Прохождение для анабиоз сон разума

Прохождение Cryostasis: Sleep of Reason

Анабиоз сон разума прохождение игры
Уровень 12. Бегство

Вы выбрались на поверхность, но проблем меньше не стало. На улице дышать практически невозможно, поэтому надо делать все быстро, чтобы не умереть и успеть попасть в помещение. Когда выйдите, сразу налево и вдоль забора. Там открываете дверь, включаете лампочку и греетесь. Берем топор и ломаем лавочку, которой подперта труба. Выходим на улицу и идем дальше. В следующей комнате будет зомби с крыльями. Когда подберется поближе, бьем его топором. Опять на улицу и направо. Там будет костер в контейнере. Погрелись и идем по правой стороне, там будет проход.

Дальше идем в командный пункт наверху. Дверь будет недалеко от упавшего вертолета. Нажав наверху на кнопу, вы увидите, что дверь не может открыться из-за упавшей башни. Вернитесь на улицу и в вертолет. Там будет труп, которого нужно будет спасти. После этого возвращайтесь назад и откройте ворота. Заходите внутрь и к двери налево. Там будет автоматчик, а когда убьете его сразу два гада с крыльями. С ними придется помучиться. Я их не убивал, а просто открыл дверь и закрыл ее. Далее нажмете на рычаг, и дверь на улицу откроется, открыв тем самым проход дальше. Потом проходим над той комнатой с двумя зомби. Изо льда появляется еще один. Проходим в другой отсек. Далее в комнате с генератором будет небольшая бойня. Шесть зомби нападут по очереди, так что берегите патроны.

Нужно будет пробежать по улице и успеть найти дверь, они будут справа. Бегите по краю, а потом под лодкой. Внутри ничего особенного вначале не будет, но не забывайте греться. На кухне нужно будет осторожно пройти между собак, не подходя близко. Потом включить рубильник в конце и обратно к двери, над которой горит красны свет.

Бойня начнется в столовой. Главное собирайте патроны и становитесь возле бочки, или запрыгните на стол, где она стоит. Сначала зомби с автоматом, затем двое с крыльями и в конце автоматчик.

прохождение Анабиоз сон разума
Уровень 14. ЯД

Необходимо пробраться в носовую часть корабля, чтобы помочь сбросить два якоря одновременно. Когда задание будет выполнено, выходите на улицу и бегите к дверям слева. Ничего сложного и особенного в этой части нет. Спаси умершего матроса вы сможете сначала зайдя в туалет, а когда вода нахлынет и успокоиться бежать туда, откуда вы пришли. После блуждания по комнатам вам нужно будет пролезть в отверстие в аквариуме.

Заключительная часть игры, которая ставит все точки над i. Чем дальше вы будете идти, тем больше зомби встречать. Особенно опасны те, что будут парами. История завершится неожиданно. В конце, конечно, придется немного повозится, как и в любой игре, но вы станете героем, если сделаете это.

Анабиоз: Сон Разума прохождение игры Cryostasis Sleep of Reason

Автор: Дмитрий Новиков.
Курсивом выделены уточнения от Дмитрича.

Дополнение от Дмитрича:

Продвигайтесь от очага (огненный разлом) до очага и чаще сохраняйтесь, холод единственный враг.

Доберитесь до рубки управления и найдите труп капитана.

В левой части рубки на двери выхода к очередной части игры возьмите документ.

Уровень 17. Хрононос

Продвигайтесь по Хрононосу корабля к шахте реактора и смотрите видения Александра.

Влезайте на балку с единственным огоньком (вращающаяся искра света и тепла).

Сам Титан Тьмы вам не враг, только не угодите под его молот, он слеп и не видит, по кому будет бить.

Как только монстр появится на круге (он не будет перемещаться, главное не оказаться с ним рядом), выстрелите в него искрой, что вращается между ладонями. При удачном попадании в монстра, на кончике пальца заголится искра, а над шахтой возникнет красная дуга. Чтобы получить очередную искру, нужно пройти по кругу к ближайшему концу дуги и пересечь его. Если при этом будет пересечена синяя дуга, то огонёк на пальце погаснет.

Доведя счёт 10:0 в свою пользу, Титан Тьмы предложит герою взойти на свою руку, что позволит увидить финальную часть игры.

Титан Тьмы доставил Александра Нестерова на обломки римских строений в космосе, где на одном из обломков оказался учёный, что работал с реактором на атомоходе. Он будет сидеть на самодельном летательном аппарате состряпанным из различной рухляди учёного.

Заведите Александра за аппарат, там Вы увидите оболочку Капитана. Влезайте (вселяйтесь) в его шкуру и смотрите ролик встречи Капитана с Учёным. Можете его прокручивать бесконечно, а если надоест, то вселитесь в тело учёного и крутите тот же ролик, но со стороны последнего.

Если хотите увидеть истинную концовку о судьбе полярника Александра Нестерова, атомохода и всего его экипажа, то вселившись в тело учёного и получив телеграмму от капитана, отойдите с ней к стеллажу с моделью атомохода, положите телеграмму на полку, а взамен заберите модель и отдайте её Капитану.

Источник

Анабиоз: Сон разума

Прохождение для анабиоз сон разума. . Прохождение для анабиоз сон разума фото. Прохождение для анабиоз сон разума-. картинка Прохождение для анабиоз сон разума. картинка . Анабиоз сон разума прохождение игрыУровень 12. БегствоПрохождение для анабиоз сон разума. . Прохождение для анабиоз сон разума фото. Прохождение для анабиоз сон разума-. картинка Прохождение для анабиоз сон разума. картинка . Анабиоз сон разума прохождение игрыУровень 12. Бегство Прохождение для анабиоз сон разума. . Прохождение для анабиоз сон разума фото. Прохождение для анабиоз сон разума-. картинка Прохождение для анабиоз сон разума. картинка . Анабиоз сон разума прохождение игрыУровень 12. Бегство

«Анабиоз» — очень амбициозный украинский хоррор-экшен. И обещания, данные разработчиками, отчасти действительно оказались выполненными — в игре есть прекрасная, отлично подходящая для «ужастика» атмосфера, есть хорошие скриптовые постановки и есть, наконец, отличная находка в виде ментал эха. Для полного успеха не хватило малого — более тщательной работы с сюжетом и современного геймплея.

О чем это?

Главгерой — полярник Александр Нестеров — через долгие годы отправляется на «Северный ветер» расследовать обстоятельства гибели корабля. И практически с первых же минут игры становится ясно — все здесь не так просто, как кажется. Ледокол погиб при мистических обстоятельствах, а выброс радиации привел к тому, что часть команды превратилась в мутантов, которые с радостью начинают охоту на чужака.

Сразу признаем — с атмосферой у «Анабиоза» все прекрасно. Декорации нарисованы просто шикарно — они заставляют верить, что ты находишься на огромном корабле, некогда могучем, но теперь почти мертвом. Здесь же очень хорошая работа со скриптами — события, свидетелем которых становится наш герой, действительно неожиданны и красиво поставлены. Приятно, что геймплей тоже работает на атмосферу — например, почти всю игру мы будем стараться не замерзнуть. Или вот ментал эхо, новация, которую разработчики с самого начала продвигали чуть ли не как самую главную фишку игры — и, надо сказать, она действительно заслуживает этого звания. Суть проста: герой, путешествуя по сюжету, регулярно находит тела членов экипажа и оказывается в их воспоминаниях, причем буквально за несколько секунд до того момента, как они погибли. С точки зрения геймплея это — небольшие интерактивные вставки. Мы быстро разбираемся, почему погиб очередной «пациент», и помогаем ему избежать ошибки, получив в награду возможность продвинуться дальше в «реальном мире» (к примеру, откроется дверь, пустив нас в новое помещение). Задачки в сценках не сказать чтобы сложные — они скорее разнообразят игру, чем затрудняют нам прохождение. Кроме того, ментал эхо является шикарным инструментом подачи сюжета — узнавать подробности того, что случилось с кораблем, с помощью таких вот флэшбеков куда интереснее, чем вычитывать их из очередного вороха дневниковых страниц.

Но все же, кое-чего «Анабиозу» не хватает. А именно — связности повествования. Сюжет игры чем-то похож на «романы», которые многие из нас писали в школьном возрасте. Скомканная основная линия, излишнее внимание к маловажным деталям, нежелание пояснять причины некоторых событий и т.д. Это один из главных недостатков игры — после увлекательной завязки и знакомства с роскошной атмосферой (которая, кстати, не перестает удивлять до самого финала!) следует некая пустота, разочарование и непонимание.

Как играется?

Как выглядит и звучит?

К графике и звуку претензий нет. Работа дизайнеров просто отличная (причем это относится к дизайну всего, начиная с локаций и заканчивая противниками), а движок достаточно современен, чтоб дать дизайнерам все, в чем они нуждались. Озвучена игра предельно грамотно — перед нами пример звука, который отлично «играет на атмосферу».

Требуем продолжения!

Плюсы

Минусы

Какие четыре «ментал эха» показались редакции «Игромании» самыми удачными в игре?

С кем столкнется главный герой на корабле?

Как выжить на замерзшем корабле?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА «АНАБИОЗ: СОН РАЗУМА» В ЯНВАРСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (№01’2009).

Источник

[Noob Ann’s Game] — Анабиоз: Сон разума

Не время спать — замерзнуть можно

Всем привет. Долго выбирая, в мир какой игры лучше погрузиться, я решила остановиться на игре в жанре сурвайвал хоррор. И я не прогадала: последние пару недель мне было страшно до иллюзий, что кто-то жуткий дышит мне в спину. Ну что ж, не стану больше томить — мой выбор пал на игру “Анабиоз: Сон разума”.

Это компьютерная игра, которая умеет щекотать нервы. Ее разработчик, украинская компания Action Forms, потрудилась на славу. Мне было жутко на протяжении всей игры. А пугает игра российского геймера уже 9 с половиной лет. Отдельно спасибо за это компании-издателю 1С.

По сюжету игры, в 1981 году ученый Александр Нестеров согласно приказу покинул дрейфующую станцию “Полюс 21”. По пути в назначенное место встречи с экипажем атомного ледокола “Северный ветер”, он не справился с собачьей упряжкой и провалился в ледяную трещину. В поисках помощи он все же набрел на ледокол, но встретил на его борту совсем не то, что ожидал. И так в жизни ученого появилась новая цель — узнать про экипаж ледокола и его загадочную историю. Правда, непонятно, почему он захотел заняться этим, ну да ладно, за всю игру нам так и не скажут, почему ему это было нужно. Наверное, он очень любознательный.

Прохождение для анабиоз сон разума. 764808da bd2c 427f 9e93 53e52ee95e41. Прохождение для анабиоз сон разума фото. Прохождение для анабиоз сон разума-764808da bd2c 427f 9e93 53e52ee95e41. картинка Прохождение для анабиоз сон разума. картинка 764808da bd2c 427f 9e93 53e52ee95e41. Анабиоз сон разума прохождение игрыУровень 12. Бегство

А познавать судьбу “Северного ветра” разработчики предлагают одновременно борясь за выживание. Эта игровая активность поддерживается второстепенными механиками: убийство врагов и накопление сил. Учитывая, что Нестеров, видимо, не сдавший ГТО, ввиду того, что быстро устает и медленно бегает, на удивление он с легкостью справляется с атакующими его зомби. А механика лечения сделана с претензией на оригинальность. Чтобы вылечиться и восстановить силы в ход идет все: начиная от электрических обогревателей, заканчивая настольными светильниками. Все это попадается на пути главного героя, пока он исследует загадочный ледокол.

Прохождение для анабиоз сон разума. 7c63aa2c a301 4e77 be5a 85a77ac6825d. Прохождение для анабиоз сон разума фото. Прохождение для анабиоз сон разума-7c63aa2c a301 4e77 be5a 85a77ac6825d. картинка Прохождение для анабиоз сон разума. картинка 7c63aa2c a301 4e77 be5a 85a77ac6825d. Анабиоз сон разума прохождение игрыУровень 12. Бегство

А он так и кишит ужасающими монстрами, словно герой попал в сериал “Ходячие мертвецы”. Но в Анабиозе встречаются интересные виды зомби. Некоторые из них имеют человеческий облик, например, те, что в костюме сварщика, другие лишь отдаленно напоминали людей. У одного из представителей местного ожившего мясца в голове есть небольшая комнатушка. Ну, а что, своя недвижимость….Или движимость…. Ладно, опустим. У другого вместо ног паучьи лапки — такого я не видела ни в одном из экспериментов киноиндустрии.

Прохождение для анабиоз сон разума. 9f82e6cc 9161 4cc1 8fcf 763abd6c5fcb. Прохождение для анабиоз сон разума фото. Прохождение для анабиоз сон разума-9f82e6cc 9161 4cc1 8fcf 763abd6c5fcb. картинка Прохождение для анабиоз сон разума. картинка 9f82e6cc 9161 4cc1 8fcf 763abd6c5fcb. Анабиоз сон разума прохождение игрыУровень 12. Бегство

Но несмотря на этот огромный ассортимент просроченного мясца, Нестеров не горит желанием узнать их поближе. Ему по душе зомби одного вида — те, что не пытаются его прикончить. Убивая одного монстра за другим, Нестеров нагло и избирательно докапывается до тех, кто не смог дождаться его прихода… По причине смерти. И это благодаря так называемому “ментальному эху”. Дотрагиваясь до очередного замороженного мертвеца, герой телепортируется в его сознание и может изменить его прошлое. Также по ходу игры мы можем наткнуться на флешбэк из “жизни” самого корабля. Отчего это происходит непонятно так же, как и зачем разработчики вплетают в сюжет игры легенду о Данко за авторством Горького. Как посчитали разработчики, почему это сделано всем должно стать ясно ближе к финалу игры. Но к концу игры вопросы остаются нерешенными.

Прохождение для анабиоз сон разума. 3b8a9bee f5b0 44e0 9223 c52295e09dfe. Прохождение для анабиоз сон разума фото. Прохождение для анабиоз сон разума-3b8a9bee f5b0 44e0 9223 c52295e09dfe. картинка Прохождение для анабиоз сон разума. картинка 3b8a9bee f5b0 44e0 9223 c52295e09dfe. Анабиоз сон разума прохождение игрыУровень 12. Бегство

Но в чем разработчики не просчитались — так в интерфейсе. Он прост и достаточно скромен, как Киану Ривз в своей повседневной жизни. В нижнем левом углу экрана расположен индикатор выносливости, температуры воздуха и тела. Это важно, поскольку на жизнь героя покушаются не только монстры, но и вездесущий холод. А справа мы видим имеющиеся патроны в магазине.

По сравнению с интерфейсом дизайн игрового мира намного колоритнее. Мир Анабиоза представлен огромным атомным ледоколом. На каждом этаже беснует собачий холод. На стенах красуются ледяные узоры. Эти снежные рисунки тают на глазах, когда Нестеров включает системы отопления. Все присутствующие на судне предметы выглядят реалистично: на пачках сигарет встречаем знакомые курильщикам постсоветского пространства бренды “Друг” и “Прима”, да и вся имеющаяся утварь пышет колоритом советских времен. Но не так реалистично представлен арсенал ученого.

Прохождение для анабиоз сон разума. a69c22f1 cf5a 42bc b66e c59884933711. Прохождение для анабиоз сон разума фото. Прохождение для анабиоз сон разума-a69c22f1 cf5a 42bc b66e c59884933711. картинка Прохождение для анабиоз сон разума. картинка a69c22f1 cf5a 42bc b66e c59884933711. Анабиоз сон разума прохождение игрыУровень 12. Бегство

Сам Нестеров больно молчаливый. Хотя с кем ему разговаривать, не с ходячими трупами же. Кстати, о внутриигровых диалогах. Они представлены только в воспоминаниях, в которые погружается главный герой, прикасаясь к умершим телам экипажа “Северного ветра” и все в том же повествовании легенды о Данко. Связь этой легенды и сюжетной линией игры для меня не слишком ясна. То ли главного героя разработчики ассоциируют с персонажем Горького, то ли ледокол с самим Данко, а капитана “Северного ветра” с его сердцем. Вообщем такой искусно запутанной философии я не видела ранее.

Прохождение для анабиоз сон разума. ffedb8d2 9eb6 4054 8e07 2ab10f4f14f1. Прохождение для анабиоз сон разума фото. Прохождение для анабиоз сон разума-ffedb8d2 9eb6 4054 8e07 2ab10f4f14f1. картинка Прохождение для анабиоз сон разума. картинка ffedb8d2 9eb6 4054 8e07 2ab10f4f14f1. Анабиоз сон разума прохождение игрыУровень 12. Бегство

И наряду с этим игрока мучают другие необъяснимые вопросы. Например, что употребляли разрабы, чтобы придумать главу в кинозале корабля. Когда Нестеров оказался там, его начали обстреливать зомби прямо с киноэкрана. Причем это еще надо было осознать. А после с кинопленки в мир Нестерова сошел нелюдь с двумя винтовками на плечах — и показал ему, где раки зимуют.

А вот что не вызывает сомнений — так это напряженная атмосфера Анабиоза. Одно то, что герой в одиночку проходит все испытания — уже придает накал страстей. Особенно на фоне нагнетающей музыки, хотя что еще ожидать от хоррор игры. Здесь мы не грибочки собираем. Скрип дверей, завывание ветра, звуки приближающихся чудищ, учащающееся дыхание — все это и многое другое создают необходимый настрой. Погружаясь в него, вы действительно почувствуете тот холод и страх, окружавший метеоролога Нестерова на борту “Северного ветра”. Словом, аудиоряд восхитителен, хотя бы потому, что закрыв глаза, мы чувствуем, как что-то внутри нас сжимается от всего, что мы слышим.

Прохождение для анабиоз сон разума. 448e4229 93a4 463e 9caf 1105321dd965. Прохождение для анабиоз сон разума фото. Прохождение для анабиоз сон разума-448e4229 93a4 463e 9caf 1105321dd965. картинка Прохождение для анабиоз сон разума. картинка 448e4229 93a4 463e 9caf 1105321dd965. Анабиоз сон разума прохождение игрыУровень 12. Бегство

Прохождение для анабиоз сон разума. 201e6ac5 d89b 4c25 bda5 ec527f712dd1. Прохождение для анабиоз сон разума фото. Прохождение для анабиоз сон разума-201e6ac5 d89b 4c25 bda5 ec527f712dd1. картинка Прохождение для анабиоз сон разума. картинка 201e6ac5 d89b 4c25 bda5 ec527f712dd1. Анабиоз сон разума прохождение игрыУровень 12. Бегство

Но самой большой загадкой игры для меня осталась её концовка. Всем тем, кого задевают спойлеры, просьба отойти от экранов. Так вот, вопросы начались в заключительной главе.

Прохождение для анабиоз сон разума. bd570762 4f18 4dad bb47 fd8415145c7f. Прохождение для анабиоз сон разума фото. Прохождение для анабиоз сон разума-bd570762 4f18 4dad bb47 fd8415145c7f. картинка Прохождение для анабиоз сон разума. картинка bd570762 4f18 4dad bb47 fd8415145c7f. Анабиоз сон разума прохождение игрыУровень 12. Бегство

Зачем отправлять собак на уже опустевшую станцию? Почему это их дом? А люди? Что с ними? Что это вообще было?

Такова моя теория. Те, кто прошел игру, напишите в комментариях что вы думаете по поводу концовки и какие мысли она вызвала у вас.

Вообще в заключительной главе происходит очень большое количество непонятной жути. Выглядит это, конечно же, круто, очень стилизовано. Но как только вы зададите вопрос: “Что вы только что увидели?”, ответа не услышите и вряд ли где-то найдете. Концовка игры, хоть и является очень странной визуализацией, является самой атмосферной и неоднозначной частью игры. Несколько дней я так сказать “переваривала” увиденное. Это правда очень интересная история. Флешбэки трех второстепенных действующих персонажей сделаны так, что хочется забыть и про Хроноса, и про странную фразу капитана.

Хоть концовка и оставила после себя больше вопросов, чем дала ответов, история кажется завершенной, независимо от того жив ли Нестеров. Надеюсь, все они нашли дорогу домой.На этом я заканчиваю. Всем спасибо за внимание. Всем пока-пока.

Источник

Анабиоз: Сон разума

Это статья про видеоигру. Если вас интересует особое биологическое состояние, то про него есть статья анабиоз.

Прохождение для анабиоз сон разума. 64px River Song. Прохождение для анабиоз сон разума фото. Прохождение для анабиоз сон разума-64px River Song. картинка Прохождение для анабиоз сон разума. картинка 64px River Song. Анабиоз сон разума прохождение игрыУровень 12. БегствоSpoilers, sweetie!
Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть — читайте!

Прохождение для анабиоз сон разума. 240px Anabioz. Прохождение для анабиоз сон разума фото. Прохождение для анабиоз сон разума-240px Anabioz. картинка Прохождение для анабиоз сон разума. картинка 240px Anabioz. Анабиоз сон разума прохождение игрыУровень 12. Бегство

Анабиоз: Сон разума
Общая информация
ЖанрSurvival horror
Год выхода2008
РазработчикAction Forms
Издатель1С, 505 Games
ПлатформыPC
Режимы игрыОдиночная
«Сон разума рождает чудовищ.»
— Известная испанская пословица, ставшая названием цикла гравюр Франциско Гойи.

Анабиоз: Сон разума (англ. Cryostasis: Sleep of Reason) — украинская компьютерная игра в жанре survival horror, разработанная компанией Action Forms. Была издана компанией 1C 5 декабря 2008 года (на западе — в 4 квартале компанией 505 Games). Крайне неровный игровой продукт — великолепная графика, интересный захватывающий сюжет и мрачная атмосферность здесь соседствуют с невероятным количеством багов и довольно паршивой оптимизацией. Тем не менее, игра, несомненно, достойна внимания хотя бы из-за великолепно переданного духа Арктики — того самого «белого безмолвия», воспетого Высоцким. А уж по сеттингу, персонажа и монстрам — вообще получился эдакий «советский хоррор»!

Содержание

Сюжет [ править ]

«Моя история неутешительная. Она не сладостна и не гармонична, какими бывают вымышленные истории, она отдаёт бессмыслицей и смутой, безумием и сновидением, как жизнь всех людей, которые не хотят больше обманывать себя.»
— Герман Гессе

1981 год. Северный полярный круг. С дрейфующей станции «Полюс 21» на встречу с кораблем, который должен его забрать домой, отправляется последний её обитатель — опытный полярник Александр Нестеров. Тем не менее, в условленном месте главный герой обнаруживает, что атомный ледокол «Северный ветер», который должен был подобрать его, потерпел крушение и замерз во льдах, вместе со всем экипажем. Теперь Нестерову предстоит выяснить, что привело Корабль и его Команду к катастрофе. По мере исследования «Северного ветра» протагонист понимает, что ему противостоит не только суровый климат Арктики и разваливающееся на части судно, но и некие тёмные потусторонние силы, недовольные присутствием на борту ледокола человека, который несет Тепло и Свет. Дело в том, что сам главный герой по какой-то непонятной причине обрел способность так называемого «ментального эха» — находя трупы членов экипажа, он может переселятся в их тела за несколько минут до их гибели и, зная причину их смерти в будущем, способен спасти этих людей, попутно изменяя трагическую историю «Северного ветра».

Сама летопись трагедии атомного ледокола подаётся через три слоя: первый — это легенда о Данко из рассказа М. Горького «Старуха Изергиль». История о том, что люди изо всех сил тянутся к Свету, но всё равно в конце-концов им милее оказывается Тьма. Второй слой — записи Капитана, в которых он рассуждает о почти сакральной природе своей связи с Кораблём и Командой, а также описывает мистические явления, с которыми этот опытный мореход сталкивался во время своих рейсов: одни из них олицетворяют Холод и постоянно пытаются остановить его Корабль, другая же потусторонняя сущность ничем ему не вредит и просто наблюдает за ним, выдавая себя всполохами багрового света.

Наконец, третий слой повествования — это официальные записи и флэшбеки, раскрывающие события на борту «Северного ветра», которые непосредственно предшествовали его падению. Капитан ледокола, ведя судно с важным Грузом (заключенными, которых перевозили к местам лишения свободы), проигнорировал предупреждение своего Помощника, когда тот сообщил ему. что новейший прибор «ЛОЗА» засек по курсу движения Корабля скопления айсбергов. В результате этого ледокол потерпел аварию — серьезную, но вполне исправимую. Тем не менее, теперь Корабль застрял во льдах и его ремонт, который должен был закончиться за семь дней, затягивается на больший срок. Помощник, разозлённый тем, что Капитан не прислушался к его словам, отсылает в штаб депешу, где требует снять Капитана с его должности в виду некомпетентности.

В ответ начальство отправляет радиограмму, в которой приказывает Капитану и его Команде привести Корабль в док для демонтажа в связи с тем, что ледокол уже отработал свой срок. Помощник несёт радиограмму в рубку Капитана, однако по дороге его перехватывает Комендант, контролирующий перевозку Груза. Увидев шифровку, Комендант советует Помощнику не показывать её Капитану: время совершенно для этого неподходящее. Тем не менее, Помощник всё же передает приказ штаба своему командиру, когда тот грубит ему и называет «мальчишкой». В шоке от того, что его Корабль вскоре будет демонтирован, Капитан идёт к своему другу, Инженеру, следящему за работой реактора. Тот, ознакомившись с приказом, внезапно заявляет, что он рад этому — он устал вот уже двадцать лет латать Корабль, да и им уже давно пора на покой, не станет он помогать Капитану.

Достигнув горящего сердца ледокола, Нестеров, наконец, сталкивается лицом к лицу с той мистической силой, которая помогала ему всё это время переписывать историю «Северного ветра» — это титан Хронос. После испытания, в ходе которого протагонист доказывает божеству, что в его сердце достаточно Тепла, чтобы изменить историю, титан переносит его во времени к развилке, где главный герой может помочь одному из трёх членов Команды сделать правильный выбор и спасти атомный ледокол от Холода…

…Помощник, вместо того чтобы передать радиограмму Капитану, спускается на нижние уровни ледокола и помогает Команде с ремонтом Корабля…

…Инженер, говоря что он рад слышать о том, что Корабль демонтируют, с улыбкой достает из шкафа маленькую модель ледокола и передает её Капитану — пусть вот её в штабе демонтируют, а их Корабль они вместе отстоят…

…Комендант, вместо того чтобы помочь Помощнику отдать приказ на реверс, помогает раненому Капитану и просит его не умирать и держаться — он на коленях будет ползать, но вымолит в штабе, чтобы Корабль не демонтировали. И, как будто услышав его, ледокол вырывается из ледяного плена и выходит на чистую воду…

1981 год. Северный полярный круг. С дрейфующей станции «Полюс 21» на встречу с кораблем, который должен его забрать домой, отправляется последний её обитатель — опытный полярник Александр Нестеров. В точке встречи он находит вполне целый ледокол, а возле него его встречают Капитан, Инженер, Помощник и Комендант. Впереди их всех ждет нелёгкий путь домой — но он вполне преодолим, пока Капитан, Корабль и Команда неразрывно связаны друг с другом…

«Пока темная основа нашей природы, злая в своем исключительном эгоизме и безумная в своем стремлении осуществить этот эгоизм, все отнести к себе и все определить собою, — пока эта темная основа у нас налицо — не обращена — и этот первородный грех не сокрушен, до тех пор невозможно для нас никакое настоящее дело, а вопрос «что делать» не имеет разумного смысла.

Представьте себе толпу людей, слепых, глухих, увечных, бесноватых, и вдруг из этой толпы раздается вопрос: что делать? Единственный разумный здесь ответ: ищите исцеления; пока вы не исцелитесь, для вас нет дела, а пока вы выдаете себя за здоровых, для вас нет исцеления.

Геймплей [ править ]

Прохождение для анабиоз сон разума. 240px Screenshot2. Прохождение для анабиоз сон разума фото. Прохождение для анабиоз сон разума-240px Screenshot2. картинка Прохождение для анабиоз сон разума. картинка 240px Screenshot2. Анабиоз сон разума прохождение игрыУровень 12. Бегство

Наконец, одна из самых запоминающихся «фишек» геймплея «Анабиоза» — это т. н. «ментальное эхо», мистическая способность главного героя, благодаря которой он может переселяться в тела членов экипажа «Северного ветра» (и не только — в игре есть возможность вселиться в тела животных — например, коровы или белого медведя) за несколько мгновений до смерти, что позволяет ему спасти их, попутно изменив историю и расчистив путь для перехода вперёд по сюжету.

Персонажи [ править ]

Враги [ править ]

Противники в этой игре настолько колоритные и интересные, что их стоит осветить подробно.

Элементы сюжета и штампы [ править ]

Примечания [ править ]

Зарубежное неангло-американское искусство

Комплексные франшизыГорец (Аргентина-Франция-Канада-Литва) • Звёздные врата (Франция-Канада)
Фольклор и переработки

Артуровский цикл (кельты, Британия) (Тристан и Изольда (кельты) • Бейбарс (Египет) • Беовульф (англосаксы) • Библия (древние евреи) • Гомер («Илиада» и «Одиссея», древние греки) • Вергилий («Буколики», «Георгики», «Энеида», древние римпляне) • Ка́левала (карелы и финны) • Манас (Киргизия) • Нартский эпос (Кавказ) • Песнь о Гайавате (индейцы оджибве и др.) • Песнь о Нибелунгах (германцы) • Песнь о Роланде (Франция) • Роман о Лисе (Франция) • Тысяча и одна ночь (арабы) • Эдда (Скандинавия) • Эпос о Гильгамеше (аккадцы и др. народы Месопотамии)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *