Замок багажника дэу нексия как починить
Daewoo Nexia GLKey ♛ › Бортжурнал › Ремонт замка багажника
Мелкая сыпь возникла в виде поломки замка багажника.
Сначала лопнула пружинка внутри замка и чтобы захлопывать крышку багажника, нужно было поправлять язычек защелки. Не всегда удавалось сразу:
Спустя время появилась еще одна, более плохая проблема с замком, представьте — сломалось крепление этого злополучного замка:
Двойной капец — мало того, что пружинка лопнула и чтобы её заменить нужно расклепывать замок 🙁 да еще и крепление замка просто отпало. Все висело на соплях и я до сих пор «офигеваю» как работал замок. Да да, он один хер закрывал багажник =) Правда я его открывал вставляя ключ не до конца и просто несколько подергивая ключом до щелчка.
Восстановление пружинки и установка ее на место
Думаю все просто, но может некоторым не приходит в голову как сделать ремонт замка. Вот мой вариант.
Для начала, воспользовавшись навыками детства, восстановил пружинку путем создания нового ушка крепления из одного витка пружинки.
Расклепывать замок не стал, просто разогнул как мог часть замка со стороны места установки пружинки (на примере замка в разрезе). В эту щель сунул пружину, надев на ушко защелки, а с верхней части замка пружину «поймал» крючком из проволоки. Надеюсь на фото понятно:
Импровизация нового крепления замка
Так как старался много времени на ремонт замка не тратить, решил сделать крепеж замка из строительного профиля. С ним легко работать, легко режется ножницами по металлу:
Вырезал «на скорую руку» крепление, получилось из двух пластин, у второй пластинки загнул края и получилась цельное крепление:
_________________________________________________
Кароче все поставилось, закрутилось, и в результате замок работает как и полагается ему.
Открывается с ключа и эл.кнопки! Теперь на душе тихо и спокойно…
Всем, кто дочитал до конца молодцы! До скорого…
Daewoo Nexia DRIVEN TO PERFECTION › Бортжурнал › Ремонт замка багажника или не покупайте НЕ оригинал!
Всем привет! На днях при попытке закрыть багажник он почему то не захотел закрываться. Хлопал, хлопал бесполезно. И это еще под вечер случилось как назло, так бы можно было съездить в магазин и купить новый замок. Стал разбираться, снял замок, при осмотре выяснилось что сломалась пружинка (одно ухо пружинки). Забегая вперед скажу что это еще одна «болезнь» Нексии, т.к. проштудив интернет выяснилось что у многих была такая проблема.
Попытался разобрать замок, разогнул три лапки и всё… на этом разборка закончилась. Замок заклепан в двух местах! Взял пружинку, и со стороны где она сломалась сделал новое ухо, просто отогнув один виток. Плоской отверткой немного разогнул замок и попытался установить пружинку на место. Первая попытка не увенчалась успехом. На второй попытке я уже вооружился пинцетом, дабы он имеется в моем багаже инструментов, и благополучно установил пружинку. Сжал обратно замок пассатижами, проверил-все работает. Установил замок на крышку багажника и попытался закрыть его, хлоп, хлоп… он не закрывается! Чуть сильнее хлопнул и багажник закрылся. Главное что он закрылся подумал я, нажал на пульт сигналки и побрел домой в надежде завтра купить новый замок.
День второй, иду в автозапчасти для корейских авто. Спрашиваю у продавца замок багажника Нексии, тот в недоумении ищет что то, показывая мне какие то другие замки 🙂 Потом достает с витрины пакетик и говорит может вот это? Я осматриваю содержимое и говорю да, он самый. Сколько говорю стоит? (до этого просмотрел на Экзисте стоимость замка, оригинал 300р. с копейками) Продавец рыская в компе и ничего ясного там не находя, судя по его реакции, говорит мне 200р. Беру, говорю я ему и ухожу радостный.
А радость была не долгой… Вытащив замок с пакетика стал проверять его. И тут бац! после 2-3 щелчков пружинка попросту слетает с замка. Раздосадованный я не знал что делать, возвращаться в магазин не было ни какого желания. Поэтому стал разбирать этот новый замок по полной, стачивая заклепки. Дальше описывать не буду, а просто скажу что это была плохая идея и ничем хорошим она не увенчалась. Этот новый разобранный замок я собрал и он даже функционирует, но все равно не так как оригинальный старый.
Вернулся к старому замку, вновь снял его, поджал еще раз пассатижами и смазал. При установке подрегулировал, отягивая его вниз и закручивая винты. Проверил, закрывается и открывается хорошо!
Вывод: При поломке пружины не разбирайте замок полностью, а просто отогните три лапки и разогните его. Замените пружинку или восстановите ее как я описал выше. Пружинку кстати, как вычитал я в интернете, можно использовать даже от авторучки. И еще на всякий случай лучше купить ОРИГИНАЛЬНЫЙ замок (96207854) и возить его с собой также как и КГ замка зажигания.
Всем пока и надеюсь что кому то поможет эта запись.
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Замена замка багажника
Оно сломалось.
Как-то так получилось, что я всё чаще стал замечать, что багажник самопроизвольно стал открываться. Вот как-то так.
Началось это на прошлой неделе. Это не зависело от заполненности багажника вещами. Кстати, хорошо, что у меня нет газовых упоров, которые поголовно все ставят, а то я бы уже растерял содержимое багажника. Но некоторую зависимость я всё же нашёл. Багажник открывается при езде по вот такой дороге.
Я тут же заказал замок. А потом мне подумалось, что, возможно, это из-за вот той маленькой петельки, торчащей из крышки багажника.
Эта петелька – интерфейс колхозной системы аварийного открывания. Нужно это, чтобы попасть в багажник, когда в машине нет электричества. Несколько раз уже пользовался. Потому что личинка в крышке багажника стоит не пойми какая и где от неё ключ, если я и знаю (догадываюсь), то взять его быстро не могу. Вообще, эта личинка ждёт момента, когда её заварят насовсем, потому что ключом багажник я открывал уже не помню когда. Не нужна она. Но речь сейчас не об этом.
Этой колхозной системе не хватает пружины, или чего-то такого, которое бы затаскивало трос назад, внутрь крышки багажника, после использования. Используется он просто: потянул за хвост (который другим концом прикреплён к тяге замка) – крышка и открылась. А вот назад э тот трос не заезжает. Вот его рабочее положение.
А если вытянуть хвостик на сантиметр из крышки, то его, теоретически, может зажимать резинкой, а на замке лампка, за которую он тянет будет натянута, и, теоретически, при “прыжках по ямам” он может открыть замок. В общем, я такое наблюдал, но не систематически. Трос я поправил и день (целый день) багажник не открывался сам. В принципе, проблема решена. Но, я уже заказал замок.
Замок багажника.
Экзист сработал оперативно, и вчера замок был уже у меня. Я не то, чтобы отменить заказ не успел, я успел его получить. Некоторые запчасти по месяцу едут, а тут… Замок, вот ты какой.
Помня, что замок крепится двумя болтами, я разорвал пакетик с мыслью тут же заменить. Предварительно сфотографировал, да.
Смазки в нём нет, заметил. Если она и есть, то её не видно. Я внутрь позаглядывал.
Поднял крышку багажника и понял, что я забыл про тягу, которая не знаю как крепится. И поумерил пыл. Решил сразу не ставить, а ставить потом. Когда время будет. И положил его в новоприобретённый карман. Не, ну а шо.
Замена замка багажника.
Этот день настал неожиданно быстро. Просто я решил сделать паузу с задачами про ржавчину. А замок лежал в машине, считай что на видном месте. Итак, старый замок крепится двумя болтами под биту PH3, один болт измазан помечен красным, вероятно, намекается, что там фиксатор резьбы. Ну и тяга, которая вставлена в ушко лапки замка, но зажата каким-то зажимчиком. И колхозный трос туда же приходит, как без него. Короче, вот такое.
Болты выкрутились без проблем, следов фиксатора не обнаружено.
Но с другой стороны, с личинки я же могу её снять. И я снял. А потом и замок.
Вот новый и старый замки. У старого подустала пружинка, которая тянет назад лапку открытия, в остальном старый ещё бы походил. Но раз я купил уже — то менять. Назад дороги нет.
Смазку взял вот эту.
Напшикал без фанатизма.
И вот, устанавливая всё это назад, я обломал усик у одного из оранжевых фиксаторов тяги. И теперь тяга банально не держится в отверстии.
Я попробовал уплотнить отверстие стяжкой, а другой стяжкой прихватил тягу за белый пластик личинки.
Но попробовал закрывать багажник, оказалось, что он не закрывается. Основная версия, по которой не закрывается, была такой, что тяга натянута больше, чем это нужно. Я попробовал несколько комбинаций со стяжками и остановился на этой.
А замок, уже на месте, обживается, вот уже немного потёрся о скобу пока я его раз 20 закрывал и открывал.
Одно радует, похоже, что эти пластиковые фиксаторы тяг у меня где-то есть новые, по крайней мере я вижу это на фото, ведь личинку багажника я не ставил в багажник, надеюсь, она не потеряна. Надо найти. А пока со стяжками. Стяжки – наше всё. И ещё синяя изолента, но её в этот раз применить было некуда. В общем, ездить мне ничего не мешало до, не должно помешать и после «этого ремонта».