Повелитель снов песочный человек прохождение
Повелитель снов песочный человек прохождение
Осмотрите лабораторию, поговорите с профессором (F).
Обследуйте тумбу.
Возьмите ДНЕВНИК Лоры (G).
Возьмите ЖЕЛТЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (H).
Перейдите влево по лаборатории, нажмите на дверь, чтобы перейти в подсобку.
Обследуйте доску.
Возьмите в инвентарь МОЛОТОК (I).
Осмотрите песочные часы.
Используйте молоток чтобы разбить стекло песочных часов.
Возьмите СИНИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (M).
Обследуйте стол.
Возьмите ОТВЕРТКУ (J).
Примените МОЛОТОК, чтобы отогнуть гвозди в ящике стола. После этого ткройте ящик, и возьмите ГУБКУ (K) и КЛЮЧ (L).
Протрите доску ГУБКОЙ и запомните КОД от замка (N).
Осмотрите запертый шкаф.
Вставьте КЛЮЧ в замок O и введите правильный код (P) на дисках, чтобы открыть шкаф.
Осмотрите открытый шкаф.
Передвиньте по очереди предметы на полке.
Возьмите КРАСНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (Q).
Вернитесь в лабораторию.
Осмотрите панель блока питания.
Используйте ОТВЕРТКУ чтобы открутить винтики. Снимите крышку.
Уберите испорченные предохранители ® и поставьте найденные красный синий и желтый предохранители из инвентаря.
Поверните выключатели (S).
Взяв у профессора ШЛЕМ (T), вы попадёте в мир сна Лоры.
Перейдите на локацию с развалинами.
Найдите глаз-наблюдатель.
Прогоните с креста ворону, и возьмите КРУГЛУЮ КРЫШКУ (W).
Осмотрите стену слева от креста, заберите КРУГЛУЮ КРЫШКУ (X), найдите наблюдателя.
Осмотрите кучу камней.
Возьмите фигурку БУМАЖНОГО ОТЦА (Y), уберите часть камней и заберите СИТО (Z).
Обследуйте надгробие с латинской надписью, найдите наблюдателя.
Теперь пройдите на локацию с клоуном.
Осмотрите разбитые песочные часы, возьмите САЧОК (B) и ЧАСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ (A).
Просейте песок с помощью СИТА и найдите КРУГЛУЮ КРЫШКУ ©.
Найдите наблюдателей.
Перейдите на локацию с обрывом.
Найдите наблюдателя.
Осмотрите огненный провал.
Поднимите страничку дневника (D), и под ним увидите КРУГЛУЮ КРЫШКУ (E).
Найдите наблюдателя.
Вернитесь к развалинам.
Выставьте найденные КРУГЛЫЕ КРЫШКИ в пазл на дверях (G). Этим вы активируете мини-игру.
Нажимая на вращающиеся круги, остановить все крутящиеся крышки в так, чтобы сложилась картинка.
Войдите в двери (H).
Лору похоронили заживо. Вам предстоит спасти ее, вытащив из могилы.
Обратите внимание на плакат на стене.
Разорвите его и возьмите КОЛЬЦО (I).
Осмотрите двери гаража и возьмите КУСАЧКИ (J).
Найдите наблюдателя.
Пройдите налево к часовне.
Осмотрите закрытую калитку.
Разрежьте КУСАЧКАМИ E проволоку (K).
Пройдите прямо сквозь открытую калитку на кладбище.
Возьмите наблюдателей.
Осмотрите камень и возьмите ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА (L).
Осмотрите барельеф на колонне и пройдите мини-игру (N).
Нажимайте на элементы барельефа и вращайте изображение пока не соберётся целая картина.
Разбудите спящее существо (O).
После того, как существо убежало, возьмите КОЛЬЦО (P).
Исследуйте монумент.
Прочитайте заметку о смерти отца Лоры (M).
Откройте замок на двери часовни, вставьте два найденных КОЛЬЦА и активируйте мини-игру.
Прокрутите кольца так, чтобы образовалась одна сплошная красная линия.
Войдите в открытые двери часовни.
Вернитесь в часовню.
Подойдите к алтарю.
Положите ОРНАМЕНТ на книгу (V).
Откройте книгу, возьмите КЛАВИШУ(W).
Найдите наблюдателей.
Приблизьте клавесин cправа.
Вставьте КЛАВИШУ в пустое место (X).
Пройдите мини-игру. На экране Р будут появляться цветные круги, нажимайте на клавиши соответствующего цвета.
После прохождения мини-игры, сверху упадёт микрофон.
Возьмите МИКРОФОН (Z).
Откройте передние двери машины, войдите внутрь C.
Опустите солнцезащитный козырек.
Возьмите ШЛАНГ (D).
Вернитесь к воротам.
Вставьте МИКРОФОН в зону (E).
После того, как ворота откроются, возьмите БАЛОННЫЙ КЛЮЧ (F).
Пройдите в гараж.
Приблизьте спущенное колесо.
Используйте ДОМКРАТ в зоне K.
Нажмите на ручку.
Снимите колпак.
Используйте БАЛОННЫЙ КЛЮЧ, чтобы открутить болты L.
Снимите спущенное колесо.
Возьмите КЛЮЧ M.
Замените колесо на новое, и уберите домкрат.
Пройдите внутрь катафалка.
Приблизьте замок зажигания.
Вставьте КЛЮЧ в замочную скважину (O).
Поверните ключ в замке зажигания.
Катафалк выехал из гаража.
После того, как автомобиль выехал, вернитесь в гараж.
Посмотрите на дальнюю полку.
Возьмите ТРОС (P) и ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (Q).
Продолжение прохождения игры
Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!
Повелитель снов песочный человек прохождение
Прохождение игры Dreamscapes: The Sandman
Virtualija | Дата: Среда, 20.03.2013, 21:24 | Сообщение # 1 | |
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна! Уважайте чужой труд! Перевод текста Virtualija Как далеко Вы готовы зайти, чтобы освободить девушку от ночных кошмаров и вернуть её к нормальной жизни? Проникните в потоки сознания Лауры и помогите ей выбраться из комы. Помимо этого Вам предстоит сразиться с Песочным человеком, встретиться сумасшедшим профессором и многое другое. Скачать игру | ||
Поговорите с доктором (F).
Нажмите на стол; возьмите дневник (G) и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (H).
Пройдите налево.
Нажмите на доску; возьмите МОЛОТОК (I).
Нажмите на стол, удалите гвозди МОЛОТКОМ, и откройте ящик; возьмите ОТВЕРТКУ (J), ГУБКУ (K), КЛЮЧ (L) и прочитайте газету.
Нажмите на песочные часы и разбейте их МОЛОТКОМ; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (M).
Нажмите на доску и сотрите рисунки ГУБКОЙ; обратит внимание на код (N).
Нажмите на шкаф и поместите КЛЮЧ в замок (O); введите правильные символы (P), чтобы открыть шкаф.
Переместите в сторону предметы в среднем отделении и возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (Q).
Пройдите назад.
Нажмите на устройство, удалите винты ОТВЕРТКОЙ, удалите крышку; демонтируйте старые
предохранители и поместите новые в пустые места ( R).
Поверните три кнопки (S).
Возьмите шлем (T).
Поговорите с Лаурой (U).
Возьмите ловца снов (V).
Пройдите налево.
Возьмите 1/4 МЕДАЛЬОН (W).
Нажмите на стену; возьмите 2/4 МЕДАЛЬОН (X).
Нажмите на камни; возьмите фигурку ОТЦА (Y).
Удалите три камня и возьмите РЕШЕТО (Z).
Пройдите назад и поверните направо.
Нажмите на песок и возьмите 1/3 СХЕМУ (A) и сачок (B); поместите РЕШЕТО на песок и возьмите 3/4 МЕДАЛЬОН (С).
Пройдите назад, затем прямо.
Нажмите на яму; возьмите записку (D) и 4/4 МЕДАЛЬОН (E).
Переверните пульт управления (F).
Пройдите назад и поверните налево.
Нажмите на дверь; поместите 4 МЕДАЛЬОНА в ниши (G).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (H), остановите каждый медальон, как только он находится в правильном положении.
Вы можете остановить каждый медальон в любое время и в любом порядке.
Войдите в церковь.
Нажмите на плакат и трижды; возьмите КОЛЬЦО 1/2 (I).
Нажмите на сарай; возьмите РЕЗАК (J).
Пройдите налево.
Нажмите на ворота; удалите провод РЕЗАКОМ (K).
Пройдите налево.
Нажмите на могилу слева; возьмите 1/2 УКРАШЕНИЕ (L).
Нажмите на большую могилу; возьмите газетную статью (M).
Нажмите на колонну; играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (N), нажмите плитку (1) однажды и плитку (2) дважды, чтобы
восстановить картину.
Разбудите Бенни (O) и возьмите КОЛЬЦО 2/2 (P).
Пройдите назад.
Нажмите на дверь; соедините 2 КОЛЬЦА с третьим кольцом (Q).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку ( R), вращайте маленькое кольцо по часовой стрелке, пока красные линии не соединятся.
Войдите в церковь.
Возьмите СЪЕМНИК РЖАВЧИНЫ (S).
Нажмите на устройство; возьмите НОЖНИЦЫ (T).
Пройдите назад дважды, затем прямо.
Удалите растение НОЖНИЦАМИ.
Нажмите на Бенни; прогоните его и возьмите 2/2 УКРАШЕНИЕ (U).
Пройдите назад, поверните налево и войдите в церковь.
Нажмите на стол, поместите 2 УКРАШЕНИЯ на книгу (V), откройте книгу; возьмите клавишу (W).
Нажмите на устройство; поместите клавишу в нишу (X).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (Y), нажмите правильно на клавиши 19 раз подряд.
Возьмите МИКРОФОН (Z).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на сарай и используйте СЪЕМНИК РЖАВЧИНЫ на замок (A); откройте замок.
Войдите в сарай.
Откройте багажник автомобиля и нажмите; откройте гроб и возьмите рукоятку домкрата (B).
Откройте парадную дверь (С).
Войдите в автомобиль.
Опустите противосолнечный козырек; возьмите ШЛАНГ НАСОСА (D).
Пройдите назад дважды, затем прямо.
Нажмите на сломанный микрофон; соедините МИКРОФОН с проводами (E).
Возьмите гаечный ключ (F).
Пройдите налево.
Нажмите на колесо; соедините ШЛАНГ с насосом (G).
Нажмите на насос и возьмите КОЛЕСО (H).
Пройдите налево.
Нажмите на большую могилу; поместите рукоятку на домкрат (I) и нажмите.
Возьмите домкрат (J).
Пройдите назад дважды и поверните направо.
Нажмите на спущенное колесо, поместите домкрат (K), нажимает ручку и удалите шину.
Удалите болты гаечным ключом (L).
Демонтируйте колесо, возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (M) и поместите КОЛЕСО на автомобиль (N).
Удалите домкрат.
Войдите в автомобиль.
Нажмите на замок зажигания и поместите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (O); поверните ключ.
Войдите в сарай.
Нажмите на стол; возьмите БУКСИРНЫЙ КАБЕЛЬ (P) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (Q).
Пройдите назад.
Нажмите на автомобиль; поместите БУКСИРНЫЙ КАБЕЛЬ ( R).
Нажмите на могилу; поместите кабель (S).
Нажмите на могилу; удалите надгробие МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ПРУТОМ (T).
Поговорите с Лаурой (U).
Нажмите на записку; возьмите записку (V), часть Ловца снов и 2/3 СХЕМУ (W).
Используйте сачок, чтобы поймать БАБОЧКУ (X).
Поговорите с Лаурой (Y).
Пройдите направо.
Нажмите на Бенни и дайте ему БАБОЧКУ (Z); возьмите 3/3 СХЕМУ (A).
Пройдите назад, затем прямо.
Нажмите на пульт управления; поместите 3 СХЕМЫ в пустые места (B).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (С), обменяйте части схемы так, чтобы электричество выходило из ламп 1-6.
Нажмите кнопку «питание», чтобы закончить загадку.
Пройдите вперёд.
Нажмите на мешочек и откройте его; возьмите фигурку Лауры (D).
Пройдите назад.
Возьмите ЛЕНТУ (E).
Пройдите вперёд дважды.
Нажмите на долото и поместите ЛЕНТУ (F); потяните ленту.
Возьмите ДОЛОТО (G).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на яму; поместите ДОЛОТО на ветку (H).
Возьмите ГОРЯЧЕЕ ДОЛОТО (I).
Пройдите вперёд дважды.
Используйте ГОРЯЧЕЕ ДОЛОТО, чтобы открыть ледяную дверь (J).
Откройте дверь и пройдите.
Нажмите на сумку и откройте её; возьмите записку (K) и булавку.
Возьмите ШАРФ (L).
Нажмите на Бенни; попытайтесь поймать его (M).
Нажмите на Лауру; попытайтесь помочь ей (N).
Пройдите вперёд.
Возьмите БЕНЗИН (O).
Нажмите на лодку; возьмите гирю (P) и КРУЖКУ со снегом (Q).
Нажмите на столб; возьмите 1/2 осьминога ( R).
Нажмите на жаровню; возьмите лопату (S) и удалите крышку жаровни.
Пройдите назад.
Нажмите на снег и удаляет снег лопатой; возьмите зажигалку (T).
Пройдите вперёд.
Нажмите на жаровню и налейте БЕНЗИН (U); подожгите зажигалкой.
Поместите КРУЖКУ со снегом на жаровню.
Возьмите КИПЯЩУЮ ВОДУ, используя шарф (V).
Нажмите на дверь и вылейте кипяток на замок (W); поместите булавку в замок (X), чтобы открыть дверь.
Войдите в конюшню.
Нажмите на стол; возьмите ЛУПУ (X) и 2/2 ОСЬМИНОГА (Y).
Нажмите на дверь; поместите 2 ОСЬМИНОГА в нишу (Z).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (A), вращайте лабиринт в следующих направлениях: поворот (1) нижней стороны против часовой стрелки.
Поворот (1) правой стороны против часовой стрелки.
Поворот (1) нижней стороны по часовой стрелке, поворот (1) левой стороны по часовой стрелке.
Поворот (1) правой стороны по часовой стрелке, поворот (1) нижней стороны по часовой стрелке.
Поворот (1) правой стороны против часовой стрелки и поворот (1) левой стороны против часовой стрелки.
Шар должен попасть в отверстие.
Нажмите на открытую дверь; возьмите КНОПКУ (B).
Нажмите на дистанционное управление и возьмите БУМАЖНУЮ КОШКУ (С); соедините КНОПКУ с проводами (D) и нажмите.
Нажмите на лодку; возьмите ЦЕПНУЮ ПИЛУ (E).
Пройдите назад.
Нажмите на мачту; спилите её ЦЕПНОЙ ПИЛОЙ (F).
Возьмите МАЧТУ (G).
Пройдите назад.
Нажмите на Лауру; дайте ей МАЧТУ (H), чтобы вытащить ее из воды.
Поговорите с Лаурой (I).
Нажмите на скамью; возьмите часть Ловца снов (J).
Пройдите вперёд.
Нажмите на доску; поместите гирю на крюк (K).
Пройдите налево.
Нажмите на куклы; переместите их и возьмите записку (L) и фигурку матери (M).
Нажмите на дверь; поместите БУМАЖНУЮ КОШКУ (N), фигурку матери (O), фигурку Лауры (P) и фигурку отца (Q).
Пройдите в дверь.
Нажмите на почтовый ящик и откройте его; возьмите записку ( R), 1/4 БАТАРЕЮ (S) и ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (T).
Пройдите вперёд.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (U).
Пройдите назад и поверните направо.
Поместите ЛЕСТНИЦУ.
Возьмите записку (V).
Пройдите вперёд.
Нажмите на окно; откройте его ФЛАГОМ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (W).
Пройдите вперёд.
Нажмите на стол; возьмите 2/4 БАТАРЕЮ (X) и прочитайте записку (Y).
Откройте дверь и пройдите вперёд.
Нажмите на дверь; поверните ручку (Z).
Возьмите МОЛОКО (A).
Возьмите РУЧКУ ЗОНТИКА (B).
Нажмите на картину; удалите её, чтобы увидеть сейф.
Нажмите на дистанционное управление; удалите крышку (С).
Пройдите налево.
Нажмите на газету; возьмите код I IV II V III.
Нажмите на игрушечное судно; поместите РУЧКУ ЗОНТИКА (D).
Пройдите назад, поверните направо, пройдите назад трижды и затем прямо.
Нажмите на миску; вылейте МОЛОКО (E).
Нажмите на кресло-качалку и нажмите на куклу дважды; возьмите 3/4 БАТАРЕЮ (F).
Пройдите назад, поверните направо и прямо дважды.
Нажмите на книжную полку; обменяйте книги в соответствии с кодом: IV II V III (G).
Возьмите обрывок бумаги.
Нажмите на коврик, удалите коврик и откройте отделение; возьмите ШАБЛОН (H).
Нажмите на стол и нажмите на бумагу; поместите обрывок (I) и положите ШАБЛОН.
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (I), поместите карту так, чтобы уравнение было правильно для каждого ряда.
Примите во внимание код 8-2-1-9.
Пройдите вперёд.
Нажмите на сейф; введите код 8-2-1-9 (J) и нажмите на книгу.
Поверните страницы четыре раза; возьмите записку и 4/4 БАТАРЕЮ (K).
Нажмите на дистанционное управление; поместите 4 БАТАРЕИ (L) и поместите крышку.
Возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Пройдите налево.
Нажмите на игрушечное судно; используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, чтобы направить игрушечное судно (M).
Пройдите в левую сторону комнаты.
Нажмите на коробку и откройте её; прочитайте записку (N).
Нажмите на игрушечного кролика; возьмите БОЛЬШУЮ КНОПКУ (O).
Пройдите в правую сторону комнаты.
Включите свет.
Нажмите на стол и откройте ящик; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ (P), ПЛАВНИК (Q) и прочитайте записку.
Нажмите на картину Бенни; возьмите зуб ( R).
Нажмите на игрушечную акулу; поместите ЗУБ, БОЛЬШУЮ КНОПКУ и ПЛАВНИК (S).
Возьмите часть Ловца снов (T).
Игра повелитель снов что прохождение
Игра повелитель снов что прохождение
Осмотрите лабораторию, поговорите с профессором (F).
Обследуйте тумбу.
Возьмите ДНЕВНИК Лоры (G).
Возьмите ЖЕЛТЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (H).
Перейдите влево по лаборатории, нажмите на дверь, чтобы перейти в подсобку.
Обследуйте доску.
Возьмите в инвентарь МОЛОТОК (I).
Осмотрите песочные часы.
Используйте молоток чтобы разбить стекло песочных часов.
Возьмите СИНИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (M).
Обследуйте стол.
Возьмите ОТВЕРТКУ (J).
Примените МОЛОТОК, чтобы отогнуть гвозди в ящике стола. После этого ткройте ящик, и возьмите ГУБКУ (K) и КЛЮЧ (L).
Протрите доску ГУБКОЙ и запомните КОД от замка (N).
Осмотрите запертый шкаф.
Вставьте КЛЮЧ в замок O и введите правильный код (P) на дисках, чтобы открыть шкаф.
Осмотрите открытый шкаф.
Передвиньте по очереди предметы на полке.
Возьмите КРАСНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (Q).
Вернитесь в лабораторию.
Осмотрите панель блока питания.
Используйте ОТВЕРТКУ чтобы открутить винтики. Снимите крышку.
Уберите испорченные предохранители ® и поставьте найденные красный синий и желтый предохранители из инвентаря.
Поверните выключатели (S).
Взяв у профессора ШЛЕМ (T), вы попадёте в мир сна Лоры.
После ролика, в котором Лору утаскивают в разрушенный собор, осмотрите локацию мира сна.
Возьмите ловец снов (V) — он залетит в панель и останется там до конца игры.
Обратите внимание на глаза-наблюдатели. Первым нажатием на наблюдателя вы заставите его показаться, вторым вы обезвредите его. В специальном окне вы можете увидеть сколько еще налюдателей вам предстоит обезвредить.
Нажмите на ловец снов в панели.
Поставьте найденную часть ловца снов на свое место. В течение игры вам предстоит собрать ловец снов полностью.
Перейдите на локацию с развалинами.
Найдите глаз-наблюдатель.
Прогоните с креста ворону, и возьмите КРУГЛУЮ КРЫШКУ (W).
Осмотрите стену слева от креста, заберите КРУГЛУЮ КРЫШКУ (X), найдите наблюдателя.
Осмотрите кучу камней.
Возьмите фигурку БУМАЖНОГО ОТЦА (Y), уберите часть камней и заберите СИТО (Z).
Обследуйте надгробие с латинской надписью, найдите наблюдателя.
Теперь пройдите на локацию с клоуном.
Осмотрите разбитые песочные часы, возьмите САЧОК (B) и ЧАСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ (A).
Просейте песок с помощью СИТА и найдите КРУГЛУЮ КРЫШКУ ©.
Найдите наблюдателей.
Перейдите на локацию с обрывом.
Найдите наблюдателя.
Осмотрите огненный провал.
Поднимите страничку дневника (D), и под ним увидите КРУГЛУЮ КРЫШКУ (E).
Найдите наблюдателя.
Вернитесь к развалинам.
Выставьте найденные КРУГЛЫЕ КРЫШКИ в пазл на дверях (G). Этим вы активируете мини-игру.
Нажимая на вращающиеся круги, остановить все крутящиеся крышки в так, чтобы сложилась картинка.
Войдите в двери (H).
Лору похоронили заживо. Вам предстоит спасти ее, вытащив из могилы.
Обратите внимание на плакат на стене.
Разорвите его и возьмите КОЛЬЦО (I).
Осмотрите двери гаража и возьмите КУСАЧКИ (J).
Найдите наблюдателя.
Пройдите налево к часовне.
Осмотрите закрытую калитку.
Разрежьте КУСАЧКАМИ E проволоку (K).
Пройдите прямо сквозь открытую калитку на кладбище.
Возьмите наблюдателей.
Осмотрите камень и возьмите ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА (L).
Осмотрите барельеф на колонне и пройдите мини-игру (N).
Нажимайте на элементы барельефа и вращайте изображение пока не соберётся целая картина.
Разбудите спящее существо (O).
После того, как существо убежало, возьмите КОЛЬЦО (P).
Исследуйте монумент.
Прочитайте заметку о смерти отца Лоры (M).
Откройте замок на двери часовни, вставьте два найденных КОЛЬЦА и активируйте мини-игру.
Прокрутите кольца так, чтобы образовалась одна сплошная красная линия.
Войдите в открытые двери часовни.
Возьмите ЖИДКОСТЬ ДЛЯ СНЯТИЯ РЖАВЧИНЫ (S).
Осмотрите клавиши.
Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (T).
Вернитесь на кладбище с воротами.
Подойдите к воротам.
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ чтобы срезать кустарник.
После того, как выбежит существо — можете рассмотреть его поближе.
Возьмите у существа ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА (U).
Вернитесь в часовню.
Подойдите к алтарю.
Положите ОРНАМЕНТ на книгу (V).
Откройте книгу, возьмите КЛАВИШУ(W).
Найдите наблюдателей.
Приблизьте клавесин cправа.
Вставьте КЛАВИШУ в пустое место (X).
Пройдите мини-игру. На экране Р будут появляться цветные круги, нажимайте на клавиши соответствующего цвета.
После прохождения мини-игры, сверху упадёт микрофон.
Возьмите МИКРОФОН (Z).
Откройте передние двери машины, войдите внутрь C.
Опустите солнцезащитный козырек.
Возьмите ШЛАНГ (D).
Вернитесь к воротам.
Вставьте МИКРОФОН в зону (E).
После того, как ворота откроются, возьмите БАЛОННЫЙ КЛЮЧ (F).
Пройдите в гараж.
Приблизьте спущенное колесо.
Используйте ДОМКРАТ в зоне K.
Нажмите на ручку.
Снимите колпак.
Используйте БАЛОННЫЙ КЛЮЧ, чтобы открутить болты L.
Снимите спущенное колесо.
Возьмите КЛЮЧ M.
Замените колесо на новое, и уберите домкрат.
Пройдите внутрь катафалка.
Приблизьте замок зажигания.
Вставьте КЛЮЧ в замочную скважину (O).
Поверните ключ в замке зажигания.
Катафалк выехал из гаража.
После того, как автомобиль выехал, вернитесь в гараж.
Посмотрите на дальнюю полку.
Возьмите ТРОС (P) и ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (Q).
Осмотрите заднюю часть автомобиля.
Оденьте ТРОС на фаркоп ®.
Тросс теперь протянут до могильного камня.
Осмотрите могилу.
Затяните петлю троса (S). Автомобиль сорвёт могильный камень.
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ чтобы отодвинуть плиту (T) с могилы.
Поговорите с Лорой.
После того, как Лора исчезнет, посмотрите на место, где она стояла (U).
Поднимите записку V и ЧАСТЬ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ (W).
Поднимите ЛОВЕЦ СНОВ — теперь кошмар развеян.
Продолжение прохождения игры
—>Категория : Прохождение игр | —>Добавил : voron (29.04.2013)
Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!
Игра повелитель снов что прохождение
Прохождение игры Dreamscapes: The Sandman
Virtualija | Дата: Среда, 20.03.2013, 21:24 | Сообщение # 1 | |
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна! Уважайте чужой труд! Перевод текста Virtualija Как далеко Вы готовы зайти, чтобы освободить девушку от ночных кошмаров и вернуть её к нормальной жизни? Проникните в потоки сознания Лауры и помогите ей выбраться из комы. Помимо этого Вам предстоит сразиться с Песочным человеком, встретиться сумасшедшим профессором и многое другое. Поговорите с доктором (F). Нажмите на доску; возьмите МОЛОТОК (I). Нажмите на доску и сотрите рисунки ГУБКОЙ; обратит внимание на код (N). Нажмите на устройство, удалите винты ОТВЕРТКОЙ, удалите крышку; демонтируйте старые предохранители и поместите новые в пустые места ( R). Поговорите с Лаурой (U). Возьмите 1/4 МЕДАЛЬОН (W). Нажмите на песок и возьмите 1/3 СХЕМУ (A) и сачок (B); поместите РЕШЕТО на песок и возьмите 3/4 МЕДАЛЬОН (С). Нажмите на дверь; поместите 4 МЕДАЛЬОНА в ниши (G). | ||
|
Нажмите на плакат и трижды; возьмите КОЛЬЦО 1/2 (I).
Нажмите на сарай; возьмите РЕЗАК (J).
Пройдите налево.
Нажмите на ворота; удалите провод РЕЗАКОМ (K).
Пройдите налево.
Нажмите на могилу слева; возьмите 1/2 УКРАШЕНИЕ (L).
Нажмите на большую могилу; возьмите газетную статью (M).
Нажмите на колонну; играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (N), нажмите плитку (1) однажды и плитку (2) дважды, чтобы
восстановить картину.
Разбудите Бенни (O) и возьмите КОЛЬЦО 2/2 (P).
Пройдите назад.
Нажмите на дверь; соедините 2 КОЛЬЦА с третьим кольцом (Q).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку ( R), вращайте маленькое кольцо по часовой стрелке, пока красные линии не соединятся.
Войдите в церковь.
Возьмите СЪЕМНИК РЖАВЧИНЫ (S).
Нажмите на устройство; возьмите НОЖНИЦЫ (T).
Пройдите назад дважды, затем прямо.
Удалите растение НОЖНИЦАМИ.
Нажмите на Бенни; прогоните его и возьмите 2/2 УКРАШЕНИЕ (U).
Пройдите назад, поверните налево и войдите в церковь.
Нажмите на стол, поместите 2 УКРАШЕНИЯ на книгу (V), откройте книгу; возьмите клавишу (W).
Нажмите на устройство; поместите клавишу в нишу (X).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (Y), нажмите правильно на клавиши 19 раз подряд.
Возьмите МИКРОФОН (Z).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на сарай и используйте СЪЕМНИК РЖАВЧИНЫ на замок (A); откройте замок.
Войдите в сарай.
Откройте багажник автомобиля и нажмите; откройте гроб и возьмите рукоятку домкрата (B).
Откройте парадную дверь (С).
Войдите в автомобиль.
Опустите противосолнечный козырек; возьмите ШЛАНГ НАСОСА (D).
Пройдите назад дважды, затем прямо.
Нажмите на сломанный микрофон; соедините МИКРОФОН с проводами (E).
Возьмите гаечный ключ (F).
Пройдите налево.
Нажмите на колесо; соедините ШЛАНГ с насосом (G).
Нажмите на насос и возьмите КОЛЕСО (H).
Пройдите налево.
Нажмите на большую могилу; поместите рукоятку на домкрат (I) и нажмите.
Возьмите домкрат (J).
Пройдите назад дважды и поверните направо.
Нажмите на спущенное колесо, поместите домкрат (K), нажимает ручку и удалите шину.
Удалите болты гаечным ключом (L).
Демонтируйте колесо, возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (M) и поместите КОЛЕСО на автомобиль (N).
Удалите домкрат.
Войдите в автомобиль.
Нажмите на замок зажигания и поместите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (O); поверните ключ.
Войдите в сарай.
Нажмите на стол; возьмите БУКСИРНЫЙ КАБЕЛЬ (P) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (Q).
Пройдите назад.
Нажмите на автомобиль; поместите БУКСИРНЫЙ КАБЕЛЬ ( R).
Нажмите на могилу; поместите кабель (S).
Нажмите на могилу; удалите надгробие МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ПРУТОМ (T).
Поговорите с Лаурой (U).
Нажмите на записку; возьмите записку (V), часть Ловца снов и 2/3 СХЕМУ (W).
Используйте сачок, чтобы поймать БАБОЧКУ (X).
Поговорите с Лаурой (Y).
Пройдите направо.
Нажмите на Бенни и дайте ему БАБОЧКУ (Z); возьмите 3/3 СХЕМУ (A).
Пройдите назад, затем прямо.
Нажмите на пульт управления; поместите 3 СХЕМЫ в пустые места (B).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (С), обменяйте части схемы так, чтобы электричество выходило из ламп 1-6.
Нажмите кнопку «питание», чтобы закончить загадку.
Пройдите вперёд.
Нажмите на мешочек и откройте его; возьмите фигурку Лауры (D).
Пройдите назад.
Возьмите ЛЕНТУ (E).
Пройдите вперёд дважды.
Нажмите на долото и поместите ЛЕНТУ (F); потяните ленту.
Возьмите ДОЛОТО (G).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на яму; поместите ДОЛОТО на ветку (H).
Возьмите ГОРЯЧЕЕ ДОЛОТО (I).
Пройдите вперёд дважды.
|
Используйте ГОРЯЧЕЕ ДОЛОТО, чтобы открыть ледяную дверь (J).
Откройте дверь и пройдите.
Нажмите на сумку и откройте её; возьмите записку (K) и булавку.
Возьмите ШАРФ (L).
Нажмите на Бенни; попытайтесь поймать его (M).
Нажмите на Лауру; попытайтесь помочь ей (N).
Пройдите вперёд.
Возьмите БЕНЗИН (O).
Нажмите на лодку; возьмите гирю (P) и КРУЖКУ со снегом (Q).
Нажмите на столб; возьмите 1/2 осьминога ( R).
Нажмите на жаровню; возьмите лопату (S) и удалите крышку жаровни.
Пройдите назад.
Нажмите на снег и удаляет снег лопатой; возьмите зажигалку (T).
Пройдите вперёд.
Нажмите на жаровню и налейте БЕНЗИН (U); подожгите зажигалкой.
Поместите КРУЖКУ со снегом на жаровню.
Возьмите КИПЯЩУЮ ВОДУ, используя шарф (V).
Нажмите на дверь и вылейте кипяток на замок (W); поместите булавку в замок (X), чтобы открыть дверь.
Войдите в конюшню.
Нажмите на стол; возьмите ЛУПУ (X) и 2/2 ОСЬМИНОГА (Y).
Нажмите на дверь; поместите 2 ОСЬМИНОГА в нишу (Z).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (A), вращайте лабиринт в следующих направлениях: поворот (1) нижней стороны против часовой стрелки.
Поворот (1) правой стороны против часовой стрелки.
Поворот (1) нижней стороны по часовой стрелке, поворот (1) левой стороны по часовой стрелке.
Поворот (1) правой стороны по часовой стрелке, поворот (1) нижней стороны по часовой стрелке.
Поворот (1) правой стороны против часовой стрелки и поворот (1) левой стороны против часовой стрелки.
Шар должен попасть в отверстие.
Нажмите на открытую дверь; возьмите КНОПКУ (B).
Нажмите на дистанционное управление и возьмите БУМАЖНУЮ КОШКУ (С); соедините КНОПКУ с проводами (D) и нажмите.
Нажмите на лодку; возьмите ЦЕПНУЮ ПИЛУ (E).
Пройдите назад.
Нажмите на мачту; спилите её ЦЕПНОЙ ПИЛОЙ (F).
Возьмите МАЧТУ (G).
Пройдите назад.
Нажмите на Лауру; дайте ей МАЧТУ (H), чтобы вытащить ее из воды.
Поговорите с Лаурой (I).
Нажмите на скамью; возьмите часть Ловца снов (J).
Пройдите вперёд.
Нажмите на доску; поместите гирю на крюк (K).
Пройдите налево.
Нажмите на куклы; переместите их и возьмите записку (L) и фигурку матери (M).
Нажмите на дверь; поместите БУМАЖНУЮ КОШКУ (N), фигурку матери (O), фигурку Лауры (P) и фигурку отца (Q).
Пройдите в дверь.
|
Нажмите на почтовый ящик и откройте его; возьмите записку ( R), 1/4 БАТАРЕЮ (S) и ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (T).
Пройдите вперёд.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (U).
Пройдите назад и поверните направо.
Поместите ЛЕСТНИЦУ.
Возьмите записку (V).
Пройдите вперёд.
Нажмите на окно; откройте его ФЛАГОМ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (W).
Пройдите вперёд.
Нажмите на стол; возьмите 2/4 БАТАРЕЮ (X) и прочитайте записку (Y).
Откройте дверь и пройдите вперёд.
Нажмите на дверь; поверните ручку (Z).
Возьмите МОЛОКО (A).
Возьмите РУЧКУ ЗОНТИКА (B).
Нажмите на картину; удалите её, чтобы увидеть сейф.
Нажмите на дистанционное управление; удалите крышку (С).
Пройдите налево.
Нажмите на газету; возьмите код I IV II V III.
Нажмите на игрушечное судно; поместите РУЧКУ ЗОНТИКА (D).
Пройдите назад, поверните направо, пройдите назад трижды и затем прямо.
Нажмите на миску; вылейте МОЛОКО (E).
Нажмите на кресло-качалку и нажмите на куклу дважды; возьмите 3/4 БАТАРЕЮ (F).
Пройдите назад, поверните направо и прямо дважды.
Нажмите на книжную полку; обменяйте книги в соответствии с кодом: IV II V III (G).
Возьмите обрывок бумаги.
Нажмите на коврик, удалите коврик и откройте отделение; возьмите ШАБЛОН (H).
Нажмите на стол и нажмите на бумагу; поместите обрывок (I) и положите ШАБЛОН.
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (I), поместите карту так, чтобы уравнение было правильно для каждого ряда.
Примите во внимание код 8-2-1-9.
Пройдите вперёд.
Нажмите на сейф; введите код 8-2-1-9 (J) и нажмите на книгу.
Поверните страницы четыре раза; возьмите записку и 4/4 БАТАРЕЮ (K).
Нажмите на дистанционное управление; поместите 4 БАТАРЕИ (L) и поместите крышку.
Возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Пройдите налево.
Нажмите на игрушечное судно; используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, чтобы направить игрушечное судно (M).
Пройдите в левую сторону комнаты.
Нажмите на коробку и откройте её; прочитайте записку (N).
Нажмите на игрушечного кролика; возьмите БОЛЬШУЮ КНОПКУ (O).
Пройдите в правую сторону комнаты.
Включите свет.
Нажмите на стол и откройте ящик; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ (P), ПЛАВНИК (Q) и прочитайте записку.
Нажмите на картину Бенни; возьмите зуб ( R).
Нажмите на игрушечную акулу; поместите ЗУБ, БОЛЬШУЮ КНОПКУ и ПЛАВНИК (S).
Возьмите часть Ловца снов (T).
Dream Chronicles 2: The Eternal Maze: Прохождение
В этой игре вас зовут Фей, вы жена Фиджета и мать Лиры.
Фея-королева грез Лилит наложила заклятье на целое королевство. Все попали под власть ее чар и уснули, но Фиджету удалось расколдовать вас. В игре у вас две миссии — разбудить семью и собрать осколки снов.
Игра линейная, вернуться на предыдущую локацию невозможно.
В игре есть инвентарь. Если вы не можете найти какой-то предмет, необходимый для выполнения задания, через несколько секунд он начнет мерцать.
Дотроньтесь до центра экрана, поднимите молоток и разбейте стекло. Возьмите книгу и нажмите на цветок на стене, чтобы выйти.
2. Дерево истины (5 осколков и 1 драгоценность)
Соберите фигурки животных и восстановите кору. Подберите 5 осколков сна и драгоценность сна у основания дерева. Нажмите «Медитировать» — после того, как вы в правильном порядке нажмете на слова и составите из них осмысленную фразу, получите подсказку. Ответ: «За стенами тюрьмы находится место, откуда произошли феи».
3. Комната воды (6 осколков и 1 драгоценность)
Чтобы открыть дверь, нужно собрать две мозаики на стенах и построить мостик.
Когда вы перейдете на другую сторону, соберите третью мозаику — последовательно нажимайте на все плитки по очереди, лучше начинать с верхнего ряда.
4. Древнее место — уровень состоит из локаций: Центр, Машина печатания камней, Машина печатания матриц, Водопад, Дверь.
Медитировать — «Феи не хотят, чтобы в мире смертных знали об их тайном существовании».
Соберите восемь каменных фрагментов, четыре круглых камня и фрагмент матрицы. Установите круглые камни в камни с отверстиями у основания стены, чтобы открыть три головоломки. Вставьте четыре фрагмента с узором в левую головоломку по образцу, который горит голубым цветом, и откройте дверь.
Машина печатания камней (5 осколков и 1 драгоценность)
Найдите два зубчатых колеса, драгоценность сна, рукоятку и две доски. Установите колеса и рукоятку в машину, вставьте матрицу. Положите под пресс каменный фрагмент и нажмите на рукоятку — вы получите фрагмент с квадратным узором. Проштампуйте все фрагменты. Вставьте их в стену и откройте правую дверь.
Машина печатания матриц (4 осколка)
Найдите три матрицы, молоток, два бруска, обод, хрустальный шар и полусферу. Поставьте бруски, на них обод, полусферу и шар. В нижнем левом углу экрана появится рукоятка. Вставьте ее в машину и крутите конструкцию до тех пор, пока из шара не появится свет. По очереди положите матрицы в центр машины.
Вернитесь на предыдущий экран и молотком разбейте большие камни, чтобы у вас получилось двенадцать каменных фрагментов. Проштампуйте восемь из них в машине печатания камней, вставьте в стену и откройте среднюю дверь.
Водопад (5 осколков и 1 драгоценность)
Медитировать — «Мэрроу — изобретатель, покинувший страну фей и утративший из-за этого свой дар».
Подберите три доски и новую матрицу. Сделайте из нее матрицу с узором на машине печатания матриц, проштампуйте камни на машине печатания камней и установите в слоты перед водопадом. Сделайте мост из досок и перейдите на другую сторону.
Поднимите драгоценность снов, которая лежит под дверью. Соберите четыре ключа — у водопада справа в камнях, у обеих машин и в Центре справа. Вставьте ключи в слоты и поворачивайте, пока не откроете дверь.
5. Лабиринт (4 осколка, из которых два в бочках)
Сначала найдите карту лабиринта, она состоит из трех кусков: от входа направо 4 раза, вперед — первый кусок; налево, вперед, вправо, вперед — второй кусок; вперед, вправо, вперед — третий кусок.
Необходимо проверить абсолютно все ответвления лабиринта. Ваше положение отмечается на карте голубым кружком.
В левом нижнем углу лабиринта подберите ключ и идите к двери в центре лабиринта. Откройте дверь и идите по лабиринту к правому верхнему углу — там выход, по дороге возьмите молоток. Разбейте все бочки и соберите пять ключей для двери и элементы сна.
6. Дом Мэрроу — уровень состоит из локаций Двор, Водяная мельница, Первый этаж, Прихожая, Граммофон, Лаборатория.
Поднимите лом и откройте люк перед фонтаном. Нажмите на цветы одинакового цвета, чтобы остановить воду. Ключ от дома лежит на дорожке рядом с дверью.
Водяная мельница (4 осколка)
Медитировать — «Если Фиджет станет мужем Лилит, она получит полный контроль над снами смертных».
Вернитесь во двор и справа в кустах поднимите камень. В мельнице подберите на полу полусферу и привяжите ее к веревке водяной мельницы, положите в полусферу камень. Выйдите во двор и нажмите на рычаг на стене водяной мельницы. Идите в дом.
Подберите маленький ключ около лестницы и диск, спрятавшийся за картиной. Подойдите к переключателю на стене. Он может по очереди включить свет только на каком-нибудь одном этаже. Сначала включите свет наверху.
Прихожая (3 осколка, 1 драгоценность)
Подберите два ключа, драгоценность у лестницы и диск.
Граммофон (13 осколков, из которых три в закрытых коробках)
Необходимо собрать граммофон — он состоит из крепления, рупора, иглы и девяти деревянных контуров. За черепом на полке спрятался третий диск, около граммофона на столе лежит ключ. Подберите крепление граммофона и деревянный контур, откройте все коробки и достаньте второй контур, на средней полке в центре экрана лежит третий, на верхней около коробки — четвертый.
Медитировать — «Из этой башни Повелитель фей наблюдал за всем, также здесь Библиотекарь снов живет».
Вернитесь в прихожую, на полу лежат еще два контура. На первом этаже на лестнице — седьмой контур, около двери внизу экрана — восьмой, а также рупор граммофона. На водяной мельнице лежит игла граммофона, во дворе у основания фонтана девятый контур.
Соберите граммофон и поставьте контуры — на них появились изображения. Прослушайте по очереди все диски, сопоставьте звуки на диске и изображения на контурах и нажмите на них.
Синий диск — лягушка, гром, дождь
Красный диск — огонь, вода, лошадь
Желтый диск — кошка, птица, корова
Заберите ключ из ящика шкафа.
Лаборатория (8 осколков, два из которых на экране у Мэрроу, и 1 драгоценность)
Переключите свет на первом этаже, чтобы подать его в лабораторию, и откройте дверь. Внутри, рядом с дверью в центре экрана находится выключатель. Возьмите контейнер на полу, драгоценность у входа и свечу на полке. Поговорите с Мэрроу — он замерз и просит разжечь огонь. Заберите у него спичку.
Повелитель cнов. Коллекционное издание — скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме
Легенда компьютерных игр доступна вам абсолютно бесплатно. И все это именно благодаря нашему сайту. Тут вы можете скачать и установить себе эту популярную некогда фишку, которая до сих пор не перестает переманивать на свою сторону большое количество поклонников. Поэтому, если вы ищете что-нибудь по-настоящему качественное, то в категории Приключения и квесты (Quests) эта игра станет самым лучшим вариантом из всех.
Головоломки создаются таким образом, чтобы они, в полной мере, смогли стать не только увлекательными, но и полезными и познавательными для вас. Поэтому эту игру из категории Приключения и квесты (Quests) можно назвать универсальной для взрослых и для детей всех возрастов. Она интуитивно понятна, что делает меню удобным практически для любого пользователя. Кроме этого, порадует взгляд дизайн и интерфейс программы.
Милейшая игра «Повелитель cнов. Коллекционное издание», представляет собой чистый квест. Графика прелестна (если вам нравится слегка мультяшная картинка). Собираем в инвентарь полезные предметы, потом применяем их в нужных местах. Есть отличные головоломки – неизбитые и оригинальные.
В локациях встречаются наблюдатели (летающие и ползающие глазастые тварюшки), которых надо собирать, чтобы получить отдельную награду. Кстати, награды (изображенные в виде тех самых забавных гремлинов) ждут особо искушенных игроков в комнате трофеев; их много, хватит на всех. Кроме того по локациям разбросаны странички дневника Лоры. Из них можно узнать историю девушки с самого детства.
Есть подсказка, которую можно использовать в двух вариантах. Просто щелкнув по подсказке, получаем указание направления в локацию, где имеются доступные действия. Либо же можно взять любой предмет из инвентаря и щелкнуть по подсказке им. Появится окошко, покрутив которое и сложив картинку, получаем изображение тех предметов в локациях, с которыми наше имущество будет взаимодействовать.
Ну, а для тех, кто совсем заплутал, есть встроенный гид (хотя подсматривать в него нечестно ;)).
Отдельно хочется отметить отличный сценарий игры – хороший сюжет и прекрасные фразы-комментарии, сопровождающие наши действия в ходе игры, написанные с ненавязчивым и действительно смешным юмором.
Вам часто снятся кошмары? Такие, чтоб просыпаться в холодном поту с бешено бьющимся сердцем, хватать воздух, задыхаясь, и только через несколько секунд осознать, что это был всего лишь сон. Неприятная штука, согласитесь. А одной маленькой девочке кошмарные сны снились постоянно. К ней приходил Песочный человек и говорил: «Девочка-девочка, а я тебя съем!» и гулко хохотал. Чтобы защитить дочку от жутких сновидений, отец подарил ей ловца снов.
Барышня выросла, стала скрипачкой и как раз готовилась к важному выступлению, когда некий злодей мрачной наружности, для пущей зловещести прикрытой капюшоном, украл из гримерки подарок отца.
Лора Янг рухнула как подкошенная прямо на сцене и забылась сном, вывести из которого ее не смогли никакими усилиями. Врачи бились со спящей красавицей две недели, потом развели руками и расписались в собственном бессилье. И тут появился он. Почти рыцарь, почти на коне. Слегка траченный молью и жизнью, отчасти плешивый, но сильный духом профессор Сандер. Он заявил, что его новая супергениальная методика работы с подсознанием, мигом выдернет несчастную из затянувшегося сна – легче, чем морковку из грядки. Вот только ассистента бы ему, чтобы по чужому подсознанию прогулялся, пока сам профессор будет думать думы мирового масштаба.
Занимайте очередь, сейчас будем в ассистенты записываться. После экскурсии по лаборатории и попыток засунуть нос во всякие склянки-жестянки, профессор Сандерс, дабы уменьшить нашу активность, запихнет нас в какой-то шлем, и мы попадем туда, куда не ступала еще нога человека – в подсознание другого человека.
Как-то здесь мрачненько, не правда ли? И злыдень, страдающий клептоманией (а как же, мы тебя сразу узнали, ворюга! Отдавай ловца снов, негодяй!), обижает несчастную Лору по-всякому. То живой в могилку закопает, то в полынью спихнет, то еще какую пакость удумает.
Ну, нам-то не привыкать с мировым злом бороться, что нам какой-то Песочный человек? Не получится в лоб расправиться, попробуем дустом или пылесосом… Придумаем что-нибудь, так и знай, вражина!
Тем более на нашей стороне в игре «Повелитель cнов. Коллекционное издание» выступает народец пушистых гремлинов, в нужный момент подсовывающих полезные вещицы – просто так, по доброте душевной.
Особенности коллекционного издания игры:
— бонусная глава и встроенное прохождение;
— обои и заставки для «Рабочего стола»;
— саундтреки и концепт-арт.
Язык интерфейса игры: русский
Размер игры: 895 Мб
Версия игры: установи и играй без ограничений
Скачать бесплатно игру Повелитель cнов. Коллекционное издание
Вторая часть Dreamscapes 2: Nightmares Heir — английская версия.
Повелитель снов 2. Наследие тьмы. Коллекционное издание — русская версия (перевод от разработчиков, доперевод и техническая работа Lelitz).