Запотевают стекла в матизе что делать
Daewoo Matiz Вишенка › Бортжурнал › проблема запотевания стёкол.
Сегодня был дождь, ну ия доехала до дома только благодаря кондиционеру. Не представляю, что бы я делала, если бы его не было? Интересно, есть ли у кого такие проблемы? (В частности у Daewoo Matiz-ов ну и вообще тоже)
Все манипуляции настроек отопителя и с приоткрыванием окон малоэффективны, тем более в приоткрытое окно может реально забрызгать лицо, а сквозняками простудиться.
В сильный и не очень дождь окна запотевают как при горячем потоке, так и при холодном, и запотевание слабо зависит от силы потока. А если остановиться и постоять с заведённым мотором и включенной печкой минут 5-10, то лобовое стекло запотевает полностью за исключением двух «дырок 5х20см» над воздуховодами, а с боковых стёкол начинает стекать конденсат.
Нашла на каом-то сайте информацию про эту проблему:
«Самое главное сделать или найти штуцер с фланцем внутренним диаметром 6-8 мм.
А дальше практически пошли ОчуМелые Ручки:
Изготавливаем или находим резиновое кольцо с необходимым внутренним диаметром. Родное дренажное отверстие заклеиваем. Сверлим новое чуть правее (против хода авто) номера кузова, диаметром не меньше 6 мм, так, чтобы оно не перекрывалось пластмассовой панелью. И рядом ещё два отверстия под крепежные болтики, тут у каждого будет свое решение в зависимости от конструкции фланца. Для установки фланца придётся подрезать шумоизоляцию, делаем два надреза вниз, заворачиваем и запихиваем получившийся язычок внутрь, держится хорошо и не вылезает. Новые отверстия и болтики красим, чтобы не ржавело. На штуцер надеваем шланг от топливной системы отечественных карбюраторных машин, проводим над тормозным бачком и выводим вниз, где стяжкой прикрепляем конец к тросу спидометра. Таким образом, вода из этого углубления будет отводиться не хуже заводского варианта, но только сразу на землю» (я ничего конечно же не поняла :)))
Даже фотка прилагается:
Штуцер с фланцем можно попробовать сделать из использованного металлического топливного фильтра от инжекторного авто, укоротив штуцер и рассверлив его до 6 мм и вырезав нужный по форме фланец из дна фильтра.
2. Чтобы капли не летели напрямую, а улавливались и стекали в дренаж, делаем заградитель напротив входных отверстий — берём крышку от тонкой коробки компакт-диска, отрезаем нужную длину и приклеиваем на клей «жидкие гвозди».
Результат вполне хороший. В дождь при всех закрытых окнах, при вентиляторе на 2-4, с забором воздуха снаружи и комфортной для организма температуре лобовое стекло всегда чистое(даже в ливень), левое переднее тоже и частично заднее левое, правое переднее от 1/2 до целого (туда почему-то слабее дует), это всё плюс-минус, как говорится, в зависимости от влажности и интенсивности дождя. Испарения на остальной поверхности прозрачна и позволяет ориентироваться.
P.S. Если просто заткнуть заводское дренажное отверстие, то вода будет стекать по желобу по бокам и, возможно, мы будем иметь положительный эффект, но при этом вода полностью не будет стекать»
Вот так интесно, но что-то сложно, не для моего ума. А может, кто по-простому объяснит, что делать, какой хитрый есть способ?