Замер давления топлива нексия

Схема топливной системы Дэу Нексия

Замер давления топлива нексия. . Замер давления топлива нексия фото. Замер давления топлива нексия-. картинка Замер давления топлива нексия. картинка . Топливо в двигатель подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состо­ит из двух сваренных между собой штампованных частей. На некото­рых модификациях автомобиля устанавливается топливный бак из пластмассы.

Топливо в двигатель подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состо­ит из двух сваренных между собой штампованных частей. На некото­рых модификациях автомобиля устанавливается топливный бак из пластмассы.

Особенности конструкции системы питания автомобиля Дэу Нексия

В состав системы питания входят элементы следующих систем:

Замер давления топлива нексия. sxema toplivnoj sistemy neksiya 01. Замер давления топлива нексия фото. Замер давления топлива нексия-sxema toplivnoj sistemy neksiya 01. картинка Замер давления топлива нексия. картинка sxema toplivnoj sistemy neksiya 01. Топливо в двигатель подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состо­ит из двух сваренных между собой штампованных частей. На некото­рых модификациях автомобиля устанавливается топливный бак из пластмассы.Функциональное назначение системы подачи топлива — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех режимах работы. Двигатели DONC и SONC оборудованы электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается системой, состоящей из дроссельного узла и регулятора холостого хода. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов.

Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.

Основным датчиком для системы впрыска топлива является датчик концентрации кислорода 3 (см. рис. ниже) в отработавших газах (лямбда-зонд). Он установлен в выпускном коллекторе 2 двигателя и совместно с блоком управления двигателем 5 и форсунками 1 образует контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель.

По сигналам датчика концентрации кислорода блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени.

Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (топливо:воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси. Поскольку датчик концентрации кислорода включен в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым.

Особенностью системы управления двигателями A15SMS и F16MF автомобиля Нексия является наличие, помимо управляющего датчика, второго датчика 7 концентрации кислорода, диагностического, установленного на выходе из нейтрализатора 6 отработавших газов. По составу газов, прошедших через нейтрализатор, он определяет эффективность его работы.

Рис. Схема контура управления составом топливовоздушной смеси: 1- форсунка; 2- выпускной коллектор; 3- управляющий датчик концентрации кислорода; 4- двигатель; 5- электронный блок управления двигателем; 6- каталитический нейтрализатор отработавших газов; 7- диагностический датчик концентрации кислорода.

Топливный бак сварной, штампованный. Топливный бак установлен под полом кузова в его задней части и закреплен двумя стальными хомутами 2 и 7.Замер давления топлива нексия. sxema toplivnoj sistemy neksiya 02. Замер давления топлива нексия фото. Замер давления топлива нексия-sxema toplivnoj sistemy neksiya 02. картинка Замер давления топлива нексия. картинка sxema toplivnoj sistemy neksiya 02. Топливо в двигатель подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состо­ит из двух сваренных между собой штампованных частей. На некото­рых модификациях автомобиля устанавливается топливный бак из пластмассы.

Рис. Топливный бак: 1- топливный фильтр; 2,7- хомуты крепления топливного бака; 3- топливопровод слива топлива из рампы; 4- датчик указателя уровня топлива; 5- наливная труба; 6- топливный бак; 8- подводящий топливопровод.

Чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, топливный бак соединен трубопроводом 8 с адсорбером. для снижения уровня шума на топливный бак наклеена шумоизоляция. Во фланцевое отверстие в верхней части топливного бака устанавливают электрический топливный насос, в такое же отверстие в нижней части — датчик 4 указателя уровня топлива, а в задней части выполнен патрубок для присоединения наливной трубы 5. Из насоса топливо подается в топливный фильтр 1, установленный снизу на основании кузова, и оттуда поступает в топливную рампу двигателя, закрепленную на впускной трубе двигателя. Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу. Излишки топлива через регулятор давления топлива, установленный на заднем конце топливной рампы, сливаются в топливный бак.
Топливопроводы системы питания комбинированные в виде соединенных между собой стальных трубопроводов и полимерных шлангов.

Запрещается заменять стальные трубопроводы шлангами, медными или алюминиевыми трубками, так как только стальные трубопроводы удовлетворяют условиям работы при повышенных вибрациях и давлении.

Шланги системы питания изготовлены по особой технологии из маслобензостойких материалов. Применение шлангов, отличающихся по конструкции от рекомендованных, может привести к отказу системы питания, а в некоторых случаях и к пожару.

Топливный насос погружного типа с электроприводом, роторного типа, с фильтром грубой очистки топлива. Топливный насос обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не под действием разрежения. Топливный насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака через магистральный топливный фильтр в рампу форсунок под давлением более 284 кПа. Топливный насос неразборной конструкции ремонту не подлежит. При выходе из строя должен быть заменен.

Топливный фильтр тонкой очистки — полнопоточный, закреплен хомутом на основании кузова в его задней части с правой стороны. Топливный фильтр неразборный, с бумажным фильтрующим элементом в стальном корпусе.Замер давления топлива нексия. sxema toplivnoj sistemy neksiya 03. Замер давления топлива нексия фото. Замер давления топлива нексия-sxema toplivnoj sistemy neksiya 03. картинка Замер давления топлива нексия. картинка sxema toplivnoj sistemy neksiya 03. Топливо в двигатель подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состо­ит из двух сваренных между собой штампованных частей. На некото­рых модификациях автомобиля устанавливается топливный бак из пластмассы.

Топливная рампа форсунок — пустотелая трубчатая деталь с отверстиями для установки форсунок, регулятора давления топлива и штуцера для присоединения топливопровода высокого давления.
Форсунки прикреплены к рампе, от которой к ним подается топливо, а своими распылителями они входят в отверстие впускной трубы.

Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндры двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан. Регулятор давления топлива установлен на топливной рампе и поддерживает постоянное давление топлива в центральном канале рампы на всех режимах работы двигателя. Регулирование давления топлива, подаваемого в форсунки, основано на принципе слежения за значением перепада давления в рампе и впускной трубе, которое при любых условиях должно составлять 300 кПа (0,3 кгс/см3). Подача электрического топливного насоса больше, чем необходимо для обеспечения работоспособности системы. Поэтому при работе двигателя часть топлива с помощью регулятора давления постоянно сливается в топливный бак. В зависимости от разрежения во впускной трубе регулятор давления уменьшает или увеличивает слив излишнего топлива, поддерживая постоянное давление в рампе.

Снижение давления в системе питания

В системе питания инжекторного двигателя давление составляет 300 кПа (3 кгс/см2), поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 2 — 3 часа после остановки двигателя давление в системе упадет практически до нуля.

Включите нейтральную передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. С левой стороны панели приборов снимите крышку, закрывающую блок предохранителей и реле.
Извлеките реле электробензонасоса из блока.

Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы форсунок. После этого двигатель заглохнет. Включите стартер примерно на 3 с для выравнивания давления в трубопроводе. Установите реле и крышку блока предохранителей и реле в порядке, обратном снятию.

Проверка давления в системе питания двигателя Нексия

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:

Для начала проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки). Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе.

Включите зажигание и прислушайтесь — вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса. (Примечание: если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.)
Снизьте давление в системе питания.

Источник

Замер давление в топливной рампе дэу нексия

Давление топлива. Измеряем своими руками, неисправный регулятор. — бортжурнал Daewoo Nexia 1.5 SOHC 2004 года на DRIVE2

Всем привет. На сегодняшний день расход топлива моего авто выходит за грани разумного, а именно 12 литров по городу. Хотя я езжу довольно активно, все же 1.5 литровый движок в объективно хорошем состоянии при весе машины в 1 тонну не должен жрать так много. Да и сама динамика не радует, впрочем она меня не радовала с самого момента покупки. Те кто читает мой БЖ знают, что фильтра меняются регулярно и форсунки совсем недавно чистились, что, кстати, дало результат, но в целом машина все еще тупит. А теперь она еще и заводиться стала хуже, что на холодную, что на горячую — без разницы. Приходится дольше крутить стартером. Но если начать заводить сразу же как только бензонасос замолк, тогда, как и раньше, заводится нормально, если же пройдет хотя бы две секунды, крутить приходится в два раза дольше. Из этого можно сделать предварительный вывод о том, что давление из топливной рампы очень быстро куда-то уходит.Проверив первым делом недавно модернизированный топливный фильтр и все уплотнения никаких подтеков не обнаружил. Решение очевидно — нужно мерить давление топлива. На сервисах эта процедура стоит около 500 рублей за пятиминутную работу, так что имел я эти сервисы… ввиду. Мой выход это, конечно же, самопальный манометр!)

Вообще хотел купить фирменный, в чемоданчике, но они все со штуцерами под резьбу, как на вазах. Стоимость этого приспособления мне обошлась еще дороже чем съездить на СТО, но учитывая, что данную диагностику возможно придется повторять, если не на этой машине так на другой, то он себя оправдывает.Коротко о том, что нужно:

— манометр, желательно для работы с жидкостью, хотя и не обязательно, рабочий диапазон до 6 бар, больше не нужно. Цена 200р;— топливный шланг, стандартный жигулевский — 130р. за метр;— мой манометр имеет диаметр резьбы 1/4, а тройников и ежиков под него не оказалось, по этому пришлось собирать через переходник на 1/2 — 40р.;— тройник сантехнический — 40р.;— штуцер — елочка диаметров 8 мм (что бы влез в топливный шланг) — 40р.;— тройник топливный, в моем случае стальной диаметром так же 8 мм — 50р.;— шесть хомутов 15-25 — 60р.;— защелка топливного фильтра — 150р.;— кран маевского — 40р.;

— ненужный старый топливный фильтр, от него нам нужно отпилить один штуцер (купил на сто за 50 рублей два таких фильтра):

Замер давления топлива нексия. zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 0. Замер давления топлива нексия фото. Замер давления топлива нексия-zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 0. картинка Замер давления топлива нексия. картинка zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 0. Топливо в двигатель подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состо­ит из двух сваренных между собой штампованных частей. На некото­рых модификациях автомобиля устанавливается топливный бак из пластмассы.

Штуцер от старого фильтра, отпилен и обточен напильником

Сборка самодельного измерителя давления топлива:1) К манометру прикручиваем тройник сантехнический;2) В этот тройник сбоку вкручиваем кран Маевского. Он нужен для того что бы, во первых, стравливать воздух из системы. А во вторых, что бы стравливать давление топлива перед снятием манометра, дабы не забрызгать всю подкапотку и свое лицо бензином.3) Снизу в тройник вкручиваем штуцер-елочку, надеваем на него отрезанный кусок топливного шланга (примерно 40 см) и крепим хомутом. Все резьбовые соединения герметизируем фум лентой или паклей с герметиком.

В итоге получится что-то вроде:

4) В другой конец шланга вставляем топливный тройник и закрепляем хомутом, таким образом :

5) Отрезаем еще два куска топливного шланга примерно по 5 см. каждый. В один кусок вставляем защелку топливного фильтра, во второй кусок вставляем отрезанный от фильтра штуцер. Вставляем его отпиленным концом внутрь, так, что бы буртик за который цепляется пластиковая защелка торчал из него на пол сантиметра. Все крепим хомутами, получаем что-то вроде:

На этом сборка окончена, можно пользоваться.

Теперь непосредственно о замере давления топлива.Под капотом снимаем воздушные патрубки в сборе:Отсоединяем подачу топлива к рейке (она справа по ходу движения авто, над генератором):

С топливной рейки снимаем пластиковую скобу:

Подключаем манометр в разрыв топливной магистрали. И вот тут обнаружился косяк. Защелка на топливной магистрали не такая как на топливном фильтре. К самой рейке пластиковая защелка соединилась отлично, а вот трубка к штуцеру от фильтра не подошла, слишком короткий этот штуцер. В итоге просто вставил трубку в штуцер манометра до упора и прижал самим манометром к чашке амортизатора. Вот таким образом:

Замер давления топлива нексия. zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 1. Замер давления топлива нексия фото. Замер давления топлива нексия-zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 1. картинка Замер давления топлива нексия. картинка zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 1. Топливо в двигатель подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состо­ит из двух сваренных между собой штампованных частей. На некото­рых модификациях автомобиля устанавливается топливный бак из пластмассы.

Держалось на ура, ничего не сочилось.

Далее включаем зажигание и смотрим, что показывает манометр. А показывает он полное отсутствие давления. Попросив товарища поиграть ключем, увидел, что в момент срабатывания бензонасос накачивает достаточное давление, но тут же когда он выключается давление мгновенно падает до нуля. Буквально за две секунды. Подумав немного, вспомнил что можно заглушить обратку. Если при этом давление перестанет уходить, значит виноват регулятор.

Смастерил на скорую руку из куска шланга, первого попавшегося болтика и двух хомутов вот такую заглушку:

Замер давления топлива нексия. zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 2. Замер давления топлива нексия фото. Замер давления топлива нексия-zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 2. картинка Замер давления топлива нексия. картинка zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 2. Топливо в двигатель подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состо­ит из двух сваренных между собой штампованных частей. На некото­рых модификациях автомобиля устанавливается топливный бак из пластмассы.

заглушка в обратку

Отсоединил трубку обратки от рейки и вместо нее закрепил на хомут заглушку таким образом:

Снова включаю зажигание и вижу, что давление накачалось до 3 слишним бар и стоит, никуда не уходит. Все понятно, регулятор под замену.

Замер давления топлива нексия. zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 3. Замер давления топлива нексия фото. Замер давления топлива нексия-zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 3. картинка Замер давления топлива нексия. картинка zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 3. Топливо в двигатель подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состо­ит из двух сваренных между собой штампованных частей. На некото­рых модификациях автомобиля устанавливается топливный бак из пластмассы.

Daewoo Nexia | Проверка давления топлива в системе питания | Дэу Нексия

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:

– неустойчивая работа двигателя;

– остановка двигателя на холостом ходу;

– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).

Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом для подключения к топливной рампе.

1. Включите зажигание и прислушайтесь — вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

3. Подключите манометр с пределом измерения не менее 5 кгс/см2 в разрыв трубопровода от топливного насоса к топливной магистрали, подсоедините к топливному насосу колодку жгута проводов, отсоединенную при снижении давления, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

Возможны следующие причины снижения давления:

– неисправен регулятор давления топлива;

– засорены топливные фильтры;

Способы устранения этих неисправностей см. в подразделах «Проверка и замена регулятора давления топлива»; «Замена топливного фильтра»; «Замена топливного насоса».

Замер давления в топливной магистрали.

ЗЫ. Тройник ессно после эксперимента снял.

И где, кроме как внутри бака можно обратку пережать? Померять максималку. Штуцер затыкать?

Давление в топливной системе DAEWOO

Замер давления топлива нексия. zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 4. Замер давления топлива нексия фото. Замер давления топлива нексия-zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 4. картинка Замер давления топлива нексия. картинка zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 4. Топливо в двигатель подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состо­ит из двух сваренных между собой штампованных частей. На некото­рых модификациях автомобиля устанавливается топливный бак из пластмассы.Чтобы проверить давление в топливной системе, необходимо: — к штуцеру контроля давления топлива на рампе (рис. 2.47) подсоединить манометр (рис. 2.48);

— установив перемычку между клеммами «30» и «87» вместо реле электробензонасоса, включить электробензонасос;

— измерить давление в системе.

Через 10-15 с после включения электробензонасоса давление в системе должно составлять 2,8-3,2 кг/см2.

Замер давления топлива нексия. zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 5. Замер давления топлива нексия фото. Замер давления топлива нексия-zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 5. картинка Замер давления топлива нексия. картинка zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 5. Топливо в двигатель подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состо­ит из двух сваренных между собой штампованных частей. На некото­рых модификациях автомобиля устанавливается топливный бак из пластмассы.

Рис. 2.47. Штуцер контроля давления топлива на рампе.

Замер давления топлива нексия. zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 6. Замер давления топлива нексия фото. Замер давления топлива нексия-zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 6. картинка Замер давления топлива нексия. картинка zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 6. Топливо в двигатель подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состо­ит из двух сваренных между собой штампованных частей. На некото­рых модификациях автомобиля устанавливается топливный бак из пластмассы.

Рис. 2.48. Проверка давления топлива. Если величина давления менее 2,8 кг/см2: — медленно пережимая шланг слива топлива в бак (между регулятором давления и топливным фильтром), проконтролировать давление; — если давление не увеличивается более 2,8 кг/см2 — это указывает на негерметичность соединений, загрязние топливного фильтра или фильтра электробензонасоса или неисправность самого бензонасоса; — если при пережатии шлага давление возрастает более 3,2 кг/см2 — это указывает на неисправность регулятора давления топлива.

Если величина давления более 3,2 кг/см2: — отсоединить сливной трубопровод от топливного бака и, подставив емкость, включить бензонасос; — если величина давления более 3,2 кг/см2 — неисправен регулятор давления топлива; — давление в пределах 2,8-3,2 кг/см2 указывает на засорение трубопровода слива топлива в бак.

Источник

Какое должно быть давление в рампе?

Опции темы
Отображение

Какое должно быть давление в рампе?

Машина нексия 98 год, 8 клап. с трамблером.

Какое давление должно быть давление в рампе. И есть ли зависимость давления от степени открытия дросселя?

Т.е. должно ли например увеличиватся давление при резком открытии дросселя?

Замер давления топлива нексия. progress. Замер давления топлива нексия фото. Замер давления топлива нексия-progress. картинка Замер давления топлива нексия. картинка progress. Топливо в двигатель подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состо­ит из двух сваренных между собой штампованных частей. На некото­рых модификациях автомобиля устанавливается топливный бак из пластмассы.

Какое должно быть давление в рампе?

Замер давления топлива нексия. progress. Замер давления топлива нексия фото. Замер давления топлива нексия-progress. картинка Замер давления топлива нексия. картинка progress. Топливо в двигатель подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состо­ит из двух сваренных между собой штампованных частей. На некото­рых модификациях автомобиля устанавливается топливный бак из пластмассы.

Какое должно быть давление в рампе?

Машина нексия 98 год, 8 клап. с трамблером.

Какое давление должно быть давление в рампе. И есть ли зависимость давления от степени открытия дросселя?

Т.е. должно ли например увеличиватся давление при резком открытии дросселя?

Прямое давление должно быть в пределах 5,5-6,5. Манометр подключается непосредственно к подводящему шлангу. Двигатель заглушен. Во время измерения нужно включить реле топливного насоса при помощи клеммы под капотом или просто включить зажигание. Если давление меньше, то насос подлежит замене. С таким хилым насосом машина тянуть не будет!

Замер давления топлива нексия. progress. Замер давления топлива нексия фото. Замер давления топлива нексия-progress. картинка Замер давления топлива нексия. картинка progress. Топливо в двигатель подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состо­ит из двух сваренных между собой штампованных частей. На некото­рых модификациях автомобиля устанавливается топливный бак из пластмассы.

Какое должно быть давление в рампе?

я думаю лучше мерять давление не тупо с насоса на подаче, а рабочее давление в рампе ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ. Так как при проверке как пишет KYM получается измеряется производительность самого насоса, она конечно может быть и нормальная но давление в самой рампе все равно может быть не такое как должно быть. может регулятор заклинил или форсунки подвисают.

Читал что изготоавливают перехдник-тройник и меряют давление на рабочем моторе. это я считаю должно быть более объективно.

Замер давления топлива нексия. progress. Замер давления топлива нексия фото. Замер давления топлива нексия-progress. картинка Замер давления топлива нексия. картинка progress. Топливо в двигатель подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состо­ит из двух сваренных между собой штампованных частей. На некото­рых модификациях автомобиля устанавливается топливный бак из пластмассы.

Какое должно быть давление в рампе?

Я воткнул манометр через тройник. Давление 2.8-3.0.

Замер давления топлива нексия. progress. Замер давления топлива нексия фото. Замер давления топлива нексия-progress. картинка Замер давления топлива нексия. картинка progress. Топливо в двигатель подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состо­ит из двух сваренных между собой штампованных частей. На некото­рых модификациях автомобиля устанавливается топливный бак из пластмассы.

Какое должно быть давление в рампе?

рабочее давление 3-2.5 при нажатии на газ давление падает потом стабилизируется(падение 0.1-0.2)

Замер давления топлива нексия. progress. Замер давления топлива нексия фото. Замер давления топлива нексия-progress. картинка Замер давления топлива нексия. картинка progress. Топливо в двигатель подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состо­ит из двух сваренных между собой штампованных частей. На некото­рых модификациях автомобиля устанавливается топливный бак из пластмассы.

Какое должно быть давление в рампе?

Не подскажите где такой манометр продается с тройником?

Замер давления топлива нексия. progress. Замер давления топлива нексия фото. Замер давления топлива нексия-progress. картинка Замер давления топлива нексия. картинка progress. Топливо в двигатель подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состо­ит из двух сваренных между собой штампованных частей. На некото­рых модификациях автомобиля устанавливается топливный бак из пластмассы.

Какое должно быть давление в рампе?

самостоятельно сделать не очень трудно. покупать универсальный наверное не дешево выйдет.

Источник

Замер давление в топливной рампе дэу нексия

Давление топлива. Измеряем своими руками, неисправный регулятор. — бортжурнал Daewoo Nexia 1.5 SOHC 2004 года на DRIVE2

Всем привет. На сегодняшний день расход топлива моего авто выходит за грани разумного, а именно 12 литров по городу. Хотя я езжу довольно активно, все же 1.5 литровый движок в объективно хорошем состоянии при весе машины в 1 тонну не должен жрать так много. Да и сама динамика не радует, впрочем она меня не радовала с самого момента покупки. Те кто читает мой БЖ знают, что фильтра меняются регулярно и форсунки совсем недавно чистились, что, кстати, дало результат, но в целом машина все еще тупит. А теперь она еще и заводиться стала хуже, что на холодную, что на горячую — без разницы. Приходится дольше крутить стартером. Но если начать заводить сразу же как только бензонасос замолк, тогда, как и раньше, заводится нормально, если же пройдет хотя бы две секунды, крутить приходится в два раза дольше. Из этого можно сделать предварительный вывод о том, что давление из топливной рампы очень быстро куда-то уходит.Проверив первым делом недавно модернизированный топливный фильтр и все уплотнения никаких подтеков не обнаружил. Решение очевидно — нужно мерить давление топлива. На сервисах эта процедура стоит около 500 рублей за пятиминутную работу, так что имел я эти сервисы… ввиду. Мой выход это, конечно же, самопальный манометр!)

Вообще хотел купить фирменный, в чемоданчике, но они все со штуцерами под резьбу, как на вазах. Стоимость этого приспособления мне обошлась еще дороже чем съездить на СТО, но учитывая, что данную диагностику возможно придется повторять, если не на этой машине так на другой, то он себя оправдывает.Коротко о том, что нужно:

— манометр, желательно для работы с жидкостью, хотя и не обязательно, рабочий диапазон до 6 бар, больше не нужно. Цена 200р;— топливный шланг, стандартный жигулевский — 130р. за метр;— мой манометр имеет диаметр резьбы 1/4, а тройников и ежиков под него не оказалось, по этому пришлось собирать через переходник на 1/2 — 40р.;— тройник сантехнический — 40р.;— штуцер — елочка диаметров 8 мм (что бы влез в топливный шланг) — 40р.;— тройник топливный, в моем случае стальной диаметром так же 8 мм — 50р.;— шесть хомутов 15-25 — 60р.;— защелка топливного фильтра — 150р.;— кран маевского — 40р.;

— ненужный старый топливный фильтр, от него нам нужно отпилить один штуцер (купил на сто за 50 рублей два таких фильтра):

Замер давления топлива нексия. zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 0. Замер давления топлива нексия фото. Замер давления топлива нексия-zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 0. картинка Замер давления топлива нексия. картинка zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 0. Топливо в двигатель подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состо­ит из двух сваренных между собой штампованных частей. На некото­рых модификациях автомобиля устанавливается топливный бак из пластмассы.

Штуцер от старого фильтра, отпилен и обточен напильником

Сборка самодельного измерителя давления топлива:1) К манометру прикручиваем тройник сантехнический;2) В этот тройник сбоку вкручиваем кран Маевского. Он нужен для того что бы, во первых, стравливать воздух из системы. А во вторых, что бы стравливать давление топлива перед снятием манометра, дабы не забрызгать всю подкапотку и свое лицо бензином.3) Снизу в тройник вкручиваем штуцер-елочку, надеваем на него отрезанный кусок топливного шланга (примерно 40 см) и крепим хомутом. Все резьбовые соединения герметизируем фум лентой или паклей с герметиком.

В итоге получится что-то вроде:

4) В другой конец шланга вставляем топливный тройник и закрепляем хомутом, таким образом :

5) Отрезаем еще два куска топливного шланга примерно по 5 см. каждый. В один кусок вставляем защелку топливного фильтра, во второй кусок вставляем отрезанный от фильтра штуцер. Вставляем его отпиленным концом внутрь, так, что бы буртик за который цепляется пластиковая защелка торчал из него на пол сантиметра. Все крепим хомутами, получаем что-то вроде:

На этом сборка окончена, можно пользоваться.

Теперь непосредственно о замере давления топлива.Под капотом снимаем воздушные патрубки в сборе:Отсоединяем подачу топлива к рейке (она справа по ходу движения авто, над генератором):

С топливной рейки снимаем пластиковую скобу:

Подключаем манометр в разрыв топливной магистрали. И вот тут обнаружился косяк. Защелка на топливной магистрали не такая как на топливном фильтре. К самой рейке пластиковая защелка соединилась отлично, а вот трубка к штуцеру от фильтра не подошла, слишком короткий этот штуцер. В итоге просто вставил трубку в штуцер манометра до упора и прижал самим манометром к чашке амортизатора. Вот таким образом:

Замер давления топлива нексия. zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 1. Замер давления топлива нексия фото. Замер давления топлива нексия-zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 1. картинка Замер давления топлива нексия. картинка zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 1. Топливо в двигатель подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состо­ит из двух сваренных между собой штампованных частей. На некото­рых модификациях автомобиля устанавливается топливный бак из пластмассы.

Держалось на ура, ничего не сочилось.

Далее включаем зажигание и смотрим, что показывает манометр. А показывает он полное отсутствие давления. Попросив товарища поиграть ключем, увидел, что в момент срабатывания бензонасос накачивает достаточное давление, но тут же когда он выключается давление мгновенно падает до нуля. Буквально за две секунды. Подумав немного, вспомнил что можно заглушить обратку. Если при этом давление перестанет уходить, значит виноват регулятор.

Смастерил на скорую руку из куска шланга, первого попавшегося болтика и двух хомутов вот такую заглушку:

Замер давления топлива нексия. zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 2. Замер давления топлива нексия фото. Замер давления топлива нексия-zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 2. картинка Замер давления топлива нексия. картинка zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 2. Топливо в двигатель подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состо­ит из двух сваренных между собой штампованных частей. На некото­рых модификациях автомобиля устанавливается топливный бак из пластмассы.

заглушка в обратку

Отсоединил трубку обратки от рейки и вместо нее закрепил на хомут заглушку таким образом:

Снова включаю зажигание и вижу, что давление накачалось до 3 слишним бар и стоит, никуда не уходит. Все понятно, регулятор под замену.

Замер давления топлива нексия. zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 3. Замер давления топлива нексия фото. Замер давления топлива нексия-zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 3. картинка Замер давления топлива нексия. картинка zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 3. Топливо в двигатель подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состо­ит из двух сваренных между собой штампованных частей. На некото­рых модификациях автомобиля устанавливается топливный бак из пластмассы.

Daewoo Nexia | Проверка давления топлива в системе питания | Дэу Нексия

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:

– неустойчивая работа двигателя;

– остановка двигателя на холостом ходу;

– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).

Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом для подключения к топливной рампе.

1. Включите зажигание и прислушайтесь — вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

3. Подключите манометр с пределом измерения не менее 5 кгс/см2 в разрыв трубопровода от топливного насоса к топливной магистрали, подсоедините к топливному насосу колодку жгута проводов, отсоединенную при снижении давления, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

Возможны следующие причины снижения давления:

– неисправен регулятор давления топлива;

– засорены топливные фильтры;

Способы устранения этих неисправностей см. в подразделах «Проверка и замена регулятора давления топлива»; «Замена топливного фильтра»; «Замена топливного насоса».

Замер давления в топливной магистрали.

ЗЫ. Тройник ессно после эксперимента снял.

И где, кроме как внутри бака можно обратку пережать? Померять максималку. Штуцер затыкать?

Давление в топливной системе DAEWOO

Замер давления топлива нексия. zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 4. Замер давления топлива нексия фото. Замер давления топлива нексия-zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 4. картинка Замер давления топлива нексия. картинка zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 4. Топливо в двигатель подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состо­ит из двух сваренных между собой штампованных частей. На некото­рых модификациях автомобиля устанавливается топливный бак из пластмассы.Чтобы проверить давление в топливной системе, необходимо: — к штуцеру контроля давления топлива на рампе (рис. 2.47) подсоединить манометр (рис. 2.48);

— установив перемычку между клеммами «30» и «87» вместо реле электробензонасоса, включить электробензонасос;

— измерить давление в системе.

Через 10-15 с после включения электробензонасоса давление в системе должно составлять 2,8-3,2 кг/см2.

Замер давления топлива нексия. zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 5. Замер давления топлива нексия фото. Замер давления топлива нексия-zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 5. картинка Замер давления топлива нексия. картинка zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 5. Топливо в двигатель подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состо­ит из двух сваренных между собой штампованных частей. На некото­рых модификациях автомобиля устанавливается топливный бак из пластмассы.

Рис. 2.47. Штуцер контроля давления топлива на рампе.

Замер давления топлива нексия. zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 6. Замер давления топлива нексия фото. Замер давления топлива нексия-zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 6. картинка Замер давления топлива нексия. картинка zamer davlenie v toplivnoj rampe deu neksiya 6. Топливо в двигатель подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состо­ит из двух сваренных между собой штампованных частей. На некото­рых модификациях автомобиля устанавливается топливный бак из пластмассы.

Рис. 2.48. Проверка давления топлива. Если величина давления менее 2,8 кг/см2: — медленно пережимая шланг слива топлива в бак (между регулятором давления и топливным фильтром), проконтролировать давление; — если давление не увеличивается более 2,8 кг/см2 — это указывает на негерметичность соединений, загрязние топливного фильтра или фильтра электробензонасоса или неисправность самого бензонасоса; — если при пережатии шлага давление возрастает более 3,2 кг/см2 — это указывает на неисправность регулятора давления топлива.

Если величина давления более 3,2 кг/см2: — отсоединить сливной трубопровод от топливного бака и, подставив емкость, включить бензонасос; — если величина давления более 3,2 кг/см2 — неисправен регулятор давления топлива; — давление в пределах 2,8-3,2 кг/см2 указывает на засорение трубопровода слива топлива в бак.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *