О чем опять сон брюсов

Школьное чтиво

Произведения школьной литературы в простой и доступной форме

28.12.2019

Брюсов В. «Опять сон»

Главные герои стихотворения «Опять сон» и их характеристика

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение 4 класс 2 часть» Климанова, Горецкий к этому стихотворению можно посмотреть по ссылке.

Чему учит стихотворение «Опять сон»
Стихотворение учит любить природу, любить животных. Учит мечтать и фантазировать.

Отзыв на стихотворение «Опять сон»
Это очень интересное стихотворение, в котором автор описывает пугающую красоту африканской природы. Эта красота будит его воображение, заставляет вспомнить старинные предания. Стихотворение не веселое и не грустное. Оно мечтательное, ведь это сон.

Анализ стихотворения «Опять сон»
Стихотворение было написано Валерием Брюсовым в 1895 году.
По жанру это пейзажная лирика с элементами мистицизма.
Странным кажется то, что в этом стихотворении поэт говорит об Африке, в которой он окажется несколько лет спустя. Он словно предчувствует свое путешествие.
В стихотворении поэт рассказывает увиденный сон, в котором он с высоты утеса, с безопасного места наблюдает за дикими животными. И при этом вспоминает старинные легенды и предания.
Стихотворный размер хорей, рифмовка перекрестная.

Средства художественной выразительности в стихотворении «Опять сон»
Эпитеты: желтый лев, старых басен, слабый дух, огненного змея, дали сумрачны и глухи.
Метафоры: возмущают дух, затмят закат, взрывая ворох, тупо тянется.
Олицетворения: упрямо вознесли, лес не встанет, месяц вышел.
Перифраз: царь пещеры.

Пословицы к стихотворению «Опять сон»
Жить в добре да в красне хорошо и во сне.
Слаще сна только жизнь.
Сон что богатство, чем больше спишь, тем больше хочется.
Мало спалось, да много виделось.
Око видит далеко, а ум еще дальше.

Читать краткое содержание, краткий пересказ стихотворения «Опять сон»
Автору приснился сон. Дебри, пустыни, лев, подкрадывающийся к зебре. Огромные стволы деревьев и шаги гиппопотама.
Автор на утесе вспоминает старинные басни. Думает об огненном змее, о карликах, о пожаре в лесу.
Встает месяц. зебра мчится прочь, лев направляется к реке. А странные шорохи неясны, это могут быть духи или медведь.

О чем опять сон брюсов. 1. О чем опять сон брюсов фото. О чем опять сон брюсов-1. картинка О чем опять сон брюсов. картинка 1. Произведения школьной литературы в простой и доступной форме

Мне опять приснились дебри,
Глушь пустынь, заката тишь.
Желтый лев крадется к зебре
Через травы и камыш.

Предо мной стволы упрямо
В небо ветви вознесли.
Слышу шаг гиппопотама,
Заросль мнущего вдали.

На утесе безопасен,
Весь я — зренье, весь я — слух.
Но виденья старых басен
Возмущают слабый дух.

Крылья огненного змея
Не затмят ли вдруг закат?
Не взлетит ли, искры сея,
Он над нами, смерти рад?

Из камней не выйдет вдруг ли
Племя карликов ко мне?
Обращая ветки в угли,
Лес не встанет ли в огне?

Месяц вышел. Громче шорох.
Зебра мчится вдалеке.
Лев, взрывая листьев ворох,
Тупо тянется к реке.

Дали сумрачны и глухи.
Хруст слышнее. Страшно. Ведь
Кто же знает: это ль духи
Иль пещеры царь — медведь!

Источник

Стихотворение и анализ «Опять сон»

Мне опять приснились дебри,

Глушь пустынь, заката тишь.

Желтый лев крадется к зебре

Через травы и камыш.

Предо мной стволы упрямо

В небо ветви вознесли.

Слышу шаг гиппопотама,

Заросль мнущего вдали.

На утесе безопасен,

Весь я – зренье, весь я – слух.

Но виденья старых басен

Возмущают слабый дух.

Крылья огненного змея

Не затмят ли вдруг закат?

Не взлетит ли, искры сея,

Он над нами, смерти рад?

Из камней не выйдет вдруг ли

Племя карликов ко мне?

Обращая ветки в угли,

Лес не встанет ли в огне?

Месяц вышел. Громче шорох.

Зебра мчится вдалеке.

Лев, взрывая листьев ворох,

Тупо тянется к реке.

Дали сумрачны и глухи.

Хруст слышнее. Страшно. Ведь

Кто же знает: это ль духи

Иль пещеры царь – медведь!

Краткое содержание

О чем опять сон брюсов. %D0%BE%D0%BF%D1%8F%D1%82%D1%8C %D1%81%D0%BE%D0%BD. О чем опять сон брюсов фото. О чем опять сон брюсов-%D0%BE%D0%BF%D1%8F%D1%82%D1%8C %D1%81%D0%BE%D0%BD. картинка О чем опять сон брюсов. картинка %D0%BE%D0%BF%D1%8F%D1%82%D1%8C %D1%81%D0%BE%D0%BD. Произведения школьной литературы в простой и доступной форме

В. Кунерт. Добыча. 1915

Сюжет произведения весьма оригинален: лирическому герою (поэту) снится весьма экзотический сон. Во сне он видит следующую картину: пустынные африканские дебри и мощного льва, подкрадывающегося к наивной зебре. Герою видятся стволы высоких деревьев и слышится громкая поступь гиппопотама.

Лирический герой сидит на высоком утёсе, увлечённо вспоминая сюжеты старинных басен. Мысли его всецело заняты огненным змеем, шустрыми карликами, выходящими из-за камней, и грозным пожаром, охватившим лес. Над утёсом поднимается яркий месяц, зебра убегает прочь от льва, который, в свою очередь, отправляется к речке. Чуткий слух лирического героя улавливает странные шорохи, происхождение которых ему неясно. Возможно, это какие-то духи, либо медведь… Сюжет этого странного стихотворения повествует читателям о пугающей красоте африканской природы. Красота Африки будоражит воображение романтического героя, заставляя его вспоминать древние предания.

Поэт с упоением рассказывает увиденный во сне сон, в котором он, расположившись на безопасном утёсе, осуществляет наблюдение за различными дикими животными. Мы, читая произведение, будто бы оказываемся вместе с лирическим героем посреди африканской пустыни, в реалиях фантасмагорического мира. При этом мы чётко осознаём, что герой испытывает реальный страх от всего увиденного.

История создания

В конце девятнадцатого века, ещё только начинающий поэт Валерий Брюсов, всецело преданный постулатам «символизма», пускается в увлекательные экспериментальные поиски себя и собственного поэтического голоса на страницах своего дебютного сборника стихов под говорящим названием «Шедевры». На сегодняшний день Брюсов, прежде всего, воспринимается в качестве основоположника и глашатая русского «символизма». Свой первый поэтический сборник автор издал в 1895 г. Следует заметить, что в это время начинающему стихотворцу скромность была абсолютно не свойственна. За присущий Брюсову демонстративный эгоизм его регулярно высмеивали литературные критики.

К примеру, свои юношеские годы поэт считал «юностью гения», а свой первый поэтический сборник он завещал искусству и вечности. В области творчества максимальное влияние на Брюсова оказал великий французский поэт Поль Верлен. Анализируемое произведение «Опять сон» увидело свет в 1895 г. На момент написания данного стихотворения автору едва исполнилось двадцать два года. Произведение вошло в уже упомянутый сборник «Шедевры», став частью поэтического цикла с экзотическим названием «Криптомерии» (это вечнозелёное дерево, относящееся к семейству кипарисовых). Согласно сути названия, ключевое место в произведении отведено описанию фауны.

Следует заметить, что «Шедевры» первые читатели восприняли без особого восторга. В укор автору критики выдвигали обвинение в том, что наименование книги совершенно не соотносится с её содержанием. Вместе с тем, первый поэтический сборник «Шедевры» стал важнейшей вехой в творческом пути Брюсова и своеобразной квинтэссенцией его раннего творчества.

Жанр, направление, размер

Перед нами яркий образец удачного смешения жанров – это и пейзажная лирика и фантастический стих. Поэт повествует о событиях, увиденных им во сне, не имеющих ничего общего с реальной действительностью. Также в произведении присутствует описание африканской природы: животных и растительности.

Произведение написано в строгом соответствии с требованиями литературного направления «символизм», чьим основным пропагандистом и последователем являлся Валерий Брюсов. Стихотворные строки уводят читателей из «пошлого» мира реальности и обыденности – в мир сна, гораздо более совершенный и увлекательный.

Поэтический размер – хорей, рифмовка перекрёстная. Заметно наличие открытых и закрытых рифм.

Композиция

Произведение состоит их семи четверостиший. Вся композиционная организация стиха посвящена увлекательному описанию фантастического приключения, случившегося с лирическим героем во сне. Мы видим, что у героя буквально дух захватывает от увиденного сновидения: он боится и, вместе с тем, жадно интересуется всем происходящим. Постепенно герой обживается внутри своего сновидения, и больше уже не страшится, что случится «опять сон». Композиционную организацию произведения можно представить следующим образом:

Образы и символы

Брюсов представил на суд читателей три ключевых образа:

Темы и настроение

Основная тема, которую поднимает Брюсов в своём произведении – тема таинственного и фантастического мира, увиденного лирическим героев во время сна. Этот мир можно охарактеризовать такими эпитетами, как: захватывающий, мистический, эзотерический. Настроенческий пафос произведения насквозь проникнут яркими эмоциями лирического героя, которые постепенно меняются от начала к концу стихотворения. Так, в самом начале поэт не ощущает тревоги и страха, поэтому он спокоен и радостен. Но затем возникает страх и начинает рисовать различные «страшилки». С каждой строчкой чувство страха возрастает, достигая в конце своего апогея. Поэтому можно уверенно утверждать, что произведение не радостное, и не грустное – оно мечтательное, как сон.

Основная идея

Ключевая идея произведения заключается в следующем утверждении: страшные, непонятные сновидения бывают у всех людей, вне зависимости от возраста. Как правило, страшные сны населены человеческими страхами, корни которых уходят в детские воспоминания о баснях и сказках.

Средства выразительности

Чтобы донести до читателей эмоциональное состояние лирического героя, и его впечатления от увиденного сна, Брюсов использует следующие средства выразительности:

Источник

Какая главная мысль стихотворения «Опять сон» Брюсова (см.)?

1) Какие картины ты представил, прочитав это стихотворение?

2) О чём говорит поэт в строчках:

Возмущают слабый дух?»

3) Что это за видения? Почему в четвертом и пятом четверостишии все строфы вопросительные?

4) Какие чувства испытывает рассказчик? Какие слова помогают это понять?

5) Меняются ли чувства и настроение поэта?

Где в последних двух четверостишиях ты сделаешь паузу, и почему?

О чем опять сон брюсов. answer avatar. О чем опять сон брюсов фото. О чем опять сон брюсов-answer avatar. картинка О чем опять сон брюсов. картинка answer avatar. Произведения школьной литературы в простой и доступной форме

Вот такое стихотворение написал Валерий Брюсов.

О чем опять сон брюсов. tWg6IBLrogiNm8Cbc3RcRlFgVy4rw8D. О чем опять сон брюсов фото. О чем опять сон брюсов-tWg6IBLrogiNm8Cbc3RcRlFgVy4rw8D. картинка О чем опять сон брюсов. картинка tWg6IBLrogiNm8Cbc3RcRlFgVy4rw8D. Произведения школьной литературы в простой и доступной форме

Главная мысль в стихотворении в описании своих страхов во время сновидений.

Теперь попробую ответить на вопросы для 4 класса Климанова, Горецкий, 2-я часть, стр. 69-70 Опять сон Брюсов.

О чем опять сон брюсов. . О чем опять сон брюсов фото. О чем опять сон брюсов-. картинка О чем опять сон брюсов. картинка . Произведения школьной литературы в простой и доступной форме

5, Настроение поэта немного меняется. В начале стихотворения он чувствует себя в безопасности и поэтому более менее спокоен, просто слушает и смотрит. Но потом страх начинает рисовать разные опасности и ему становится страшно. С каждой новой строкой его страх только усиливается.

Я бы сделала паузу после слов: тянется к реке. Потому что вроде все налаживается, зебра убежала от льва, но потом чувствуется что страх нарастает потому что стали слышны новые звуки.

О чем опять сон брюсов. answer avatar. О чем опять сон брюсов фото. О чем опять сон брюсов-answer avatar. картинка О чем опять сон брюсов. картинка answer avatar. Произведения школьной литературы в простой и доступной форме

Для начала приведу само стихотворение:

О чем опять сон брюсов. ZsXmSoy5YEPz6WAXhbkt3HbP28mEHX6. О чем опять сон брюсов фото. О чем опять сон брюсов-ZsXmSoy5YEPz6WAXhbkt3HbP28mEHX6. картинка О чем опять сон брюсов. картинка ZsXmSoy5YEPz6WAXhbkt3HbP28mEHX6. Произведения школьной литературы в простой и доступной форме

Как мы видим, оно очень простое, легко запоминается, чувствуется его юмористическое настроение.

За время нахождения в сказке, автор посещает три локации: волшебную избушку на курьих ножках Бабы Яги, логово Кощея и Змея Горыныча. Самых ярких сказочных персонажей.

Бальмонт как будто подшучивает над персонажами и гордится своей ловкостью и умением обвести вокруг пальца суровую нечисть, оставшись незамеченным. Ведь так легко озорничать и не бояться, когда у тебя есть волшебная шапка-невидимка.

Автор как будто погружается в атмосферу детства и игры, несмотря на то, что он уже носит усы, то есть является взрослым человеком. Он не повредничать к ним пришёл, он любопытничает и балуется, как любой ребёнок.

Мне стихотворение очень понравилось тем, что в процессе чтения можно пофантазировать и оказаться в сказке на месте героя и хоть капельку подсмотреть за тем, как ведут себя герои сказок в непринужденной обстановке. И пусть нам не рассказали о том, как же происходил поиск жемчугов у Кощея, но фантазия все равно включается и додумывает остальные шалости автора.

О чем опять сон брюсов. answer avatar. О чем опять сон брюсов фото. О чем опять сон брюсов-answer avatar. картинка О чем опять сон брюсов. картинка answer avatar. Произведения школьной литературы в простой и доступной форме

О чем опять сон брюсов. answer avatar. О чем опять сон брюсов фото. О чем опять сон брюсов-answer avatar. картинка О чем опять сон брюсов. картинка answer avatar. Произведения школьной литературы в простой и доступной форме

Стихотворение вроде и кажется поначалу абсурдным, но смысл в нем есть, просто доносится до читателя он непривычным способом, как были непривычны поначалу картины Шагала и Пикассо.

Брюсов рисует словами фантастическую картину, передающую процесс творчества.

Мы со стороны созерцаем, как создается произведение, конкретного героя в нем нет, творец скрыт от нас за символами и неясными образами. Творчество его не запланировано, он творит по наитию.

В начале стихотворения говорится о тени «несозданных созданий». Звуки можно видеть, чьи-то «фиолетовые руки» рисуют, «чертят» их. Все окутано мистикой, восходит месяц «при лазоревой луне», эмалевая стена не вносит ясности.

О чем опять сон брюсов. answer avatar. О чем опять сон брюсов фото. О чем опять сон брюсов-answer avatar. картинка О чем опять сон брюсов. картинка answer avatar. Произведения школьной литературы в простой и доступной форме

Это стихотворение Валерия Яковлевича Брюсова появилось на свет в 1907 году. В историческом контексте, это было время после кровавых событий 1905 года.

По мнению критиков, это стихотворение, в иносказательной форме, предостерегает будущие поколения России.

Брюсов понимал, во что может превратиться Россия, в том случае, если она пойдёт по пути смены общественной формации и чего ждать людям от таких преобразований революционных. Поэт не придерживает радикальных идей, понимая их опасность. В то же время он понимает неизбежность революции. В иносказательной форме, поэт сравнивает Россию с костром, который угасает и заметается снегом, а своих соотечественников представляет путниками, пытающихся согреться в последних отблесках пламени. Они не хотят верить в свою грядущую гибель и предпочитают забыться в сладком сне «во сне мы помним праздник света и искр безумный хоровод».

Брюсов понимает, что общество разделяется на два противоборствующих лагеря и пытается достучаться до разума, чтобы не превратиться в трупы возле заметенного костра.

О чем опять сон брюсов. YTSkMcTnbSnsVyjAlZTQ3is5G9a9XrZ. О чем опять сон брюсов фото. О чем опять сон брюсов-YTSkMcTnbSnsVyjAlZTQ3is5G9a9XrZ. картинка О чем опять сон брюсов. картинка YTSkMcTnbSnsVyjAlZTQ3is5G9a9XrZ. Произведения школьной литературы в простой и доступной форме

О чем опять сон брюсов. answer avatar. О чем опять сон брюсов фото. О чем опять сон брюсов-answer avatar. картинка О чем опять сон брюсов. картинка answer avatar. Произведения школьной литературы в простой и доступной форме

Сделаем словесное описание картины, которую нарисовал в своем стихотворении «Густой зеленый ельник» поэт Иван Бунин.

Еловый лес стоит присыпанный белым снегом. На этом снегу, как на открытой страницы книги мы видим следы того, что происходило.

Вот след оленя, который пробирался сквозь ельник и кое-где останавливался, чтобы почесать об стволы деревьев рога и попробовать на зуб кору дерева. В этих местах снег утоптан глубже, а с деревьев осыпалась хвоя.

Но вот олень услышал лай собак и сразу перешел на быстрый бег. Он совершает длинные прыжки, он полон силы и собакам конечно не угнаться за гордым и красивым зверем.

Источник

Образ лирического героя в стихотворении В. Брюсова «Опять сон»
план-конспект урока по чтению (4 класс) на тему

О чем опять сон брюсов. picture 555907 1456146103. О чем опять сон брюсов фото. О чем опять сон брюсов-picture 555907 1456146103. картинка О чем опять сон брюсов. картинка picture 555907 1456146103. Произведения школьной литературы в простой и доступной форме

Представленные материалы позволяют расширить словарный запас детей, формируют грамотную речь. На уроке дети учатся анализировать, обобщать, формируется собственная точка зрения.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №14

г.Юрги Кемеровской области

Образ лирического героя в стихотворении В.Я. Брюсова «Опять сон»

Никифорцева Анна Андреевна,

учитель начальных классов

Тема: Образ лирического героя в стихотворении В.Я Брюсова «Опять сон»

Цель: Познакомить с образом лирического героя в стихотворении В.Я. Брюсова «Опять сон»

Тип урока: изучение нового материала

Система обучения: Школа России

Литература: Горецкий и Климанова 4 кл. 2ч. (учебник), методические рекомендации

Оборудование: проектор, ноутбук

II. Сообщ. темы и целей. Повтор. Пройденного материала

III. Изучение нового материала

IV. Закрепление изуч. материала

VI. Домашнее задание

1) Слово – приветствие.

— Чтобы определить тему нашего урока, предлагаю вам исключить из представленных слов лишние буквы.

Част б уш р ка, бы ю ли с на, при о ба в утка

— Какие слова получились?

— Что вы можете сказать об этих жанрах?

— Из букв, которые выпали из слов составьте фамилию поэта.

— Сегодня мы поговорим о жизни и творчестве замечательного поэта Валерия Яковлевича Брюсова.

1)Подготовка к восприятию.

— Кто же такой этот поэт? Что вы о нем знаете?

— Кстати, а вы знаете кто такие символисты?

— Что же такое символ?

— А какие символы знаете вы?

— Символисты верили в существование 2 миров, считали тот мир идеальным, гармоничным.

— Ребята, кто-нибудь знает, что такое альманах?

— Посмотрите внимательно на портрет поэта. Каким он здесь изображен?

2) Первичное знакомство.

— Мы сейчас прочитаем одно из замечательных произведений Валерия Яковлевича «Опять сон». Но прежде чем я начну, прочтите название и подумайте о чем, на ваш взгляд, пойдет речь?

— К этому вопросу мы вернемся немного позже, а сейчас подумаем над тем, что означают слова ДЕБРИ и ГИППОПОТАМ

— Объединитесь в группы по 4 человека. Каждая четверка получит отрывок из стихотворения, ваша задача – вставить пропущенные слова, которые на ваш взгляд сюда подходят. Как закончите поднимите глаза на меня и мы посмотрим, что у вас получилось.

— Хорошо, сейчас я вам почитаю, а вы послушайте авторский вариант. Попробуйте представить ту картину, которую описывает поэт. Что в нем необычного? Каким представляется лирический герой?

— Так что же необычного? Может вас что то удивило или поразило?

— А вы представили самого лирического героя? Кстати, а кто такой лирический герой?

3) Вторичное чтение и литературоведческий анализ.

— Сейчас, не мешая друг другу в полголоса, прочитайте это стихотворение, обратите внимание, как сложно читать это стихотворение. Я вам показала на собственном примере, да и вы сами уже в этом убедились, поэтому будьте внимательны. Посмотрите, где сделать паузу, какой должна быть интонация, когда закончите посмотрите на меня.

— Ну а сейчас мы будем вместе читать, следить за развитием чувств и переживаний лирического героя, будем анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, формировать собственную точку зрения и отстаивать ее с помощью текста.

— Ребята, а вы умеете действовать как художники? Писатель, поэт, музыкант, живописец передают нам свое впечатление от чего либо. Они изображают то, что их вдохновляет, отображают свои чувства. А мы вообразим и оживим это впечатление. В нашей душе остается образ. Образ – это не сам предмет, а его след в душе.

— Попробуем отобразить произведение с нашей точки зрения, как мы его видим.

— Кто в произведении является лирическим героем?

— Подумайте, что может сниться? Может вам снятся необычные сны?

— Прочитайте первую строфу. Подумайте, почему лирическому герою снятся дебри? Как это его характеризует?

— У вас на столах лежат карточки для характеристики лирического героя. Запишите характеристику, которую мы назвали.

— Какие чувства испытывает лирический герой в данный момент?

— Почему лев крадется к зебре? Как это характеризует льва?

— Какие из этих качеств можно приписать лирическому герою и почему?

— Давайте посмотрим, что происходит с лирическим героем во второй строфе. Что значит «Стволы упрямо в небо ветви вознесли»? О ком так говорим?

— Какой прием использует поэт?

— Как вы думаете, почему использовался этот прием?

— Подумайте какие чувства вызывает у лирического героя гиппопотам? Как он к нему относится? Почему появляется этот персонаж?

— Эти слова мы можем добавить к характеристике лирического героя?

— Прочтите следующую строфу. Что на ваш взгляд необычного в этой строфе?

— Предположите, почему лирический герой забирается на утес?

— Как это характеризует героя?

— Как вы думаете, что такое видение?

— Читаем 4 строфу. Как вы понимаете выражение «огненный змей»?

— Как вы думаете лирический герой мог испытывать эти чувства?

— Что такое закат? Когда он наблюдается?

— Опишите его и то, какие чувства он вызывает.

— Какими другими словами можно заменить слова «затмят» и «сея»

— Как вы понимаете первые 2 строчки пятой строфы?

Кстати, а кто такие карлики?

— Как вы понимаете выражение «превращая ветви в угли»?

— Как вы считаете какие чувства эта картина пробуждает у лирического героя?

— Обратите внимание на то, что в 6 строфе мы вновь встречаемся с зеброй, только теперь она уже мчится. Возможно у вас есть предположения почему она мчится?

— Почему на ваш взгляд лес тянется к реке?

— Представьте себя на месте леса, что, по вашему мнению, он испытывает?

— Можно ли приписать эти чувства лирическому герою?

— Прочитайте последнюю строфу и подумайте, почему «хруст слышнее», почему лирическому герою страшно?

— По вашему мнению, кто такие духи?

— Как вы считаете кого лирический герой боится больше, духов или медведя? Почему?

— Ребята в течении урока мы на карточке записывали слова характеристики. Теперь давайте дадим лирическому герою наиболее полную характеристику.

— Какой же вывод мы можем сделать из стихотворения? Что хотел сказать поэт?

— Помните в начале урока я просила по названию определить о чем пойдет речь. Кто сможет ответить на этот вопрос: Почему стихотворение называется «Опять сон»?

1) Мысленное рисование картины.

— Сейчас я включу музыкальный фрагмент, а вы закройте глаза и попробуйте представить картину, которую выдел перед собой лирический герой.

2) Оценочное чтение стихотворения.

— А теперь кто рискнет прочитать стихотворение так, чтобы передать всю гамму чувств и переживаний лирического героя.

— А оценивание будет происходить согласно критериям оценки.

1. Культура произношения

3. Интонационное богатство

— С каким автором мы познакомились сегодня на уроке?

-Что вы запомнили из его биографии?

— С каким его произведением мы работали в течении всего урока?

— На дом вам дается 3 вида творческих заданий, выберите то, которое вам больше всего понравится и выполните его.

1. Рисование иллюстраций к стихотворению

2. Сочинение устного рассказа от имени льва к зебре.

3. Сочинение устного рассказа о лирическом герое.

— частушка, былина, прибаутка.

— Жанры устного народного творчества.

Валерий Яковлевич Брюсов родился 13 декабря 1873 года в Москве, в купеческой семье. Писать стихи он начал уже в 8 лет. Уже в студенческие годы он заявляет о себе, как о поэте нового направления- символизма: издал сборник «Русские символисты»

— Те, кто в своих стихах используют слова-символы.

-Опознавательный знак, примета.

— Солнце – жизнь, тепло, счастье, радость.

Звезда – рождение нового человека.

— В 1899г. Брюсов стал одним из организаторов московского издательства «Скорпион», объединившего сторонников нового искусства. Под его руководством создается альманах «Северные цветы», с выходом которого символизм оформился, как самостоятельное течение.

— Сборник произведений, посвященных одной теме.

— Брюсов организовал высший литературно-художественный институт. Умер Валерий Яковлевич 9 октября 1924г. в Москве.

— Статный, интеллигентный, задумчивый.

Дебри – место, заросшее непроходимым лесом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *