Замерзло заднее колесо матиз
Daewoo Matiz Мотя *бешеная табуретка* › Бортжурнал › Замерзло заднее колесо у Матиза
Эта история должна была быть совсем о другом, рано утром я выехала из дома с благородной целью — сдать кровь и помочь людям! Но что-то пошло не так. И поняла я это, когда не смогла подняться на небольшую горку при выезде со двора на большую дорогу. Ну не смогла и не смогла. Только парня напугала. Горка с поворотом, он вовсю в гору газует, а тут я, гордо сдаю назад, что бы сделать большой круг и проехать по ровной дороге в объезд. Маневр получился, но машина очень тяжело идет. Я уже успела испугаться, что колесо спустило… Какие-то странные звуки и ощущения от вождения.
Смотрю, бензин на красной стрелочке. Ну думаю, щас встану. Доехать бы до заправки. Благо, от дома меньше километра до нее… Оплачиваю полный бак, выхожу такая, сотрудница мне уже шланг вставила (сервис, е-мае) и говорит: «Девушка, у вас заднее правое колесо замерзло».
Как замерзло? О_о В смысле замерзло? Я вообще не в курсе на тот момент была, если честно, что такое бывает! Смотрю, а за мной траншея прорыта под колесом, будто это не колесо, а бойца с поля боя тащили…
В общем, растерялась я немного, отъехала к заборчику на заправке и давай своему герою — спасителю oz983 звонить, от работы человека отвлекать. Когда инструкции по спасению Матиза были получены — я начала действовать!
Действия заключались в том, что для начала я туда-сюда покаталась. Ну а вдруг бы все получилось.
И тогда я решила перейти к серьезным действиям. Миссия «найти кипяток» объявляется открытой!
Тут подъезжает ко мне мужчина на белой машине и советует тоже самое, полить кипятком! Еще 10 минут назад я не знала, что такое «колесо замерзло», а теперь уже разбираюсь в проблематике, поэтому его совет оказался не актуальным, но я поблагодарила. Пошла на заправку, спросила у той милой женщины баклажку горячей воды(с возвратом баклажки!) и пошла спасать Мотика и мои благородные планы (напомню, я торопилась в центр крови быть кому-то полезной). Тут начались трудности… Иду я с кипятком, понимаю что нужно на колесо полить, а куда — я не знаю. И тут мужчина на белой машине (у него как и у меня на цифру 5 номер начинался) пришел на помощь. Отправил меня заводить машину, полил на колесо и сказал, что бы я на ручник не ставила, иначе все замерзнет. Эту информацию я уже знала, ее сказал мне мой телефонный герой-спаситель, но в моей голове она не задержалась почему-то и я дернула ручник, что бы отнести баклажку из-под воды. Мужчина на белой машине (кстати, в суровых городских условиях его можно считать принцем на белом коне — машина белая, девушку в беде не бросил — все сходится)… так вот, мужчина предложил сам занести емкость на заправку, чем в ту же секунду и занялся. Не помню, поблагодарила его или нет. Вроде поблагодарила. И незамедлительно с полным баком поехала спасать человеческие жизни!
Вот так два мужчины помогли девушке решить проблему, и тем самым помогли еще кому-то.
Как здорово что на свете есть настоящие мужчины!
Спасибо вам!
Daewoo Matiz Ежик › Бортжурнал › Замерзли колодки задние
Машина стоит в гараже. Сегодня первые «минуса». Вчера полдня машинка каталась по городу. По этой противной слякоти.
Утром жена выехала из гаража, и через 1 км заметила, что машина не едет. По телефону выяснил (ну я то на работе), что не крутится заднее правое колесо.
Отправил в гараж обратно. Доехала также с заблокированным колесом.
Сказал где найти строительный фен, и дал рекомендации по отогреву колодки. В итоге колодки отогрелись. И она успешно поехала по делам.
Теперь, собственно, сам вопрос:
Чего можно сделать сейчас. Чем это грозит в дальнейшем.
С задними колодками еще ни разу не сталкивался. Комплект новых колодок есть.
Daewoo Matiz 2008, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2006
Daewoo Matiz, 2014
Daewoo Matiz, 2013
Daewoo Matiz, 2005
Комментарии 55
Так надо на передаче оставлять)
И у меня было такое, думал потеплеет и посмотрю колодки, ручником не пользуюсь, но в конце февраля при очередной раскачке как всегда щелкнуло сзади, и я поехал в гости. А вот возвращался я с трудом, левое колесо заблокировалось, решение менять колодки, общественным транспортом до магазина, и вот оно счастье! Комплект задних колодок и в подарок талон на бесплатную замену! Цена вопроса 700р. Загоняю в бокс, снимают колеса, а вот дальше… вырывают барабаны, бортик не дал им сняться, Итог: цилиндры закисли, накладки отлетели от колодок, опять в магазин на закупку 2 рабочих цилиндра + комплект пружинок 1100р + мастеру за «бесплатную замену колодок» 1700р, бортики сточили болгаркой систему прокачали, колодки развели, почистили механизм саморазвода колодок, шайбочки со старых сняли, и сказали что он все равно не будет работать, проверено. Так что на советы с феном и кипятком не ведись, приводи в порядок задние тормоза.
фен и кипяток актуальны только для оттаивания от примёрзших льдом колодок, ручника, барабана во время мороза после простоя авто.Абсолютно любому авто. Не только матизы примерзают льдом!
понятное дело, если тормозной цилиндр «мёртв» вместе с колодками, то там только замена.
а для того что б механизм саморазвода колодок работал- его нужно менять на новый вместе со всеми пружинками, а не чистить. Шайбы в механизме саморазвода играют ключевую роль, без них даже новый механизм работать не будет и их обязательно надо менять новыми(стоят копейки)
d.a.d-cd.net/a6ad8s-960.jpg
Мастер сказал что этой системе около 25 лет, разработки опеля, они сами от этой системы отказались более 15 лет назад, даже новая не всегда работает на всех машинах которые оборудованы ей, так что не только у матиза проблемы с этим.
Утром проехалась по луже как-то, вечером трогаюсь-застопорилось правое заднее колесо, когда подняли на подьемник и разобрали-накладка на тормозной кололдке просто рассыпалась на пол!)Колодки не такие уж и дорогие, так что лучше поменяй, чтоб не думалось, тем более зима впереди и хорошие тормоза тебя только выручат лишний раз!
а зачем лить кипяток и не куда не ехать?
а если даже поехать после вылитого кипятка — ты физику учил? что будет с водой в барабанах под действием центробежной силы и трения метала о колодки?
Дело не в колодках и барабане, а в примёрзшем тросе ручника в районе барабана, который проще растопить кипятком, чем искать, покупать фен который работает от электричества. А машина не всегда стоит рядом с разеткой.
Ps: ещё на заметку всем — если примёрзли барабаны, а кипятка и фена нет, можно барабан(снять колесо)простучать молотком.
а зачем лить кипяток и не куда не ехать?
а если даже поехать после вылитого кипятка — ты физику учил? что будет с водой в барабанах под действием центробежной силы и трения метала о колодки?
Дело не в колодках и барабане, а в примёрзшем тросе ручника в районе барабана, который проще растопить кипятком, чем искать, покупать фен который работает от электричества. А машина не всегда стоит рядом с разеткой.
Ps: ещё на заметку всем — если примёрзли барабаны, а кипятка и фена нет, можно барабан(снять колесо)простучать молотком.
Как раз прим ерзает барабан к колодкам а не трос! Трос это 1 из 10. А лить можно просто горячую воду или теплую а не кипяток. И колеса снимать не надо. Просто стараться лить сквозь отверстия диска на барабан. У меня практически моментально отходит.
интересно — как можно выехать из гаража с заблокированным колесом?ну ладно по снегу на улице, оно будет скользить
у меня было — спустило заднее колесо полностью, и то я когда трогался очень ощутимый «тормоз» автомобиля, выхожу и смотрю что его «тормозит», а то вообще колесо не крутится.
А кто ж его знает. Меня там не было. Реально в данном случае машина средство передвижения. И по барабану что с ней происходит.
интересно — как можно выехать из гаража с заблокированным колесом?ну ладно по снегу на улице, оно будет скользить
у меня было — спустило заднее колесо полностью, и то я когда трогался очень ощутимый «тормоз» автомобиля, выхожу и смотрю что его «тормозит», а то вообще колесо не крутится.
Передний привод на механике рулит. Газку чутка подвалил она и с обоими застывшими поедет. Кстати не забываем, задняя передача самая «сильная».
Подмерзали у меня задние, тоже по глупости поставил на ручник. Сорвал, задний привод все-таки 🙂 И… все, не парюсь. Они же примерзают из-за влаги, влага испарилась/отвалилась и катайся на здоровье.
По поводу ручника для авто запуска, не стоит наверно его затягивать на всю, концевик отошел и ладушки.
мало на ютубе «убежавших» автозапущенных машин?
Убегают из-за того что на передаче оставили или сигу с АЗ криво поставили.
Нормальный автозапуск не даст заглушить авто на передаче.
мало на ютубе «убежавших» автозапущенных машин?
Так если в башке масла нету, она и без автозапуска убежит — не надо свою голову, заменять электронной.
раз уж у Вас лежат новые колодки про запас, значит пробег уже хороший и есть выработка на диске. Короче у меня есть такая же проблема — как я понял вот в чем она заключается. После того, как машинка пробегает приличный километрах, на диске от колодок образуется выработка и паз, который не дает стекать из барабана растаявшему снегу и попавшей туда влаги, именно поэтому замерзать может даже если не ставить авто на ручник! Решение — либо проточить барабан — убрать тот самый паз, который не дает воде уходить либо перед постановкой на стоянку прогревать барабан приподниманием ручника на ходу(жене я бы такого не советовал — может улететь). Лучше всего заехать на сто и убрать дефект. А если не примерзает в случае постановки авто просто на скорости(без ручника), то вообще забить на данную проблему и не пользоваться ручником зимой 🙂 Сори, если какой то элемент авто назвал не правильно, надеюсь, что суть передал(инфа с форумов, у самого проблема такая есть, но просто прогреваю перед стоянкой и оставляю авто на передаче — без прогревания зад примерзает даже если не ставить на ручник!)
Все хорошо расписано. Спасибо.
раз уж у Вас лежат новые колодки про запас, значит пробег уже хороший и есть выработка на диске. Короче у меня есть такая же проблема — как я понял вот в чем она заключается. После того, как машинка пробегает приличный километрах, на диске от колодок образуется выработка и паз, который не дает стекать из барабана растаявшему снегу и попавшей туда влаги, именно поэтому замерзать может даже если не ставить авто на ручник! Решение — либо проточить барабан — убрать тот самый паз, который не дает воде уходить либо перед постановкой на стоянку прогревать барабан приподниманием ручника на ходу(жене я бы такого не советовал — может улететь). Лучше всего заехать на сто и убрать дефект. А если не примерзает в случае постановки авто просто на скорости(без ручника), то вообще забить на данную проблему и не пользоваться ручником зимой 🙂 Сори, если какой то элемент авто назвал не правильно, надеюсь, что суть передал(инфа с форумов, у самого проблема такая есть, но просто прогреваю перед стоянкой и оставляю авто на передаче — без прогревания зад примерзает даже если не ставить на ручник!)
а можно просверлить в барабане дырки, типа дренажные… ^_^
Замерзло заднее колесо матиз
Но история эта о ручном тормозе.
Когда я купила машину, мне сразу посоветовали, не ставить авто на ручной тормоз зимой, т.к. он может примерзнуть и машина не поедет. Я послушалась этого совета и на ручной тормоз матизик не ставила и все-таки ручник замерз.
Я проехала по луже как раз в переходную погоду, когда резко холодало и не просушила тормоза. Уже после узнала, что нужно было хотя бы на скорости 20-30 км в час несколько раз резко нажать по тормозам, это потом и на форумах прочитала и в сервисе мне об этом сказали.
Тормоза я не просушила, поставила машину на стоянку на улице, на ручник ее не ставила, оставила на первой передаче.
— «Примерзли колеса», подумала я. Тем более такое не раз уже случалось. Вышла из автомобиля, посмотрела на колеса, выглядело всё нормально. И стала выкручивать руль и пытаться выехать. И мне это удалось.
Я ехала, но машина будто не слушалась меня, будто ее кто-то держал.
— «Все-таки лед на колесах», думала я и продолжала ехать. Проехав километр, поняла, что что-то не так. Пар валил столбом (хотя на улице было не больше минус 5), машина ехала не более 50, как я не давила на газ. Я уже было думала возвращаться домой, но там уже был лес, машину оставить негде, возвращаться домой – совсем опоздать на работу. И я поехала дальше, через километр был звук будто отвалившегося льда и ко мне вернулось управление!
Нормально доехала до работы. На обратном пути, попробовала поднять ручник, ноль эмоций! Машина на нем едет также как без него, да еще и обычные тормоза как-то стали плохо работать. Еще и лед и снег кругом…
Проверила колеса, оказалось, что немного спустили, подкачала до 2.3. Тормоза стали получше. Хотя некоторые говорят, что на спущенных колесах тормозится лучше. Вот уж не знаю! Однажды попала в аварию именно из-за спущенных шин, жала на тормоз, а машина продолжала катится по гололеду.
Конечно же поехала в сервис! Ручник и тормоза – это серьезно! Там подняли матиз, посмотрели, что трос ручника цел и невредим, я предполагала, что именно он порвался. Он всё это время оттаивал… Проверили тормоза. Я жала на тормоз, а мастер крутил колеса и они не крутились. Проверили и задние и передние колеса. Проверили ручник, оказалось он держит. Мастер сказал, что и разбирать поэтому дальше не стоит, чтобы посмотреть, в каком состоянии тормозные колодки, т.к. тормоза работают.
Т.к. автомобиль оказался исправным! Предположили, что действительно у меня в пути отвалился лед. А потом тормоза плохо работали из-за намерзшего льда. Лед мог намерзнуть на одной из пружинок даже. Все это растаяло в сервисе и автомобиль самопочинился!
Вот теперь точно буду сушить тормоза, проехав по лужам. Но лучше таки по лужам не ездить!
Кнопку обогрева заднего сидения уже чинила, делала фото-отчет. Диодный мост два раза чинили в автосервисе, и это было при километраже 8000! Мало грела матизик в морозы…
Буду надеяться, что ошибки прошлого, помогут избежать их в будущем. Чего и всем желаю!