Полное прохождение загадки царства сна
Ключи к играм «Багира & Таня» форум
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться125.02.2010 09:48:38
Полное прохождение для игры Загадки царства сна (Dream Chronicles).
1. Взять дневник с пола
2. Взять спичку с камина
3. С помощью спички зажечь камин. Лед на двери растает
4. Выйти в дверь
1. Собрать бабочку, изображение рыбы, голубя, кошку, ящерицу и лягушку
2. Расположить всех животных на места в узоре на потолке
3. Войти в левую дверь
1. Нажать на выключатель на лампе (у окна)
2. Взять большой ключ с кровати
3. Ключом открыть сундук
4. Вытащить из него маленький ключик
5. Этим ключом открыть кукольный домик
6. Подойти посмотреть домик поближе. Перед нами головоломка:
— нужно с помощью выключателей внизу зажечь свет во всех комнатах. После решения головоломки появится ключ
7. Взять ключ от балкона
8. Этим ключом открыть дверь балкона
9. Выйти через левую дверь
1. Пробуем открыть люк в полу, но нам снова не везет
2. Берем из шкафчика слева шайбу и колесо
3. Под столом берем масленку, колесо и шайбу
4. В полке стола берем гайку и отвертку
5. Со стола берем гайку и игрушечного коня
6. Прикручиваем к коляске в следующей последовательности: 2 колеса, 2 шайбы и 2 гайки
7. Затем смазываем колеса маслом из масленки
8. Теперь можно откатить коляску от люка
9. Отверткой откручиваем болты с люка и бьем по нему игрушечным конем
10. Спускаемся вниз
1. Собираем пустое ведро, маленькую лопату, рукоятку и ножницы
2. С помощью лопаты выкапываем во дворе ямы в том месте, где нам говорят, что земля рыхлая. В одной из ям должен будет лежать грязный ключ
3. Ножницами обрезаем веревку у веревочной лестницы
4. К колодцу крепим веревку и рукоять
5. Пустое ведро привязываем к веревке и опускаем в колодец
6. С помощью рукоятки вытаскиваем ведро, полное воды
7. Ключ отмываем в ведре с водой и открываем им дверь в дом
8. Входим
1. Собираем все книги с пола и глобус
2. Книги расставляем по своим местам на полках, согласно их названию, например, книгу о воде ставим на полку с книгами о воде и т.д. Когда все книги будут расставлены, на 2-й полке справа левого шкафа появится еще одна книга
3. Берем эту книгу, кладем на пол и открываем
4. Глобус ставим на место
5. Из ящика в шкафу вынимаем кристалл
6. Кристалл помещаем в книгу. Получим заряженный кристалл
7. Заряженный кристалл подносим к хрустальному шару на полке справа. Откроется секретный проход
8. Идем в тайную комнату
Полное прохождение загадки царства сна
1. Подбираем с пола амулет и осколки снов
2. Дергаем левый рычаг
3. Подходим поближе к панели. Кладем оба амулета, и с помощью кнопок поворачиваем так, чтобы камни при соединении образовали те же цвета, что и над порталом.
4. Идем в портал
Gracia | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 03:34 | Сообщение # 2 | |
1. Собираем 11 палок от лестницы и по очереди вставляем их в нее. 1. Выходим на улицу и идем в огород | ||
Gracia | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 03:34 | Сообщение # 3 | |
1. Собираем осколки снов 1. Дергаем левый рычаг, должен появится закрытый портал 1. Собираем осколки снов и куски золота | ||
Gracia | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 03:35 | Сообщение # 4 | |
1. Открываем книгу и в 1 главе меняем день на ночь 1. Дергаем рычаг так, чтобы появился закрытый портал 1. Подбираем куски золота 19. Поднимаемся в детскую 21. Берем с пола ключ | ||
Gracia | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 03:35 | Сообщение # 5 | |
1. Собираем осколки снов и куски золота | ||
Gracia | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 03:36 | Сообщение # 6 |
1. Проходим на кухню и вставляем листок в книгу 1. Даем Лилит зелье, она проснется и с ней нужно будет поговорить, при этом выбирая правильные ответы. Если ответ не верен, разговор прекратится, но с Лилит можно будет возобновить разговор на прежнем месте. В конце разговора Лилит даст нам листок с рецептом 1. В книге меняем день на ночь 1. Идем на кухню 1. С помощью рычагов выбираем последний закрытый портал Загадки снов 2 ответыЗагадки царства сна 2 (Dream Chronicles 2), прохождениеРейтинг прохождения игры: 4.1 из 5 (голосов 17) Озеро Снов — Берем гарпун, стоящий слева; с пола подбираем уключину, кисть и две доски; в правом углу берем весла; еще доску берем с бочки Вечное Дерево — Поднимаемся наверх, к дверям в башню — Теперь можно войти в Башню Снов Башня Снов — Забираем с пола семь органных труб Загадки царства сна 2 прохождениеDream Chronicles 2 The Eternal MazeЗагадки царства сна 2 | |
Оригинальное название: | Dream Chronicles 2 The Eternal Maze |
Русскоязычное название: | Загадки царства сна 2 |
Разработчик: | KatGames |
Издатель: | Legacy Interactive |
Локализатор в России: | — |
Дата выхода: | В феврале 2008 г. |
Дата выхода в России: | — |
Платформа: | PC |
Тема: | Пазл |
Управление | Классическое (point&click) |
Вид: | От первого лица |
Сайт игры: | Открыть |
Официальная версия обложки | Русскоязычная версия обложки | |||||
Минимальные системные требования: | Windows 98/ME/XP; Звуковая карта; Клавиатура, мышь |
Максимальные системные требования: | Windows 98/ME/XP; Звуковая карта; Клавиатура, мышь |
В этой игре вас зовут Фей, вы жена Фиджета и
грез Лилит наложила заклятье на целое королевство. Все попали под власть ее чар и уснули, но Фиджету удалось расколдовать вас. В игре у вас две разбудить семью и собрать
Игра линейная, вернуться на предыдущую локацию невозможно.
В игре есть инвентарь. Если вы не можете найти предмет, необходимый для выполнения задания, через несколько секунд он начнет мерцать.
1. Тюрьма снов
Дотроньтесь до центра экрана, поднимите молоток и разбейте стекло. Возьмите книгу и нажмите на цветок на стене,
2. Дерево истины (5 осколков и 1 драгоценность)
Соберите фигурки животных и восстановите кору. Подберите 5 осколков сна и драгоценность сна у основания дерева. Нажмите после того, как вы в правильном порядке нажмете на слова и составите из них осмысленную фразу, получите подсказку. Ответ: «За стенами тюрьмы находится место, откуда произошли феи».
3. Комната воды (6 осколков и 1 драгоценность)
Чтобы открыть дверь, нужно собрать две мозаики на стенах и построить мостик.
Когда вы перейдете на другую сторону, соберите третью мозаику – последовательно нажимайте на все плитки по очереди, лучше начинать с
4. Древнее место – уровень состоит из локаций: Центр, Машина печатания камней, Машина печатания матриц, Водопад, Дверь.
Центр (4 осколка)
Медитировать – «Феи не хотят, чтобы в мире смертных знали об их тайном существовании».
Соберите восемь каменных фрагментов, четыре круглых камня и фрагмент матрицы. Установите круглые камни в камни с отверстиями у основания стены, чтобы открыть три головоломки. Вставьте четыре фрагмента с узором в левую головоломку по образцу, который горит голубым цветом, и
Машина печатания камней (5 осколков и 1 драгоценность)
Найдите два зубчатых колеса, драгоценность сна, рукоятку и две доски. Установите колеса и рукоятку в машину, вставьте матрицу. Положите под пресс каменный фрагмент и нажмите на рукоятку – вы получите фрагмент с квадратным узором. Проштампуйте все фрагменты. Вставьте их в стену и откройте
Машина печатания матриц (4 осколка)
Найдите три матрицы, молоток, два бруска, обод, хрустальный шар и полусферу. Поставьте бруски, на них обод, полусферу и шар. В нижнем левом углу экрана появится рукоятка. Вставьте ее в машину и крутите конструкцию до тех пор, пока из шара не появится свет. По очереди положите матрицы в центр машины.
Вернитесь на предыдущий экран и молотком разбейте большие камни, чтобы у вас получилось двенадцать каменных фрагментов. Проштампуйте восемь из них в машине печатания камней, вставьте в стену и откройте
Водопад (5 осколков и 1 драгоценность)
Медитировать – «Мэрроу – изобретатель, покинувший страну фей и утративший этого свой дар».
Подберите три доски и новую матрицу. Сделайте из нее матрицу с узором на машине печатания матриц, проштампуйте камни на машине печатания камней и установите в слоты перед водопадом. Сделайте мост из досок и перейдите на другую сторону.
Поднимите драгоценность снов, которая лежит под дверью. Соберите четыре ключа – у водопада справа в камнях, у обеих машин и в Центре справа. Вставьте ключи в слоты и поворачивайте, пока не
5. Лабиринт (4 осколка, из которых два в бочках)
Сначала найдите карту лабиринта, она состоит из трех кусков: от входа направо 4 раза, вперед – первый кусок; налево, вперед, вправо, вперед – второй кусок; вперед, вправо, вперед –
Необходимо проверить абсолютно все ответвления лабиринта. Ваше положение отмечается на карте голубым кружком.
В левом нижнем углу лабиринта подберите ключ и идите к двери в центре лабиринта. Откройте дверь и идите по лабиринту к правому верхнему углу – там выход, по дороге возьмите молоток. Разбейте все бочки и соберите пять ключей для двери и
6. Дом Мэрроу – уровень состоит из локаций Двор, Водяная мельница, Первый этаж, Прихожая, Граммофон, Лаборатория.
Двор (5 осколков)
Поднимите лом и откройте люк перед фонтаном. Нажмите на цветы одинакового цвета, чтобы остановить воду. Ключ от дома лежит на дорожке рядом с дверью.
Водяная мельница (4 осколка)
Медитировать – «Если Фиджет станет мужем Лилит, она получит полный контроль над снами смертных».
Вернитесь во двор и справа в кустах поднимите камень. В мельнице подберите на полу полусферу и привяжите ее к веревке водяной мельницы, положите в полусферу камень. Выйдите во двор и нажмите на рычаг на стене водяной мельницы. Идите
Первый этаж (4 осколка)
Подберите маленький ключ около лестницы и диск, спрятавшийся за картиной. Подойдите к переключателю на стене. Он может по очереди включить свет только на одном этаже. Сначала включите свет наверху.
Прихожая (3 осколка, 1 драгоценность)
Подберите два ключа, драгоценность у лестницы
Граммофон (13 осколков, из которых три в закрытых коробках)
Необходимо собрать граммофон – он состоит из крепления, рупора, иглы и девяти деревянных контуров. За черепом на полке спрятался третий диск, около граммофона на столе лежит ключ. Подберите крепление граммофона и деревянный контур, откройте все коробки и достаньте второй контур, на средней полке в центре экрана лежит третий, на верхней около четвертый.
Медитировать – «Из этой башни Повелитель фей наблюдал за всем, также здесь Библиотекарь снов живет».
Вернитесь в прихожую, на полу лежат еще два контура. На первом этаже на седьмой контур, около двери внизу экрана – восьмой, а также рупор граммофона. На водяной мельнице лежит игла граммофона, во дворе у основания фонтана девятый контур.
Соберите граммофон и поставьте контуры – на них появились изображения. Прослушайте по очереди все диски, сопоставьте звуки на диске и изображения на контурах и нажмите
Синий диск – лягушка, гром, дождь
Красный диск – огонь, вода, лошадь
Желтый диск – кошка, птица, корова
Заберите ключ из
Лаборатория (8 осколков, два из которых на экране у Мэрроу, и 1 драгоценность)
Переключите свет на первом этаже, чтобы подать его в лабораторию, и откройте дверь. Внутри, рядом с дверью в центре экрана находится выключатель. Возьмите контейнер на полу, драгоценность у входа и свечу на полке. Поговорите с Мэрроу – он замерз и просит разжечь огонь. Заберите у него спичку.
Во дворе лежат четыре полена – слева на газоне, в фонтане, слева за фонтаном и справа на дорожке. Положите дрова в камин и зажгите огонь. Теперь Мэрроу нужен хлорофилльный коктейль. Поднимитесь наверх к граммофону и с верхней левой полки заберите бутылку. В лаборатории налейте жидкость из бутылки в колбу. Возьмите пустую бутылку с верхней полки над колбой и, когда жидкость станет желтой, налейте ее в бутылку. Поставьте контейнер под перегонный аппарат, налейте в него желтую жидкость, подожгите свечу в камине и поставьте к контейнеру. Когда жидкость станет зеленой, налейте ее в бутылку и дайте Мэрроу.
7. Озеро (5 осколков)
Соберите на пристани возьмите уключину, кисточку, три доски, два весла и гарпун. Откройте бочки и достаньте еще две доски. После того, как вы поставите доски и уключину на место, промажьте лодку кисточкой и спустите на воду. Положите в
8. Двор перед башней – уровень состоит из локаций: Двор перед башней, Лес, Дверь
Двор перед башней и лес (10 осколков)
Подберите семь медальонов на основном экране и идите направо – там
Медитировать – «Повелитель фей отправился в одно из своих путешествий, но так и не вернулся».
Дверь (5 осколков и 1 драгоценность)
Найдите драгоценность на лестнице и нажмите на кнопки на активируются головоломки на стенах. Расставьте в слоты найденные медальоны.
9. Башня – уровень состоит из локаций: Орган, Библиотека, Музыкальная комната, Шахматная комната, Рыцари, Спальня.
Орган (13 осколков, из которых шесть в приближении органа)
Соберите семь рассыпавшихся трубок органа. Когда вы их поставите на место, орган откроется.
Чтобы подняться наверх, необходимо восстановить ступеньки. Повторяйте за органом мелодию, последовательность генерируется случайным образом.
Медитировать – «Библиотекарь снов записывает знания и мудрость фей в толстые тома».
Библиотека (5 осколков)
Найдите две книги и положите их на
Соберите книги и расставьте их
Пустая полка – первые феи, книга повелителя фей, 2 книги фей, книга о
Книга о мире – вторая снизу
Книга о мифологии – верхняя
Книга о свете – вторая сверху
Книга про ночь – вторая сверху
Книга об огне – верхняя
Поставьте синий хрустальный шар, который стоит на центральном столе, на левый стол перед книгами. Прочитайте задания в книгах.
Музыкальная комната (4 осколка)
Пюпитры, ноты и музыкальные инструменты исчезли, ищите их по всем локациям. Пюпитры находятся: четыре в музыкальной комнате и один в библиотеке.
Ноты – нужно найти пятнадцать обрывков. Последовательность местонахождения обрывков случайная, смотрите на полках между книг, в органе, на люстрах и окнах. Сложите ноты на пюпитры и спуститесь вниз. В книге угадайте изображения инструментов по описанию, и книга покажет их названия. Поднимитесь наверх, на стулья перед пюпитрами поставьте правильные инструменты. Набор инструментов генерируется случайным образом. Поднимитесь наверх.
Шахматная комната (5 осколков и 1 драгоценность)
Соберите рассыпавшиеся обломки шахматных фигур. Все фигуры находятся на этом этаже, кроме черных королевы и пешки в музыкальной комнате и двух белых пешек в библиотеке.
Повторите за компьютером последовательность шахматных ходов. Если вы делаете правильно, шахматная фигура противника исчезает, если неправильно – вы теряете фигуру. Когда вы выиграете, поднимитесь наверх.
Рыцари (3 осколка)
Соберите пропавшие доспехи во всех локациях, кроме органа. Внимательно смотрите около сосуда на этом этаже – за ним спрятались два фрагмента. В шахматной комнате лежит меч, в музыкальной – основание, плечо и меч, в библиотеке – рука, нога и
Спальня (7 осколков)
Нажмите на кровать, а потом на
10. Лес (4 осколка)
Расставьте в слоты перепутанные кристаллы и войдите
Медитировать – «Лира может оказаться Избранным ребенком, ведь ее мать смертная, а отец – фея».
11. Лабиринт (6 осколков)
Дотроньтесь до Фиджета и до головоломки на стене. Установите цвета шариков, начиная с верхнего по часовой стрелке: красный – синий – желтый – зеленый – черный (одна из подсказок драгоценностей). Зайдите в лабиринт.
Карта лабиринта у вас есть – подсказка в одной из драгоценностей.
Найдите три ключа, откройте ими три сундука. Возьмите три драгоценных камня и положите их в три чаши. Заберите ключ и откройте им дверь. Пройдите внутрь, заберите бутылку и отдайте ее Фиджету.
Загадки снов 2 ответы
Полное прохождение для игры «Загадки царства сна»
Virtualija | Дата: Среда, 17.02.2010, 01:22 | Сообщение # 1 | |
СКАЧАТЬ третью часть игры. | ||
|
1. Взять дневник с пола
2. Взять спичку с камина
3. С помощью спички зажечь камин. Лед на двери растает
4. Выйти в дверь
1. Собрать бабочку, изображение рыбы, голубя, кошку, ящерицу и лягушку
2. Расположить всех животных на места в узоре на потолке
3. Войти в левую дверь
1. Нажать на выключатель на лампе (у окна)
2. Взять большой ключ с кровати
3. Ключом открыть сундук
4. Вытащить из него маленький ключик
5. Этим ключом открыть кукольный домик
6. Подойти посмотреть домик поближе. Перед нами головоломка:
— нужно с помощью выключателей внизу зажечь свет во всех комнатах. После решения головоломки появится ключ
7. Взять ключ от балкона
8. Этим ключом открыть дверь балкона
9. Выйти через левую дверь
1. Пробуем открыть люк в полу, но нам снова не везет
2. Берем из шкафчика слева шайбу и колесо
3. Под столом берем масленку, колесо и шайбу
4. В полке стола берем гайку и отвертку
5. Со стола берем гайку и игрушечного коня
6. Прикручиваем к коляске в следующей последовательности: 2 колеса, 2 шайбы и 2 гайки
7. Затем смазываем колеса маслом из масленки
8. Теперь можно откатить коляску от люка
9. Отверткой откручиваем болты с люка и бьем по нему игрушечным конем
10. Спускаемся вниз
1. Собираем пустое ведро, маленькую лопату, рукоятку и ножницы
2. С помощью лопаты выкапываем во дворе ямы в том месте, где нам говорят, что земля рыхлая. В одной из ям должен будет лежать грязный ключ
3. Ножницами обрезаем веревку у веревочной лестницы
4. К колодцу крепим веревку и рукоять
5. Пустое ведро привязываем к веревке и опускаем в колодец
6. С помощью рукоятки вытаскиваем ведро, полное воды
7. Ключ отмываем в ведре с водой и открываем им дверь в дом
8. Входим
1. Собираем все книги с пола и глобус
2. Книги расставляем по своим местам на полках, согласно их названию, например, книгу о воде ставим на полку с книгами о воде и так далее. Когда все книги будут расставлены, на второй полке справа левого шкафа появится еще одна книга
3. Берем эту книгу, кладем на пол и открываем
4. Глобус ставим на место
5. Из ящика в шкафу вынимаем кристалл
6. Кристалл помещаем в книгу. Получим заряженный кристалл
7. Заряженный кристалл подносим к хрустальному шару на полке справа. Откроется секретный проход
8. Идем в тайную комнату
1. Убираем вазу с 1-ой полки, хрустальный шар с последней, нажимаем на кнопку, убираем вазу со второй полки
2. Собираем 8 карточек
3. Смотрим поближе на символы на стене справа. Перед нами головоломка: нужно расставить карточки
4. Проходим в гостиную
1. Берем рукоятку и 7 фотографий в рамках
2. Рукоятку вставляем в отверстие фортепиано. У входа появится лом
3. Берем лом и отодвигаем неустойчивую половицу в полу
4. Берем из тайника ключ и открываем им крышку фортепиано
5. Вешаем одну фотографию на свое место на стене, прослушиваем мелодию, идем к фортепиано, крутим ручку, запоминаем последовательность клавиш и повторяем мелодию. Эту же процедуру повторяем со всеми остальными фотографиями
6. Выходим на улицу
1. Собираем все формы для дорожки: 4 желтых, 3 красных, 2 зеленых и 2 лиловых
2. Нажимая на центральную желтую форму можно увидеть схему расположения остальных форм. Размещаем формы согласно схеме
3. Войти в оранжерею
1. Нажимаем последовательно на кирпичики на бордюре, пока они все не появятся
2. Собираем части статуи:
— 2 каменных руки
— 2 каменных ноги
— каменный бюст
— нижнюю часть кафтана
— плечо
— туловище
— и книгу
3. На постамент ставим части статуи в таком порядке: обе ноги, нижняя часть кафтана, туловище, плечо, руки, бюст и книгу
4. Выйти через калитку
1. Подобрать обе веревки (одна на кустах у забора, другая слева на дереве)
2. Пробуем открыть театр
3. Подбираем 2 маски (справа от театра под клумбой и слева от театра под каменным кашпо)
4. Маски ставим на место в углубления внизу театра
5. Веревками подвязываем обе занавески
6. Дергаем рычаг
7. Подбираем 2 шестеренки (в каменном кашпо справа от театра и слева от растения в правом углу) и рукоятку (слева от ворот)
8. Обе шестеренки ставим в механизм театра
9. Рычаг ставим между шестеренками
10. Собираем с кукол головы и ставим в такой последовательности:
верхний ряд:
— солдат с золотым шлемом
— король
нижний ряд:
— солдат в серебряном шлеме
— шут
— королева
11. Тянем рычаг
12. Выходим на главную улицу деревни через ворота
|
1. Собираем 6 гирь:
— одна на подоконнике левого окна
— у игрушек
— под вывеской «Город кукол»
— на тротуаре
— на козырьке над дверью справа
— на крыше 2-го дома слева
2. Подходим поближе к фруктовому прилавку. Берем еще гирю. Итого у нас 7 гирь
3. Расставляем гири на обозначенные места на полу слева, чтобы они у нас в инвентаре не мешали
4. Выходим на улицу и идем к воротам
5. На пяти столбах написан вес, который необходим, чтобы их уравновесить: 36, 87, 58, 93, 69
6. Возвращаемся на главную улицу. Нам необходимо найти те предметы, вес которых соответствует весу, указанному на столбах (в разных играх это разные предметы). Поэтому собираем все предметы, которые встречаем в деревне: игрушки, книги, фрукты. Затем идем к прилавку и взвешиваем на весах каждый предмет. На правую чашу кладем предмет, а на левую гири до тех пор, пока весы не уравновесятся. Если сумма гирь будет равна одному из чисел, указанных на столбах, то этот предмет оставляем и ищем остальные нужные предметы.
7. Итак, у нас есть 5 предметов нужного нам веса. Расставляем на столбы с числами предметы с соответственным весом. Если все будет правильно, ворота откроются
8. Выходим через ворота
7. Идем к особняку, нажав на указатель
1. Собираем 4 символа (2 на тротуаре, 1 на левом окне, 1 на крыше)
2. Пробуем войти в особняк. Не пускают, зато появилась еще головоломка
3. Проходимся по выступам на тротуаре по очереди и собираем там несложные головоломки с помощью найденных символов
4. Заходим в особняк
1. По периметру стоят 4 столба. На каждом из них кнопки. Нужно нажимать по очереди кнопки и считать, сколько раз мигнет свет. Для того, чтобы свет включился, нужно чтобы свет мигнул сначала 1 раз, затем 2, потом 3 и наконец 4 раза. То есть запоминаем какой столб сколько раз мигает светом и нажимаем в таком порядке.
2. Теперь надо собрать лестницу. Сперва нажимаем на нее. На тех же столбах, где включали свет внизу будут загораться лампочки. Нужно повторить в той же последовательности, в какой они мигнут. И так до тех пор, пока не будет сделана вся лестница
3. Теперь соберем 8 фотографий и повесим их на стену
4. Входим в комнату
Здесь необходимо разгадать 4 головоломки: правильно поставить плитки. Под каждой головоломкой есть ряд плиток, их можно собирать. Для первой головоломки подбираем все, что может быть связано с ней, затем для второй и так далее. А затем расставляем в правильном порядке. Нумеруем головоломки по порядку слева-направо: 1, 2, 3, 4
1. Итак, 1 головоломка: «Просто зеленое»:
2. «Естественные силы»:
3. «Самые твердые, затем отсортированные от самых легких до самых тяжелых»: