Жидкость гидроусилителя руля нексия n150
Daewoo Nexia Аккурат › Бортжурнал › Замена жидкости ГУРа
Всем доброго времени суток!
Итак, в продолжение стотысяного ТО была заменена жидкость ГУРа, родная жидкость еще не менялась, да и как мне казалось усилий для поворота руля приклажывать приходилось слишком много…
Ну чтож, все очень просто, сливаем старую жидкость с самой нижней точки системы, которая приходится на соединение трубки и шланга, соединение это находится внизу за радиатором.
Я попутно поменял еще и уплотнитель, который случайно порвал при замене ремня ГРМ.
Уплотнитель этот закрывает отверстие кожуха ремня ГРМ, из которого выводятся трубки насоса ГУРа. Надо сказать что уплотнитель этот не бесполезен и со времени замены ремня ГРМ под кожухом набралось немало пыли…
После замены уплотнителя проверил систему и залил новую жидкость ГУРа, брал универсальную фирмы «StepUp», написано «сделано в США», не знаю правда или нет и хорошая ли жидкость вообще. В принципе жидкость мне ничего не стоила и досталась на халяву, так что если не понравится — заменю на другую марку. И главное в конце не забыть прокачать систему.
Из впечатлений — руль стал крутиться гораздо легче, при поворотах руля звуков из системы гидроусилителя стало слышно гораздо меньше, что естественно не может не радовать:)
P.S. Не давно поставил другой бампер заместо старого разбитого, целесообразность этой замены конечно спорная, ведь бампер некрашеный, но зато целый. Просто надоело ездить с битым бампером, ощущение битой машины не покидало меня и как-то коробило, пока что пусть стоит, тем более что это временно. Есть кое-какие задумки и планы по поводу переднего бампера, так что надеюсь в таком виде моя машинка будет недолго:)
И к сожалению из-за финансовых трудностей работы по машине пока притормозились, что в принципе не страшно, ведь хуже она не становится, ибо выезжаю я на ней только по выходным, все остальное время она ютится в гараже:) За последний месяц проехал на ней от силы 500км, и то потому что разок в деревню мотался:) последний раз заправлял 19 августа:) с тех пор израсходавал почти весь бак, вот такие пироги:)
Смета:
Уплотнитель GM: 34 руб. 96350088
Универсальная жидкость гидроусилителя руля StepUp: бесценно SP7030
Итого: 34 руб.
—===»ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!»===—
Масло в Нексию, какое лучше заливать? Масло в Двигатель, Коробку, ГУР
Масло в Нексии имеют огромную роль в долговечности двигателя, а также нормальных эксплуатационных характеристик. То же самое касается масел, смазок в КПП (коробка передач), ГУР (гидроусилитель руля) и пр.
В инструкции по эксплуатации Дэу Нексия указаны такие масла, и заправочные объемы:
Область Применения | Жидкость | Объем |
Двигатель | SG/CC или выше, вязкость 5W-30, 10W-40 или 15W-40 (в зависимости от климатических условий) | 3,75 литра для 1.5 |
3,8 литра для 1.6
Тормозная жидкость
С тормозной жидкостью и жидкость для сцепления всё просто – необходимо заливать ДОТ – 3 или ДОТ – 4. В магазине продаются жидкости разных марок, какое масло лучше применять в этом случае не важно. Плюс минус будет одно и тоже. Заливать тормозной жидкости в нексию необходимо 0,5 литра. Номинал объема стоит покупать 1 Литр, чтобы в случае чего можно было подлить в систему смазки.
Средняя цена за бутылку 1 литра масла ДОТ- 4 около 200 рублей.
Масло в ГУР
ГУР – это гидроусилитель руля. Устанавливался ГУР не в каждый автомобиль, а только в некоторые комплектации. Если же у Вас имеет ГУР, значит вам необходимо периодически менять в нём масло. Всего заливать в ГУР нужно 1 литр. Какое масло заливать в гидроусилитель руля решать каждому, главное чтобы оно имело надпись DEXTRON-2.
Предпочтительных марок в этой категории нет, поэтому идём в ближайший магазин автозапчастей и берем декстрон номиналом 1 литр.
Масло в двигатель
Не смотря на то что, в нексию устанавливались несколько двигателей – 8кл и 16 кл, объемом 1,5 и 1,6 литра, масло в двигатель во всех случаях будет одинаковое. Всё будет зависеть от предпочтений автовладельца.
Сейчас разберёмся какое масло лучше заливать в Нексию. Для этого нужно ответить на некоторые вопросы.
Масла делятся на минеральное, полусинтетическое и синтетическое.
Итак, в Нексию необходимо заливать п/с масло классом не ниже SG/CC – это стандартный класс на которые делятся все масла. Не стоит заморачиваться над буквенным значением, главное чтобы на этикетке было написано для бензиновых двигателей (четырех тактных). Класс SG/CC – написан, например, на минеральном масле Лукойла. Поскольку заливать минеральное масло в нексию категорически не стоит, то любое полусинтетическое масло будет по определению выше классом, а значит соответствовать требованиям.
Далее следует знать, что значат цифры на канистре масла 5W-40 и т.п. Эти надписи указывают на температурный диапазон эксплуатации масла. Например, зимой следует заливать один тип масла, а летом другой. Разобраться в этом выборе можно благодаря этой таблице:
Таблица вязкости масла
Установленный объем заливки масла в двигатель 3,75 – 3,8 литра. Канистры продаются по 4 литра, вам этого хватит для замены масла, а также доливки в процессе эксплуатации автомобиля.
Подбирать масло по вязкости следует тщательно. Наглядная таблица показывающая, как меняется текучесть при отрицательных температурах.
Какие марки масла чаще всего заливают в нексию?
Завод-изготовитель и дилеры чаще всего заливают полусинтетическое масло марки Mobil, вязкость зависит от региона использования автомобиля.
Чаще всего встречаются любители марки Shell, заливающие полусинтетику. Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как каждый выбирает масло под свой кошелек. Цена за канистру 4 литров начинается от 1200 рублей, может стоить и дороже. Самое недорогое масло Лукойл, автолюбители не рекомендуют заливать в двигатель. По словам, нексияводов это масло оставляет нагар, а также быстро утрачивает свои смазывающие свойства.
Можно лить оригинальное масло GM, но оно будет стоить в разы дороже. В канистры под этим названием льют совершенно обычные масла – будь то Total, Mobil и т.п.
Масло в коробку (КПП)
Масло в коробке Нексии меняется каждые 100 тысяч километров. Заливать нужно полусинтетическое масло, на которой написано трансмиссионное. Другие виды масел заливать не в коем случае нельзя. Объем масла в коробке передач 1,8 литра.
Помните, что своевременная замена масла продлевает срок службы двигателя, коробки, а также гура и других движущихся частей автомобиля.
Жидкость гидроусилителя руля нексия n150
Самостоятельный ремонт и обслуживание автомобиля
Привет всем мои подписчикам.
Проштудировав информацию по этой теме получил следующий результат:
1.Заливается в ГУР Daewoo Nexia масла типа Dexron II
, но можно и
Dexron III
. Точнее это больше допуски и соответствия. 2.Dexron II в основном минеральное, но вроде есть и полусинтетическое (могу ошибиться) 3.Dexron III синтетика.
Итак, мой выбор пал на Синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200 допуск Dexron III
Цена: 540р. за 1 литр.
А здесь про различные виды масел фирмы
Само масло имеет красный цвет, плюс имеет специальная трубка для заливки, ее вы увидите на фото. Вообще инструкций по замене в интернете много, все делают по разному, я решил делать так как написано в книжке.
1. Нужно вывесить переднюю часть автомобиля (я не вывешивал)
2. Выкачиваем как можно больше жидкости из бачка.
3.Откручиваем гайку крепления бочка ГУР 4.Снимаем хомут и отсоединяем от бачка возвратный шланг системы гидроусилителя.
5.Можно удлинить шланг вставив в него еще один ( он показан на фото) затянув хомутом и опустив его вниз в какую либо емкость. (В дальнейшем шланг был заменен на более толстый и есть мысли что это не нужно вообще в целом для замены). 6. Подставляем емкость под бочек и крутим руль влево и вправо до тех пор пока жидкость не перестанет капать. 7.Ставим руль в прямое положение, одеваем и закрепляем все обратно. 8.Заливаем жидкость до метки MIN 9.Крутим руль влево и вправо пару раз, смотрим и доливаем жидкость. 10.Заводим двигатель и также крутим руль, если нужно доливаем. 11.Пользуемся
Залил почти 1 литр. Немного осталось. В следующий раз для более полного слива жидкости буду с залитой жидкостью крутить руль (на не заведенном двигателе) и ждать пока из шланга не потечет новая жижа.
Ответы (1)
В гидроусилитель Дэу Нексии по рекомендациям производителя, следует заливать трансмиссионное масло со спецификацией Dexron II или III. К примеру подойдет масло — Top Tec ATF 1200, но можно любое другое с таким же допуском.
Для замены потребуется всего литр жидкости. Интервал — каждые 30-50 000 км. Ну еще важно смотреть открыв бачок — если жидкость потемнела и руль крутится тяжелее, то стоит менять масло.
Схема как поменять самому:
1) Открывает расширительный бачок ГУР, выкачиваем оттуда с помощью шприца масло.
2) Откручиваем гайку крепления бочка ГУР, сняв хомут, отсоединяем шланг ГУР, предварительно подставив тару для слива жидкости.Чтобы масло стекло все, нужно крутить руль влево и вправо.
3) Далее ставим все на свои места, и заливаем свежее масло.
Масло в Нексии имеют огромную роль в долговечности двигателя, а также нормальных эксплуатационных характеристик. То же самое касается масел, смазок в КПП (коробка передач), ГУР (гидроусилитель руля) и пр.
В инструкции по эксплуатации Дэу Нексия указаны такие масла, и заправочные объемы:
Область Применения | Жидкость | Объем |
Двигатель | SG/CC или выше, вязкость 5W-30, 10W-40 или 15W-40 (в зависимости от климатических условий) | 3,75 литра для 1.5 |
Процесс замены
Техническое обслуживание транспортного средства должно проводиться при соблюдении правил техники безопасности:
Для выполнения процедуры замены жидкости в гидроусилителе руля нужно подготовить инструменты. Основными инструментами являются набор ключей, шприц с трубочкой и пассатижи.
Продлить срок эксплуатации машины Дэу Нексия поможет своевременная замена масла в гидроусилителе руля. Правильное решение касательно сроков смены смазки – менять жидкость каждые 50 – 60 тысяч км пробега автомобиля.
Но принять решение о незапланированной смене масла в гидроусилителе рулевого управления возможно при шуме насоса ГУР, проблемах поворотов рулем, низком уровне масла в расширительном бачке гидроусилителя руля.
Менять смазку надо один раз в два года, но при интенсивной езде замену масла выполняют каждый год. Все остальное время владелец авто должен постоянно следить за уровнем смазки и, по необходимости, доливать.
Сменить успешно жидкость в гидроусилителе рулевого управления возможно при наличии качественной смазочной жидкости. В гидравлическую систему управления рулем Дэу Нексии производитель рекомендует заливать трансмиссионную жидкость со спецификацией Dexron II или Dexron III. Для замены подойдет смазка Top Tec ATF 1200. Можно также заливать и другое масло, но с таким же допуском.
Будет полезно: Как поменять лампочку ближнего света ниссан тиида
Чтобы залить жидкость в гидроусилитель руля Дэу Нексии, необходима смазка объемом в 1 литр. Интервал замены масла в гидроусилителе рулевого управления во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. При огромных нагрузках и плохих условиях вождения, срок замены жидкости сокращается.
Успешная замена жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии проводится при наличии хорошего масла, удобной установки машины во время смены смазочной жидкости, наличии подручных средств, инструментов и желания качественно произвести замену жидкости.
Список необходимых инструментов
При проведении любых технических работ необходимо иметь определенные инструменты и материалы. Замена масла в гидроусилителе рулевого управления не является исключением. Для проведения процесса смены смазки следует тщательно подготовить необходимые инструменты.
Список инструментов для замены жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии:
При наличии смотровой ямы или домкрата, инструментов, можно приступать к замене жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии.
Слив испортившегося масла из руля
Заменить жидкость в гидроусилителе руля можно двумя способами: частичной заменой масла в ГУР или полной заменой жидкости в гидравлической системе рулевого управления.
Автомобиль Дэу Нексия установить на смотровую яму или при помощи домкрата приподнять переднюю часть машины. Далее:
Таким образом, остатки масла из шланга вытекут. Слив отработанную жидкость из гидроусилителя рулевого управления, можно приступать к подготовке залива нового масла.
Как залить новую жидкость в гидроусилитель?
После того, как выйдет вся жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, приступают к сборке, применяя нужный инструмент.
Замена жидкости гидроусилителя руля в Daewoo Nexia завершается заливкой нового масла:
Будет полезно: Как отрегулировать клапана на ваз 2114
Процесс замены масла в гидроусилителе рулевого управления на этом успешно завешен. Систему гидроусилителя рулевого управления можно считать полностью залитой, когда жидкость остается на нужном уровне. Через несколько дней следует проверить уровень масла гидроусилителя руля.
Масло в двигатель
Не смотря на то что, в нексию устанавливались несколько двигателей – 8кл и 16 кл, объемом 1,5 и 1,6 литра, масло в двигатель во всех случаях будет одинаковое. Всё будет зависеть от предпочтений автовладельца.
Сейчас разберёмся какое масло лучше заливать в Нексию. Для этого нужно ответить на некоторые вопросы.
Масла делятся на минеральное, полусинтетическое и синтетическое.
Итак, в Нексию необходимо заливать п/с масло классом не ниже SG/CC – это стандартный класс на которые делятся все масла. Не стоит заморачиваться над буквенным значением, главное чтобы на этикетке было написано для бензиновых двигателей (четырех тактных). Класс SG/CC – написан, например, на минеральном масле Лукойла. Поскольку заливать минеральное масло в нексию категорически не стоит, то любое полусинтетическое масло будет по определению выше классом, а значит соответствовать требованиям.
Search
По маркам автомобилей
Замена руля на Daewoo Nexia, Daewoo Lanos
Будет полезно: Как самому снять и заменить рычаг переключения передач ваз 2107: описание и инструкция с видео
Так что выбор здесь за владельцем машины. Конечно, я могу сам дать рекомендацию — заменить жидкость после пробега 50 000 — 60 000 км (это довольно большой пробег). Но сразу же появятся люди, которые после перерыва будут кричать, что у них на спидометре 100 000 или больше, и они в порядке с жидкостью, и они не собираются ее менять … Я не буду отрицать и повторять ваше решение.
You may also like
Замена масла в GEX Nexia
Поменять масло в Усилитель руля
на Daewoo Nexia. Как правильно заменить масло в гидроусилителе руля на деу
Nexia
. Заменить.
1. Поставить переднюю ось автомобиля с домкратами.
2. Используя большой шприц или грушу, удалите старую жидкость из резервуара.
3. Откручиваем бачок с ключом «10».
4. С помощью плоскогубцев сожмите и отпустите зажимы, снимите шланги и снимите бак (ранее вы можете положить ткань под бак, так как утечки масла не избежать). Бак можно промыть чистым бензином. У резервуаров Lanos есть сетка (мы видим, насколько она грязная) и обратный клапан (перед тем, как мыть контейнер, мы вытаскиваем его и стараемся не потерять его. После мытья мы помещаем его на место). Протрите и высушите контейнер.
5. Теперь удалите остатки жидкости из шлангов. Для этого поместите контейнер под маленький шланг (возвратный), направьте его в шланг и поверните рулевое колесо сначала в крайнее левое положение, а затем в правое положение.
6. Замените бак и замените шланги. Налейте новую жидкость в бак под этикеткой «Макс». И поверните руль влево и вправо до упора. Проверьте уровень жидкости. После этого, для окончательной загрузки системы, мы запускаем машину и снова поворачиваем руль. Установите руль по прямой линии и выключите машину. Снова проверьте уровень жидкости в баке, добавьте при необходимости.
Масло в коробку (КПП)
Масло в коробке Нексии меняется каждые 100 тысяч километров. Заливать нужно полусинтетическое масло, на которой написано трансмиссионное. Другие виды масел заливать не в коем случае нельзя. Объем масла в коробке передач 1,8 литра.
Помните, что своевременная замена масла продлевает срок службы двигателя, коробки, а также гура и других движущихся частей автомобиля.