Плохой сон кома игра
Все мы знаем, как труден поиск оптимального развлечения, среди огромного разнообразия, которое существует в наше время. Нашему вниманию предоставляется масса жанров, со своими достоинствами и недостатками, каждый из которых по-своему завлекает наше внимание. Разумеется, вряд ли найдется что-то объединяющее все жанры, однако если вам интересен жанр Приключения и квесты (Quests), то этот достойный представитель не сможет не заинтересовать вас.
Увлекательный сюжет мини игры Bad Dream: Coma (multi, рус), которую можно скачать без регистрации и выполненной в интересном жанре Приключения и квесты (Quests), не позволит вам заскучать. Занимательные уровни и красочная графика сделают ваше времяпрепровождение приятным и невероятно интригующим. Теперь, сидя за компьютером, вы сможете не только потренировать свои логические навыки, но и развить скорость реакции. Скачай и установи эту казуальную игру и отправляйся в бесподобное приключение вымышленного и невероятно красочного мира!
Мультиязычная версия.
Рисованный хоррор-квест от Desert Fox, PlayWay S.A. и Ultimate Games S.A.
Путешествуй по сюрреалистическому тревожному миру сновидений, внешний вид которого приспосабливается к действиям игрока. Ты не можешь умереть, но можешь страдать.
Особенности игры:
* Мир, построенный с помощью минималистической графики и старательно подобранных звуков.
* Нелинейный gameplay, который можно открыть разными способами.
* Необыкновенные тайны, которые можно разгадать.
Язык интерфейса: Мультиязычный (русский присутствует)
Bad Dream: Coma
Прохождение актуально для любой версии игры
«Bad Dream Coma» — это point-&-click приключение, состоящее из нескольких глав.
Геймплей игры состоит из действий, подчиняющихся простому условию: «сделай что-нибудь и посмотри, что из этого получится». Возможно, в окружающей обстановке изменится какая-то мелкая, на первый взгляд, деталь, но, наверняка, она будет иметь важное значение в целом.
Главный герой застревает в своем сне и просыпается на разрушенном мосту, где его поджидают различные аномалии. Чтобы продвинуться дальше, нужно решить головоломки.
Управление – только мышью.
Инвентарь – в левом верхнем углу экрана, постоянно открыт для использования.
Меню – клавиша Esc или щелчок по опции в правом углу экрана.
В игре есть несколько концовок.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Концовка 1 (позитивная)
Раздел первый: Мост
Смотрим на газетный лист под ногами. Для этого наводим курсор на лист, и, когда он принимает вид глаза, щелкаем левой клавишей мыши (ЛКМ). Читаем сообщение (Bridge is closed). Таким же образом взаимодействуем еще с двумя газетными листами («Weather» и «Need any Help?»). Из-под куска обшивки справа достаем БАТАРЕЮ. Для этого наводим курсор на обшивку, и, когда он принимает вид руки, нажимам ЛКМ.
Примечание. Если навести курсор на ворон, сидящих слева, то он принимает вид кулака. Для хорошей концовки игры избегаем насилия над пернатыми.
Наводим курсор на радиоуправляемый автомобиль. Обращаем внимание на то, что рядом с курсором появляется знак вопроса. Это означает, что к автомашине нужно применить какой-то предмет. Перемещаемся на экран вперед. Для этого наводим курсор на дальнюю область экрана, и, когда он принимает вид следов, щелкаем ЛКМ.
Читаем газетный лист («Why Can’t we Wake Up?»). НЕ ОБРАЩАЕМ внимания на ворону. Вставляем батарею в пульт дистанционного управления, лежащего возле ограждения слева. Для этого щелкаем по батарее в инвентаре (верхнем левом углу экрана), наводим курсор на пульт, и, когда он примет вид батареи, нажимаем ЛКМ. Забираем ПУЛЬТ, идем на два экрана вперед.
Видим пролом в секции моста. НЕ ОБРАЩАЕМ внимания на ворону. Подбираем КЛЮЧ, проходим на два экрана назад.
Примечание. Двигаться назад мы сможем только после того, как достигнем дальнего экрана.
Пробуем отломать доску ограждения слева, но голыми руками сделать этого не удается. Возвращаемся на экран назад. Используем пульт на автомобиль, переходим к управлению.
Щелкаем по рычажку справа, переводим его в правое положение. Нажимаем верхнюю кнопку слева и раздается звук удара. Выходим из управления. Для этого щелкаем ЛКМ по курсору в виде круга за пределами пульта. Обнаруживаем, что автомобиль врезался в ограждение. Обращаем внимание на то, что при наведении на него курсора рядом появляется знак вопроса. Значит, нам нужен какой-то предмет. Проходим на два экрана вперед. Подбираем ЛУПУ, возвращаемся к разбитому автомобилю. Смотрим на него через лупу. Найденным ключом открываем багажник, достаем ЛОМ. Идем на экран вперед. С помощью лома отдираем верхнюю доску ограждения, следуем к пролому на два экрана вперед. Кладем доску над проломом.
Примечание. Теперь можно взаимодействовать со второй вороной, но в данном случае ничего не предпринимаем.
Со второй попытки переходим по доске на другую сторону.
Видим неработающий шлагбаум. Щелкаем по искрящимся проводам в панели управления слева. Слышим раздающийся невдалеке крик младенца. Возвращаемся на три экрана назад. Видим коляску с механическим младенцем.
Примечание. Для данного варианта прохождения никаких действий с младенцем не предпринимаем.
Перемещаемся еще на один экран назад. С помощью лома разламываем пульт, извлекаем из него КАБЕЛЬ (лом остается лежать на мостовой, а крики младенца прекращаются). Идем на три экрана вперед. Пытаемся перейти по доске на другую сторону пролома, но доска не выдерживает и обламывается. Возвращаемся к первому экрану, где остался лом.
Из-под сливной решетки доносится чей-то голос, который сообщает о том, что лом находится у него. Незнакомец просит что-нибудь взамен.
Используем лупу на автомашину, подбираем бутылку ПИВА. Отдаем ее человеку в ливневке, получаем ЛОМ. Проходим на экран вперед. С помощью лома отдираем нижнюю доску ограждения слева, перемещаемся к пролому. Кладем доску, перебираемся на другую сторону. Применяем кабель на панель, следуем прямо на два экрана.
Говорим с бездомным, который просит монетку. Перемещаемся на три экрана назад. Достаем из реки удочку, снимаем с нее ИСКУССТВЕННУЮ ПРИМАНКУ. Идем на два экрана вперед. Пытаемся подобрать монетку, но разряды молнии не позволяют нам этого сделать.
Перетаскиваем канцелярскую скрепку, располагаем ее перед монетой. Забираем МОНЕТУ, следуем вперед, отдаем ее бездомному.
Переходим в «Больницу».
Раздел второй: Больница
Заходим в здание больницы.
Обращаем внимание на ворону, сидящую на подоконнике. Птица держит в клюве ухо. Идем вниз (в коридор), проходим во вторую дверь справа (зал 15).
Обращаем внимание на пациента, при наведении на него курсора, появляется знак вопроса. Читаем медицинскую карту, прикрепленную к спинке кровати. Понимаем, что пациент нуждается в трансплантации органов. Выходим в коридор, движемся вперед и влево (коридор – администрация). Смотрим влево (администрация).
Выдвигаем ящик шкафчика у стены слева, достаем СПИЧКИ. Забираем со стола НОЖНИЦЫ, выходим в коридор (вниз). Делаем шаг вперед (приемная), говорим с кухаркой, которая сообщает о том, что на ее кухне завелись пауки. Получаем КЛЮЧ, возвращаемся на два экрана назад. Полученным ключом открываем вторую слева дверь. На кухне видим трех пауков.
Примечание. При этом варианте прохождения никаких активных действий против членистоногих не предпринимаем.
Берем с полки БАНКУ, отлавливаем ею пауков. Возвращаемся к кухарке, автоматически отдаем банку с пауками ей. Снова спешим на кухню, куда вернулась кухарка. Забираем с полки КЛЮЧ. Выходим в коридор, открываем первую слева дверь полученным ключом. Заходим в туалет.
Подбираем с пола БЛЕСТЯЩИЙ КОЛПАЧОК. Дергаем за рычаг смыва, достаем из унитаза КЛЮЧ. Смотрим в раковину, берем ВОЛОСЫ. Вращаем вентили душа, и в отверстии появляется глаз. Выходим в коридор (вниз). Проходим вперед и направо (коридор-лифт). Отдаем вороне блестящий колпачок, забираем УХО.
Перемещаемся к месту первой встречи с кухаркой. Открываем дверь слева ключом. Проходим в кабинет доктора. Читаем лежащую на табурете записку («Позвони мне») с номером телефона. Перемещаемся к лифту, где на подоконнике сидела ворона.
Смотрим на телефон-автомат. Замечаем, что в нем недостает одной цифры. Переводим взгляд на торговый автомат. Ножницами вырезаем КНОПКУ с цифрой «2». Отодвигаемся и смотрим на телефон. Устанавливаем на место кнопку 2.
Примечание. Чтобы выполнить приведенное ниже действие, нужно пройти раздел «Квартира», где можно увидеть секретный номер телефона.
Набираем номер 637-511, перемещаемся в жилую комнату. Приближаем взгляд к настольной игре, лежащей на столике. Бросаем кубик (щелкаем по нему ЛКМ), передвигаем пуговицу-фишку. Продолжаем выполнять действия до тех пор, пока не закончим игру.
Выходим из приближения, поднимаем трубку звонящего телефона. Снова оказываемся в больнице возле лифта. Набираем номер 555-279. Автоматически переносимся в другую комнату, где звонит телефон. Подбираем с пола ГЛАЗА, снимаем трубку телефона. Оказываемся у лифта. Направляемся в палату №15.
В палате появляется парень в маске и говорит с пациентом. Затем он обращается к герою и просит поискать информацию на кладбище, проехав туда на автобусе.
Выходим в коридор, подходим к лифту. Нажимаем кнопку вызова, заходим в кабину. Оказавшись вне больницы, следуем вниз (в парк), на развилке идем влево (к автобусной остановке).
Заглядываем в урну, достаем часть АВТОБУСНОГО БИЛЕТА. Подбираем КОСТЬ, лежащую рядом с урной, идем вправо (в парк). Используем кость на воздушный шарик, подбираем со скамейки вылетевшую часть АВТОБУСНОГО БИЛЕТА. Следуем вниз (к руинам). Срываем с ветки ОГРЫЗОК яблока, следуем вправо (к воротам). Возле урны находим третий кусочек АВТОБУСНОГО БИЛЕТА. Перемещаемся два раза влево и один вправо. Кладем в урну возле дверей больницы огрызок яблока, уходим с локации и возвращаемся. Подбираем выпавший из опрокинутой крысами урны четвертый кусочек АВТОБУСНОГО БИЛЕТА.
Направляемся к автобусной остановке, применяем автобусный билет на подъехавший автобус.
Bad Dream: Coma
Прохождение актуально для любой версии игры
«Bad Dream Coma» — это point-&-click приключение, состоящее из нескольких глав.
Геймплей игры состоит из действий, подчиняющихся простому условию: «сделай что-нибудь и посмотри, что из этого получится». Возможно, в окружающей обстановке изменится какая-то мелкая, на первый взгляд, деталь, но, наверняка, она будет иметь важное значение в целом.
Главный герой застревает в своем сне и просыпается на разрушенном мосту, где его поджидают различные аномалии. Чтобы продвинуться дальше, нужно решить головоломки.
Управление – только мышью.
Инвентарь – в левом верхнем углу экрана, постоянно открыт для использования.
Меню – клавиша Esc или щелчок по опции в правом углу экрана.
В игре есть несколько концовок.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Концовка 1 (позитивная)
Раздел первый: Мост
Смотрим на газетный лист под ногами. Для этого наводим курсор на лист, и, когда он принимает вид глаза, щелкаем левой клавишей мыши (ЛКМ). Читаем сообщение (Bridge is closed). Таким же образом взаимодействуем еще с двумя газетными листами («Weather» и «Need any Help?»). Из-под куска обшивки справа достаем БАТАРЕЮ. Для этого наводим курсор на обшивку, и, когда он принимает вид руки, нажимам ЛКМ.
Примечание. Если навести курсор на ворон, сидящих слева, то он принимает вид кулака. Для хорошей концовки игры избегаем насилия над пернатыми.
Наводим курсор на радиоуправляемый автомобиль. Обращаем внимание на то, что рядом с курсором появляется знак вопроса. Это означает, что к автомашине нужно применить какой-то предмет. Перемещаемся на экран вперед. Для этого наводим курсор на дальнюю область экрана, и, когда он принимает вид следов, щелкаем ЛКМ.
Читаем газетный лист («Why Can’t we Wake Up?»). НЕ ОБРАЩАЕМ внимания на ворону. Вставляем батарею в пульт дистанционного управления, лежащего возле ограждения слева. Для этого щелкаем по батарее в инвентаре (верхнем левом углу экрана), наводим курсор на пульт, и, когда он примет вид батареи, нажимаем ЛКМ. Забираем ПУЛЬТ, идем на два экрана вперед.
Видим пролом в секции моста. НЕ ОБРАЩАЕМ внимания на ворону. Подбираем КЛЮЧ, проходим на два экрана назад.
Примечание. Двигаться назад мы сможем только после того, как достигнем дальнего экрана.
Пробуем отломать доску ограждения слева, но голыми руками сделать этого не удается. Возвращаемся на экран назад. Используем пульт на автомобиль, переходим к управлению.
Щелкаем по рычажку справа, переводим его в правое положение. Нажимаем верхнюю кнопку слева и раздается звук удара. Выходим из управления. Для этого щелкаем ЛКМ по курсору в виде круга за пределами пульта. Обнаруживаем, что автомобиль врезался в ограждение. Обращаем внимание на то, что при наведении на него курсора рядом появляется знак вопроса. Значит, нам нужен какой-то предмет. Проходим на два экрана вперед. Подбираем ЛУПУ, возвращаемся к разбитому автомобилю. Смотрим на него через лупу. Найденным ключом открываем багажник, достаем ЛОМ. Идем на экран вперед. С помощью лома отдираем верхнюю доску ограждения, следуем к пролому на два экрана вперед. Кладем доску над проломом.
Примечание. Теперь можно взаимодействовать со второй вороной, но в данном случае ничего не предпринимаем.
Со второй попытки переходим по доске на другую сторону.
Видим неработающий шлагбаум. Щелкаем по искрящимся проводам в панели управления слева. Слышим раздающийся невдалеке крик младенца. Возвращаемся на три экрана назад. Видим коляску с механическим младенцем.
Примечание. Для данного варианта прохождения никаких действий с младенцем не предпринимаем.
Перемещаемся еще на один экран назад. С помощью лома разламываем пульт, извлекаем из него КАБЕЛЬ (лом остается лежать на мостовой, а крики младенца прекращаются). Идем на три экрана вперед. Пытаемся перейти по доске на другую сторону пролома, но доска не выдерживает и обламывается. Возвращаемся к первому экрану, где остался лом.
Из-под сливной решетки доносится чей-то голос, который сообщает о том, что лом находится у него. Незнакомец просит что-нибудь взамен.
Используем лупу на автомашину, подбираем бутылку ПИВА. Отдаем ее человеку в ливневке, получаем ЛОМ. Проходим на экран вперед. С помощью лома отдираем нижнюю доску ограждения слева, перемещаемся к пролому. Кладем доску, перебираемся на другую сторону. Применяем кабель на панель, следуем прямо на два экрана.
Говорим с бездомным, который просит монетку. Перемещаемся на три экрана назад. Достаем из реки удочку, снимаем с нее ИСКУССТВЕННУЮ ПРИМАНКУ. Идем на два экрана вперед. Пытаемся подобрать монетку, но разряды молнии не позволяют нам этого сделать.
Перетаскиваем канцелярскую скрепку, располагаем ее перед монетой. Забираем МОНЕТУ, следуем вперед, отдаем ее бездомному.
Переходим в «Больницу».
Раздел второй: Больница
Заходим в здание больницы.
Обращаем внимание на ворону, сидящую на подоконнике. Птица держит в клюве ухо. Идем вниз (в коридор), проходим во вторую дверь справа (зал 15).
Обращаем внимание на пациента, при наведении на него курсора, появляется знак вопроса. Читаем медицинскую карту, прикрепленную к спинке кровати. Понимаем, что пациент нуждается в трансплантации органов. Выходим в коридор, движемся вперед и влево (коридор – администрация). Смотрим влево (администрация).
Выдвигаем ящик шкафчика у стены слева, достаем СПИЧКИ. Забираем со стола НОЖНИЦЫ, выходим в коридор (вниз). Делаем шаг вперед (приемная), говорим с кухаркой, которая сообщает о том, что на ее кухне завелись пауки. Получаем КЛЮЧ, возвращаемся на два экрана назад. Полученным ключом открываем вторую слева дверь. На кухне видим трех пауков.
Примечание. При этом варианте прохождения никаких активных действий против членистоногих не предпринимаем.
Берем с полки БАНКУ, отлавливаем ею пауков. Возвращаемся к кухарке, автоматически отдаем банку с пауками ей. Снова спешим на кухню, куда вернулась кухарка. Забираем с полки КЛЮЧ. Выходим в коридор, открываем первую слева дверь полученным ключом. Заходим в туалет.
Подбираем с пола БЛЕСТЯЩИЙ КОЛПАЧОК. Дергаем за рычаг смыва, достаем из унитаза КЛЮЧ. Смотрим в раковину, берем ВОЛОСЫ. Вращаем вентили душа, и в отверстии появляется глаз. Выходим в коридор (вниз). Проходим вперед и направо (коридор-лифт). Отдаем вороне блестящий колпачок, забираем УХО.
Перемещаемся к месту первой встречи с кухаркой. Открываем дверь слева ключом. Проходим в кабинет доктора. Читаем лежащую на табурете записку («Позвони мне») с номером телефона. Перемещаемся к лифту, где на подоконнике сидела ворона.
Смотрим на телефон-автомат. Замечаем, что в нем недостает одной цифры. Переводим взгляд на торговый автомат. Ножницами вырезаем КНОПКУ с цифрой «2». Отодвигаемся и смотрим на телефон. Устанавливаем на место кнопку 2.
Примечание. Чтобы выполнить приведенное ниже действие, нужно пройти раздел «Квартира», где можно увидеть секретный номер телефона.
Набираем номер 637-511, перемещаемся в жилую комнату. Приближаем взгляд к настольной игре, лежащей на столике. Бросаем кубик (щелкаем по нему ЛКМ), передвигаем пуговицу-фишку. Продолжаем выполнять действия до тех пор, пока не закончим игру.
Выходим из приближения, поднимаем трубку звонящего телефона. Снова оказываемся в больнице возле лифта. Набираем номер 555-279. Автоматически переносимся в другую комнату, где звонит телефон. Подбираем с пола ГЛАЗА, снимаем трубку телефона. Оказываемся у лифта. Направляемся в палату №15.
В палате появляется парень в маске и говорит с пациентом. Затем он обращается к герою и просит поискать информацию на кладбище, проехав туда на автобусе.
Выходим в коридор, подходим к лифту. Нажимаем кнопку вызова, заходим в кабину. Оказавшись вне больницы, следуем вниз (в парк), на развилке идем влево (к автобусной остановке).
Заглядываем в урну, достаем часть АВТОБУСНОГО БИЛЕТА. Подбираем КОСТЬ, лежащую рядом с урной, идем вправо (в парк). Используем кость на воздушный шарик, подбираем со скамейки вылетевшую часть АВТОБУСНОГО БИЛЕТА. Следуем вниз (к руинам). Срываем с ветки ОГРЫЗОК яблока, следуем вправо (к воротам). Возле урны находим третий кусочек АВТОБУСНОГО БИЛЕТА. Перемещаемся два раза влево и один вправо. Кладем в урну возле дверей больницы огрызок яблока, уходим с локации и возвращаемся. Подбираем выпавший из опрокинутой крысами урны четвертый кусочек АВТОБУСНОГО БИЛЕТА.
Направляемся к автобусной остановке, применяем автобусный билет на подъехавший автобус.