Здт на нексию от опель
Daewoo Nexia Led Star › Logbook › ЗДТ от Opel Astra G. Часть 1 Подготовка
Назрело! И решил я заняться вопросом задних тормозов. Состояние барабанов плачевное, за всю жизнь их никто не менял, плюсом я точил их бортики уже. Подумав и прикинув начал шукать интернет.
Первый поставить балку от вектры А, но изучив механизм понял что ручник там работает от внутренних колодок по барабанному принципу. Вспомнил тут же как я мучался осенью с застыванием ручника и сразу отмел этот вариант.
Второй вариант он же и окончательно выбранный, это установка на родн балку суппортов от астры g. Механизм довольна таки интересный, но по порядку расскажу.
В нашей большой деревне на разборках естб все только не то что нужно, на прули всякого гамна, а вот чтобы найти что то на опель 98-08 года ввпуска это вы что хрен там. Новое все с емекса заказывать выходило в цену 19 тысяч деревянных почти. Поэтому после двух трех звонков плюнул и полез на регаться на одноименный астра клуб. Результат превзошел естественно. Нашел человека который в питере разбирает опели. Созвонился, поняли меня с пол слова и вот. Суппорта типа lucas устанавиваемые на астру ж, при этом оговорили что нужны исенео те суппорта которые ставятся на 240мм. тормозные диски. Человек оказался пордочный, оплатив 6 т.р мне выслали два суппорта и фланцы крепления к ним, последние являются такой редкостью что аж в каталоге цена 18 тыщ за штуку, идиотизм.
Получив это дело я начал чистку и смазку с покраской, делаю для себя поэтому заморачиваюсь по полной. Берем в руки дрель, зажимаем металическую щетку и поехали! Вообщем вот что было и что получилось.
Обработал преобразователем ржавчины с цинком и покрыл грунтовкой
Пытаясь разобрать супрорт не почитав инет чуть не угробил его. Система работы ручного тормоза на основных колодках оказалась очень интересна. Поршень выкрутил ключом от болгарки далее разбирать не стал, посмотрел что все живое и собрал обратно
Остается еще открытым вопрос тросов ручника. Как известно родные короткие поэтому щас лома голову рою каталоги опелей и хюндаев ищу нужных длинн тросы. Так же есть кронштейны к фланцам на которые крепиться будуь тормозные шланги и сам трос ручника.
Как я и говорил мучал каталоги я долго и астры и зафиры где только не ставились такие суппорта а ведь надо не промахнуться на нексию становятся только те что имеют тормозной диск диаметром 240 мм.
Остается приобрести:
Два троса ручника правая и левая сторона
Два тормозных диска
Два шланга тормозных
Комплект колодок