Замена значка шевроле на ниве шевроле
Chevrolet Niva Зимний жоповоз>Бертон16v › Бортжурнал › Установка линзованныйх ПТФ в шниву и замена облезшей эмблемы ЧЕВРОЛЕ)!
Всем доброго дня! Примерно год ездил на нивасе как перестала гореть одна ПТФ. Дело было не в лампе. Не приходило напряжение. Надо было разбираться и все разбирать. И вот я решился) все разобрал, прозвонил нет массы.
В итоге масса нашлась, все пробрызгал и затянул. Но тут случилось непредвиденное) Так как я снял бампер но вторую туманку не отцепил и проверял так. Каким то образом лампочка вышла из своего посадочного места и проплавила корпус ПТФ)))! таким образом одна ПТФ в мусорку!) Решил что это не так страшно и куплю новую одну. Так как зеркало уже было не свежим от поподания воды и грязи. Пришел в магазин и очень сильно удивился, когда мне сказали что заводские продают только парой. А китайские светят хоть куда но только не туда куда надо((( Проверили прям при мне и желание купить их сразу отпало(! Цена новых ориджинал ПТФ 2600( И тут жаба дала о себе знать!) Решил попробовать линзы в ПТФ. Цена в два раза меньше чем родные.
Поставил их в замен родных. Все прикрутил и собрал. Отрегулировал. Светят очень не плохо. В совокупности что машина лифтована видимо то что стоят туманки выше света хватает даже без ближнего. Использую как дневные ходовые днем. Ночью так же использую но уже с ближним светом. Мое мнение цена и качество очень не плохой баланс. Посмотрим как поведут себя в воде) возможно мнение изменится!) Попутно были заменены лампочки в галагеновом дальнем Н1. Выбор пал на Osram Night Breaker +110%. Так как установлены линзы с биксеноном в 4300К и при включение дальнего света включается так же шторкой билинза и родной галагеновый дальний! Свет прям очень бодрый) Темноте есть кого бояться)! Далее за 7 лет бертонобвеса и того времени что нивас в моих руках. Эмблема в виде креста совсем стала печальной. Единственная запчать от шевроле и та сдохла) Облезла сильно да еще и камнем пробило корпус)
Решил поменять на новый. Заводской держался насмерть) Грел феном и отскребал ножом. Но все же победил) На сколько хватит нового даже не знаю но пока все норм!
На это на сегодня все.Всем бобра ведь скоро лечебный сезон грязей!)
Chevrolet Niva LE+ «маленький МУК» › Бортжурнал › Шильдик \ Эмблема шевроле на Шеви-Ниве
Добрый день камрады.Добралась водичка и до моего шильдика.Пробежал на нем около 7000км и он «поплыл».
Долго не решался взятся за него.»По пути» приобрел себе брендовй шильдик, но ставить не стал.Пусть полежи про запас.
Прочитав все темы по ремонту шильдика.взялся с духом и приложил руки.
Итак
1)Надо срезать с базы шильдика, прозрачную накладку.Для этого берем леску, ОБЯЗАТЕЛЬНО наматываем ее на две дошечки(ручки\карандаши) чтоб не порзать себе руки леской.ТЯНУТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО.
После того как леска срежет скотч прозрачная накладка спокойно без усилий отойдет от хромовой базы.
2)Теперь надо отчистить двусторонний скотч от хромовой базы и и хром от прозрачной накладки.
Для снятия двустороннего скотча использовал клапан от безкамерной шины а с прозрачной накладки счистил не острим обухом ножа\или основанием маникюрной пилки.
3)Далее покрытие прозрачной накладки.Тут есть 3 способа(те что прочел здесь)
а)покраска снаружи
б)покраска изнутри
в)обклейка винилом
Я пока выбрал третий способ.Купил виниловой пленки.Сразу оговорюсь, комфортнее клеить при ширине пленки 150мм.
Посмотрел уроки на ютубе по оклейке.
Купил бензиновый обезжириватель.Двусторонний скотч.Кисточку для нанесения обезжиривателя.Фен.
Максимально убрал пыль в зоне работы(клеил дома)
Получилось со второй попытки.Сложность вызывает острые углы и угол в 90′.Обязательно обезжириваем, используем пинцеты и фен для просушки винила.
4)Снова обезжириваем внутреннюю поверхность прозрачной накладки и клеим двусторонний скотч.
Тюнинг логотипа на решетке радиатора Шевроле Нива
Некоторые срывают стандартные шильдики, отверстия потом закупоривают пластиковыми вставками. Как правило, так делают владельцы отечественных автомобилей. Как будто другие не догадаются, на какой именно машине он едет. А может быть они стесняются своего автомобиля? Впрочем, это их дело, лично я абсолютно не стесняюсь, что езжу на Шевроле Нива и меня устраивает тот факт, что сзади есть соответствующая надпись. Мало того, мне бы хотелось, чтобы название машины было и спереди, например, на логотипе Шевроле.
Сам логотип крепится к решетке радиатора автомобиля при помои двухстороннего скотча, так что отодрать его не очень сложно, нужно только аккуратным быть. После удаления логотипа нам его нужно хорошенько зачистить, чтобы в конце осталась только лишь пластиковая просвечивающая накладка. На текстовом редакторе набираем Niva, подбираем подходящий цвет и размер и распечатываем его на принтере. Лучше всего печатать на глянцевой бумаге или же потом обычную бумагу заламинировать, тоже будет неплохо смотреться.
Листок у нас готов, надпись распечатана, остается ножницами вырезать надпись. После этого крепим данный отрезок бумаги с надписью на фольгу, в качестве крепления используем прозрачный скотч. Приклеиваем и все это на двхусторонний скотч снова сажаем. С обратной стороны покрываем еще одним дополнительным слоем двухстороннего скотча.
Надо сказать, что получилось очень даже неплохо. Это конечно не такой тюнинг, где некоторые подсвечивают логотип или еще что-то вытворяют, у меня все гораздо примитивнее, но колхоза в этом я не усмотрел. Кроме того, машину начали узнавать, у нее появилась индивидуальность, а это тоже немаловажно для меня. Это для меня был первый тюнинг, как и для моего Шевроле Нива.
Удача дает позитивное настроение, соответственно, появляется желание действовать дальше. Кстати, насчет подсветки, собираюсь подсветку дверей поменять, а то с водительской двери одна перегорела, раз так, то буду устанавливать светодиодную ленту.