Народная солянка пещера во сне
Описание
Есть две будки смотровые
В них – солдаты боевые
Водку пьют и много Курят
Вход в Зону караулят
Будки эти как найдешь
В них товар ты свой возьмёшь
Наводка однозначно указывает на БлокПост, который на кордоне. Ищи лекарства там. В одной из будок на 2 этаже
7. Отдаем Медикаменты Циклопу или Гинекологу, по обстоятельствам.
8. Говорим с Жоркой-Аномалией, первую дверь он открыл, там была инфа про Клыка. Но, что бы открыть вторую дверь, ему нужны Батареи.
9. Говорим со Стариком у входа в Пещеру. Он рассказывает про Огненную Пещеру (ОП), про то, что видел там искомые батареи, и просит, если попадутся, найти потерянные там часы.
10. Снова говорим с Отшельником, он знает про ОП и знает некоторых её «обитателей».
11. Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо. У одного входа находим Пилигрима и говорим с ним. Обещает помочь, и с батареями и с часами, если принесем Бритвенный Станок из его схрона. Сейчас там стоянка Мстителей, и сам он сходить не может.
12. Находим вещи по наводке. Они лежат в экскаваторе в карьере
Место спавна тайника
В корнях увядшего гиганта
Припрятан тайничок с добром
Там, где незрячие снуют без дела
Между фонящим хламом и холмом
Что ближе всех к Долине Беспредела
Тайник лежит под одним из деревьев на Свалке
20. Приходим к Адреналину, отдаем Детектор. Узнаем, что за Шкатулкой приходили двое, один из них Звездочет, второго Адреналин не рассмотрел, оно комбез потертый, значит хозяин давно Зону топчет. Искали Сейф и ГГ. Приходит SMS от Гинеколога, сейф открыли.
21. Говорим с Гинекологом, в Сейфе была старая карта территорий возле ЧАЭС. Гинеколог просит найти информацию по Перфузору. За нюансами, как обычно, идем к Циклопу. Снова слышим наводку в стихах. Появляется точка перехода в Лабиринт.
22. Находим в Лабиринте полуживого наемника, который в курсе Перфузора, и говорит, где искать колбу для него. Дискета с инфой лежит рядом. Если, до этого, попадали к Шкатулке через телепорт, наемника найдете быстро, он лежит немного не доходя этого телепорта. Подбираем дискету, лечим Наемника.
23. Приносим дискету Гинекологу, и узнаем, что колбы нам действительно нужны. Кроме этого нам понадобятся Реагенты, их можно спросить у главаря снайперов, здесь на НЗ, вот только как к ним подобраться, они же стреляют во все, что шевелится. Отправляемся за очередной порцией стихов к Циклопу. Получаем SMS от неизвестного сталкера, хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета.
24. Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы.
Чужой хабар найдешь под той,
Что помогала мощь АЭС доставить в мир людской.
Где дух Анархии витает высоко
И те, что за «бабло» завалят хоть кого
Находятся как раз недалеко
Но только и подвох здесь есть –
— ограду надо перелезть.
«Дух анархии», это однозначно Свобода, значит Армейские Склады.
«За «бабло» завалят», это однозначно Наемники.
Значит надо искать под ближайшей опорой ЛЭП, недалеко от заставы наемников на АС.
25. Возвращаемся, отдаем Колбы Гинекологу. Для построения установки просит найти Блоки питания и микросхему управления из Экзы Свободы. Кроме того, отдаем Гинекологу карты Клыка, что бы он сделал копии.
26. Идем к месту падения метеорита, находим деактиватор телепортов, попадаем в пещеру через один из входов. (Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере. Еще совет, на входе там довольно жарковато, не помешает навешать артефактов от жары.
Где искать ключ деактиватор от телепорта
Местонахождение трупа контроллера на Радаре
32. За работу он просит 10 Когтей химеры +100 т.р. Собираем, приносим, подбираем голову «Сидоровича».
33. Идем к Химере, отдаем голову. Реагенты он нам не отдает, но узнаем, что на НЗ его орлы тренируются, а позже отправятся на поиски дочери какой-то шишки, она пропала здесь, в Зоне. Приходит SMS от Циклопа, есть наводка на тайник.
34. Слушаем очередную порцию поэтических откровений и топаем по наводке. В нычке Химеры забираем колбы с реагентами.
Где искать колбы на Радаре
Для начала ещё раз прочитаем стишок:
Где стремятся в высь пять пиков
Спустись с небес в людское бытиё
Та кукла, что хозяйкой позабыта,
В одной из комнат ты найдешь её
А рядом с куклой в доме том
Найдешь рюкзак свой с хабаром
Колбы лежат в одном из домов, в комнате с куклой
35. Относим найденное Гинекологу. Любуемся на заряженный Перфузор. Получаем SMS от Клыка, он хочет встретиться.
36. Говорим с Циклопом и получаем последнюю наводку.
Где искать Хабар Циклопа
Где кровопийцев дом родной
Устало спит Железный конь
Тайник располагается в деревне кровососов на АС, под трактором
ความคิดเห็น • 17
спасибо за ведение канала, всегда внимателен и доброжелателен к своим подписчикам) Так держать)
Я стараюсь, спасибо на добром слове.
а где найти радиостанцию для Волка, АТП Кордон искал нет ее, на СВалке возле Экскаватора тоже нет!
С Толиком говорил, поговори и он скажет где радиостанция.
Привет,Саня,давно не смотрел твои видосы.Вот решил и я в очередной раз попробовать пройти НС.Сын сейчас скачивает.За видео-лайк!
@MrSanches72 Спасибо, и тебе побольше подписчиков!
Библиотекарь в шахте скопирован с метро там он тоже так называеться и такой же самый
Во многих местах видео ускоряется, по звуку слышно! Проверяй хоть, когда выкладываешь такую лажу!
Специально. Специально испортил неплохое прохождение? Собственными руками. Ну ты даёшь!
Блять, у меня не появился переход в Х8 и ПДА Болта не расшифрован, Доцент не разговаривает про это.(
Блин, я упустил из виду ПДА на полу в казарме на АС. Всё вернулся и подобрал.
вот так должно быть :
Приносим ящик Якуту и получаем в награду немного хабара.
Отправляемся в Бар, находим Доцента и отдаём ПДА.
Получая СМС, берём Колобок и идём к Доценту. Получаем третью часть кода.
(Первые две узнаём из флэшек из Х-10 и с АТП)
Отправляемся в Х-8 и зачищаем группу Гавра и его самого!
Народная Солянка 2016 1 Начало Сон О Пещере Ночная Звезда Спасти Шустрого
Длительность: 51 мин и 19 сек
Народная Солянка 2016 2 Документ В Тоннеле Тайник Кости Тайник С Экзоскелетом
Сталкер Народная Солянка 2016 Проходим Дальше Саркофага
Сталкер Мод В Котором Возможно Всё
Сталкер Лучший Мод 2018 Пока Что
Прохождение S T A L K E R Чистое Небо Ogsm 1 8 Часть 1 Спасение
Арма 3 Тушино Снайпер Снимает Талибов Ч 3
Stalker Новый Арсенал 5 1 Начало Похода Трактор Для Посевной Забежим На Свалку
Сталкер Новинка Безумный Гибрид Или Мега Мод
Stalker Nlc 7 Build 3 0 7 Чёрный Ящик Кейс С Документами Контролёр Бар
S T A L K E R Снайпер 1 Это Не Копыто Кабана
S T A L K E R Чистое Небо Подробный Игрофильм
Сталкер Народная Солянка 2016 Необычный Артефакт Для Пличко
Сталкер Народная Солянка 2016 Спасение Фимы Угля Поиски Таинственного Сталкера Часть 1
Сталкер Оп 2 Сюжет Нс Мёртвый Город Финал
Сталкер Народная Солянка 2016 Поход В Лабораторию Х 18
Все Тайники На Локации Болота S T A L K E R Чистое Небо
Народная Солянка 2016 52 1Й Тайник Харона Стрелка И Лукаша Бум
Прохождение S T A L K E R Тень Чернобыля Часть 1 Kill The Strelok
Что Будет Если Ренегаты Победят Чистое Небо В Stalker Чистое Небо
Сталкер Народная Солянка 2016 В Помощь Новичку Кордон
Eli Broken Again Lyrics
Дал Декъал Йойл Хьо
В России Есть Безумный Дед
А Я По Полю Да По Полюшку Прийду К Тебе За Тысячу Верст
Минус Песни Эх Россия Белояр
Geneva Oriental Balkan Hip Hop Beat Instrumental Produced By Bujaa
Санкт Петербург Аудиогид
Treehouse Alex G Slowed Reverb
New Best Italo Disco 80S
Сергей Орлов Мы С Тобой Не Знали
Payshanba Kun Ertalab
Рузибой Жуманов Кушиклари
Kr Ss Live Show Marvelous Ahim Scene English Sub
Аэромен Отжигает По Полной
1Kl Halil Kastrati Andan Blaku Sofia 25 04 2021
Helmet Cam Riot Gear Preliminary 2018 Rocking Horse Winter I
Codex Dao Maleficarum
Народная Солянка 2016 1 Начало Сон О Пещере Ночная Звезда Спасти Шустрого
Los Mejores Tik Toks De Free Fire 3 Cracks
Rasa Peach Gum Dessert Plus Snow Lotus Dan Bird Nest Collagen
Veraltet Bonus Training Mit Nur 8 Ersatzspielern Top Eleven Deutsch
3M Accr Xcel Riverside Long Term Field Test
Lil Tjay Zoo York Feat Fivio Foreign Pop Smoke Official Video Reaction
Silvername Покушение При Исполнении
New Music Devo S Gerald V Casale June 12Th 2021 Record Store Day Geraldvcasale Com
Fox Stevenson Lava Official Audio
Akcent Feat Amira Push Bass Boosted Sv Daster
Песни Под Которые Хочется Петь
Mnt World Entertainment Samba Square Panaji Carnival 2020 Goa
Ishq Tamasha Whatsapp Status Aiman Khan Junaid Khan Stylish Kurri
Как отключить сон в сталкере народная солянка
Подробный разбор файла actor.ltx
Настройка актёра. Написано by Rekongstor.
И изменим весь блок десятью строчками ниже так:
max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».
Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.
camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше
disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.
Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
Дальше видим [actor_condition]
И настройка в лучшую сторону будет таковой:
bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие
Будем настраивать выносливость.
Назодим строку «jump_power»
Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))
jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.
limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.
Технические проблемы Народной Солянки. Обсуждаем проблемы установки, железа и вылетов.
#1
MAV
Проблемы с установленными дополнительными модами и аддонами обсуждаются в темах, посвященных этим модам/аддонам.
Не зависимо от мощности нашего компьютера рано или поздно мы встречаемся с некоторыми проблемами в Народной Солянке (и не только в ней, но и еще в некотоых модах основанных на АМК 1.4.1). В этой статье мы рассмотрим оптимизацию системы, установку дополнений, фиксов, патчей, а так же наиболее часто встречающиеся вылеты и способы борьбы с ними.
1. Вылет при получении от охранника Свободы перехода с ЧАЭС3 на АТП. Лечится так:
В скрипте arhara_dialog.script найди строку
и поставь spawn_level_changer. в начале этой строчки чтобы стало так:
3.
Описание и лекарство ищем под спойлером «Удаляем глючные объекты»
6.
Что то попало за пределы АИсетки. Должна помочь загрузка авто сейва или сейва на другой локации.
7.
Какой то предмет (арт, оружие) не влезает в слот. Надо опредилится с разрешением монитора и поставить соответствующую адаптацию.
8.
Установите последний актуальный ранговый мод.
9.
Переполнение стека и переполнение диска. Не забываем перезагружать игру раз в 1.5-2 часа.
11.
Понижаем настройки, закрываем не нужные процессы, производим дефрагментацию дисков, апгрейдим комп.
12.
В gamedata/config/ui в файл ui_custom_msgs в самый низ добавь следующие строки:
13.
В gamedata\scripts\meceniy_work.script
меняем строку:
Не правильная (кривая) установка.
15.
В gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml ищем следующие строки:
16.
Для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо.
18.
Похоже, что Солянка от 3.08 без патчей. Поставь патчи.
19.
Вместо цифр 1318 могут быть любые другие.
Причиной вылета является «зависшая» логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и «морозится»). Иногда этот же вылет проявляется при зависах биндера самого ГГ.
Данный вылет лечится убийством «зависшего» персонажа (если сможете его найти) или переигровкой с раннего сейва. Как далеко «откатываться» назад в поиске ранних сейвов можно вычислить только экспериментально.
Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться при наличии в игре таких «зависших» персонажей. Сейвы будут «битые» и загрузиться с них в дальнейшем не возможно или вылет обязательно появится вновь!
ammo_mag_size = 0
ammo_class = ammo_super_gauss1
misfire_probability = 0.00000000000001
condition_shot_dec = 0.000000000000003
blast = 0
blast_r = 0
blast_impulse = 0
;delete
blast_impulse_factor = 0
frags = 0
frags_r = 0
frag_hit = 0
frag_hit_impulse = 0
hit_power = 0
hit_type_blast = strike
hit_type_frag = fire_wound
21.
Актуален для Солянки от 14.06. Вернуть старую погоду от Архары из оригинальной Солянки 14.06, без правок Кости.
24.
Нет текстурки. Возьмите её из папки с солянкой от 14.06 и киньте в gamedata\textures\ui
26.
В rx_wmgr.script ищем строки:
И после end добавляем следующие строки:
27.Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is. ) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.
28. вылет без строчки FATAL ERROR такого вида (цифры в квадратных скобках у каждого разные):
29. Вылеты по диалогам Клыка
Сохраняемся перед Клыком. Затем в gamedata/config/gameplay/info_arhara_way.xml добавляем строку:
30. Солянка от (26.01) Вылет при попытке захода в Госпиталь.
«Решение»
Заходим в gamedata/scripts/amk_anoms.scripts.
Можно конечно эскперементировать, но это соотношение рабочее.
31. После сдачи Сяку квеста по сейфу, стабильный вылет при попытке снова с ним заговорить.
Правка по разговору с Сяком. Скачать
32. Вылеты, связанные с нехваткой памяти, вида
Эти вылеты чаще всего связаны с завышенными настройками видео. Уменьшение настроек (ухудшения качества картинки) практически всегда позволяет если не убрать вылеты совсем, то намного снизить их количество.
Также настоятельно рекомендуется через каждые 1,5-2 часа игры перезагружать ее полностью.
33. Вылеты при вставлянии в пистолетный слот карты Пешеры или другого документа с последней строчкой вида:
Вылет происходит при перемещении карты пещеры/записки стукача в пистолетный слот. Исправляем вылет следующим образом, находим файл \gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml и почти в самый конец добавляем строку, чтобы получилось так:
Если эта правка не помогла и вылет происходит, делаем следующее:
удаляем ту строку, которую добавили и добавляем другую:
34. Вылеты с последней строчкой лога
над ней вставляем то, что указано ниже, что бы получилось так:
Ошибка будет заменена на сообщение в консли, что-то типа этого:
! Cannot find saved game
Цифры после smart_terrain.script: или xr_gulag.script: могут отличаться.
Вставить в файл gamedata/scripts/bind_stalker.script ПОСЛЕ строки
При вылетах по «invalid vertex», «any vertex in patrol path» отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить «мешающий» объект. Предлагаю использовать уже имеющийся (закомментированный) блок кода в скрипте bind_stalker.script.
0. Замечание. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в «», наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Взято на АМК форуме, спасибо камраду WhatAbout
Если у вас пропали выбросы после ЧАЭС, их можно восстановить.
Может можно и по другому, но я не шибко разбираюсь в этом.
————————————
Идём сюда: gamedata\config\text\rus
Находим файл: stable_dialogs_escape.xml
Вставляем в конце файла, перед строчкой :
Сидор, что-то давненько выброса небыло, может пошаманишь?
Ща устроем! Только поспать незабудь.
Спасибо, мил человек!
—————-
Далее идём сюда: gamedata\config\gameplay
Находим файл: dialogs_escape.xml
Вставляем в конце файла, перед строчкой :
————————-
Всё. Этим диалогом мы снова запустим таймер выброса.
Да, желательно поспать до активации выброса. Далее они пойдут по своей схеме.
У меня всё получилось и выбросы восстановились. (с) lsclon
За подготовку бОльшей части данного материала благодарю Uglan59.
Другие ответы в теме
#2
Diesel
Привет любителям игры STALKER Тени Чернобыля!
Буду первым (надеюсь на забанят)
Конфиг компа в подписи.
Суть вопроса в следующем:
Игровая ситуация:
После квеста по отправке Мухи с Неразведанной земли и нахождении её трупа пошёл на Генераторы. Перешёл на ЧАЭС-1 с Припяти (на таймере выброса оставалось 4 минуты), подошёл к воротам (где должен быть переход на Генарторы, я там метку выкидывал) перехода нет. Переигрывал и с захода на ЧАЭС-1 с Припяти и с ЧАЭС-2 и с Неразведанной земли через телепорт монолита. Перехода нет. Вчера вечером (21.01.10) я поставил себе адаптированный адвансен чит спавнер т.к. аномалии Лифт очень начали бесить, удалил их с локаций Бар, Припять, Неразведанная земля и со Свалки. Может ли проблема исчезновения перехода быть связана с чит спавнером?
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 3000.00 mhz, 32-clk ‘rdtsc’
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 39475 files cached, 5663Kb memory used.
Init FileSystem 1.132496 sec
‘xrCore’ build 3116, Aug 15 2007
object ‘solvador_put_warlab_restrictor’: section ‘sr_idle’: field ‘on_npc_in_zone’: there is no object with story_id ‘9996’
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game
object ‘anders_put_warlab_restrictor’: section ‘sr_idle’: field ‘on_npc_in_zone’: there is no object with story_id ‘9995’
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 405919 K
Технические проблемы Народной Солянки. Обсуждаем проблемы установки, железа и вылетов.
#1
MAV
Проблемы с установленными дополнительными модами и аддонами обсуждаются в темах, посвященных этим модам/аддонам.
Не зависимо от мощности нашего компьютера рано или поздно мы встречаемся с некоторыми проблемами в Народной Солянке (и не только в ней, но и еще в некотоых модах основанных на АМК 1.4.1). В этой статье мы рассмотрим оптимизацию системы, установку дополнений, фиксов, патчей, а так же наиболее часто встречающиеся вылеты и способы борьбы с ними.
1. Вылет при получении от охранника Свободы перехода с ЧАЭС3 на АТП. Лечится так:
В скрипте arhara_dialog.script найди строку
и поставь spawn_level_changer. в начале этой строчки чтобы стало так:
3.
Описание и лекарство ищем под спойлером «Удаляем глючные объекты»
6.
Что то попало за пределы АИсетки. Должна помочь загрузка авто сейва или сейва на другой локации.
7.
Какой то предмет (арт, оружие) не влезает в слот. Надо опредилится с разрешением монитора и поставить соответствующую адаптацию.
8.
Установите последний актуальный ранговый мод.
9.
Переполнение стека и переполнение диска. Не забываем перезагружать игру раз в 1.5-2 часа.
11.
Понижаем настройки, закрываем не нужные процессы, производим дефрагментацию дисков, апгрейдим комп.
12.
В gamedata/config/ui в файл ui_custom_msgs в самый низ добавь следующие строки:
13.
В gamedata\scripts\meceniy_work.script
меняем строку:
Не правильная (кривая) установка.
15.
В gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml ищем следующие строки:
16.
Для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо.
18.
Похоже, что Солянка от 3.08 без патчей. Поставь патчи.
19.
Вместо цифр 1318 могут быть любые другие.
Причиной вылета является «зависшая» логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и «морозится»). Иногда этот же вылет проявляется при зависах биндера самого ГГ.
Данный вылет лечится убийством «зависшего» персонажа (если сможете его найти) или переигровкой с раннего сейва. Как далеко «откатываться» назад в поиске ранних сейвов можно вычислить только экспериментально.
Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться при наличии в игре таких «зависших» персонажей. Сейвы будут «битые» и загрузиться с них в дальнейшем не возможно или вылет обязательно появится вновь!
ammo_mag_size = 0
ammo_class = ammo_super_gauss1
misfire_probability = 0.00000000000001
condition_shot_dec = 0.000000000000003
blast = 0
blast_r = 0
blast_impulse = 0
;delete
blast_impulse_factor = 0
frags = 0
frags_r = 0
frag_hit = 0
frag_hit_impulse = 0
hit_power = 0
hit_type_blast = strike
hit_type_frag = fire_wound
21.
Актуален для Солянки от 14.06. Вернуть старую погоду от Архары из оригинальной Солянки 14.06, без правок Кости.
24.
Нет текстурки. Возьмите её из папки с солянкой от 14.06 и киньте в gamedata\textures\ui
26.
В rx_wmgr.script ищем строки:
И после end добавляем следующие строки:
27.Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is. ) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.
28. вылет без строчки FATAL ERROR такого вида (цифры в квадратных скобках у каждого разные):
29. Вылеты по диалогам Клыка
Сохраняемся перед Клыком. Затем в gamedata/config/gameplay/info_arhara_way.xml добавляем строку:
30. Солянка от (26.01) Вылет при попытке захода в Госпиталь.
«Решение»
Заходим в gamedata/scripts/amk_anoms.scripts.
Можно конечно эскперементировать, но это соотношение рабочее.
31. После сдачи Сяку квеста по сейфу, стабильный вылет при попытке снова с ним заговорить.
Правка по разговору с Сяком. Скачать
32. Вылеты, связанные с нехваткой памяти, вида
Эти вылеты чаще всего связаны с завышенными настройками видео. Уменьшение настроек (ухудшения качества картинки) практически всегда позволяет если не убрать вылеты совсем, то намного снизить их количество.
Также настоятельно рекомендуется через каждые 1,5-2 часа игры перезагружать ее полностью.
33. Вылеты при вставлянии в пистолетный слот карты Пешеры или другого документа с последней строчкой вида:
Вылет происходит при перемещении карты пещеры/записки стукача в пистолетный слот. Исправляем вылет следующим образом, находим файл \gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml и почти в самый конец добавляем строку, чтобы получилось так:
Если эта правка не помогла и вылет происходит, делаем следующее:
удаляем ту строку, которую добавили и добавляем другую:
34. Вылеты с последней строчкой лога
над ней вставляем то, что указано ниже, что бы получилось так:
Ошибка будет заменена на сообщение в консли, что-то типа этого:
! Cannot find saved game
Цифры после smart_terrain.script: или xr_gulag.script: могут отличаться.
Вставить в файл gamedata/scripts/bind_stalker.script ПОСЛЕ строки
При вылетах по «invalid vertex», «any vertex in patrol path» отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить «мешающий» объект. Предлагаю использовать уже имеющийся (закомментированный) блок кода в скрипте bind_stalker.script.
0. Замечание. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в «», наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Взято на АМК форуме, спасибо камраду WhatAbout
Если у вас пропали выбросы после ЧАЭС, их можно восстановить.
Может можно и по другому, но я не шибко разбираюсь в этом.
————————————
Идём сюда: gamedata\config\text\rus
Находим файл: stable_dialogs_escape.xml
Вставляем в конце файла, перед строчкой :
Сидор, что-то давненько выброса небыло, может пошаманишь?
Ща устроем! Только поспать незабудь.
Спасибо, мил человек!
—————-
Далее идём сюда: gamedata\config\gameplay
Находим файл: dialogs_escape.xml
Вставляем в конце файла, перед строчкой :
————————-
Всё. Этим диалогом мы снова запустим таймер выброса.
Да, желательно поспать до активации выброса. Далее они пойдут по своей схеме.
У меня всё получилось и выбросы восстановились. (с) lsclon
За подготовку бОльшей части данного материала благодарю Uglan59.
Другие ответы в теме
#2
Diesel
Привет любителям игры STALKER Тени Чернобыля!
Буду первым (надеюсь на забанят)
Конфиг компа в подписи.
Суть вопроса в следующем:
Игровая ситуация:
После квеста по отправке Мухи с Неразведанной земли и нахождении её трупа пошёл на Генераторы. Перешёл на ЧАЭС-1 с Припяти (на таймере выброса оставалось 4 минуты), подошёл к воротам (где должен быть переход на Генарторы, я там метку выкидывал) перехода нет. Переигрывал и с захода на ЧАЭС-1 с Припяти и с ЧАЭС-2 и с Неразведанной земли через телепорт монолита. Перехода нет. Вчера вечером (21.01.10) я поставил себе адаптированный адвансен чит спавнер т.к. аномалии Лифт очень начали бесить, удалил их с локаций Бар, Припять, Неразведанная земля и со Свалки. Может ли проблема исчезновения перехода быть связана с чит спавнером?
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 3000.00 mhz, 32-clk ‘rdtsc’
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 39475 files cached, 5663Kb memory used.
Init FileSystem 1.132496 sec
‘xrCore’ build 3116, Aug 15 2007
object ‘solvador_put_warlab_restrictor’: section ‘sr_idle’: field ‘on_npc_in_zone’: there is no object with story_id ‘9996’
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game
object ‘anders_put_warlab_restrictor’: section ‘sr_idle’: field ‘on_npc_in_zone’: there is no object with story_id ‘9995’
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 405919 K