Наука сна мишель гондри 2006

Наука сна мишель гондри 2006. 02 03. Наука сна мишель гондри 2006 фото. Наука сна мишель гондри 2006-02 03. картинка Наука сна мишель гондри 2006. картинка 02 03. «Всё началось несколько лет назад, когда я снял видеоклип для группы “Foo Fighters”, в котором двое молодых людей обменивались снами, пытаясь понять, как сны могут взаимодействовать друг с другом. Из этой идеи я вырастил историю о том, как сны влияют на отношения между двумя людьми, а отношения – на сны.» Интервью режиссера Мишеля Гондри о создании фильма «Наука сна». Наука сна мишель гондри 2006. 02 03. Наука сна мишель гондри 2006 фото. Наука сна мишель гондри 2006-02 03. картинка Наука сна мишель гондри 2006. картинка 02 03. «Всё началось несколько лет назад, когда я снял видеоклип для группы “Foo Fighters”, в котором двое молодых людей обменивались снами, пытаясь понять, как сны могут взаимодействовать друг с другом. Из этой идеи я вырастил историю о том, как сны влияют на отношения между двумя людьми, а отношения – на сны.» Интервью режиссера Мишеля Гондри о создании фильма «Наука сна».

Наука сна мишель гондри 2006. 712. Наука сна мишель гондри 2006 фото. Наука сна мишель гондри 2006-712. картинка Наука сна мишель гондри 2006. картинка 712. «Всё началось несколько лет назад, когда я снял видеоклип для группы “Foo Fighters”, в котором двое молодых людей обменивались снами, пытаясь понять, как сны могут взаимодействовать друг с другом. Из этой идеи я вырастил историю о том, как сны влияют на отношения между двумя людьми, а отношения – на сны.» Интервью режиссера Мишеля Гондри о создании фильма «Наука сна».

Мишель Гондри о создании фильма «Наука сна» (La science des rêves, 2006)

«Всё началось несколько лет назад, когда я снял видеоклип для группы “Foo Fighters”, в котором двое молодых людей обменивались снами, пытаясь понять, как сны могут взаимодействовать друг с другом. Из этой идеи я вырастил историю о том, как сны влияют на отношения между двумя людьми, а отношения – на сны.» Интервью режиссера Мишеля Гондри о создании фильма «Наука сна».

Сюжет

Романтическая фэнтези-комедия. Стефан – замкнутый и застенчивый молодой человек, видящий невероятно изобретательные, причудливые и тревожные сны, то и дело угрожающие прорваться в реальную жизнь. По просьбе матери, Стефан возвращается во Францию – в дом, где прошло его детство.

В главных ролях

Гаэль Гарсиа Берналь, Шарлотта Генсбур, Ален Шаба, Миу-Миу.

Кадры из фильма

Наука сна мишель гондри 2006. 722. Наука сна мишель гондри 2006 фото. Наука сна мишель гондри 2006-722. картинка Наука сна мишель гондри 2006. картинка 722. «Всё началось несколько лет назад, когда я снял видеоклип для группы “Foo Fighters”, в котором двое молодых людей обменивались снами, пытаясь понять, как сны могут взаимодействовать друг с другом. Из этой идеи я вырастил историю о том, как сны влияют на отношения между двумя людьми, а отношения – на сны.» Интервью режиссера Мишеля Гондри о создании фильма «Наука сна». «Наука сна», 2006 Наука сна мишель гондри 2006. 742. Наука сна мишель гондри 2006 фото. Наука сна мишель гондри 2006-742. картинка Наука сна мишель гондри 2006. картинка 742. «Всё началось несколько лет назад, когда я снял видеоклип для группы “Foo Fighters”, в котором двое молодых людей обменивались снами, пытаясь понять, как сны могут взаимодействовать друг с другом. Из этой идеи я вырастил историю о том, как сны влияют на отношения между двумя людьми, а отношения – на сны.» Интервью режиссера Мишеля Гондри о создании фильма «Наука сна». «Наука сна», 2006 Наука сна мишель гондри 2006. 732. Наука сна мишель гондри 2006 фото. Наука сна мишель гондри 2006-732. картинка Наука сна мишель гондри 2006. картинка 732. «Всё началось несколько лет назад, когда я снял видеоклип для группы “Foo Fighters”, в котором двое молодых людей обменивались снами, пытаясь понять, как сны могут взаимодействовать друг с другом. Из этой идеи я вырастил историю о том, как сны влияют на отношения между двумя людьми, а отношения – на сны.» Интервью режиссера Мишеля Гондри о создании фильма «Наука сна». «Наука сна», 2006 Наука сна мишель гондри 2006. 77. Наука сна мишель гондри 2006 фото. Наука сна мишель гондри 2006-77. картинка Наука сна мишель гондри 2006. картинка 77. «Всё началось несколько лет назад, когда я снял видеоклип для группы “Foo Fighters”, в котором двое молодых людей обменивались снами, пытаясь понять, как сны могут взаимодействовать друг с другом. Из этой идеи я вырастил историю о том, как сны влияют на отношения между двумя людьми, а отношения – на сны.» Интервью режиссера Мишеля Гондри о создании фильма «Наука сна». «Наука сна», 2006

Режиссер Мишель Гондри о фильме «Наука сна»

Что вдохновило Вас на создание «Науки сна»?

Всё началось несколько лет назад, когда я снял видеоклип для группы “Foo Fighters”, в котором двое молодых людей обменивались снами, пытаясь понять, как сны могут взаимодействовать друг с другом. Из этой идеи я вырастил историю о том, как сны влияют на отношения между двумя людьми, а отношения – на сны.

Как Гаэль Гарсиа Берналь попал в Ваш проект?

Нас познакомил общий друг. Мне показалось, что в нём есть главные качества, которые я искал. Персонаж Стефана – в каком-то роде моё alter ego. Поначалу я беспокоился, потому что Гаэль очень красив и жизнерадостен. Я решил, что люди подумают: таким я вижу себя. Но он очень, очень хороший актёр, поэтому мы смогли побороть эту проблему.

Давайте поговорим об актёрах. Каково было работать с таким составом? Гаэль? Шарлотта Гансбур? Ален Шаба?

Великолепно. Гаэль пришёл к нам с множеством идей и предложений. Шарлотта играла в очень достоверной манере: я получал от неё всё, чего только ни просил. Часть моей работы – найти подход к каждому актёру и получить от каждого максимум того, на что он способен. Нам не приходилось тратить много времени на репетиции, у нас был плотный график съёмок – и, несмотря на это, между нами быстро сложились хорошие отношения.

На какую камеру снимался фильм? И сколько длились съёмки?

Мы снимали на 35-миллиметровую плёнку. Съёмки длились семь недель. Анимационные фрагменты снов были сделаны за два с половиной месяца тяжёлой работы в моём родном доме в Виллемане, в горах. Это было за полгода до начала основных съёмок.

Наука сна мишель гондри 2006. 32434. Наука сна мишель гондри 2006 фото. Наука сна мишель гондри 2006-32434. картинка Наука сна мишель гондри 2006. картинка 32434. «Всё началось несколько лет назад, когда я снял видеоклип для группы “Foo Fighters”, в котором двое молодых людей обменивались снами, пытаясь понять, как сны могут взаимодействовать друг с другом. Из этой идеи я вырастил историю о том, как сны влияют на отношения между двумя людьми, а отношения – на сны.» Интервью режиссера Мишеля Гондри о создании фильма «Наука сна».

Мишель Гондри на съемках фильма «Наука сна», 2006

В фильме использованы волшебные и странные спецэффекты, как будто сделанные вручную. Вы снимали их на плёнку или при помощи цифровых технологий?

На плёнку, кадр за кадром. Когда обычный съёмочный день заканчивался, мы приносили специальную камеру для анимационной съёмки и снимали движущиеся предметы при том же свете. Возможно, с точки зрения производства это не самый эффективный метод, но иначе не добиться такого «рукотворного» эффекта. Мы первыми использовали новую плёнку от «Фуджи». Они назвали её «Этерна», и я подозреваю, что они имели в виду при этом мой предпоследний фильм. Хотя не подумайте, что я нагло хвастаюсь.

Почему для Вас было так важно, чтобы действие фильма происходило в Париже?

Мы снимали в том самом здании, где я жил когда-то вместе со своим сыном и его матерью. Они до сих пор живут там – двумя этажами выше. Для меня это место дорого ещё и тем, что то был последний раз, когда моя работа не была связана с кино. Я занимался тогда как раз чем-то вроде разработки дизайна календарей. Кроме того, мне не хотелось тратить время, изучая жизнь в Нью-Йорке или где бы то ни было; мне хотелось как можно быстрее перейти к любовной истории между двумя героями.

Как отразился в работе над «Наукой сна» Ваш опыт работы над «Вечным сиянием чистого разума» или над музыкальными видеоклипами?

Я всегда берусь за те проекты, итог которых неочевиден. Мне нужен элемент неожиданности, чтобы сохранить интерес к тому, что я делаю. Думаю, это у меня осталось с тех пор, когда я занимался анимацией: там ты снимаешь отдельно каждый кадр и не знаешь, что получится, покуда тебе не принесут плёнку из лаборатории. Я всегда стараюсь попасть туда, где ещё никогда не бывал. Испытываю новую технику, новые способы общения с актёрами и новые методы рассказа истории. В этом фильме я пытался как можно глубже залезть в определённую часть своего сознания. Это – ключ к каждому аспекту фильма.

Что, как Вы думаете, вынесет публика из Вашего фильма?

Я надеюсь, им будет очень жаль меня, потому что мне так не везёт с девушками. Не в фильме, конечно, а в реальной жизни. Надеюсь, многие девушки предложат мне свою помощь в преодолении неприятных воспоминаний… Если серьёзно, сейчас у меня всё в порядке. Я надеюсь, что людям понравится, что их привлечёт эта история. Надеюсь, им захочется, придя домой, достать ножницы и картонную коробку и состряпать собственную историю.

Что для Вас значил показ «Науки сна» на фестивале в Санденсе?

Это значило, что я немедленно должен был обзвонить всех актёров со словами: «Ура, мы едем в Санденс!». Мне кажется, это – очень хорошее начало жизни для нашего фильма. Возможно, даже самое лучшее. Его покажут той аудитории, которая оценит его по достоинству.

Источник

Наука сна

Наука сна мишель гондри 2006. 17931. Наука сна мишель гондри 2006 фото. Наука сна мишель гондри 2006-17931. картинка Наука сна мишель гондри 2006. картинка 17931. «Всё началось несколько лет назад, когда я снял видеоклип для группы “Foo Fighters”, в котором двое молодых людей обменивались снами, пытаясь понять, как сны могут взаимодействовать друг с другом. Из этой идеи я вырастил историю о том, как сны влияют на отношения между двумя людьми, а отношения – на сны.» Интервью режиссера Мишеля Гондри о создании фильма «Наука сна».

слоган«Close your eyes. Open your heart.»режиссерМишель ГондрисценарийМишель ГондрипродюсерЖорж Берманн, Фредерик Жункуа, Иниго ЛецциоператорЖан-Луи БомпуэнкомпозиторЖан-Мишель БернархудожникЭнн Чакраверти, Пьер Пелл, Стефани РозенбауммонтажЖюльетт Вельфлинжанрфэнтези, драма, мелодрама, комедия

Кратко о фильме Наука сна (2006):

Стефан — замкнутый и застенчивый молодой человек, видящий невероятно изобретательные, причудливые и тревожные сны, то и дело угрожающие прорваться в реальную жизнь. По просьбе матери, Стефан возвращается во Францию — в дом, где прошло его детство. Мать обещает ему новую, интересную работу: казалось бы, жизнь наконец-то начинает ему улыбаться.

Но радость Стефана увядает, когда он обнаруживает, что на самом деле его работа заключается в однообразной и скучной рутине. Стефан целыми днями должен просиживать в крошечном подвальном помещении и не видеть никого, кроме троих коллег, один из которых вечно пытается его развлечь, и босса, мечтающего, чтобы его оставили в покое навсегда.

Однако на смену разочарованию быстро приходит новое очарование: Стефан знакомится со своей новой соседкой по этажу по имени Стефани и с ее подружкой Зоэ. Знакомство начинается с того, что Стефан повреждает себе руку, помогая перетаскивать мебель своих соседок, и девушки принимают его за грузчика. Застенчивый Стефан не решается их поправить и теперь вынужден скрывать, что живет за соседней дверью, ради дружбы со Стефани. Стефан не так изобретателен во лжи, как в своем творчестве, поэтому девушки быстро узнают правду.

Рецензия фильма Наука сна (2006):

Очень приятно бывает порой посетить рестораны Тулы и вернувшись домой наткнуться на какой-то случайный умный фильм. И попасть на что-то, действительно оригинальное неординарное. «Наука сна» — фильм как раз из таких.

Перед нами предстаёт самый настоящий непричёсанный арт-хаус, приятно щекочущий мозг, благо тема выбрана невероятно интересная и по сути неисчерпаемая. Человеческий сон — одна из самых больших загадок самого непонятного предмета во вселенной, то есть нашего мозга. Тысячи учёных бьются над изучением влияния его на нашу жизнь, его происхождения и механизма. Однако мне, как простому обывателю, гораздо интереснее смотреть на объект изучения не сквозь призму формул и сложных структурных цепочек, а с позиции ощущений и восприятия. Я подозревал, что истина лежит где-то на самой границе между сознанием и подсознанием, и данная картина меня в этом предположении только убедила.

Стефан — очень интересный, многосторонне развитый (в буквальном смысле слова и швец, и жнец, и на дуде игрец) молодой человек, заблудившийся между реальностью и собственными сновидениями. В его жизни царит неопределённость, а сам он находится в вечном поиске, хотя толком и не может понять чего именно. Помогая поднять наверх пианино и благополучно его роняя, Стефан знакомится с двумя девушками: Стефани и Зои. Поначалу ему нравится Зои, однако спустя короткое время он понимает, что именно Стефани — его родственная душа, обладающая абсолютно такими же кудрявыми мозгами, как он сам.

В самой картине, на мой взгляд, очень удачен синтез любовной линии, анализа природы и механизма сна, и картинки подсознания Стефана. Каждая из линий попеременно выходит на первый план, что держит внимание на протяжении всего фильма. Развитие отношений Стефана и Стефани показано очень тонко и сомнений в том, что связь между ними практически телепатическая, не возникает ни на секунду. Постоянно то, сближаясь, то, разругиваясь вдрызг, герои шаг за шагом приближаются друг к другу и осознанию того, что слова «две половинки» — это как раз про них

Вообще эту картину любишь и ненавидишь одновременно. За что? За её иррациональность. Полиэтиленовая вода одновременно кажется интересной находкой и попыткой замаскировать отсутствие средств нестандартным подходом. Своеобразные спецэффекты тоже не оставляют равнодушными, и мнение о них колеблется где-то по середине между «вот это находка!» до «что за дешёвка!» Взять того же героя Алена Шаба. Лично мне он показался безумно смешным, но кто-то сочтёт его нервирующим весь ильм озабоченным, который кроме как о сексе, не то что поговорить, даже подумать не может! Кому-то сами персонажи Габриэля Гарсии Берналя и Шарлотты Генсбур покажутся оторванными от жизни чудаками с буйно прогрессирующей шизофренией, я же увидел двух мечтателей, мыслящих перпендикулярно основной массе людей.

К этому фильму можно относиться по-разному. За себя скажу так: интересно, содержательно, неординарно. Помогает уйти от мелочных дрязг повседневности в увлекательный мир фантазий, снов и любви…

Источник: kinopoisk.ru (автор: re-D-rum)

Новое видео:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *