Замер давления масла нексия
Как померить давление масла в двигателе дэу нексия
нужна помощь,давление масла
Опции темы
Отображение
нужна помощь,давление масла
добрый день.на днях начала моргать лампа давления масла,строго на холостых оборотах.если машина постоит какое то время все нормально не моргает.начинается минут через 15.уровень масла в норме.такое впечатление,что забита сетка масляного насоса.когда проверял уровень, на щупе были пузырьки воздуха.пробег 100тыс. 16 клапанов.может кто сталкивался с такой проблемой?зарание спасибо
нужна помощь,давление масла
Снимай поддон и чисти маслоприемник, пока насос не забился.
нужна помощь,давление масла
1л на 3 тыс уходил) поэтому к замене колпачков и колец я был морально готов.
И так 16 кл. 2007г, пробег 160тык. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ 1 КОНТАКТНЫЙ. Лампа аварийного давления масла горит только на полностью прогретом двигателе и только на холостых оборотах. При этом с давлением масла ВСЕ В ПОРЯДКЕ и датчик давления ИСПРАВЕН.
Проблема в разъеме датчика давления масла.
На 100% лечится удалением или подрезанием уполтнительной силиконовой резинки на разъеме.
Прежде чем лезть в мотор
Сначала проверьте контрольной лампой датчик давления масла (1 провод к датчику, второй на плюс аккумулятора) и МЕХАНИЧЕСКИМ МАНОМЕТРОМ проверьте давление масла: для 16кл должно быть 1,3 при 85 градусах и при дальнейшем нагреве держать около 1.
Пороги срабатывания у датчика 0,4 на включение лампы 0,8 на выключение.
P.S. Механизм проблемы для себя так и не понял.
Решение подсказал электрик из шевролетовского сервиса, у него уже 6 случаев таких на лачетти было.
З.З.Ы. Неделю езжу со снятой резинкой и радуюсь — на заведенном двигателе лампа больше не моргала ниразу. На следующей замене масла попробую поставить обрезанную на 1 сегмент резинку обратно, чтобы вода в разъем не попадала.
Какова норма давления масла в движке?
Опции темы
Отображение
Какова норма давления масла в движке?
Собственно, какова норма давления масла в движке? Двигатель 16кл (2008г. — новый).
Заранее очень сильно благодарю за ответ.
Какова норма давления масла в движке?
на сколько я помню на горячую не ниже 0,5-1 кг. лампочка загорается если меньше 0,5
Какова норма давления масла в движке?
Маршал, благодарю за ответ. А то нигде вообще не нашла подобную инфу.
Гидрики стучат, лампочка горит, уровень масла в норме (поменяно недавно). Видимо насос дохнет =(
Какова норма давления масла в движке?
Маршал, благодарю за ответ. А то нигде вообще не нашла подобную инфу.
Гидрики стучат, лампочка горит, уровень масла в норме (поменяно недавно). Видимо насос дохнет =(
с такими симптомами надо поосторожней если горит лампочка и стучат гидрики это значит что давления там там вообще нет можеш движок запороть срочно ищи причину.
Какова норма давления масла в движке?
Спасибо Маршал.
Сегодня померяли давление, а там 0,2 на холостых 😮
Маслозаборник прочистили, поддон отмыли. Звон и лампочка сохранились. В книжеце вычитала, что давление может упасть из-за неисправных гидриков. Но и работоспособность масляного насоса тоже под вопросом. Авто поставила на прикол =(
Подскажите, в чём еще может быть причина?
Собираюсь менять гидрики, если не поможет, то и насос следом. Какие гидрики можно бюджетно поставить?
Заранее очень благодарю за ваше время, уделённое моей темке и вопросам.
Какова норма давления масла в движке?
Спасибо Маршал.
Сегодня померяли давление, а там 0,2 на холостых 😮
Маслозаборник прочистили, поддон отмыли. Звон и лампочка сохранились. В книжеце вычитала, что давление может упасть из-за неисправных гидриков. Но и работоспособность масляного насоса тоже под вопросом. Авто поставила на прикол =(
Подскажите, в чём еще может быть причина?
Собираюсь менять гидрики, если не поможет, то и насос следом. Какие гидрики можно бюджетно поставить?
Заранее очень благодарю за ваше время, уделённое моей темке и вопросам.
скажу по секрету — гидрики неубиваемые) их достаточно в большинстве случаев просто промыть. да и никакого отношения к давлению в системе они не имеют отношения.
куда копать — насос маслянный, кольца, привет капиталка
Какова норма давления масла в движке?
Какова норма давления масла в движке?
Ну настращали =(((
Гидрики завтра посмотрим. Насос потом на очереди. Про клапан не знала (и не знаю где это), но мастеру скажу.
А капиталка — это вы переборщили, имхо.
За советы — спасибо!
Авто 2008 года, имела ввиду, кузов старый, а движок новый. Это редкое сочетание 2008 года)))
Фильтр с маслом недавно меняла. Тысячи км не проехала. Масло оригинальное залила. До этого ZIC был.
Какова норма давления масла в движке?
ну да, возможно конечно, но вряд ли чтоб аж 0.2очка на хх было давление из за фильтра)
Какова норма давления масла в движке?
Чудесный, стук гидриков случился после очередной замены масла. Был и залила снова ЗИК синтетику. Застучали, проездила энное количество времени со стуком, ибо не понимала что это.
Заехала к мастеру, масло течет, оказалось. Поменяли задний сальник коленвала и масло залили новое — оригинал полусинтеку.
Предварительно промыв движок промывочным маслом. И фильтр снова новый поставили. После этой процедуры и загорелась лампочка давления. Так вот после очередной замены Зиком и перед последней заменой масла не прошло и тысячи км.
Сегодня вскрыли сей агрегат и оказалось, что «залегли» 14 гидриков из 16 =( решила поменять все. Еще из-за небольшой течи (всё же) масла поменяем передний сальник коленвала (кажется так он называется), который с насосом вместе стоит.
Эх, скоро я сама смогу чинить ЭТО =)
Пробег 120 тыс км =(
Как померить давление масла в двигателе дэу нексия
Daewoo Nexia 2008 года. Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)
Причины падения давления масла
На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.
Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.
Недостаточное давление масла
Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.
Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.
Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.
В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.
Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.
Неисправность датчика давления масла
Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.
Если уровень масла в норме и датчик исправен
Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.
Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.
Что можно сделать самому
Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.
В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.
Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.
Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.
Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.
Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.
Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
-качество масла или потеря его свойств;
-течи сальников, прокладок, уплотнителей;
-масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
-неисправности маслонасоса, другие поломки;
-силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.
Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.
Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)
Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.
Daewoo Nexia › Бортжурнал › О_О или датчики давления масла и температуры
Первая часть рассказа: датчик давления масла или дайте два. может хоть один заработает.
Потухла значит в приборке масленка. Честно говоря грешил на проводку (я всегда сначала её обвиняю), но про всякий купил датчик на замену. Начитавшись о том, что после установки многие датчики начинают нагло пропускать масло через корпус я замазал все щели эпоксидкой, вот так:
затем поддомкратил машину → снял колесо → подкрылок → резонатор воздушного фильтра → защиту→ клемму с датчика и выташил косу в подкапотное для удобства проверки. Проверял так: седеняем 2 желтых провода в клемме и вкл. зажигание → лампа горит → с проводами все норм, далее (мультиметра не было под рукой) проверил красный провод клеммы, повесил на него и на массу лампочку → все горит, а значит проводка в норме. Далее перед установкой проверяем датчик, одеваем клемму → ложим корпусом на массу → вкл. зажигание, на приборке все горит. Атлично!
Снимаю старый датчик → ставлю новый → подключаю клемму → вкл. зажигание иии. хер там, лампа молчит. Далее полтора часа различных манипуляций с датчиком, проводкой, лампой в приборке и все так же. печальбеда. буду покупать новый, скорее всего оригинал.
Часть вторая: Датчик температуры ОЖ или даже GOOGLE такого не видел.
Вобщем заметил пару капель чего-то под датчиком температуры ОЖ, сразу подумал что он подтекает т.к. прокладку на трамблере меняли, проверил, да, течет датчик ОЖ:
Когда снимал старый датчик то заметил, что он был в герметике, по этому я подумал, что проблемма существовала до меня и не стал придумывать велосипед и тоже решил промазать герметиком.
Однако! каково было моё удивление когда я снял фишку с датчика вместе с датчиком, вернее половиной датчика:
О Боги, это же значит, что вторая половина где? все правильно, в ГБЦ. Дальше я начал очковать головой, а руками доставать половинку этого гаденыша. На помощь пришла большая крестовая отвертка, её легонько вбил в оставшиеся внутренности и выкрутил, без проблем, фууух.
Предвосхищая коменты типа: «перетянул», говорю, не перетягивал 🙂 как оно так хз, но даже гугл не показал мне таких конфузов.
Ну а тут новый датчик перед установкой и после:
Быстрая и самостоятельная замена датчика давления масла на автомобилях ДЭУ
Когда владелец автомобиля из семейства ДЭУ видит, что на панели перед ним загорелась красная лампочка в виде маслёнки, это не сулит ничего хорошего ни водителю, ни машине. Включение этого аварийного сигнала означает, что давление смазки в моторе снизилось до критической отметки. Или сам датчик давляения масла сломался. Поменять его можно и своими силами. Рассмотрим, как это делается.
Производители масляных датчиков для машин семейства ДЭУ
Датчики масляного давления для машин семейства ДЭУ производятся несколькими крупными компаниями из разных стран. На большинстве автомобилей, сошедших с конвейера, установлены расходники немецкой фирмы FEBI.
Датчик давления масла для автомобилей ДЭУ, произведённый фирмой FEBI
До 2008 года автомобили ДЭУ комплектовались масляными датчиками, изготовленными датской компанией JP.
Датчик давления масла для автомобилей семейства ДЭУ от компании JP
А с 2014 года на большинстве машин ДЭУ устанавливаются устройства итальянской фирмы ERA, которая является крупнейшим европейским производителем автомобильного оборудования.
Датчик давления масла для автомобиля ДЭУ, произведённый фирмой ERA
Принципиальных различий в конструкции всех этих датчиков нет. По надёжности они тоже не уступают друг другу. А переход концерна ДЭУ от одного производителя к другому обусловлен лишь стремлением сэкономить на стоимости этих деталей.
Расположение датчиков давления масла в автомобилях ДЭУ Нексия и Матиз
Практически на всех двигателях, установленных на машинах ДЭУ, устройства вкручены в гнездо маслопровода, который проходит прямо под мотором, справа. И для того, чтобы добраться до этого устройства, водителю потребуется снять колесо и защитный кожух картера (при условии, что он предусмотрен конструкцией автомобиля).
Почему деталь надо менять вовремя
Существует три самых распространённых причины, из-за которых водителю придётся снять масляный датчик на машине семейства ДЭУ:
Замена неисправного масляного датчика на автомобиле из семейства ДЭУ
Прежде чем приступить к работе, подберём расходники и инструментарий.
Инструменты и материалы
Последовательность операций
Видео: меняем датчик масла на «Daewoo Nexia»
Важные нюансы
Заменить датчик на машине из семейства ДЭУ под силу даже автолюбителю-новичку, который хотя бы раз в жизни держал в руках гаечный ключ. Всё, что для этого требуется — 20 минут свободного времени и немного терпения.
Датчик давления дэу нексия: где находится, замена
Когда владелец автомобиля из семейства ДЭУ видит, что на панели перед ним загорелась красная лампочка в виде маслёнки, это не сулит ничего хорошего ни водителю, ни машине.
Включение этого аварийного сигнала означает, что давление смазки в моторе снизилось до критической отметки. Или сам датчик давляения масла сломался. Поменять его можно и своими силами.
Рассмотрим, как это делается.
Производители масляных датчиков для машин семейства ДЭУ
Датчики масляного давления для машин семейства ДЭУ производятся несколькими крупными компаниями из разных стран. На большинстве автомобилей, сошедших с конвейера, установлены расходники немецкой фирмы FEBI.
Датчик давления масла для автомобилей ДЭУ, произведённый фирмой FEBI
До 2008 года автомобили ДЭУ комплектовались масляными датчиками, изготовленными датской компанией JP.
Датчик давления масла для автомобилей семейства ДЭУ от компании JP
А с 2014 года на большинстве машин ДЭУ устанавливаются устройства итальянской фирмы ERA, которая является крупнейшим европейским производителем автомобильного оборудования.
Датчик давления масла для автомобиля ДЭУ, произведённый фирмой ERA
Принципиальных различий в конструкции всех этих датчиков нет. По надёжности они тоже не уступают друг другу. А переход концерна ДЭУ от одного производителя к другому обусловлен лишь стремлением сэкономить на стоимости этих деталей.
Расположение датчиков давления масла в автомобилях ДЭУ Нексия и Матиз
Практически на всех двигателях, установленных на машинах ДЭУ, устройства вкручены в гнездо маслопровода, который проходит прямо под мотором, справа. И для того, чтобы добраться до этого устройства, водителю потребуется снять колесо и защитный кожух картера (при условии, что он предусмотрен конструкцией автомобиля).
Датчик давления масла на машинах ДЭУ всегда находится под двигателем, с правой стороны
Почему деталь надо менять вовремя
Существует три самых распространённых причины, из-за которых водителю придётся снять масляный датчик на машине семейства ДЭУ:
Замена неисправного масляного датчика на автомобиле из семейства ДЭУ
Прежде чем приступить к работе, подберём расходники и инструментарий.
Инструменты и материалы
Последовательность операций
Видео: меняем датчик масла на «Daewoo Nexia»
Важные нюансы
Заменить датчик на машине из семейства ДЭУ под силу даже автолюбителю-новичку, который хотя бы раз в жизни держал в руках гаечный ключ. Всё, что для этого требуется — 20 минут свободного времени и немного терпения.
Копирайтер с пятилетним стажем.
Это интересно: Как взять машину на прокат?
Датчик давления масла автомобилей Дэу Нексия и Матиз: где расположен, для чего нужен, как поменять
Автомобили марки «Daewoo» («Дэу») заслужили полное доверие отечественных автолюбителей. Бюджетное авто, не требующее особого ухода, позволяет водителю чувствовать себя уверенно и безопасно, без ущерба для уровня комфорта.
Однако одним из нескольких важных приборов в Нексиях и Матизах, за которым требуется особенно внимательное наблюдение, является датчик давления масла (ДДМ).
Эти устройства, установленные на разные модели «Дэу», имеют свои специфические черты.
ДДМ в системе смазки двигателя — это малогабаритное устройство, которое призвано измерять силу давления и передавать данные своих измерений на панель приборов в салон. Помимо самого датчика в современных моделях «Дэу» устанавливается ещё и аварийный датчик, который не просто следит за давлением в системе, но и в случае падения критического уровня масла сигнализирует об этом водителю.
На автомобили «Дэу» устанавливают обычно заводские устройства с маркировкой «Daewoo». Они очень просты, надёжны и, что самое главное, практичны. К тому же в случае замены их легко купить в любом автомагазине. В последнее время автомобили семейства «Дэу» оснащаются электронными видами датчиков.
Оригинальное устройство завода
Более дорогими аналогами приборов контроля считаются устройства, выпускаемые под брендом «Raon» или «General Motors». Они могут быть как механическими, так и электронными.
Владелец любого автомобиля «Дэу» должен знать, что давление масла на холостых оборотах двигателя не должно превышать значения 2 бара. Когда как на максимальных оборотах (более 5 тысяч) давление масла должно быть в диапазоне от 4.6 до 6.5 бар.
Где расположен датчик давления масла на машинах «Дэу» Нексия, Матиз и прочих
В автомобилях марки «Дэу» ДДМ располагается под генератором в нижней части. В непосредственной близости от него фиксируется датчик коленвала. Поэтому любые попытки достать устройство, открыв капот, не увенчаются успехом: потребуется загонять машину на «яму» или эстакаду и снимать днище, чтобы увидеть устройство.
Потребуется подлезть под днище машины и снять защитный лист, чтобы увидеть датчик давления масла
Замена ДДМ
Для всех автомобилей Daewoo порядок работ будет одним и тем же. Изначально потребуется подготовить отвёртку и накидной ключ на 24, а также тару для масла. Никаких других инструментов и приспособлений не потребуется.
Заменить устройство на «Дэу Нексия», «Дэу Матиз», «Дэу Ланос» можно только на смотровой канаве или эстакаде. Поэтому необходимо изначально позаботиться об удобном месте для проведения работы:
Открутить крепления грязезащитного щита двигателя.
Найти датчик и отсоединить от него колодку с проводами.
Сразу же лучше подставить под устройство ёмкость, так как в процессе отворачивания на поверхности выступит масло. Сливать масло перед процедурой не нужно.
Ключом на 24 ослабить затяжку датчика и выкрутить его из гнезда. Будьте осторожны, так как сразу же из отверстия покапает масло.
Вместе с датчиком снять алюминиевое колечко, которое выполняет роль уплотнителя.
После чего, когда масло стечёт, на место старого устройства вкручивается новое с новым уплотнительным кольцом.
К датчику подключается колодка.
Потребуется протестировать новый элемент: завести мотор, убедиться, что затяжка герметична, а лампочка-индикатор погасла.
Рекомендуется проверить уровень масла и в случае необходимости долить рабочую жидкость в двигательный агрегат.
Загнать машину на эстакаду и отсоединить моторную защиту
Найти и открутить датчик давления масла
Дождаться, когда собравшееся в отверстии масло выльется
Вставить новый датчик и проверить уровень масла, при необходимости — долить жидкость
Таким образом, процедура замены доступна практически каждому водителю. Единственное неудобство, которое приходится терпеть при работе, это то, что придётся проводить демонтаж и монтаж датчика над головой, стоя под днищем автомобиля.
Видео: как самому заменить датчик давления на «Дэу Нексия»
Большинство операций по техническому обслуживанию автомобилей «Дэу» владелец может выполнить сам. При этом не потребуется сложного оборудования или специфических знаний и навыков.
В вопросах замены датчика давления масла необходимо просто подобрать удобную эстакаду и аккуратно провести все этапы работы.
Самостоятельное участие в замене устройства позволит водителю ещё лучше узнать свою машину и более внимательно относится к её состоянию.
Схема топливной системы Дэу Нексия: описание, характеристика
Топливо в двигатель подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных частей. На некоторых модификациях автомобиля устанавливается топливный бак из пластмассы.
Особенности конструкции системы питания автомобиля Дэу Нексия
В состав системы питания входят элементы следующих систем:
Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.
Основным датчиком для системы впрыска топлива является датчик концентрации кислорода 3 (см. рис. ниже) в отработавших газах (лямбда-зонд). Он установлен в выпускном коллекторе 2 двигателя и совместно с блоком управления двигателем 5 и форсунками 1 образует контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель.
По сигналам датчика концентрации кислорода блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени.
Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (топливо:воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси. Поскольку датчик концентрации кислорода включен в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым.
Особенностью системы управления двигателями A15SMS и F16MF автомобиля Нексия является наличие, помимо управляющего датчика, второго датчика 7 концентрации кислорода, диагностического, установленного на выходе из нейтрализатора 6 отработавших газов. По составу газов, прошедших через нейтрализатор, он определяет эффективность его работы.
Рис. Схема контура управления составом топливовоздушной смеси: 1- форсунка; 2- выпускной коллектор; 3- управляющий датчик концентрации кислорода; 4- двигатель; 5- электронный блок управления двигателем; 6- каталитический нейтрализатор отработавших газов; 7- диагностический датчик концентрации кислорода.
Рис. Топливный бак: 1- топливный фильтр; 2,7- хомуты крепления топливного бака; 3- топливопровод слива топлива из рампы; 4- датчик указателя уровня топлива; 5- наливная труба; 6- топливный бак; 8- подводящий топливопровод.
Чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, топливный бак соединен трубопроводом 8 с адсорбером. для снижения уровня шума на топливный бак наклеена шумоизоляция.
Во фланцевое отверстие в верхней части топливного бака устанавливают электрический топливный насос, в такое же отверстие в нижней части — датчик 4 указателя уровня топлива, а в задней части выполнен патрубок для присоединения наливной трубы 5.
Из насоса топливо подается в топливный фильтр 1, установленный снизу на основании кузова, и оттуда поступает в топливную рампу двигателя, закрепленную на впускной трубе двигателя. Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу.
Излишки топлива через регулятор давления топлива, установленный на заднем конце топливной рампы, сливаются в топливный бак. Топливопроводы системы питания комбинированные в виде соединенных между собой стальных трубопроводов и полимерных шлангов.
Запрещается заменять стальные трубопроводы шлангами, медными или алюминиевыми трубками, так как только стальные трубопроводы удовлетворяют условиям работы при повышенных вибрациях и давлении.
Шланги системы питания изготовлены по особой технологии из маслобензостойких материалов. Применение шлангов, отличающихся по конструкции от рекомендованных, может привести к отказу системы питания, а в некоторых случаях и к пожару.
Топливный насос погружного типа с электроприводом, роторного типа, с фильтром грубой очистки топлива.
Топливный насос обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не под действием разрежения.
Топливный насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака через магистральный топливный фильтр в рампу форсунок под давлением более 284 кПа. Топливный насос неразборной конструкции ремонту не подлежит. При выходе из строя должен быть заменен.
Топливная рампа форсунок — пустотелая трубчатая деталь с отверстиями для установки форсунок, регулятора давления топлива и штуцера для присоединения топливопровода высокого давления. Форсунки прикреплены к рампе, от которой к ним подается топливо, а своими распылителями они входят в отверстие впускной трубы.
Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндры двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан.
Регулятор давления топлива установлен на топливной рампе и поддерживает постоянное давление топлива в центральном канале рампы на всех режимах работы двигателя.
Регулирование давления топлива, подаваемого в форсунки, основано на принципе слежения за значением перепада давления в рампе и впускной трубе, которое при любых условиях должно составлять 300 кПа (0,3 кгс/см3).
Подача электрического топливного насоса больше, чем необходимо для обеспечения работоспособности системы. Поэтому при работе двигателя часть топлива с помощью регулятора давления постоянно сливается в топливный бак. В зависимости от разрежения во впускной трубе регулятор давления уменьшает или увеличивает слив излишнего топлива, поддерживая постоянное давление в рампе.
Снижение давления в системе питания
В системе питания инжекторного двигателя давление составляет 300 кПа (3 кгс/см2), поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки.
Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания.
Через 2 — 3 часа после остановки двигателя давление в системе упадет практически до нуля.
Включите нейтральную передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. С левой стороны панели приборов снимите крышку, закрывающую блок предохранителей и реле. Извлеките реле электробензонасоса из блока.
Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы форсунок. После этого двигатель заглохнет. Включите стартер примерно на 3 с для выравнивания давления в трубопроводе. Установите реле и крышку блока предохранителей и реле в порядке, обратном снятию.
Проверка давления в системе питания двигателя Нексия
Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:
Для начала проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки). Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе.
Включите зажигание и прислушайтесь — вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.
(Примечание: если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.
) Снизьте давление в системе питания.
Daewoo Nexia 2008 года. Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером
Daewoo Nexia 2008 года. Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером
Причина неисправности | Методы устранения |
Не поступает смазка в двигатель | Проверить маслонасос, заменить смазку |
«Прихватило» поршни двигателя | Проверить поршни, провести диагностику двигателя |
Бензин попадает в масло | Проверить бензонасос, провести диагностику двигателя |
Неисправен масляный фильтр | Заменить масляный фильтр |
Неисправна аккумуляторная батарея, нарушен контакт в соединениях проводов | Замените аккумуляторную батарею, проверьте провода |
Перегрелись коренные вкладыши коленвала | Снять и прочистить коренные вкладыши коленвала |
Заклинило неисправный венец маховика | Проверить венец маховика |
Неправильно выставлен ГРМ (ГРМ закусывает коленвал) | Отрегулировать ГРМ |
Вода из радиатора попадает в масло | Проверит прокладки радиатора |
Заклинило маховик | Проверить маховик |
Вкладыши (коренные и шатунные) зажимают коленвал | Проверить вкладыши |
Осевой люфт коленвала отклонился от нормы | Отрегулировать осевой люфт коленвала |
Зубец стартера откололся | Заменить стартер |
-Разрушившийся поршень блокирует перемещение шатуна и вращение коленвала.
-Неквалифицированный ремонт двигателя. Неправильный выбор тепловых зазоров при сборке ЦПГ, коленчатого вала, не устраненные неисправности системы смазки могут стать причиной описанных выше поломок.
-Сильная деформация приводит к тому, что клапан не может двигаться по направляющей и блокирует движение поршня на подходе к ВМТ. К аналогичным последствиям приведет рассухаривание клапана.
Как понять, что двигатель заклинило
Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого стартера. Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами:
Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.
Что делать при заклинивании
Предположим, двигатель на вашем авто все-таки заклинил, но вы не желаете разбирать его полностью для капитального ремонта.
В таком случае снимите ремень ГРМ и попытайтесь провернуть шестерню/и распределительного вала. Если шестерня не вращается в направлении вращения КВ, вполне вероятно, что двигатель заклинил из-за клапанов.
В таком случае ремонт заклинившего мотора рекомендуем начинать со снятия клапанной крышки, ГБЦ.
Если шкив коленчатого вала не вращается ни в какую из сторону, демонтируйте поддон для снятия бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов.
В случае обнаружения задранных, прихваченных к коленчатому валу и провернутых вкладышей, замены подшипников скольжения все равно будет недостаточно. Мы рекомендуем не только проверить масляный насос, но и снять коленчатый вал для продувки сжатым воздухом каналов подвода масла.
Вполне вероятно, что канал закоксован, что привело к локальному недостатку смазки. Если подшипники скольжения в норме, необходимо снятие и дефектовка ЦПГ.
Где Находится Датчик Давления Масла Дэу Нексия
Датчики на Дэу Нексия
Перечень датчиков на Дэу Нексия, их описание и способы проверки работоспособности
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
Определяет положение коленвала и скорость его вращения, также участвует в определении пропусков воспламенения. По готовности датчика из строя работа двигателя невозможна.
Место установки: расположен у шкива коленчатого вала напротив реперного (зубчатого) диска. На двигателе F16D3 расположен в блоке цилидров ближе к маховику, под масляным фильтром.
Способ проверки датчика: отсоединить разъем от датчика, проверить сопротивление мультиметром, подключив его к контактам 1 и 4.5 (номера на колодке). сопротивление надо сделать 500-600 Ом.
Датчик положения распределительного вала (ДПРВ, датчик фаз)
ЭБУ по сигналам датчика определяет положение распредвала для синхронизации момента открытия форсунок с тактом впуска, чтобы достичь лучшую наполняемость цилиндра и его своевременную продувку.
Место установки: установлен за корпусом распредвала, рядом с кожухом ремня ГРМ под патрубком вентиляции картерных газов. На двигателе F16D3 расположен в головке блока цилиндров (ГБЦ) между распредвалами возле кожуха ремня ГРМ.
Способ проверки датчика: диагностическим сканером.
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Отслеживает величину открытия дроссельной заслонки, показания влияют на состав топливовоздушной смеси. При закрытии заслонки по сигналу датчика, ЭБУ переводит двигатель в режим холостого хода. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine.
Где находится датчик давления масла опель астра
Место установки: на дроссельном узле.
Способ проверки датчика: необходимо замерить сопротивление между контактами B и C (маркировка на колодке жгута проводов). При плавном открытии оно должно плавно изменяться в течении 7,5 кОм(-2кОм). Более точное диагностирование вам только диагностическим сканером.
Датчик детонации
По сигналам датчика ЭБУ производит корректировку угла опережения зажигания (УОЗ), самые ближе к зоне возникновения детонации, но без детонации, что является оптимальным на работе двигателя.
При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine. Вам появление детонации (характерного звона) при резком нажатии на газ.
Детонация крайне губительна для двигателя и приводит к разрушению его механизмов.
Место установки: на блоке цилиндров, за стартером.
Способ проверки датчика: снять датчик и мультиметром (омметром) замерить сопротивление между контактами 1 и 4.5 (номера на колодке). Если по датчику слегка постукивать, то сопротивление должно меняться скачками.
Датчик абсолютного давления (ДАД)
По сигналам датчика ЭБУ определяет величину разряжения во впускном трубопроводе, которое указывает на нагрузку двигателя. По показаниям этого датчика корректируется топливовоздушная смесь. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, вам резкое повышение расхода топлива.
Место установки: справа на перегородке моторного отсека, рядом с вентилятором отопителя. К датчику подходит тонкая вакуумная трубка и жгут проводов. На двигателе F16D3 датчик расположен на впускном трубопроводе.
Где находится датчик давления масла дэу нексия
Способ проверки датчика: диагностическим сканером.
Датчик концентрации кислорода (ДК, ДКК, лямбда-зонд)
Отслеживает количество содержания кислорода в отработавших газах, и по его сигналам ЭБУ корректирует качество топливовоздушной смеси для достижения стехиометрии и более эффективной работы катализатора.
Второй датчик отслеживает эффективность работы катализатора, и также по его сигналам производится коррекция смеси. Датчик оснащен подогревом, т.к. расположен далеко от коллектора, а начинает работать при температуре около 300 градусов.
При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, вам резкое увеличение расхода топлива.
Daewoo Nexia. Замена датчика давления масло
Место установки: на автомобилях Евро-2 установлен один управляющий датчик на выпускном коллекторе. На автомобилях Евро-3 есть и второй (диагностический) датчик за катализатором.
Способ проверки датчика: диагностическим сканером.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
По сигналам датчика ЭБУ отслеживает температуру охлаждающей жидкости для корректировки топливовоздушной смеси. При неисправности датчика возможен трудный запуск в холодное время или же большой расход топлива. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine.
Где находится датчик давления масла на газели
Место установки: расположен под катушками зажигания (Евро-3), под распределителем зажигания (Евро-2). На двигателе F16D3 расположен под впускным коллектором между первыми вторым цилиндрами двигателя.
Способ проверки датчика: для проверки датчика следует проверить его сопротивление при разных температурах. Для этого потребуется мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблице (см. приложение).
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
Сигнал датчика используется для вывода информации о температуре на панель приборов на указатель температуры двигателя.
Место установки: расположен в ГБЦ в районе впускного коллектора, у первого цилидра.
Способ проверки датчика: для проверки датчика следует проверить его сопротивление при разных температурах. Для этого потребуется мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблице (см. приложение).
Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха
По сигналам датчика ЭБУ отслеживает температуру всасываемого воздуха для корректировки топливовоздушной смеси. При неисправности датчика возможен трудный запуск в холодное время или же большой расход топлива. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine.
Место установки: расположен в корпусе воздушного фильтра. На двигателе F16D3 расположен в воздухоподводящем патрубке.
Способ проверки датчика: для проверки датчика следует проверить его сопротивление при разных температурах. Для этого потребуется мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблице (см. приложение).
Где находится датчик давления масла лансер 9
Датчик скорости автомобиля (ДС, ДСА)
По сигналам датчика ЭБУ определяет скорость автомобиля. При полном выходе датчика из строя не будет работать спидометр, ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможны «зависания оборотов». При частичной неисправности спидометр может работать, но датчик тем не менее нуждается в замене.
Место установки: расположен сверху в корпусе коробки передач.
Способ проверки датчика: диагностическим сканером.
Датчик аварийного давления масла
При недостаточном давлении масла замыкает цепь, и на панели приборов зажигается лампа низкого давления масла. «масленка».
Место установки: расположен в корпусе масляного насоса возле шкива коленвала.
Способ проверки датчика: для проверки датчика необходимо отсоединить провода и на заглушенном моторе соединить вывод датчика с корпусом (массой). Должно прозваниваться как короткое замыкание (при включении зажигания должна гореть «масленка» на панели приборов).
Датчик указателя уровня топлива
Служит для подачи сигнала на указатель уровня топлива на панели приборов
Место установки: снизу бензобака
Способ проверки датчика: для проверки датчика необходимо извлечь его из бензобака (при снятии польется бензин). Проверка заключаается в измерении сопротивления между контактами датчика.
Два крайних контакта в нижнем положении датчика должны быть замкнуты (прозванивается как короткое замыкание).
Сопротивление среднего контакта с контактом массы должно плавно меняться от 56 до 1200 Ом при плавном перемещении поплавка.
Где находится датчик давления масла ваз 2112
Датчик недостаточного уровня жидкости в бачке стеклоомывателя
Служит для включения лампы индикации недостаточного уровня жидкости в бачке стеклоомывателя.
Место установки: в бачке стеклоомывателя
Способ проверки датчика: проще всего проверить цепь датчика, израсходовав жидкость стеклоомывателя, но бывают случаи, когда необходимо проверить сам датчик.
Для этого необходимо снять бачок стеклоомывателя, выкрутить датчик, подсоединить к выводам датчика мультиметр.
При полном опускании поплавка должно прозваниваться как короткое замыкание (цепь замкнута), при поднятии поплавка цепь должна рызмыкаться.
Датчик неровной дороги
Служит для работы в паре с датчиком детонации и ДПКВ. При проезде неровностей дороги, тряска может быть «распознана» датчиком детонации как, собственно, детонация. В данном случае ЭБУ будет принимать сигнал от датчика неровной дороги и сопоставлять сигналы.
Возможно, что это как раз не детонация, и в корректировке УОЗ нет необходимости. Также, тряска может быть распознана ДПКВ как пропуски воспламенения в цилиндрах.
В данном случае показания датчика неровной дороги не позволят изменить работу двигателя по «фиктивным» показаниям ДПКВ.
Место установки: расположен на кронштейне у левого «стакана» стойки амортизатора
Способ проверки датчика: снять датчик и мультиметром (омметром) замерить сопротивление между контактами 1 и 2 (номера на колодке). Если по датчику слегка постукивать, то сопротивление должно меняться скачками.
Где находится датчик давления масла ваз 2114
Приложение. Таблицы сопротивлений для проверки датчиков на Дэу нексия
Таблица 1. Сопротивлений для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости
Где Находится Датчик Давления Масла Дэу Нексия
Датчики Daewoo Nexia
Список датчиков на Daewoo Nexia, их описание и способы проверки работоспособности
Датчик положения коленчатого вала (DPC)
Определяет положение коленчатого вала и скорость его вращения, также участвует в определении пропусков зажигания. Если датчик неисправен, двигатель не может работать.
Место установки: расположен на шкиве коленчатого вала напротив опорного (зубчатым) диска. Двигатель F16D3 расположен в блоке цилиндров ближе к маховику под масляным фильтром.
Метод тестирования датчика: отсоедините разъем от датчика, проверьте сопротивление с помощью мультиметра, подключив его к контактам 1 и 2 (номера на башмаке). сопротивление должно составлять 500-600 Ом.
Датчик положения распределительного вала (DTC, фазовый датчик)
ЭБУ определяет положение распределительного вала на сигналах датчика, чтобы синхронизировать момент открытия инжекторов с тактом впуска, чтобы обеспечить лучшую заполняющую способность цилиндра и его своевременную продувку.
Место установки: устанавливается за корпус распределительного вала, рядом с крышкой приводного ремня газораспределительного механизма при вентиляции картера. Двигатель F16D3 расположен в головке блока цилиндров (головка цилиндра) между распределительными валами вблизи крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
Метод тестирования датчика: диагностический сканер.
Датчик положения дроссельной заслонки (TDC)
Он контролирует количество открытия дроссельной заслонки, показания влияют на состав воздушно-топливной смеси. Когда заслонка закрывается сигналом датчика, ЭБУ переключает двигатель на холостой ход. Если датчик неисправен, компьютер переходит в аварийный режим, загорается индикатор Check Engine.
Место установки: на корпусе дроссельной заслонки.
Метод проверки датчика: необходимо измерить сопротивление между клеммами B и C (маркировка на жгуте жгута проводов). При плавном открытии он должен плавно меняться от 1 до 7,5 кОм (. 2 кОм). Более точный диагноз возможен только при диагностическом сканере.
Датчик детонации
На основании сигналов датчика ECU корректирует время зажигания (POC) как можно ближе к зоне детонации, но без детонации, что является наиболее оптимальным для работы двигателя.
Если датчик неисправен, компьютер переходит в аварийный режим, загорается индикатор Check Engine. Возможно, появление детонации (характерное звено) с резким давлением на газ.
Детонация крайне вредна для двигателя и может привести к разрушению его механизмов.
Место установки: на блоке цилиндров, за стартер.
Метод проверки датчика: удалите датчик и измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 (номера на башмаке) с помощью мультиметра (омметра). Если датчик слегка постукивает, то сопротивление должно скачкообразно изменяться.
Абсолютный датчик давления (DBP)
На основе сигналов датчика ECU определяет количество вакуума во впускном коллекторе, которое указывает на нагрузку на двигатель. Согласно показаниям этого датчика, воздушно-топливная смесь корректируется. Если датчик неисправен, ЭБУ переходит в аварийный режим, загорается лампа Check Engine и может произойти резкое увеличение расхода топлива.
Место установки: с правой стороны секции моторного отсека, рядом с вентилятором нагревателя. Для датчика подходят тонкая вакуумная трубка и жгут проводов. На двигателе F16D3 датчик расположен на впускном коллекторе.
Метод тестирования датчика: диагностический сканер.
Датчик концентрации кислорода (DC, DCC, лямбда-зонд)
Он контролирует количество кислорода в выхлопных газах, и в соответствии с его сигналами ECU регулирует качество топливно-воздушной смеси для достижения стехиометрии и более эффективной работы катализатора.
Второй датчик контролирует эффективность катализатора, а также корректирует смесь по его сигналам. Датчик нагревается. Он расположен далеко от коллектора и начинает работать при температуре около 300 градусов.
Если датчик неисправен, ЭБУ переходит в аварийный режим, загорается лампа Check Engine и может произойти резкое увеличение расхода топлива.
Daewoo Nexia. Замена датчика давления масло
NexiLog #2. Замена датчика давления масла
Заменяем датчик давления масла, масленый фильтр, масло, промываем двигатель в Daewoo Nexia n150, 2010 года.
Место установки: на автомобилях Euro-2 имеется один датчик управления на выпускном коллекторе. На автомобилях Евро-3 есть второй (диагностический) датчик за катализатором.
Метод тестирования датчика: диагностический сканер.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (DUTZH)
На основе сигналов датчика ECU контролирует температуру охлаждающей жидкости для регулировки топливно-воздушной смеси. Если датчик неисправен, его может быть трудно запустить в холодную погоду или большой расход топлива. Если датчик неисправен, компьютер переходит в аварийный режим, загорается индикатор Check Engine.
Место установки: расположено под катушками зажигания (Евро-3) под распределителем зажигания (Евро-2). На двигателе F16D3 расположен под впускным коллектором между первыми второй цилиндр двигателя.
Метод проверки датчика: проверить датчик, проверить его сопротивление при разных температурах. Для этого требуется мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблице (см. Приложение).
Датчик индекса температуры охлаждающей жидкости
Сигнал датчика используется для отображения информации о температуре на приборной панели на индикаторе температуры двигателя.
Место установки: расположено в головке цилиндра вблизи впускного коллектора, на первом цилиндре.
Метод проверки датчика: проверить датчик, проверить его сопротивление при разных температурах. Для этого требуется мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблице (см. Приложение).
Датчик температуры воздуха, поступающего в цилиндры
На основе сигналов датчика ECU контролирует температуру всасываемого воздуха для корректировки смеси топлива и воздуха. Если датчик неисправен, его может быть трудно запустить в холодную погоду или большой расход топлива. Если датчик неисправен, компьютер переходит в аварийный режим, загорается индикатор Check Engine.
Место установки: находится в корпусе воздушного фильтра. Двигатель F16D3 расположен в трубе подачи воздуха.
Метод проверки датчика: проверить датчик, проверить его сопротивление при разных температурах. Для этого требуется мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблице (см. Приложение).
Датчик скорости автомобиля (DS, DSA)
На основе сигналов датчика компьютер обнаруживает скорость автомобиля. Если датчик полностью вышел из строя, спидометр не будет работать, компьютер перейдет в аварийный режим, загорится индикатор Check Engine, и возможно «зависание скорости». При частичной неисправности спидометр может работать, но датчик все же необходимо заменить.
Место установки: Расположен сверху корпуса коробки передач.
Метод тестирования датчика: диагностический сканер.
Датчик аварийного давления масла
Когда давление масла недостаточное, цепь закрывается, и масляная лампа низкого давления. «масленка». загорается на приборной панели.
Место установки: находится в корпусе масляного насоса рядом с шкивом коленчатого вала.
Метод проверки датчика: Чтобы проверить датчик, отсоедините провода и подключите выход датчика к корпусу (заземлению) на приглушенном двигателе. Должен быть вызван как короткое замыкание (когда зажигание включено, «масляный фильтр» на приборной панели должен гореть).
Датчик показателя уровня топлива
Служит для подачи сигнала на индикатор уровня топлива на приборной панели
Место установки: нижний газовый баллон
Способ проверки датчика: проверить датчик, его необходимо удалить из газового баллона (при снятии, бензин будет течь). Тест состоит в измерении сопротивления между контактами датчика.
Два концевых контакта в нижнем положении датчика должны быть закрыты (это называется короткое замыкание).
Сопротивление контакта среды с контактом массы должно плавно меняться от 56 до 1200 Ом с плавным смещением поплавка.
Датчик низкого уровня воды в резервуаре омывателя лобового стекла
Активирует индикатор низкого уровня жидкости в бачке омывателя лобового стекла.
Место установки: внутри резервуар для жидкости омывателя лобового стекла
Метод тестирования датчика: проще всего проверить цепь датчика с помощью жидкости в омывателе, но есть моменты, когда вам нужно проверить сам датчик.
Для этого снимите бачок омывателя ветрового стекла, отвинтите датчик, подключите мультиметр к проводам датчика.
Когда поплавок полностью опускается, он должен быть как короткое замыкание (цепь замкнута), когда поплавок поднят, цепь должна открыться.
Неровный дорожный датчик
Служит для работы в сочетании с датчиком детонации и DWDC. Когда дорога грубая, дрожание может быть «признано» датчиком детонации, как, фактически, детонацией. В этом случае компьютер получит сигнал от неравномерного дорожного датчика и сравнит сигналы.
Возможно, что это не просто детонация, и нет необходимости настраивать UOZ. Кроме того, дрожание может быть распознано DPCV, поскольку зажигание пропущено в цилиндрах.
В этом случае показания датчика грубой дороги не позволят изменить работу двигателя в соответствии с «фиктивными» показаниями DPCV.
Место установки: расположено на кронштейне слева «стекло» амортизационной стойки
Метод проверки датчика: удалите датчик и измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 (номера на башмаке) с помощью мультиметра (омметра). Если датчик слегка постукивает, то сопротивление должно скачкообразно изменяться.
Заявка. Таблицы сопротивления для тестирования датчиков на Daewoo Nexia
Таблица 1. Сопротивление для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости
Где Находится Датчик Давления Масла Дэу Матиз
Авто марки «Daewoo» («Дэу») заслужили полное доверие российских автовладельцев. Экономное авто, не требующее особенного ухода, позволяет водителю ощущать себя уверенно и неопасно, без вреда для уровня комфорта.
Но одним из нескольких принципиальных устройств в Нексиях и Матизах, за которым требуется в особенности внимательное наблюдение, является датчик давления масла (ДДМ).
Эти устройства, установленные на различные модели «Дэу», имеют свои специальные черты.
ДДМ в системе смазки мотора — это малогабаритное устройство, которое призвано определять силу давления и передавать данные собственных измерений на панель устройств в салон. Кроме самого датчика в современных моделях «Дэу» устанавливается ещё и аварийный датчик, который не просто смотрит за давлением в системе, да и в случае падения критичного уровня масла говорит об этом водителю.
Оригинальное устройство завода
Более дорогими аналогами устройств контроля числятся устройства, выпускаемые под брендом «Raon» либо «General Motors». Они могут быть как механическими, так и электрическими.
Обладатель хоть какого автомобиля «Дэу» должен знать, что давление масла на холостых оборотах мотора не должно превосходить значения 2 бара. Когда как на наибольших оборотах (более 5 тыщ) давление масла должно быть в спектре от 4.6 до 6.5 бар.
В автомобилях марки «Дэу» ДДМ размещается под генератором в нижней части. В конкретной близости от него фиксируется датчик коленвала. Потому любые пробы достать устройство, открыв капот, не увенчаются фуррором: будет нужно загонять машину на «яму» либо эстакаду и снимать днище, чтоб узреть устройство.
Нарочно не придумаешь: датчик хоть куда!
Будет нужно подлезть под днище машины и снять защитный лист, чтоб узреть датчик давления масла
Для всех автомобилей Daewoo порядок работ будет одним и этим же. Вначале будет нужно приготовить отвёртку и накидной ключ на 24, также тару для масла. Никаких других инструментов и приспособлений не будет нужно.
Сразу лучше подставить под устройство ёмкость, потому что в процессе отворачивания на поверхности выступит масло. Сливать масло перед процедурой не надо.
Ключом на 24 ослабить затяжку датчика и вывернуть его из гнезда. Будьте аккуратны, потому что сразу из отверстия покапает масло.
Таким макаром, процедура смены доступна фактически каждому водителю. Единственное неудобство, которое приходится вытерпеть при работе, это то, что придётся проводить демонтаж и установка датчика над головой, стоя под днищем автомобиля.
Неисправность датчика давления масла дэу нексия/Daewoo Nexia
Большая часть операций по техническому обслуживанию автомобилей «Дэу» обладатель может выполнить сам. При всем этом не будет нужно сложного оборудования либо специфичных познаний и способностей.
В вопросах смены датчика давления масла нужно просто подобрать комфортную эстакаду и аккуратненько провести все этапы работы.
Самостоятельное роль в подмене устройства дозволит водителю ещё лучше выяснить свою машину и поболее пристально относится к её состоянию.