Железный термостат на нексию
Daewoo Nexia БРАЙТОНСКОЕ ЗОЛОТО › Бортжурнал › ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА НА 92 ГРАДУСА
1). Так, для начала давайте немного разберемся в истории производства Нексии. Не для кого не секрет, что Нексия перелицованный Опель Кадетт, середины восьмидесятых. В 1986 году производство переехало в Корею под названием Дэу- Леманс. Именно тогда в «истории» остался кузов универсал, но зато сохранилась коробка автомат. Каких только имен не имела в своей истории Нексия, под какими брендами не продавалась… В 1994 году автомобиль стал именоваться Дэу-Нексия, а ещё через два года машина машина обрела пристанище на совместном предприятии «Уз-Дэу Авто». Нексия собиралась так же в Ростове из Корейских комплектов, но вскоре производство свернули. Сейчас на нашем рынке остались только Узбечки, которые претерпели рестайлинг в 2008 году. Именно владельцем такого автомобиля я и являюсь. Кстати, Кадетты имели более расширенный список опций, дополнительного оборудования и по отзывам обладают более удобными сидениями.
2). На корейской нексии штатный термостат стоял на 92 градуса (Начало открытия). В Узбекистане термостат поменяли на 87 в угоду экологии, а также для более лучшего охлаждения автомобиля в жарком климате.
3). Ввиду понижения температуры на «т…цать» градусов ниже нуля было принято решение поменять термостат, что позитивно сказалось бы на повышении температуры салона. Итак теперь окончательно понятно, что корпуса термостатов бывают разные.
Вариант № 1
4).В случае с первым вариантом, при замене термостата лучше всего купить разборный корпус.
Итак покупаем 1. термостат «Vernet» (код 4898.92/J) с уплотнительной резинкой (он на 92.)
2.корпус разборного термостата от нексии 1,6, состоящего из крышки термостата (96130992) и…
3. переходника (96180615)
4.А также уплотнительное кольцо (90096383)
5. Если отдельно нет этих деталей или при заказе их придется долго ждать, можете купить корпус в сборе (96407677). То есть в нем будут позиции 2+3+4+ внутри будет термостат, правда опять же на 87.
В конечном итоге после замены должно получится как-то так:
И будет вам счастье!
5).Второй вариант «интереснее», когда термостат стоит в блоке двигателя и корпус как у меня (Фото №2). КРОМЕ ТЕРМОСТАТА («Vernet» (код 4898.92/J)) НИЧЕГО ПОКУПАТЬ НЕ НУЖНО! У меня машина 2012 года. Двигатель 1.5, 80 лошадиных сил. Просто отсоединяем корпус от двигателя, заменяем термостат и ставим всё на место. Всё! Не покупайте лишних деталей!
6). ЗАМЕНА.
Такую операцию произвести сам не решился, ввиду отсутствия гаража, инструмента, ограниченности технических знаний, а так же ввиду того, что обычно после ремонта у меня остаются «лишние» детали. 🙂 Вообщем попросил помощи в этом вопросе у diller61 в его мастерской.
Антон решил всё сделать по «уму» не выламывая никаких крышек и не отгибая корпусов.
Вообщем снята защита двигателя, правое переднее колесо, подкрылок, слита ОЖ с системы, далее снят воздушный фильтр и все мешающие воздуховоды.
Далее фото
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Замена корпуса термостата и его патрубков
Сегодня игрища с системой охлаждения.
Некоторую работу по этой теме, а именно, установку верхнего патрубка радиатора уже сделали за меня в сервисе. И теперь я за сервисом переделываю. И это вовсе не от того, что в сервисе патрубок плохо повесили, это от того, что я такой странный. Но обо всём по порядку.
Во-первых сейчас так выглядит нижняя балка телевизора в месте слива антифриза — там поверхностная коррозия. Я боюсь представить, что было бы, если бы я её не покрасил хотя бы из баллончиков, которые у меня оставались. Потому как при установке краска повреждается.
Во-вторых, как я говорил ранее, в сервисе мне поменяли сливной кран радиатора, или сломали мой — это не так важно. Stangenzirkel вообще предлагет вколхозить туда сантехдеталь, а что, ради эксперимента имеет право на пробу. Но для начала надо снять этот. Я взял маленькие плоскогуюцы и долго уродовался ими, но в итоге открутил пальцами но в перчатках. Вот как выглядит мой новый краник.
А был вот такой, я напомню. Странно, что кто-то думает, что я этого не замечу. Ладно, что-нибудь придумаю, по-моему у меня есть старый радистор, там тоже есть сливная пробка, можно примерить…
Так вот, сливаемый антифриз льётся аккурат по этой балке, чего бы ей не ржаветь, её надо красить серьёзнее.
А у пробки с носиком, которая стоит сейчас, на который (на носик) надо якобы одеть шланг, пропускная способность настолько смешная, что можно вечность ждать пока что-то сольёшь…
То ли дело, полностью выкрутил пробку — всё сразу и слилось. Долил боклажку воды в бачок — всё слилось, не надо ждать — только убирай, что сливается, поспевай. Короче, эксперименты с носиками — то такое, наше дело выкручивать пробку. Поток тогда хороший.
Хватит про промывку и краники-пробки, сегодня речь о замене патрубков, что от корпуса термостата. Один установили, а второй? Второй я поставлю сейчас.
Но есть нюанс, я ещё успел купить такой набор:
❶ ❷ Корпус термостата с крышкой (96180615, 96130992)
❸ Кольцо уплотнительное термостата GM (96143112)
❹ Кольцо уплотнительное термостата Febi (05156)
Не знаю, оригиналы экзист привёз или напарил, но это не важно в текущем контексте.
Феби вообще в пакетике приехал, на котором маркером номер написан. Круто, чё. У нас экзист не любят, но после того как он на все пакетики будет клеить такие надписи — больше любить его не станут, станут меньше. Впрочем, там, наверное, думаю, что с клиентами у них полный порядок.
Ладно, собрал я корпус. Но мне дружище рекомендовал герметик использовать и в выборе не ограничивал, я выбрал Victor Reinz (70-31414-10).
Сервис для верхнего патрубка червячные хомуты не использовал, собрал на штатных самозажимных. И правильно сделал. Осмотр снятого патрубка показал трещину в месте хвостика червячного хомута. В общем, снял патрубок. Протёр внутри, сохнет.
Патрубок от корпуса термостата в дроссельную заслонку короче нового такого же. Я потом вспомнил, что я его подрезал.
Снял корпус термостата, удлинённая головка пригодилась здесь (для нижнего болта) как нельзя лучше. Вот что я увидел там.
Собственно, сам корпус и крышка. Следы герметика отчётливо просматриваются здесь невооружённым глазом.
Сам термостат я менять не собирался, поэтому выковырял этот, надо просто помыть под струёй тёплой воды.
Для сборки использовал чёрную массу и палки.
Плоскость примыкания на блоке оттёр тряпкой, попшикал спиртом, опять же чёрная масса и палки помогают собрать всё воедино.
А когда-то давно, при моей первой замене термостата, эта задача мне вообще казалась невыполнимой, что я доверил её сервису. Сейчас я потратил несравнимо мало (по сравнению с промывкой системы охлаждения) времени на саму замену корпуса термостата. Приятно посмотреть на новые блестящие детальки. Печалит немного помятый сервисменами угол радиатора. Ну и самозажимной хомут напялить на нижний патрубок, на корпус термостата было не легко. Как снимать его, при необходимости — вопрос.
Ну и да, тонкий слой герметика на патрубке тоже использован. Вообще, в тубе столько герметика, что хоть все патрубки поменяй — ещё останется.
На деле же, осталось поменять, из больших, только патрубок от помпы к саксофону. Остальные патрубки уже заменены.
А на сегодня, вот такая работа сделана.
Да, когда всё закончилось, выпшикал остатки чёрной краски из баллончика на низ телевизора.
Текущий пробег: 278640 км.
Всем привет и с наступающим Новым годом!
С приходом холодов начал замечать, что машина долго прогревается, и температура двигателя явно не дотягивает до рабочей!Подозрения пали на термостат.
Почитав статейки в нете решил брать фирмы Vernet на 92 градуса
и антифриз на замену
Так же на сайте нашел интересную статейку о замене термостата без разбора ГРМ, кто менял на 8и клапанной Нексии, поймет 🙂
Итак, чтоб добраться до термостата, потребовалось:
1 Снять мешающие шланги со впуска
и сам корпус воздушного фильтра
2 Открутив четыре болта на 10, снять переднюю крышку привода ГРМ
без повреждений не обошлось, мешают трубки насоса ГУРа
, похоже что нужно было, снять привод генератора и открутить болты крепления насоса, но в статье про это ничего не было и сам не догадался!
3 Зафиксировав ремень ГРМ на звездочке при помощи стяжных хомутов и отверув болт на 17 снять эту звездочку и внатяг, чтоб зубчики не перескочили на коленвалу привязать к отверстию в крыле
4 Слить старый антифриз и снять верхний шланг с радиатора, кстати для снятия хомутов очень пригодилась быстрозажимная струбцинка!
5 Открутить два болта на 10 крепящие заднюю часть кожуха ГРМ (фоток нет)
6 Слегка отогнув кожух (чем меньше тем лучше, пластик ХРУПКИЙ) и открутив два болта на 12 снять патрубок закрывающий термостат (оттуда еще антифриз побежит, будьте готовы)
7 достать старый термостат и заменить
Вот собственно и все, дальше сборка в обратном порядке.
В результате, машина стала прогреваться быстрее и температура двигателя при работе повысилась, хотя и не как я ожидал, возможно из-за того что машина без кондиционера и радиатор открыт всем ветрам! 🙂
При ремонте обнаружилась небольшая течь из под датчика положения распредвала, доставал его резиновое кольцо целое!Кто-то может сталкивался? И возможно ли его купить без датчика, я что-то не нашел?
Всем кто это рочитал и просто заглянул большущее спасибо и еще раз с Наступающим 🙂
Daewoo Nexia Голубоглазка › Бортжурнал › Термостат на 92°C
Термостат мой заклинило в большой круг и начиная с ноября ездил я с картонкой на радиаторе, чтобы хоть как-то спасти положение.
Заказал в экзисте термостат на 92°C от Opel — 90200836.
И вот он наконец-то мне пришел:
На термостате написано 92°C/107°C, т.е. открытие в 107°C, закрытие в 92°C. На холостых до открытия работает примерно минут 20 (при сегодняшней погоде и ветре).
Имейте ввиду, что данные термостаты продаются без уплотнительного кольца. Пришлось снимать со старого. Оно задубело, пока снимал — порвал. Протекало из-под корпуса. Пришлось разбирать и помазать слегка герметиком, ибо кольцо ехать искать муторно.
Вся замена, с учетом второго разбора и герметика заняла ровно один час.
Результат — сказка. Картонку выкинул. Наваливал сейчас 120 км/ч по трассе — температура как вкопанная и в салоне наконец-то стало тепло:
Сам процесс установки не фотографировал — холодно и ветрено и руки грязные были. И вообще телефон лежал на зарядке :). А собственно чего там фоткать — два болтика на 13 и все. Это вам не в 8-клапанной менять термостат 😉
P.S. fusionz ты там спрашивал про установку термостата на 92°C. Ставь однозначно — хуже точно не станет.
Daewoo Nexia 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2011
Daewoo Nexia, 2007
Комментарии 14
107 градусов, карл, 107 градусов! Прощай холодная зима, как давно я искал нечто подобное! Всё, я побежал заказывать)
на 8 кл нет оригинала)У меня машина стоит около 30 минут, в машине жара и 90 градусов))Едешь и остывает все и 75 гр)
а антифриз надо сливать?
Я обрезок канистры подставил. Там стекает примерно 1-1.5л. Можешь морду в горку поставить — меньше стечет.
покупайте термостат только оригинал GM и проблем не будет по поводу прокладки термостата у меня она рассыпалась при попытке ее снять, смазал с двух сторон силиконовым герметиком новый термостат только обезжирить нужно хорошо посадочное место в блоке и корпус термостата все закручивается двигатель запускаем без антифриза фишка в том что герметик быстрей застынет когда блок теплый подождать нужно мин 30 потом заливаете антифриз и радуетесь работе термостата
Пацаны, я уже замучался термостаты менять, херня какая то, купил Behr на 92, греется до 92, открывает на большой круг, и после температура выше 87 не поднимается, ну думаю брак. Начитался как хвалят Wahler, купил его, написано 92-107, а он вообще в 87 открывает, и максимум держит 86 температуру, в машине не жарко при такой температуре. Печка проклеена, радиатор отопителя менял осенью, кто что может сказать по этому поводу, я уже грешу на помпу, не создает нужного давления для работы термостата…
Я не помню производителя, но у меня то же самое. Воздух тепленький идет.
Пацаны, я уже замучался термостаты менять, херня какая то, купил Behr на 92, греется до 92, открывает на большой круг, и после температура выше 87 не поднимается, ну думаю брак. Начитался как хвалят Wahler, купил его, написано 92-107, а он вообще в 87 открывает, и максимум держит 86 температуру, в машине не жарко при такой температуре. Печка проклеена, радиатор отопителя менял осенью, кто что может сказать по этому поводу, я уже грешу на помпу, не создает нужного давления для работы термостата…
Тут дело в расположении датчиков температуры. Тот датчик, который на стрелку он стоит сзади блока. Когда на нем 87 на термостате гораздо горячее. У меня и этот и предыдущий стоят Wahler. Так что не смотрите на стрелку, на ней температура поползет вверх только если не справятся радиатор и карлсон. Карлсон включится когда на его датчике (а он тоже сзади блока, рядом с датчиком стрелки) 97 градусов.