Основные цели гимнастики после сна

Гимнастика после дневного сна и ее значение

Ольга Угарова
Гимнастика после дневного сна и ее значение

Я не боюсь ещёраз повторить:

Это важнейший труд воспитателя.

Сухомлинский Василий Александрович

Эффективным средством укрепления здоровья и снижения заболеваемости детей является физкультурно-оздоровительная работа. Одной из форм оздоровительной работы является гимнастика после дневного сна.

Гимнастика после дневного сна – это комплекс мероприятий облегчающих переход от сна к бодрствованию, имеющая при правильном руководстве оздоровительный характер.

Роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии дошкольника велика. Отдых в середине дня ему просто необходим.

Но как помочь малышу проснуться в хорошем настроении и активно продолжать день?

Для детей младшего дошкольного возраста особенно интересна гимнастика игрового характера. Такие комплексы имеют сюжет, в них присутствует знакомый детям персонаж, который является образцом для подражания.

В комплекс гимнастики после дневного сна нужно включать дыхательные упражнения, упражнения для профилактики плоскостопия, нарушения осанки. Особенно полезно упражнять детей младшей группы в приподнимании, ходьбе на носках босиком.

У детей дошкольного возраста дыхательные мышцы ещё слабые, поэтому дыхательные упражнения им очень полезны. Они способствуют полноценному физическому развитию, являются профилактикой заболеваний дыхательной системы. В функции воспитателя в организации гимнастики после дневного сна входят:

— обеспечить гибкий двигательный режим.

обеспечить постепенное пробуждение детей.

Создать положительную эмоциональную атмосферу, т. к. настроение ребёнка может зависеть и от того, как они выспались, и от эмоциональной обстановки, которая создаётся нами (воспитателями) в группе, и от состояния здоровья ребёнка.

Варианты гимнастики после дневного сна:

1. Разминка в постели и самомассаж

Дети выполняют 5-6 упражнений из разных положений лежа на боку, на спине, на животе, сидя.

1. Повороты головы вправо, влево.

2. Легкое поглаживание рук, живота, ног, пяток.

3. Разведение и сгибание рук.

4. Сгибание обеих ног, с обхватом коленей руками и постепенное выпрямление их.

5. Поднимание и опускание обеих ног.

6. Движение ногами, как при езде на велосипеде.

2. Гимнастика игрового характера

Состоит из 3-6 имитационных упражнений. Дети подражают движениям птиц, животных, растений.Создают различные образы : «лыжник», «конькобежец», «гимнаст», «петрушка», «цветок» и т. д.

3. Ходьба по массажным коврикам.

Упражнение детей в основных движениях (ходьба на носках, пятка, с высоким подниманием колен и др., оказание закаливающего воздействия на организм. Эта часть гимнастики проводится с применением массажных ковриков

Таким образом, ежедневное выполнение комплекса гимнастики, является хорошим средством сохранения и укрепления здоровья, профилактики, обеспечения высокой умственной и физической работоспособности в течение второй половины дня, увеличения общего уровня двигательной активности ребенка, снижения неблагоприятных последствий малоподвижного образа жизни.

4. Музыкально – ритмическая.

5. Дыхательная гимнастика стоя у постели или в групповой комнате.

В течение года желательно использовать разные варианты бодрящей гимнастики.

Гимнастика после сна для детей очень важна. Ведь с её помощью дети не только восстанавливают тонус, но и учатся заботиться о своём здоровье. А в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, привычка к ЗОЖ, общая выносливость, работоспособность организма и другие качества, необходимые для полноценного развития личности.

Основные цели гимнастики после сна. detsad 924587 1574360233. Основные цели гимнастики после сна фото. Основные цели гимнастики после сна-detsad 924587 1574360233. картинка Основные цели гимнастики после сна. картинка detsad 924587 1574360233. Ольга Угарова Гимнастика после дневного сна и ее значениеФотоотчёт о проведении гимнастики после дневного сна в детском саду Трудно переоценить роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии ребенка. Отдых в середине дня ему просто необходим. Но как.

Гимнастика после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста Многие дети очень крепко спят и разбудить надо так, чтобы после пробуждения они были в хорошем настроение. Поэтому очень полезна гимнастика.

Основные цели гимнастики после сна. detsad 133759 1490031785. Основные цели гимнастики после сна фото. Основные цели гимнастики после сна-detsad 133759 1490031785. картинка Основные цели гимнастики после сна. картинка detsad 133759 1490031785. Ольга Угарова Гимнастика после дневного сна и ее значениеГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента » Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Гимнастика после дневного сна в старшей группе Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Продолжать учить детей приемам.

Основные цели гимнастики после сна. detsad 1594880 1554084818. Основные цели гимнастики после сна фото. Основные цели гимнастики после сна-detsad 1594880 1554084818. картинка Основные цели гимнастики после сна. картинка detsad 1594880 1554084818. Ольга Угарова Гимнастика после дневного сна и ее значениеГимнастика пробуждения после дневного сна в детском саду Гимнастика пробуждения после дневного сна оказывает на детей колоссальное положительное физическое, психическое и эмоциональное воздействие.

Основные цели гимнастики после сна. detsad 231301 1491933372. Основные цели гимнастики после сна фото. Основные цели гимнастики после сна-detsad 231301 1491933372. картинка Основные цели гимнастики после сна. картинка detsad 231301 1491933372. Ольга Угарова Гимнастика после дневного сна и ее значениеИгровая оздоровительная гимнастика после дневного сна. Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна. Лечебная гимнастика способствует исправлению имеющихся нарушений опорно-двигательного.

Конспект гимнастики после дневного сна «Кошечка» в старшей группе Цель. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Упражнять в ходьбе со.

Основные цели гимнастики после сна. detsad 110749 1513265482. Основные цели гимнастики после сна фото. Основные цели гимнастики после сна-detsad 110749 1513265482. картинка Основные цели гимнастики после сна. картинка detsad 110749 1513265482. Ольга Угарова Гимнастика после дневного сна и ее значениеПлан-конспект гимнастики пробуждения после дневного сна «Жуки» У нас в группе кровати стоят по середине группы. Поэтому мы проводим гимнастику пробуждения на кроватях и ходим по ребристым дорожкам.

Источник

Конспект гимнастики после сна в подготовительной группе

Анастасия Онофрийчук
Конспект гимнастики после сна в подготовительной группе

Гимнастика после сна.

Воспитатель: Онофрийчук Анастасия Ивановна.

Оздоровительная гимнастики после сна

Цель:- Поднятие настроения и мышечного тонуса детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранить и укрепить здоровье детей.

Укреплять опорно-двигательный аппарат;

Совершенствовать и развивать координацию движений;

Повысить жизненный тонус;

Учить дышать через нос;

Упражнять в свободном плавном выдохе.

— Формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия;

— Воспитывать привычку здорового образа жизни.

Оборудование: магнитофон, аудиозапись со спокойной музыкой, массажные коврики, дорожки, платочки.

Ход ПРОВЕДЕНИЯ РЕЖИМНОГО МОМЕНТА:

Ласковым, тихим голосом объявляется детям «подъём». Улыбаемся. Не торопим детей разбудить всех сразу.

Предлагаю снять с себя одеяло и принять исходное положение.

Под лёгкую, тихую музыку дети постепенно просыпаются, убирают одеяло с себя, ложатся на спину.

«Наконец – то мы проснулись, Протирают глаза кулачками.

Сладко, сладко потянулись, Потягиваются.

Чтобы сон ушел, зевнули, Зевают.

Головой слегка тряхнули». Покачивают головой из стороны в сторону.

2. Комплекс гимнастики пробуждения «Солнечные зайчики»

(Гимнастика выполняется сидя на кровати, ноги по-турецки)

«Встало солнышко с утра

Соединяем кончики пальцев рук, изображая шар, поднимаем руки вверх.

Детям тоже встать пора!

Разводим руки в стороны.

Ручки к солнышку протянем,

С лучиками поиграем.

Руки поднимаем вверх, вращаем кистями «фонарики», смотрим на руки.

Вдруг сквозь наши пальчики

К нам прискачут зайчики.

Смотрим сквозь пальцы, слегка касаясь ладошками лица.

Солнечные, не простые,

Зато скачут как живые.

По лобику к височкам,

По носику, по щечкам

По плечикам, по шейке,

И даже по коленкам!

Легко постукиваем кончиками пальцев

Ладошками мы хлопали

И зайчиков хватали,

Хлопаем в ладошки, хватательные движения

Но к солнышку лучистому

Руки поднимаем вверх, пальчики «растопыриваем», вращаем кистями.

Туча по небу плывет,

Скоро сильный дождь пойдет.

Дождь весной для всех отрада,

Все дождю, конечно рады

массаж живота (круговые движения).

Профилактика плоскостопия (поднимание платочков с пола пальцами ног сидя на кровати).

1. Ходьба с высоким подниманием колен.

2. Подтянуться на носках, руки вверх.

4. Ходьба по «Дорожке здоровья».

5. Комплекс упражнений. «Бегут ручьи, кричат грачи»(под музыку).

Чтобы были мы в порядке.

Быстро сделаем зарядку.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки внизу. 1,3- руки вверх через стороны. Подняться на носки; 2,4 – и. п.

2. «Медведь проснулся, в берлоге потянулся».

И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью. 1,3 – руки в стороны – потянуться; 2.4 – и. п.

3. «Кончались метели, грачи прилетели».

И. п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. 1,3 – наклон туловища вперед, голову поднять, руки в стороны; 2.4 – и. п.

4. «Тает снежок, побежал ручеек».

И. п. – ноги на ширине плеч, руки согнуть в локтях, прижать к бокам, ладони вниз. 1,3 – присесть, руки вперед, ладони вниз; 2.4 – и. п.

5. «Воробьи чирикают, через лужи прыгают».

И. п. – о. с. 1,3 – прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2.4 – и. п. прыжком. В чередование с ходьбой на месте.

6. «Налетел ветерок, он опять принес снежок».

6. Дыхательная гимнастика: «Весна»

Носом вдох, а выдох ртом,

Мы подуем высоко (Дети поднимают руки вверх, встают на носки и дуют

Мы подуем низко (Дети вытягивают руки перед собой, приседают и дуют на руки).

Мы подуем далеко (Дети держат руки перед собой, наклоняются вперёд и

Мы подуем близко (Дети кладут руки на грудь и дуют на руки).

7. Водные процедуры (дети проходят умываться).

Умывайся, не ленись.

Одевайся, есть садись

Основные цели гимнастики после сна. detsad 924587 1574360233. Основные цели гимнастики после сна фото. Основные цели гимнастики после сна-detsad 924587 1574360233. картинка Основные цели гимнастики после сна. картинка detsad 924587 1574360233. Ольга Угарова Гимнастика после дневного сна и ее значениеФотоотчёт о проведении гимнастики после дневного сна в детском саду Трудно переоценить роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии ребенка. Отдых в середине дня ему просто необходим. Но как.

Основные цели гимнастики после сна. detsad 193909 1520070842. Основные цели гимнастики после сна фото. Основные цели гимнастики после сна-detsad 193909 1520070842. картинка Основные цели гимнастики после сна. картинка detsad 193909 1520070842. Ольга Угарова Гимнастика после дневного сна и ее значениеПланирование оздоровительной гимнастики после сна на месяц Предлагаю вам планирование оздоровительной гимнастики после сна на месяц. Первый комплекс: 1.»Потягивание» И. п: лежа на кровати, руки.

Комплекс корригирующей гимнастики после сна с детьми старшего дошкольного возраста «Весёлая кошечка» Цель: продолжать формировать у дошкольников первичные представления о здоровом образе жизни, представления об укреплении здоровья через.

Источник

Методика проведения гимнастики после дневного сна

Зелиха Якубова
Методика проведения гимнастики после дневного сна

Для того чтобы совместно укреплять здоровье ребенка,необходимо четко знать: возрастные особенности физиологии детского организма на каждом этапе его развития и те мероприятия, необходимые для поддержания и улучшения его здоровья.

Основная цель гимнастики после дневного сна – поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Общие задачи гимнастики:

· Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие сохранению правильной осанки, стопы и исправлению искривлений позвоночника.

· Способствовать гармоничному, пропорциональному развитию тела, формированию красивой осанки, грациозности.

· Развивать двигательные способности ребенка, пластичность, выдержку, осознанность при сохранении правильной осанки.

Комплекс гимнастикисостоит из нескольких частей:

1 Гимнастика в постели

2 Упражнения для профилактики нарушений осанки и плоскостопия

3 Дыхательная гимнастика

4 Индивидуальные задания

5 Водные процедуры

Пока дети спят, педагог готовит «холодную» комнату (игровую, где температура с помощью проветривания снижается вначале на 3-5 градусов, по сравнению с «тёплой» комнатой. Пробуждение происходит под звуки плавной музыки с постепенным нарастанием громкости.

Гимнастика в постели направлена на постепенный переход детей ото сна к бодрствованию. Педагог начинает её с уже проснувшимися детьми, остальные присоединяются по мере пробуждения. Гимнастика в постели включает в себя потягивание, поочерёдное поднимание рук и ног, комплекс упражнений начиная с головы до ног. Главное правило – исключить резкие движения, которые могут вызвать растяжение мышц, перевозбуждение и, как следствие, головокружение. Длительность гимнастики в постели около 2-3 минут.

Затем дети переходят в «холодную» комнату.

В «холодной» комнате дети выполняют корригирующую гимнастику: ходьба на носках, на пятках, с высоким подниманием колен, в полу приседе на внешней стороне стопы, с перекатом с пятки на носок, ходьба по корригирующим дорожкам. Важно следить не только за правильностью выполнения упражнений, но и за осанкой детей. Затем дети выполняют упражнения на профилактику нарушений осанки. Чтобы заинтересовать детей можно использовать кубики, гимнастические палки, мячи, погремушки и т. д. Длительность этой части составляет 2-3 мин.

Затем выполняется дыхательная гимнастика. Дыхательная гимнастика важна для восстановления сердечного ритма, снятия возбуждения, укрепления иммунитета, профилактики заболеваний верхних дыхательных путей.

Выполнение упражнения дыхательной гимнастики «Паровоз»: руки согнуты в локтях,ходить по игровой комнате делая попеременные движения руками и приговаривая: ЧУХ-ЧУХ-ЧУХ… Увеличивать их дозировку нужно постепенно от 30 сек до 2-3 мин.

Затем проводится индивидуальная работа с детьми. Педагог организует её как самостоятельную деятельность детей. Например, дать детям задание собирать жёлуди, камушки и т. п. поочерёдно правой и левой ногой.

Заканчивается гимнастика водными процедурами (умывание).

Таким образом, данная форма двигательной активности помогает ребенку быстрее войти в активное состояние, вызывает у него положительные эмоции, укрепляет мышечный тонус. В течение года используются разные варианты гимнастики.

Общая длительность гимнастики после дневного сна для малышей составляет 7-10 минут, для старших дошкольников – 10-15 минут.

Презентация «Модель дня в соответствии с ФГТ» в средней группе по программе «Развитие». Тема: «Весна идёт» Что дает воспитателю тематическое планирование? Грамотно, четко и оптимально скоординированное построение образовательного процесса, с учетом.

Режим дня и НОД детском саду Значение режима дня в детском саду в том, что он способствует нормальному функционированию внутренних органов и физиологических систем организма,.

Источник

Организация гимнастики после дневного сна

Светлана Васильева
Организация гимнастики после дневного сна

Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

Для того чтобы совместно укреплять здоровье ребенка,необходимо четко знать: возрастные особенности физиологии детского организма на каждом этапе его развития и те мероприятия, необходимые для поддержания и улучшения его здоровья.

Основная цель гимнастики после дневного сна – поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Общие задачи гимнастики:

• Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие сохранению правильной осанки, стопы и исправлению искривлений позвоночника.

• Способствовать гармоничному, пропорциональному развитию тела, формированию красивой осанки, грациозности.

• Развивать двигательные способности ребенка, пластичность, выдержку, осознанность при сохранении правильной осанки.

Комплекс гимнастикисостоит из нескольких частей:

1. Гимнастика в постели;

2. Упражнения для профилактики нарушений осанки и плоскостопия;

3. Дыхательная гимнастика;

4. Индивидуальные задания;

5. Водные процедуры.

Пока дети спят, педагог готовит «холодную» комнату (игровую, где температура с помощью проветривания снижается вначале на 3-5 градусов, по сравнению с «тёплой» комнатой. Пробуждение происходит под звуки плавной музыки с постепенным нарастанием громкости.

Гимнастика в постели направлена на постепенный переход детей ото сна к бодрствованию. Педагог начинает её с уже проснувшимися детьми, остальные присоединяются по мере пробуждения. Гимнастика в постели включает в себя потягивание, поочерёдное поднимание рук и ног, комплекс упражнений, начиная с головы до ног. Главное правило – исключить резкие движения, которые могут вызвать растяжение мышц, перевозбуждение и, как следствие, головокружение. Длительность гимнастики в постели около 2-3минут.

Затем дети переходят в «холодную» комнату.

В «холодной» комнате дети выполняют корригирующую гимнастику: ходьба на носках, на пятках, с высоким подниманием колен, в полу приседе на внешней стороне стопы, с перекатом с пятки на носок, ходьба по корригирующим дорожкам. Важно следить не только за правильностью выполнения упражнений, но и за осанкой детей. Затем дети выполняют упражнения на профилактику нарушений осанки. Чтобы заинтересовать детей можно использовать кубики, гимнастические палки, мячи, погремушки и т. д. Длительность этой части составляет 2-3 мин.

Затем выполняется дыхательная гимнастика. Дыхательная гимнастика важна для восстановления сердечного ритма, снятия возбуждения, укрепления иммунитета, профилактики заболеваний верхних дыхательных путей.

Выполнение упражнения дыхательной гимнастики «Паровоз»: руки согнуты в локтях,ходить по игровой комнате делая попеременные движения руками и приговаривая: ЧУХ-ЧУХ-ЧУХ… Увеличивать их дозировку нужно постепенно от 30 сек до 2-3 мин.

Затем проводится индивидуальная работа с детьми. Педагог организует её как самостоятельную деятельность детей. Например, дать детям задание собирать жёлуди, камушки и т. п. поочерёдно правой и левой ногой.

Заканчивается гимнастика водными процедурами (умывание).

Таким образом, данная форма двигательной активности помогает ребенку быстрее войти в активное состояние, вызывает у него положительные эмоции, укрепляет мышечный тонус. В течение года используются разные варианты гимнастики.

Общая длительность гимнастики после дневного сна для малышей составляет 7-10 минут, для старших дошкольников – 10-15 минут.

В течение года желательно использовать различные варианты гимнастики.

Разминка в постели и самомассаж.

Дети постепенно просыпаются под звуки мелодичной музыки, вызывающей приятные, положительные эмоции. Затем дети, лежа в постели на спине поверх одеяла,выполняют 5-6 упражнений общеразвивающего воздействия:

1. Повороты головы вправо, влево.

2. Легкое поглаживание живота, рук, ног, пяток.

3. Разведение и сгибание рук.

4. Сгибание обеих ног, с обхватом коленей руками и постепенное выпрямление их.

5. Поднимание и опускание обеих ног.

6. Движение ногами как при езде на велосипеде.

Упражнения можно выполнять из разных положений: лежа на боку, на животе, сидя.

После выполнения упражнений лежа в постели дети по указанию воспитателя встают и выполняют в разном темпе несколько движений (ходьба на месте, ходьба обычным, гимнастическим, скрестным шагом, ходьба по массажным коврикам, постепенно переходящая в бег). Затем все переходят в групповую комнату, которая должна быть хорошо проветрена и иметь температуру 19-17 0С. В групповой комнате дети под музыку выполняют произвольные танцевальные, музыкально-ритмические и другие движения. Заканчивается комплекс дыхательными упражнениями.

Гимнастика игрового характера

Гимнастика игрового характера состоит из 3-6 имитационных упражнений. Дети подражают движениям птиц, животных, растений, создают различные образы («лыжник», «конькобежец», «гимнаст», «петрушка»,»цветок» и т. д.). Используя одни и те же образы, можно создавать целые представления.

Например, игровой сюжет «Зимушка-зима». Дети произвольно двигаются по всему залу,принимают исходное положение: левая нога выставлена вперед, руки опущены вниз.Сюжет состоит из нескольких имитационных упражнений:

1. «Согреем плечи». Дети принимают о. с. поднимают руки в стороны, повернув ладони кверху, отводят их слегка назад. Затем, обхватив кистями рук противоположные плечи,делают три хлопка по плечам и произносят: «Хлоп-хлоп». Разводят руки в стороны, опускают их.

2. «Лепка снежков». Дети наклоняются вправо, сгибают колени, «берут снег», выпрямляются и делают хлопок – «лепят снежок». Замахиваются, отводя правую руку (пальцы сжаты в кулак, а левую вытягивают вперед. Правая нога при этом слегка согнута в колене, а левая – выпрямлена.

3. «Бросание снежков». Дети правой рукой делают круговое движение из-за плеча вперед и, разжимая пальцы, левую руку отводят назад. Тяжесть тела с правой ноги переносят на согнутую в колене левую ногу. Правая прямая нога опирается на носок.

4. Второе и третье упражнение повторяются несколько раз сначала правой, потом левой рукой.

Гимнастика с использованием тренажеров или спортивного комплекса проводятся в группе, спальне или физкультурных, тренажерных залах.

Этот вид гимнастики достаточно сложен, так как он рассчитан на большую самостоятельность детей и на их достаточный двигательный опыт.

Данный комплекс гимнастики после дневного сна начинается с небольшой разминки, которая включает разные виды ходьбы, бега, прыжков, корригирующие упражнения на профилактику плоскостопия и нарушения осанки,например: ходьба на носках, руки за головой; ходьба на пятках, руки на поясе; ходьба на наружной стороне стопы, руки на поясе, локти отведены назад; ходьба перекатом с пятки на носок, в приседе, с выпадами и т. д.

Дети занимаются небольшими подгруппами по 7-10 человек. Например, одна подгруппа лазает по канату, подвесной или наклонной веревочной лестницам, передвигается по рукоходу или другому нестандартному оборудованию произвольным способом, выполняют висы на перекладине, канате, упоры стоя, лежа на перекладине и другие действия. Воспитатель обязательно следит за выполнение движений, страхует детей. Тем временем другая подгруппа произвольно выполняет различные упражнения с простейшими тренажерами (диском «Здоровье», с детским экспандером, с гантелями и пр.) и на более сложных тренажерах («Бегущая дорожка», «Велосипед»). Подгруппы меняются местами через 5-6 минут.

Пробежки по массажным дорожкам

Пробежки по массажным дорожкам как один из вариантов гимнастики после дневного сна желательно сочетать с контрастными воздушными ваннами и проводить не менее двух раз в неделю по 5-7 минут. Массажную дорожку можно расположить в любом месте – в спальне, игровой комнате, раздевалке, коридоре. Массажную дорожку составляют из пособий и предметов, способствующих массажу стопы (ребристая доска, резиновые коврики с шероховатой поверхностью, «змейка» и т. д.). Этот инвентарь располагается таким образом, чтобы дети всей группой или небольшой подгруппой могли заниматься одновременно, не мешая друг другу. Так, в начале дети идут в быстром темпе по дорожке и плавно переходят на бег, бегут в среднем темпе 1-1,5 мин. и переходят на спокойную ходьбу с дыхательными упражнениями. После этого детям предлагается непрерывный бег в течении 2-3 минут, который заканчивается спокойной ходьбой по массажным дорожкам. Введение в двигательный режим непрерывного бега в среднем темпе способствует развитию выносливости, координации движений, формированию стопы и укреплению организма детей. Дети занимаются в одних трусиках, босиком.

После проведения любого вида гимнастики желательно проводить водные закаливающие процедуры (обливание ног, обтирание всего тела влажной варежкой с последующим растиранием сухим полотенцем и т. д.).контрастное обливание ног проводиться следующим образом: сначала ноги обливают теплой водой, затем – холодной и так несколько раз. Температура воды для здоровых детей – 36 0С и 19-18 0С, а для ослабленных – 36 0С и 28 0С.

Комплекс гимнастики для пробуждения после дневного сна для второй младшей группы СЕНТЯБРЬ 1-2 неделя 1. А) Потягивание в кроватях. И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх, потянуться, и. п. 6 раз.

Комплексы гимнастики после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста МБДОУ «Детский сад №1 пгт. Кировский» Приморский край пгт. Кировский Комплексы гимнастики после дневного сна (для детей старшего дошкольного.

Комплексы гимнастики после дневного сна в младшей группе Гимнастика после сна СЕНТЯБРЬ I комплекс I. 1. «Потягивание» И. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянуться двумя руками.

Комплексы игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста (5–6 лет) Комплексы игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста. Старший дошкольный возраст, 5-6.

Конспект гимнастики после дневного сна для детей подготовительной группы для нормализации работы пищеварительной системы Конспект гимнастики после дневного сна для детей подготовительной группы для нормализации работы пищеварительной системы Физкультурный.

Конспект гимнастики после дневного сна для детей старшей группы «В гости птички прилетели» Конспект гимнастики после дневного сна для детей старшей группы «В гости птички прилетели» Цель: обеспечение комфортного пробуждение детей.

Основные цели гимнастики после сна. detsad 328193 1555345885. Основные цели гимнастики после сна фото. Основные цели гимнастики после сна-detsad 328193 1555345885. картинка Основные цели гимнастики после сна. картинка detsad 328193 1555345885. Ольга Угарова Гимнастика после дневного сна и ее значениеПроведение гимнастики после дневного сна во второй группе раннего развития Проведение гимнастики после дневного сна. Вторая группа раннего развития. Детям дошкольного возраста дневной сон необходим, так как он играет.

Роль гимнастики после дневного сна в оздоровлении детей раннего возраста Оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетия приобрела особую актуальность, что связано это со стабильной тенденцией ухудшения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *