Организация сна в доу цель

Подготовка и организация дневного сна в ДОУ.
консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Организация сна в доу цель. picture 1194722 1575227143. Организация сна в доу цель фото. Организация сна в доу цель-picture 1194722 1575227143. картинка Организация сна в доу цель. картинка picture 1194722 1575227143. Консультация на тему "Подготовка и организация дневного сна ДОУ"

Консультация на тему «Подготовка и организация дневного сна ДОУ»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подготовка и организация дневного сна в ДОУ.

ГБДОУ детский сад №65 Выборгского района

Воспитатель Вербовская И.Л.

Цель: Снижение уровня тревожности, повышенной возбудимости, психоэмоционального и мышечного напряжения и создания спокойного эмоционального фона.

1. Содействовать снятию общего напряжения и мышечных зажимов, накопившихся у ребенка за определенный отрезок времени.

2. Создать условия для изменения отношений ко сну с негативного на позитивный, снизить уровень тревожности, ускорить процесс засыпания за счет создания спокойной, комфортной и расслабляющей обстановки в группе.

3. Воспитывать потребность систематически выполнять расслабляющую гимнастику и упражнения на общую релаксацию.

Сон – неотъемлемая часть режима дня ребенка. Сон способствует укреплению у детей иммунитета и нервной системы. Даже за половину дня ребенок получает очень много информации, как положительной, так и отрицательной, и эта информация, накапливаясь, мешает ребенку быстро и спокойно заснуть. А ведь организму малыша очень важно восстановить силы и накопить энергию для дальнейшей деятельности. Задача воспитателя помочь ребенку расслабиться, чтобы добиться спокойного и крепкого сна. Для этого существует набор приемов, помогающие воспитателю реализовать поставленные цели и задачи.

1. Расслабляющая гимнастика

Снимает эмоциональную и физическую нагрузки, направлена на постепенный переход от бодрствования ко сну. Делается прямо в кроватках, достаточно всего 4 упражнений, в течение 5-7 минут.

И. П.-лежа на спине, руки вы тянуты в вдоль туловища. Ноги лежат вытянутыми на кровати, сгибаем правую ногу в колене, обхватываем руками колено и подтягиваем ногу к груди, опускаем, тоже с левой ноги. Упражнение выполняем в медленном темпе

И. П.- лежа на спине, обе ноги согнуты в коленях, руками обхватываем ноги, качаемся вправо-влево. Упражнения выполняем спокойно, сильно не раскачиваясь.

И. П.-сидя, руки в упоре сзади, ноги сгибаем в коленях, ставим на пятки, подтягиваем их ближе к себе и «едем» по кроватке на пятках, до полного выпрямления ног вперед – назад. Это упражнение хорошо тем, что ребенок полностью сосредотачивается на его правильном выполнении и негативные мысли уходят.

2. Укладывание детей на сон может происходить под музыку

Музыкотерапия оказывает успокаивающее действие на нервную систему, способствует устранению эмоционального напряжения. Помогает избавиться от стресса и расслабиться, прогоняет негативные мысли, отвлекает от тревоги, синхронизирует дыхание и пульс, нормализует артериальное давление, вызывает положительные эмоции и улучшает настроение.

Для сна подходят тихие, спокойные композиции в медленном темпе. Музыку нужно подбирать с учетом возрастных особенностей детей.

Дети, регулярно слушающие тихую, успокаивающую музыку, растут более спокойными и лучше спят.

3. Упражнения на общую релаксацию

Умение расслабляться позволяет устранить беспокойство, возбуждение, увеличивает запас энергии, восстанавливает силы, организм наилучшим образом перераспределять энергию, что приводит тело к равновесию и гармонии.

При выполнении упражнений можно использовать малые стихотворные формы. Произносить стихи нужно в медленном темпе, спокойным, тихим голосом, постепенно переходя на шёпот. Дети охотно слушают знакомый голос воспитателя.

Реснички опускаются, глазки закрываются

Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем,

Дышится легко, ровно, глубоко.

Наши руки отдыхают, ноги тоже отдыхают,

Шея не напряжена и расслаблена она.

Губы чуть приоткрываются, все чудесно расслабляется.

Дышится легко, ровно, глубоко.

Напряженье улетело и расслаблено все тело.

В детском садике у нас наступает тихий час

Детки глазки закрывают и тихонько засыпают.

Он, наверное, не знает, что ребята отдыхают.

Поиграли звери дружно, после спать ложиться нужно.

Наступает тихий час, тишина нужна сейчас.

Даже если вы не спите, то лежите, не шумите.

Не мешайте другу спать и спокойно отдыхать.

Дальний лес стоит стеной, а в лесу. В глуши лесной,

На суку сидит сова, там растет усни-трава,

Знает сонные слова.

Как шепнет свои слова, сразу сникнет голова.

Я сегодня у совы попрошу такой травы:

Пусть тебе усни-трава скажет сонные слова.

4. Чтение художественной литературы.

Ученые считают, что если читать ребёнку перед сном хотя бы 15 минут, то он становится более послушным.

Художественную литературу необходимо подбирать, учитывая возрастные особенности детей.

Читать литературные произведения нужно спокойным, ровным голосом. Можно предложить детям закрыть глаза и попробовать представить, все то, о чем говориться в произведении. Сказки и рассказы лучше подбирать с позитивным концом, где добро побеждает зло. Слушая сказки, рассказы дети успокаиваются, расслабляются и приобретают состояние психологического комфорта, все негативные эмоции забываются, ребенок засыпает в хорошем настроении.

Источник

Методика проведения сна в ДОУ
консультация

Организация сна в доу цель. picture 1058309 1574355235. Организация сна в доу цель фото. Организация сна в доу цель-picture 1058309 1574355235. картинка Организация сна в доу цель. картинка picture 1058309 1574355235. Консультация на тему "Подготовка и организация дневного сна ДОУ"

Сон — неотъемлемая часть режима дня ребёнка. Организации дневного отдыха в детском саду уделяется особо пристальное внимание, так как в периоды бодрствования дети, как правило, очень активны, а организму малыша очень важно восстанавливать силы и накапливать энергию для деятельности во второй половине дня. Перед педагогом стоит непростая задача устроить отход ко сну так, чтобы все ребята получили возможность отдохнуть.

Скачать:

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Новочурашевский детский сад «Колосок»

Ибресинского района Чувашской Республики

Методика проведения сна в ДОУ

Организация сна в доу цель. draw. Организация сна в доу цель фото. Организация сна в доу цель-draw. картинка Организация сна в доу цель. картинка draw. Консультация на тему "Подготовка и организация дневного сна ДОУ" Организация сна в доу цель. draw. Организация сна в доу цель фото. Организация сна в доу цель-draw. картинка Организация сна в доу цель. картинка draw. Консультация на тему "Подготовка и организация дневного сна ДОУ"

Сон — неотъемлемая часть режима дня ребёнка. Организации дневного отдыха в детском саду уделяется особо пристальное внимание, так как в периоды бодрствования дети, как правило, очень активны, а организму малыша очень важно восстанавливать силы и накапливать энергию для деятельности во второй половине дня. Перед педагогом стоит непростая задача устроить отход ко сну так, чтобы все ребята получили возможность отдохнуть.

1. Работа с детьми перед сном — цели и методы

Сон необходим для восстановления физиологического и психического равновесия малыша. Согласно санитарно-гигиеническим нормам, его продолжительность для детей до 5 лет составляет 2 часа, до 7 лет — 1–1,5 часа.

Сон — основа здоровья ребёнка

У многих дошколят найдётся тысяча поводов не заснуть, поэтому методическая работа перед дневным отдыхом играет важную роль. Её целями является:

Для достижения поставленных целей перед организатором дневного сна стоит ряд задач, решать которые ему приходится ежедневно:

Помещение, где спят дети, нужно заранее проветрить

1.1 Методическая организация подготовки детей ко сну

Чтобы реализовать поставленные задачи, воспитатель:

Эти приёмы могут использоваться в комплексе, но для малышей первой и второй младших групп, которые в силу возраста утомляются быстрее, а значит, больше других нуждаются в отдыхе, достаточно включения музыкального фона после обеда (под проведение гигиенических процедур, переодевание) и чтения сказок. Для деток средней группы добавляем дыхательные упражнения. Они, кроме благоприятного воздействия на органы дыхания, ещё и помогают выработать правильное звукопроизношение. Это очень важная задача для данного возраста. Проводится эта гимнастика через 20–30 минут после обеда. Дети старшего возраста перед началом гигиенических процедур могут немного поиграть в спокойные игры.

Многие психологи отрицают важность дневного сна, так как подобный режимный момент, строго соблюдаемый в детском саду, подавляет индивидуальность детей, не желающих спать.

1.2 Как создать благоприятные условия для засыпания

Очень важно, в какой обстановке засыпают малыши. На сон настраивают:

Пастельные тона обстановки, чистота и свежий воздух — залог сладкого сна малышей

2. Этапы работы перед сном: временной план

Выделяется 3 ступени организации дневного сна.

Самый длительный и ответственный этап. На первом этапе дети играют в спокойные игры.

2.1.1 Игры для первой и второй младших групп

Тихие игры с предметами:

2.1.2 Игры для средней группы

Игры для средней группы могут включать задания на сообразительность и смекалку (но не только):

Мозаика, конструктор не только тренируют координацию, развивают процессы мышления ребёнка, но и отлично расслабляют

2.1.3 Игры для старшей и подготовительной групп

Это могут быть и двигательные игры, после которых можно рассказать сказку или провести дыхательную гимнастику:

В играх желательно задействовать всех детишек.

Дети очень любят сказки. А в младших группах в силу возрастной медлительности на игры времени не остаётся, так что чтение вслух лучший приём. Хотя и более старшие ребята с удовольствием послушают захватывающий сюжет.

1. Ирис Ревю «Как Тиша сон искал».

2. Андрей Прокофьев «Заячья лапка».

3. «Сказка про носорога, который не мог заснуть».

4. Наталья Ященко «Как Тигрёнок-полосатик клад искал» и др.

На стадии подготовки, после игр и чтения сказок, дети идут в туалет и проводят гигиенические процедуры: моют руки, в летний период — ноги, умываются. Младшие делают это с помощью воспитателя и помощника воспитателя. Все действия взрослые сопровождают стихотворениями (особенно важно для малышей, действия которых лучше организуются такими рифмовками), дети старшего возраста проговаривают их вместе с педагогами.

Прыг-скок, прыг-скок,
Мы присядем на горшок.
Мы поели, мы попили,
Про него чуть не забыли!

Подготовка ко сну в младшей группе начинается с высаживания малышей на горшки

Добрая водичка! Помоги немножко:
Вымой у ребяток грязные ладошки!
Ты, кусочек мыла, мыль нас, не жалея,

Станут наши ручки чище и белее!

Гигиене уделяется особое внимание перед сном

2.1.6 Игровая ситуация

Приходит пора малышам раздеваться, складывать вещи и надевать пижамы. Процесс раздевания может быть превращён в игру «Мы уже совсем большие».

Создание игровых ситуаций ускоряет процесс раздевания и переодевания ко сну

Как вариант можно придумать историю про куклу Бэллу, которая никак не запомнит, в каком порядке нужно снимать одежду: сначала обувь, а потом платье или наоборот? Многие дети вне зависимости от возраста с трудом справляются с соблюдением порядка складывания вещей. Для таких ребят можно использовать историю про Митю, который после сна постоянно ходил грязнулей.

Этот этап уместно проводить под спокойную музыку, оказывающую общеуспокаивающее действие. Лучший вариант — звуки природы (шум леса, журчание ручья и пр.).

2.2.1 Дыхательная гимнастика

Перед тем как малыши ложатся в постельки, с ними проводится 1–2 упражнения (для младшей группы), 2–3 для средней, старшей и подготовительной групп.

2.2.2 «Роза и одуванчик»

Дыхательные упражнения помогают детям расслабиться

2.2.4 Игры с поощрением

Чтобы настроить старших детей на сон, можно использовать игры с поощрением.

2.2.5 Таблица: игры с поощрением для организации сна (фрагмент мастер-класса «Время спать, или как организовать сон в детском саду»)

Перед сном воспитатель говорит детям, что у них начинается соревнование «Кто уснёт первым».

После сонного часа воспитатель выбирает победителей: 1, 2 и 3 место — кто поочерёдно раньше заснул.

Каждого из победителей воспитатель выделяет, поднимая его руку, и вручает медаль.

Медали переходящие, на следующий день эти медали могут получить другие дети.

Перед сном можно устроить ещё одну хитрость. Можно предложить детям условие: для детей,

которые лучше всех притворятся так, чтобы воспитатель (или персонаж) подумал, что они уснули,

после тихого часа будет сюрприз (на выбор воспитателя — например, можно приобрести в

подарок наклейки, фишки или другую интересную детям и недорогую вещь).

Но остановить внимание на том, что это будет сделать непросто, нужно расслабиться,

лечь поудобнее и закрыть глазки, не открывая их. Дети будут стараться притвориться и заснут.

Использовать накопительную систему бонусов. Так же выбираем победителей — кто заснул раньше всех,

собираем в течение недели жетоны на каждого ребёнка. В конце недели подсчитываем количество жетонов и награждаем победителей.

Для релаксации малышей прекрасно подходят потешки:

На этом этапе выключается музыка, дети затихают в своих постельках. В качестве сигнала к засыпанию рекомендуется придумать какую-то короткую фразу. Например, «Мальчики и девочки глазки закрывают, быстро засыпают».

В течение всего периода отдыха воспитатель находится в спальне и контролирует правильность позы ребёнка:

С теми детьми, которые категорически отказываются спать, проводится беседа с целью убедить лежать в кровати спокойно и не мешать остальным малышам отдыхать.

Сон в режиме дня — обязательное условие для сохранения и укрепления физиологического и психоэмоционального здоровья детей. Занятия перед сном — важная часть организации образовательного процесса в детском саду. Она состоит из трёх этапов, на каждом из которых воспитатель использует определённый набор приёмов, помогающих реализовать поставленные цели и задачи методической работы в группе.

Источник

Организация детского сна. Рекомендации для воспитателей ДОУ

Организация сна в доу цель. 15146594019jkr0. Организация сна в доу цель фото. Организация сна в доу цель-15146594019jkr0. картинка Организация сна в доу цель. картинка 15146594019jkr0. Консультация на тему "Подготовка и организация дневного сна ДОУ"

Магомедова Ажий Магомедгаджиевна

МАДОУ МО д/с №6 «Рябинка» ХМАО, Тюменская область, г. Нягань

Организация детского сна.

Рекомендации для воспитателей ДОУ.

Сон, восстанавливая работоспособность организма, имеет большое значение для сохранения здоровья. Особенно важен нормальный сон для маленьких детей. Ребенок дошкольного возраста много играет, двигается, быстро утомляется. Для восстановления работоспособности нервных клеток и затраченной энергии, а также для роста и развития ему необходим правильно организованный, достаточно продолжительный сон. Необходимо с первых дней пребывания в детском саду выработать у детей положительное отношение ко сну.

Спокойное состояние необходимое малышу перед засыпанием, создается воспитателем уже в конце прогулки, поддерживается во время обеда и подготовки ко сну. Когда дети засыпают, нельзя допускать шума, громкой музыки и разговоров; помещение не должно быть ярко освещено. Однако нет необходимости в полной тишине, т. к. дети могут привыкнуть к такой обстановке и будут чувствительны к малейшему шороху. Укладывание детей спать в строго определённые часы вырабатывает у них привычку к быстрому засыпанию. Спать малыш должен в хорошо проветренном помещении, куда непрерывно поступает свежий воздух.

Воспитатель, прежде всего, помогает подготовиться ко сну детям слабым, которые особенно нуждаются в дневном отдыхе. Дети ложатся в кровать на правый или левый бок (как им удобно). Но не следует разрешать ложиться им на живот, съёживаться, подбирая колени, т. к. неправильное положение затрудняет кровообращение, дыхание и влияет на формирование осанки. Воспитатель следит за тем, чтобы руки у детей были поверх одеяла. В течение всего периода сна воспитатель находится в спальне и наблюдает за детьми. Детей поднимают постепенно. Тех, которые засыпают позже других, поднимают последними, дают им возможность поспать подольше, но и не задерживают в постели больше положенного времени.

Укладывая, детей спать воспитатель проявит особую чуткость к ним: подойдёт к каждому, заботливо укроет, т. к. в это время малыши вспоминают дом, близких. Для установления преемственности в работе детского сада и семьи воспитатель рассказывает родителям о правильной организации сна в домашних условиях. Важно разъяснить, что для крепкого, спокойного и здорового сна ребёнку необходима индивидуальная кровать, свежий воздух и определенные часы укладывания.

Перед сном с ребенком хорошо погулять. Нужно убедить родителей в том, что вечером вредно перекармливать детей, поить их крепким чаем, кофе или какао; нельзя рассказывать страшные сказки, играть в шумные подвижные игры, перегружать телевизионными передачами. Не следует на ночь давать много жидкости. Для сна дети должны иметь специальное бельё-рубашки, пижамы из фланелевой или ситцевой ткани (в зависимости от времени года). Во время сна температура воздуха в спальной комнате должна быть в пределах +16,+18 градусов, что достигается проветриванием.

В зависимости от времени года и погодных условий, во время дневного сна в спальне с одной стороны открываются фрамуги, форточки или окна. В холодный период форточки закрывают за 15-20 минут до подъёма детей. Укладывание детей и подъём проводят при обычной температуре воздуха(+20,+21 град.) В целях закаливания температуру воздуха в спальной комнате постепенно снижают до +16,+18 градусов.

Сон восстанавливает функциональное состояние нервной системы, недосыпание же приводит к глубоким качественным изменениям реактивности корковых клеток и может явиться одной из причин возникновения неврозов у детей.

Спокойного сна и здоровья нам и нашим детям!

Источник

Дневной сон в разновозрастной группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Образовательное учреждение

МАУДО «Детский сад №6», г. Ялуторовск, Тюменская область

Автор

Прокопьева Анна Алексеевна

Должность,

Квалификационная категория

Дневной сон в разновозрастной группе

Возрастная группа

Разновозрастная группа с 2 до 4 лет

Цель

Выработать традиции проведения режимных процессов (сон)

Задачи

Способствовать плавному переходу от состояния активного бодрствования ко сну.

Создать в группе атмосферу психологического комфорта, оберегать нервную систему детей от стрессов и перегрузок.

Закреплять правила поведения в спальне.

Дополнительный материал

Игрушка белка, магнитофон с аудиозаписью, витамины по количеству детей

Скачать:

Предварительный просмотр:

МАУДО «Детский сад №6», г. Ялуторовск, Тюменская область

Прокопьева Анна Алексеевна

Дневной сон в разновозрастной группе

Разновозрастная группа с 2 до 4 лет

Выработать традиции проведения режимных процессов (сон)

Способствовать плавному переходу от состояния активного бодрствования ко сну.

Создать в группе атмосферу психологического комфорта, оберегать нервную систему детей от стрессов и перегрузок.

Закреплять правила поведения в спальне.

Игрушка белка, магнитофон с аудиозаписью, витамины по количеству детей

Конспект открытого просмотра режимного момента: ритуал укладывания на дневной сон в разновозрастной группе (с 2 до 4 лет).

Воспитатель использовал приём внесения игрушки на занятие и обед.

Белка уходит в спальню.

Воспитатель: Что мы с вами сейчас будем делать?(Отдыхать). А зачем нужно отдыхать?(Чтобы не уставать, чтобы ручки отдохнули, глазки и т.д.)

Раздевшись, дети посещают туалет( в туалете находятся под присмотром младшего воспитателя). После посещения туалета, воспитатель встречает детей в спальне.

Белочка при входе угощает «волшебной» витаминкой.

Белка: Угощайся, хорошо прожёвывай витаминку. Спокойного тебе сна, и пусть тебе присниться красивая сказка.

Воспитатель провожает ребёнка до кроватки. Ребёнок укладывается, воспитатель гладит по спинке или голове, укрывает одеялом, подходит к другому ребёнку.Когда дети легли в кровати, включается тихая, спокойная музыка.

Воспитатель: Закрывайте глазки и слушайте, как звенит колокольчик в волшебном лесу у белочки.

Воспитатель ходит между кроватями и смотрит, кто ещё не уснул.

Воспитатель : Закрывай глазки, Саша (Таня), отдыхай (укрывает одеялом).

Воспитатель может тихо напеть колыбельную самому не спящему ребёнку.

Источник

Консультация для педагогов Тема: Организация режимных моментов в ДОУ «Подготовка ко сну и гимнастика пробуждения»
консультация (подготовительная группа)

Цель: воспитание дисциплинированности у детей дошкольного возраста.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15» города Алейска Алтайского края

Консультация для педагогов

Тема: Организация режимных моментов в ДОУ «Подготовка ко сну и гимнастика пробуждения»

Организация режимных моментов в ДОУ «Подготовка ко сну и гимнастика пробуждения»

Цель: Воспитание дисциплинированности у детей дошкольного возраста. Создание спокойной обстановки, положительного настроя перед сном. Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды. Воспитывать доброе отношение и уважение к сверстникам.

Период подготовки ко сну должен быть спокойным, уравновешенным. Детям не рекомендуется отвлекаться шумными играми, эмоциональными разговорами. При раздевании воспитатель контролирует, чтобы ребенок освободил волосы от бантиков, заколок и т.д.

Дневной сон является одним из важнейших факторов гармоничного развития ребенка и помогает провести остаток дня в хорошем расположении духа.

Воспитатель способствует спокойной и расслабляющей обстановке в спальне, положительному отношению к дневному сну. Необходимо проверить: удобно ли дети расположились в своих кроватях, а еще лучше подойти к каждому, поправить одеяло, погладить по голове и пожелать спокойного сна. Спать ребенку лучше всего на правом боку при положении тела дугой. Это естественная, физиологически оптимальная поза. Обязательно следует наблюдать за дыханием ребенка – оно должно быть носовое. Во время ритуала подготовки ко сну в группе может играть спокойная мелодия или колыбельная, настраивая детей на отдых. Воспитатель может рассказать тихим спокойным голосом знакомую и любимую ими сказку. Можно напеть колыбельную. Не следует задавать детям в это время вопросы, рассказывать остросюжетные истории, называть детей по имени. Ребенок погружается в сон – это хрупкая фаза сна, и ее надо беречь. Иначе ребенок искусственно взбодрится, и потом ему очень сложно будет уснуть.

Реснички опускаются, Глазки закрываются. Мы спокойно отдыхаем, Сном волшебным засыпаем

Звучит фоновая музыка, дети лежать на ковриках и слушают сказку «Золушка» Шарль Перро

Проведения режимного момента «Подъем»

Цель: обеспечение плавного перехода от сна к бодрствованию, положительного эмоционального настроя, подготовка к активной деятельности.

— Добрый день! Скорей проснись! Солнцу шире улыбнись!

Такими словами приветствует воспитатель просыпающихся детей. Достичь максимальной двигательной и эмоциональной активности позволяют комплексы, строящиеся на игровом сюжете и включающие элементы импровизации. Воспитатель сопровождает показ упражнений объяснением. Количество повторений каждого движения зависит от желания и физического состояния детей. Комплекс проводится в течение 5-7 минут. Пробуждение детей после дневного сна проходит не одновременно. И мы стараемся обеспечивать плавный постепенный выход каждого ребенка из состояния сна. Для этого воспитатель за несколько минут до подъема включает тихую спокойную музыку. Постепенно, по мере пробуждения детей, громкость звуки повышается. После того, как дети проснулись, проводится гимнастика пробуждения. Это специально сконструированный комплекс упражнений, позволяющий постепенно разогреть мышцы и поднять настроение детей.

Мы, все дружненько проснулись Улыбнулись, потянулись,(Движения соответствующие тексту) Подышали ловко(Дышат носом) Погудели громко(у-у-у-у-у) Поднимайте плечики, как в траве кузнечики.(Энергичные движения плечами вверх-вниз). Мишка вылез из берлоги, Огляделся на пороге. (Лежа в кровати откинуть одеяло в сторону, поворот головы вправо, влево) Потянулся он со сна К нам опять пришла весна (Руки вверх –потянулись) Чтоб скорей набраться сил, Он ногами покрутил (Движение «велосипед») Почесал медведь за ухом, (Имитируют движение медведя) Повилял слегка хвостом, (По тексту) Наклонился взад-вперед, (Наклоны из положения лежа) И ногами еле-еле Он выходит за порог. (Встают с кроватей) По лесу медведь идет Это мишка ищет мед. (Ходьба на месте с поворотом головы вправо, влево) Он голодный, невеселый, Разговор ведет с весною: (Выходят медвежьим шагом из спальни и рычат) «Подскажи-ка мне, весна, Где бы меду взять сполна? ( Дети переходят на массажные дорожки( профилактика плоскостопия): Вижу пенья, корешки, Нет ни меда, ни травы. » (Идут, наклоняются, заглядывают «ищут мед») Замахал медведь руками, Словно тучи разгоняя. Гонит взад их и вперед, Ну, а меда не найдет. (Вращение прямыми руками взад, вперед) Приседал он ниже, глубже, Отыскал пчелиный рой (Присели, встали) Но пчелиная семья Прочь прогнала медведя. Дыхательные упражнения :

2.«Шарик надулся и лопнул». Положить руки на живот, сделать вдох, ощущая, что живот надулся, как шар, на выдохе произносить «ш-ш-ш».

Самомассаж, как одна из форм здоровьесберегающих технологий.

Встаньте друг за другом по кругу. Слушайте песенку и выполняйте движения, которые мы услышим в песенке! Приготовили кулачки и ладошки! (звучит песенка «Шишкопад» сост. Мосина В.Н., дети выполняют движения по спине друг другу сначала в одну сторону, затем в другую).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Под режимом принято понимать научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение во времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха.У ребенка, приучен.

Данные рекомендации помогут педагогам (молодым специалистам) познакомиться с особенностями организации режимных моментов; их значимостью для развития интеллектуальных, физических качеств; предпо.

Консультация для педагогов на тему «Организация режимных моментов в современном детском саду&quot.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Порядок организации режимных моментов в дошкольном образовательном учреждении&raquo.

Под режимом принято понимать научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение во времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха.У ребенка, приучен.

Под режимом принято понимать научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение во времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха.У ребенка, приучен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *