Подготовка ко сну сон цель

Консультация для педагогов «Организация режимных моментов в ДОУ. Подготовка ко сну»

Наталья Долматова
Консультация для педагогов «Организация режимных моментов в ДОУ. Подготовка ко сну»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15» города Алейска Алтайского края

Консультация для педагогов

Тема: Организация режимных моментов в ДОУ «Подготовка ко сну и гимнастика пробуждения»

Выполнила: Н. В. Долматова

Организация режимных моментов в ДОУ «Подготовка ко сну и гимнастика пробуждения»

Цель: Воспитание дисциплинированности у детей дошкольного возраста. Создание спокойной обстановки, положительного настроя перед сном. Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды. Воспитывать доброе отношение и уважение к сверстникам.

Период подготовки ко сну должен быть спокойным, уравновешенным. Детям не рекомендуется отвлекаться шумными играми, эмоциональными разговорами. При раздевании воспитатель контролирует, чтобы ребенок освободил волосы от бантиков, заколок и т. д.

Дневной сон является одним из важнейших факторов гармоничного развития ребенка и помогает провести остаток дня в хорошем расположении духа.

Воспитатель способствует спокойной и расслабляющей обстановке в спальне, положительному отношению к дневному сну. Необходимо проверить: удобно ли дети расположились в своих кроватях, а еще лучше подойти к каждому, поправить одеяло, погладить по голове и пожелать спокойного сна. Спать ребенку лучше всего на правом боку при положении тела дугой. Это естественная, физиологически оптимальная поза. Обязательно следует наблюдать за дыханием ребенка – оно должно быть носовое. Во время ритуала подготовки ко сну в группе может играть спокойная мелодия или колыбельная, настраивая детей на отдых. Воспитатель может рассказать тихим спокойным голосом знакомую и любимую ими сказку. Можно напеть колыбельную. Не следует задавать детям в это время вопросы, рассказывать остросюжетные истории, называть детей по имени. Ребенок погружается в сон – это хрупкая фаза сна, и ее надо беречь. Иначе ребенок искусственно взбодрится, и потом ему очень сложно будет уснуть.

Реснички опускаются, Глазки закрываются. Мы спокойно отдыхаем, Сном волшебным засыпаем

Звучит фоновая музыка, дети лежать на ковриках и слушают сказку «Золушка» Шарль Перро

Проведения режимного момента «Подъем»

Цель: обеспечение плавного перехода от сна к бодрствованию, положительного эмоционального настроя, подготовка к активной деятельности.

— Добрый день! Скорей проснись! Солнцу шире улыбнись!

Такими словами приветствует воспитатель просыпающихся детей. Достичь максимальной двигательной и эмоциональной активности позволяют комплексы, строящиеся на игровом сюжете и включающие элементы импровизации. Воспитатель сопровождает показ упражнений объяснением. Количество повторений каждого движения зависит от желания и физического состояния детей. Комплекс проводится в течение 5-7 минут. Пробуждение детей после дневного сна проходит не одновременно. И мы стараемся обеспечивать плавный постепенный выход каждого ребенка из состояния сна. Для этого воспитатель за несколько минут до подъема включает тихую спокойную музыку. Постепенно, по мере пробуждения детей, громкость звуки повышается. После того, как дети проснулись, проводится гимнастика пробуждения. Это специально сконструированный комплекс упражнений, позволяющий постепенно разогреть мышцы и поднять настроение детей.

I. Вводная часть Включается тихая музыка, под которую постепенно просыпаются дети, проводиться гимнастика.

Мы, все дружненько проснулись Улыбнулись, потянулись (Движения соответствующие тексту) Подышали ловко (Дышат носом) Погудели громко (у-у-у-у-у) Поднимайте плечики, как в траве кузнечики. (Энергичные движения плечами вверх-вниз). Мишка вылез из берлоги, Огляделся на пороге. (Лежа в кровати откинуть одеяло в сторону, поворот головы вправо, влево) Потянулся он со сна К нам опять пришла весна (Руки вверх –потянулись) Чтоб скорей набраться сил, Он ногами покрутил (Движение «велосипед») Почесал медведь за ухом, (Имитируют движение медведя) Повилял слегка хвостом, (По тексту) Наклонился взад-вперед, (Наклоны из положения лежа) И ногами еле-еле Он выходит за порог. (Встают с кроватей) По лесу медведь идет Это мишка ищет мед. (Ходьба на месте с поворотом головы вправо, влево) Он голодный, невеселый, Разговор ведет с весною: (Выходят медвежьим шагом из спальни и рычат) «Подскажи-ка мне, весна, Где бы меду взять сполна? (Дети переходят на массажные дорожки (профилактика плоскостопия): Вижу пенья, корешки, Нет ни меда, ни травы.» (Идут, наклоняются, заглядывают «ищут мед») Замахал медведь руками, Словно тучи разгоняя. Гонит взад их и вперед, Ну, а меда не найдет. (Вращение прямыми руками взад, вперед) Приседал он ниже, глубже, Отыскал пчелиный рой (Присели, встали) Но пчелиная семья Прочь прогнала медведя. Дыхательные упражнения:

2.«Шарик надулся и лопнул». Положить руки на живот, сделать вдох, ощущая, что живот надулся, как шар, на выдохе произносить «ш-ш-ш».

Самомассаж, как одна из форм здоровьесберегающих технологий.

Встаньте друг за другом по кругу. Слушайте песенку и выполняйте движения, которые мы услышим в песенке! Приготовили кулачки и ладошки! (звучит песенка «Шишкопад» сост. Мосина В. Н., дети выполняют движения по спине друг другу сначала в одну сторону, затем в другую).

С кедра батюшки упали. (2 раза)

Шишки медленно летят.

Ветер сильно закружил,

Шишки быстро повалил. (2 раза)

Хитрый ветер притаился.

Шишкопад и прекратился. (2 раза) Дети идут умываться.

Источник

Конспект открытого просмотра режимного момента: ритуал укладывания на дневной сон в средней группе

Венера Яхиббаева
Конспект открытого просмотра режимного момента: ритуал укладывания на дневной сон в средней группе

Конспект открытого просмотра режимного момента: ритуал укладывания на дневной сон в средней группе

Воспитатель:1 категории Яхиббаева В. Д.

Цели: Создать благоприятную, спокойную атмосферу в комнате;

Закрепить культурно-гигиенические навыки (аккуратно сложить одежду; вешать на стул, не толкаться возле стульев, обеспечить спокойный сон); алгоритм раздевания;

Развивать речь (закрепить названия одежды, действий);

воспитывать аккуратность, самостоятельность, спокойное поведение в спальне.

Оборудование: игрушка белка, шкатулка, алгоритм раздевания-карточки, тсо.

Дети сидят на стульях.

Ребята, мы пообедали, давайте погладим на животики, чтобы пища улеглась, и мы были здоровыми и крепкими.

Воспитатель использовал приём внесения игрушки на занятие и обед.

Воспитатель: Дети, вспомните, как к нам Белочка приходила когда мы играли, гуляли на прогулке, смотрела, как вы обедаете, и сейчас она хочет посмотреть как вы готовитесь ко сну и умеете раздеваться. И она с собой принесла карточки. Как вы думаете, что обозначают эти карточки?

Дети: Карточки обозначают, как правильно нужно раздеваться.

Белка: За то, что вы дети такие молодцы,белка говорит у нее для вас есть в спальне необычный сюрприз. А какой вы узнаете, когда придете в спальню. Она ждет вас всех в спальне.

Белка уходит в спальню.

Воспитатель ведёт беседу.

Воспитатель: Дети, зачем людям нужно отдыхать?

Чтобы не уставать, чтобы руки отдохнули, глаза, чтобы быть здоровыми и т. д.)

Правильно, дети,мы с вами много всего сделали : много играли, говорили, ходили на улицу, занимались, кушали. И, конечно же, устали очень, нам нужно отдохнуть. Поэтому мы сейчас будем готовиться ко сну, и пройдем в спальню отдыхать. Ваши кроватки уже ждут вас, мягкие подушки и тёплые одеяло.

Как нужно себя вести в спальне?

Тихо, спокойно,ведь там отдыхают. Не шуметь, не прыгать, не кричать.

Дети, давайте быстро вспомним алгоритм раздевания с помощью карточек. (Ребенок показывает нужную карточку и выкладывает на фланелеграф)

Ребенок: Снимаем кофточки и вешаем на спинку стула.

2 реб-к: снимаем шорты, кладем на сиденье стула.

3 реб-к: снимаем носки, положим тоже на сиденье стула.

4 реб-к: снимаем колготки, аккуратно их сложили, на сиденье стула положили.

Правильно, дети, сняли колготки и аккуратно их сложили, на сиденье стула положили.

Вы начинайте раздеваться, а я посмотрю кто запомнил как нужно правильно раздеваться и аккуратно складывать

(Воспитатель хвалит детей, проверяет,как правильно дети вешают одежду).

Воспит: Хорошо,дети, молодцы. Посмотрите, как сложена ваша одежда на стульях.

Я вижу, что стулья ваши стоят ровно. Одежда сложена аккуратно. Молодцы.

Воспитатель: А сейчас проходите тихо и спокойно в спальню. Белочка нас ждет. А вот и сюрприз. Посмотрите, какая красивая у нее шкатулочка, а в ней витаминки сна. (воспитатель угощает каждого ребенка витаминами)

2. хорошо прожёвывай витаминку.

3. Спокойного тебе сна,

4. и пусть тебе присниться красивая сказка.

(Воспитатель проверят, чтобы все дети прожевали витаминку)

Воспитатель: Проходите к своим кроватям и тихо ложитесь, приятных вам снов.

Тише, тише, тихий час

И у кукол, и у мишек,и у нас-

Отдыхают все игрушки,

Засыпают все ребята,

Воспитатель провожает ребёнка до кроватки. Ребёнок укладывается, воспитатель гладит по спинке или голове, укрывает одеялом, подходит к другому ребёнку.

Когда дети легли в кровати, включается тихая, спокойная музыка.

Воспитатель: Ну вот, наступило время очередной интересной сказки, под которую спокойно заснете. Закрывайте все глаза, слушайте и засыпайте. Спокойных вам сновидений.

Воспитатель ходит между кроватями и смотрит, кто ещё не уснул.

(Запись сказки «Сон Колобка» читает воспитатель)

Конспект проведения режимного момента в разновозрастной группе «Подготовка к обеду, дежурство по столовой» Конспект проведения режимного момента в разновозрастной группе комбинированной направленности «Подготовка к обеду, дежурство по столовой,.

Конспект режимного момента «Одевание на прогулку» Конспект режимного момента «одевание на прогулку». Средняя группа Цель: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться. Образовательные.

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду» Цели: • создавать условия для повышения качества деятельности детей по самообслуживанию во время подготовки к приему пищи; • продолжать.

Подготовка ко сну сон цель. detsad 869946 1525785676. Подготовка ко сну сон цель фото. Подготовка ко сну сон цель-detsad 869946 1525785676. картинка Подготовка ко сну сон цель. картинка detsad 869946 1525785676. Наталья Долматова Консультация для педагогов «Организация режимных моментов в ДОУ. Подготовка ко сну»Конспект режимного момента приема пищи в первой младшей группе «Едим с удовольствием» Пояснительная записка. Привитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста является одной из важных.

Конспект режимного момента «Умывание» Задачи: 1. Продолжать учить детей мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем. 2. Закрепить знания.

Конспект режимного момента в средней группе «В гости к гномику» МБДОУ «Детский сад №10 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей г.

Консультация для родителей «Дневной сон ребенка» Консультация для родителей «Дневной сон ребенка» Дети, посещающие детский сад, довольно быстро свыкаются с тем, что «тихий час».

Подготовка ко сну сон цель. detsad 5853 1518540482. Подготовка ко сну сон цель фото. Подготовка ко сну сон цель-detsad 5853 1518540482. картинка Подготовка ко сну сон цель. картинка detsad 5853 1518540482. Наталья Долматова Консультация для педагогов «Организация режимных моментов в ДОУ. Подготовка ко сну»Консультация для родителей «Дневной сон ребёнка» Дневной сон необходим для детей дошкольного возраста. Педиатры и детские невропатологи считают, что сон во время тихого часа должен быть.

Самоанализ открытого занятия по проведению режимного момента «Подготовка к обеду» Самоанализ открытого занятия в старшей группе по проведению режимого момента «подготовка к обеду» Цель: создание психологически комфортных.

Источник

Ребенок плохо спит ночью. Как правильно подготовить его ко сну, чтобы он лучше спал?

Подготовка ко сну сон цель. content pexels dobromir dobrev 3976434. Подготовка ко сну сон цель фото. Подготовка ко сну сон цель-content pexels dobromir dobrev 3976434. картинка Подготовка ко сну сон цель. картинка content pexels dobromir dobrev 3976434. Наталья Долматова Консультация для педагогов «Организация режимных моментов в ДОУ. Подготовка ко сну»

Один из лучших способов помочь вашему ребенку хорошо спать-это ввести рутину подготовки ко сну. Узнайте, когда начать рутину подготовки ко сну для вашего малыша, а также лучшие советы о том, что включить в нее.

Рутина подготовки ко сну

Хорошая подготовка ко сну включает в себя последовательный набор подсказок, которые говорят вашему ребенку, что время сна приближается. Если их повторять постоянно, это поможет им чувствовать себя в безопасности, комфортно и сонно.

В первые несколько недель жизни вашего ребенка любая рутина практически невозможна. Их телесные часы еще не заработали, им все еще нужно кормиться очень часто, и они еще не понимают разницы между ночью и днем. Рекомендуется ввести рутину подготовки ко сну, когда вашему ребенку около трех месяцев. К этому моменту ваш ребенок, скорее всего,:

Им также не нужно будет кормиться так часто, а это означает, что они должны быть в состоянии спать более длинными кусками ночью.

Когда ваш ребенок проявляет признаки привыкания к регулярному режиму более продолжительного сна по вечерам, это ваш сигнал начать рутину подготовки ко сну. Первым шагом в установлении рутины является выработка естественных циклов сна вашего ребенка. Следите за своим ребенком и старайтесь замечать, когда он начинает засыпать по вечерам.

Как руководство, новорожденные часто хотят спать позже вечером (уже в 11 вечера), и это может постепенно становиться раньше, пока не приблизится к концу дня (уже в 5:30 вечера) к тому времени, когда им исполнится год. Но это по-разному для каждого ребенка, так что посмотрите, что работает для вашей семьи.

Как ввести рутину подготовки ко сну у ребенка?

Хорошая новость заключается в том, что дети любят рутину. Однако определить, когда вводить простую, но последовательную рутину перед сном, может быть непросто.

1. Начните процедуру перед сном до того, как ваш ребенок будет готов ко сну

Со временем вы узнаете первые признаки того, что ваш ребенок устал. Например, они могут суетиться, зевать или тереть глаза. Идеально, если вы сможете положить ребенка, как только увидите эти признаки. Если вы подождете, пока они начнут плакать, они могут быть слишком расстроены, чтобы легко заснуть. Хитрость, заключается в том, чтобы выяснить, когда ваш ребенок обычно готов ко сну, и начать подготовку примерно за 30-40 минут до этого момента.

2. Решите, что включить в рутину подготовки ко сну вашего ребенка

То, что будет включать в себя ваша рутина, полностью зависит от вас, но цель состоит в том, чтобы помочь вашему ребенку постепенно успокоиться, чтобы к тому времени, когда вы выключите свет, он был готов спать.

Рутина подготовки ко сну может включать в себя:

Ванна
Принимайте ванну каждый вечер примерно за полчаса до того, как ваш ребенок захочет спать. Даже если ваш ребенок чист, хорошо купать его, так как опыт служит очень мощным ключом ко сну. Это также позволяет вашему ребенку расходовать запасы энергии. Если у вашего ребенка начали прорезываться зубы, обязательно почистите их тоже.

Детский массаж
После ванны не поддавайтесь искушению отвести ребенка обратно в гостиную — это разбудит его. Вместо этого Андреа идити прямо в спальню. Когда вы находитесь в спальне, держите атмосферу спокойной, с мягким освещением и так далее. Если вы обычно делаете массаж ребенку, то сейчас самое время это сделать. Посмотрите наш список лучших масел для массажу ребенку.

Кормление

Ваш ребенок теперь очень расслаблен, поэтому можно его покормить с включенным светом, чтобы он не засыпал во время кормления.

Чтобы установить хорошие привычки сна, важно, чтобы ваш ребенок научился самостоятельно устраиваться и засыпать. Если вы укачиваете или кормите своего ребенка, чтобы он заснул, то, когда он просыпается ночью, он может ожидать, что его снова укачают или накормят. Конечно, это прекрасно, если вы счастливы сделать это, но это означает меньше сна для вас, поэтому это не работает для всех семей.

Вместо этого, если вы постепенно научите своего ребенка засыпать самостоятельно (положив его в кроватку, когда он сонный, но все еще бодрствует), он также сможет снова заснуть, когда проснется ночью.

Сказка на ночь
После кормления начните последнюю часть процедуры перед сном. Посмотрите вместе маленькую детскую книжку, спойте знакомую колыбельную или повторите фразу «спокойной ночи».

Чтение для вашего ребенка-это прекрасный шанс для приятного общения, а также может помочь ему освоить основы языка, что облегчит ему обучение разговору позже. Вы можете обнаружить, что ваш ребенок приобретает любимую книгу, которую он любит слушать каждый вечер.

Спокойной ночи, малыш!

Наконец, положите ребенка в кроватку, в идеале, пока он все еще бодрствует.

3. Будьте последовательны

Соблюдайте рутину каждую ночь, чтобы ваш ребенок знал, что пришло время ложиться спать. Возможно, вам придется делать это много дней или даже недель подряд, прежде чем ваш малыш начнет ассоциировать вашу рутину со сном, так что не сдавайтесь!

Не волнуйтесь, если вы опаздываете на время сна ребенка. Привычки детей могут меняться с течением времени, особенно если они больны, у них режутся зубы или происходит скачок роста. Последовательность вашей рутины важнее, чем время, в которое она выполняется.

Поэтому независимо от того, через какой этап проходит ваш ребенок, просто придерживайтесь обычных шагов своей рутины, насколько это возможно, даже если вам придется делать это в другое время.

4. Не делайте рутину сна слишком сложной

Если у вас есть другие дети, возможно, вы не сможете выполнять сложную процедуру сна каждую ночь. Поэтому держите его простым, но последовательным.

Возможно, невозможно делать массаж каждый вечер, если у вас есть старшие дети, за которыми нужно ухаживать, но вы можете петь одну и ту же песню каждый вечер, когда надеваете пижаму своему ребенка.

По мере того как ваш ребенок привыкает засыпать самостоятельно, вы можете попробовать метод постепенной абстиненции или некоторые другие методы тренировки сна. Если вы действительно хотите попробовать их, обязательно подождите, пока вашему ребенку не исполнится по крайней мере три месяца.

Источник

Оздоровительный досуг «Правила подготовки ко сну»
план-конспект занятия по зож (1, 2, 3, 4 класс)

Скачать:

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ДМИТРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ

С ФИЗИЧЕСКИМИ НЕДОСТАТКАМИ и ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ

Методическая разработка оздоровительного досуга по формированию здорового образа жизни для учащихся 1 – 4 классов: беседа – обсуждение с элементами ИКТ.

Тема: «Правила подготовки ко сну»

Автор: Жабина Ирина Владимировна

Данная разработка из практического опыта и может использоваться в работе коллегами (или редактироваться по усмотрению педагогов)

Тема: «Правила подготовки ко сну»

Цель: пополнение и обобщение знаний младших школьников о значении сна в жизни человека и о правилах подготовки ко сну.

Здоровьесберегающая: обеспечить условия для усвоения новых и закрепления имеющихся знаний на основе неугасаемого интереса, как фактора повышения мотивации познавательной деятельности.

— выявить и дополнить знания младших школьников о значении сна в жизни человека;

— оценивать правильность своей подготовки ко сну;

— акцентировать внимание детей на важности соблюдения правил подготовки ко сну.

— формировать ценностное отношение к своему здоровью;

— помочь осознать необходимость соблюдения определенных правил подготовки ко сну.

Планируемые образовательные результаты:

Коммуникативные: умение обмениваться мнениями; слушать друг друга; строить понятные речевые высказывания.

Регулятивные: принятие и сохранение учебных задач; оценивание результата своей работы на мероприятии.

Личностные : понимание значения сна в жизни человека, необходимости выполнения правил подготовки ко сну; формирование потребности заботиться о своем здоровье.

Образовательные ресурсы: презентация на тему: «Правила подготовки ко сну» (носит иллюстративно – демонстрационный характер), к омпьютер, проектор, экран, памятки «Правила подготовки ко сну» по количеству детей.

— Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Все ль готовы слушать?

Предлагает прослушать стихотворение.

Заранее подготовленные дети читают стихотворение Ильи Родионова.

— Понравилось ли вам стихотворение?

— Какое оно вызывает настроение?

— Что никак не получалось у мальчика?

— Что говорили мальчику мама и папа?

— А если мальчик все-таки не будет спать ночью, каким он будет с утра?

— Как бы Вы поступили на месте мальчика?

(Выслушиваются ответы детей, обсуждаются мнения).

— Ребята, скажу вам по секрету, как можно определить выспался человек или нет? По его внешнему виду.

— Посмотрите на этих двух мальчиков. Что вы можете про них сказать, сравните их внешний вид ( слайды 2, 3, 4 «Спящий на парте мальчик» и «Мальчик с поднятой рукой» ) (Высказывания детей ).

— И как же человеку отдохнуть, набраться сил? ( Поспать )

— Значит, нужен человеку сон? ( Да ). А зачем же человек ложится спать? ( Чтобы отдохнуть и набраться сил ).

— Скажите, пожалуйста, а как вы встаете по утрам? Легко встаете или вас не добудиться? ( Дети могут высказываться по-разному: кто-то хорошо и легко просыпается, а кому-то совсем не хочется вставать ). А почему так происходит? Почему вы по-разному просыпаетесь? Может быть, вы по-разному готовитесь ко сну и засыпаете? ( Высказывания детей ).

Воспитатель подводит беседу к тому, что есть правила подготовки ко сну.

Подготовленный ребенок рассказывает текст и показывает упражнения:

— Утром бабочка проснулась,

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

Демонстрация слайдов (что нужно и можно делать перед сном):

№5 (мальчик чистит зубы)

№6 (мальчик умывается)

№7 (мальчик принимает душ)

№8 (проветривание комнаты)

№9 (девочка читает с родителями)

Демонстрация слайдов (что нельзя делать перед сном):

№11 (дети, играющие в компьютерные игры)

№12 (дети, играющие в шумные игры)

Дети комментируют вслух каждый слайд, по необходимости воспитатель поправляет или дополняет их.

Воспитатель предлагает детям в парах рассказать друг другу, как именно он готовится ко сну. Необходимо выслушать друг друга, при необходимости поправить товарища, если тот, что-то делает не так перед сном или, если что-то забывает выполнять. Потом заслушиваются несколько пар.

Вот мы с вами и сделаем сейчас зарядку, чтобы еще раз отдохнуть. ( Любая физминутка на усмотрение педагога с учетом особенностей детей )

Для того чтобы утром вставать бодрым и жизнерадостным, хорошо успевать и хотеть играть, спать нужно ежедневно ложиться в одно и то же время.

При недостатке сна у людей снижается работоспособность, повышается усталость. Недостаток сна приводит к возникновению проблем со вниманием, снижается способность быть внимательным и выполнять задания. Почему же так происходит?

Во время сна мозг как бы репетирует знания, приобретенные в течение дня, улучшается память. Выученное накануне стихотворение, отлично воспроизводится выспавшимся и отдохнувшим учеником утром. А дети, которые мало спят, чаще болеют, так как уставший организм плохо сопротивляется болезням. Усталость делает детей раздражительными, капризными, такие дети не хотят играть.

Выяснилось также, что чем раньше ребёнок отходит ко сну, тем лучше он учится.

Итак, с он – это самый необходимый отдых для всего еще не окрепшего детского организма. Ученые выяснили такой факт, что если ребенок спит менее 9 часов, то у него развивается синдром недосыпания, и это сильно влияет на самочувствие.

— Много есть перед сном можно.

— Почитать добрую книжку перед сном можно.

— Играть перед сном в шумные игры нельзя.

-Чистить зубы перед сном не нужно.

— Много есть перед сном нельзя.

— Нужно перед сном посмотреть страшный фильм или поиграть в компьютер.

— Нужно перед сном поиграть в шумные игры.

— Перед сном нужно почистить зубы.

— Перед сном нужно проветривать комнату.

— Перед сном нельзя играть в шумные игры или драться.

— То есть, если я вас правильно поняла, то вы считаете, что хороший здоровый сон помогает вам быть веселыми и подвижными?

— Да, молодцы, вы все правильно поняли! Поднимите руки, кто будет заботиться о своем сне и своем здоровье? Вот и хорошо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *