Отражение жизни дерево снов прохождение
Отражения жизни 8: Ларец Желаний. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Reflections of Life: Dream Box.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.
Глава 1: Вход в город
Выберите).
Играть в HOP.
Выберите (B).
Вы зарабатываете сумочку.
Поговорите (С).
Решение (D).
Возьмите ИГРУШКУ (E).
Play HOP; возьмите орехи, 1/2 ЭМБЛЕМЫ ФЕЙЕРВЕРКА. Читать заметку; возьмите Крошечные ножницы (P).
Используйте свисток (Q); заработать 2/2 ЭМБЛЕМУ ФЕЙЕРВЕРКА.
Поместите орехи; заработать спички (R).
Поместите ЭМБЛЕМУ ФЕЙЕРВЕРКА; возьмите УКРАШЕНИЕ ПТИЦЫ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (S).
Выберите (T).
Возьмите ФИГУРКУ (U).
Поговорите (D).
Используйте крошечные ножницы; заработайте РОЗАЛИНСКИЙ МЕДАЛЬОН (E).
Возьмите ЗНАК ОЗУ (F).
Возьмите карту, записку и ПТИЦУ (G).
Место украшения птицы и жетон памяти; заработать РЫЧАГ (H).
Используйте РЫЧАГ (I).
Поговорите (J).
Решение (K).
Возьмите КРАСНУЮ ЛИНЗУ (L).
КРАСНАЯ ЛИНЗА на VERMIN CATCHER.
Используйте ВЕРМИН ЛОВЕЦ (M); играть в хоп.
Иди вперед.
Возьмите КЛЮЧ ОТ КУКЛЫ (N).
Возьмите 1/2 полумесяца; поместите КЛЮЧ КУКЛЫ (O).
Play HOP; возьмите 1/2 ГОЛУБИ (P).
Возьмите РЫЧАГ ПРОЕКТОРА (A).
Выберите сцену; решение 1-3 (B).
Выберите (С).
Возьмите ШПИЛЬКУ и прочитайте записку; возьмите табличку с именем (D).
ШПИЛЬКА НА МЕДАЛЬОНЕ РОЗАЛИНА; возьмите 1/2 КАБЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ АВТОМОБИЛЯ.
Поместите табличку ИМЯ; решение (E); возьмите 2/2 голубь.
Место DOVE; возьмите КНОПКИ и поместите ПТИЦУ (F).
Читать заметку; возьмите фильм (G).
Поместите РЫЧАГ ПРОЕКТОРА и КИШКУ (H).
Восстановить предметы (IJ).
Возьмите 2/2 КАБЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ АВТОМОБИЛЯ (K).
Спуститься.
Используйте БИЛЕТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ (L).
Решение (M).
Поговорите (N).
Play HOP; заработайте СТЕКЛЯННЫЕ ЯБЛОКИ (O).
Возьмите 2/2 полумесяца (P).
Возьми НИТУ; поместите ПОЛУМЕСЯЦ (Q).
Читать заметку; РЕЗЬБА и КНОПКИ ИГРУШКИ.
Возьмите ФАЙЛ; прочитать награду (R).
Поместите СТЕКЛЯННЫЕ ЯБЛОКИ; возьмите ЖЕТОН БАБОЧКИ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВИНОГРАД (S).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВИНОГРАД; возьмите ЛЕСТНИЦУ (T).
Используйте ЛЕСТНИЦУ и ИГРУШКУ; возьмите СИНЮЮ ЛИНЗУ (U).
СИНИЙ ОБЪЕКТИВ на ВЕРМИНЕ ЛОВОМ.
Используйте VERMIN CATCHER; играть в HOP (V).
Play HOP; заработать сломанный сыч.
Дайте РОЗАЛИНСКИЙ МЕДАЛЬОН (A).
Решение 1-7 (B).
Глава 2: Дом Браяра
Поговорите (С).
Решение (D).
Заработайте DREAM BOX EXILE KEY.
Play HOP; заработать ДРЕВНУЮ КНИГУ (E).
Возьмите ПАРНЫЕ БРАСЛЕТЫ (F); панорамирование вниз.
Поместите жетон БАБОЧКИ; читать заметки и фото; возьмите ПАУКА (G).
СПАЙДЕР на древней книге; играть в хоп; возьмите РЫЧАГ.
Поместите РЫЧАГ; выберите 2-4-1-5-3; возьмите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (H).
Выберите (I).
Поместите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (J).
Решение КЛМ.
Иди вперед.
Прочитайте примечание (N).
Поместите ПАРНЫЕ БРАСЛЕТЫ (O).
Читать заметки и удалять предметы; восстановить плитки (P).
Возьмите РЕЦЕПТ ЛИНЗЫ и БУТЫЛКУ РЕАГЕНТА (Q).
Поместите РЕАГЕНТ БУТЫЛКУ и РЕЦЕПТ ЛИНЗЫ; выберите 1-5; возьмите ЗЕЛЕНУЮ ЛИНЗУ (R).
ЗЕЛЕНАЯ ЛИНЗА НА ВЕРМИНЕ ЛОВОМ.
Используйте ВЕРМИН ЛОВЕЦ (S); играть в хоп.
Используйте ФАЙЛ (T).
Поместите перекрестные центры, где указано.
Случайное решение (U).
Твердое решение (V).
Используйте КЛЮЧ ОТ EXILE DREAM BOX (W).
Поговорите (A).
Возьмите РЕЦЕПТ ЗОЛОТА и КАДУСЕУСА (B).
Play HOP; заработайте кубик льда (C).
Поместите КАДУСЕЙ и ЛЕДЯНОЙ КУБ; возьмите ЧАСТЬ ГЛОБУСА (D).
Используйте ЗДОРОВЬЕ (N).
Поместите сломанную сову (O).
Восстановить сову (P); используйте ЛЕЧЕБНОЕ Зелье.
Решение (Q).
Возьмите ЗВЕЗДУ (R).
Иди направо.
Возьмите НОГИ ПАУКА (A).
Читать знак; возьмите ЧАСТЬ РЕШЕТКИ (B).
Удалить цветы; возьмите ДВЕ МОНЕТЫ (С).
Разговаривать; поместите две монеты; заработать полумесяц (D).
Поместите ПОЛУМЕСЯЦ (E).
Play HOP; заработать Сломанная Тиара.
ЗВЕЗДА на Сломанной Тиаре; решение (F); возьми ТИАРА.
Место ТИАРА; возьмите ЛИРУ (G).
Поместите осколок стекла и лиру; раствор 1-6 (H).
Иди вперед.
Удалить заметки; возьмите ВИНТЫ (I).
Возьми РИББОН; место LATTICE PART; выберите 1-6 (J).
Возьмите РЫЧАГ (K).
Возьмите ТКАНЬ (L).
Возьмите 1/3 ФИГУРКУ (M).
Используйте РЫЧАГ (N); играть в хоп; заработать МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КАПКИ.
Налево.
Глава 3: Гардеробная
Возьмите СТРАННЫЙ КЛЮЧ (O).
Возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ (P).
Возьмите ДНЕВНИК ШВЕЙЦАРИИ (Q).
Откройте ДНЕВНИК ШВЕЙЦЕВ.
Восстановить предметы (RS).
Возьмите КОМЕДИЙСКУЮ МАСКУ (T).
Play HOP; заработайте РЕЗЬБОНУЮ КОРЗИНУ (A).
Двигать подушки; возьмите 1/2 ГЛАЗА (B).
Возьмите КОРОБКУ ПЛАСТИНЫ; выберите цветы и поместите ЛЕНТУ; возьмите СВЕЖИЙ БУКЕТ (С).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите СВЕЖИЙ БУКЕТ; возьмите НОЖУ ЧЕРЕПАХ (D).
Иди вперед.
Поместите ЧЕРЕПАШКУ НОГИ; возьмите МАЛЕНЬКИЙ СУНДУК и ЭМБЛЕМУ ТЕАТРА (E).
Поместите КОРОБКУ на маленькую грудь.
Решение SINVSQTLMOGFISQR.
MOJIKPNSINMUVNMON.
Читать свитки; возьмите БУТЫЛКУ (W).
Поместите БУТЫЛКУ; выберите 1-4; возьмите КРАСНУЮ ЛИНЗУ (A).
КРАСНАЯ ЛИНЗА на VERMIN CATCHER.
Используйте VERMIN CATCHER; играть в HOP (B).
Play HOP; заработайте ПЯТЬ МОНЕТ (С).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧАСЫ; выберите 1-6 (D).
Спуститься.
Разместите ПЯТЬ МОНЕТ; заработать ТРАГЕДИЮ МАСКУ (E).
Иди вперед.
Поместите КОМЕДИЙСКУЮ МАСКУ и ТРАГЕДИЙСКУЮ МАСКУ; возьмите ЗАДВИЖКУ (F).
Налево.
Поместите ЭМБЛЕМУ ТЕАТРА и подсказку ЧАСОВ; решение (G); возьмите ПОРОШОК.
Поставить ЗАМКА; возьмите КОЛЕСО ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ (H).
Поместите ПОРОШОК; поменять местами, как показано; возьмите фигурку Всадника (I).
Поместите РЕЗЬБОНСКУЮ КОРЗИНУ (J), ТКАНЬ (K) и КОЛЕСО ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ (L).
Используйте (MK).
Используйте (НЕТ); выберите (O); возьмите марионетку.
Выберите (P).
Поместите юбку марионеток (A).
Выберите BDFCE.
Возьмите КЛЮЧ 1/2 КАРТИНЫ (G).
Спуститься.
Поместите фигурку Всадника; возьмите КЛЮЧ 2/2 (J).
Используйте КЛЮЧ на КАРТИНКУ (K).
Иди направо.
Возьмите 2/2 ГЛАЗА (L).
Поместите СТРАННЫЙ КЛЮЧ; выберите M-Nx2-OP.
Возьмите ЛЕЗВИЕ (Q).
Разговаривать; возьмите 1/3 КОРОБКУ МЕЧТЫ (R).
Поместите ГЛАЗ; возьмите ДУСТЕР (S).
Используйте DUSTER; возьмите СЕМЬ МОНЕТ (A).
Выберите GDCBEFIJGFIHEFCDGJ.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ БЛОК (K).
Используйте ПИЛУ (Q).
Спуститься.
Поместите ЖЕТОН ПИТАНИЯ (A).
Выберите пары (B); возьмите БАНДАЖИ.
Иди направо.
Используйте БАНДАЖИ (С); играть в хоп; возьмите СТАРЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ (D).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите СЕМЬ МОНЕТ; заработать 2/3 ФИГУРКУ (E).
Удалить старые жетоны; поместите СТАРЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ; выберите 1-17 (F).
Идите налево.
Глава 4: Кладбище
Выберите 1-10 (G).
Возьмите ПУСТОЙ КУБОК (H).
Возьмите НОЖНИЦЫ; используйте ПУСТУЮ ГОБЛЕТУ; заработать ПОЛНЫЙ ГОБЛЕТ (I).
Поместите ПОЛНУЮ ГОЛОВУ; заработайте Пучок ключей (J).
Выберите связку ключей; выбрать пары; возьмите КЛЮЧ ПАУКА (K).
Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (L).
Поместите НОГИ ПАУКА выберите 1-10 (M).
Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТУ (N); используйте НОЖНИЦЫ и КЛЮЧ ПАУКА.
Иди вперед.
Возьмите ИЗУМРУД (O).
Спуститься.
Поместите ИЗУМРУД; возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (P).
Иди вперед.
Поместите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (Q).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗНАК (A).
Play HOP; возьмите КОНУС КИПРЕССА (B).
Читать заметки; поместите КАМЕННУЮ ПЛИТУ; решение (с).
Используйте скальпель; возьмите СИНЮЮ ЛИНЗУ и ЗОЛОТО (D).
СИНИЙ ОБЪЕКТИВ на ВЕРМИНЕ ЛОВОМ.
Используйте VERMIN CATCHER; играть в HOP (E).
Возьмите RUSTY BLADE; поместите КОНУС КИПРЕССА (F).
Play HOP; возьмите ФОЛИО и ЗМЕЙНУЮ ГОЛОВУ.
Спуститься.
Используйте ДОЛОТО; возьмите ГОЛОВУ летучей мыши (G).
Поместите ЗМЕЯНУЮ ГОЛОВУ; возьмите КАМЕО (H).
Иди вперед.
Поместите ГОЛОВУ БАТЫ; заработать КРИПТЕКС (I).
Возьмите КОЖАНЫЙ ПОЯС от CRYPTEX.
Место КАМЕО; возьмите БУМАГУ С УГЛЕВОДОМ, прочитайте заметки и возьмите ЧАСТИ ТОЛЬКО (J).
КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ и RUSTY ЛЕЗВИЕ на AX ЧАСТИ; возьми RUSTY AX.
Спуститься.
Используйте бумагу с углем; возьмите 1/2 КРИПТЕКС-КОД (K).
Используйте RUSTY AX; заработать ТОПОР (L).
Используйте ТОПОР (M).
Пройдите назад 2 раза.
Разговаривать; заработайте ЗАКРЫТЫЙ КОМПАС (A).
Поместите ЖЕСТКИЙ ЖЕЛЕЗ; возьмите ПОРТАЛЬНУЮ РУНУ и 3/3 ФИГУРКУ (B).
Поместите ФИГУРКУ; возьмите КОРСКОВ и СТАРДСТУК (С).
Разместите ПОРТАЛЬНУЮ РУНУ; выбрать пары; используйте STARDUST (D).
Налево.
Возьмите ПУСТОЕ МАСЛО (E); играть в хоп; заработать ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО.
Возьмите CITY MAP; удалите сломанное колесо (F).
Используйте CORKSCREW и ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ; заработайте ПОЛНУЮ МАСЛО (G).
Используйте ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ; возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и МОЛОТОК (H).
Используйте ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО и МОЛОТОК (I).
Возьмите МЕТЛУ (J).
Возьмите СТРЕЛКУ КОМПАСА (K).
СТРОКА КОМПАСА и КАРТА ГОРОДА на ЗАКРЫТОМ КОМПАСЕ; возьмите КОМПАС.
Используйте КОМПАС (L).
Выберите MNO.
Конечная позиция (P).
Вы зарабатываете тростник.
Возьмите 1/4 ПАЛКУ (A).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ ЗНАКИ (B).
Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ ПЕРО (С).
ДЕРЕВЯННОЕ ПЕРО на тростнике; решение (D); возьми химеру.
Поместите шестеренки; возьмите ЭМБЛЕМУ ГОРОДА (E).
Место КИМЕРА; возьмите КЛЮЧ от РЕЗЕРВУАРА (F).
Двигать щупальцами 4х; используйте КЛЮЧ РЕЗЕРВУАРА. Читать заметку; возьмите ЗАПИСЬ (G).
Поместите ЗАПИСЬ (H). Play HOP; заработать 2/2 КРИПТЕКС КОД.
КРИПТЕКС КОД на КРИПТЕКС; решение (I); возьмите КОД ФОЛИО.
Поместите ФОЛИО и КОД ФОЛИО; решение (J).
Play HOP; перевернуть страницу.
Выберите пары (A).
Возьмите КЛЮЧ ОТ EXILE МЕЧТЫ КОРОБКИ и КРУГЛЫЙ ЖЕЛЕЗ (B).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ ГОРОДА; возьмите СЕРДЦЕ (D).
Налево.
Поместите СЕРДЦЕ; поменяйте местами метки как показано; возьмите АММОНИЮ (E).
Используйте AMMONIA; возьмите 2/3 КОРОБКУ МЕЧТЫ и ЖЕЛЕЗНЫЕ КЛЮЧИ (F).
Спуститься.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЕ КЛЮЧИ; решение (G).
Иди вперед.
Глава 5: Мельница
Прочтите записку и возьмите кожаные ремни. Используйте МОЛОТОК; заработать 2 / 4-3 / 4 СТИК (H).
Возьми сито; используйте МЕТЛУ (I).
Выбрать пары; возьмите 4/4 ПАЛКУ (J).
Выберите ВЕРЕВКУ ЛЕСТНИЦУ; добавить палку.
Возьмите SCOOP NET и прочитайте записку (K).
Используйте SCOOP NET; заработать карабин (ы).
Используйте MALLET; возьмите ФОНАРЬ (T).
Иди вперед.
Поместите КОЖАНЫЕ РЕМНИ и выберите веревки; место CARABINER; возьмите сиденье (U).
Открытые двери; поместите ФОНАРЬ и ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (V).
Play HOP; заработать МЕХАНИЗМ ШКИВА (W).
Поместите МЕХАНИЗМ ШКИВА и СИДЕНЬЕ (X).
Возьмите ОСТРОВУЮ СТРЕЛУ (A).
Возьмите поводок (B).
Возьмите КОЛЛАР (С).
Возьмите 1/2 МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПИСЬМА из COLLAR.
Кольцо и поводок на воротнике; возьмите СИНИЙ Ошейник.
Возьмите 1/3 МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА (D) и РУНЫ (E).
Поместите СИНИЙ ВАЛЛ (F) и КРАСНЫЙ ВАЛ (G).
Иди вперед.
Выбрать (@).
Возьмите 2/3 МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА (H).
Выберите (I).
Выберите).
Возьмите щипцы (B).
Используйте SHARP ARROWHEAD; заработайте 2/2 МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПИСЬМА (C).
Возьмите РУЧКУ (D).
Открытая дверь; выберите (E).
Выберите пары (F).
Заработай зеленую шляпу.
Спуститься.
Разговаривать; Вы получите КРИСТАЛЛ ПАЛЕ (G).
Используйте FORCEPS; получите КУРИЮЩУЮ ТРУБУ (H).
Возьмите ОТВЕРТКУ (I).
Спуститься.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПИСЬМО; возьмите медную рыбу (J).
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РЫЧАГ (K).
Поместите курительную трубку; возьмите ВЕНТИЛЯТОР (L).
Поместите ЗЕЛЕНУЮ Шляпу; поменяйте местами, как показано; возьмите КРАСНУЮ ЛИНЗУ (M).
КРАСНАЯ ЛИНЗА на VERMIN CATCHER.
Идите вперед 2 раза.
Поместите медную рыбу; возьмите ВЕНТИЛЯТОР (N).
ФАН ЧАСТЬ на ФАН; решение (O); возьмите КОД КОРЗИНЫ.
Разместите КОД КОРЗИНЫ; решение (P); возьмите рельсы СХЕМЫ и ЦЕПЬ КЛЮЧ.
Используйте ключ цепей; возьмите ПИСЬМО НЕВЕСТА (Q).
Спуститься.
Поместите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РЫЧАГ и ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ СХЕМУ; выберите рычаг (A).
Восстановить мозаику (B); возьмите СКРЕБОК и 3/3 МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.
Дайте НЕВЕСТНОЕ ПИСЬМО; заработайте ПУСТОЙ ПРИКРЫТЫЙ КАМЕНЬ (С).
Спуститься.
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ; возьмите ФОНТАННУЮ ПЛИТУ (D).
Используйте СКРЕБОК; поместите ФОНТАННУЮ ПЛИТУ (E).
Выберите 1-7; возьмите ЗЕРКАЛО ЦВЕТОК (F).
Идите вперед 2 раза.
Поместите ПУСТОЙ ДУХОВНЫЙ КАМЕНЬ; возьмите призрачный камень (G).
Кристалл Пале и призрачный камень на DREAM BOX EXILE KEY.
Спуститься.
Поместите ЗЕРКАЛО ЦВЕТОК; выберите пары (H).
Разговаривать; возьмите ЛОВУТУ ВЕДУЩЕЙ и 3/3 КОРОБКУ МЕЧТЫ (I).
Поместите МЕЧТУ МЕЧТЫ (J).
Выберите 1-9; поместите КЛЮЧ ИЗ ИЗГОТОВКИ КОРОБКИ МЕЧТЫ (K).
Используйте VERMIN CATCHER; играть в HOP (L).
Иди вперед.
Возьмите ГРАБЛИ (M).
Возьмите ПУСТУЮ КУВШИНУ (N).
Используйте ПУСТОЙ ВОДЯНОЙ БАНК; заработайте ПОЛНУЮ КУВШИНУ (O).
Используйте ПОЛНУЮ ВОДУ МОЖЕТ И ГРАБЛИ; возьмите РОЗУ и ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬОН (P).
Поместите ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬОН, РОЗУ и РУЧКУ; возьмите ЗАЯВЛЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ (A).
Используйте WITCH TRAP; говорить (B).
Используйте зачарованный персонал (С).
Решение (D).
Поздравляем! Вы завершили Reflections of Life: Dream Box!
Мы используем файлы Cookie. Просматривая сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности.