Поминать аллаха во сне

Какую информацию несут в себе сновидения

Поминать аллаха во сне. snovedeniya. Поминать аллаха во сне фото. Поминать аллаха во сне-snovedeniya. картинка Поминать аллаха во сне. картинка snovedeniya. Люди всегда обращали внимание на сны, придавали им большое значение. К этому их подталкивает чувство любопытства, желание узнать будущее, это часть человеческой природы. И, к сожалению, некоторые мусульмане, особенно в последнее время, начали придавать большое значение снам. В этой статье, с помощью Аллаха, мы постараемся немного раскрыть тему сновидений.

Люди всегда обращали внимание на сны, придавали им большое значение. К этому их подталкивает чувство любопытства, желание узнать будущее, это часть человеческой природы. И, к сожалению, некоторые мусульмане, особенно в последнее время, начали придавать большое значение снам. В этой статье, с помощью Аллаха, мы постараемся немного раскрыть тему сновидений.

Есть ли вообще смысл у сновидений?

Аллах упомянул имя только одного пророка в Коране, которого Он обучил толкованию снов, пониманию их значения – пророка Юсуфа (мир ему). С самого детства у него была связь со снами, так, однажды он сказал своему отцу: «Я видел во сне 11 звезд, солнце и луну, совершающими мне поклон» (сура «Юсуф», аят 4).

إِذْ قَالَ يُوسُفُ لِأَبِيهِ يَا أَبَتِ إِنِّي رَأَيْتُ أَحَدَ عَشَرَ كَوْكَبًا وَالشَّمْسَ وَالْقَمَرَ رَأَيْتُهُمْ لِي سَاجِدِينَ

Отец Юсуфа Якуб (мир ему) понял, что это не простой сон, что в нём содержится большой смысл, который прояснится в будущем. Именно поэтому он велел Юсуфу (мир ему) скрыть свой сон от других его братьев, чтобы те не навредили ему. Также Пророк Юсуф (мир ему) толковал сны и других людей, например, сновидения заключённых и фараона. Источником понимания Юсуфом (мир ему) значений снов было внушение от Аллаха (ильхам), порой божественное откровение (вахью), а иногда дар, данный ему Аллахом, иначе говоря, проницательность и мудрость.

Однажды сподвижник Пророка (мир ему и благословение) по имени Убада бин ас-Самит (да будет доволен им Аллах) попросил Пророка (мир ему и благословение) объяснить значение слов Аллаха в Коране: «Верующих ожидает благая весть на этом и том свете...». Пророк (да будет доволен им Аллах) ответил ему: «Это благой сон, который снится праведному человеку или другому в пользу праведного» («Муснаду Ахмада», № 22688).

يَا رَسُولَ اللَّهِ أَرَأَيْتَ قَوْلَ اللَّهِ تَبَارَكَ وَتَعَالَى < لَهُمْ الْبُشْرَى فِي الْحَيَاةِ الدُّنْيَا وَفِي الْآخِرَةِ >فَقَالَ لَقَدْ سَأَلْتَنِي عَنْ شَيْءٍ مَا سَأَلَنِي عَنْهُ أَحَدٌ مِنْ أُمَّتِي أَوْ أَحَدٌ قَبْلَكَ قَالَ تِلْكَ الرُّؤْيَا الصَّالِحَةُ يَرَاهَا الرَّجُلُ الصَّالِحُ أَوْ تُرَى لَه

В другом хадисе, переданном Абу Хурайрой, говорится: «Не осталось из пророчества ничего, кроме предвещающих благое. Тогда Пророка (мир ему и благословение) спросили: «Что же предвещает нам это?». Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Это- благой сон» («Сахих аль-Бухари» № 6475).

حَدَّثَنَا أَبُو الْيَمَانِ أَخْبَرَنَا شُعَيْبٌ عَنْ الزُّهْرِيِّ حَدَّثَنِي سَعِيدُ بْنُ الْمُسَيَّبِ أَنَّ أَبَا هُرَيْرَةَ قَالَ سَمِعْتُ رَسُولَ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ يَقُولُ لَمْ يَبْقَ مِنْ النُّبُوَّةِ إِلَّا الْمُبَشِّرَاتُ قَالُوا وَمَا الْمُبَشِّرَاتُ قَالَ الرُّؤْيَا الصَّالِحَةُ

В ещё одном изречении Посланника Аллаха (мир ему и благословение) говорится, что Джабир (да будет доволен им Аллах) слышал, что Пророк (мир ему и благословение) говорил: «Сон верующего, праведного человека есть часть пророчества» («Муснаду Ахмада» № 14681)

رُؤْيَا الرَّجُلِ الْمُؤْمِنِ جُزْءٌ مِنْ النُّبُوَّةِ

Эти и многие другие доводы говорят, что сон порой может иметь смысл и даже быть вестником неких событий, которые произойдут в будущем в жизни человека, которому он приснился.

Источники сновидений

Источников снов три:

3. Мысли и воображение (хадису-н-нафс)

Сон от Аллаха, или «вещий сон»

Сновидение, источником которого является Аллах, бывает истинным, такой сон всегда имеет смысл и сбывается. Сновидения пророков всегда имеют смысл и сбываются, потому они являются либо откровением (вахью), либо внушением (ильхам) от Всевышнего. Сны праведников тоже, зачастую, бывают вещими, особенно ближе к Судному дню. Доводам в пользу того, что сны Пророков (мир им) бывают вещими являются вышеприведённая история о пророке Юсуфе (мир ему), изречения Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) и история пророка Ибрахима (мир ему), которая тоже повествуется в самом Коране: (смысл): «Ибрахим (мир ему) сказал: «Сынок мой, я видел во сне, как предаю тебя в жертву ради Аллаха, что ты думаешь об этом?» (сура «ас-Саффат», аят 102).

قَالَ يَا بُنَيَّ إِنِّي أَرَى فِي الْمَنَامِ أَنِّي أَذْبَحُكَ فَانْظُرْ مَاذَا تَرَى

Сон от шайтана

Как правило, сны, источником которых является шайтан, бывают пугающими, вселяющими в человека тревогу, грусть и сомнения. Примеры такого сна: человек видит, что он падает с высокой горы, что его убивают, он тонет, душат и т.п. Шайтан пытается навредить человеку хотя бы во сне, когда не может сделать этого наяву. И об этом Аллах в Коране сказал:

(смысл): «Воистину шайтан наущает верующим дурное, чтобы опечалить их» (сура аль-Муджадаля», аят 10).

إِنَّمَا النَّجْوَى مِنَ الشَّيْطَانِ لِيَحْزُنَ الَّذِينَ آمَنُوا

В таких случаях, проснувшись от кошмара, надо трижды произносить «аузубилляхи мина-ш-шайтани-р-раджим», каждый раз поплёвывая, поворачивая голову влево.

Также очень желательно читать «муаввизатайн» (суры «аль-Фаляк» и «ан-Нас»), суру «аль-Ихляс» (кулху) и аят «аль-Курси» (255 аят суры «аль-Бакара»).

Как свести к минимуму сновидения от шайтана?

Чтобы оградить себя от снов от шайтана и физического зла от него, необходимо ложиться спать при обязательном омовении или обновив его, при необходимости. Также каждую ночь очень желательно сомкнуть кисти рук как во время дуа и читать на них «муаввизатайн» (суры «аль-Фаляк» и «ан-Нас»), суру «аль-Ихляс» (кулху) и аят «аль-Курси» (255 аят суры «аль-Бакара»), а затем провести ладонями по всему телу. Очень важно не ложиться спать без чтения Корана и молитв (азкары, вирды). Если человеку будет суждено умереть во сне, то он умрёт поминающим Аллаха. Довольно многие люди позволяют себе ложиться спать без омовения, не прочитав никаких молитв, есть и такие, кто засыпает под музыку и потом ещё жалуются на то, что им снятся кошмары. Ведь известно, что музыка манит шайтана не хуже красивого чтения Корана для верующего.

Мысли и воображение (хадису-н-нафс)

Третьим источником снов являются его мысли и воображение. Довольно часто человеку снится то, чем он занимается, о чём много говорит, думает … К примеру, когда человек обсуждает кого-либо или что-либо, это может ему присниться. Может обсуждать с друзьями какую-нибудь машину, а затем увидеть её во сне; может планировать поездку и после увидеть её во сне и т.п. Такой сон не имеет ни значения, никакого-либо влияния, иначе говоря, это всего лишь человеческая фантазия и игра воображения.

Сонники и исламские сонники

Сегодня на прилавках книжных магазинов с легкостью можно найти так называемые сонники, встречаются и, якобы исламские, сонники. Однозначно могу сказать, что пользы от этих сонников, в том числе и так называемых «исламских» нет! Поэтому не стоит их покупать и вообще тратить время на их чтение. Они бесполезны, потому что в лучшем случае составлены из отрывков историй, в которых некие праведники и мудрецы толковали сны обратившихся к ним людей, которым приснился тот или иной сон. Еще раз хочу обратить ваше внимание на то, что сонники составляются таким образом в лучшем случае, в иных же случаях они попросту придумываются ради жажды заработать деньги на их продаже.

Так, например, однажды к Ибн Сирину (да смилуется над ним Аллах) пришёл некий человек и сказал, что видел себя во сне призывающим (к молитве). Ибн Сирин (да смилуется над ним Аллах) растолковал его сон так, что он в ближайшем будущем совершит хадж [паломничество в Мекку]. Однако, когда к Ибн Сирину (да смилуется над ним Аллах) пришёл другой человек и рассказал ему про такой же сон, Ибн Сирин (да смилуется над ним Аллах) заявил, что он вор! Сон первого был растолкован таким образом, потому что он был праведным человеком. Аллах в Коране сказал: (смысл) «И призови, о Ибрахим, людей к хаджу. » (сура «аль-Хадж, аят 27).

وَأَذِّنْ فِي النَّاسِ بِالْحَجِّ

Что же касается второго, то он был нечестивцем, грешником и это было известно всем. В Коране сказано: (смысл) « затем воззвал один из них: «О караван, да вы воры»» (сура «Юсуф», аят 70).

ثُمَّ أَذَّنَ مُؤَذِّنٌ أَيَّتُهَا الْعِيرُ إِنَّكُمْ لَسَارِقُونَ

Как ясно из этого случая, даже один и тот же сон может иметь совсем разное значение для разных людей.

Можно ли рассказывать свой сон?

Когда человеку снится какой-нибудь удивительный сон, ему не следует рассказывать его. Можно рассказать алиму или хорошему и честному человеку, который любит тебя и желает для тебя только блага, и который может дать тебе хороший совет. Но ни в коем случае не рассказывайте о своих снах всем подряд, людям, которые не отвечают вышеприведённым критериям. Ибо Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Сон привязан к лапке птицы до тех пор, пока тот, кому он приснился не расскажет его. А когда он расскажет его другому, он упадет (т.е. может не сбыться). И не рассказывай свой сон никому, кроме алима, искреннего советчика, умному и проницательному. Благой сон есть 1/46 часть пророчества» («Джамиуль-ахадис», № 12813).

الرؤيا معلقة برجل طائر ما لم يحدث بها صاحبها فإذا حدث بها وقعت فلا تحدثن بها إلا عالمًا أو ناصحًا أو لبيبًا والرؤيا الصالحة جزءًا من ستة وأربعين جزء من النبوة

Если Вам приснился благой сон и Вам есть с кем поделиться им, естественно, им должен быть любящий Вас и желающий Вам только добра человек, можете рассказать его. А если Вам приснился плохой сон, никому не рассказывайте его!

Поминать аллаха во сне. zen. Поминать аллаха во сне фото. Поминать аллаха во сне-zen. картинка Поминать аллаха во сне. картинка zen. Люди всегда обращали внимание на сны, придавали им большое значение. К этому их подталкивает чувство любопытства, желание узнать будущее, это часть человеческой природы. И, к сожалению, некоторые мусульмане, особенно в последнее время, начали придавать большое значение снам. В этой статье, с помощью Аллаха, мы постараемся немного раскрыть тему сновидений.

Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.

Источник

Исламский сонник. Р

Исламский сонник. Толкование снов по Священному Корану и Сунне.

Слова на букву Р

Мне рассказала Умм Абдулла, одна из лучших женщин Басры: «Я увидела во сне, будто я вошла в прекрасный дом, затем вошла в сад и увидела, насколько он красив, и неожиданно я оказалась рядом с человеком, лежащим на золотом ложе, а вокруг него рабыни-служанки с опахалами в руках. Я была поражена красотой увиденного, как вдруг ввели мужчину, и кто-то спросил: «Кто это?» Ответили: «Это Марван аль Махлями». Он подошел к своему сидению и сел. И я очнулась ото сна, и в этот момент мимо проходила похоронная процессия Марвана аль-Махлями».

Рассказал нам Абдуль-Хусейн Абдаль-Ваххаб Ибн Джаафар аль-Майдани из Дамаска, рассказавший, что ему поведал Али Ибн Ахьмад аль-Баззар, сообщивший, что он слышал, как рассказывал Ибрахим Ибн Ансари аль-Муг1лис, который поведал: «Я слышал, как рассказывал мой отец: «Однажды после полуденной молитвы я остался в мечети один и поставил кувшин с водой в нишу мечети, чтобы она осталась холодной к моменту разговения. Глаза мои сомкнулись во сне, и я увидел, будто несколько чернооких гурий вошли в мечеть, хлопая в ладоши. Я спросил у одной из них:»Ты чья?» Она ответила: «Сабита аль-Баннани». Я спросил у другой: «А ты?» Она ответила: «АбдарРахмана Ибн Зейда». Спросил у следующей: «А ты чья?» Она ответила: «Атабы». Еще у одной: «А ты?»-«Фаркады». Я спрашивал так, пока не осталась последняя. Я спросил ее: «А ты чья?» Она ответила: «Того, кто не охлаждает воду для разговения». Я сказал ей: «Если ты говоришь правду, то сломай кувшин». Тут кувшин покатился и выпал из ниши. Я проснулся от звука разбившегося кувшина». Рассказал Абу Саид,р.а. Кто увидит во сне Рай, но не увидит, будто входит в него, того сон предвещает ему благое дело или заботу о своем деле или радостное известие. Такое снится человеку справедливому, который никого не обижает. И кем-то было сказано, что тот, кто увидит Рай воочию, получит все, что пожелает, и его печаль развеется. Если он увидит, будто хочет войти в Рай, но его не пускают, то ему не доведется совершить Хадж и участвовать в Джихаде, несмотря на стремление к этому, или ему не будет дано раскаяться в грехе, в котором он упорствует, несмотря на такое желание. Если он увидит, будто одна из дверей Рая закрыта перед ним, то умрет один из его родителей, если же увидит, будто обе двери Рая закрыты перед ним, то умрут оба его родителя. Но если увидит, будто все двери Рая закрыты перед ним и не открываются для него, то это значит, что его родители гневаются оа него. А если увидит,будто он входит в Рай через любую дверь, то они им довольны. И если увидит, будто он вошел туда, то он приобретет радость и безопасность в обеих обителях, со слов Всевышнего: «Входите сюда с миром в безопасности!»

Если кто-то увидит, будто он в Раю, окажется на пути Истины и получит знание. Если увидит, будто вошел в Рай, улыбаясь, то он будет многократно поминать имя Аллаха. А если увидит, будто он сидит под райским деревом Туба, то он приобретет благо в обеих обитателях, со слов Всевышнего: «…Им благо и хорошее пристанище». Если же кто-либо увидит, будто он в садах Рая, то ему будет дарована чистота и совершенство веры. А если увидит, будто он поел райских плодов, приобретет знание в меру съеденного. Также, если увидит, будто испил райских вод, вина и молока, приобретет мудрость и знание и разбогатеет. Если кто-то увидит, будто он возлег на райское ложе, то это указывает на целомудрие его жены и ее благочестие. А если он не знает, как оказался там, то пока он будет жив, продлится его величие и благоденствие в этом мире. А если приснится, будто ему не дают райских плодов, то это говорит об испорченности его веры, исходя из слов Всевышнего: «Ведь кто придает Аллаху сотоварищей, тому Аллах запретил Рай».

Если кому-то приснится, будто он рвет райские плоды и кормит ими другого, то он будет полезен другому своим знанием, от которого тот получит пользу, но не получит он сам. Если он увидит, будто он бросил Рай в огонь, то он продаст сад и растратит плату за него. Если кому-то приснится, будто он выпил из райской реки аль-Кавсар, то он приобретет главенство и одержит победу над врагом, по словам Всевышнего: «Поистине Мы даровали тебе обильный! Помолись же Господу твоему и заколи!»

Кто увидит, будто он в одном из дворцов Рая, тот приобретет главенство и женится на красивой деве, исходя из слов Всевышнего: «Черноокие, скрытые в шатрах». А если кому-то приснится, что совкупляется с райскими женщинами или юношами, «обходящими» его(ее), то получит царство и благоденствие, со слов Всевышнего: «И обходят их отроки вечные». Если кто-то увидит во сне Ридвана, хранителя входа Рай, то к нему придут радость, благоденствие и аромат жизни, пока он будет жив, и он избежит бед, со слов Всевышнего: «…И скажут им стражи его:Мир вам!»…»

Если кто-то увидит во сне, будто ангелы входят к нему и приветствуют его в Раю, то он начнет какое-то дело, благодаря которому попадет в Рай, исходя из слов Всевышнего: «И ангелы входят к ним через все двери». И все закончится для него добром. И кто увидит, что бродит по Раю, то это-признак увеличения его удела и высокого достоинства и значения. И если тот, кто в жизни испытывает страх, увидит, что вошел в Рай, тот почувствует спокойствие, и если он озабочен и тревожен, то он избавится от своей тревоги, а если холост-то женится.

Аль-Хасан аль-Басри видел сон, в котором он будто был облачен в шерестяной балахон с прорехами для продевания пояса посередине, с оковами на ногах и в платке медового цвета. Он стоял на навозной куче, держа в руках лютню, поигрывая пальцами по ее струнам, и смотрел, повернувшись лицом в сторону Каабы. Об этом сне рассказали Ибн Сирину, а тот дал ему следующее толкование: «Его шерестяная рубаха говорит о его набожности, прорехи на ней о глубине его веры в религию Аллаха. Медовый цвет его платка свидетельствует о его любви к Корану, стремлении к толкованиям и разъяснениям Книги среди людей. Что касается оков, то это говорит о стойкости его веры. Пребывание на навозной куче свидетельствует о том, что Аллах бросил мирскую жизнь под его ноги. Игра на лютне означает распространение его мудрости среди людей. Поворот в сторону Каабы говорит о том, что этот человек обращается к Аллаху и ищет у него убежища». Человек, увидевший во сне свою рубашку порванной, разведется с женой. Если женщина увидит на себя мужскую рубашку, то ее жизнь изменится в лучшую сторону и укрепится семья. Одевающий во сне рубашку, получит радостную весть. Кто имеет во сне много рубашек, сон того указывает на большое количество добрых дел, которых он совершил и за которых будет вознагражден в загробной жизни.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *