Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле

Chevrolet Niva Status Quo › Бортжурнал › Замена ДПДЗ и чистка дроссельной заслонки.

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. 97c75a5s 100. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-97c75a5s 100. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка 97c75a5s 100. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

И так, продолжим цикл ремонтов.
Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.
По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.
Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

Сегодня датчик пришел и я решил сразу же поставить.

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. fsAAAgKAFOA 960. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-fsAAAgKAFOA 960. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка fsAAAgKAFOA 960. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

Датчик пришел без коробки — в обычном пакете, но маркировка нужная.

Поменять его я решил со съемом дроссельной заслонки, заодно решил ее помыть и посмотреть на РХХ.
Снимаем гофру и запоминаем положение шлангов подогрева. ОЖ, вопреки ожиданиям, почему-то из шлангов не потекла.

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. dKAAAgKAFOA 960. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-dKAAAgKAFOA 960. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка dKAAAgKAFOA 960. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

Не могу сказать, что узел требовал срочной помывки, но раз уж запланировал…

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. eQAAAgGAFOA 960. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-eQAAAgGAFOA 960. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка eQAAAgGAFOA 960. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

Акустический патрубок был на месте и цел, хотя я сомневался. От греха подальше я его извлек.

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. EoAAAgGAFOA 960. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-EoAAAgGAFOA 960. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка EoAAAgGAFOA 960. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

Дальше дело за малым: снимаем датчики, прыскаем очиститель карбюратора, ставим датчики.
С завода стоял Арзамасский Рикор. Откручиваем и откладываем в сторону, поролон решил переставить — пусть будет

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. wkAAAgGAFOA 960. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-wkAAAgGAFOA 960. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка wkAAAgGAFOA 960. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

Достал РХХ — шток немного был в масле, опрыскал карбклинером.

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. OcAAAgGAFOA 960. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-OcAAAgGAFOA 960. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка OcAAAgGAFOA 960. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

Дальше я хорошенько помыл сам дроссель

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. 0QAAAgOAFOA 960. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-0QAAAgOAFOA 960. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка 0QAAAgOAFOA 960. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

И поставил все датчики на место

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. qwAAAgOAFOA 960. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-qwAAAgOAFOA 960. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка qwAAAgOAFOA 960. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

Завожу. Холостой ход плавает, обороты порядка 1300. Делаю инициализацию эбу, снова завожу и все стало нормально. Прокатился, вроде все нормально. Показалось, что отклик на газ стал четче. Теперь буду наблюдать — надеюсь обороты не будут больше зависать.

ПС: а в моем блоге можно посмотреть красивые фотографии Углича, например. Заходите, подписывайтесь!

Источник

Chevrolet Niva › Logbook › Чистка дросселя и вентиляции картера + разные мелочи, 68 690 км.

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. FGAAAgE0SuA 100. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-FGAAAgE0SuA 100. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка FGAAAgE0SuA 100. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

Всем добра!
Машина не дает скучать.
1. В моторе наблюдается расход масла. С момента замены (около 3500 км назад) долил примерно 200 мл. Двигатель выше 3-3,5 тыс. об/мин. не кручу. Сейчас залито ZIC X9 FE 5W-30. Грешить на это масло пока не вижу смысла. Уже не в первый раз залито в другие автомобили и проблем с его расходом никогда не было. Явных потеков на моторе не наблюдается.
Решил начать с профилактических мероприятий. Снял и промыл дроссельную заслонку (стоит вот такая арт. 2123-1148010), клапан холостого хода (стоит такой 21203-1148300-03), ресивер, сапун двигателя с заменой большого (арт. 2123-1014240) и малого (арт. 2123-1014056) патрубков. Заодно заменить прокладку крышки сапуна (арт. 2101-1014215), прокладку ресивера (арт. 2123-1008055-01), прокладка ресивера на шпильку (арт. 2123-1008033), прокладку дроссельной заслонки (арт. 2112-1148015).
Собственно основная грязь была на клапане холостого хода. Остальные детали более-менее чистые. После сборки, запуск с первого раза, обороты холостого хода стали еще стабильнее (ранее, судя по показаниям БК, обороты держались 800-840, сейчас до 800 падает очень редко, в основном держаться на 840 об/мин). Приемистость мотора осталась на том же уровне.
2. Опять завис клапан в крышке расширительного бачка. Собрал из трех крышек одну. Внутренности взял от крышки производства «Автоприбор» (арт. 2108-1311065-01). Заметил, что крышке Автоприбора три отверстия для выхода воздуха из бачка имеют диаметр 3,5 мм. На всех остальных крышках 1,5-2 мм. В итоге отрегулировал пробку на давление 0,5 кгс/кв.см. Дабы уйти от проблем с пробкой, есть мысли перейти на бачок от Рено Логан (аналог, бачок Meyle с крышкой, арт. 16142230000, 847 руб., не такие большие затраты).
3. Касаемо ГБО. Система работает, все в порядке, все нравится. Расход по трассе составляет 11,5 л в городе около 13 л. Странно, но меньше, чем на бензине. Единственное, иногда плавают обороты холостого хода. Причем при работе на бензине проблем с холостым ходом нет. На днях поеду к установщикам ГБО. По результату дополню запись.
Для удобства перенес кнопку ГБО на панель управления заслонками.

Дополение от 16.03.2021 г.
Съездил к установщикам ГБО. Подключили комп с ПО. Период обучения ГБО (после установки оборудования нужно проехать 100 км на бензине), прошёл хорошо. В ручную чуть подкорректировали карту и обороты ХХ теперь в норме 840 иногда 880 об/мин.
Удачи на дорогах!

Источник

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле

На автомобилях Шевроле Нива с электронно-управляемой дроссельной заслонкой применяется система подачи топлива с бессливной топливной рампой

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. top1 fit. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-top1 fit. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка top1 fit. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

Функцией системы подачи топлива является обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель форсунками, установленными во впускной трубе.

Электробензонасос, установленный в топливном баке, подает топливо через магистральный топливный фильтр и шланги подачи топлива на рампу форсунок.

Встроенный в электробензонасос регулятор давления топлива поддерживает давление топлива, подаваемого на форсунки, в пределах 364. 400 кПа в зависимости от режима работы двигателя.

Контроллер включает топливные форсунки последовательно. Каждая из форсунок включается через каждые 720° поворота коленчатого вала.

Сигнал контроллера, управляющий форсункой, представляет собой импульс, длительность которого соответствует количеству топлива, требующегося двигателю.

Этот импульс подается в определенный момент поворота коленчатого вала, который зависит от режима работы двигателя.

Подаваемый на форсунку управляющий сигнал открывает нормально закрытый клапан форсунки, подавая во впускной канал топливо под давлением.

Количество подаваемого топлива пропорционально времени, в течение которого форсунки находятся в открытом состоянии (длительность импульса впрыска).

Контроллер поддерживает оптимальное соотношение воздух/топливо путем изменения длительности импульсов.

Увеличение длительности импульса впрыска приводит к увеличению количества подаваемого топлива при постоянном расходе воздуха (обогащение смеси).

Уменьшение длительности импульса впрыска приводит к уменьшению количества подаваемого топлива при постоянном расходе воздуха (обеднение смеси).

Модуль электробензонасоса (МЭБН)

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. top2 fit. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-top2 fit. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка top2 fit. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. top7 fit. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-top7 fit. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка top7 fit. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

МЭБН погружного типа установлен в топливном баке (рис. 2).

Модуль электробензонасоса (рис. 3) включает в себя электробензонасос турбинного типа, регулятор давления топлива, сетчатый фильтр, фильтр грубой очистки топлива и датчик уровня топлива.

Насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака через магистральный топливный фильтр на рампу форсунок.

Электробензонасос включается контроллером через реле. При включении зажигания контроллер запитывает реле на 2 секунды для создания необходимого давления топлива в рампе форсунок.

Если в течение этого времени прокрутка двигателя не начинается, контроллер выключает реле и ожидает начала прокрутки. После ее начала контроллер вновь включает реле.

Если зажигание включалось три раза без прокрутки двигателя, то следующее включение реле электробензонасоса возможно только с началом прокрутки.

Эксплуатация автомобиля с почти пустым баком не допускается, так как это может привести к преждевременному износу и выходу из строя электробензонасоса.

Сетчатый фильтр

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. top4 fit. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-top4 fit. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка top4 fit. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

Сетчатый фильтр (рис. 4) предназначен для улавливания поступающих в электробензонасос вместе с топливом частиц размером более 60 мкм, которые могут привести к нарушению работы системы впрыска.

Фильтр состоит из пластмассового каркаса, обтянутого полиамидным полотном, стопорной шайбы, установленной в гнездо пластмассового корпуса и втулки, охватывающей штуцер.

Топливный фильтр

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. top3 fit. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-top3 fit. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка top3 fit. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

Топливный фильтр установлен под днищем кузова возле топливного бака (рис. 5).

Фильтр встроен в подающую магистраль между электробензонасосом и топливной рампой.

Фильтр имеет стальной корпус со штуцерами с обоих концов. Фильтрующий элемент изготавливается из бумаги и предназначен для улавливания частиц, которые могут привести к нарушению работы системы впрыска.

Рампа форсунок

Рампа форсунок представляет собой полую трубку с установленными на ней форсунками.

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. top8 fit. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-top8 fit. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка top8 fit. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. top9 fit. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-top9 fit. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка top9 fit. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

Рампа форсунок закреплена двумя болтами на впускной трубе (рис. 6).

Топливо под давлением подается во внутреннюю полость рампы, а оттуда через форсунки во впускную трубу.

На рампе форсунок (рис. 7) расположен штуцер 1 для контроля давления топлива, закрытый резьбовой пробкой.

Ряд диагностических процедур при техническом обслуживании автомобиля или при поиске неисправностей требуют проведения контроля давления топлива.

С помощью манометра, подключенного к штуцеру, можно определить давление топлива, подаваемого на форсунки.

Топливные форсунки

Форсунка 2 (рис. 7) системы распределенного впрыска представляет собой электромагнитное устройство, дозирующее подачу топлива под давлением во впускную трубу двигателя.

Форсунки закреплены на рампе с помощью пружинных фиксаторов. Верхний и нижний концы форсунок герметизируются уплотнительными кольцами, которые всегда надо заменять новыми при снятии и установке форсунок.

Контроллер управляет электромагнитным клапаном форсунки, который пропускает топливо через направляющую пластину, обеспечивающую распыление топлива.

Направляющая пластина имеет отверстия, которые направляют топливо, образуя конический факел.

Факел топлива направлен на впускной клапан. До попадания топлива в камеру сгорания происходит его испарение и перемешивание с воздухом.

Форсунка, у которой произошел прихват клапана в частично открытом состоянии, вызывает потерю давления в рампе форсунок после выключения электробензонасоса, поэтому на некоторых двигателях будет наблюдаться увеличение времени прокрутки.

Кроме того, форсунка с прихваченным клапаном может вызвать калильное зажигание, т.к. некоторое количество топлива будет попадать в двигатель после того, как он заглушён.

Режимы управления подачей топлива

Как упоминалось выше в этой главе, количеством топлива, подаваемого через форсунки, управляет контроллер.

Топливо подается по одному из двух разных методов: синхронному, т.е. в определенном положении коленчатого вала, или асинхронному, т.е. без синхронизации с вращением коленчатого вала.

Синхронная подача топлива является преимущественно применяемым методом.

Синхронизация срабатывания форсунок обеспечивается использованием сигналов датчика положения коленчатого вала и датчика фаз.

Контроллер рассчитывает момент включения каждой форсунки, причем топливо впрыскивается один раз за один полный рабочий цикл соответствующего цилиндра. Такой метод позволяет более точно дозировать топливо по цилиндрам и понизить уровень токсичности отработавших газов.

Асинхронная подача топлива используется на режиме пуска и динамических режимах работы двигателя.

Контроллер обрабатывает сигналы датчиков, определяет режим работы двигателя и рассчитывает длительность импульса впрыска топлива.

Длительность импульса впрыска может быть проконтролирована с помощью диагностического прибора.

Управление топливоподачей осуществляется в одном из нескольких режимов, описанных ниже.

Отключение подачи топлива

Подача топлива не производится в следующих случаях:

— зажигание выключено (это предотвращает калильное зажигание);

— коленчатый вал двигателя не вращается (отсутствует сигнал ДПКВ);

— частота вращения коленчатого вала двигателя превышает предельное значение около 6200 об/мин (отключение подачи топлива производится совместно с закрытием дроссельной заслонки и понижением УОЗ);

— при «выкатке» на передаче и при «перегазовке» на стоящем автомобиле, если обороты двигателя превышают 2000 об/мин, педаль акселератора не нажата, температура охлаждающей жидкости выше 40 °С.

Режим пуска

При включении зажигания контроллер с помощью реле включает электробензонасос, который создает давление топлива в рампе форсунок.

Контроллер обрабатывает сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости для определения необходимой для пуска длительности импульсов впрыска.

Когда коленчатый вал двигателя при пуске начинает проворачиваться, контроллер формирует импульс включения форсунок, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости, времени прокрутки и нарастания оборотов.

Система работает в режиме пуска до достижения определенной частоты вращения коленчатого вала (желаемые обороты холостого хода), значение которой зависит от температуры охлаждающей жидкости.

Необходимым условием запуска двигателя является достижение оборотов двигателя при прокрутке стартером значения не ниже 80 об/мин, напряжение в бортсети автомобиля при этом не должно быть ниже 6 В.

Режим управления топливоподачей по разомкнутому контуру

После пуска двигателя и до выполнения условий вхождения в режим замкнутого контура (управляющий датчик кислорода прогрет до необходимой температуры) контроллер управляет подачей топлива в режиме разомкнутого контура.

В режиме разомкнутого контура контроллер рассчитывает длительность импульсов впрыска без учета наличия кислорода в выхлопных газах.

Расчеты осуществляются на базе данных по частоте вращения коленчатого вала, массовому расходу воздуха, температуре охлаждающей жидкости и запрашиваемому моменту (это выражается в положении дроссельной заслонки, УОЗ и непосредственно в топливоподаче), на который дополнительно может влиять включение электропотребителей (свет, обогрев сидений, вентилятор и т.д.).

Режим мощностного обогащения

Контроллер следит за положением педали акселератора и частотой вращения коленчатого вала для определения моментов, когда необходима максимальная мощность двигателя.

Для развития максимальной мощности требуется более богатый состав топливной смеси (режим регулирования по УДК отключается), что осуществляется путем увеличения длительности импульсов впрыска.

Компенсация изменения напряжения бортовой сети

При понижении напряжении бортсети накопление энергии в катушках зажигания происходит медленнее, и механическое движение электромагнитного клапана форсунки занимает больше времени.

Контроллер компенсирует падение напряжения бортсети путем увеличения времени накопления энергии в катушке зажигания и длительности импульсов впрыска.

Соответственно, при возрастании напряжения в бортовой сети автомобиля контроллер уменьшает время накопления энергии в катушке зажигания и длительность импульсов впрыска.

Регулирование подачи топлива по замкнутому контуру

Система входит в режим замкнутого контура при выполнении всех следующих условий:

— 2 Температура охлаждающей жидкости выше определенного значения.

— 3 С момента запуска двигатель проработал определенный период времени, зависящий от температуры охлаждающей жидкости в момент пуска.

— 4 Двигатель не работает ни в одном из нижеперечисленных режимов: пуск двигателя, отключение подачи топлива, режим максимальной мощности, режим защиты элементов ЭСУД.

— 5 Двигатель работает в определенном диапазоне по параметру нагрузки.

В режиме управления топливоподачей по замкнутому контуру контроллер первоначально рассчитывает длительность импульсов впрыска по данным тех же датчиков, что и для режима разомкнутого контура (базовый расчет).

Отличие заключается в том, что в режиме замкнутого контура контроллер использует сигнал управляющего датчика кислорода для корректировки расчетов длительности импульсов впрыска в целях обеспечения максимальной эффективности работы каталитического нейтрализатора.

Первая (текущая) корректировка рассчитывается по показаниям датчика кислорода и может изменяться относительно быстро, чтобы компенсировать текущие отклонения состава смеси от стехиометрического.

Вторая (корректировка самообучения) рассчитывается для каждой совокупности параметров «обороты-нагрузка» на основе текущей корректировки и изменяется относительно медленно.

Текущая корректировка обнуляется при каждом выключении зажигания. Корректировка самообучения хранится в памяти контроллера постоянно, до выполнения режима «Сброс ЭБУ с инициализацией» с помощью диагностического прибора.

Целью корректировки по результатам самообучения является компенсация отклонений состава топливовоздушной смеси от стехиометрического, возникающих в результате разброса характеристик элементов ЭСУД, допусков при изготовлении двигателя, а также отклонений параметров двигателя в период эксплуатации (износ, закоксовка и т.д.).

Для более точной компенсации возникающих отклонений весь диапазон работы двигателя разбит на 4 характерные зоны обучения:

— высокие обороты при малой нагрузке;

При работе двигателя в любой из зон по определенной логике происходит коррекция длительности импульсов впрыска до тех пор, пока реальный состав смеси не достигнет оптимального значения.

При смене режима работы двигателя в оперативной памяти контроллера (ОЗУ) сохраняется последнее значение коэффициента коррекции для данной зоны.

Полученные таким образом коэффициенты коррекции характеризуют конкретный двигатель и участвуют в расчете длительности импульса впрыска при работе системы в режиме разомкнутого контура и при пуске, не имея при этом возможности изменяться.

Значение корректировки, при котором регулирование подачи топлива по замкнутому контуру не требуется, равно 1 (для параметра корректировки топливоподачи по результатам самообучения на холостом ходу оно равно 0).

Любое изменение от 1(0) указывает на то, что функция регулирования топливоподачи по замкнутому контуру изменяет длительность импульса впрыска.

Если значение корректировки топливоподачи по замкнутому контуру больше 1(0), происходит увеличение длительности импульса впрыска, т.е. увеличение подачи топлива.

Если значение корректировки топливоподачи по замкнутому контуру меньше 1(0), происходит уменьшение длительности импульса впрыска, т.е. уменьшение подачи топлива.

Предельным диапазоном изменения текущей корректировки топливоподачи и корректировки самообучением является диапазон 1±0,25 (±5).

Выход любого из коэффициентов коррекции за пределы регулирования в сторону обогащения или обеднения смеси свидетельствует о наличии неисправности в двигателе или ЭСУД (отклонение давления топлива, подсос воздуха, негерметичность в системе выпуска и т.д.).

Коррекция самообучения для регулирования топливоподачи на автомобилях с каталитическим нейтрализатором является непрерывным процессом в течение всего срока эксплуатации автомобиля и обеспечивает выполнение жестких норм по токсичности отработавших газов.

В данной ЭСУД при отключении аккумуляторной батареи значения адаптационных коэффициентов коррекции не обнуляются.

Источник

Снятие и установка дроссельного узла с электроприводом Нива Шевролет

Дроссельный узел с электроприводом системы распределенного впрыска топлива закреплен на ресивере.

Он дозирует количество воздуха, поступающего во впускную трубу. Поступление воздуха в двигатель дозируется дроссельной заслонкой с электроприводом, управляемой контроллером.

В дроссельном узле имеется два датчика положения дроссельной заслонки и связанный с ними электропривод.

Снятие дроссельного узла

Подготавливаем автомобиль и отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем декоративный кожух двигателя

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. dros1 fit. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-dros1 fit. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка dros1 fit. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. dros2 fit. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-dros2 fit. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка dros2 fit. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

Крестовой отверткой откручиваем и ослабляем хомут крепления резинового патрубка подачи воздуха к дроссельному узлу

Ослабляем хомут и снимаем патрубок с переходного патрубка

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. dros3 fit. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-dros3 fit. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка dros3 fit. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. dros4 fit. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-dros4 fit. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка dros4 fit. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

Отсоединяем патрубок подачи воздуха от дроссельного узла и заводим его за стойку фиксатора декоративного кожуха двигателя

Надавливаем на фиксаторы колодки жгута проводов системы управления двигателем

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. dros5 fit. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-dros5 fit. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка dros5 fit. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. dros6 fit. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-dros6 fit. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка dros6 fit. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

Извлекаем колодку жгута проводов

Длинной головкой на 10 откручиваем три гайки крепления дроссельного узла

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. dros7 fit. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-dros7 fit. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка dros7 fit. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

Аккуратно вынимаем дроссельный патрубок с трех шпилек крепления к ресиверу и извлекаем прокладку

Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности.

Заменяем прокладку между ресивером и дроссельным узлом.

Момент затяжки гаек крепления дроссельного узла 5-8 Нм

Присоединяем шланг впускной трубы к дроссельному патрубку и закрепляем его хомутами. Момент затяжки хомутов 1,7-2,3 Нм.

После установки дроссельного узла никакой регулировки не требуется. Дроссельная заслонка устанавливается в исходное положение контроллером.

Источник

Chevrolet Niva Проходимец! › Бортжурнал › 54 дроссель

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. 23259es 100. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-23259es 100. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка 23259es 100. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. e0c6a81s 960. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-e0c6a81s 960. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка e0c6a81s 960. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

Наконец то купил и поставил себе 54 дроссельную заслонку. Много инфы почитал и решил купить. Установка не заняла много времени. Самое главное при покупки обратите внимание на отверстие под дхх. На нивах отверстие намного больше, а то они впаривают от 2112. Со мной такой номер не прокатил! :))) Ну что я скажу, конечно не самолёт, но на низах тянет намного лучше, мотор стал более пластичный. Затрат не много, но того стоит, СОВЕТУЮ!

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. 10c6a81s 960. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-10c6a81s 960. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка 10c6a81s 960. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

Chevrolet Niva 2011, двигатель гибридный 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. CG7Us. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-CG7Us. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка CG7Us. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

Chevrolet Niva, 2011

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. llGXd3btxyOpTWMyuhNMEIK9bOH27rdMjhQl. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-llGXd3btxyOpTWMyuhNMEIK9bOH27rdMjhQl. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка llGXd3btxyOpTWMyuhNMEIK9bOH27rdMjhQl. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

Chevrolet Niva, 2005

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. . Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка . И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

Chevrolet Niva, 2018

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. bPvukIFzhjywwmkVcZBtGbjfIWOEtT0CRTiECYpypp 24xi9WVFevEWCZiV. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-bPvukIFzhjywwmkVcZBtGbjfIWOEtT0CRTiECYpypp 24xi9WVFevEWCZiV. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка bPvukIFzhjywwmkVcZBtGbjfIWOEtT0CRTiECYpypp 24xi9WVFevEWCZiV. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

Chevrolet Niva, 2018

Комментарии 33

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. FaAAAgK5meA 60. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-FaAAAgK5meA 60. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка FaAAAgK5meA 60. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

а как это отразиться на расходе

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. 24ec806s 60. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-24ec806s 60. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка 24ec806s 60. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

А на дросселе что написано? 2112? А то заводской идёт имннно с таким индексом.

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. 23259es 60. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-23259es 60. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка 23259es 60. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

Да написано 2112, но отверстие под рхх больше чем у 10 семейства

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. 24ec806s 60. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-24ec806s 60. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка 24ec806s 60. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

РХХ и ДПДЗ какой тогда надо ставить нивовский или 2112?

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. 23259es 60. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-23259es 60. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка 23259es 60. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

Дпдз одинаковые, а рхх у нивы свой, надо смотреть какое отверстие в дз.

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. 23259es 60. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-23259es 60. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка 23259es 60. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

Я ни кого не принуждают, у меня в поэкте поставить компрессор!

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. b962068s 60. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-b962068s 60. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка b962068s 60. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

ага, то есть даем газу резко на малых оборотах при минимальном давлении масла увеличиваем нагрузку на калено, вкладыши, поршневую, цепЬ (сколько и какие результаты я видел если начать колхозить с мощьностью или крутящим моментом)

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. abe74ecs 60. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-abe74ecs 60. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка abe74ecs 60. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

У меня с завода дроссель 2112. Так какой мне взять? Если Шнивовский, тогда рхх тоже придётся покупать?

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. 23259es 60. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-23259es 60. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка 23259es 60. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

О своих машинах всегда заботился и шнива это одна из лучших автор что у меня была! Намного больше свободы!

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. e1c7ddes 60. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-e1c7ddes 60. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка e1c7ddes 60. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

Ни кого не слушай, эффект однозначно есть, кто-то тут мерил по БК кол-во поступающего воздуха на стоке и на 54 дросселе, на 54 больше, соответственно и мощность больше, это уж если совсем грубо

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. 23259es 60. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-23259es 60. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка 23259es 60. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

Я не слушаю, я верю своему многолетнему опыту вождения. И да машина едет и реагирует лучше.

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. 177872s 60. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-177872s 60. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка 177872s 60. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

Коллеги не спешите закидывать шапками Pahane4, соглашусь с тем что на низах стало по бодрее. Все просто убрано одно многих из сопротивлений на пути движения воздуха в камеру сгорания. У меня аналогичные ощущения были когда мне эту приблуду навязали как доп опцию.

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. 23259es 60. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-23259es 60. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка 23259es 60. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. 6d851fas 60. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле фото. Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле-6d851fas 60. картинка Заслонка дроссельная с электроприводом на ниву шевроле. картинка 6d851fas 60. И так, продолжим цикл ремонтов.Ещё летом периодически стал замечать зависание оборотов на ХХ или их плавный рост на ХХ. Но появлялось редко и сбрасывалось резким нажатием на педаль.По осени эта проблема стала появляться чаще и чаще.Обзвонил все магазины Ярославля, но нигде не было в наличии бесконтактного ДПДЗ производства калужского завода Автоэлектроника. Пришлось заказать в интернете по коду 36.3855. Конечно, я был сильно удивлен, что в целом городе нет хорошего датчика.

Коллеги не спешите закидывать шапками Pahane4, соглашусь с тем что на низах стало по бодрее. Все просто убрано одно многих из сопротивлений на пути движения воздуха в камеру сгорания. У меня аналогичные ощущения были когда мне эту приблуду навязали как доп опцию.

Где то находил на драйве статью по этому поводу. По факту у тебя просто на том же проценте открытия дросселя поступает больше воздуха. Получается, что ты нажал тапочку «как привык», а поехала реще и обороты чуть выше, хотя на самом деле она еде так же, как при чуть более нажатой педали при сток дросселе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *