Подготовка ко сну в гостинице

Сколько времени уходит на уборку номера?

Подготовка ко сну в гостинице. 4 20. Подготовка ко сну в гостинице фото. Подготовка ко сну в гостинице-4 20. картинка Подготовка ко сну в гостинице. картинка 4 20. Согласно общепринятым стандартам в гостиничном хозяйстве схема уборки номера включает следующие этапы:

Согласно общепринятым стандартам в гостиничном хозяйстве схема уборки номера включает следующие этапы:

1. Проверить комплектацию тележки горничной.

2. Ввойти в номер, открыть шторы и окна.

3. Спустить туалет и нанести чистящее средство в унитаз.

4. Собрать весь мусор в комнате, проверить нет ли забытых вещей гостей.

5. Проверить техническую исправность номера.

6. Собрать бокалы, стекло – дезинфицировать.

7. Собрать постельное белье и убрать испачканное белье в тележку.

8. Заправить постель.

9. Протиреть стекло, пепельницы, корзины для мусора.

10. Почистить раковины, кафель, гигиенические зоны, стены и двери ванной комнаты.

11. Почистить душевую кабину, ванну, зеркала.

12. Почистить туалет.

13. Заменить полотенца в ванной и расходные материалы.

14. Протиреть дверь в ванной комнате.

15. Протиреть полки и двери мебели в номере – шкаф, стол.

16. Протиреть зеркала, картины гостевой комнаты.

17. Протиреть окна номера.

18. Пополнить гостевые принадлежности номера.

19. Пропылесосить пол в номере и в ванной комнате.

20. Изменить статус номера на «чистый» согласно установленной в отеле процедуре, выключить свет и закрыть дверь номера.

Рассказываем на примере отеля So Sofitel Singapure со 134 номерами, в котором ежедневно работает команда горничных из 10 человек. Каждая из горничных убирает по 20 (!) комнат в день, включая уборку после отъезда постояльца и уборку для подготовки постели к вечернему отдыху.

Подготовка ко сну в гостинице. 3 74. Подготовка ко сну в гостинице фото. Подготовка ко сну в гостинице-3 74. картинка Подготовка ко сну в гостинице. картинка 3 74. Согласно общепринятым стандартам в гостиничном хозяйстве схема уборки номера включает следующие этапы:

По словам горничных отеля, уборка одной комнаты занимает не менее часа. Маленькие комнаты убираются от 35 до 40 минут. Если это подготовка постели ко сну, то требуется меньше времени – около 20 минут. Для подготовки постели ко сну главное – это убрать мусор, сменить полотенца, выровнять кровать пока гостей нет и поставить тапочки около кровати.

Существует обширный список протоколов и контрольный список, которые проходит обслуживающий персонал при уборке каждого номера. В первую очередь убирается мусор – так лучше видно комнату. После этого моется туалет, заправляется постель, чистятся пыльные участки, моется пол.

Подготовка ко сну в гостинице. 5 49. Подготовка ко сну в гостинице фото. Подготовка ко сну в гостинице-5 49. картинка Подготовка ко сну в гостинице. картинка 5 49. Согласно общепринятым стандартам в гостиничном хозяйстве схема уборки номера включает следующие этапы:

Именно по этим причинам ранний заезд и поздний выезд – это настоящий кошмар для обслуживающего персонала.

Подготовка ко сну в гостинице. 2 91. Подготовка ко сну в гостинице фото. Подготовка ко сну в гостинице-2 91. картинка Подготовка ко сну в гостинице. картинка 2 91. Согласно общепринятым стандартам в гостиничном хозяйстве схема уборки номера включает следующие этапы:

Мы убираем номера в период с 8:00 до 15:00, и всегда это гонка со временем. Фронт-офису нужны комнаты к 15:00 для регистрации следующей партии гостей.

Если таковые имеются, я должна сообщить об этом в соответствующие отделы, чтобы исправить это, прежде чем освободить комнату для регистрации следующей партии гостей. Если нам повезет, и гости зарегистрируются позже, мы не будем спешить.

Подготовка ко сну в гостинице. 1 103. Подготовка ко сну в гостинице фото. Подготовка ко сну в гостинице-1 103. картинка Подготовка ко сну в гостинице. картинка 1 103. Согласно общепринятым стандартам в гостиничном хозяйстве схема уборки номера включает следующие этапы:

Но если гости настаивают на ранней регистрации или позднем отъезде, это означает, что у нас меньше времени на уборку номеров. Иногда выбора нет – мы просто работаем с тем временем, которым располагаем.

Мне потребовалось довольно много времени, чтобы научиться делать хорошую постель. Пуховое одеяло было слишком тяжелым, поэтому я не могла его правильно вытащить и взбить, но со временем я научилась справляться с этим – у меня нет секретного метода.

Существуют разные случаи уборки номеров. Есть люди, которые хранят вещи на протяжении всего пребывания в багаже, благодаря чему в комнате чисто. Все, что вам нужно сделать – это очистить ванную комнату и застелить постель. Они не трогают мини-бар и не заботятся об удобствах. В большинстве случаев это деловые путешественники.

Подготовка ко сну в гостинице. 6 35. Подготовка ко сну в гостинице фото. Подготовка ко сну в гостинице-6 35. картинка Подготовка ко сну в гостинице. картинка 6 35. Согласно общепринятым стандартам в гостиничном хозяйстве схема уборки номера включает следующие этапы:

Худший вариант для уборки – это комнаты после вечеринок. Там обычно много воздушных шаров и бутылок от алкоголя, а мусор же есть везде. Для уборки только мусора требуется 20-30 минут.

Сложнее убирать в комнате, когда вещи разбросаны повсюду. Получается, что трогать или менять положение вещей нельзя – и нужно убирать в беспорядке. Но если они разбрасывают много одежды, мы аккуратно складываем ее. Мы также аккуратно расставляем обувь для гостей.

Подготовка ко сну в гостинице. 7 28. Подготовка ко сну в гостинице фото. Подготовка ко сну в гостинице-7 28. картинка Подготовка ко сну в гостинице. картинка 7 28. Согласно общепринятым стандартам в гостиничном хозяйстве схема уборки номера включает следующие этапы:

Меня изменила моя работа. Не скажу, что дома я очень чистоплотная, поэтому, когда я впервые начала работать здесь и видела, к примеру, как лежит обувь у гостей, то думала, что это не имеет значения. Мне понадобилось время, чтобы перестроить себя и все выучить.

Источник

Стандарты уборки горничной, или Один день из жизни невидимой перфекционистки

Подготовка ко сну в гостинице. window close. Подготовка ко сну в гостинице фото. Подготовка ко сну в гостинице-window close. картинка Подготовка ко сну в гостинице. картинка window close. Согласно общепринятым стандартам в гостиничном хозяйстве схема уборки номера включает следующие этапы:

Подготовка ко сну в гостинице. preview advert. Подготовка ко сну в гостинице фото. Подготовка ко сну в гостинице-preview advert. картинка Подготовка ко сну в гостинице. картинка preview advert. Согласно общепринятым стандартам в гостиничном хозяйстве схема уборки номера включает следующие этапы:

Подготовка ко сну в гостинице. preview advert. Подготовка ко сну в гостинице фото. Подготовка ко сну в гостинице-preview advert. картинка Подготовка ко сну в гостинице. картинка preview advert. Согласно общепринятым стандартам в гостиничном хозяйстве схема уборки номера включает следующие этапы:

Подготовка ко сну в гостинице. preview advert. Подготовка ко сну в гостинице фото. Подготовка ко сну в гостинице-preview advert. картинка Подготовка ко сну в гостинице. картинка preview advert. Согласно общепринятым стандартам в гостиничном хозяйстве схема уборки номера включает следующие этапы:

О том, что рабочий график горничных расписан по минутам, давно известно. Гостиничная компания Ribas Hotels Group показала один день из жизни горничной, работающей в четырехзвездочном отеле сети.

Подготовка ко сну в гостинице. image. Подготовка ко сну в гостинице фото. Подготовка ко сну в гостинице-image. картинка Подготовка ко сну в гостинице. картинка image. Согласно общепринятым стандартам в гостиничном хозяйстве схема уборки номера включает следующие этапы:

Специально не оглашаем название отеля, так как все гости, отдыхающие в гостиницах сети Ribas Hotels Group, получают одинаково высокий сервис. Размещаться они могут в номерах разных категорий, но обслуживание получают исключительно профессиональное. Следовательно, стандарты уборки во всех объектах сети едины.

Начало работы

Горничная Алла Ивановна приходит в отель за 15 минут до начала рабочей смены. Это позволяет ей не торопясь подготовиться к работе: переодеться, выпить чашечку кофе, при необходимости поправить внешний вид.

Алла считает, что чистота начинается не с первого номера в ее рабочем графике — она начинается с нее и с каждого сотрудника отеля. Именно поэтому идеально убрано и гармонично даже в служебных помещениях: личные полотенца аккуратно сложены на именных полочках, чашки из-под кофе вымыты до скрипа и протерты насухо, сумочки и одежда аккуратно развешены на крючках в соответствующих шкафчиках.

В этом же шкафчике она оставляет свой мобильный телефон. Перед непосредственным началом работы ей выдадут внутренний телефон для связи с ресепшен отеля.

Подготовка ко сну в гостинице. noshowallaivanovna. Подготовка ко сну в гостинице фото. Подготовка ко сну в гостинице-noshowallaivanovna. картинка Подготовка ко сну в гостинице. картинка noshowallaivanovna. Согласно общепринятым стандартам в гостиничном хозяйстве схема уборки номера включает следующие этапы:Алла Ивановна

Внешний вид

Алла всегда выглядит опрятно.

Поведение в публичных зонах

При проектировании отелей компания Ribas Hotels Group учитывает особенности эксплуатации гостиничной недвижимости. В частности, отели строят таким образом, чтобы персонал и гости как можно реже встречались в общих зонах: пользовались разными входами и выходами, лифтами и лестницами.

Однако это не исключает их случайных встреч во время уборки номеров или общих зон. Поэтому при встрече с гостем запрещены какие-либо разговоры. Если гость обращается сам, Алла отвечает коротко и вежливо, ни в коем случае не употребляя оценочных выражений вроде: «Я думаю, это ужасно. », «Мне очень нравится. » и так далее. Если горничная не может ответить на вопрос или выполнить просьбу, она обязательно направит гостя на ресепшен, где его запрос обязательно удовлетворят.

Бывали и случаи-исключения: например, однажды гость, уточнив необходимую информацию, вдруг спросил, что интересного можно посмотреть в городе. Алла Ивановна тогда порекомендовала ему несколько спектаклей, которые имели успех в театре, находящемся в паре кварталов от отеля, и органный концерт в филармонии. Гость поблагодарил и вполне удовлетворился ее ответом. Согласно корпоративной культуре компании, горничная поступила правильно. Главный посыл сети Ribas Hotels Group — чтобы в гостинице гости чувствовали себя, как в гостях у хорошего друга, который поможет в нужный момент.

Грамотно это и с точки зрения ведения бизнеса. Ведь когда линейный персонал в состоянии не только качественно убрать номер по чек-листу, но и предоставить сверхсервис (в данном случае в виде рекомендации) — это большая заслуга всей команды отеля.

Возвращаясь к вопросу стандартов уборки: сотрудникам категорически запрещено разговаривать между собой в транзитных зонах и служебных помещениях. В компании очень строго относятся к этому, поэтому при встречах в коридорах, лобби или на террасах горничные обмениваются улыбками, но не заводят разговор. Они знают, что в отеле всегда проживают гости и недопустимо, чтобы они наблюдали личное общение обслуживающего персонала.

Подготовка ко сну в гостинице. noshowint. Подготовка ко сну в гостинице фото. Подготовка ко сну в гостинице-noshowint. картинка Подготовка ко сну в гостинице. картинка noshowint. Согласно общепринятым стандартам в гостиничном хозяйстве схема уборки номера включает следующие этапы:

Предподготовка

Перед началом работы Алла Ивановна получает ключи от номеров, в которых должна убраться.

Существует три вида уборки номера: ежедневная, после отъезда гостей и генеральная. Номера убирают в следующей последовательности: сначала забронированные, затем освободившиеся и в последнюю очередь — занятые.

Горничной выдают необходимое количество наборов постельного белья, косметические средства для комплектации номеров и инвентарь для уборки. Все это она укладывает в тележку.

Комплектация тележки горничной:

Подготовка ко сну в гостинице. noshowroom. Подготовка ко сну в гостинице фото. Подготовка ко сну в гостинице-noshowroom. картинка Подготовка ко сну в гостинице. картинка noshowroom. Согласно общепринятым стандартам в гостиничном хозяйстве схема уборки номера включает следующие этапы:

Стандарт уборки номера

Как правило, номер убирают в отсутствие гостя. Если номер занят, и гостя в нем нет, на уборку выделяется от 15 до 20 минут. На уборку свободного номера уходит от 20 до 30 минут в зависимости от количества комнат, технического оснащения, наличия балкона или лоджии.

Если на двери висит табличка «Не беспокоить», Алла никогда не постучит в дверь: это категорически запрещено.

В апартаментах с табличкой на двери «Просьба убрать» наводят порядок в первую очередь. Если на двери нет этой таблички, горничная стучит в дверь и четко говорит: «Уборка номера». Если ответа нет, она повторяет эти действия еще два раза, и только после этого открывает дверь служебным ключом.

Свою тележку она устанавливает так, чтобы полностью перегородить проход в номер: посторонний человек не сможет беспрепятственно зайти в открытую дверь. Если в номере действительно никого нет, горничная приступает к уборке согласно инструкции.

Если концепцией отеля предусмотрен комплимент для гостя (корзина с фруктами или цветами, брендированные сладости), сотрудница должна проследить, чтобы это оказалось на столе в номере.

Запасы питьевой воды должны пополняться ежедневно. Если на столе стоит бутылочка, в которой еще есть вода, то рядом следует поставить запечатанную емкость.

Находясь в номере при исполнении своих прямых обязанностей, горничной строго запрещено:

По окончании уборки горничная выключает все светильники, закрывает окна, закрывает номер и делает соответствующую пометку о готовности апартаментов к заселению гостей.

Подготовка ко сну в гостинице. noshowint2. Подготовка ко сну в гостинице фото. Подготовка ко сну в гостинице-noshowint2. картинка Подготовка ко сну в гостинице. картинка noshowint2. Согласно общепринятым стандартам в гостиничном хозяйстве схема уборки номера включает следующие этапы:

Личные вещи гостя

Одна из самых деликатных тем относительно уборки касается вещей гостя в номере.

Если вещи развешены в шкафу и разложены по полкам, то представительница линейного персонала к ним не прикасается. Если вещи разбросаны по полу, горничная аккуратно складывает их и кладет на видное место. Видным местом может служить тумба возле кровати, стул, полка возле вешалки, тумба в гостиной части номера.

Ценные вещи гостя (бумажник, телефон, часы, коробочки) необходимо оставить на том же месте, на котором они были обнаружены.

Гость в номере

Если гость все же оказался в номере, хотя таблички «Не беспокоить» не было и он никак не обнаружил свое присутствие, пока горничная не зашла — Алла вежливо здоровается и справляется, когда можно прийти убрать, не побеспокоив его. Получив ответ и поблагодарив, она удаляется. Никаких уточняющих вопросов или продолжения беседы быть не должно. Исключение составляют случаи, когда гость сам задал вопрос или что-то попросил.

Если же гость пожелал остаться, пока горничная наводит порядок, не следует проявлять недовольство или комментировать это решение. В таких случаях сотрудница отеля старается работать максимально быстро и комфортно для гостя: не заговаривая, стараясь двигаться по периферии комнаты.

Клининговый контроль

После уборки номеров работу горничных проверяет супервайзер. Согласно норме, в течение рабочей смены он при быстрой проверке должен осмотреть 100 номеров; при более тщательной — 35 номеров.

Быстрая проверка длится 3–5 минут. За это время проверяющий должен выяснить, проводилось ли проветривание в номере (особое внимание необходимо обратить на наличие посторонних запахов в санитарно-гигиенических помещениях), оценить качество уборки в жилой части и санузлах — удален ли налет, пятна на раковине, унитазе, душевой, ванной и облицовочной плитке, застелена ли кровать.

Более основательная проверка продолжается 7–10 минут, за которые супервайзер детально изучает качество уборки, замену белья и полотенец в ванной комнате, пополнение использованных сопутствующих материалов, удаление пятен на ковровом покрытии и мягкой мебели, замену полиграфии, техническое состояние бытовых приборов.

Нужно отметить, что контролеры идут на различные ухищрения, проверяя работу горничных. Например, оставляют спички в труднодоступных местах: за шкафом, за баром, за раковиной. При осмотре номера проверяют их наличие: если спичек нет на месте, значит, сотрудница хорошо убралась.

Любые замечания относительно качества обслуживания горничной обязательно должны учитываться в перспективе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *