Ночь время для сна цой

О песне Цоя Спокойная ночь

Видео о городе Припять в сопровождении песни «Спокойная ночь»,

Крыши домов дрожат под тяжестью дней.

Небесный пастух пасёт облака.

Город стреляет в Ночь дробью огней.

Но Ночь сильней, Её власть велика.

ПРИПЕВ: Тем, кто ложится спать,

Я ждал это время, и вот это время пришло.

Те, кто молчал, перестали молчать.

Те, кому нечего ждать, садятся в седло,

Их не догнать, уже не догнать.

Соседи приходят, им слышится стук копыт.

Мешает уснуть, тревожит их сон.

Те, кому нечего ждать, отправляются в путь.

Те, кто спасён, те, кто спасён.

После второго и третьего куплета следует припев: «А тем, кто ложится. «

«Город стреляет в Ночь дробью огней.

Но Ночь сильней, Её власть велика»

— Эти строки можно сравнить со строками более поздней песни «Сосны на морском берегу»:

«И пускай фонари светят ярче далёких звёзд.

Фонари все погаснут, а звёзды будут светить».

Ночь зовёт искренне живущего своей глубиной и тайной.
«Дробь» земных «огней» рас-стреливает сознание цивилизованного обывателя ярким искусственным светом города, но по-настоящему живой человек не может смириться с этим электрическим неоновым светом, и за ним чувствует Великую Власть Ночи и своей Звезды – символизирующей своим светом малое, или большое место человека в мироздании, в соответствии со своей личной и родовой Судьбою.
«День дню отрыгает Глагол, и нощь нощи возвещает Разум» (Пс.18, ст.2).

Величие ночи останется с искренне живущим и устремлённым в будущую жизнь. Но, как же это не похоже на припев «Спокойной ночи»:

Здесь уже совсем другая ночь. Ночь уже никакого отношения не имеющая к величию и тайне мироздания.
Маленький человек легко и непринуждённо уходит от власти своей личной судьбы. Вместо того чтобы жить напряжённо со своими ближними и данным ему от Бога временем, он предпочитает «ложиться спать», а ныне ночь – это к тому же время вседозволенности и разврата – удовлетворения похоти человеческой, и в словах В.Цоя звучит холодная ночная ирония одинокого, но «верящего Звёздам» человека.

Дальше разговор идёт уже прямо с социальным временем, в котором жил Виктор:

«Я ждал это время, и вот это время пришло.

Те, кто молчал, перестали молчать»

Это о тех, кто смело настаивал на необходимости реальных изменений в жизни советского народа.

«Те, кому нечего ждать, садятся в седло,

Их не догнать, уже не догнать».

Вспомним «Легенду». Там ясно сказано, что «смерть стоит того, чтобы жить, а любовь, стоит того, чтобы ждать».
Это так, потому что для свободного человека нет, и не может быть другого ожидания, кроме любви. Он не боится Ночи – неизвестности, и потому смело садится в седло – здесь, скорее всего, имеется ввиду понимание лошади, как родового существа, беззаветно стремящегося к поставленной свыше цели.
Таких свободных людей, оседлавших время и следующих судьбе, конечно, не догнать тем, кто ждёт внешних изменений, чтобы следовать им и наверняка иметь возможность поживиться за счёт общего благосостояния.

Страшно отстать от естественной жизни и выпасть из десницы Бога не приспособленцу, но свободному человеку.

Вспомним песню «Растопите снег» двадцатилетнего В.Цоя:

«Я выхожу на порог. Я слышу стук копыт.

Растопите снег. Растопите снег.

Он убьёт меня. Он мой враг навек».

А «те, кому нечего ждать», кто сам готов действовать, … они спасены – свободны, «отправляются в путь» по Слову Божьему, принимая стезю во времени и пространстве бытия своего Рода.

«А тем, кто ложится спать,

Или же, как в «Легенде»:

«Эй, а кто будет петь, если все будут спать? «

Источник

В.Цой: Ночь это время для сна, а не для пьянства.

Дубликаты не найдены

Ночь время для сна цой. 13996326178984. Ночь время для сна цой фото. Ночь время для сна цой-13996326178984. картинка Ночь время для сна цой. картинка 13996326178984. Видео о городе Припять в сопровождении песни "Спокойная ночь",

Ночь время для сна цой. m1233953 1691931037. Ночь время для сна цой фото. Ночь время для сна цой-m1233953 1691931037. картинка Ночь время для сна цой. картинка m1233953 1691931037. Видео о городе Припять в сопровождении песни "Спокойная ночь",

Найдены уникальные кадры единственного концерта Виктора Цоя в США

Легендарный певец выступил перед залом, полным звезд Голливуда, 26 лет назад.

В распоряжении РЕН ТВ оказались уникальные эксклюзивные кадры единственного концерта Виктора Цоя в США.

Оказывается, легендарный рок-музыкант не просто ездил в Штаты в гости к Джоанне Стингрей. Там он выступил перед голливудскими звездами первой величины. И даже мог сняться в блокбастере в стиле «Безумного Макса». Специально для Цоя знаменитый американский фантаст уже начал писать сценарий этого фильма.

Уникальная запись нашлась в архиве американского коллекционера. Это — бесценный подарок всем поклонникам группы «Кино». Кадры, о которых до сих пор почти никто не знал, — первое и последнее выступление Виктора Цоя перед американской аудиторией. Оно состоялось 25 января 1990 года в городе Парк-Сити в штате Юта. «Перемен», «Пачка сигарет», «Звезда по имени Солнце». Цой исполнил свои самые знаковые песни, но совсем иначе, без привычного металла в голосе, лирично, к тому же заметно волнуясь.

История появления этой пленки спустя 26 лет после записи, кажется, окутана магией. Запись бережно передавалась из рук в руки и в итоге оказалась у двойника Виктора Цоя.

«Появляется эта пленка у знакомой моей знакомой. Это видео попадает мне. К сожалению, у меня только одна минута», — рассказал РЕН ТВ Сергей Кузменко, двойник Виктора Цоя.

Цой выступал сразу после показа культового фильма «Игла», который произвел эффект разорвавшейся бомбы на фестивале независимого кино «Сандэнс». Картина была заявлена как особое событие. Интерес и к ленте, и к самому Цою был просто сумасшедший.

«Не думаю, что он ожидал, что его примут так тепло. Это был очень приятный сюрприз для него», — вспоминает Джоанна Стингрей.

Все билеты на «Иглу» были распроданы за считанные часы, они разлетелись еще за неделю до показа. Как вспоминает Юрий Каспарян, гитарист «Кино», который сопровождал Цоя в Америке, зал был нашпигован звездами Голливуда первой величины, однако Виктор этого будто бы даже и не заметил. А когда ему предложили сыграть еще один концерт в ночном клубе — он вежливо отказался.

«Они остались в стиле, при этом олицетворяли собой ту великую русскую поэзию, которая легла в основу рок-н-ролла, — говорит музыкант и продюсер Вадим Самойлов. — Поэтому любые такие записи, на которых можно посмотреть на артиста, как он развивался, это, конечно, очень полезно и интересно».

После этого выступления на Цоя как из рога изобилия посыпались предложения от американских и японских продюсеров. Многие тогда собирались вложить в раскрутку «Кино» на Западе колоссальные деньги. Ведь эта музыка была настоящим глотком свежего воздуха.

«Вот этот силуэт Виктора, такая утонченность фигуры, белая прекрасная гитара, этот его очень харизматичный и при этом очень чувственный и немножко с волнением голос. Я очень рада за искренних почитателей творчества группы «Кино». Хорошее, большое, приятное событие. Побольше бы таких находок», — комментирует уникальные кадры концерта 26-летней давности Светлана Сурганова.

Тогда все шло к тому, что Цой действительно станет музыкантом мирового уровня, контракт с крупной звукозаписывающей компанией был бы подписан, если бы не трагическая гибель музыканта. Не суждено было сбыться и другим планам Цоя — продолжать сниматься в фильмах. Музыканта даже хотели позвать в Голливуд на роль в ленте по сценарию великого фантаста Уильяма Гибсона, но до этого Цой планировал съемки на родине.

На «Мосфильме» в конце августа 1990 года Виктор Цой должен был встретиться с режиссерами Соловьевым и Нугмановым, они собирались обсуждать новый фильм, которым музыкант по-настоящему «горел». Из этого проекта должен был получиться ироничный триллер про окраины Петербурга. Фильм в итоге все-таки был снят, но стал чем-то совершенно иным — уже без Цоя и «Кино».

Появление единственного, каким-то чудом сохранившегося свидетельства момента, который мог круто изменить ход музыкальной истории, для тех, кто всем сердцем любит группу «Кино», это еще и напоминание о том, что музыка Цоя жива. А значит, в самом деле все не так уж плохо на сегодняшний день.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *