Железный передний мост на ниву 2121
Лада 4×4 3D Вперед к совершенству › Бортжурнал › СРПМ своими руками
Доброго Всем дня! Сегодня расскажу Вам о изготовлении корпуса Стального Редуктора Переднего Моста в простонародии СРПМ своими руками, огромная благодарность den-niva за разработку и описание данной конструкции на своем сайте… Правда я чуть сделал по своему)))
Вариант крепления подсказал Евгений fanngorn за что ему огромное спасибо!
Корпус у меня стоял и ранее, брал его б\у самодельный и по неопытности не проверил геометрию, узнал об этом поздно, когда начал ставить через пол года после приобретения, и вариантов возврата уже не было…
все это было год назад и сейчас при сборке решил проверить что да как, и не зря… перекос был сильный и пневмо блокировка долго не прожила бы…
вообщем заказал у токаря центрующую втулку
и флянец короткой стороны чтобы заглубить привод тем самым увеличить зацепление
срезал старый флянец
и установив на место центрующую втулку подогнал новый флянец по месту
на длинном конце так-же был перекос, тоже срезал флянец и выставил
обварил все с перерывами на остывание после чего зачистил швы
и очистил корпус от старой краски
на верстаке предварительно выставил корпус относительно передней балки
по месту из картона вырезал шаблоны креплений корпуса
и приварил на балку и корпус редуктора
вот такая конструкция получилась в конечном итоге
внешний вид установленного редуктора в корпус относительно балки сбоку
и со стороны хвостовика
Преимущество данной конструкции в том, что не нужно использовать тягу стабилизатора, т.е. на одну железяку меньше))
Жду конструктивной критики, буду рад выслушать мнения
Стальной корпус, отвязка, переднего моста
Корпус переднего моста для Нивы
Отечественные внедорожники отличаются надежной конструкцией и высокими показателями проходимости. Но, к сожалению, о комфорте для пассажиров российские производители заботились мало.
В частности, Нива является высокопроходимым и надежным автомобилем, но имеет ряд конструкционных особенностей, влияющих на удобство езды. Так, при резком разгоне автомобиль «клюет» носом из-за жестко закрепленных редукторов.
Кроме того, на нейтральной передаче часто на кузов передается вибрация за счет жестких подушек двигателя. Это вызывает ряд неудобств при частом использовании машины.
Интернет-магазин 33Sport предлагает вам наиболее рациональное решение этого вопроса. Мы готовы поставить вам все необходимое для отвязки переднего моста от двигателя в Ниве. Это особое решение, которое полностью повторяет крепления стандартного варианта, но конструкционно отличается от стокового.
Особенности и характеристики независимого переднего моста для Нивы
Усовершенствованный вариант переднего моста влияет не только на комфорт езды, но и на проходимость автомобиля. Независимая передняя подвеска позволяет преодолевать различные препятствия без проблем.
Подобные конструкционные решения производитель пытался реализовать на дизельной версии автомобиля. Но это было больше связано с особенностями геометрии двигателя, чем с возможностями машины.
Наш вариант стального корпуса переднего моста Нивы закрепляется к кузову посредством специальных кронштейнов через эластичные особые втулки.
К преимуществам и особенностям такой детали можно отнести следующие характеристики:
1. Улучшение динамических характеристик автомобиля. За счет жесткого прикрепления элементов подвески к кузову проходимость машины существенно повышается. При заезде на препятствие ось авто становится в наиболее выгодное положение для его преодоления.
2. Уменьшение нагрузки на опоры двигателя. За счет этого вибрации мотора компенсируются лучше, и дрожание не передается на кузов.
3. Снижение уровня шума в салоне при езде. Подвижное соединение различных элементов и жесткое закрепление на кузове позволяет уменьшить количество различных звуков при движении, возникающих в салоне.
Кроме того, мы гарантируем высокое качество таких элементов, а также доступную стоимость.
Заказывайте детали для улучшения подвески переднего моста «Нивы» прямо сейчас