Продавец магазин все для сна
Бизнес план магазин постельного белья с расчётами
Магазин постельного белья относится к актуальным видам бизнеса благодаря востребованности домашнего текстиля. Ассортимент постельных принадлежностей огромен. Красивые комплекты всевозможных расцветок, текстур тканей привлекают покупателей возможностью выбора. Бельё покупают для себя и близких, в подарок, текстиль используют для создания уюта в доме.
Концепция интересна развитием на перспективу при небольших вложениях и простоте открытия. А толковый бизнес план позволит обойти подводные камни и быстро выйти на окупаемость.
Преимущества:
- Постоянство спроса на постельное бельё Насыщение рынка на среднем уровне, позволяющее занять свободную нишу Капиталовложения от 400 тыс. руб. Отсутствие сезонности Охват широкой целевой аудитории Разный формат ведения бизнеса
Недостатки:
- Небольшая наценка на бельё низкой и средней ценовой категории порядка 30-50% Окупаемость в течение года или полутора лет
Перевес положительных сторон над отрицательными моментами позволяет оценить возможности бизнеса и смело приступать к составлению организационного плана.
Пошаговый бизнес-план открытия магазина постельного белья
Для построения любого бизнеса необходимо тщательно проработать все пункты его построения и рентабельного функционирования.
Первым шагом на пути к намеченной цели будет изучение рынка постельного белья, его тенденций, конкурентной среды.
Анализ спроса и конкуренции
Определяем ассортимент и поставщиков
Продумать, каким бельём вы будете торговать, нужно заранее. От этого зависят остальные вопросы планирования: выбор поставщиков, формат магазина, размер помещения.
По ценовому сегменту постельное бельё делится на следующие категории:
- бельё низкой стоимости до 1,5 тыс. руб.
Несмотря на невысокое качество, пользуется спросом у покупателей ввиду доступной цены средней ценовой категории от 1,5 тыс. руб. до 2,5 тыс. руб.
Представлен качественным бельём российского производства Класса люкс стоимостью более 2,5 тыс. руб. Сюда относится брендовая продукция известных зарубежных производителей
Можно работать в узком направлении конкретного сегмента либо включить в ассортимент разные категории белья. Во втором случае делайте акцент на дешёвое и средней цены постельное бельё, так как оно более востребовано, а дорогие комплекты предлагайте в небольшом количестве. Обычно их покупают в качестве подарка.
По виду используемого материала:
- Хлопковое бельё Из льна Из шёлка Сатиновое постельное бельё Из синтетических тканей
Выбирайте яркие оригинальные расцветки, геометрические и цветочные принты, узоры, смелые сочетания, бельё с приколами. Это могут быть как готовые комплекты, так и отдельные позиции: наволочки, простыни, пододеяльники. Размерный ряд должен быть полным, от односпальных до евро размеров.
В качестве сопутствующих товаров предлагают:
- Постельные принадлежности: покрывала, пледы, подушки, одеяла и т. д. Одежду для сна и дома: халаты, пижамы, сорочки и прочее Домашний текстиль: полотенца, шторы, скатерти, салфетки
Оптовых поставщиков продукции и производителей найти несложно. В интернете можно изучить всю информацию о них. Желательно выбирать находящихся рядом поставщиков. Можно сотрудничать с рукодельницами, самостоятельно изготовляющими и украшающими бельё вышивкой и аппликацией. Такая продукция добавит изюминки магазину.
Главное, чтобы поставки товара были бесперебойными, на выгодных условиях, от надёжных поставщиков.
Поиск и ремонт помещения под магазин
Важным шагом бизнес-плана является поиск помещения для продажи постельного белья. Помещение под магазин выбирают исходя из финансовых возможностей. Им может быть:
- палатка или ларёк на рынке; отдел в торговом центре; отдельное коммерческое здание
На начальном этапе подойдёт небольшое помещение площадью 20-40 квадратов, расположенное в оживлённом районе города, на первых этажах многоквартирных жилых домов, рядом с рынком, ТЦ. Оформить интерьер следует в лаконичных светлых тонах, на входе разместить яркую, заметную вывеску. Важно обеспечить свободное перемещения покупателей по залу, не загромождая проходы.
Стоимость аренды будет зависеть от населённого пункта, расположения и площади магазина, в среднем потребуется 30-40 тыс. руб.
Оформление документов
Для оформления достаточно зарегистрировать ИП в налоговой инспекции, уплатив госпошлину 800 руб. и написав соответствующее заявление с указанием кода ОКВЭД 52.41 для розничной торговли текстильными изделиями. Налогооблагаемая ставка 6% с дохода или 15% с чистой прибыли по УСН.
На торговлю постельным бельём нужно получить разрешение СЭС и пожарной службы, иметь сертификаты качества товаров, договора аренды помещения и на вывоз мусора.
Также понадобится открыть расчётный счёт в банке и зарегистрировать кассовый аппарат.
Найм персонала
Имея небольшую точку можно справляться со всеми обязанностями в одиночку. При наличии магазина постельного белья с широким ассортиментом товара следует нанять двух продавцов с посменным графиком работы, установленной заработной платы из двух частей : окладной части и процента с продаж. Бухгалтерию можно вести онлайн, услуги уборщицы по аутсорсингу.
Персонал должен быть приветливым, вежливым, коммуникабельным. Плюсом будет, если продавцы разбираются в текстильной продукции и смогут проконсультировать покупателя в некоторых вопросах.
Закупка оборудования
Специфика деятельности не требует большого объёма оборудования. Достаточно приобрести:
- прилавок стеллажи для размещения товара полки охранное и противопожарное оборудование кассу терминал для расчёта пластиковыми картами
Количество оснащения определяется площадью магазина, соответствия объёму товара. Полки и стеллажи должны быть наполнены продукцией, но, ни в коем случае, не завалены. Нагромождения создают дискомфорт покупателю, мешая рассмотреть товар.
Реклама и маркетинг
Экономить на рекламе не стоит, так как от маркетинговых инструментов зависит прибыль магазина. Отложите на эти цели не менее 30 тыс. руб.
Используйте все возможные виды рекламы:
- Собственный сайт, социальные сети, форумы и другие интернет ресурсы Расклейка объявлений в транспорте, подъездах домов, лифтах Распространение визиток и листовок в местах большой проходимости людей Реклама в СМИ Сарафанное радио
Привлечь покупателей позволит программа лояльности с предоставлением скидок постоянным клиентам, бонусов, проведением праздничных акций и прочих фишек. В день открытия можно устроить розыгрыш призов, подарочных сертификатов, сделать скидки первым покупателям.
Сколько стоит открыть магазин постельного белья
Первоначальные инвестиции зависят от площади и формата магазина. Если это стационарная торговая точка, капиталовложения составят около 400-500 тыс. руб. В случае с интернет-магазином постельного белья затраты будут на порядок меньше. Помимо расходов на оформление бизнеса, аренду помещения, рекламу и других непредвиденных затрат основную часть составят:
- Вложения в оборудование обойдутся в сумму от 100 тыс. руб. в зависимости от производителя, новое оно или бывшее в употреблении; Вложения в товар потребуют от 300 тыс. руб. и более, исходя из ассортиментного ряда
Пополнять товарный ассортимент придётся ежемесячно, как минимум, на 100-200 тыс. руб. Также к текущим расходам прибавятся коммунальные платежи, налоги, расходы на оплату аренды, рекламы, заработной платы сотрудникам.
Сколько можно заработать
В течение первых 3-4 месяцев магазин, скорее всего, будет работать в убыток. На окупаемость можно выйти через 6 месяцев работы при удачном расположении точки, хорошей наценки и рекламе. При среднем чеке в 1,5 тыс. руб. и обслуживании 10 человек в день месячная выручка составит 450 тыс. руб., из которых 150 тыс. руб. чистой прибыли.
Возможные проблемы и риски
В бизнесе по продаже постельного белья можно столкнуться с некоторыми сложностями и рисками:
- Ростом конкуренции, справиться с которой возможно посредством рекламы, доступных цен, расширения ассортимента Ненадлежащим качеством товара, выявить которое позволит проверка сертификатов соответствия, выбор проверенных поставщиков Отсутствием спроса и низкой посещаемости магазина, вызванной неправильным расположением точки, плохо организованному маркетингу Конечно, проблем не избежать, но свести риск к минимуму вполне реально. Главное, своевременно реагировать и предугадывать их появление.
Заключение
Бизнес план магазина электротоваров
Как открыть благотворительный магазин
Как открыть спортивный магазин
Бизнес-план магазина бытовой химии
Бизнес план магазина дверей с расчётами