Подготовительная группа работа перед сном

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели «Мир природы»

Лариса Амельченко
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели «Мир природы»

Планирование воспитательно-образовательной работы на май с 10.05.2021г по 14.05.2021г

Группа: подготовительная к школе. Тема недели: Мир природы

Цель: Формирование элементарных экологических представлений, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся, насекомых. Закрепление знаний о деревьях, кустарниках, травянистых растениях. Закрепление умений обобщать и систематизировать представления о временах года. Закрепление умений устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Привлечение к посильному труду на участке, в цветнике. Закрепление умений правильно вести себя в природе. Расширение знаний о неживой природе, свойствах песка, глины, камня. Формировать представления о переходе веществ из твердого состояния в жидкое, и наоборот. Подведение к пониманию того,что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды: чистые воздух, вода, лес, почва благоприятно сказываются на здоровье и жизни человека.

Итоговое мероприятие и дата проведения: Досуг «Лето, здравствуй!» (13.05.2021г.).Ответственные: Амельченко Л. И.

День Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО Самостоятельная деятельность детей Организация ПРС

Групповая, подгрупповая Индивидуальная ОД в режимных моментах

11 мая Утро социально-коммуникативное;

художественно-эстетическое; физическое развитие. Утренняя гимнастика. Беседа «Эти удивительные насекомые» (среда обитания, внешний вид, способы передвижения). Рассматривание энциклопедии «Растительный мир в картинках», «Тайны природы». Д/и «Животные и их детеныши». Закрепить знания о среде обитания насекомых, особенностях их жизни =- осы живут большими семьями, муравьи – в муравейниках (Аделия, Радик). Рассматривание иллюстраций с изображением блюд из яиц и творога. Энциклопедия «Насекомые». Формировать умение самостоятельно придумывать задания разной степени сложности для игры.

НОД Речевое, физическое развитие Познавательное развитие (ФЦКМ – мир природы). Тема 18 (май). Цветочный ковер.Задачи: Расширять представления детей о многообразии цветущих растений и их значении в природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Учить видеть и передавать красоту цветущих растений в продуктивных видах деятельности. Развивать познавательный интерес. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать эстетическое отношение к природе. О. А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа (стр. 69).

Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема 85 (май). Цветущий сад.Задачи: Учить детей передавать характерные особенности весенних цветов (форма и строение цветка, величина, место на стебле, цвет). Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью. Т. С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа (стр. 98).

Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя.

Прогулка Физическое, познавательное, речевое развитие Наблюдение за птицами.Трудовая деятельность: высаживание рассады. П/и «Хитрая лиса», «Лягушки и цапля». Экспериментирование «Что мы знаем о камне» (расширять представления о камнях, качествах и свойствах, развивать умение определять существенные признаки и свойства материала (структуру поверхности, твердость, прочность, плавучесть, легкость). Беседа «Какая погода была весной». Совершенствовать технику езды на самокате (Милана, Есения). Ситуативный разговор «Стихийные бедствия». Материалы и оборудование для рисования палочкой на песке. Учить взаимодействовать с товарищами в ходе игры.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие Чтение рассказа К. А. Коровина «Белка». Пальчиковая гимнастика «Щука». Беседа «Как вести себя с незнакомыми животными». Энциклопедия «Киты».

Прогулка Познавательное, физическое развитие Наблюдение за одеждой людей весной. П/и «Черепахи». Составление рассказа «Наш домашний любимец». Формировать умение бегать легко и ритмично на носках, энергично отталкиваться от опоры, соблюдать согласованность движений рук и ног (Роман, Аделия). Ситуативный разговор «Растительный мир – помогает нам быть здоровыми». Наборы домашних и диких животных. Формировать умение творчески развивать сюжет игры.

День Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО Самостоятельная деятельность детей Организация ПРС

Групповая, подгрупповая Индивидуальная ОД в режимных моментах

12 мая Утро социально-коммуникативное;

художественно-эстетическое; физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Рассматривание энциклопедии «Животный мир земли». Рассматривание иллюстраций к книге В. Степанова «Зоопарк». Беседа «Злаки». Слушание «В лесу» муз. М. Чюрлениса. Учить сравнивать насекомых по способу передвижения, выделять отличия (Даша В., Артем). Рассматривание иллюстраций блюд из овощей и фруктов. Энциклопедия «Киты и дельфины». Развивать фантазию.

НОД Познавательное, художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие (ФЭМП). Мониторинг.

Художественно-эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя.

Прогулка Физическое, познавательное, речевое развитие Наблюдение за весенними изменениями в природе.Трудовая деятельность: подготовка почвы к посеву семян. П/и «Волк во рву», «Коршун и наседка». Отгадывание загадок о насекомых. С/р игра «Зоопарк».

Учить передавать мяч броском от груди (Артем, Богдан). Ситуативный разговор «Как люди одеваются весной». Оборудование для игр-экспериментов с водой. Помочь освоить разнообразные игровые роли.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие Чтение произведения Н. Сладкова «Лесные сказки». Пальчиковая гимнастика «Осьминожки». Ситуативный разговор о пользе витаминов для роста и развития человека. Энциклопедия «Насекомые и пауки».

художественно-эстетическое; физическое развитие. Гимнастика пробуждения. Рассматривание энциклопедии «Атлас животного мира». Д/и «Грибы и ягоды», «Погода». Декоративное рисование «Дымковский индюк». Закреплять знания о сезонных изменениях (Эльдар, Саша). Ситуативный разговор об украшении блюд из овощей и зелени. Альбом «Природные и погодные явления». Пополнение уголка с/р игр атрибутами.

Прогулка Познавательное, физическое развитие Наблюдение за распускающимися листьями на деревьях. П/и «Караси и щука». С/р игра «Ветеринарная клиника». Учить выполнять бросок мяча из-за головы (Кирилл, Артур). Учить оказывать первую помощь при несчастном случае на природе. Оборудования для игр-экспериментов с солнцем. Побуждать к проявлению творчества и изобретательности.

День Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО Самостоятельная деятельность детей Организация ПРС

Групповая, подгрупповая Индивидуальная ОД в режимных моментах

13 мая Утро социально-коммуникативное;

художественно-эстетическое; физическое развитие. Утренняя гимнастика. Рассматривание энциклопедии «Животный мир России». Изучение атласа для дошкольников «Природоведение». Д/и «Времена года». Слушание «Лунный свет» муз. К. Дебюсси. Развивать умение у4станавливать причинно-следственные связи между природными явлениями (Артур, Нелли). Учить дежурных сервировать стол в соответствии с заданием, использовать различные элементы декора. Учебник для малышей «Животный мир России». Воспитывать самостоятельность.

НОД Физическое, художественно-эстетическое развитие Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте). Занятие 5 (май). Лексико-грамматические упражнения.Задачи: Активизировать речь детей. В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа (стр. 80). Буквы Е, Ё.Задачи: знакомство с буквами е, ё; анализ, синтез и чтение слов и предложений с е, ё.

Физическое развитие (улица). Занятие 27 (май).Задачи: Упражнять детей в продолжительном беге, развивая выносливость; развивать точность движений при переброске мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием. Л. И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа (стр. 90).

Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Большой – маленький.Задачи: Развивать умение находить и различать противоположности. Формировать действие «превращение».

Прогулка Физическое, познавательное, речевое развитие Наблюдение за первоцветами.Трудовая деятельность: посадка рассады цветов. П/и «Кузнечики», «Перелет птиц». С/р игра «Лесные пираты и спасатели». Чтение стихотворения Н. Бокова «Дети леса». Учить вести мяч – баскетбол (Настя, Нелли). Формировать умение оценивать результаты работы по заданным параметрам, высказывать оценочные суждения о деятельности товарищей. Увеличительные стекла для рассматривания насекомых и растений. Учить соблюдать правила ролевого взаимодействия, моделировать диалоги, исполнять смежные роли.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие Чтение рассказа А. Дмитриева «Незнакомая кошка». Пальчиковая гимнастика «Жил да был один налим». Беседа «Гигиена – наука о чистоте». Учебник для малышей «Атлас животного мира».

художественно-эстетическое; физическое развитие. Гимнастика пробуждения. Рассматривание альбома «Природные и погодные явления». Беседа «Животные жарких стран». Д/и «Кто где живет». Рисование «Деревья смотрят в озеро» (монотипия по мокрому). Закреплять представления в весенних изменениях в природе (Богдан, Милана). Формировать осознанное отношение к чистоте своего тела. Учебник для малышей «Животный мир земли». Закреплять умение правильно выполнять игровые действия.

Прогулка Познавательное, физическое развитие Наблюдение за насекомыми. П/и «Охотники и зайцы». С/р игра «Экологи». Учить выполнять бросок в баскетбольную корзину (Даша Б., Макар). Обобщить знания о сути и назначении гигиенических процедур. Оборудование для игр-экспериментов с песком. Развивать творчество в двигательной деятельности.

День Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО Самостоятельная деятельность детей Организация ПРС

Групповая, подгрупповая Индивидуальная ОД в режимных моментах

14 мая Утро социально-коммуникативное;

художественно-эстетическое; физическое развитие. Утренняя гимнастика. Рассматривание энциклопедии «Насекомые и пауки». Д/и «С какой ветки детки». Слушание «Море» муз. К. Дебюсси. Беседа «Правила обращения с животными и насекомыми». Совершенствовать умение составлять по плану описательный рассказ (Есения, Степан). Рассказать о последствиях нарушения правил гигиены. Энциклопедия «Удивительные животные». Воспитывать уверенность в себе.

НОД Речевое, физическое развитие Физическое развитие (бассейн). По плану инструктора по плаванию

Речевое развитие. Занятие 6 (май). Пересказ рассказа Э. Шима «Очень вредная крапива».Задачи: Продолжать совершенствовать умение детей пересказывать несложные тексты, правильно строить предложения. В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа (стр. 81).

Прогулка Физическое, познавательное, речевое развитие Наблюдение за птицами.Трудовая деятельность: полив цветов в цветнике. П/и «Ловля обезьян», «Совушка». С/р игра «Поход». Беседа «Что делать, если укусила… оса, пчела, змея, пиявка». Учить играть в «Городки» (Алевтина, Даша В.). Формировать умение выполнять трудовые процессы целостно – от постановки цели до получения и оценки результата. Строительный материал. Вызвать положительные эмоции в ходе игры.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие Чтение рассказа Г. Новицкой «Дворняжка». Пальчиковая гимнастика «Подснежник» Формировать культуру трудовой деятельности. Энциклопедия «Растительный мир».

художественно-эстетическое; физическое развитие. Гимнастика пробуждения. Рассматривание энциклопедии «Киты и дельфины». Д/и «Кто где живет». Лепка «Зоопарк». Слушание «Ветер на равнине» муз. К. Дебюсси. Упражнять в согласовании слов в предложении, в составлении предложений по опорным словам (Алевтина, Айна). Упражнение «Личные предметы». Д/и «Времена года». Развивать интерес к игре.

Прогулка Познавательное, физическое развитие Наблюдение за деревьями и кустарниками. П/и «Охотник и звери». Отгадывание загадок об опасных природных явлениях. Совершенствовать умение перелезать с пролета на пролет гимнастической стенки (Илья, Артур). Систематизировать знания о том, почему предметы личной гигиены (зубная щетка, полотенце, носовой платок) должны быть индивидуальными. Альбом «Ядовитые растения». Развивать дружеские взаимоотношения между детьми.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Народная культура и традиции» в старшей группе Календарно-тематическое планирование тематической недели «Народная культура и традиции» в старшей группе. День недели: Понедельник I половина.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Источник

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Зимние развлечения»

Алена Фирсова Сычевник
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Зимние развлечения»

Тема: «Зимние развлечения»

Дата: 09.01.17 – 13.01.17.

Задачи: закрепление знаний детей о различных забавах, о правилах поведения при катании с горы и т. д. ; расширение представлений о народной культуре, традициях родного края.

Итоговое мероприятие: «Святки» Развлечение для детей и родителей

Мотивация: просмотр презентации «Рождество», мультфильма «Святочные рассказы» (Беларусьфильм, 2007г.)

Результат: обогащение словаря – сочельник, святки. Активизация словаря – рождество, коляда.

Продукт: коллективная работа (лепка) «Зимние забавы»

Взаимодействие с семьями детей,социальными партнерами: подбор литературы по теме в сельской библиотеке; совместная с родителями подготовка к «Святкам»: костюмы, угощения, исполнение ролей.

музыкально-театральный центр – шумовые инструменты, балалайка (бутафорская). Маски. Диск П. И. Чайковский «Святки» (из «Времена года»)

центр ряженья – костюмы и элементы костюмов для ряжения;

двигательный центр – атрибуты для народных игр;

центр познания – картинки по теме.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая)

— Пальчиковая гимнастика «Узоры» (разучивание). Е. А. Чевычелова «Зрительная гимнастика для детей 2-7 лет», с. 29.

— Беседа «Встреча Нового года. Семейные традиции»

Индивидуальная «Найди отличия» (Рома, Даша А.)

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Организация ситуации для самостоятельной деятельности детей в «строительной мастерской»

Познание. Ознакомление с природой «Зимние явления в природе» Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду, с. 57

Изобразительная деятельность. Рисование. «Весело качусь я под гору в сугроб…» Лыкова И. А. «Изо. деятельность в детском саду» с. 118

Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

Наблюдение за снегом. Постройка снежной крепости. Поручение-очистка участка от снега. П. И. «Два Мороза».

Индивидуальная Р. О. Д. Закреплять умение метать снежки вдаль. (Денис, Артем)

Самостоятельная игровая деятельность детей на свежем воздухе.

Организация ситуации для самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (ведерки, лопатки, формочки для снега)

С. Р. И. по желанию детей.

Работа перед сном

К. Г. Н. Беседа с детьми о пользе дневного сна.

Слушание перед сном «Колыбельная Медведицы»

Подъем детей. Гимнастика после сна (к. №2 «Веселые котята» разучивание. Методическая копилка.). Ходьба по массажным дорожкам.

Просмотр презентации «Рождество», беседа по содержанию.

Д. И. «Найди одинаковые снежинки».

Индивидуальная Повторить название дней недели, зимних месяцев. (Света, Егор)

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Организация ситуации для самостоятельной деятельности детей в «творческой мастерской» Внесение картинок для раскрашивания, шаблонов «Ангелочки»

Наблюдение за небосводом в вечернее время суток. П. И. «Петушки»

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая)

— Встреча детей. Зрительная гимнастика «Снежинки» (разучивание) Е. А. Чевычелова «Зрительная гимнастика для детей 2-7 лет», с. 29.

— Беседа с детьми о том, что видели по дороге в детский сад.

— Просмотр мультфильма «Святочные рассказы» (Беларусьфильм, 2007г., беседа по содержанию.

Индивидуальная З. К. Р. «Какой звук первый в слове» (Вадик, Кира)

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Организация ситуации для самостоятельной деятельности детей в «строительной мастерской»

Коммуникативная деятельность. Развитие речи. Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения» В. Гербова «Развитие речи», с. 72

Изобразительная деятельность. Лепка сюжетная «Зимние забавы»

Лыкова И. А. «Изо. деятельность в детском саду» с. 116

Двигательная деятельность. По плану инструктора по физическому воспитанию.

Наблюдение за птицами у кормушки. Кормление птиц. П. И. «Ловишки».

Индивидуальная Р. О. Д. Прыжки в длину с места. (Леша, Соня)

Самостоятельная игровая деятельность детей на свежем воздухе.

Организация ситуации для самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (ведерки, лопатки, формочки для снега) С. Р. И. по желанию детей.

Работа перед сном

К. Г. Н. Беседа «Зачем мыть руки перед едой?»

Слушание перед сном музыкальной композиции Л. Бетховена «Лунная соната».

— Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна (к. №2 «Веселые котята» Методическая копилка.). Босохождение по массажным дорожкам.

Развлечение у елки «Елочка-красавица»: пение песен, рассматривание игрушек, хоровод.

Индивидуальная Повторение стихотворений к празднику.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Организация ситуации для самостоятельной деятельности детей в «творческой мастерской» «Моя ёлочная игрушка» (выбор техники и материала)

Наблюдение за стройкой нового детского сада. Конструирование из снега по замыслу. П. И. «Прыгни через сугроб».

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая)

— Встреча детей. Зрительная гимнастика «Снежинки» Е. А. Чевычелова «Зрительная гимнастика для детей 2-7 лет», с. 29.

— Разучивание стихотворения. Л. Шкилева «Дни недели»

Индивидуальная Дежурство в центре природы (рыхление почвы, полив цветов). (Света, Дима)

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Организация ситуации для самостоятельной деятельности детей в игровой зоне. С. Р. И по выбору детей

Познавательно-исследовательская деятельность. ФЭМП. И. А. Помораева «ФЭМП в старшей группе», занятие №2, с. 35

Конструирование. «Снежинки-кружева» из салфеток. И. Лыкова «Конструирование в детском саду», с. 90

Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.

Наблюдение за ветром. Определение направления ветра при помощи флюгера. Д. И. «Что общего». П. И. «Смени флажок»

Индивидуальная Р. О. Д. Упражнять в скольжении, учить приседать во время скольжения. (Рома, Алена)

Самостоятельная игровая деятельность детей на свежем воздухе.

Организация ситуации для самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (флюгер, вертушки, ледянки, бумажные полоски) С. Р. И. по желанию детей.

Работа перед сном

К. Г. Н. Минутка здоровья «Что я знаю о витаминах».

Чтение перед сном «Морозко».

— Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна (к. №2 «Веселые котята» Методическая копилка.). Босохождение по массажным дорожкам.

Развлечение «Коляда, коляда…» (дети подготовительной группы).

— Совместные народные игры с гостями.

Индивидуальная Складывание бумаги «гармошкой» Никита, Нонна, Даша.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Организация ситуации для самостоятельной деятельности детей в двигательном центре

Наблюдение за транспортом. П. И. «Два Мороза».

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая)

— Встреча детей. Пальчиковая гимнастика «Узоры» Е. А. Чевычелова «Зрительная гимнастика для детей 2-7 лет», с. 29.

— ОБЖ «Осторожно сосульки, снег с крыш!».

— Рассказ воспитателя «Что такое СВЯТКИ?»

Индивидуальная Заучивание колядок (Женя, Олег, Даша С.)

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Организация ситуации для самостоятельной деятельности детей в центре безопасности. Макет дороги, бутафорские машины.

Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы. Чтение рассказа «Я спас Деда Мороза» В. Гербова «Развитие речи», с. 85

Двигательная деятельность. По плану инструктора по физическому воспитанию.

Наблюдение за деревьями на участке. Д. И. «Назови по описанию» (деревья, кустарники)

П. И. «Добеги до дерева».

Индивидуальная Р. О. Д. Учиться ходить по снежному валу, руки за головой. (Максим, Даша П.)

Самостоятельная игровая деятельность детей на свежем воздухе

Организация ситуации для самостоятельной деятельности детей с выносным

материалом (ведерки, лопатки, формочки для снега, санки-ледянки) Катание

Работа перед сном

К. Г. Н. Правила поведения за столом.

Чтение перед сном «Морозко» (продолжение)

— Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна (к. №2 «Веселые котята» Методическая копилка). Закаливающие процедуры.

— Загадки о зиме, зимних явлениях и праздниках.

Индивидуальная З. К. Р. проговаривание чистоговорки со звуком «Л»№2, с. 209 (Вероника Н., Родион)

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Организация ситуации для самостоятельной деятельности детей в микроцентре «Книжкин дом». Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр.

Наблюдение за вечерним состоянием погоды. П. И. «Ловишка».

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая)

— Встреча детей. Пальчиковая гимнастика «Узоры» Е. А. Чевычелова «Зрительная гимнастика для детей 2-7 лет», с. 29.

— Беседа «Что такое коляда?». Рассматривание иллюстраций по теме.

Индивидуальная Д. И. «Что изменилось?» (геометрические фигуры). (Глеб, Дана)

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Организация ситуации для самостоятельной деятельности детей в музыкально-театральном центре.

Подбор костюмов в центре ряжения для предстоящего праздника

Изобразительная деятельность. Рисование с натуры «Зимний венок» И. Лыкова «ИЗО. деятельность в детском саду», с. 102

Двигательная деятельность на воздухе. По плану инструктора по физическому воспитанию.

П. И. по желанию детей

Индивидуальная Р. О. Д. Обучать перебрасыванию мяча в парах, и ловле его снизу. (Толя, Денис, Света, Даша П.)

Самостоятельная игровая деятельность детей на свежем воздухе.

Организация ситуации для самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (ведерки, лопатки, формочки для снега, метла, санки-ледянки) Катание с горки на санках-ледянках. С. Р. И. по желанию детей.

Работа перед сном

К. Г. Н. Игровая ситуация «Убираем в шкафчике вместе с Федорой».

Слушание перед сном музыки П. Чайковский «12 месяцев» (январь)

— Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна (к. №2 «Веселые котята» Методическая копилка.). Закаливающие процедуры.

Индивидуальная Стихотворение выразительно (Олег, Вадик, Ярик, Даша С., Леша)

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Организация ситуации для самостоятельной деятельности детей в игровой зоне. С. Р. И. «Чаепитие»

Наблюдение за снегопадом. П. И. «Попади в цель». Конструирование из снега.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по теме: «В здоровом теле — здоровый дух» Планирование воспитательно-образовательной работы Воспитатель: Золотова А. Е. Тема: «В здоровом теле – здоровый дух».Цель: Дать детям общее.

Календарное планирование работы в старшей группе компенсирующей направленности по теме недели «Транспорт» Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности ТЕМА НЕДЕЛИ: «Транспорт».

Планирование образовательной работы на неделю в старшей группе по теме «Осень» Вторник 13 сентября Тема: «Осень» Цель: Расширение представлений детей об осени Взаимодействие с родителями: Рекомендации родителям обращать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Вот она какая Крымская осень» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 07.11. по 11.11.2016 г. Тема: «Вот она какая Крымская осень» Цель: Расширить.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Мебель» во второй младшей группе Тема: Комната куклы Кати (мебель) Цель: Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Осень» (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: Первая младшая группа. Тема недели: Осень. Цель: обогащение личного.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема: «Игры на снятие эмоционального напряжения, психологическую разгрузку» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме: Мой дом, мой город (село) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 17.10.16 по 21.10.16 г. Тема: «Мой дом, мой город (село) Цель: Расширять представления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *