведены для привода и подключился к ним Мультиметром.
Нажал на сигнализацию обратил внимание при взятии и снятии Мультиметр выдавал 9 вольт(похоже кратковременно выдает поэтому мультиметр не успевает показать чисто 12 вольт). Получается ток идет причина в приводе. Термотрубкой закрываю концы провода от привода(чтобы не замкнуло пока будет без привода).
Ну все потом собрал в обратном порядке
, понятно теперь как снимать и собирать приобрету привод снова отчет. А вот и он горемыка, отслужил почти год…
По приезду домой разобрал на столе все что можно снять…
Привод видно что не разборный, но время будет я попытаюсь его разобрать и показать как он все таки устроен…Можно удастся починить ради интереса. Получается продолжение следует:)