Мухаммад ибн сирин толкование снов
исламский сонник толкование снов по священному корану и сунне ибн сирин во сне
исламский сонник толкование снов по священному корану и сунне ибн сирин сонник приснилось, к чему снится во сне исламский сонник толкование снов по священному корану и сунне ибн сирин? Для выбора толкования сна введите что вам приснилось или выберите букву, на которую начинается часть вашего сна.
Узнайте, что означает видеть во сне исламский сонник толкование снов по священному корану и сунне ибн сирин, читайте ниже бесплатно толкования снов из лучших сонников!
Во сне видеть Победивший сон (арджуна)
Предсказание сна Сон
К чему снится Сон
Во сне видеть Сон
Если вам приснилось, что вы спите, очень скоро вы повстречаете человека, который в вас влюбится. Чтобы любовь была взаимной, съешьте сырое куриное сердце.
Если вам приснилось, что вам мешают спать, то в ближайшее время вас будет мучить бессонница или кошмары. Чтобы этого избежать, поставьте возле кровати горшок и посадите в него кофейное зернышко.
Предсказание сна Сон
Сон, в котором вы задремали, сидя в мягком кресле после тяжелого трудового дня, предвещает измену любимого человека именно тогда, когда вы прониклись к нему безграничным доверием. Если вы вдруг очнулись и не можете сразу сообразить, где находитесь, – это предвещает возвращение утраченной надежды. Если же вас грубо разбудили – стало быть, наяву получите наконец приличную работу после долгих мытарств на бирже труда.
Если вы видите себя спящей на крыше – это знак стремительного успеха, который вознесет вас на недосягаемую высоту. Если во сне вы ночуете на открытом воздухе – в реальной жизни отправитесь в путешествие, которое обещает быть не только веселым, но и крайне полезным.
Спать в поезде дальнего следования на верхней полке только на матрасе без прочих постельных принадлежностей – значит, вы удовлетворены своим положением и не претендуете на большее.
Если вам снится сумбурный сон, в содержании которого вы так и не можете разобраться, – это предвещает встречу с чем-то загадочным и необъяснимым в реальной жизни.
Если вам снятся кошмары, в которых вас преследуют своего рода фантастические монстры и вампиры – наяву случится нечто совершенно ужасное.
Видеть себя спящей в полностью отремонтированной, переделанной и заново меблированной спальне предвещает счастливые перемены в вашей судьбе.
К чему снится Сон
То есть перед засыпанием надо сказать себе, на какой вопрос вы хотели бы получить ответ в понятных вам образах.
Сон во сне означает вашу готовность к работе со сновидениями, к практическому использованию информации, полученной таким образом.
Во сне видеть Сон
Видеть себя спящим – к затяжному недугу.
Не исключается инвалидность.
Неясный сон, сюжет которого совершенно не помнится, возвещает о вашей предрасположенности к болезням внутренних органов и систем.
Исламский сонник. Р
Исламский сонник. Толкование снов по Священному Корану и Сунне.
Слова на букву Р
Мне рассказала Умм Абдулла, одна из лучших женщин Басры: «Я увидела во сне, будто я вошла в прекрасный дом, затем вошла в сад и увидела, насколько он красив, и неожиданно я оказалась рядом с человеком, лежащим на золотом ложе, а вокруг него рабыни-служанки с опахалами в руках. Я была поражена красотой увиденного, как вдруг ввели мужчину, и кто-то спросил: «Кто это?» Ответили: «Это Марван аль Махлями». Он подошел к своему сидению и сел. И я очнулась ото сна, и в этот момент мимо проходила похоронная процессия Марвана аль-Махлями».
Рассказал нам Абдуль-Хусейн Абдаль-Ваххаб Ибн Джаафар аль-Майдани из Дамаска, рассказавший, что ему поведал Али Ибн Ахьмад аль-Баззар, сообщивший, что он слышал, как рассказывал Ибрахим Ибн Ансари аль-Муг1лис, который поведал: «Я слышал, как рассказывал мой отец: «Однажды после полуденной молитвы я остался в мечети один и поставил кувшин с водой в нишу мечети, чтобы она осталась холодной к моменту разговения. Глаза мои сомкнулись во сне, и я увидел, будто несколько чернооких гурий вошли в мечеть, хлопая в ладоши. Я спросил у одной из них:»Ты чья?» Она ответила: «Сабита аль-Баннани». Я спросил у другой: «А ты?» Она ответила: «АбдарРахмана Ибн Зейда». Спросил у следующей: «А ты чья?» Она ответила: «Атабы». Еще у одной: «А ты?»-«Фаркады». Я спрашивал так, пока не осталась последняя. Я спросил ее: «А ты чья?» Она ответила: «Того, кто не охлаждает воду для разговения». Я сказал ей: «Если ты говоришь правду, то сломай кувшин». Тут кувшин покатился и выпал из ниши. Я проснулся от звука разбившегося кувшина». Рассказал Абу Саид,р.а. Кто увидит во сне Рай, но не увидит, будто входит в него, того сон предвещает ему благое дело или заботу о своем деле или радостное известие. Такое снится человеку справедливому, который никого не обижает. И кем-то было сказано, что тот, кто увидит Рай воочию, получит все, что пожелает, и его печаль развеется. Если он увидит, будто хочет войти в Рай, но его не пускают, то ему не доведется совершить Хадж и участвовать в Джихаде, несмотря на стремление к этому, или ему не будет дано раскаяться в грехе, в котором он упорствует, несмотря на такое желание. Если он увидит, будто одна из дверей Рая закрыта перед ним, то умрет один из его родителей, если же увидит, будто обе двери Рая закрыты перед ним, то умрут оба его родителя. Но если увидит, будто все двери Рая закрыты перед ним и не открываются для него, то это значит, что его родители гневаются оа него. А если увидит,будто он входит в Рай через любую дверь, то они им довольны. И если увидит, будто он вошел туда, то он приобретет радость и безопасность в обеих обителях, со слов Всевышнего: «Входите сюда с миром в безопасности!»
Если кто-то увидит, будто он в Раю, окажется на пути Истины и получит знание. Если увидит, будто вошел в Рай, улыбаясь, то он будет многократно поминать имя Аллаха. А если увидит, будто он сидит под райским деревом Туба, то он приобретет благо в обеих обитателях, со слов Всевышнего: «…Им благо и хорошее пристанище». Если же кто-либо увидит, будто он в садах Рая, то ему будет дарована чистота и совершенство веры. А если увидит, будто он поел райских плодов, приобретет знание в меру съеденного. Также, если увидит, будто испил райских вод, вина и молока, приобретет мудрость и знание и разбогатеет. Если кто-то увидит, будто он возлег на райское ложе, то это указывает на целомудрие его жены и ее благочестие. А если он не знает, как оказался там, то пока он будет жив, продлится его величие и благоденствие в этом мире. А если приснится, будто ему не дают райских плодов, то это говорит об испорченности его веры, исходя из слов Всевышнего: «Ведь кто придает Аллаху сотоварищей, тому Аллах запретил Рай».
Если кому-то приснится, будто он рвет райские плоды и кормит ими другого, то он будет полезен другому своим знанием, от которого тот получит пользу, но не получит он сам. Если он увидит, будто он бросил Рай в огонь, то он продаст сад и растратит плату за него. Если кому-то приснится, будто он выпил из райской реки аль-Кавсар, то он приобретет главенство и одержит победу над врагом, по словам Всевышнего: «Поистине Мы даровали тебе обильный! Помолись же Господу твоему и заколи!»
Кто увидит, будто он в одном из дворцов Рая, тот приобретет главенство и женится на красивой деве, исходя из слов Всевышнего: «Черноокие, скрытые в шатрах». А если кому-то приснится, что совкупляется с райскими женщинами или юношами, «обходящими» его(ее), то получит царство и благоденствие, со слов Всевышнего: «И обходят их отроки вечные». Если кто-то увидит во сне Ридвана, хранителя входа Рай, то к нему придут радость, благоденствие и аромат жизни, пока он будет жив, и он избежит бед, со слов Всевышнего: «…И скажут им стражи его:Мир вам!»…»
Если кто-то увидит во сне, будто ангелы входят к нему и приветствуют его в Раю, то он начнет какое-то дело, благодаря которому попадет в Рай, исходя из слов Всевышнего: «И ангелы входят к ним через все двери». И все закончится для него добром. И кто увидит, что бродит по Раю, то это-признак увеличения его удела и высокого достоинства и значения. И если тот, кто в жизни испытывает страх, увидит, что вошел в Рай, тот почувствует спокойствие, и если он озабочен и тревожен, то он избавится от своей тревоги, а если холост-то женится.
Аль-Хасан аль-Басри видел сон, в котором он будто был облачен в шерестяной балахон с прорехами для продевания пояса посередине, с оковами на ногах и в платке медового цвета. Он стоял на навозной куче, держа в руках лютню, поигрывая пальцами по ее струнам, и смотрел, повернувшись лицом в сторону Каабы. Об этом сне рассказали Ибн Сирину, а тот дал ему следующее толкование: «Его шерестяная рубаха говорит о его набожности, прорехи на ней о глубине его веры в религию Аллаха. Медовый цвет его платка свидетельствует о его любви к Корану, стремлении к толкованиям и разъяснениям Книги среди людей. Что касается оков, то это говорит о стойкости его веры. Пребывание на навозной куче свидетельствует о том, что Аллах бросил мирскую жизнь под его ноги. Игра на лютне означает распространение его мудрости среди людей. Поворот в сторону Каабы говорит о том, что этот человек обращается к Аллаху и ищет у него убежища». Человек, увидевший во сне свою рубашку порванной, разведется с женой. Если женщина увидит на себя мужскую рубашку, то ее жизнь изменится в лучшую сторону и укрепится семья. Одевающий во сне рубашку, получит радостную весть. Кто имеет во сне много рубашек, сон того указывает на большое количество добрых дел, которых он совершил и за которых будет вознагражден в загробной жизни.
Он правдиво толковал сновидения
Переселение в Басру
Позднее Ибн Сирин с семьёй переселился из Медины в иракскую Басру, где его ждала всеобщая известность и признание. В те времена Басра была новым, недавно основанным городом. Мусульмане принялись за его строительство только во времена правления второго праведного халифа Умара ибн аль-Хаттаба (да будет доволен им Аллах), в 636 году (14 году по хиджре), и город был отражением особенностей мусульманской общины того времени.
Он одновременно был военной базой для мусульманских войск, отправлявшихся в походы, и служил центром обучения и наставления для жителей Ирака и Персии, в большом количестве принимавших Ислам. Жители города представляли собой уже сложившееся мусульманское общество, которое трудится для мира этого так, словно будет жить вечно, и трудится для мира вечного так, словно умрёт завтра. Именно такой принцип жизни и избрал для себя Мухаммад ибн Сирин.
Распорядок дня Ибн Сирина
Всё своё время Ибн Сирин разделил на две части. Одну часть посвящал изучению исламских наук и поклонению Всевышнему Творцу, а вторую добыванию хлеба насущного и торговле. На рассвете, когда мир озарялся солнечным светом, Мухаммад отправлялся в мечеть Басры, где учил других и учился сам.
Чтобы отвлечь людей от невесёлых мыслей, время от времени он рассказывал им какие-нибудь интересные и подчас забавные истории, что действительно помогало. Увидев его на рынке, люди, доселе погружённые в свои мысли и беспечные, будто просыпались. Они вспоминали о Всевышнем Аллахе и начинали повторять: «Ля иляhа илля Ллаh» («Нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха») и «Аллаhу Акбар» («Аллах Велик»).
А ночью, когда мир опускал свои завесы, Мухаммад стоял у себя дома на своём обычном месте, совершая молитву, читая Коран и плача из страха перед своим Создателем. Плач Ибн Сирина был столь силён, что родные и соседи даже беспокоились о его здоровье, слыша судорожные всхлипывания за стеной.
Благонравие Ибн Сирина
Жизнь Мухаммада ибн Сирина, перенявшего у своих учителей – благородных асхабов – не только знания, но и выдающиеся прекрасные человеческие качества и черты характера, стала ярким отражением эпохи, в которой он жил. Все его дела и поступки были подчинены букве Ислама. Он много молился и постился через день. К матери относился с большим уважением. Никогда не повышал голоса в её присутствии, разговаривая с ней лишь шёпотом.
А о щедрости Ибн Сирина ходили легенды. Он регулярно помогал беднякам, выплачивая их долги. Перед домом учёного всегда был привязан мул, которого каждый мог одолжить, даже не спросив разрешения у хозяина. Ибн Сирин любил принимать у себя дома гостей и лично прислуживал каждому из них.
Если в его присутствии упоминали о дурном деянии какого-нибудь человека, Ибн Сирин спешил рассказать лучшее из того, что ему было известно об обсуждаемом. Был случай: однажды в присутствии учёного кто-то стал ругать уже упокоившегося к тому времени Хаджжаджа ибн Юсуфа ас-Сакафи – одного из самых одиозных наместников омейядской власти в Ираке, известного своей жестокостью.
На что, повернувшись к ругавшему его, Ибн Сирин сказал: «Тише, о сын брата моего. Поистине, Хаджжадж отправился к Господу своему. И поистине, когда предстанешь перед Всевышним Аллахом, ты обнаружишь, что самый незначительный из совершённых тобою в этом мире грехов страшнее самого тяжкого греха Хаджжаджа. Каждый в этот День будет занят лишь собой.
И знай, о сын брата моего, что Всевышний Аллах предоставит возможность тем, кого притеснил Хаджжадж, свести с ним счёты, но Он также предоставит и Хаджжаджу возможность свести счёты с тем, кто несправедливо поступил с ним. И с этого дня не занимай себя поношением кого бы то ни было».
Жизнь Ибн Сирина была благим примером для людей. Если ему приходилось делать выбор в своей торговле, он непременно выбирал то, что было надёжнее с точки зрения религии. Даже если из-за этого он оказывался в убытке. Глубина понимания Ислама и правильный взгляд на него порой подталкивали учёного к поступкам, которые людям на первый взгляд казались странными.
Как-то раз некий человек солгал, заявив, что Ибн Сирин должен ему два дирхема. Но Ибн Сирин отказался давать ему их. Тот человек спросил: «И ты поклянёшься?» Спорщик был уверен, что Ибн Сирин не станет клясться ради никчёмных двух дирхемов и избавится от него, отдав ему их. Но богослов всё же поклялся, что не является должником спорщика, а свой поступок объяснил так: «Да, я клянусь, ибо, поистине, я не желаю кормить его запретным». Если бы Ибн Сирин выплатил эти два дирхема истцу, они были бы средствами, полученными спорщиком греховным путём, и потому богослов наотрез отказался выплачивать их.
Хадисоведение
Характеризуя Ибн Сирина, один из его современников сказал: «Я не видел более грамотного в вопросах богобоязненности и более богобоязненного в вопросах права, чем Ибн Сирин».
Толкование снов
Всеобщую же известность Ибн Сирину принесли его правдивые и основанные на Коране и Сунне толкования сновидений.
Был также случай с аль-Хасаном аль-Басри. Он увидел сон, в котором был облачён в шерстяной балахон с прорехами для продевания пояса посередине, оковами на ногах и в платке медового цвета. Он стоял на навозной куче лицом в сторону Каабы, держа в руках лютню и поигрывая пальцами по её струнам.
Об этом сне рассказали Ибн Сирину, а тот дал ему следующее толкование: «Его шерстяная рубаха говорит о его набожности, прорехи на ней – о глубине его веры в религию Аллаха. Медовый цвет его платка свидетельствует о его любви к Корану, стремлении к толкованиям и разъяснениям Книги людям. Что касается оков, то это говорит о стойкости его веры. Пребывание на навозной куче свидетельствует о том, что Аллах ﷻ бросил мирскую жизнь под его ноги. Игра на лютне означает распространение его мудрости среди людей. Направление в сторону Каабы говорит о том, что этот человек обращается к Аллаху ﷻ и ищет у него убежища».
Испытание Ибн Сирина
В изречение Пророка Мухаммада ﷺ говорится, что «на человека беда насылается в соответствии с его верой. Человека с крепкой верой, твёрдого в ней, настигает большая беда, а кто слаб в вере, ненадёжен, ему и испытание полегче. До самой смерти, пока он не очистится от грехов, раба Аллаха ﷻ не минуют беды» (ат-Тирмизи, Ибн Маджа, Ибн Хиббан). Беда обрушилась и на героя нашего рассказа.
Однажды Ибн Сирин купил оливковое масло на сорок тысяч дирхемов с условием, что заплатит за него позже. Открыв один сосуд, он обнаружил там дохлую разлагающуюся мышь. Учёный подумал: «Всё масло было отжато в одном месте, и нечистоты попали не только в этот сосуд, но и в остальные. И если вернуть масло продавцу по причине изъяна, то он, возможно, не станет разбираться и продаст его кому-то другому». По Шариату, жидкость, взаимодействовавшая с нечистотами, а мёртвая мышь именно таковой и является, считается непригодной к использованию, и потому Ибн Сирин велел слуге вылить всё масло.
Это произошло тогда, когда учёный и так терпел большие убытки в торговле, и у Ибн Сирина появился большой долг. Владелец масла потребовал заплатить за свой товар, а у Ибн Сирина не было денег, и потому он не смог выплатить ему всё, что должен был. Владелец масла обратился с жалобой на богослова к наместнику Басры, а тот велел посадить Ибн Сирина в тюрьму до тех пор, пока он не уплатит долг.
Но Ибн Сирин возразил: «Я не выйду, пока вы не спросите разрешения у того, кому я задолжал, ибо я задержан из-за его жалобы». Лишь после его согласия алим согласился покинуть стены темницы. Ибн Сирин покинул тюрьму и исполнил завещание слуги Пророка ﷺ Анаса ибн Малика (да будет доволен им Аллах). Он омыл его тело, завернул в саван и совершил погребальную молитву. После чего вернулся в темницу, не навестив даже свою семью. Таким праведным и благочестивым человеком был Мухаммад ибн Сирин. Дожил он до семидесяти семи лет.
Источник: «Ас-салам» – общероссийская духовно-просветительская газета
Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!