Жабо дэу матиз артикул
Daewoo Matiz Matiz › Бортжурнал › Жабо от М100
Как я уже писал в своем БЖ Вентиляция салона для улучшения вентиляции автомобиля в жабо напротив воздухозабора печки были насверлены дополнительные отверстия.
Читая отзывы автолюбителей выполнивших такую переделку жабо знал, что при движении появятся посторонние звуки. Они и появились. При движении жабо начинало выть. Особенно сильно при боковом ветре.
Для борьбы с этим явлением я увеличил количество отверстий.
Стало заметно тише. Возможно если рассверлить все отверстия с правой стороны, то вой пропадет.
Я не стал этого делать, а заказал и установил жабо от М100.
В общем жабо победило жабу :))
С установкой проблем не возникло. Все отверстия совпали. Единственное что пришлось сделать, это немного расширить прорези под петли капота. Капот открывается нормально — ничего не задевает.
Визуально на мой взгляд машина с жабо М100 смотрится гораздо лучше.
Вой при движении пропал и появилось небольшое естественное движение воздуха из дефлекторов.
Результатом я доволен!
Daewoo Matiz 2014, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2006
Daewoo Matiz, 2013
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2014
Комментарии 22
Люди добрые, помогите! Заказал новое жабо на матиз, пришло жабо без резинки между жабо и лобовым стеклом. Может кто подсказать артикул этой долбанной резинки? Уже неделю почти не могу найти…
Отдельно не продается(
Можно снять со старого.
Что то не могу найти как Вы заблокировали заслонку на режим — лобовуха. Пока всё открыто, нужно заблокировать. Засаморезить что ли? И хочу воздуходуйку, режим «на себя» заткнуть. Пусть большая часть идёт на стекло и ноги.
Штырь привода заслонки вывел из зацепления с картой. Зафиксировал при помощи тяги выгнутой из тонкой стальной проволоки. Можно и саморезом. В центральные воздуховоды вставил заглушки из толстого паролона.
Попробуйте. Эффект очень заметен
Спасибо. Центральные воздуховоды заглушу, хотя напора воздуха после переделки должно хватить, я ими стекло дополнительно обдуваю (повёрнуты вверх). Ох я и намучился вчера, просто так выдвинуть корпус кондея не получилось (держат трубки, которые соединяются с испарителем при помощи толстых прижимных пластин посредством шпилки и гайки), думал сниму панель легче будет. Хрен та там! Пришлось пилить под капотом, ладно люминий. Как писал выше — оборудование кондея буду убирать. Лето на Урале короткое, зимы долгие и я не вижу в нём надобности, тем более, на авто с маломощным двигателем. Это моё мнение и моё решение. Что сделал, опишу на днях в бж.
Вот гляньте, мои планы на будущее. Правда, тянется это уже 2а года, по известной причине (без надобности разбирать нет желания. На Ваш суд — мои мысли.
www.drive2.ru/l/8101928/
Так как кондиционер Вам не нужен, я бы поступил следующим образом. С испарителя кондиционера демонтировал термоклапан и изготовил или подобрал переходники для вывода шлангов в подкапотное пространство. То есть использовал бы испаритель в качестве радиатора. Подключить можно в разрыв трубки идущей от дросселя в расширительный бачок. А если не хватит давления, то в какое либо другое место через тройники. Например параллельно радиатору печки. В основной радиатор будет поступать подогретый воздух. Делал нечто подобное на другой машине. Эффективность печки заметно возрастает. Ну это будет уже арктический вариант :)) На мой взгляд печка в матизе вполне нормальная и если все исправно то греет хорошо. Минус 30 зимой у нас нормальное явление. В машине очень тепло. Если со мной едет супруга то постоянно убавляет температуру — ей жарко.
Вообще то странно — многие жалуются что в матизе холодно. Возможно из за плохой вентиляции. Теплый воздух из печки должен проходить через салон и отдавать тепло. Если нет выхода — вентилятор просто надувает машину, а внутри холодно :)) Лечение — установка дополнительного клапана.
Вот такие у меня мысли по этому поводу.
Ооооооо! Ваши бы слова, да Богу в уши! Нет под капотом места для манипуляций с шлангами, геморно родной радиатор ставить, я такой вариант продумывал — но это дохлый номер. Вчера цельный день воплощал свою идею в жиэнь (частично) пришлось снимать панель. Кароч отчёт выложу в БЖ. Всё установил, осталось панель установить и разъёмы соединить. За раз всё не успел сделать. Блин, позавтракал только в 22 часа — бывает, заработался. За совет спасибо, принял к сведению.
Так как кондиционер Вам не нужен, я бы поступил следующим образом. С испарителя кондиционера демонтировал термоклапан и изготовил или подобрал переходники для вывода шлангов в подкапотное пространство. То есть использовал бы испаритель в качестве радиатора. Подключить можно в разрыв трубки идущей от дросселя в расширительный бачок. А если не хватит давления, то в какое либо другое место через тройники. Например параллельно радиатору печки. В основной радиатор будет поступать подогретый воздух. Делал нечто подобное на другой машине. Эффективность печки заметно возрастает. Ну это будет уже арктический вариант :)) На мой взгляд печка в матизе вполне нормальная и если все исправно то греет хорошо. Минус 30 зимой у нас нормальное явление. В машине очень тепло. Если со мной едет супруга то постоянно убавляет температуру — ей жарко.
Вообще то странно — многие жалуются что в матизе холодно. Возможно из за плохой вентиляции. Теплый воздух из печки должен проходить через салон и отдавать тепло. Если нет выхода — вентилятор просто надувает машину, а внутри холодно :)) Лечение — установка дополнительного клапана.
Вот такие у меня мысли по этому поводу.
+100 в матизе холодно только благодаря воздушному подпору в салоне