Мост кабаре сны на патриарших
«Сны на Патриарших»: пир во время зимы
Когда последний император Франции Наполеон III запретил французам распевать их любимые народные песни на улицах и площадях, то, чтобы обойти запрет, они обосновались в небольших кафе-кабаре. Когда Воланд в «Мастере и Маргарите» Булгакова приехал в Москву, то выбрал именно варьете, чтобы познакомиться с жителями столицы. Варьете, где, в отличие от театра, зрители сидят за столиками, едят, пьют и совмещают приятное с приятным. И если атмосфера кабаре знакома вам только по фильмам «Кабаре» с Лайзой Минелли или «Мулен Руж» с Николь Кидман, то раз в году у вас есть уникальная возможность оказаться по ту сторону экрана: в дни новогодних каникул Театр МОСТ преобразует свой зал в кабаре «Сны на Патриарших».
Наследник Студенческого театра при Московском Университете, который открылся еще в 1756 году, Театр МОСТ в 2010 обрел свой дом в непосредственной близости от «Нехорошей квартиры» и обосновался на Садовой, 6. Такое соседство сказывается, и вот уже 8 лет в камерной обстановке зрителей развлекают псевдофилософы, кровожадные фокусники, тень Вертинского и самурайская версия «Колобка».
Такой микс и правда похож на сон, где реальность смешивается с фантасмагорией, стихи о платной парковке и солсберийском шпиле с невидимой карточной колодой, а Эммануил Кант – с вареным яйцом. Для вас споют новогодний хит «Let it snow» и томный блюз, станцуют степ и канкан, расскажут, что на новогоднюю ночь приготовили вам звезды, и предложат угадать из 5 конвертов тот, в котором лежит валюта.
Непринужденная атмосфера, шутки, импровизации и костюмы скорее напоминают забавный «капустник», чем декадентское кабаре Серебряного века: вирши о санкциях мало напоминают стихи Ахматовой или Гумилева. С другой стороны, какое время – такое и кабаре. Ведь говорила же героиня Минелли, Салли Боулз: «Жизнь – это кабаре». Значит, и кабаре – отражение нашей жизни, и с ролью кривого зеркала «Сны на Патриарших» успешно справляются. Шоу получилось и смешное, и злободневное, и привычное (трех балерин, танцующих кто в лес, кто по дрова, хоть раз, но видел каждый), и немного наивное. А после бокала комплиментарного шампанского у зрителей, сидящих даже за самым дальним столиком, просыпается желание поучаствовать в действе, поцеловав руку прекрасной фройляйн Шварцкопф, помощнице мага и волшебника графа Вундербара, выступающего под музыку Билла Хейли «Caravan Twist», более известную в качестве саундтрека фокусника из «Ну, погоди!»
И будьте уверены: вы никогда не увидите два одинаковых шоу. Каждый год программа «Снов на Патриарших» меняется. Что-то остается, что-то уходит, а что-то изменяется. Совсем как в жизни, ведь жизнь – это кабаре!
Мост кабаре сны на патриарших
Накануне Нового года праздничное настроение всегда в цене. Об этом несколько лет назад задумался московский театр МОСТ и создал шоу в жанре довольно редком. Спектакль под названием «Кабаре. Сны на Патриарших» запускают за пару недель до праздника, и он шествует в новый год вместе со зрителями, отдыхающими вплоть до Рождества.
Постановщики шоу Георгий Долмазян и Евгений Славутин немало потрудились, изучая опыт всех возможных вариантов кабаре — от прародителей жанра французов, до «серебряных лет» русской культуры и «золотых двадцатых» немецкой. Получился неплохой микс стилей и эпох в блистающем юмором и танцами спектакле.
Один из самых приятных моментов для посетителей этого кабаре, расположенного недалеко от загадочных Патриарших прудов, становится по-настоящему праздничная атмосфера в зале, где вместо кресел стоят накрытые столики и любезные официанты предлагают выбрать приветственный напиток. Публика предпочитает, разумеется, шампанское. Некоторые гости заказывают за свой столик дополнительную бутылку, и правильно делают. Опыт показывает, что восприятие не всегда простых шуток от ведущих вечера искрится только вместе с брызгами шампанского, а самый веселый и искренний смех доносится именно от столов, где напитки льются рекой.
Ведущие и артисты шоу стараются окутать зрителей волшебным сном музыки, танца, поэзии. В Германии конца двадцатых люди нередко шли в кабаре после рабочего дня, чтобы отдохнуть и расслабится, но не выпасть из реальности, ведь завтра — снова на работу. Оттуда родом грубоватые шутки и скетчи, часто с актуальным политическим или социальным подтекстом, на которые отлично реагировала уставшая и поддатая публика, а также пародии на другие виды искусства, несколько деловой стиль лирики. Немецкие кабаре стали символом эпохи, стихи и песни для берлинских заведений писал сам Бертольд Брехт.
В «Снах на Патриарших» тоже шутят, не всегда смешно, но на злобу дня. Это классика жанра, не согласиться с которой нельзя, если хочется настоящего кабаре. Неуклюжие балеринки тоже из этой «оперы», как и зловещего вида, но вовсе не страшный фокусник со своей геллаподобной помощницей.
В России все, как обычно, переосмыслено своеобразно и талантливо. Образ русского кабаре связан прежде всего с упаднической поэзией, дымным залом подвалов, и кокаиновым угаром — неизменным спутником творцов «серебряного века». «На Патриарших» не зашли так далеко, но зато удачно использовали местоположение своего театра и привязали представление, конечно же, к знаменитым булгаковским местам, что неподалеку. Ведущие, одетые в стиле воландовской свиты, всевозможные мистические персонажи наполняют спектакль колдовским туманом артистических погребков времен русского декаданса.
Развеселый Париж той же эпохи представлен многочисленными, пленяющими мужчин, «девушками в трико» и, разумеется, традиционным канканом в завершение сказочного вечера, который, кроме всего названного, заполнен забавными лотереями с настоящим выигрышем, мощным интерактивом со зрителями, чарующей зимней музыкой.
Совершенству нет предела. Замечательное шоу может блестеть еще ярче, номера исполняться отточеннее, шутки могут быть смешнее, выбор песен и литературного материала — более узнаваемым и стильным. Артистам категорически не хватает места на крошечной сцене, и их чудесные синхронные фляки заставляют дам хвататься за сердце, ведь разойтись на небольшом пространстве сцены почти невозможно.
Год от года «Кабаре. Сны на Патриарщих» приобретает все больше поклонников, и постановщикам приходится менять и разнообразить программу, чтобы перед каждым Новым годом удивить своих друзей заново. Приходить сюда можно и нужно ежегодно, особенно, когда зима перестает радовать снегом и морозом. Тогда особенно приятно вместе с артистами призвать снег знаменитым рождественским гимном: «Let it snow, let it snow, let it snow»!
Театр МОСТ открывает кабаре на Патриарших
В оставшуюся неделю до главного праздника страны московские театры активно зазывают публику на свои новогодние елки. Разнообразить традиционную встречу с седовласым дедушкой и розовощекой внученькой мистической атмосферой поэтического кабаре предлагает театр МОСТ. О том, как «Сны на Патриарших» буквально осуществляют желания зрителей, — в материале корреспондента «МК».
В преддверии Нового года актеры театрального дома на Большой Садовой приглашают своих зрителей стать частью иммерсивного спектакля в духе московского кабаре с элементами булгаковской мистификации. Кабаре? А как же Дед Мороз со Снегурочкой? И при чем здесь Михаил Афанасиевич?
— Кабаре — это всегда праздничная атмосфера, которая строится на системе разнообразных музыкальных и юмористических номеров. На наш взгляд, это идеальный жанр для создания предновогоднего настроения, — рассказывает директор театра МОСТ Ирина Большакова.
«Сны на Патриарших» — это не просто концертная программа, сотканная из блюзовых композиций в исполнении солистов театра под аккомпанемент контрабаса и фортепьяно, танцевальных номеров в стиле Боба Фосса, фокусов и юмористических сценок. «Сны» — это непредсказуемая двухчасовая мистификация режиссеров Георгия Долмазяна и Евгения Славутина. Инфернальные конферансье, словно Коровин и Азазелло из бессмертного романа Булгакова, сокрушают наивного зрителя острыми орудиями злободневной поэзии, пока учтивые официанты (они же актеры театра) заботливо подливают игристого в бокалы ошеломленной публики.
Несмотря на внушительный сценический опыт (постановка идет более пяти лет) программа кабаре каждый год сочиняется заново. И причина тому — сам зритель.
— Во-первых, наши зрители изначально погружаются в непривычную для спектакля атмосферу: в зале полумрак, на столиках горят свечи, а в бокалах пенится шампанское. Во-вторых, они сами принимают активное участие в постановке. Наши артисты показывают с ними фокусы и всячески ставят их в неудобные обстоятельства, тем самым доставляя гостям колоссальное удовольствие, — рассказывает художественный руководитель театра и один из режиссеров «Снов» Евгений Славутин.
— А в интерактивной части программы «Аттракцион желаний» вы действительно исполняете мечты?
— Будете смеяться, но да. Желания-то, по сути, у людей одни и те же: любви, счастья…
— А из материальных?
— Часто просят билеты на наши спектакли. Так мы им сразу контрамарки выписываем. Но бывали и необычные случаи, даже мистические. К нам как-то женщина приходила в кабаре три года подряд. Каждый раз писала желание: хочу выйти замуж, хочу родить ребенка и еще какое-то. Не поверите: все сбылись! Так что у нас и без Деда Мороза чудеса происходят.
Это не первое кабаре для театра МОСТ. Еще в 90‑е годы Евгений Славутин поставил «Синие ночи ЧеКа», с которыми театр объездил весь мир, включая Эдинбургский фестиваль и 25 американских штатов. Затем было доктор-шоу «Кабаре 03», которое с неизменным успехом шло в больших залах московских театров, в том числе на сцене «Сатирикона». А «Сны» увенчали знаменательный переезд МОСТа в собственный дом на Садовой. Именно поэтому клубный вечер проходит «только для своих».
Театр МОСТ открывает кабаре на Патриарших
Иммерсивность в духе кабаре
В оставшуюся неделю до главного праздника страны московские театры активно зазывают публику на свои новогодние елки. Разнообразить традиционную встречу с седовласым дедушкой и розовощекой внученькой мистической атмосферой поэтического кабаре предлагает театр МОСТ. О том, как «Сны на Патриарших» буквально осуществляют желания зрителей, — в материале корреспондента «МК».
Марьяна Лемешко. Фото: пресс-служба театра
В преддверии Нового года актеры театрального дома на Большой Садовой приглашают своих зрителей стать частью иммерсивного спектакля в духе московского кабаре с элементами булгаковской мистификации. Кабаре? А как же Дед Мороз со Снегурочкой? И при чем здесь Михаил Афанасиевич?
— Кабаре — это всегда праздничная атмосфера, которая строится на системе разнообразных музыкальных и юмористических номеров. На наш взгляд, это идеальный жанр для создания предновогоднего настроения, — рассказывает директор театра МОСТ Ирина Большакова.
«Сны на Патриарших» — это не просто концертная программа, сотканная из блюзовых композиций в исполнении солистов театра под аккомпанемент контрабаса и фортепьяно, танцевальных номеров в стиле Боба Фосса, фокусов и юмористических сценок. «Сны» — это непредсказуемая двухчасовая мистификация режиссеров Георгия Долмазяна и Евгения Славутина. Инфернальные конферансье, словно Коровин и Азазелло из бессмертного романа Булгакова, сокрушают наивного зрителя острыми орудиями злободневной поэзии, пока учтивые официанты (они же актеры театра) заботливо подливают игристого в бокалы ошеломленной публики.
«Жизнь — это кабаре. » Фото: пресс-служба театра
Несмотря на внушительный сценический опыт (постановка идет более пяти лет) программа кабаре каждый год сочиняется заново. И причина тому — сам зритель.
— Во-первых, наши зрители изначально погружаются в непривычную для спектакля атмосферу: в зале полумрак, на столиках горят свечи, а в бокалах пенится шампанское. Во-вторых, они сами принимают активное участие в постановке. Наши артисты показывают с ними фокусы и всячески ставят их в неудобные обстоятельства, тем самым доставляя гостям колоссальное удовольствие, — рассказывает художественный руководитель театра и один из режиссеров «Снов» Евгений Славутин.
— А в интерактивной части программы «Аттракцион желаний» вы действительно исполняете мечты?
— Будете смеяться, но да. Желания-то, по сути, у людей одни и те же: любви, счастья…
— А из материальных?
— Часто просят билеты на наши спектакли. Так мы им сразу контрамарки выписываем. Но бывали и необычные случаи, даже мистические. К нам как-то женщина приходила в кабаре три года подряд. Каждый раз писала желание: хочу выйти замуж, хочу родить ребенка и еще какое-то. Не поверите: все сбылись! Так что у нас и без Деда Мороза чудеса происходят.
Это не первое кабаре для театра МОСТ. Еще в 90‑е годы Евгений Славутин поставил «Синие ночи ЧеКа», с которыми театр объездил весь мир, включая Эдинбургский фестиваль и 25 американских штатов. Затем было доктор-шоу «Кабаре 03», которое с неизменным успехом шло в больших залах московских театров, в том числе на сцене «Сатирикона». А «Сны» увенчали знаменательный переезд МОСТа в собственный дом на Садовой. Именно поэтому клубный вечер проходит «только для своих».
Мост кабаре сны на патриарших
“ Всем-всем рекомендую идти, потому что давно в Москве не видела такого настоящего спектакля. Он делает людей лучше, он заставляет задуматься о жизни и ее настоящих ценностях. В маленьком зале все происходит рядом с тобой наяву и невозможно не плакать и не смеяться одновременно.
“ Обязательно надо всем идти, чтобы увидеть, наконец, настоящий спектакль, а не те пародии, которыми полны московские так называемые театры. А то мы, москвичи, давно уже разучились сочувствовать действию, разучились плакать. Нас приучили к желтым шуткам и развлекухе, тогда как в нашей жизни есть, о чем задуматься. Об этом спектакль. Смех и слезы вместе, горе и свет вместе. Выходя после спектакля, становишься лучше.
“ Отличный спектакль! Мы были в восторге! Актеры очень точно передали время и здорово справились со своими ролями!
“ Очень трогательный спектакль с блистательной игрой Людмилы Давыдовой! Невероятный профессионализм, искренность и самоотдача! Браво, браво,браво. Очень хорош Евгений Никулин в роли Эммануила Соловья! Сердце защемило, от сопереживания его герою и слезы увлажнили глаза многих зрителей. Спасибо режиссёру-Юбиляру Евгению Славутину и всем участникам спектакля.
“ Спектакль нужно смотреть всем и не один раз. Не передать эмоции, которые получаешь от просмотра. Весело, интересно, трогательно.
“ Замечательный спектакль! Мы с сестрой были в восторге! В лучших традициях театра! К тому же смешной! Особенно понравилась актриса, которая играла Тётю. Весь спектакль сидели под впечатлением от событий, которые менялись так быстро и неожиданно! Прекрасное ощущение после просмотра! Всем советую.
“ Отличный спектакль! Очень понравилась трудная история молодой женщины, которая воплощала свою мечту в реальность! Есть над чем задуматься! Браво! Очень вдохновила меня эта постановка! Спасибо актёрскому составу и режиссёру! Всем советую.
“ Посетили с сыном 7 лет. Спектакль ребенку понравился. Впрочем нельзя сказать что это спектакль только для детей, он и для родителей тоже. Заставляет подумать о том, что для нас на самом деле ценно.Игра актеров на высоте. Ярко и с нотками юмора. В общем твердая пятерка!
“ История старая как мир. Про бога и дьявола и про то, как люди идут к свершению своих желаний. И стоит ли продавать свою душу за «счастье», ведь не будет оно в радость, и как кость поперек горла встанет. Стоит посмотреть. Прекрасно передан советский колорит, прекрасно отыграны характеры. Очень интересная работа со светом и звуком. В общем, ценители оценят. Да и в общем-то стоит думать о смысле всего и слушать скрипку. Такие спектакли помогают встряхнуться, и найти себя.
“ Очень трогательные рассказы Татьяны Толстой в ещё более трогательной интерпретации Евгения Славутина. Помню, когда читала перый рассказ, так детально представляла эту милую старушку, «упоительную красавицу» с совершенно бесподобной шляпой, помню до мелочей её квартиру, удивительно, но когда я увидела постановку, мне ничуть не помешало оставить ту мою комнатку с фотографиями и потрескавшимися малиновыми чашками точь в точь, какой я её представила изначально! Очень мне приятно было не разочароваться, а очароваться главной героиней в совершенно виртуозном исполнении Людмилы Давыдовой. Ну какая же она трогательная и смешная, как все к месту, ни фальша, ни наигрыша. Советую определенно.
“ Люблю этот театр за то, что он небольшой, можно увидеть вплоть до мелочей все, что происходит на сцене, а это для меня очень важно. Как будто актер разговаривает именно с тобой. Я очень рада, что мне довелось попасть на спектакль «Как важно быть серьезным». Он такой смешной, трогательный. Очень понравилась игра Яны Лемешко,Юрия Огульника, Екатерины Алексашины. Вновь убеждаюсь, что это прекрасный театр и всем советую сходить.
“ Побывала на спектакле «Каприз Паганини», он оставил в моей душе хороший след. В спектакле рассказывается история обычной матери-одиночки, которая проживает в квартире с отцом и сыном. Вроде бы ничего особенного. Но это первоначальное впечатление обманчиво. В этом спектакле много мистического, которое происходит с главной героиней, благодаря ее знакомству с некой Татьяной Петровной и тут начинают происходить необъяснимые вещи, которые не прекращаются до конца спектакля. Очень захватывающее зрелище, одним из действующих лиц которого является актриса Алена Долженкова, сыгравшая блистательно! Рекомендую посмотреть!
“ Ходила на спектакль с подругами, каждый выделил для себя что-то свое, но понравилось всем. Все актеры играли с полной самоотдачей, как мне кажется, в этом театре актеры всегда сами получают удовольствие от самого процесса игры (была пока только на 4 спектаклях). «ДРЕВНЕРУССКАЯ ТОСКА» ВЕЛИКОЛЕПНА, прям хотелось вызвать «на бис», но формат финала не позволил.
“ 11 октября 2015 г. посмотрела спектакль с 10 летним внуком. Получили огромное удовольствие. Благодарим всех за отличный спектакль. В театре создана домашняя атмосфера, где тебя любят и тебе рады.
“ Немного наивно, но очень по-доброму сделанная работа. Спасибо!
“ Была на спектакле » Сирано» с мамой и подругой. Все остались под впечатлением от талантливой игры и потрясающей энергетики актеров. Конечно же восхитил артист, играющий Сирано, но и все остальные были не хуже, просто исполнили не главные роли. Обязательно придем еще!
“ Очень советую! Зал и актеры погружают в действие с головой!
“ Обожаю этот театр и возможно избалована отличными спектаклями, «Иллюзион» милый, необычный, неожиданный,забавный,но в конце рвать горло в крике «браво!» не хотелось. Просто мило.
“ Никогда не была поклонницей камерных театров, но нисколько не жалею, что попала туда! Отличная постановка, зажигательная игра актеров (все молодые, но настолько яркие и запоминающиеся!), свет, музыкальное сопровождение и общая атмосфера зала – понравилось абсолютно всё! Рекомендую.
“ Замечательно! Очень метко и остроумно.
“ Спасибо. Спектакль не очень понравился. Нравятся более глубокие вещи.
“ Очень понравилось. Ребенок в восторге. Шикарно, красочно, интересно. Блестяще))
“ Первая часть очень понравилась, вторая не впечатлила, может быть, потому что читала рассказ и ждала большего? Плюс были совершенно неудобные стулья на первом ряду- видимо поставили дополнительный ряд.
“ Организация отличная,спектакль супер!
“ Великолепно! Спасибо режиссеру и актерам!
“ Замечательный спектакль! Спасибо!
“ Неоднозначный спектакль. Возможно, виновата именно премьера, может, сюжетная линия слабовата. Но актерская игра его вытаскивает. У этого театра просто не бывает спектаклей, которые бы не оставили след в памяти.
“ Спектакль, который берет за душу и надолго остается в памяти. Непередаваемая игра главного героя, чудесные стихи и масса эмоций.
“ Замечательный, веселый и теплый спектакль в уютной обстановке. Очень демократичные цены, актеры играют с полной отдачей. Получили огромное удовольствие при том, что я смотрел спектакль второй раз.
“ Великолепно. Спасибо огромное.
“ Мне и моему другу очень понравилось, огромное спасибо за доставленное удовольствие всем актерам и персонально Георгию.
“ очень-очень понравилось. потрясающий спектакль: постановка, сюжет, игра актеров!))
“ Мы получили огромное удовольствие. Огромное спасибо!Обязательно придем снова!
“ Замечательный душевный спектакль)
“ Огромное спасибо, спектакль понравился. Прекрасно и естественно играет актриса Людмила Давыдова. Хорошие романсы, приятная молодежь. Камерная, уютная атмосфера. Обязательно ещё приду в театр МОСТ, но уже осенью.
“ Чудесный спектакль, особенно впечатлила первая часть «Шурочка». Очень сильная и точная игра актёров, просто потрясающая Людмила Давыдова. От рассказанной ей истории и хорошо, и задумчиво, и так остро-грустно, что я не смогла сдержать слёзы. Но после спектакля выходишь в очень светлом, душевном настроении. Спасибо большое актерам за эту замечательную постановку!
“ Спасибо, МОСТ! Чудесный спектакль. Великолепный, нервный и ранимый, мужественный и нежный Сирано!
“ Спектакль завораживает зрителя, полностью погружает в атмосферу событий. Прекрасная игра актёров и особенно главного героя.
“ Сначала не понимаешь, что вообще происходит, но минут через 15 все начинаешь понимать и от необычности повествования получаешь удовольствие.
“ Очень милая и душевная история про ленинградское детство довоенных лет. Прям за душу берет!
“ Спектакль смотрится на одном дыхании, очень интересные и душевные истории, вобщем-то, как и все спектакли МОСТа.
“ Замечательный весенне-летний спектакль!
“ Большое спасибо за прекрасный спектакль! Нам всем надо учиться ценить жизнь и радоваться каждому дню!
“ Нам очень-очень понравилось! Мы обязательно пойдем еще! Сирано великолепен)
“ Нам очень понравилось, обязательно посетим ваши спектакли еще раз!
“ Прекрасные актеры, великолепный спектакль)) были 2-й раз, приедем еще!
“ Постановка,игра актеров на отлично. Придем к вам еще и еще раз. Благодарю!
“ Очень впечатлила 2-я часть спектакля (после антракта), возможно. На контракте с 1-й.
“ Отлично проведенный вечер: достойные авторы,прекрасные постановка и исполнение.
“ Спасибо! Чудесное было представление. Румынский цирк..просто шедевр:-))
“ Легкий, веселый спектакль с молодыми актерами. Маленький, камерный зал. Мне показалось, что слегка переигрывали, но муж с дочерью со мной не согласны 🙂 Им очень понравилось, да и я вспоминаю этот спектакль с улыбкой 🙂 Вообще, театр МОСТ нам понравился, так что, надеюсь, это не последний отзыв о нем.
“ Великолепно. Давно уже не смотрела настоящий Театр
“ Ходили на спектакль с группой школьников 13-14 лет. Спектакль очень понравился, захватывает всеобщее внимание и не отпускает до окончания. Некоторые дети даже прослезились в конце, чего было трудно ожидать от современных подростков. Зал маленький, поэтому чувствуешь себя непосредственным участником событий. Видно хорошо со всех мест. Спасибо актерам и создателям спектакля за полученное удовольствие!
“ Спектакль Сирано произвел огромное впечатление: потрясающая игра актеров, всегда актуальный классический сюжет, талантливая режиссура, камерность театра, организация и администрирование. Спасибо большое всему коллективу за незабываемые эмоции. Это и есть настоящее искусство.
“ Спасибо, очень понравилось!
“ Зажигательная и талантливая постановка! Браво и громкие аплодисменты всем актерам и отдельный поклон за прекрасный вечер и отличное настроение Г. Долмазяну,музыкальному руководителю театра.
“ Отличная игра актеров, душевная атмосфера, позитивно проведенный вечер. Браво!
“ Отличные актеры и постановка, интересная атмосфера в театре. Наивысшая оценка.
“ Очень понравилось, в конце хотелось пуститься в пляс вместе с актерами! Спасибо большое! Скорее открывайте главный вход 🙂
“ Супер!На одном дыхании!
“ Понравилось. Спасибо актерам.
“ Очень понравилось. Прекрасная игра актеров. Молодцы.
“ Я в восторге! Браво.
“ Здравствуйте! Прекрасный спектакль. Прекрасные актеры. Я пришел очень уставший и измотанный, собирался заболеть. После спектакля вышел совершенно здоровым и полным сил. Это чудо. Спасибо ребятам! Много эмоций, нет вариантов, кроме как окунуться в атмосферу спектакля и сопереживать по ходу действия. Просто отлично!
“ Чудо-какой хороший спектакль.
“ Спектакль просто потрясающий. Живая игра актеров, антураж, музыкальное оформление на высоте! Удивительный контраст эмоций погружает в атмосферу истинных чувств и переживаний. Смотреть всем!
“ Спектакль является добротной постановкой одноименной комедии Оскара Уайльда, правда в некоторых мизансценах чувствуется влияние легендарного фильма Здравствуйте, я ваша тетя, что ничуть не ухудшает восприятие замысла автора. Очень хорошо играют актеры второго плана.
“ Огромное спасибо режиссеру актерам за такое мастерство, современных детей мало чем удивишь, но и сын и дочь (не говоря обо мне)получили позитивные эмоции, а так же возможность задуматься, как близко могут соседствовать радость и горе.
“ Очень отличается от остального репертуара театра. Ту не совсем уместно сравнивать лучше или хуже, он просто другой. Посмотрел на одном дыхании. Людмила Давыдова играет великолепно.
“ Нам очень понравилось, обязательно посетим ваши спектакли еще раз!
“ Спасибо, все очень понравилось! Пьеса, артисты, настроение! Мило, душевно. Придем еще.
“ Как всегда, здорово. Актеры играют очень легко, трогательно, без надрыва и навязчивости. Здорово сочетают грустное и смешное. «Мост», наверное, лучший театр Москвы.