Замок дверной дэу нексия н150
Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Новый комплект личинок замков и немного ржавчины
Ранее обломило шток замка зажигания. Заказал оригинальный комплект личинок 96223339. (1400р.) Приятной неожиданностью было обнаружить в комплекте ручку бардачка под ключ, корейские корни, так сказать.
До кучи приобрёл:
1) 2литра концентрата антифриза GM (1940663), именно такой залит у меня с прошлого года (понадобится для установки дополнительного радиатора салона)
2) Контактную группу (А я и не знал, что вентилятор печки работает в 1положении ключа…)
3) Задние тормозные колодки (SA055 SANGSIN);
2шайбочки для них (94525222);
комплекты пружин к ним (96395382 и 96395381)
и смазку для суппортов (VMPAuto 1502)
4) Так-же взял на разборочке вал рулевого колеса в сборе (1000р). Зачем? Скоро узнаете. Такого с нексией ещё никто не вытворял))
В комплекте с валом шла личинка замка зажигания с ключами. Если-бы я купил вал до комплекта замков, то я просто вставил секретки со своего старого замка в замок с разборки и съекономил-бы 1400. Но не судьба…
Поменял личинки всех замков. В итоге у меня образовался рабочий комплект личинок, так как личинку замка зажигания я починил донором с разборки.
В ходе установки личинки замка зажигания на новой личинке мешал штырь, которого не было в старом.
Я его удалил и всё встало на свои места.
Личинка замка зажигания меняется так: снимаете нижний кожух руля, и контактную группу, переводите ключ в положение «II» и вставляете спицу в отверстие спереди корпуса замка. личинка отщёлкивается и извлекается. Новая вставляется в обратной схеме.
Личинки замков дверей меняются извлечением скобы изнурти двери, личинка багажника- откручиванием болта.
Новый корейский замок бардачка под ключ и стандартный:
Закупившись всем необходимым, в первый раз вскрыл задние барабаны. Ещё походят, зря торопился, отложил на будующее.
Меняя личинки в дверях, обратил внимание на вздувшийся герметик. Удалил его, а там «сюрприз»:
Так-же зачистил низ дверей
Залил преобразователем ржавчины (81775 PERMATEX), купленым заранее для обработки днища изнутри.
Этот состав на месте нанесения окрашивает оставшуюся ржавчину в чёрный и застывает, образуя плёнку (примерно как клей ПВА)
Потом я закрасил кисточкой в цвет кузова.
Так-же снаружи передних дверей, в области уголков вскрыл выбухания краски, зачистил, а там:
Обработал эти места преобразователем ржавчины, так как отверстия небольшие, то закрылись им.
Двери прийдётся в этом году тоже делать (Хотяб цинкарь и мовиль)
Спасибо за внимание!
Daewoo Nexia 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2006
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2011
Комментарии 49
Привет!) комплект рабочих личинок с комплектом ключей еще остался? 😄 приобрел значит нексию, бывший владелец молодец, дверь менял правую с разборки поставил, а ума поменять личинки не хватило
Привет! Нет, подарил уже другому нексияводу года два назад)
Эх. Чуть-чуть опоздал 😂 ну да ладно, а вообще, где можно заказать сие чудо не подскажите?) был бы премного благодарен!
В магазине) номерок в записи имеется.
А уплотнителей на личинки двери нет никаких?
После обработки PERMATEX 81775 как состаяние?
Я им много чего обрабатывал. Там, где хорошо очистил от ржи, еще держится. А где так-себе проржавело. Конкретно уголки дверей еще держутся, дыр нет.
По моему принципу ковырял краску до металла?))
У многих так видел)
Там сквозняк у тебя уже?
Да, залил отверстия преобоазователем ржавчины, он вязкий, а отверстия небольшие
Изнутри промовилить надо обязательно, хоть как то притормозишь распространение
В ближайшие две недели, заодно и шумки немножко положу
Преобразователь ты взял четкий, тут без вопросов.
А есть где то реальный отзыв о работе этого преобразователя.
А то многие пишут что хороший, (я его потому и купил, тоже сейчас всё им обрабатываю), но реальных отзывов не нашёл.
В смысле спустя какое то время как он себя проявил.
Видео есть о нем
А есть где то реальный отзыв о работе этого преобразователя.
А то многие пишут что хороший, (я его потому и купил, тоже сейчас всё им обрабатываю), но реальных отзывов не нашёл.
В смысле спустя какое то время как он себя проявил.
Прошло 8месяцев, отверстия до сих пор закрыты этим преобразователем. Считаю, что он показал себя с хорошей стороны.
Ремкомплекты задних тормозов смотрю оригинальные взял.
Шток может обламываться по таким причинам:
В КГ пригоревшие контакты, которые могут выступать больше положенного и тогда нужно больше усилия, что бы провернуть ключ.
В КГ есть пружина для возврата когда ключ в положении стартер. Так в оригинале эта пружина очень тугая и больше усилия нужно, что бы преодолеть ее. В оригинале личинка со штокм с хорошего материала и оно еще долго ходит. Замок зажигания других производителей по качеству хуже (металлический сплав) и со временем шток начинает сворачивать и в конце-концов лопает. Долго не ходит такой тандем. Нужно взять с неоригинальной контактной группы деталь в КГ где пружина на откидания ключа с положения стартер, поменять или сменить эту пружину на оригинальной КГ на не оригинальную, она по жесткости мягче и ЗЗ (шток) должен проходить дольше.
Преждний замок был оригинальный с (скорей всего) оригинальной КГ, уже уставшей.
Но, шток, скорей всего обломило изза того, что машину заводили по ряду причин левой рукой и вся эта система работала не в одной оси.
Усик на новом корпусе личинки замка зажигания ломать необязательно, и с ним встает в корпус нормально.