На ухо водителю от сна

Электроника и безопасность автомобиля

Системы активной безопасности автомобиля

Системы пробуждения от сна за рулем

Настоящим бичом для безопасности движения является засыпание водителя за рулем автомобиля. Немало этому способствует повышение уровня комфортности управления автомобилем, а также качества дорог. Статистика показывает, что водители, уснувшие за рулем, виновны в 3% случаев от общего числа дорожных происшествий, при этом почти 50% этих происшествий заканчиваются летальным исходом.
На ухо водителю от сна. anti son. На ухо водителю от сна фото. На ухо водителю от сна-anti son. картинка На ухо водителю от сна. картинка anti son. Настоящим бичом для безопасности движения является засыпание водителя за рулем автомобиля. Немало этому способствует повышение уровня комфортности управления автомобилем, а также качества дорог. Статистика показывает, что водители, уснувшие за рулем, виновны в 3% случаев от общего числа дорожных происшествий, при этом почти 50% этих происшествий заканчиваются летальным исходом. Как правило, такие ситуации заканчиваются неожиданным выездом на встречную полосу движения или съездом в дорожный кювет со всеми вытекающими последствиями.Как правило, такие ситуации заканчиваются неожиданным выездом на встречную полосу движения или съездом в дорожный кювет со всеми вытекающими последствиями.

По этой причине конструкторы и разработчики неустанно работают над применением различных систем, предупреждающих засыпание водителя во время движения автомобиля.
Для борьбы с сонливостью можно применять довольно многочисленные способы индивидуальной профилактики засыпания за рулем.
Кроме того, в ряде случаев актуально использование специальных электронных устройств, препятствующих засыпанию водителей. Они различаются по конструкции, особенностям эксплуатации и принципам работы, и делятся на несколько групп.

Устройства, реагирующие на манипуляции с рулевым колесом

Данная система реагирует на различение стилей вождения дремлющего и бодрствующего водителя. Бодрствующий водитель постоянно корректирует движение автомобиля небольшими поворотами руля (подруливает). У дремлющего водителя стиль езды иной: отсутствие активности несколько секунд, затем внезапный резкий поворот вправо или влево.
Бортовой компьютер постоянно контролирует манипуляцию водителя с рулевым колесом посредством специальной программы, и, если стиль вождения начинает совпадать со стилем дремлющего человека, издается предупреждающий звуковой сигнал, призванный разбудить засыпающего водителя.

Устройства, регистрирующие наклон головы водителя

Приборы описываемой группы внешне обычно напоминают наушники. При наклоне головы водителя вперед (что свидетельствует о скором или наступающем засыпании) устройство издает резкий звуковой сигнал, инициирующий пробуждение.

На ухо водителю от сна. anti son1. На ухо водителю от сна фото. На ухо водителю от сна-anti son1. картинка На ухо водителю от сна. картинка anti son1. Настоящим бичом для безопасности движения является засыпание водителя за рулем автомобиля. Немало этому способствует повышение уровня комфортности управления автомобилем, а также качества дорог. Статистика показывает, что водители, уснувшие за рулем, виновны в 3% случаев от общего числа дорожных происшествий, при этом почти 50% этих происшествий заканчиваются летальным исходом. Как правило, такие ситуации заканчиваются неожиданным выездом на встречную полосу движения или съездом в дорожный кювет со всеми вытекающими последствиями.

К сожалению, большинство моделей имеют несовершенную конструкцию, из-за чего они иногда срабатывают ошибочно. Кроме того, момент наклона головы у водителя может не предшествовать засыпанию, а совпадать по времени с моментом отключения сознания. Опасность представляют, также, непроизвольные действия засыпающего водителя при подаче громкого звукового сигнала.
Если в это время автомобиль движется по опасной или оживленной трассе, промежутка в 2-3 секунды (от звукового сигнала до пробуждения) может «хватить» для того, чтобы попасть в ДТП.
Самый известный представитель данной группы устройств – аппарат «Антисон».

Приборы, фиксирующие изменение кожно-гальванической реакции

Чаще всего они изготавливаются в виде колец, надеваемых на два пальца, или браслетов. После непродолжительной калибровки работающий аппарат измеряет электрическое сопротивление кожи, на основании чего делает «вывод» о состоянии реакции человека. При ее снижении раздается резкий сигнал (световой, звуковой и вибрация), по которому водитель узнает, что на протяжении ближайших 2-3 минут он может заснуть.
Один из наиболее известных таких аппаратов называется «Stop Sleep» («стоп-сон») и довольно часто используется профессиональными водителями и дальнобойщиками. Постепенно использование этих приборов становится все более распространенным; например, предполагается, что вскоре они появятся у подмосковных водителей рейсовых автобусов.

Аппараты, измеряющие постоянное внимание водителя

Они представляют собой портативные устройства, устанавливаемые на приборную панель автомобиля. Сущность их работы состоит в том, что на аппарате периодически загорается лампочка; в ответ на это человек, находящийся за рулем, должен нажать кнопку. Световой стимул включается через неравные промежутки времени.
Если водитель медленно реагирует на сигнал или пропускает его, аппарат сигнализирует ему об этом.
Данные модели устройств, препятствующих засыпанию, используются среди водителей коммерческих рейсов в США.

Устройства, следящие за движениями глаз

Аппараты этой группы проводят видеофиксацию движений глаз и век, детектируют медленные («плавающие») движения глазных яблок, учащение миганий и увеличение продолжительности закрытия глаз. Эти признаки указывают на возможное засыпание водителя и подают тревожный сигнал.
На практике иногда используются не отдельные приборы, а целые системы (например, «Eye Tracker»), устанавливаемые в автомобилях и регистрирующие движения головы и глаз. Они предотвращают засыпание при помощи звуков, вибрации водительского сиденья и других способов пробуждения.

На ухо водителю от сна. anti son2. На ухо водителю от сна фото. На ухо водителю от сна-anti son2. картинка На ухо водителю от сна. картинка anti son2. Настоящим бичом для безопасности движения является засыпание водителя за рулем автомобиля. Немало этому способствует повышение уровня комфортности управления автомобилем, а также качества дорог. Статистика показывает, что водители, уснувшие за рулем, виновны в 3% случаев от общего числа дорожных происшествий, при этом почти 50% этих происшествий заканчиваются летальным исходом. Как правило, такие ситуации заканчиваются неожиданным выездом на встречную полосу движения или съездом в дорожный кювет со всеми вытекающими последствиями.

Многие приборы из этой категории пока что находятся на стадии разработки, и их истинная эффективность неизвестна. Например, в Америке сконструированы аппараты, работа которых основана на методе отраженной окулографии.
Во время вождения человек должен надевать специальные очки с инфракрасными датчиками, которые посылают излучение на область его глаз и получают отраженные лучи. Компьютерная система, установленная в автомобиле, обрабатывает информацию и обеспечивает подачу сигнала водителю при его засыпании.

Аппараты, определяющие положение автомобиля на дороге

Данные устройства устанавливаются на задней части транспортного средства и регистрируют боковое отклонение машины от линии разграничения на дороге. Как только автомобиль начинает «заносить», прибор сообщает об этом человеку, сидящему за рулем.

Некоторые современные зарубежные автомобили оснащены встроенной системой безопасности, состоящей из нескольких видеокамер и датчиков, расположенных в салоне и снаружи него. Эти системы оценивают сразу несколько параметров безопасности движения и состояния водителя, и отличаются высокой степенью надежности.

Источник

Как не уснуть за рулем — эффективные методы дальнобойщиков

Четверть всех дорожно-транспортных происшествий приходится на случаи, когда водитель банально уснул за рулем. Опытные дальнобойщики говорят, что лучший способ уберечься от вероятной аварии — отказаться от вождения через силу, на грани физического истощения. Однако в жизни часто встречаются ситуации, когда доехать до пункта назначения – жизненная необходимость, а глаза неумолимо слипаются. В этом материале разберем, каким образом распознать первые признаки засыпания во время вождения и как не уснуть за рулем (плюс неординарные методы).

На ухо водителю от сна. 1609951769 izobrazhenie 2021 01 06 214748. На ухо водителю от сна фото. На ухо водителю от сна-1609951769 izobrazhenie 2021 01 06 214748. картинка На ухо водителю от сна. картинка 1609951769 izobrazhenie 2021 01 06 214748. Настоящим бичом для безопасности движения является засыпание водителя за рулем автомобиля. Немало этому способствует повышение уровня комфортности управления автомобилем, а также качества дорог. Статистика показывает, что водители, уснувшие за рулем, виновны в 3% случаев от общего числа дорожных происшествий, при этом почти 50% этих происшествий заканчиваются летальным исходом. Как правило, такие ситуации заканчиваются неожиданным выездом на встречную полосу движения или съездом в дорожный кювет со всеми вытекающими последствиями.

Первые признаки засыпания

Когда водитель один в транспортном средстве, понять, что он засыпает довольно затруднительно. Прочтите признаки, помогающих определить, что вы вот-вот уснете.

Эффективные способы против засыпания за рулем

Существуют рекомендации и хитрости, с помощью которых возможно взбодриться во время вождения и доехать до пункта назначения.

Пассажир-собеседник

Дальнобойщики стараются ездить по два человека. Помимо того, что они подменяют друг друга, это помогает не спать во время поездки. Беседа, наполненная смыслом, разбавляет монотонные действия по управлению ТС, не позволяет зацикливаться.

Перед длительной поездкой требуется хорошенько выспаться. Если в дороге предстоит провести не один день, требуется заранее отметить пункты для ночлега.

Свежий воздух

Повышенная температура внутри салона авто обязательно вызывает сонливость. Снизьте градусы на климат-контроле. Если на улице не слишком жарко, просто откройте окно и впустите внутрь свежий воздух. Для бодрости мозгу нужен кислород.

Музыка

Прослушивание музыки в дороге — еще один метод борьбы со сном. Но не стоит выбирать спокойные аудиофайлы или размеренную классическую музыку. Также не лишним будет проверить заранее, не клонит ли от записи в сон. Кроме того, если в обычной жизни вы предпочитаете песни на родном языке, то в этом случае лучше выбирать произведения на иностранном, они действуют менее убаюкивающе.

Холодная вода

Умывание прохладной водой гарантировано взбодрит на какое-либо время. Если погода позволяет, смочите волосы. Особенно эффективна тут газированная вода, ее пузырьки будут покалывать кожу. Влажные салфетки здесь не подойдут.

Лимон

Разрежьте лимон пополам либо на дольки, и периодически вдыхайте аромат цитрусового. С помощью такого запаха стимулируется гипоталамус, отвечающий за мозговую концентрацию. Также возможно съесть небольшой кусочек лимона, он точно взбодрит.

Холодное питье

Именно холодная вода либо сок активизируют все процессы организма. В воду добавьте немного лимонного сока. Горячие чай или кофе также не повредят, однако эффект от них более кратковременный. В этих напитках лимон также не будет лишним. Этот фрукт содержит гликолевую кислоту, которая хорошо тонизирует.

Пение

Музыку мы послушали, пришло время спеть вместе с исполнителями. Причем подпевать нужно максимально громко. Таким образом активизируется работа легких, в кровь в больших дозах начнет поступать кислород, и организм взбодрится. Если петь самостоятельно, без магнитолы, включается мозговая активность, ведь вы будете пытаться вспомнить слова и мотив песни.

Зарядка

Если чувствуете, что засыпаете, остановитесь на обочине и сделайте небольшую зарядку. Доступно побегать возле машины. Физическая активность позволит преодолеть еще 15 километров или более.

Неудобная поза

Постарайтесь расположиться с максимальным неудобством в водительском кресле. Подложите что-то твердое на сидение и/или под спину. Это не даст телу впасть в расслабленное состояние и помешает сну.

Планирование

Разбейте дорогу на участки по несколько десятков километров. В конце каждого такого отрезка выходите размяться, выпить чай, кофе, прохладительный напиток либо перекусить. Когда вы будете понимать, что через определенное расстояние ожидает небольшое вознаграждение за выносливость, ехать будет веселее, и сон отступит.

Концентрация для мозговой активности

Постарайтесь сфокусироваться на дополнительном деле. Главное тут осмысленно воспринимать окружающую вас информацию. Например, отмечайте все проезжающие машины красного или синего цвета. Замечайте цифру «3» или найдите что-либо свое. Но не зацикливайтесь на одной задаче, постоянно меняйте их, чтобы избежать монотонности.

Резкие запахи

Они помогают активизировать мозг, «включают» его. Иногда, водители предпочитают нюхательный табак, однако он способен вызвать привыкание. Неплохой заменой ему будет нашатырный спирт. Его резкий, неприятный запах разбудит, поможет ощутить прилив бодрости.

Маленькие перекусы дадут возможность отвлечь мозг. Подойдут орешки или сухарики. Мало кому удавалось жевать и спать одновременно. Многие водители предпочитают жареные семечки подсолнечника. Постоянное щелканье отвлекает от сна.

Устройства «антисон»

Сейчас делают специальные приборы в формате наушников. Когда водитель наклоняет голову, устройство реагирует на это звуковым сигналом, причем довольно пронзительным. Это помешает автолюбителю отправиться в объятия Морфея.

Тонизирующий напиток

Водителям помогает следующий «коктейль»: в стакан с колой добавляется растворимый кофе. Однако с таким напитком требуется быть осторожным, так как он может негативно воздействовать на работу сердца или артериальное давление. В любом случае этот метод требуется протестировать заранее. Консультация специалиста будет не лишней.

Овощи и фрукты

Помимо лимона, автовладельцы отмечают, что неплохо помогает погрызть огурец, яблоко или морковь. Такой процесс сосредотачивает, тонизирует, снимает сонливость. Кроме того, это очень полезно.

Убрать раздражители

Всякие болтающиеся безделушки, «вонючки» и прочие раскачивающиеся предметы способны ввести человека в транс. Они оказывают гипнотическое воздействие, поэтому если предстоит дальняя дорога, их лучше на время снять.

Короткий сон

Такой метод помогает далеко не всем. Подремать 15 минут, припарковавшись на обочине эффективно лишь в том случае, если водитель способен быстро проснуться и быть в адекватном состоянии. Расстояние также играет важную роль. Если после 15-20 минутной дремы предстоит проехать еще 40-50 км, это может помочь. Но, когда в пути требуется провести еще 300-400 км, после небольшого прилива бодрости спать захочется еще сильнее.

Антибликовые очки

Часто водители принимают усталость глаз за сонливость. Врач офтальмолог Владимир Золотарев утверждает, что постоянное чередование темноты и света встречных фар утомляет глаза. Специальные очки устраняют до 90% бликов.
Еще один совет — не позволяйте рядом с вами сидеть спящему человеку. Отправьте его на заднее сидение. Вид спящего клонит в сон на подсознательном уровне. Вспомните «заразность» зевоты.

На ухо водителю от сна. 1609951807 izobrazhenie 2021 01 06 214831. На ухо водителю от сна фото. На ухо водителю от сна-1609951807 izobrazhenie 2021 01 06 214831. картинка На ухо водителю от сна. картинка 1609951807 izobrazhenie 2021 01 06 214831. Настоящим бичом для безопасности движения является засыпание водителя за рулем автомобиля. Немало этому способствует повышение уровня комфортности управления автомобилем, а также качества дорог. Статистика показывает, что водители, уснувшие за рулем, виновны в 3% случаев от общего числа дорожных происшествий, при этом почти 50% этих происшествий заканчиваются летальным исходом. Как правило, такие ситуации заканчиваются неожиданным выездом на встречную полосу движения или съездом в дорожный кювет со всеми вытекающими последствиями.

Как еще бороться со сном за рулем

Однако, когда речь идет о вождении транспортного средства, лучше всего садиться за руль отдохнувшим и выспавшимся. Ведь от этого зависит жизнь и здоровье водителя, пассажиров и других участников движения. Если наступает сонное состояние, лучше остановится и выделить время на отдых, чем очнуться в больнице.

Источник

Автомобильные устройства «антисон» оказались опасными для жизни

Проще остановить машину и вздремнуть

Один из самых опасных врагов водителя в дальних автопутешествиях — сон, который подкрадывается тихо, незаметно и сражает наповал. Побороть его можно только одним способом — остановить машину и безоговорочно перед ним капитулировать хотя бы минут на десять-пятнадцать. В то же время автолюбителям предлагается ряд альтернативных средств, которые призваны предупреждать коварную дремоту. Но насколько они эффективны на самом деле — разбирался «АвтоВзгляд».

На ухо водителю от сна. f5c524788d9f6db501c35de7fc9b949f. На ухо водителю от сна фото. На ухо водителю от сна-f5c524788d9f6db501c35de7fc9b949f. картинка На ухо водителю от сна. картинка f5c524788d9f6db501c35de7fc9b949f. Настоящим бичом для безопасности движения является засыпание водителя за рулем автомобиля. Немало этому способствует повышение уровня комфортности управления автомобилем, а также качества дорог. Статистика показывает, что водители, уснувшие за рулем, виновны в 3% случаев от общего числа дорожных происшествий, при этом почти 50% этих происшествий заканчиваются летальным исходом. Как правило, такие ситуации заканчиваются неожиданным выездом на встречную полосу движения или съездом в дорожный кювет со всеми вытекающими последствиями.

Американские ученые утверждают, что невыспавшийся водитель страшнее даже пьяного, потому что вероятность попасть в ДТП у него повышается на 90%. Мировой автопром уже давно предлагает решение этой проблемы с помощью штатного электронного ассистента, который распознает сонное состояние шофера и подает об этом сигнал. Но такая функция есть далеко не во всех машинах, поэтому рынок автомобильных аксессуаров отреагировал предложениями мобильных средств борьбы с усталостью.

Низко голову наклоня

Приспособление, по виду напоминающее крючок, крепится за ухом водителя, как слуховой аппарат. При резком наклоне головы вперед или назад на 15–20 градусов электромеханический датчик издает пронзительный звуковой сигнал. Устройство недорогое — минимум 150 рублей, но даже таких денег оно не стоит. Во-первых, потому что функционирует на простых батарейках, которые имеют свойство разряжаться в самый неподходящий момент. Во-вторых, сигнал раздается, когда водитель уже фактически отключился. А в условиях дорожного движения хватает даже секунды для фатального столкновения, приводящего к самым непоправимым последствиям. К тому же, судя по отзывам, часто случается, что сигнал устройства предательски не срабатывает.

Покажи зрачки

Еще одна так называемая активная система контроля сна и усталости за рулем внешне похожа на видеорегистратор и крепится в верхней части лобового стекла напротив водительского сиденья. Объектив должен быть направлен на лицо водителя и находиться на удалении 50–60 сантиметров, угол обзора — 60 градусов. Перед работой устройство калибруется, и в процессе вождения на основе заложенного алгоритма гаджет определяет степень усталости шофера по диапазону движения зрачков, частоте моргания и наклонам головы. Прибор анализирует ситуацию в режиме реального времени и при распознавании опасной ситуации подает звуковой сигнал. Зарядка идет через USB-разъем. Средняя стоимость аппарата — 6500–7000 рублей. Понятное дело, за такие деньги хотелось бы гарантий эффективной работы, но поскольку на нашем рынке гаджет появился не так давно — объективных отзывов о нем практически нет.

«Полиграф» для водителя

Другой небольшой прибор надевается на пальцы водителя и, по словам производителя, предупреждает сон. В инструкции к этому устройству указано, что в отличие от иных детекторов оно не констатирует факт засыпания, а за две-три минуты до сна оповещает водителя с помощью вибрационного, звукового и светового сигналов. Аппарат работает по той же технологии, что и детектор лжи «Полиграф», диагностируя физиологическое состояние человека на основании измерений кожно-гальванических реакций. Гаджет непрерывно контролирует водителя с помощью восьми измерительных контактов, соприкасающихся с кожей пальцев. Заряжается девайс через разъем микро-USB. Основным недостатком прибора можно считать его высокую цену — 9500 рублей.

Покупаться ли на обещания изготовителей этих и других подобных устройств — дело, конечно, ваше. Но эксперты портала «АвтоВзгляд» категорически не рекомендуют приобретать подобные «антисны», поскольку самые первые признаки утомления и усталости способен определить каждый здоровый человек. А доводить себя до неконтролируемого состояния (как бы вы ни торопились к морю и солнцу) и при этом доверять свою жизнь электронике — крайне опасно.

При первых же признаках сонливости следует немедленно остановить машину и поспать. Даже короткий сон обеспечит необходимый заряд бодрости и энергии, хотя и на ограниченное время. Увы, это единственный выход из проблемы, а остальное — от лукавого.

Источник

Не спи за рулем, водитель!

На ухо водителю от сна. drive alert photo. На ухо водителю от сна фото. На ухо водителю от сна-drive alert photo. картинка На ухо водителю от сна. картинка drive alert photo. Настоящим бичом для безопасности движения является засыпание водителя за рулем автомобиля. Немало этому способствует повышение уровня комфортности управления автомобилем, а также качества дорог. Статистика показывает, что водители, уснувшие за рулем, виновны в 3% случаев от общего числа дорожных происшествий, при этом почти 50% этих происшествий заканчиваются летальным исходом. Как правило, такие ситуации заканчиваются неожиданным выездом на встречную полосу движения или съездом в дорожный кювет со всеми вытекающими последствиями.

Устройство «Анти-сон», разработан чтобы держать вас в бодром состоянии во время езды, устройство работает путем обнаружения вашей сонливости,
когда ваша голова кивает во время вождения автотранспортом, «Анти-сон»предупреждает сильной вибрацией + громким звуковым сигналом тревоги.

Работа устройства «Анти-сон»:

1) Удерживайте кнопку в течение 3 секунд для включения сигнализации «Анти-сон».
2) Включите сигнализацию в режиме который вам будет удобным. (3 вида сигнализации)
3) Голова должна быть в вертикальном положении. Поместите устройство «Анти-сон» сзади правого уха.
4) Удалите устройство и выключите его, когда он не используется.
5) Если вы хотите прекратить использовать устройство, вы можете переключить его в режим сна.
6) Хранить вдали от высокой температуры и прямых попадание солнечных лучей.

Аккумуляторы: Аккумулятор работает более 100 часов, в режиме Normal.
Цвета: черный, белый
Тип: 3 в 1 многофункциональные устройства сигнализации.
Угол защиты: 15 °

20 °
Размер продукта: 78 * 65 * 18мм

Антисон для водителей StopSleep

На ухо водителю от сна. stopsleep. На ухо водителю от сна фото. На ухо водителю от сна-stopsleep. картинка На ухо водителю от сна. картинка stopsleep. Настоящим бичом для безопасности движения является засыпание водителя за рулем автомобиля. Немало этому способствует повышение уровня комфортности управления автомобилем, а также качества дорог. Статистика показывает, что водители, уснувшие за рулем, виновны в 3% случаев от общего числа дорожных происшествий, при этом почти 50% этих происшествий заканчиваются летальным исходом. Как правило, такие ситуации заканчиваются неожиданным выездом на встречную полосу движения или съездом в дорожный кювет со всеми вытекающими последствиями.

Антисон StopSleep — компактное устройство, надеваемое на руку, непрерывно контролирует состояние водителя по изменению проводимости кожи и в опасной ситуации выдает предупредительные сигналы в виде громкого звука и вибрации. Прибор реагирует не на сон, а на ослабление реакций человека.

Прибор выполнен в виде перстня. В верхней части перстня, находится капсула с процессором для обработки сигналов датчика, а также средствами вибрационного, звукового и светового оповещения.

Все элементы перстня, контактирующие с телом человека, выполнены из антиалергенных материалов (эластичных пластмасс и металлических или композитных контактов медицинского назначения), не вызывающих раздражения или неудобства при длительном ношении. Капсула выполнена из прочного износостойкого пластика, безопасного для человека.

Прибор используется тогда, когда необходимо предотвратить засыпание человека, в ситуациях, при возникновении которых засыпание может привести к нежелательным, тяжким или катастрофическим последствиям.

Детектор усталости для водителей

По статистике 20 процентов всех дорожно-транспортных происшествий приходится на долю усталых водителей, которые либо не успевают отреагировать на ситуацию, либо вовсе засыпают за рулём. В качестве решения этой проблемы датская компания Anti-Sleep Pilot предлагает одноимённый прибор — своеобразный детектор усталости для водителей, над которым три года работали конструкторы, математики и инженеры, специализирующиеся на дорожном движении.

На ухо водителю от сна. as pilot1. На ухо водителю от сна фото. На ухо водителю от сна-as pilot1. картинка На ухо водителю от сна. картинка as pilot1. Настоящим бичом для безопасности движения является засыпание водителя за рулем автомобиля. Немало этому способствует повышение уровня комфортности управления автомобилем, а также качества дорог. Статистика показывает, что водители, уснувшие за рулем, виновны в 3% случаев от общего числа дорожных происшествий, при этом почти 50% этих происшествий заканчиваются летальным исходом. Как правило, такие ситуации заканчиваются неожиданным выездом на встречную полосу движения или съездом в дорожный кювет со всеми вытекающими последствиями.

Anti-Sleep Pilot работает на основе трёх параметров: индивидуальные данные водителя, степень его усталости в начале пути и история вождения, хранящаяся в памяти устройства. При первичной установке владельцу предлагается пройти короткий тест для определения личного профиля риска. Эти данные будут сохранены для будущего использования, причём устройство поддерживает работу с несколькими профилями – на тот случай, если водителей несколько.

Во время пути Anti-Sleep Pilot постоянно анализирует ситуацию: время суток, кто управляет автомобилем, сколько времени автомобиль был в пути без остановок. На основе этих данных (всего анализируется порядка 26 параметров) прибор приспосабливается к водителю и его стилю вождения и с помощью простых тестов помогает избежать опасных ситуаций, вызванных усталостью. Например, он будет издавать аудиосигнал, на который водитель должен отреагировать быстрым касанием. В случае замедленной реакции Anti-Sleep Pilot предложит сделать перерыв или остановку на сон.

На ухо водителю от сна. as pilot21. На ухо водителю от сна фото. На ухо водителю от сна-as pilot21. картинка На ухо водителю от сна. картинка as pilot21. Настоящим бичом для безопасности движения является засыпание водителя за рулем автомобиля. Немало этому способствует повышение уровня комфортности управления автомобилем, а также качества дорог. Статистика показывает, что водители, уснувшие за рулем, виновны в 3% случаев от общего числа дорожных происшествий, при этом почти 50% этих происшествий заканчиваются летальным исходом. Как правило, такие ситуации заканчиваются неожиданным выездом на встречную полосу движения или съездом в дорожный кювет со всеми вытекающими последствиями.

АнтиСон для водителей Thanko MR688

На ухо водителю от сна. 1 mr688. На ухо водителю от сна фото. На ухо водителю от сна-1 mr688. картинка На ухо водителю от сна. картинка 1 mr688. Настоящим бичом для безопасности движения является засыпание водителя за рулем автомобиля. Немало этому способствует повышение уровня комфортности управления автомобилем, а также качества дорог. Статистика показывает, что водители, уснувшие за рулем, виновны в 3% случаев от общего числа дорожных происшествий, при этом почти 50% этих происшествий заканчиваются летальным исходом. Как правило, такие ситуации заканчиваются неожиданным выездом на встречную полосу движения или съездом в дорожный кювет со всеми вытекающими последствиями.

Японская инновационная компания Thanko разработала новый прибор – антисон Eye Catch Pre Crash Alarm MR688 для водителей. Благодаря технологии Face Recognition, позволяющей обнаружить и распознать мимику человеческого лица, прибор ведет наблюдение за состоянием глаза, зрачка и расстоянием между веками, а так же углом наклона головы. В случае необходимости включается звуковая и световая сигнализация.

На ухо водителю от сна. 2 mr688. На ухо водителю от сна фото. На ухо водителю от сна-2 mr688. картинка На ухо водителю от сна. картинка 2 mr688. Настоящим бичом для безопасности движения является засыпание водителя за рулем автомобиля. Немало этому способствует повышение уровня комфортности управления автомобилем, а также качества дорог. Статистика показывает, что водители, уснувшие за рулем, виновны в 3% случаев от общего числа дорожных происшествий, при этом почти 50% этих происшествий заканчиваются летальным исходом. Как правило, такие ситуации заканчиваются неожиданным выездом на встречную полосу движения или съездом в дорожный кювет со всеми вытекающими последствиями.

Запатентованная технология Face Recognition основывается на ИК обнаружении. Прибор фиксирует обычное положение век и расстояние между ними. В случае если водитель смотрит в сторону (отвлекается), уменьшает расстояние между веками или наклоняет голову, сигнал оповещает об этом, так же включаются светодиодные лампы на Eye Catch Pre Crash Alarm.

Установка прибора анти сон осуществляется на магнитную подставку. Питание производится от прикуривателя, поддерживается DC24V. Интересной особенностью является работа устройства антисон независимо от уровня освещения или от того, носит водитель затемненные очки или нет. Дальность распознавания находится на уровне 90 см, если водитель в очках – 70 см.

На ухо водителю от сна. 4 mr688. На ухо водителю от сна фото. На ухо водителю от сна-4 mr688. картинка На ухо водителю от сна. картинка 4 mr688. Настоящим бичом для безопасности движения является засыпание водителя за рулем автомобиля. Немало этому способствует повышение уровня комфортности управления автомобилем, а также качества дорог. Статистика показывает, что водители, уснувшие за рулем, виновны в 3% случаев от общего числа дорожных происшествий, при этом почти 50% этих происшествий заканчиваются летальным исходом. Как правило, такие ситуации заканчиваются неожиданным выездом на встречную полосу движения или съездом в дорожный кювет со всеми вытекающими последствиями.

Источник

5 необычных способов не уснуть за рулем

Ситуации бывают разные. Каждый водитель принимает решение об остановке самостоятельно, опираясь на опыт и самочувствие. Главное — не забывать при этом, что вы отвечаете не только за себя, но и за пассажиров. А еще есть люди вокруг: в попутных и встречных автомобилях, с которыми вы можете столкнуться, если не совладаете со сном. Мы привыкли недооценивать эту угрозу.

Федерация автомобильных клубов Северной Америки (AAA — произносится «Triple A») исследовала, как влияет сонливость за рулем на вероятность попасть в дорожно-транспортное происшествие. В исследовании участвовали более 3500 добровольцев, автомобили которых оснастили видеокамерами на несколько месяцев. За время проведения исследования случилось 700 аварий. И в 9,5% этих несчастных случаев сопутствующим фактором являлась усталость водителей. Это гораздо больше, чем считалось до сих пор, — в исследованиях, фигурировавших ранее, утверждалось, что такие аварии составляют не более 1–2%.

Так или иначе, есть несколько способов отсрочить сон и проехать с приемлемой концентрацией внимания еще несколько десятков, а то и сотен километров. Не будем вспоминать общеизвестные советы про говорливых пассажиров, которые должны постоянно следить за водителем, или про энергетические напитки. Если речь о ночной поездке, когда вероятность уснуть за рулем наибольшая, то и пассажиры тоже хотят спать. А энергетики действуют на людей по-разному.

Но вот советы, о которых вы вряд ли слышали.

Спящих — на заднее сиденье

Вы когда-нибудь начинали зевать только от вида зевающего человека? В этом нет ничего странного. Заразительную зевоту ученые объясняют так называемым феноменом эха — автоматической имитацией чужих слов или действий. Так вот, вид спящего человека подсознательно клонит в сон. Поэтому если пассажир собирается спать в пути, лучше ему сесть на заднее сиденье. Но прием лишь замедлит наступление сонного состояния у вас.

Отвратительная музыка (+20 мин.)

Совет про громкую музыку, думаю, слышали многие. Включить магнитолу на полную может позволить себе только тот водитель, который едет один. Но что если в салоне спящие дети? Тогда выручат наушники. А еще некоторые водители советуют в такой ситуации включать ту музыку, которую вы обычно не слушаете и которая вас раздражает. Негативные эмоции помогут встрепенуться, но ненадолго. Музыка даст минимальный эффект. Выиграете у сна буквально несколько минут, чтобы вспомнить еще один, более эффективный прием.

Кофе — в конце пути (+20…40 мин.)

Банальный совет? Конечно! Но вопрос — когда пить кофе. Этот природный психостимулятор применяется с древности. Но не все знают, что кофе помогает не всегда. Кофеин (как и черный или зеленый чай) не является энергетическим субстратом, а лишь стимулирует ресурсы организма. Он как присадка к топливу, которая на некоторое время улучшает его определенные свойства. Другими словами, кофе взбодрит лишь на 20–40 минут (в зависимости от дозы) только при условии, что водитель хорошенько выспался накануне поездки.

И еще: кофеин повышает частоту сердечных сокращений и сужает сосуды. Благодаря этому давление повышается. Но когда действие кофеина закончится, наступит обратная реакция: сосуды расширяются, давление падает, наступает сонливость. Так что прием имеет смысл применять в конце пути, когда вы точно знаете, что через полчаса пути сможете лечь спать.

Согласно исследованию компании Ford , проведенному в России, 32% опрошенных водителей признались, что засыпали во время управления автомобилем, при этом 3,8% из них просыпались уже от столкновения или в кювете.

Горчичники (+20…40 мин.)

Способ подойдет далеко не каждому. Но если ехать очень нужно, то можно воспользоваться горчичником. Главное — не переусердствовать. Обычно его действие перерастает в боль через 15–20 минут. При ощущении сильного жжения можно ослабить на некоторое время прижим горчичника к телу или снять его. Таким образом, за несколько подходов можно отыграть у сна еще немного времени. Водителю удобнее всего располагать горчичник на спине между лопаток. Если жжет невыносимо, сядьте вертикально, не прижимаясь к спинке кресла.

Разговоры про это

Главный враг сна — гормоны. Если вы в машине со спутницей жизни наедине, заведите разговор на волнующую тему. Например, о сексе. Выработка гормонов, которые отвечают за сексуальное возбуждение, гарантированно не дадут уснуть. Но не переусердствуйте. Способ индивидуальный, и его результативность зависит от очень многих факторов, в том числе от настроения партнерши. Правда, можно подстраховаться и захватить с собой подарок для девушки. Вручите его в дороге — это поднимет ей настроение и создаст нужную атмосферу для откровенного разговора.

И все же не стоит бороться со сном, особенно за рулем. Слишком рискованное это занятие, каким бы интересным ни был выбранный способ.

Фото: Ведомости/ТАСС, depositphotos

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *