Организация подъема после дневного сна

Доклад на тему: «Режимные моменты в детском саду: подъем детей после сна»
учебно-методический материал (младшая группа)

Организация подъема после дневного сна. picture 1134644 1555392325. Организация подъема после дневного сна фото. Организация подъема после дневного сна-picture 1134644 1555392325. картинка Организация подъема после дневного сна. картинка picture 1134644 1555392325. подъем детей 2-3 года после сна, режимный момент в детском саду и его особенности

подъем детей 2-3 года после сна, режимный момент в детском саду и его особенности

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида «Дубравушка»

города Балашова Саратовской области»

«Режимные моменты в детском саду: подъем детей после сна»

Под режимом принято понимать научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение во времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха.

Ребенок, привыкший к распорядку дня, потребность в еде, сне, отдыхе наступает через определенные промежутки времени и сопровождается ритмическими изменениями в деятельности всех внутренних органов. Организм как бы заранее настраивается на предстоящую работу, поэтому эта работа не вызывает утомления.

При проведении режимных моментов следует придерживаться следующих правил:

К режимным моментам относятся:

1. Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика;

2. Подготовка к завтраку, завтрак;

3. Игры и детские виды деятельности;

4. Непосредственная образовательная деятельность;

5. Подготовка к прогулке, прогулка;

6. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду и обед;

7. Подготовка к сну, дневной сон;

8. Подъем после сна, водные процедуры, закаливающие процедуры;

9. Игры, самостоятельная деятельность детей;

10. Подготовка к ужину, ужин;

11. Игры, прогулка, уход детей домой.

Требования к режиму определяются психофизиологическими особенностями возраста ребенка, задачами воспитания, окружающими условиями. Режим должен учитывать все возрастные особенности детей, быть постоянным (хотя есть отличия в построение режима дня в теплое и холодное время года), учитывается время пребывания ребенка в детском саду, и время работы родителей.

Режимный момент: подъем детей после сна.

Подъем происходит постепенно по мере пробуждения детей.

Воспитатель для пробуждения детей может использовать спокойную расслабляющую музыку. При подъеме детей должны учитываться индивидуальные особенности некоторых детей : плохое настроение после сна, желание сходить в туалет.

После пробуждения всех детей, проводим побудку и гимнастику в постели (растягивание мышц разных групп, потягивание) – 3 мин.

1 упражнение: «Глазки просыпаются»

Глазки нужно открывать,

Что бы чудо не проспать.

И.п.: лежа на спине руки вдоль туловища. 1-2 –закрыть глаза, 3-4 открыть глаза. Д – 3-4 раза. Т – средний.

2 упражнение: «Ротик просыпается»

Ротик должен просыпаться,

Чтоб пошире открываться.

3 упражнение: «Ручки просыпаются»

Ручки кверху потянули,

До солнца дотянулись.

И.п.: лёжа на спине руки вдоль туловища. 1-2 –поднять одну руку вверх, 3-4 – поднять другую руку, 5-6 – потянуться. Д – 3 раз. Т – медленный.

4 упражнение: «Ножки просыпаются»

Будем ножки пробуждать,

И в дорогу собирать.

И.п.: лёжа на спине руки вдоль туловища. 1-2 поднять одну ногу, опустить ее, 3-4 – поднять другую ногу, опустить ее. Д – 5 раза. Т – медленный.

5 упражнение: «Ура! Мы и проснулись»

К солнышку мы потянулись

И друг другу улыбнулись!

После проводим дыхательную гимнастику :

ГОВОРИЛКА.
Задаём вопросы, дети отвечают.

Как говорит паровозик?

Продолжается работа по воспитанию самостоятельности, аккуратности. В группе дети после сна закрепляют навыки самостоятельного одевания, а воспитатель помогает им при необходимости.

Затем проводим водные процедуры постепенно, небольшими группами. Сначала объясняют детям (напоминают) правила поведения: перед умыванием закатать рукава, хорошо намылить руки мылом, не брызгать водой на пол, отжимать воду с рук над раковиной, поддерживать в умывальной комнате порядок, чистоту. Воспитатель следит, чтобы у раковины были 2-3 ребенка и не толкали друг друга. При необходимости делать замечания. Дети должны пользоваться личным полотенцем, аккуратно вешать его на вешалку со своей меткой.

При умывании можно использовать потешки и стишки, которые не только сделают умывание приятным, но будут развивать памяти и мышления ребенка.

Водичка – водичка, умой мое личико,

Чтобы глазки блестели, чтобы щечки краснели,

Чтоб кусался зубок. И смеялся роток.

Весь режимный момент от пробуждения до одевания детей не должен занимать больше 20 минут.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вызвать у детей эмоциональный отклик на чтение потешки;психологически подготовить каждого ребенка к преодолению препятствий, перепрыгиванию через линию;побуждать детей к участию в подвижных играх.

Обощение из опыта работы «Режимные моменты в детском саду: подъем после сна».

Цель: Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия.Задачи:1. Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.2. Повысить жизненный тонус и сопрот.

Правильный режим дня-это рациональная продолжительность и разумное, чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течении суток,непременного условия, здорового образа жизни и успешного раз.

Цель: Познакомить педагогов (молодых специалистов) с методическими рекомендациями по организации и планированию режимных моментов; их значимостью для развития интеллектуальных, физических качеств; пре.

Цель: Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия.Задачи:1. Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.2. Повысить жизненный тонус и сопрот.

Источник

Конспект процесса дневного подъема в подготовительной группе
(подготовительная группа) по теме

Организация подъема после дневного сна. picture 326045 1542723475. Организация подъема после дневного сна фото. Организация подъема после дневного сна-picture 326045 1542723475. картинка Организация подъема после дневного сна. картинка picture 326045 1542723475. подъем детей 2-3 года после сна, режимный момент в детском саду и его особенности

Конспект процесса дневного подъема после сна в подготовительной

Воспитатель: Попова Т.А.

Процесс дневного подъема после сна.

Программное содержание: Медленный подъем с элементами гимнастики. Закаливающие воздушные процедуры (контрастные).

Массаж ступней ног.

Цель: Научить выполнять упражнения гимнастики, лежа в кровати.

Научить массировать ступни ног, ходьба по резиновым коврикам и деревянной дорожке. Выполнять правильно и синхронно гимнастику. Заучить стихотворения в такт гимнастических упражнений.

Ход процесса: «Подъем после дневного сна».

Воспитатель: Начать поднимать детей. Дети откидывают одеяло на конец кровати, упражнения начинаются:

1 )голова вправо (нет-нет)

1)потягивание шеи (4 раза)

1 )скрещивание рук (ножницы)

1 )сесть не используя рук

Е) И.п.- лежа, руки за головой

Дети встают, идут по резиновым коврикам и деревянной дорожке (можно давать ставить разные задачи : на носках, на пятках, прыжки и т.д.)

Встали в групповой комнате на ковре. Выполняют элемент движения, приговаривают стихотворение «Хомка»,

Хомка, хомка, хомячок (Сидят на корточках, медленно встают)

Полосатенький бочок (Гладят бока)

Хомкa рано встает (Тянутся, вверх руки)

Ушки моет (Круговые движения, вокруг ушей)

Носик трет (Круговые движения, перед носом)

Подметает хомка хатку (руки внизу, наклон вперед, махи влево, вправо)

И Выходит на зарядку (Шагают)

— Возвращаются дети в спальную комнату по деревянной дорожке и резиновым коврикам.

-Снимают пижамы, заправляют кровать и идут одеваться.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект процесса дневного подъема после сна в подготовительной

Воспитатель: Попова Т.А.

Процесс дневного подъема после сна.

Программное содержание: Медленный подъем с элементами гимнастики. Закаливающие воздушные процедуры (контрастные).

Массаж ступней ног.

Цель : Научить выполнять упражнения гимнастики, лежа в кровати.

Научить массировать ступни ног, ходьба по резиновым коврикам и деревянной дорожке. Выполнять правильно и синхронно гимнастику. Заучить стихотворения в такт гимнастических упражнений.

Ход процесса: «Подъем после дневного сна».

Воспитатель: Начать поднимать детей. Дети откидывают одеяло на конец кровати, упражнения начинаются:

1 )голова вправо (нет-нет)

1)потягивание шеи (4 раза)

1 )скрещивание рук (ножницы)

1 )сесть не используя рук

Е) И.п.- лежа, руки за головой

Дети встают, идут по резиновым коврикам и деревянной дорожке (можно давать ставить разные задачи : на носках, на пятках, прыжки и т.д.)

Встали в групповой комнате на ковре. Выполняют элемент движения, приговаривают стихотворение «Хомка»,

Хомка, хомка, хомячок ( С идят на корточках, медленно встают)

Полосатенький бочок (Гладят бока)

Хомкa рано встает (Тянутся, вверх руки)

Ушки моет (Круговые движения, вокруг ушей)

Носик трет (Круговые движения, перед носом)

Подметает хомка хатку (руки внизу, наклон вперед, махи влево, вправо)

И Выходит на зарядку (Шагают)

— Возвращаются дети в спальную комнату по деревянной дорожке и резиновым коврикам.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Гимнастика после дневного сна с закаливающими мероприятиями способствует постепенному переходу от сна к бодрствованию.

гимнастика после дневного сна.

Гимнастика пробуждение после дневного сна.

Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна в подготовительной группе компенсирующего вида.

В конспекте гимнастики пробуждения после дневного сна представлены упражнения напрвленные на обеспечение комфортного пробуждения детей после дневного сна, поднятие настроения, о.

Источник

Конспект занятия по валеологии средняя группа «Режимные моменты в детском саду: подъем детей после сна»
план-конспект занятия (средняя группа)

Цель:

Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия.

Задачи:

1. Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

2. Повысить жизненный тонус и сопротивляемость, закаленность, устойчивость организма к простудным заболеваниям.

3. Развивать дыхательную мускулатуру, увеличивать подвижность грудной клетки.

4. Воспитывать потребность детей в ежедневном выполнении правил личной гигиены.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по валеологии средняя группа

«Режимные моменты в детском саду: подъем детей

Цель : Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия.

1. Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

2. Повысить жизненный тонус и сопротивляемость, закаленность, устойчивость организма к простудным заболеваниям.

3. Развивать дыхательную мускулатуру, увеличивать подвижность грудной клетки.

4. Воспитывать потребность детей в ежедневном выполнении правил личной гигиены.

Включается тихая музыка, под которую постепенно просыпаются дети.

1. Постепенный подъем (тихо играет музыка).

Мы спокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали,

Хорошо нам отдыхать,

Но пора уже вставать.

Завершился тихий час,

Свет дневной встречает нас.

Вот какие мы стали большие.

Ноги-ходушки. (Воспитатель подходит к детям, поглаживает руки, спинки).

— А у меня для вас сюрприз: сегодня к нам в гости пришел доктор Айболит. «Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит» (показываем куклу доктора Айболита). Ребята, Айболит хочет посмотреть, все ли здоровые детки. Мы сейчас выполним упражнения, они не простые, а волшебные. Эти упражнения помогут нам набраться сил.

2. Корригирующая гимнастика:

Мы проснулись, потянулись,

Вправо, влево повернулись

Приподняли мы головку.

Кулачки сжимаем ловко.

Ножки начали плясать,

Не желают больше спать.

(Вращение стопами в разных направлениях).

Обопремся мы на ножки,

(Выполнение упражнения «Мостик»: приподнимание таза из положения, лежа на спине, ноги расставлены).

Все проснулись, округлились,

И немножечко поедем

(Имитация движений велосипедиста).

Сейчас упр. «Лодочка» И.П. лежа на животе подняли ручки в вверх, и подняли ножки в вверх.

А сейчас «Шлагбаум». И.П. лежа на спинке, поднимаем то левую то правую ручку.

Вот теперь вставать пора,

Воспитатель: Молодцы, дети! Айболит доволен вами. Теперь вы никогда не заболеете.

— Ой, что это? ТЕЛЕГРАММА!

«Приезжайте, доктор, в Африку скорей.

И спасите доктор наших малышей!»

— Ребята, Айболит просит нас помочь пройти болото и добраться до зверят. А пойдем мы по нашей волшебной дорожке, которая помогает нам бороться с простудой, гриппом, ангиной.

3. Ходьба по закаливающей дорожке (профилактика плоскостопия).

Этот коврик необычный,

Этот коврик очень важный:

Он лечебный, он массажный.

И немножко потрусите.

А сейчас пойдем на носках, на пятках,

И вниз наклонитесь.

Выпрямитесь, глубоко вдохните,

И еще раз повторите.

Вот мы с вами и прошли по волшебному мостику к болоту.

А сейчас пойдем на носочках, на пяточках.

А потом в присядку.

А теперь остановитесь.

1 Препятствие: Пройди по извилистым кочкам.

2 Шагаем по ступням.

3 Перепрыгнем через канавку.

— Вот мы и добрались до зверят. Давайте покажем им, что нужно делать, чтобы не болеть.

(массаж биологически активных зон для профилактики простудных заболеваний)

Чтобы горло не болело, мы его погладим смело.

(поглаживать ладонями шею мягкими движениями сверху вниз)

Чтоб не кашлять, не чихать, надо носик растирать.

(указательными пальцами растирают крылья носа)

Лоб мы тоже разотрем, ладошку держим козырьком.

Вилку пальчиками сделай, массируй ушки ты умело.

(раздвигают указательный и средний пальцы и растирают точки перед и за ушами)

Знаем, знаем – да, да, да! Нам простуда не страшна!

(потирают ладони друг о друга)

4. Формирование культурно-гигиенических навыков.

— Айболит благодарит вас за помощь. Он осмотрит зверят, а мы с вами обуваемся и идем умываться.

Шейка, мойся хорошенько!

Мойся сразу оба глаза.

Друг другу улыбаемся.

(Дети умываются, растирают полотенцем шею).

— Молодцы! Теперь мы чистые и красивые.

Организация подъема после дневного сна. . Организация подъема после дневного сна фото. Организация подъема после дневного сна-. картинка Организация подъема после дневного сна. картинка . подъем детей 2-3 года после сна, режимный момент в детском саду и его особенности

Организация подъема после дневного сна. . Организация подъема после дневного сна фото. Организация подъема после дневного сна-. картинка Организация подъема после дневного сна. картинка . подъем детей 2-3 года после сна, режимный момент в детском саду и его особенности Организация подъема после дневного сна. . Организация подъема после дневного сна фото. Организация подъема после дневного сна-. картинка Организация подъема после дневного сна. картинка . подъем детей 2-3 года после сна, режимный момент в детском саду и его особенности

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вызвать у детей эмоциональный отклик на чтение потешки;психологически подготовить каждого ребенка к преодолению препятствий, перепрыгиванию через линию;побуждать детей к участию в подвижных играх.

Обощение из опыта работы «Режимные моменты в детском саду: подъем после сна».

Цель: Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия.Задачи:1. Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.2. Повысить жизненный тонус и сопрот.

Правильный режим дня-это рациональная продолжительность и разумное, чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течении суток,непременного условия, здорового образа жизни и успешного раз.

Цели: Расширять знания о сезонных изменениях в природе.Развивать у детей познавательную активность.Продолжать знакомство с листьями, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем год.

подъем детей 2-3 года после сна, режимный момент в детском саду и его особенности.

Источник

Организация гимнастики после дневного сна

Светлана Васильева
Организация гимнастики после дневного сна

Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

Для того чтобы совместно укреплять здоровье ребенка,необходимо четко знать: возрастные особенности физиологии детского организма на каждом этапе его развития и те мероприятия, необходимые для поддержания и улучшения его здоровья.

Основная цель гимнастики после дневного сна – поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Общие задачи гимнастики:

• Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие сохранению правильной осанки, стопы и исправлению искривлений позвоночника.

• Способствовать гармоничному, пропорциональному развитию тела, формированию красивой осанки, грациозности.

• Развивать двигательные способности ребенка, пластичность, выдержку, осознанность при сохранении правильной осанки.

Комплекс гимнастикисостоит из нескольких частей:

1. Гимнастика в постели;

2. Упражнения для профилактики нарушений осанки и плоскостопия;

3. Дыхательная гимнастика;

4. Индивидуальные задания;

5. Водные процедуры.

Пока дети спят, педагог готовит «холодную» комнату (игровую, где температура с помощью проветривания снижается вначале на 3-5 градусов, по сравнению с «тёплой» комнатой. Пробуждение происходит под звуки плавной музыки с постепенным нарастанием громкости.

Гимнастика в постели направлена на постепенный переход детей ото сна к бодрствованию. Педагог начинает её с уже проснувшимися детьми, остальные присоединяются по мере пробуждения. Гимнастика в постели включает в себя потягивание, поочерёдное поднимание рук и ног, комплекс упражнений, начиная с головы до ног. Главное правило – исключить резкие движения, которые могут вызвать растяжение мышц, перевозбуждение и, как следствие, головокружение. Длительность гимнастики в постели около 2-3минут.

Затем дети переходят в «холодную» комнату.

В «холодной» комнате дети выполняют корригирующую гимнастику: ходьба на носках, на пятках, с высоким подниманием колен, в полу приседе на внешней стороне стопы, с перекатом с пятки на носок, ходьба по корригирующим дорожкам. Важно следить не только за правильностью выполнения упражнений, но и за осанкой детей. Затем дети выполняют упражнения на профилактику нарушений осанки. Чтобы заинтересовать детей можно использовать кубики, гимнастические палки, мячи, погремушки и т. д. Длительность этой части составляет 2-3 мин.

Затем выполняется дыхательная гимнастика. Дыхательная гимнастика важна для восстановления сердечного ритма, снятия возбуждения, укрепления иммунитета, профилактики заболеваний верхних дыхательных путей.

Выполнение упражнения дыхательной гимнастики «Паровоз»: руки согнуты в локтях,ходить по игровой комнате делая попеременные движения руками и приговаривая: ЧУХ-ЧУХ-ЧУХ… Увеличивать их дозировку нужно постепенно от 30 сек до 2-3 мин.

Затем проводится индивидуальная работа с детьми. Педагог организует её как самостоятельную деятельность детей. Например, дать детям задание собирать жёлуди, камушки и т. п. поочерёдно правой и левой ногой.

Заканчивается гимнастика водными процедурами (умывание).

Таким образом, данная форма двигательной активности помогает ребенку быстрее войти в активное состояние, вызывает у него положительные эмоции, укрепляет мышечный тонус. В течение года используются разные варианты гимнастики.

Общая длительность гимнастики после дневного сна для малышей составляет 7-10 минут, для старших дошкольников – 10-15 минут.

В течение года желательно использовать различные варианты гимнастики.

Разминка в постели и самомассаж.

Дети постепенно просыпаются под звуки мелодичной музыки, вызывающей приятные, положительные эмоции. Затем дети, лежа в постели на спине поверх одеяла,выполняют 5-6 упражнений общеразвивающего воздействия:

1. Повороты головы вправо, влево.

2. Легкое поглаживание живота, рук, ног, пяток.

3. Разведение и сгибание рук.

4. Сгибание обеих ног, с обхватом коленей руками и постепенное выпрямление их.

5. Поднимание и опускание обеих ног.

6. Движение ногами как при езде на велосипеде.

Упражнения можно выполнять из разных положений: лежа на боку, на животе, сидя.

После выполнения упражнений лежа в постели дети по указанию воспитателя встают и выполняют в разном темпе несколько движений (ходьба на месте, ходьба обычным, гимнастическим, скрестным шагом, ходьба по массажным коврикам, постепенно переходящая в бег). Затем все переходят в групповую комнату, которая должна быть хорошо проветрена и иметь температуру 19-17 0С. В групповой комнате дети под музыку выполняют произвольные танцевальные, музыкально-ритмические и другие движения. Заканчивается комплекс дыхательными упражнениями.

Гимнастика игрового характера

Гимнастика игрового характера состоит из 3-6 имитационных упражнений. Дети подражают движениям птиц, животных, растений, создают различные образы («лыжник», «конькобежец», «гимнаст», «петрушка»,»цветок» и т. д.). Используя одни и те же образы, можно создавать целые представления.

Например, игровой сюжет «Зимушка-зима». Дети произвольно двигаются по всему залу,принимают исходное положение: левая нога выставлена вперед, руки опущены вниз.Сюжет состоит из нескольких имитационных упражнений:

1. «Согреем плечи». Дети принимают о. с. поднимают руки в стороны, повернув ладони кверху, отводят их слегка назад. Затем, обхватив кистями рук противоположные плечи,делают три хлопка по плечам и произносят: «Хлоп-хлоп». Разводят руки в стороны, опускают их.

2. «Лепка снежков». Дети наклоняются вправо, сгибают колени, «берут снег», выпрямляются и делают хлопок – «лепят снежок». Замахиваются, отводя правую руку (пальцы сжаты в кулак, а левую вытягивают вперед. Правая нога при этом слегка согнута в колене, а левая – выпрямлена.

3. «Бросание снежков». Дети правой рукой делают круговое движение из-за плеча вперед и, разжимая пальцы, левую руку отводят назад. Тяжесть тела с правой ноги переносят на согнутую в колене левую ногу. Правая прямая нога опирается на носок.

4. Второе и третье упражнение повторяются несколько раз сначала правой, потом левой рукой.

Гимнастика с использованием тренажеров или спортивного комплекса проводятся в группе, спальне или физкультурных, тренажерных залах.

Этот вид гимнастики достаточно сложен, так как он рассчитан на большую самостоятельность детей и на их достаточный двигательный опыт.

Данный комплекс гимнастики после дневного сна начинается с небольшой разминки, которая включает разные виды ходьбы, бега, прыжков, корригирующие упражнения на профилактику плоскостопия и нарушения осанки,например: ходьба на носках, руки за головой; ходьба на пятках, руки на поясе; ходьба на наружной стороне стопы, руки на поясе, локти отведены назад; ходьба перекатом с пятки на носок, в приседе, с выпадами и т. д.

Дети занимаются небольшими подгруппами по 7-10 человек. Например, одна подгруппа лазает по канату, подвесной или наклонной веревочной лестницам, передвигается по рукоходу или другому нестандартному оборудованию произвольным способом, выполняют висы на перекладине, канате, упоры стоя, лежа на перекладине и другие действия. Воспитатель обязательно следит за выполнение движений, страхует детей. Тем временем другая подгруппа произвольно выполняет различные упражнения с простейшими тренажерами (диском «Здоровье», с детским экспандером, с гантелями и пр.) и на более сложных тренажерах («Бегущая дорожка», «Велосипед»). Подгруппы меняются местами через 5-6 минут.

Пробежки по массажным дорожкам

Пробежки по массажным дорожкам как один из вариантов гимнастики после дневного сна желательно сочетать с контрастными воздушными ваннами и проводить не менее двух раз в неделю по 5-7 минут. Массажную дорожку можно расположить в любом месте – в спальне, игровой комнате, раздевалке, коридоре. Массажную дорожку составляют из пособий и предметов, способствующих массажу стопы (ребристая доска, резиновые коврики с шероховатой поверхностью, «змейка» и т. д.). Этот инвентарь располагается таким образом, чтобы дети всей группой или небольшой подгруппой могли заниматься одновременно, не мешая друг другу. Так, в начале дети идут в быстром темпе по дорожке и плавно переходят на бег, бегут в среднем темпе 1-1,5 мин. и переходят на спокойную ходьбу с дыхательными упражнениями. После этого детям предлагается непрерывный бег в течении 2-3 минут, который заканчивается спокойной ходьбой по массажным дорожкам. Введение в двигательный режим непрерывного бега в среднем темпе способствует развитию выносливости, координации движений, формированию стопы и укреплению организма детей. Дети занимаются в одних трусиках, босиком.

После проведения любого вида гимнастики желательно проводить водные закаливающие процедуры (обливание ног, обтирание всего тела влажной варежкой с последующим растиранием сухим полотенцем и т. д.).контрастное обливание ног проводиться следующим образом: сначала ноги обливают теплой водой, затем – холодной и так несколько раз. Температура воды для здоровых детей – 36 0С и 19-18 0С, а для ослабленных – 36 0С и 28 0С.

Комплекс гимнастики для пробуждения после дневного сна для второй младшей группы СЕНТЯБРЬ 1-2 неделя 1. А) Потягивание в кроватях. И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх, потянуться, и. п. 6 раз.

Комплексы гимнастики после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста МБДОУ «Детский сад №1 пгт. Кировский» Приморский край пгт. Кировский Комплексы гимнастики после дневного сна (для детей старшего дошкольного.

Комплексы гимнастики после дневного сна в младшей группе Гимнастика после сна СЕНТЯБРЬ I комплекс I. 1. «Потягивание» И. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянуться двумя руками.

Комплексы игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста (5–6 лет) Комплексы игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста. Старший дошкольный возраст, 5-6.

Конспект гимнастики после дневного сна для детей подготовительной группы для нормализации работы пищеварительной системы Конспект гимнастики после дневного сна для детей подготовительной группы для нормализации работы пищеварительной системы Физкультурный.

Конспект гимнастики после дневного сна для детей старшей группы «В гости птички прилетели» Конспект гимнастики после дневного сна для детей старшей группы «В гости птички прилетели» Цель: обеспечение комфортного пробуждение детей.

Организация подъема после дневного сна. detsad 328193 1555345885. Организация подъема после дневного сна фото. Организация подъема после дневного сна-detsad 328193 1555345885. картинка Организация подъема после дневного сна. картинка detsad 328193 1555345885. подъем детей 2-3 года после сна, режимный момент в детском саду и его особенностиПроведение гимнастики после дневного сна во второй группе раннего развития Проведение гимнастики после дневного сна. Вторая группа раннего развития. Детям дошкольного возраста дневной сон необходим, так как он играет.

Роль гимнастики после дневного сна в оздоровлении детей раннего возраста Оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетия приобрела особую актуальность, что связано это со стабильной тенденцией ухудшения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *