Жесткая сцепка своими руками для нивы

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 39
Авто: 21213

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 39
Авто: 21213

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Devil45
Нет, в том все и дело, Колеса должны управляться сцепкой. Для примера, можно потолкать машину и посмотреть куда она поедет.

Рег.: 14.02.2007
Сообщений: 96
Откуда: moscow, east
Возраст: 39
Авто: 21 на раме БЫЛА, GalloperII

Жесткая сцепка своими руками для нивы. . Жесткая сцепка своими руками для нивы фото. Жесткая сцепка своими руками для нивы-. картинка Жесткая сцепка своими руками для нивы. картинка . Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4024 / 23192Откуда: МоскваВозраст: 67Авто: 21214M, 2013 гв.

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 93 / 4584
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 90 ткм

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 49
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 39
Авто: 21213

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 49
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Меня в связи с этим посетила интересная мысль. В принципе на дальняк можно ходить локомотивами по 2 машины в сцепке! Ведущий экипаж сменяется через каждые 700 км допустим и идёт на отдых оставив за рулём дежурного тормозильщика. Скорость при таком передвижении около 100кмч., траффик- экспресс. Динамика не алё, но расход радует! Мы съедали на две 3х тонные машины под полной загрузкой в сцепке 17-19л солярки на сотню, при том, что по отдельности съедали бы не менее 30л!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *