Прохождение runaway сны черепахи прохождение

Прохождение runaway сны черепахи прохождение

Оглавление

Интерфейс

Взаимодействие с окружающим миром происходит при помощи обеих кнопок мыши.

Многие локации длиннее, чем экран, поэтому не забывайте проверять края экрана.

Брайан Баско, главный герой этой истории, сидит за компьютером и рассказывает по «аське» о своих приключениях Суши Дуглас (персонажу из первой части игры «Дорожное приключение»).

Брайан и Джина отдыхали на Гавайях и отправились на экскурсию. В воздухе внезапно умер пилот, Брайан дал Джине единственный парашют и вытолкнул из самолета, а сам потерпел жесткую посадку посреди джунглей.

1. Затерянный в джунглях

Прохождение runaway сны черепахи прохождение. runaway2j 01. Прохождение runaway сны черепахи прохождение фото. Прохождение runaway сны черепахи прохождение-runaway2j 01. картинка Прохождение runaway сны черепахи прохождение. картинка runaway2j 01. Взаимодействие с окружающим миром происходит при помощи обеих кнопок мыши.

Распылите спрей на камень и попробуйте залезть, но лемур сбросит Брайана на землю.

Примените лупу на луч света у дерева справа от самолета. Скомбинируйте лупу и инструмент и примените лупу с длинной ручкой на луч света. Затем на лупу примените ключ, чтобы сделать сварочный шов.

Идите направо и примените снегоступы на висячий мост.

2. Серфинг на острове Мала

Брайан окажется в военном лагере, и его проводят к Лесли. Когда тот пойдет докладывать полковнику о Брайане, нажмите на его блокнот и попробуйте что-нибудь записать. Запомните, что у Лесли отвратительная память, а сам полковник ждет груз сигар, которые ему сбросили куда-то на остров. Затем вам придется разговаривать с полковником, который заявит, что скоро с острова начнется эвакуация всех штатских.

Когда вы закончите и окажетесь на дороге, идите направо на пляж. Брайан автоматически зайдет в бар. Познакомьтесь с официанткой по имени Локелани и внимательно выслушайте всю информацию, касающуюся ее друзей, ее парней (лучше записывать имена) и ее прежней работы в Голливуде. Заодно она расскажет, что местные лемуры обожают спиртные напитки.

Возвращайтесь на пляж. Осмотрите хижину с надписью «Surf Shack», где сидит монах. Попробуйте с ним заговорить, но тот будет только качать головой. Сходите в бар и заберите зеленую грифельную доску, на которой написаны заказы коктейлей (справа у стола). Отдайте доску монаху и начните задавать вопросы. Как назло, мел быстро закончится.

Масло лежит в зеленом мусорном баке слева от ступеней самого большого дома (рядом вход в подвал). Отдайте Джошуа масло и ящик с инструментами и, пока он работает, идите к фотоавтомату.

Загляните под платформу (Брайан не пролезает), затем примените на платформу лемура. Тот достанет жетон, но взамен потребует пиво. Идите к Локелани. В обмен на пиво нужно правильно назвать имена ее парней. Отвечайте так: Мило, Лопати, Тира, Рассел. Отнесите лемуру пиво (нужно нажать бутылкой на платформу) и заберите жетон (автоматически лемур окажется в вашем инвентаре).

Попробуйте открыть подвал, но на двери наложена балка, которую Брайан не сможет отодрать. Вернитесь к «Механическому быку» и подберите с песка масло (если вы проходите эту главу в другой последовательности и сначала открывали подвал, а потом чинили аттракцион, масло останется у вас в инвентаре).

Прохождение runaway сны черепахи прохождение. runaway2j 02. Прохождение runaway сны черепахи прохождение фото. Прохождение runaway сны черепахи прохождение-runaway2j 02. картинка Прохождение runaway сны черепахи прохождение. картинка runaway2j 02. Взаимодействие с окружающим миром происходит при помощи обеих кнопок мыши.

Идите в «Surf Shack» и смажьте маслом конец троса. Отправляйтесь к подвалу и примените трос на правый конец балки.

Прохождение runaway сны черепахи прохождение. runaway2j 03. Прохождение runaway сны черепахи прохождение фото. Прохождение runaway сны черепахи прохождение-runaway2j 03. картинка Прохождение runaway сны черепахи прохождение. картинка runaway2j 03. Взаимодействие с окружающим миром происходит при помощи обеих кнопок мыши.

Прикажите О’Коннору еще раз залезть на дерево и угоните машину.

После того, как Брайан сорвет балку при помощи «Хаммера», спуститесь в подвал. Залезьте в чулан под лестницей и заберите металлоискатель. Затем подключите «Механического быка» и фотоавтомат и не забудьте поднять вверх главный выключатель. Можно отключать все, кроме бара.

Прохождение runaway сны черепахи прохождение. runaway2j 04. Прохождение runaway сны черепахи прохождение фото. Прохождение runaway сны черепахи прохождение-runaway2j 04. картинка Прохождение runaway сны черепахи прохождение. картинка runaway2j 04. Взаимодействие с окружающим миром происходит при помощи обеих кнопок мыши.

Идите к О’Коннору. Он выстрелит в попугая, и тот околеет (Брайан в этот момент подсунет фотографию Пиньона назад в книжку). Отправляйтесь в бухту.

Сначала пообщайтесь с Найфом и поговорите о тренировках. Автоматически вы окажетесь около «Механического быка», и довольный Найф разрешит взять моторку.

Отправляйтесь в военный лагерь. Поговорите с солдатом у дороги, затем дождитесь, пока уйдет Лесли, и запишите в его блокнот: «Обнаружить хижину на северо-востоке острова». Придется немного подождать, осматривая ручки, плакат на стене и другие активные предметы, пока Брайана не вызовут к полковнику (с ним можно не общаться и сразу же уйти, выбрав последний ответ в меню диалогов). Сразу же вернитесь к Лесли, попросив солдата у дороги еще раз проводить вас к полковнику. Пока Лесли докладывает, вы услышите координаты ритуальной хижины (с полковником можно опять не общаться). Теперь нужно найти GPS, чтобы ввести координаты хижины.

Вернитесь в бухту к Каю и отдайте ему протез. Автоматически вы окажетесь в ритуальной хижине. Дважды поговорите с Каем и выясните, что ему нужна книга в железном переплете, которая находится в могиле дедушки Кая.

Возьмите с крючка у двери панцирь черепахи и идите на улицу. Пройдите направо на кладбище и примените металлоискатель на какую-нибудь могилу. Брайан найдет книгу, Кай оживит попугая, а Локелани загримирует Брайана под Пиньона. Он пойдет к О’Коннору и окажется в палатке полковника.

3. Проще, чем амеба

Полковник объяснит, что нужно активировать Амебу вместо профессора Саймона. Помощник полковника Чэпмен отведет Брайана в гробницу Тики и оставит чемодан с необходимым оборудованием. Выйти из гробницы нельзя, т.к. полковник наблюдает за Брайаном через видеокамеру под потолком.

Пройдите налево и из ящика у левой стены достаньте видеокамеру. Поднимитесь на балкон, пройдите налево и возьмите скотч с коврика под прожектором у самой стены. Примените вашу видеокамеру на видеокамеру под потолком. Теперь полковник видит запись, а не реальные перемещения Брайана.

Прохождение runaway сны черепахи прохождение. runaway2j 05. Прохождение runaway сны черепахи прохождение фото. Прохождение runaway сны черепахи прохождение-runaway2j 05. картинка Прохождение runaway сны черепахи прохождение. картинка runaway2j 05. Взаимодействие с окружающим миром происходит при помощи обеих кнопок мыши.

Загляните в комнату слева. Здесь стоит прозрачный куб, в котором есть щель. Выходите в центральный зал и идите направо на выход (Брайан автоматически зайдет в проход в глубине экрана и подслушает разговор охранников).

Выходите в центральный зал, поднимитесь на балкон и в глубине экрана осмотрите подъемник и пульт, ключа от которого у вас нет. Вернитесь к Амебе и еще раз вызовите бухту. Понаблюдайте за операцией, которую Джошуа проводит лемуру. Выйдите в зал, сразу же вернитесь назад и в третий раз вызовите бухту. Попросите у Джошуа инструменты, но когда Брайан их поймает, перчатка свалится с его руки и упадет к Джошуа.

Вернитесь в рот статуи, нажмите пакетом на сомбреро и поймайте паучиху. Идите в проход и бросьте пакет. Пока Тарантула пытается ее поймать, Брайан сбегает за перчаткой. Затем вернется полковник и расскажет, что разобрался, кто из Пиньонов настоящий, а кто фальшивый. Оба уйдут ловить Брайана.

Вылезайте в отверстие и возьмите рацию Тарантулы. Вернитесь в рот статуи, вылезайте к подъемнику и примените кнут на левую серьгу статуи.

Брайан перепрыгнет к Амебе и окажется около Джошуа, за ним туда же вывалятся и их преследователи.

Брайан и Джошуа поедут на Аляску, чтобы встретиться с профессором Саймоном.

Прохождение runaway сны черепахи прохождение. p. Прохождение runaway сны черепахи прохождение фото. Прохождение runaway сны черепахи прохождение-p. картинка Прохождение runaway сны черепахи прохождение. картинка p. Взаимодействие с окружающим миром происходит при помощи обеих кнопок мыши.Прохождение runaway сны черепахи прохождение. p. Прохождение runaway сны черепахи прохождение фото. Прохождение runaway сны черепахи прохождение-p. картинка Прохождение runaway сны черепахи прохождение. картинка p. Взаимодействие с окружающим миром происходит при помощи обеих кнопок мыши.

Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?
Прохождение runaway сны черепахи прохождение. corvino 6 s. Прохождение runaway сны черепахи прохождение фото. Прохождение runaway сны черепахи прохождение-corvino 6 s. картинка Прохождение runaway сны черепахи прохождение. картинка corvino 6 s. Взаимодействие с окружающим миром происходит при помощи обеих кнопок мыши.
проверьте себя

Источник

Runaway 2: The Dream of the Turtle
Runaway 2. Сны черепахи

Прохождение игры в формате видео

Вступление

Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Иконки инвентаря и настроек находятся вверху экрана. Найденные вещи сначала осматриваем, при этом, курсор превращается в лупу. Чтобы взять найденную вещь, нужно щелкнуть по ней правой кнопкой мыши, курсор должен быть в виде раскрытой ладошки. Предметы, попавшие в инвентарь, осматривайте при помощи курсора в виде лупы. Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой, при этом, курсор должен быть в виде раскрытой ладошки. Чтобы пропустить видеоролик или реплику, нужно нажать на клавишу ESC. Чтобы приостановить игру, нужно нажать клавишу «пробел».

Глава первая. Затерянный в джунглях

После вступительного видеоролика оказываемся в самолете, который потерпел катастрофу в джунглях. Осматриваемся и подбираем с пола осколок стекла. Рассматриваем слева разбросанные вещи и с помощью правой кнопки мыши берем оттуда заколку Джины. Проходим в кабину пилота и берем из центрального бардачка бинокль и бутылку виски. Из левого бардачка забираем карты и увеличительное стекло. Дергаем за рычаг, чтобы открыть, переднюю дверь самолета. Покидаем кабину пилота и идем к выходу. Справа от выхода рассматриваем ящик с игрушками и берем из него заводную собачку. Выходим из самолета и проходим направо. Рассматриваем открытые дверцы, но при попытке рассмотреть содержимое, дверцы захлопываются. Возвращаемся в кабину пилота, снова дергаем за рычаг и достаем из инвентаря заколку Джины. Блокируем рычаг с помощью заколки и выходим из самолета. Подбираем упавшие права Отто и смотрим, что находится за открытыми дверцами. Забираем канистру с водой и инструмент. Берем из инвентаря бинокль, и рассматриваем крону дерева. На ветках застряла сумка пилота, надо бы ее как-то достать. Пробуем пройти налево, но там – непроходимые джунгли.

Идем направо и пытаемся взобраться по скальным выступам справа. Осматриваем зыбучие пески и обнаруживаем там летные очки. Щелкаем по ним правой кнопкой мыши и вынимаем очки из песков. Теперь пытаемся забраться на большой камень слева, на котором скрылся лемур, но тоже безуспешно.

Возвращаемся к упавшему самолету и снова заглядываем в открытые дверцы на фюзеляже. Достаем оттуда баллончик антипробуксовочного спрея. Открываем инвентарь и комбинируем осколок стекла с летными очками, получаем резинку. Затем комбинируем осколок стекла с отломанной веткой, которой мы доставали очки из зыбучих песков. Объединяем в инвентаре резинку с обработанной веткой и получаем рогатку. Применяем рогатку на крону дерева и сбиваем сумку пилота. Рассматриваем в инвентаре сумку (курсор в виде лупы) и получаем сломанный ключ.

Идем направо и обрабатываем скользкий камень при помощи антипробуксовочного сперя. Снова пытаемся взобраться на большой камень. Оказавшись на песке, рассматриваем место, обозначенное как «Здесь был лемур». Заходим в инвентарь, осматриваем игрушечную собачку, чтобы вытащить пробку. Комбинируем канистру с водой и игрушку. Ставим игрушечного пса на дорожку и смотрим небольшой видеоролик.

Возвращаемся к самолету, входим внутрь и берем из ящика вторую игрушечную собачку. В инвентаре комбинируем бутылку виски с игрушечной собачкой. Выходим из самолета и идем направо. Ставим игрушку на дорожку и снова смотрим небольшой видеоролик. Взбираемся на камень и поднимаемся наверх. Проходим направо и осматриваем окрестности. Смотрим через бинокль на противоположный берег.

Возвращаемся к самолету и смотрим на солнечный луч. Достаем из инвентаря лупу и смотрим на луч через лупу. Комбинируем в инвентаре лупу с инструментом. Укрепляем лупу с ручкой возле солнечного луча, и применяем на нее сломанный ключ. Заходим в самолет и пытаемся открыть запертое отделение, на котором изображена буква «М». В инвентаре комбинируем осколок стекла и ключ, а затем, восстановленным ключом открываем люк и вынимаем оттуда снегоступы. Возвращаемся к мосту и применяем на него снегоступы. Смотрим видеоролик.

Глава вторая. Серфинг на острове Мала

После того, как управление снова перейдет к Брайану, осматриваемся в палатке. Смотрим на ручки в кружке на столе, затем долго и обстоятельно беседуем с полковником.

Оказавшись за пределами военного лагеря, идем направо. Общаемся с девушкой в баре, затем берем со стойки доску, а под стойкой берем из пепельницы футляр от сигары. Выходим из бара и направляемся к аттракциону с механическим быком. Осматриваем аттракцион и идем к хижине. Смотрим на сидящего монаха и пытаемся с ним поговорить. Достаем из инвентаря доску с мелом и применяем ее на монаха. Осматриваем трос справа и пытаемся его взять. Смотрим на конец троса. Брайан полезет под настил и выяснит, что конец троса привязан к корням пальмы. Покидаем хижину и направляемся направо к деревянной постройке. Внимательно все осматриваем и щелкаем правой кнопкой за фотоавтоматом, чтобы подняться на платформу. Читаем инструкцию и выходим из-за стенда.

Идем по пляжу в сторону туристического центра с красной крышей. Слева от центра находится закрытый вход в подвал, который закрыт на брус. Заглядываем в зеленый контейнер слева и добываем оттуда кусок масла. Отходим в сторону и направляемся к военному у «Хаммера» (курсор вправо за угол здания), говорим с ним.

После окончания разговора с рядовым О’Коннором, идем направо и знакомимся с Найфом и Каем, говорим с обоими. Слева от крыльца подбираем веревку, а справа от крыльца поднимаем банку с тальком. Идем в левый экран на причал. Осматриваем моторную лодку и берем ящик с инструментами.

Возвращаемся на пляж и заходим в бар, говорим с Локелани. Идем к хижине и смазываем конец троса маслом, и трос оказывается у нас в инвентаре. Подходим к фотоавтомату и заглядываем под платформу. В прямой видимости никаких жетонов для автомата не видно. Направляемся к входу в подвал. Привязываем стальной трос к доске и пытаемся потянуть за его конец. Подходим к рядовому О’Коннору и даем ему веревку. Смотрим на книгу на капоте машины и забираем фотографию. Используем машину (щелчок по машине правой кнопкой мыши), чтобы открыть люк подвала. В инвентаре комбинируем банку талька с футляром из-под сигары. Подходим к пальме, осматриваем ее, затем применяем на пальму футляр с тальком. Теперь у нас есть самодельный мел.

Направляемся к хижине с монахом и даем ему мел. Продолжаем общаться с монахом до тех пор, пока мы не узнаем в нем Джошуа. Просим Джошуа починить механического быка. Когда Джошуа спустится в люк, отдаем ему ящик с инструментами и пачку масла. Пока Джошуа занимается починкой механического быка, выходим на пляж, а оттуда идем к дороге. Направляемся по карте к военному лагерю. Говорим с солдатом у машины и опять общаемся с полковником.

После разговора с полковником возвращаемся к механическому быку. Подбираем оставшееся масло и говорим с Джошуа. Механизм быка Джошуа починил, но теперь необходимо включить электричество. Направляемся к входу в подвал. Открываем дверцы подвала и спускаемся вниз. Слева от входа обнаруживаем электрощит. Опускаем вниз рычаги гостиницы и магазина и поднимаем вверх рычаг механического быка. Поднимаемся наверх и идем к механическому быку. Смотрим небольшой видеоролик о покорении Брайаном механической игрушки.

Покидаем пляж и направляемся по карте в бухту Алаула. Общаемся с Найфом и предлагаем ему потренироваться на пляже. Получив согласие Найфа об аренде его лодки, идем сначала к фотоавтомату. Заглядываем под платформу, но там слишком темно. Достаем из инвентаря лемура Чертенка и запускаем его под платформу. Лемур находит там жетон, но взамен требует пиво. Спешим в бар и просим у Локелани пиво для лемура. Правильно отвечаем на вопросы небольшой викторины, которую устраивает для нас девушка:

Получаем бутылку пива, идем к фотоавтомату и меняем бутылку пива на жетон. Идем в подвал, чтобы подключить фотоавтомат к электричеству. Рычаг домика Локелани опускаем вниз, а рычаг фотоавтомата поднимаем вверх. Заглядываем в каморку под лестницей, находим там металлоискатель. Возвращаемся к фотоавтомату, поднимаемся на платформу за фотоавтоматом и опускаем жетон в прорезь. Забираем фотографию и идем в бар, чтобы поговорить с Локелани о гримировании. Отдаем девушке обе фотографии и смотрим небольшой видеоролик.

Направляемся к О’Коннору, а потом отправляемся в бухту Алаула. Показываем Каю полумертвого попугая. Применяем на черепаху на песке металлоискатель и находим протез Кая.

Идем к военному лагерю и снова напрашиваемся у солдата на беседу к полковнику. Пока папа с сыном выясняют в палатке отношения, делаем запись в блокноте об обнаружении хижины на северо-западе острова. Полковнику говорим последнюю фразу, затем тут же снова напрашиваемся у солдата на беседу к полковнику. После обычной процедуры объяснения полковника со своим сыном, слышим координаты хижины. Брайан автоматически запишет их на лист бумаги.

Возвращаемся на пляж и говорим с О’Коннором о GPS-навигаторе. Догадываемся, что навигатор мог прихватить сын Найфа, чтобы поиграть с новой игрушкой. Направляемся в бухту Алаула и заходим в хижину. Пытаемся поговорить с Коалой, замечаем у него в руках навигатор и пробуем отобрать у малыша GPS-навигатор. Применяем на Коалу лемура и получаем, наконец, GPS-навигатор. В инвентаре комбинируем лист с координатами и GPS-навигатор. Через некоторое время оказываемся у хижины мага.

Заходим в хижину и осматриваемся. Снимаем со столба панцирь черепахи и выходим из хижины. Возвращаемся в бухту Алаула и отдаем Каю его протез. После того, как Кай повернется на троне, чтобы «помедитировать», будим его и выясняем, как выглядит книга заклинаний и где эта книга может быть. Выходим из хижины и идем направо. Применяем металлоискатель на могилу, а затем выкапываем книгу с помощью панциря черепахи. Смотрим видеоролик.

Глава третья. Проще, чем амеба

Оставшись в одиночестве в огромном зале, идем на разведку в левую комнату, затем осматриваем ящики у левой стены, получаем видеокамеру. Осматриваем стол у правой стены и забираем с него пластиковый пакет. Поднимаемся вверх по лестнице и идем в левый нижний угол, чтобы забрать скотч с грязного коврика. Смотрим на камеру наблюдения вверху и применяем на нее видеокамеру из инвентаря. Закрепив видеокамеру, получаем свободу передвижения. Идем в левый проход и рассматриваем артефакт в стеклянном кубе. Направляемся теперь в правый проход и подслушиваем разговор двух часовых. Выходим через тот же вход, через который вошли в храм. Общаемся с рядовым О’Коннором. Когда О’Коннор вручит нам пакет, рассматриваем его в инвентаре и получаем странную печатку.

Возвращаемся в большой зал и рассматриваем чемоданчик на столе. Открываем этот чемоданчик с помощью печатки, которую передала нам Локелани. Достаем из чемоданчика активированную пластиковую карту, перчатку и нейропарализатор. Идем наружу и снова общаемся с рядовым О’Коннором, пытаемся применить на него нейропарализатор, и в результате, получаем три шарика.

Возвращаемся в главный зал храма и идем в комнату с артефактом. Замечаем в центре передней стеклянной панели небольшую щель и вставляем в эту щель пластиковую карточку. Пытаемся оторвать большой шар от пола, но нам это не под силу. Достаем из инвентаря три шарика и вставляем эти шарики в отверстия на шаре. Затем достаем из инвентаря перчатку-активатор и применяем ее на шар, висящий в воздухе. Пытаемся просунуть руку в одну из «черных дыр». Идем в большой зал и садимся за компьютер, чтобы почитать записи Саймона. Возвращаемся в комнату с артефактом, снова вставляем пластиковую карточку в щель куба и применяем на шар перчатку-активатор. Мысленно представляем себе бухту Алаула и общаемся с Джошуа. Снова активируем шар при помощи перчатки и наблюдаем Джошуа за работой.

Выходим из зала и идем на разведку туда, откуда слышались голоса охранников. Покидаем храм и общаемся с рядовым О’Коннором. Возвращаемся в комнату с артефактом и снова активируем шар при помощи перчатки. Перемещаемся в бухту и говорим с Джошуа, просим у него стоматологические инструменты. Правда, перчаткой-активатором пришлось пожертвовать. Выходим в зал и поднимаемся вверх по лестнице. Идем налево и осматриваем пульт управления подъемником. Достаем из инвентаря стоматологические инструменты и используем их для запуска подъемника, применив инструменты на пульт управления. Осматриваем огромную статую и поднимаемся ко рту статуи. Внутри статуи осматриваем бедолагу, попавшего под камень. Приподнимаем сомбреро, но под ним сидит ядовитый тарантул. Слева от трупа забираем кнут и осматриваем сумку, получаем баночку «Зловонизола».

Проходим направо по галерее и слушаем разговор полковника с Тарантулой. Рассматриваем огромный бак, часовых, террариум и ящик с перчатками-активаторами возле террариума. Возвращаемся к скелету и ловим паучиху под сомбреро при помощи сверхпрочного пакета. Проходим по галерее и пытаемся применить паучиху на отверстие. Затем у нас возникает другой план.

Спускаемся на подъемнике в главный зал и выходим направо в комнату, где стоит статуя Бога-Цыпленка. С помощью инструментов открываем в инвентаре банку «Зловонизола» и ставим ее в проход, ведущий в храм Тики. Быстро возвращаемся в рот статуи, проходим по галерее и швыряем пакет с Аделиной в отверстие. Смотрим небольшой видеоролик. Выглядываем в отверстие и забираем рацию, которую уронила Тарантула. Направляемся ко рту статуи выглядываем из него. Применяем кнут на левую серьгу статуи. Смотрим видеоролик.

Источник

Прохождение для Runaway 2: The Dream of the Turtle

1. Затерянный в джунглях

Сквозь деревья пробиваются редкие лучики. Роемся в носу гидроплана, находим канистру с водой и инструмент. Топаем направо. Пугаем лемура, из зыбучих песков достаем очки Отто. Ветку, которую при этом надыбал Брайан, можно обкорнать осколком стекла. Им же отрезаем от очков резинку. Соединяем ветку с резинкой, получаем рогатку. Пробуем взобраться на большой камень слева от зыбучих песков. Возвращаемся к самолету. Взглянем еще раз в носовое отделение и станем обладателями антипробуксовочного спрея. Попрыскаем им на камень у того места, где встречаем лемура. Теперь можем залезть на валун. Оттуда на поваленное дерево. Но драный лемур преграждает нам путь. Заливаем водичку из канистры в собачку и оставляем игрушку около камня. Песик метит территорию, лемур лакает из лужицы и топит собачонку в зыбучих песках. И почему лемура назовут впоследствии Чертенком, а не Герасимом? Идем в самолет.

В самолете берем еще одну собачку. Выходим наружу. Сверху сыплются права Отто. Зырим на крону дерева, пользуясь биноклем. Наблюдаем висящую на сучке сумку горе-пилота. Для того, у кого есть за пазухой рогатка, ничего не стоит подбить сумку на вершине дерева. После меткого выстрела сумка падает к нашим ногам. В ней оказывается сломанный ме. ключ. Чтобы его склеить, надо лупой усилить солнечный луч. Насаживаем лупу на инструмент. Втыкаем ее в землю, нацелившись на крайний справа лучик. Под лупу помещаем сломанный ключ. Целым ключом пытаемся открыть запертое отделение в самолете. Но из-за заусениц это не удается. Полируем ключ осколком стекла. Отшлифованным ключом открываем отделение, достаем снегоступы. Настала пора разобраться с лемуром.

Наливаем в новую собачку виски, ставим ее около большого камня и ждем, пока лемур налакается до упаду. Забираем животных и карабкаемся наверх. Идем к подвесному мосту. Осматриваемся, читаем табличку, надеваем снегоступы и вперед на мост. Перебравшись через пропасть, замечаем на берегу озера военный лагерь.

2: Серфинг на острове Мала

Знакомимся с Локелани и ее противным попугаем. Эту «розу» кто только не «нюхал». Официантка рассказывает о своей жизни, парнях и обитателях острова. В пепельнице под стойкой находим футляр от сигары. Также забираем и доску с мелом. Топаем к хижине, где медитирует монах. Говорим с ним, получая в ответ кивки башкой. Даем ему доску, пусть пишет свои ответы мелом. Когда мел закончился, покидаем доброго человека и отправляемся в горы на поиски бухты Алаула.

Болтаем с серфингистами Найфом и Каем. Под хижиной находим веревку и тальк. Идем к причалу в левой части бухты. Забираем ящик с инструментами у моторки. На ней можно было бы свалить с острова, спрятавшись за скалами. Возвращаемся на пляж Луана. Идем к джипу за магазином. Морпех О’Коннор принял Брайана за того, кого надо, и будет выполнять все наши дурацкие приказы. Он рассказал, что ждет профессора Пиньона, чтобы отвезти того в лагерь. Очень уж этот профессор смахивает на ББ. Бывший лесоруб подсказал нам способ приготовления мела. Засыпаем тальк в футляр для сигары, добавляем туда смолы с пальмы, что растет справа от джипа. Мы сотворили мел и можем вернуться к лжемонаху, чтобы продолжить допрос. Как окажется впоследствии, это будет самый безрассудный шаг в этой игре, но ничего не поделаешь.

Отдаем лжемонаху мел, задаем вопросы. Слышим знакомую фразу, вспоминаем Джошуа из Дорожного приключения. Он как всегда несет какой-то бред об инопланетянах. Ему необходимо свалить отсюда и встретиться с профессором Саймоном. Ладно, попробуем найти способ смотать отсюда. А Джина? Да как-то не до нее теперь.

Осматриваем две достопримечательности этого пляжа: аттракцион с быком и фотоавтомат. И тот, и другой не функционируют. Спрашиваем о них Локелани. Для фотоавтомата нужны жетоны, а аттракцион надо починить и подключить к электричеству. Топаем к фотоавтомату. Смотрим под платформу. Запускаем туда лемура. Эта тварь, страдающая похмельем, нарыла жетон, но отдаст его только за пиво. Идем в бар клянчить бутылочку.

За какую-то паршивую бутылку пива Локелани устроила нам экзамен на знание ее ухажеров. Отвечаем на ее вопросы в таком порядке: Мило, Лопати, Тира, Рассел. Получаем бутылку, отдаем ее лемуру, получаем жетон. Осталось включить электричество. Для этого надо забраться в подвал самого большого дома на пляже. Но вход в него преграждает большая доска. Для начала раздобудем трос, который видели в хижине Джошуа. Слева от входа в подвал открываем контейнер и находим там пачку масла. Пробуем забрать трос, лезем под настил хижины, смазываем маслом трос. Прикрепляем трос к доске у входа в подвал. Тянем-потянем, сломать доску не можем. А армейский джип смог бы. Морпех просто так джип нам не даст. Поэтому взываем к нему, как лесорубу, и просим забраться на пальму. Для этого жертвуем ему веревку. Пока Захария покоряет пальму, тырим из его книги фотографию ученого, садимся в джип и подъезжаем к подвалу. Делаем свое дело, возвращаем машину, идем к подвалу.

Попугай засел на пальме, рядом с джипом. Просим морпеха достать гнусную птицу, а сами подкладываем исправленную фотку на прежнее место. Солдат оглушил попугая, и Аолани околел. Если об этом узнает его владелица, то и нас ждет нечто подобное. Вся надежда на магические способности одноногого серфингиста Кая. Идем в бухту Алаула. Заодно договариваемся с Найфом о том, что мы расскажем ему о месте, где он сможет оттачивать свое мастерство, а он одолжит нам моторку. Только для этого нужно еще починить быка на пляже. Показываем Каю полудохлого попугая, просим воскресить его. Но Кай забыл местоположение дедушкиной хижины, где проводятся подобные ритуалы, да и протез где-то завалялся.

Протез находится с помощью металлоискателя. Исследуем песочную черепаху, получаем протез и двигаем в лагерь. Говорим солдату, что жаждем пообщаться с полковником. Когда Лесли уходит докладывать о нас, пишем в его блокноте приказ о том, чтобы обнаружить заброшенную хижину. Быстро заканчиваем беседу с полковником. Прошвырнемся по острову и снова потребуем аудиенции Кордсмайера. Записываем координаты хижины. Осталось лишь найти GPS. Может у О’Коннора есть эта штука?

Заходим в хижину, где видим, как малыш играется с какой-то штукой. Присмотревшись, понимаем, что это GPS. Натравливаем на Коалу лемура, подбираем выпавший из хижины GPS. Скармливаем устройству координаты хижины и находим ее. Отдаем Каю протез, и он отправляется с нами в заброшенную хижину. Чтобы начать процесс воскрешения попугая, нужно найти книгу с заклинаниями. Тревожим медиативный сон Кая, расспрашиваем его о книге. Оказывается, она снабжена большим железным переплетом. На выходе из хижины берем черепаший скальп. Идем на кладбище. Вооружаемся металлоискателем и шуруем по всем могилам. Раскапываем могилу панцирем. Наконец, книга заклинаний оказывается в руках расхитителя могил Брайана Баско. Относим книгу Каю и совершаем ритуал. Локелани так обрадовалась возвращению попугая, что обслужила нас по полной программе. Под видом Пиньона мы проникли на территорию лагеря.

Кордсмайер наблюдает за нами в помещении храма Тики, поэтому мы не можем осмотреть другие залы. В ящиках слева находим видеокамеру. Со стола справа забираем пакетик. Поднимаемся по лестнице на верхний ярус, проходим мимо подъемника. В углу замечаем коврик, подходим к нему и берем скотч. Соединяем нашу видеокамеру с камерой слежения, что висит посредине платформы. Теперь можем свободно передвигаться по комнатам.

Идем в левую смежную комнату, видим куб со щелью и шаром внутри. Выходим из храма, говорим с О’Коннором, получаем от него послание Локелани. Внутри конверта находится перстень. Он открывает чемоданчик, лежащий на столе перед компьютером. В нем мы находим перчатку, очки, карточку и штуку, похожую на стиратель памяти. Еще раз говорим с морпехом, узнавшим нас. Вот и представился случай испытать нейрализатор. Используем его перед солдатом. Из нейрализатора выпадают три шарика. Морпех клятвенно божится, что не выдаст нас. Возвращаемся в храм.

Суем карточку в щель стеклянного куба. Куб исчезает. Шарики отправляем в отверстия шара. Кладем на шар перчатку, просовываем руку в одну из появившихся дыр. Чтобы окончательно осознать способ взаимодействия с амебой, почитаем данные в компьютере. Возвращаемся к амебе, активизируем ее, просовываем башку в отверстие, представляя бухту Алаула. Болтаем с Джошуа. Возвращаемся в храм. Вновь активируем амебу, портируемся к Джошуа. Он занят удалением ракетки из ротовой полости лемура. Выбираемся из дыры. Можем попытаться подняться по лестнице наверх храма или поговорить с морпехом о его книжных пристрастиях. Возвращаемся к амебе, активируем ее и портируемся к Джошуа. Спрашиваем его об исходе операции, просим инструменты. Перчатка сломалась, но зато мы раздобыли пыточные инструменты.

Влезаем на платформу, идем к подъемнику. Осматриваем пульт, используем инструменты вместо ключа. Залезаем в рот статуи. Осматриваем останки, забираем кнут. Из сумки достаем усилитель вони. Под шляпой находим паука. Оставим его пока в покое. Пойдем направо по галерее. Подслушиваем разговор Тарантулы с Кордсмайером. Они уверены, что Джина утопла, если вы еще помните, кто это такая. Рядом с Тарантулой видим кучу одежды и перчатку. Неплохо бы ей завладеть. У злоумышленников сбежал паучок, которого можно привлечь сильным запахом. Возвращаемся к рту статуи. Перемещаем паучка из-под сомбреро в пакетик. Спускаемся на подъемнике вниз. Идем направо, пытаемся поставить банку с усилителем вони на лестницу перед часовыми. Открываем ее пыточными инструментами, ставим перед часовыми. Возвращаемся к расщелине во рту статуи и выпускаем паука. Пользуясь всеобщей суматохой, выскакиваем из расщелины и забираем перчатку. Тут опять появляется полковник. Наш план раскрыт. Тарантула уходит на поиски, потеряв рацию. Подбираем ее и идем к подъемнику. Пытаемся закинуть кнут на левую серьгу статуи, звоним О’Коннору. Тот отвлекает людей полковника. Пара трюков в стиле Индианы Джонса, и мы с Джошуа отправляемся к профессору Саймону на Аляску.

Оголодавший гений нажрался ядовитых ягод и не может вспомнить пароль для прохода в логово Саймона. Придется его лечить. Вооружаемся ножом, торчащим из буфета, масленкой, стоящей на камине, и поленом. Выходим наружу. Забираем канистру, осматриваем останки автомобиля и чучело лося. Выходим на большую дорогу. Говорим с Беном Вазовски. Выясняем, что от хвори, напавшей на Джошуа, может помочь лосось. Возвращаемся в домик, пугаем Джошуа тем, что с Трантором случилась беда. Далее говорим, что ему нужно сожрать сырого лосося. Выясняется, что в его жилах течет японская кровь, а следовательно он за милую душу сможет поглотить суши из сырого лосося, если его правильно приготовить. Осталось натырить в этих богом забытых краях повара и рыбешку.

Справляемся у Вазовски, не умеет ли он готовить суши. Он рассказывает о местном уроде Арчибальде, единственном обитателе здешних мест, который бы смог приготовить лекарство для Джошуа. Спускаемся к реке, поднимаемся к хижине Бена. Залезаем по лестнице наверх. Тырим пилу, клюшку, пузырек с запахом медвидицы в период течки и циновку с японскими иероглифами. Берем гитару в руки и начинаем бренчать «Джингл Бенс» в стиле Боба Дилана. Немногочисленным зрителям в лице босой обезьяны наше песнопение не понравилось. Спускаемся вниз, гутарим с Арчибальдом. Для приготовления суши ему потребуется опустошение нашего кошелька, лосось, водоросли, палочки и циновка. Уходя, он бросил нам свисток, для его вызова. Вот собака.

Циновка у нас уже есть. Палочки сделаем тут же из полена, обтесав его топором. Поднимаемся в хижину Вазовски, выходим на балкон, забираем отбеливатель и шланг. Идем к Бену. Справа от него росло растение, пока мы его не оборвали. Оно сможет заменить водоросли. Чтобы поймать рыбешку, нужно просверлить лунку в речке. Осматриваем пилу. Она работает на смеси бензина и масла. Масло у нас уже есть, а бензинчик выкачаем из пикапа с лосем. Переливаем бензин из машины в канистру. Доливаем в нее масло, смешиваем и заправляем «Дружбу». Для проверки работоспособности пилы, отделим башку лося от его туловища. Кстати, голову лося можно выдать Вазовски за медвежью, если обломать у нее рога, отбелить, проделать ножом дырочки для глаз.

По дороге к реке, отдаем голову Вазовски. Через реку повалено дерево. Возле него и пилим лунку. Но тут приходит настоящий медведь, и рыбалка откладывается. Идем к Вазовски и отправляем его на рандеву с мишкой. Пока он пытается наладить контакт, подменяем духи в его рюкзаке на те, что стырили в хижине Бена. Ждем возвращения Вазовски, отправляем его к медведю еще раз. Вот так мы избавились сразу и от Вазовски, и от медведя. Спускаемся к реке. Клюшкой достаем со льда медвежью лапу. Пытаемся клюшкой же выловить лосося из лунки. насаживаем лапу на клюшку и выгребаем рыбу.

Направляемся к хижине Вазовски, свистим в сторону тропы, по которой он скрылся в прошлый раз. Отдаем Арчи ингредиенты и деньги. За доставку суши этот пацан затребовал телефон. Когда Джошуа слопал лекарство, то на радостях уплыл на льдине. Его можно притащить назад, воспользовавшись тросом пикапа. Но лебедка не будет действовать, пока мы не заведем эту колымагу. Забираемся в кабину, пытаемся завести машину. Вылезаем, открываем капот. Вместо упора применяем клюшку. Разглядываем мотор. Для починки требуется свеча. Разбираем ножом бензопилу, достаем свечу, втыкаем ее в аккумулятор. Лезем в кабину, заводим мотор, включаем лебедку. С помощью троса и лосиных рогов вытаскиваем лупоглазого болвана на сушу.

Джошуа вспомнил пароль, и мы встретились с Саймоном. Узнав о транторианцах и Джине, Брайан с Джошуа вынуждены были улепетывать с Аляски. Суши Дуглас с Сатурно и Рутгером взяли дело в свои руки.

5: Вперед, в прошлое

Очухиваемся на корабле, с трудом вспоминая, как здесь очутились. Дверь справа открывается вводом кода, которого мы не знаем. Идем налево к лифту. Поднимаемся на нем в рубку. Болтаем с Суши. Она рассказала, как напала на след одного пирата, который давным-давно спер трантонит. Узнаем код для двери внизу и выходим на палубу, где расположился Рутгер. Болтаем с ним. Похоже, он на ножах с Сатурно. Забираем щетку у холодильника, рассматриваем садовые инструменты, берем мешок с песком. Лучше бы он отдал нам телепатический шлем. Спускаемся вниз.

Идем в салон Нептуна. Говорим с Сатурно. Придумываем способ быстрого обнаружения трантонита. Для этого Сатурно требуется телепатический шлем, резервуар с пресной водой и статья, которую вероятно сперла ассистентка супергероя, нанятого для погружения за трантонитом. На выходе из салона, отламываем трезубец у статуи Нептуна.

Вводим код на панели, заходим в дверь справа. На ступеньках скучает Камилла. Болтаем с ней, спускаемся вниз, где проходит съемки телешоу лысого придурка. Ждем, пока съемочный процесс прервется из-за забывчивости звезды. Говорим с Грассиком. Идем направо, забираем пару водолазных трубок. Покидаем съемочную площадку. На пожарном стенде замечаем шланг и трубу. Идем в дальнюю дверь, также введя код на панели. Видим резервуар, наполненный морской водой. Сливаем ее оттуда, покрутив клапан, находящийся в углу. Идем к двери, ведущей во второй трюм. Жмем на красную кнопку. Дверь не долго оставалась открытой. Подпираем ее щеткой. В трюме находим хомуты, с помощью которых можно скреплять водолазные шланги. Включаем переговорное устройство слева от двери трюм номер 2. Оно соединяет нас с Суши. Направляемся к ней.

Просим у Суши ключ от пожарного ящика. Она дает нам запасной, так как первый слямзил Джошуа. Идем к пожарному ящику. Этот лупоглазый опередил нас, стырив шланг. Знакомимся с Камиллой поближе. Болтаем о вине. Она признается, что статью Сатурно прикарманил Грассик. Спускаемся вслед за Камиллой. Берем еще водолазные трубки, делаем из них длинный шланг. Просим Грассика вернуть нам страницу из журнала. Но пока этот придурок не запишет свой ролик, нам об этом нечего и мечтать. Попробуем поискать Джошуа на судне. Возвращаемся к пожарному ящику. Камилла дарит нам пару бутылок вина. Топаем в каюту, чтобы спрятать дар Камиллы.

Опорожнив две бутыли французского вина, Брайан вываливается из каюты. Идем к Сатурно, просим блокнот. Он не даст нам его, пока не придумает какую-нибудь гениальную штуку. Поможем ему в этом. Наваливаем в пустые бутыли песок из мешка. Соединяем их хомутами, добавляем трезубец. Показываем вилку с часовым механизмом Сатурно. У него челюсть отпала при взгляде на наше изобретение. Он дарит нам новый блокнот. Берем маркер из стаканчика и выходим из салона.

Тем временем, Джошуа ворует все, что плохо прикручено. Топаем к Грассику, предлагаем ему альбом в качестве телесуфлера. Съемки закончились, и мы получили статью. Осталось выманить у Рутгера шлем. Спрашиваем у Сатурно, что нам передать Рутгеру. Передаем сообщение, изменив фразу так, чтобы она не обидела Рутгера. Потом тоже самое делаем и с сообщением для Сатурно. Играем в испорченный телефон до тех пор, пока Рутгер не разрешит забрать шлем.

Все готово для опыта Сатурно. Обнаружив затонувший галеон, Брайан вынужден сам спускаться на дно. Сначала, чтобы установить трехмерный сканер, затем, чтобы исследовать нос корабля. Он так зарос, что без щетки нам не обойтись. Спускаемся в трюм, где мы оставили щетку подпирать дверь. Из ящика с инструментами достаем ножовку. Отпиливаем кусочек щетки, возвращаемся в рубку. Но не можем выйти из трюма, так как лупоглазый стер все дверные коды, о чем нам сообщила Суши по переговорному устройству. Смотрим на палубные люки вверху. Открываем их, лезем по трапу и далее на палубу.

Говорим с Суши. Сообщаем ей, что готовы к погружению. Но и на этот раз мы не нашли трантонит. В следующий раз плывем к каюте капитана галеона, но дверь в нее голыми руками не открыть. Суши говорит, что Джошуа покромсал ящики в трюме ломиком. Выходим на палубу и слышим стук сверху. Спускаемся в трюм. Швабры под дверью уже нет, да и трапа не наблюдается. Нажимаем красную кнопку. Ломик валяется во втором трюме, но надо найти другой путь, чтобы добраться до него. Идем к Сатурно. Берем у него электромагниты. В трюме применяем их на палубные люки. Перелезаем во второй трюм, подбираем ломик и ныряем к галеону.

6: Адский светильник

Скармливаем попугаю семечки. Их не хватило, чтобы до конца развязать птице язык. Забираем со стола пустую бутыль. Заглядываем в шкаф, из банки справа от него достаем язык дракона. В вазу, стоящую неподалеку, лучше не плевать. Выходим в коридор, где имеем неприятный разговор с пиратом. Привязываем к решетке двери эластичный язык дракона. Заряжаем язык пресс-папье, стреляем по охраннику. Вновь выходим в коридор.

Подбираем пресс-папье. Заглядываем в бочку. Там оказывается чистая вода. Пытаемся проникнуть в дверь, напротив каюты. Но чья-то шпага мешает нам приблизиться к сокровищнице. Обезоруживаем мерзавца деревяшкой от подоконника, заходим в сокровищницу. Рассматриваем галерею пиратов. Запускаем свои грязные лапы в несметные богатства, выуживаем золотой амулет. Выходим в коридор.

Идем направо по коридору. Говорим с Бочонком. Выбрав себе кличку, требуем порцию грога. Но его выдают только тем, у кого есть специальное удостоверение. Чтобы его получить, надо пройти три испытания. Осматриваем мусорный ящик, читаем доску объявлений. Возвращаемся в каюту, где из шкафа достаем бланк удостоверения. В коридоре окунаем черта в бочку с водой, но сначала достанем из мусорки кусок мыла и бросим его в бочку. Купаем в ней черта. Показываем Бочонку чистого чертенка и золотой амулет. Вызываемся пройти тест на знание истории пиратства. Ответы: долговязый Джон Сильвер, врач, он изобрел серфинг на морских черепахах, это всем известно. Дальше Бочонок задаст нам задачку. Выслушаем ее предысторию. Отвечаем так: Генри Вобблинс и Диего Кохуэло, Генри Вобблинс, Жоао де Пассоромо и Жан-Давид Леклоп, Диего Кохуэло. Отдаем экзаменатору бланк удостоверения, затем пустую бутыль для грога. На радостях обчищаем всю сокровищницу вплоть до последней завалящей воронки. Идем в каюту с попугаем, а оттуда наружу.

Прибиваем подоконник на место. Переливаем грог из нашей бутыли в пустую пиратскую. Кричим волшебное слово и скрываемся в каюте, ожидаючи, пока пираты не накидают вниз семечек. Можно даже затребовать у Бочонка еще грога. Страдающий амнезией он не замедлит наполнить нам бутыль. Роемся в шелухе и с кучей семечек подходим к попугаю. За семечки попугай выкладывает путь своего хозяина: Испания, Япония, Новая Земля, Греция. Подходим к глобусу рядом с Камиллой. Крутим его, прослеживая путь Малантунеса. Найдем на глобусе Испанию. Слышим скрежет механизма. Поворачиваем глобус на запад до Японии. После щелчка вертим глобус на восток до Новой Земли. Снова слышим щелчок и крутим глобус на запад до Греции. Глобус начал подниматься как раз в тот момент, когда «Интерфектор» начал атаку «Ориона». Достав светильник, Брахиан уронил его в пучину хладных вод, наплеванных в китайскую вазу. За что и поплатился головой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *