Повелитель снов игра наблюдатели
Повелитель снов игра наблюдатели
Осмотрите лабораторию, поговорите с профессором (F).
Обследуйте тумбу.
Возьмите ДНЕВНИК Лоры (G).
Возьмите ЖЕЛТЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (H).
Перейдите влево по лаборатории, нажмите на дверь, чтобы перейти в подсобку.
Обследуйте доску.
Возьмите в инвентарь МОЛОТОК (I).
Осмотрите песочные часы.
Используйте молоток чтобы разбить стекло песочных часов.
Возьмите СИНИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (M).
Обследуйте стол.
Возьмите ОТВЕРТКУ (J).
Примените МОЛОТОК, чтобы отогнуть гвозди в ящике стола. После этого ткройте ящик, и возьмите ГУБКУ (K) и КЛЮЧ (L).
Протрите доску ГУБКОЙ и запомните КОД от замка (N).
Осмотрите запертый шкаф.
Вставьте КЛЮЧ в замок O и введите правильный код (P) на дисках, чтобы открыть шкаф.
Осмотрите открытый шкаф.
Передвиньте по очереди предметы на полке.
Возьмите КРАСНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (Q).
Вернитесь в лабораторию.
Осмотрите панель блока питания.
Используйте ОТВЕРТКУ чтобы открутить винтики. Снимите крышку.
Уберите испорченные предохранители ® и поставьте найденные красный синий и желтый предохранители из инвентаря.
Поверните выключатели (S).
Взяв у профессора ШЛЕМ (T), вы попадёте в мир сна Лоры.
Перейдите на локацию с развалинами.
Найдите глаз-наблюдатель.
Прогоните с креста ворону, и возьмите КРУГЛУЮ КРЫШКУ (W).
Осмотрите стену слева от креста, заберите КРУГЛУЮ КРЫШКУ (X), найдите наблюдателя.
Осмотрите кучу камней.
Возьмите фигурку БУМАЖНОГО ОТЦА (Y), уберите часть камней и заберите СИТО (Z).
Обследуйте надгробие с латинской надписью, найдите наблюдателя.
Теперь пройдите на локацию с клоуном.
Осмотрите разбитые песочные часы, возьмите САЧОК (B) и ЧАСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ (A).
Просейте песок с помощью СИТА и найдите КРУГЛУЮ КРЫШКУ ©.
Найдите наблюдателей.
Перейдите на локацию с обрывом.
Найдите наблюдателя.
Осмотрите огненный провал.
Поднимите страничку дневника (D), и под ним увидите КРУГЛУЮ КРЫШКУ (E).
Найдите наблюдателя.
Вернитесь к развалинам.
Выставьте найденные КРУГЛЫЕ КРЫШКИ в пазл на дверях (G). Этим вы активируете мини-игру.
Нажимая на вращающиеся круги, остановить все крутящиеся крышки в так, чтобы сложилась картинка.
Войдите в двери (H).
Лору похоронили заживо. Вам предстоит спасти ее, вытащив из могилы.
Обратите внимание на плакат на стене.
Разорвите его и возьмите КОЛЬЦО (I).
Осмотрите двери гаража и возьмите КУСАЧКИ (J).
Найдите наблюдателя.
Пройдите налево к часовне.
Осмотрите закрытую калитку.
Разрежьте КУСАЧКАМИ E проволоку (K).
Пройдите прямо сквозь открытую калитку на кладбище.
Возьмите наблюдателей.
Осмотрите камень и возьмите ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА (L).
Осмотрите барельеф на колонне и пройдите мини-игру (N).
Нажимайте на элементы барельефа и вращайте изображение пока не соберётся целая картина.
Разбудите спящее существо (O).
После того, как существо убежало, возьмите КОЛЬЦО (P).
Исследуйте монумент.
Прочитайте заметку о смерти отца Лоры (M).
Откройте замок на двери часовни, вставьте два найденных КОЛЬЦА и активируйте мини-игру.
Прокрутите кольца так, чтобы образовалась одна сплошная красная линия.
Войдите в открытые двери часовни.
Вернитесь в часовню.
Подойдите к алтарю.
Положите ОРНАМЕНТ на книгу (V).
Откройте книгу, возьмите КЛАВИШУ(W).
Найдите наблюдателей.
Приблизьте клавесин cправа.
Вставьте КЛАВИШУ в пустое место (X).
Пройдите мини-игру. На экране Р будут появляться цветные круги, нажимайте на клавиши соответствующего цвета.
После прохождения мини-игры, сверху упадёт микрофон.
Возьмите МИКРОФОН (Z).
Откройте передние двери машины, войдите внутрь C.
Опустите солнцезащитный козырек.
Возьмите ШЛАНГ (D).
Вернитесь к воротам.
Вставьте МИКРОФОН в зону (E).
После того, как ворота откроются, возьмите БАЛОННЫЙ КЛЮЧ (F).
Пройдите в гараж.
Приблизьте спущенное колесо.
Используйте ДОМКРАТ в зоне K.
Нажмите на ручку.
Снимите колпак.
Используйте БАЛОННЫЙ КЛЮЧ, чтобы открутить болты L.
Снимите спущенное колесо.
Возьмите КЛЮЧ M.
Замените колесо на новое, и уберите домкрат.
Пройдите внутрь катафалка.
Приблизьте замок зажигания.
Вставьте КЛЮЧ в замочную скважину (O).
Поверните ключ в замке зажигания.
Катафалк выехал из гаража.
После того, как автомобиль выехал, вернитесь в гараж.
Посмотрите на дальнюю полку.
Возьмите ТРОС (P) и ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (Q).
Продолжение прохождения игры
Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!
Данная игра из категории Я ищу (Hidden objects) подарит Вам путевку в волшебный компьютерный мир, который обязательно очарует Вас своей красотой и изяществом. Эта видеоигра не имеет никаких возрастных ограничений и распространяется среди пользователей она совершенно бесплатно, поэтому Вы можете скачать и установить ее прямо сейчас. Раскрасьте свой досуг этой игрой, и Вы получите море положительных впечатлений.
Пожалуй, казуальную игру Повелитель снов 2. Наследие тьмы. Коллекционное издание, которую можно загрузить, на нашм сайте, было бы несправедливо назвать чисто детской игрой. Согласитесь, скачать игру бесплатно в жанре Я ищу (Hidden objects) и получить от игрового процесса максимум удовольствия – мечта каждого, кто хотя бы раз побывал в этом красочном виртуальном мире компьютерных игр!
Тем, кто любит все, что связанно с путешествиями во снах и человеческом подсознании, предлагаем новую игру на эту тему от разработчиков Shaman Games Studio в жанре «поиск предметов». Вторая игра серии вплотную связанна с первой и продолжает историю девушки по имени Лора. Но на этот раз ей придется спасать любимого мужа Тима. И если вы внимательно следите за ее борьбой с Песочным Человеком, то для вас на нашем сайте SmallGames.WS уже подготовлена вторая часть в коллекционном издании под названием «Повелитель снов 2. Наследие тьмы», скачать которую можно совершенно бесплатно и даже без регистрации.
Лора, моя подруга, уехала далеко в горы, туда, где льды и снега для того, чтобы сбежать от своего прошлого и своих страхов, где все ей напоминало о Песочном Человеке и его обещании мести. Ее муж Тим никогда не воспринимал ее рассказы об этом серьезно, пока возмездие за прошлое Лоры не настигло его самого – Песочный Человек Забрал его. Именно поэтому она обратилась ко мне за помощью. Я подъехал к больнице, где меня уже ждала Лора и она рассказала, что ее муж в коме, а ее к нему не пускают. Она пыталась объяснить врачам, что это не просто кома, но ее выгнали на улицу. И поскольку пройти мимо врачей незамеченным мне вряд ли удастся, Лора остановила на какое-то время течение этого самого времени (с момента последней нашей встречи она многому научилась). Палата Тима находилась в конце коридора, и я открыл ее ключ-картой, которую смог спокойно вытащить из кармана врача, обездвиженного остановкой времени.
За мной в палату тут же вошла Лора и сказала, что его срочно нужно забрать отсюда, но нам не удалось это сделать, поскольку влияние Песочного Человека на Тима все увеличивалось. Да и сама Лора не могла использовать свои магические силы в своих интересах, к которым относилось и спасение мужа. Именно поэтому она попросила меня помочь ей. Она должна была отправить меня в сон Тима, а связью между сном и реальностью могла служить любимая его вещь. По иронии судьбы такой вещью оказался будильник. И через мгновение я уже очутился в мире сна молодого человека. Все в нем было очень странным и совсем незнакомым. И мне тут же встретился симпатичный зверек, который на самом деле оказался настоящим вредителем.
Правда он тут же сбежал, но я решил последовать за ним, поскольку понятия не имел, что делать дальше и куда идти. И я, наконец, познакомился с тем самым Песочным Человеком, который посвятил меня в свои планы и сказал, что Тим станет его последователем. И когда это случится, Лора вынуждена будет бороться со своим мужем – такова была его цель. После этого он исчез, а я очутился возле какого-то водоема, который пугал не меньше, чем все вокруг. Здесь я снова встретил мелкого вредителя, который снова напакостил. Я подумал, что, возможно, он, таким образом, ведет меня куда-то. Проследовав за ним, я оказался у ворот, а когда открыл их, то через секунду увидел себя на горной дороге. Вокруг были разбросаны обломки автомобиля, как после аварии. Заглянув в ущелье, я увидел там застрявший в камнях автомобиль, в котором находился Тим. Он не мог выбраться, потому что заклинило дверь.
С помощью подручных средств я помог ему выбраться. Он знал, что с ним происходит и рассказал, что Песочный Человек навязывает ему свои желания, узнал все его страхи и теперь использует их против него. И вследствие всего этого не теряет волю и не может сопротивляться. Теперь он очень жалел о том, что не поверил в свое время Лоре. Тим снова исчез, а я тут же снова оказался у пещерного водоема, только на этот раз оно выглядел приятнее и покрылся цветами. И здесь я снова встретил Песочного Человека, который увозил куда-то Тима на лодке через пещерное озеро. Пока последовать за ним я не мог, поэтому решил поискать что-то, что может подсказать, куда увезли Тима.
Исследовав пещеру подсознания молодого человека, мне удалось попасть в его прошлое, в дом, а котором он жил в детстве. Там я увидел маленького Тима, в прямом и переносном смысле – это был Тим ребенок, но крошечный, и его пыталась поймать огромная для него кошка. Осмотрев дом, на кухне я обнаружил банку с такой же крошечной девочкой Лорой. А на чердаке я нашел машину, способную увеличивать и уменьшать предметы. Я напугал кота и освободил Тима, после чего он отправился на освобождение Лоры. Я помог ему спасти девочку и взобраться на чердак к машине. Там они встали на платформу, я же отрегулировал и вернул им прежний размер. И снова я очутился в пещере, а мир, из которого я вернулся, преобразился. Значит, у Тима стало одни страхом меньше.
Я решил последовать за Песочным Человеком и переплыл пещерное озеро. Он ждал меня и сказал, что скоро он займет тело Тима и будет жить в реальном мире, с Лорой. Я понял, что он все еще пытается подобраться к девушке. После этого он снова исчез. Все это время меня вело это маленькое странное существо, не похожее ни на одно известное мне животное. Но теперь я понял, что он старается мне помочь. Вот и на этот раз он позвал меня в какую-то книгу, но попасть просто так я туда не мог. Поэтому решил еще немного осмотреться в пещере и набрел на еще один зал, а когда вошел в него, то оказался в лесу у болота. Там я снова встретил Тима, он тонул. Я понял, что это очередной его страх и мне нужно снова помочь ему справиться с этим. При помощи колеса старой водяной мельницы я вытащил его из болота, после чего он снова начал просить помочь ему проснуться, пока Песочный Человек не сделал его своим рабом.
Тим исчез, а я снова вернулся в пещеру и решил последовать за зверьком в книгу, тем более что я нашел ключ от нее. Попав в книгу, я снова оказался в детстве Тима у его дома. Там я обнаружил его, сидящим на дереве, на которое его загнала собака. Это был еще один из его страхов, тянущийся за ним из детства. Честно говоря, я и сам был не в большом восторге от больших собак, и поэтому решил действовать хитростью. Меленький Тим бросил мне ключ от гаража в своем доме и там я нашел то, что мне могло пригодиться. А автомобильной аптечке я нашел снотворные таблетки (хотя тогда так и не задумался, для чего они там), а в комнате Тима колбасу, которую и напичкал этими таблетками. После чего я отнес угощение собаке, после чего она уснула сном младенца, а после просто превратилась в песок.
Теперь я понял, что Тим не шутил, говоря о том, что Песочный человек манипулирует его страхами. Спасенный мальчик предупредил, что мне нужно поторопиться, потому что Песочник скоро начнет свой ритуал и тогда-то уж точно буде поздно. Тим исчез, я снова вернулся в пещеру его сновидений. Но это было ненадолго, поскольку вскоре я снова оказался в потустороннем мире. На этот раз это был мир по ту стороне черно-белого телевизора. Это была комната в квартире высотного дома. Я сначала не мог понять, как это связанно с Тимом, но потом, когда обнаружил его висящим на карнизе снаружи, понял, что очередной его страх связан с высотой. Да еще и противный ворон клевал его руки, стараясь ускорить падение. Я прогнал птицу и помог выбраться Тиму. Но новости, которые он мне сообщил, были не утешительными – Песочный Человек уже начал свой ритуал и он больше не контролирует свое тело.
Он сомневался, что я успею остановить Песочника, поэтому поблагодарил за попытку помочь и попросил передать Лоре, что любит ее. Но сдаваться так просто я не собирался. Вернувшись снова в пещеру сновидений Тима, я нашел то самое место, где Песочный Человек действительно уже начал свой ритуал по его окончательному порабощению. Я понятия не имел, что делать дальше, но и тут мне на помощь пришла та самая неведома зверушка (как я узнал ранее, это был вымышленный друг Тима в детстве, которого она назвал Дремой). Она подсказала мне, что я должен использовать будильник Тима, что я и сделал. После чего неожиданно оказался снова в палате, где муж Лоры сразу же пришел в себя. Но я действительно опоздал, потому что это был уже не Тим. Это был Песочный Человек, и он сказал, что если муж Лоры не будет принадлежать ему, то он просто умрет.
Лора тут же вернула Тима в состояние сна и сказала, что Песочник контролирует его пока частично. И если его не остановить, то он действительно убьет Тима. Мне снова пришлось вернуться в сон мужа Лоры для того, чтобы помочь ему. Я снова оказался в той же пещере, на этот раз немного видоизмененной. И здесь я увидел, как огромный паук утащил Дрему куда-то. Я не мог оставить малышку в беде, ведь она помогала мне спасать Тима. Я спустился за монстром и спас Дремку, после чего снова отправился на выполнение своей миссии. На этот раз я попал в те места, куда Тим уезжал на исследования в Антарктиду. В домике, где располагалась их станция, я нашел его, но он был одержим и даже попытался навредить Дреме. Мне пришлось обезвредить его, усыпив выстрелом дротика со снотворным. После чего привел в чувство Дрему, и она прогнала Песочного Человека и пробудила Тима. Так закончилось мое знакомство с Песочным Человеком.
Графика игры рисованная, приятная и легкая, без резких и едких красок. Все очень чётко, понятно и доступно. На выбор в игре представлено три режима сложности. Дневник в левом нижнем углу поведает о прошлом в жизни одного из героев игры. Звезда в правом нижнем углу укажет возможные зоны перехода из локации. Карты в игре нет. В локациях собираем глазастиков-наблюдателей в количестве 100 штук. В одной локации таких может встретиться от одной до пяти «особей», попадаются они как в общей локации, так и в интерактивных зонах. Узнать, сколько их собрать еще осталось вообще и в каждой локации в частности можно, если нажать на выдвижную плашку в левом верхнем углу. За всех собранных наблюдателей вы максимум можете рассчитывать еще на одно заработанное достижение.
Для того чтобы понять, где и как применить тот или иной предмет из инвентаря, его нужно перенести на кнопку «Помощь», после чего пройти простую мини игру и увидеть место применения предмета. В локациях подсказка укажет просто на место конкретного действия, если таковое там имеется. Сцен поиска скрытых предметов не так чтобы уж очень много, все они по списку, очень крупные, не захламленные и приятные. Мини игры простенькие и приятные. Встроенное прохождение в игре отсутствует, зато, как было подмечено выше, можно заработать достижения. Новая игра в коллекционном издании «Повелитель снов 2. Наследие тьмы» отправит вас в качестве главного героя туда, куда и сам владелец этого не всегда может попасть. Совершите путешествие подсознанием человека, помогите ему справиться с его страхами и верните в реальный мир.
Особенности игры:
* Более 40 игровых локаций
* HD графика и 30 видео-роликов в 3D
* Головоломки и мини-игры на логику и реакцию
* Немногочисленные сцены поиск предметов
* Бонус контент.
Язык интерфейса игры: Русский. Перевод от разработчиков (Доперевод и техническая работа Lelitz.)
Поиск предметов
Размер файла: 870.61 Мбайт
Повелитель Снов. Коллекционное Издание
Познакомьтесь с персонажами из мира грез и сновидений. Вот только сон, в который вы попадете, – настоящий кошмар: громадные клоуны, зверьки-проказники, глазастые наблюдатели… Чтобы выбраться из него, предстоит обыграть самого опасного героя снов – Песочного Человека. Ищите полезные предметы, выполняйте задания каждого уровня и решайте кошмарные головоломки. Избавив сны от темной стороны, вы восстановите гармонию.
Откройте для себя мир снов, узнайте больше о сказочных существах, которые обитают в нем: необычные зверьки, механические наблюдатели. Да и отрицательных персонажей здесь достаточно: один только песочный человек столько зла приносит в сны, что и выбраться из них бывает сложно. Вот и героиня попала в его западню, и теперь что ни сон – кошмар.
В лабиринте кошмарного сна вам поможет сориентироваться компас; выбраться из запутанной ситуации или решить сложную задачку – подсказка; разобраться с сюжетом – дневник. Не теряйте времени и воспользуйтесь этой привилегией – жизнь Лоры в опасности! Только собрав все элементы ловца снов, вы сможете пролить свет в это темное царство и вернуться в реальный мир.
Фрагменты из игры
Игроки рекомендуют:
Путешествуйте во времени, раскройте преступление и исправьте ошибки прошлого!
Спасите агентов Ордена охотников за тайнами от происков злодея Морфеуса!
Не пропустите! Вашему вниманию настоящая находка – кусочек советского прошлого!
Избавьте королевство от власти колдуна Воланда и спасите принцессу Адель!
Сортировка/фильтр по алфавиту для категории Квест (quest) (Игры для PC)
Фильтр по тегам для категории Квест (quest) (Игры для PC)
Главное меню
Повелитель Снов. Коллекционное Издание
Избавьтесь от кошмаров навсегда – раскрасьте сны яркими красками!
Познакомьтесь с персонажами из мира грез и сновидений. Вот только сон, в который вы попадете, – настоящий кошмар: громадные клоуны, зверьки-проказники, глазастые наблюдатели… Чтобы выбраться из него, предстоит обыграть самого опасного героя снов – Песочного Человека. Ищите полезные предметы, выполняйте задания каждого уровня и решайте кошмарные головоломки. Избавив сны от темной стороны, вы восстановите гармонию.
Откройте для себя мир снов, узнайте больше о сказочных существах, которые обитают в нем: необычные зверьки, механические наблюдатели. Да и отрицательных персонажей здесь достаточно: один только песочный человек столько зла приносит в сны, что и выбраться из них бывает сложно. Вот и героиня попала в его западню, и теперь что ни сон – кошмар.
Песочный Человек, чтобы избавиться от хранителя, пойдет до конца. Поэтому на каждом уровне героиня находится на грани жизни и смерти, и ваша задача – спасти ее! Вам предстоит пройти все ночные кошмары: сюжет с погребением заживо, с цветами-людоедами, с аттракционами, в голове у клоуна, с замерзшим озером. Ищите скрытые предметы, чтобы пройти текущий уровень и выйти на новый. По мере продвижения вы будете получать задания: собрать лесных духов в бутылку, сыграть в игральные автоматы, раздобыть билет в парк развлечений. Каждое задание осложнено всевозможными преградами, которые расставляет Песочный Человек: головоломки с цветными плитками, с панелью управления аттракционами, с бумажными фигурками, с зашифрованными замками. Но и на этом испытания не закончатся: повсюду скрываются наблюдатели, которых необходимо не только найти, но и поймать. Будьте внимательны, они могут менять не только свой цвет, но и образ! Да и с живностью тоже предстоит наладить контакт: поймать термитов, отвлечь собаку, спугнуть филина, накормить кошку, разбудить сказочное существо. В этих кошмарах кого только не встретишь.
В лабиринте кошмарного сна вам поможет сориентироваться компас; выбраться из запутанной ситуации или решить сложную задачку – подсказка; разобраться с сюжетом – дневник. Не теряйте времени и воспользуйтесь этой привилегией – жизнь Лоры в опасности! Только собрав все элементы ловца снов, вы сможете пролить свет в это темное царство и вернуться в реальный мир.
- Повелитель снов игра как играть
- Повелитель снов игра полная версия