Прохождение загадки сна 2 лабиринт
Dream Chronicles 2: The Eternal Maze
Дотроньтесь до центра экрана, поднимите молоток и разбейте стекло. Возьмите книгу и нажмите на цветок на стене, чтобы выйти.
2. Дерево истины (5 осколков и 1 драгоценность)
3. Комната воды (6 осколков и 1 драгоценность)
Машина печатания камней (5 осколков и 1 драгоценность)
Машина печатания матриц (4 осколка)
Найдите три матрицы, молоток, два бруска, обод, хрустальный шар и полусферу. Поставьте бруски, на них обод, полусферу и шар. В нижнем левом углу экрана появится рукоятка. Вставьте ее в машину и крутите конструкцию до тех пор, пока из шара не появится свет. По очереди положите матрицы в центр машины.
Вернитесь на предыдущий экран и молотком разбейте большие камни, чтобы у вас получилось двенадцать каменных фрагментов. Проштампуйте восемь из них в машине печатания камней, вставьте в стену и откройте среднюю дверь.
Водопад (5 осколков и 1 драгоценность)
5. Лабиринт (4 осколка, из которых два в бочках)
Поднимите лом и откройте люк перед фонтаном. Нажмите на цветы одинакового цвета, чтобы остановить воду. Ключ от дома лежит на дорожке рядом с дверью.
Водяная мельница (4 осколка)
Первый этаж (4 осколка)
Подберите маленький ключ около лестницы и диск, спрятавшийся за картиной. Подойдите к переключателю на стене. Он может по очереди включить свет только на каком-нибудь одном этаже. Сначала включите свет наверху.
Прихожая (3 осколка, 1 драгоценность)
Подберите два ключа, драгоценность у лестницы и диск.
Граммофон (13 осколков, из которых три в закрытых коробках)
Лаборатория (8 осколков, два из которых на экране у Мэрроу, и 1 драгоценность)
Загадки царства сна 2 прохождение лабиринт
Загадки царства сна 2 (Dream Chronicles 2), прохождение
Рейтинг прохождения игры: 4.1 из 5 (голосов 17)
Озеро Снов
— Берем гарпун, стоящий слева; с пола подбираем уключину, кисть и две доски; в правом углу берем весла; еще доску берем с бочки
— С помощью гарпуна открываем три бочки: в них найдем еще 2 доски
— С помощью досок чиним лодку, затем ставим уключину на ближний борт
— Макаем кисть в смолу (в правой банке) и промазываем ей лодку
— Затем лодку сталкиваем в воду и кладем в нее весла
— Садимся в лодку и отплываем
Вечное Дерево
— Поднимаемся наверх, к дверям в башню
— На перилах слева и справа нажимаем на кнопки. Они откроют головоломки на стенах башни. Но для них нужно будет собрать 12 камней с символами
— Тут же возле дверей собираем 3 камня
— Идем назад, подбираем еще 7 камней. Т.к. инвентарь не резиновый, оставляем часть камней на время в головоломках на стене, решим их потом.
— Идем по тропинке, к дереву
— Подбираем еще 2 камня и возвращаемся к дверям в башню
— Решаем головоломки:
Слева:
— Теперь можно войти в Башню Снов
Башня Снов
— Забираем с пола семь органных труб
— Ставим их в орган на свои места
— Подходим к нему поближе и поворачиваем ключ в центре.
— Запоминаем мелодию и последовательность нажатия клавиш, повторяем ее. Если все верно, появится ступенька. Повторяем эти действия пять раз до тех пор, пока не появится вся лестница
— Поднимаемся по ней
— Сперва читаем книгу на столе
— Берем обе книги и ставим их на подставки на левом столе
— Забираем 10 книг, из них 5 ставим на пустую полку, а остальные 5 расставляем на полки так, чтобы название книги было полной противоположностью описанию книг на полке. Например, «Книгу мира» нужно поставить на полку «О войне» и т.п.
— Забираем хрустальный шар и ставим его между двумя книгами. Теперь их можно прочесть. С помощью этого шара можно читать книги по очереди: либо книгу на столе, либо книги на подставках
— Поднимаемся по лестнице наверх
— Забираем 4 пюпитра, 4 основания, 4 части нот (2 на полу, 1 у левого окна, 1 на потолке)
— Спускаемся
Ключи к играм «Багира & Таня» форум
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Ключи к играм «Багира & Таня» форум » Прохождение игр » «Загадки царства сна 2 (Dream Chronicles 2)»- Прохождение
«Загадки царства сна 2 (Dream Chronicles 2)»- Прохождение
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться125.02.2010 12:49:33
Полное прохождение игры «Загадки царства сна 2 (Dream Chronicles 2)»
Также как и в предыдущей части во всех локациях повсюду разбросаны осколки сна и вдобавок амулеты для них. На этот раз они могут сослужить вам службу. Собрав очередной амулет можно будет разгадать его тайну: из хаотичного набора слов нужно будет составить предложение. За это вам дадут подсказку в игре.
1. Берем с пола молоток и бьем им по центру пола
2. Молотком разбиваем стекло
3. Забираем книгу. Теперь у нас есть дневник
4. Дотрагиваемся до изображения цветка на правой стене. Проход открыт
5. Выходим из камеры
1. Собираем 5 животных: ящерицу, черепаху, белку, птицу, бабочку
2. Деревянные фигурки размещаем по местам в коре дерева
3. Теперь восстанавливаем кору: по кусочкам складываем паззл
4. Теперь можно выходить
1. Подберем ключ от дома и лом
2. Ломом откроем крышку в земле. Перед нами головоломка: нажимая на плиты, нужно запомнить расположение цветов и затем попарно их соединить
3. Ключом откроем дверь в дом
4. Включим рубильник на стене левого здания
5. Войдем в дом
6. Подберем маленький ключ с пола
7. Подняться наверх сейчас мы не можем, потому что там сейчас слишком темно, поэтому сперва решим головоломку с переключателями. У окна справа есть щиток, подойдем к нему поближе. Для комнаты наверху нужно соединить проводами левую и правую лампочки
Уменьшено до 88%
800 x 600 (115.44 килобайт)
800 x 600 (100.19 килобайт)
1. Собираем: гарпун, стоящий слева, с пола подбираем уключину, кисть и 2 доски, в правом углу берем весла, с бочки берем еще одну доску
2. Гарпуном открываем 3 бочки, в них будет лежать еще 2 доски
3. Собранными досками начинаем чинить лодку: по порядку, как паззл, собираем лодку, ставим на ближний борт уключину
4. Кисть макаем в смолу в банке справа и смазываем ей лодку
5. Сталкиваем лодку в воду, кладем в нее весла
6. Отправляемся на другой берег
1. Поднимаемся наверх, к дверям в башню
2. На перилах слева и справа нажимаем на кнопки. Они откроют головоломки на стенах башни. Но для них нужно будет собрать 12 камней с символами
3. Тут же возле дверей собираем 3 камня
4. Идем назад, подбираем еще 7 камней. Т.к. инвентарь не резиновый, оставляем часть камней на время в головоломках на стене, решим их потом.
5. Идем по тропинке, к дереву
6. Подбираем еще 2 камня и возвращаемся к дверям в башню
7. Решаем головоломки:
Слева:
Уменьшено до 80%
485 x 479 (65.41 килобайт)
Справа:
Уменьшено до 80%
478 x 478 (82.12 килобайт)
8. Теперь можно войти в Башню Снов
337 x 461 (37.43 килобайт)
1. Мы снова в лабиринте.
Карта:
Уменьшено до 86%
709 x 494 (49.06 килобайт)
Следуя схематичной карте находим и подбираем 3 ключа
2. Затем находим 3 сундука и открываем их ключами. Из сундуков забираем драгоценности. Всего 3
3. Теперь проследуем к трем странным скульптурам. Кладем на каждую из них по драгоценности. При этом у скульптур должны загораться глаза. После этого получим ключ из камня
4. Теперь идем к двери в конце лабиринта
5. Вставляем ключ в отверстие двери, она откроется, идем дальше по лабиринту до конца
6. Возьмем бутылку и идем назад, к Фиджету
7. Выходим из тоннеля и даем бутылку Фиджету
РАДИО КОНФЕТКА Ключи к играм прохождение темы ключи к играм и прохождение викиликс программы софт обсуждение
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ |
НА НАШЕМ ФОРУМЕ ЕСТЬ САМЫЕ НОВЫЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ИГР АЛАВАР ТЕМЫ КЛЮЧИ К ИГРАМ АЛАВАР И НЕВОСОФТ МОЖНО ПИСАТЬ И ПОЛУЧИТЬ КЛЮЧИК ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ |
Информация о пользователе
«Загадки царства сна 2 (Dream Chronicles 2)»- Прохождение
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12011-01-26 00:20:23
Полное прохождение игры «Загадки царства сна 2 (Dream Chronicles 2)»
Также как и в предыдущей части во всех локациях повсюду разбросаны осколки сна и вдобавок амулеты для них. На этот раз они могут сослужить вам службу. Собрав очередной амулет можно будет разгадать его тайну: из хаотичного набора слов нужно будет составить предложение. За это вам дадут подсказку в игре.
1. Берем с пола молоток и бьем им по центру пола
2. Молотком разбиваем стекло
3. Забираем книгу. Теперь у нас есть дневник
4. Дотрагиваемся до изображения цветка на правой стене. Проход открыт
5. Выходим из камеры
1. Собираем 5 животных: ящерицу, черепаху, белку, птицу, бабочку
2. Деревянные фигурки размещаем по местам в коре дерева
3. Теперь восстанавливаем кору: по кусочкам складываем паззл
4. Теперь можно выходить
1. Подберем ключ от дома и лом
2. Ломом откроем крышку в земле. Перед нами головоломка: нажимая на плиты, нужно запомнить расположение цветов и затем попарно их соединить
3. Ключом откроем дверь в дом
4. Включим рубильник на стене левого здания
5. Войдем в дом
6. Подберем маленький ключ с пола
7. Подняться наверх сейчас мы не можем, потому что там сейчас слишком темно, поэтому сперва решим головоломку с переключателями. У окна справа есть щиток, подойдем к нему поближе. Для комнаты наверху нужно соединить проводами левую и правую лампочки
Уменьшено до 88%
800 x 600 (115.44 килобайт)
800 x 600 (100.19 килобайт)
1. Собираем: гарпун, стоящий слева, с пола подбираем уключину, кисть и 2 доски, в правом углу берем весла, с бочки берем еще одну доску
2. Гарпуном открываем 3 бочки, в них будет лежать еще 2 доски
3. Собранными досками начинаем чинить лодку: по порядку, как паззл, собираем лодку, ставим на ближний борт уключину
4. Кисть макаем в смолу в банке справа и смазываем ей лодку
5. Сталкиваем лодку в воду, кладем в нее весла
6. Отправляемся на другой берег
1. Поднимаемся наверх, к дверям в башню
2. На перилах слева и справа нажимаем на кнопки. Они откроют головоломки на стенах башни. Но для них нужно будет собрать 12 камней с символами
3. Тут же возле дверей собираем 3 камня
4. Идем назад, подбираем еще 7 камней. Т.к. инвентарь не резиновый, оставляем часть камней на время в головоломках на стене, решим их потом.
5. Идем по тропинке, к дереву
6. Подбираем еще 2 камня и возвращаемся к дверям в башню
7. Решаем головоломки:
Слева:
Уменьшено до 80%
485 x 479 (65.41 килобайт)
Справа:
Уменьшено до 80%
478 x 478 (82.12 килобайт)
8. Теперь можно войти в Башню Снов
337 x 461 (37.43 килобайт)
1. Мы снова в лабиринте.
Следуя схематичной карте находим и подбираем 3 ключа
2. Затем находим 3 сундука и открываем их ключами. Из сундуков забираем драгоценности. Всего 3
3. Теперь проследуем к трем странным скульптурам. Кладем на каждую из них по драгоценности. При этом у скульптур должны загораться глаза. После этого получим ключ из камня
4. Теперь идем к двери в конце лабиринта
5. Вставляем ключ в отверстие двери, она откроется, идем дальше по лабиринту до конца
6. Возьмем бутылку и идем назад, к Фиджету
7. Выходим из тоннеля и даем бутылку Фиджету
Ключи к играм «Багира & Таня» форум
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Ключи к играм «Багира & Таня» форум » Прохождение игр » «Загадки царства сна 2 (Dream Chronicles 2)»- Прохождение
«Загадки царства сна 2 (Dream Chronicles 2)»- Прохождение
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться125.02.2010 12:49:33
Полное прохождение игры «Загадки царства сна 2 (Dream Chronicles 2)»
Также как и в предыдущей части во всех локациях повсюду разбросаны осколки сна и вдобавок амулеты для них. На этот раз они могут сослужить вам службу. Собрав очередной амулет можно будет разгадать его тайну: из хаотичного набора слов нужно будет составить предложение. За это вам дадут подсказку в игре.
1. Берем с пола молоток и бьем им по центру пола
2. Молотком разбиваем стекло
3. Забираем книгу. Теперь у нас есть дневник
4. Дотрагиваемся до изображения цветка на правой стене. Проход открыт
5. Выходим из камеры
1. Собираем 5 животных: ящерицу, черепаху, белку, птицу, бабочку
2. Деревянные фигурки размещаем по местам в коре дерева
3. Теперь восстанавливаем кору: по кусочкам складываем паззл
4. Теперь можно выходить
1. Подберем ключ от дома и лом
2. Ломом откроем крышку в земле. Перед нами головоломка: нажимая на плиты, нужно запомнить расположение цветов и затем попарно их соединить
3. Ключом откроем дверь в дом
4. Включим рубильник на стене левого здания
5. Войдем в дом
6. Подберем маленький ключ с пола
7. Подняться наверх сейчас мы не можем, потому что там сейчас слишком темно, поэтому сперва решим головоломку с переключателями. У окна справа есть щиток, подойдем к нему поближе. Для комнаты наверху нужно соединить проводами левую и правую лампочки
Уменьшено до 88%
800 x 600 (115.44 килобайт)
800 x 600 (100.19 килобайт)
1. Собираем: гарпун, стоящий слева, с пола подбираем уключину, кисть и 2 доски, в правом углу берем весла, с бочки берем еще одну доску
2. Гарпуном открываем 3 бочки, в них будет лежать еще 2 доски
3. Собранными досками начинаем чинить лодку: по порядку, как паззл, собираем лодку, ставим на ближний борт уключину
4. Кисть макаем в смолу в банке справа и смазываем ей лодку
5. Сталкиваем лодку в воду, кладем в нее весла
6. Отправляемся на другой берег
1. Поднимаемся наверх, к дверям в башню
2. На перилах слева и справа нажимаем на кнопки. Они откроют головоломки на стенах башни. Но для них нужно будет собрать 12 камней с символами
3. Тут же возле дверей собираем 3 камня
4. Идем назад, подбираем еще 7 камней. Т.к. инвентарь не резиновый, оставляем часть камней на время в головоломках на стене, решим их потом.
5. Идем по тропинке, к дереву
6. Подбираем еще 2 камня и возвращаемся к дверям в башню
7. Решаем головоломки:
Слева:
Уменьшено до 80%
485 x 479 (65.41 килобайт)
Справа:
Уменьшено до 80%
478 x 478 (82.12 килобайт)
8. Теперь можно войти в Башню Снов
337 x 461 (37.43 килобайт)
1. Мы снова в лабиринте.
Карта:
Уменьшено до 86%
709 x 494 (49.06 килобайт)
Следуя схематичной карте находим и подбираем 3 ключа
2. Затем находим 3 сундука и открываем их ключами. Из сундуков забираем драгоценности. Всего 3
3. Теперь проследуем к трем странным скульптурам. Кладем на каждую из них по драгоценности. При этом у скульптур должны загораться глаза. После этого получим ключ из камня
4. Теперь идем к двери в конце лабиринта
5. Вставляем ключ в отверстие двери, она откроется, идем дальше по лабиринту до конца
6. Возьмем бутылку и идем назад, к Фиджету
7. Выходим из тоннеля и даем бутылку Фиджету
Загадки царства сна 2/ Dream Chronicles 2. Прохождение игры
Я возле большого дерева, на ветке взяла птичку, на стволе бабочку, под деревом нашла черепаху, на стене слева нашла еще одну птицу, белка на ветке. Вставляю найденных животных в дерево, получаю куски коры. Вставляю кору на место на дереве – открылась дверь, вхожу в нее.
Я у пруда. На стене слева прохожу мини-игру, в которой нужно поставить плитки, так как показано. На двери справа такая же мини-игра. На пруду появились камни, нужно выбрать правильные камни, чтобы пройти по ним.
Прошла по камням, я у двери. На двери мини-игра с камнями, нужно правильно нажать на камни, чтобы все они стали коричневого цвета. Дверь открылась, вхожу.
Я на поляне с колонами. Собираю железные и каменные плитки на полу. Круглые камни кладу в каменные кольца под колонами – на дверях загорелись символы. Рассматриваю дверь слева – вставляю каменные плитки в отверстия по бокам двери так, что рисунок на плитках повторил рисунок для этой двери.
Двери открылись, вхожу.
Я на поляне, передо мной странное устройство. В устройство вставляю ручку и шестеренку, а также чистую каменную плитку и железную плитку с рисунком. При помощи этого устройства мне нужно на каменных плитках выбить рисунок для открытия других дверей. Проштамповала 4 каменные плитки. Вернулась на предыдущую поляну, вставила каменные плитки в отверстия возле двери с квадратом, дверь открылась, вхожу.
На поляне еще одно устройство, только оно действует за счет солнечного света. Собираю все части от устройства. Нашла молоток и две деревянных подпорки, а также стеклянный шар. Деревянные подпорки вставляю в устройство. Справа на дереве нашла деревянный круг, кладу его сверху подпорок. Добавила в устройство еще круг для шара и сам шар. К устройству добавила ручку и зеленый квадрат. При помощи ручки поворачиваю устройство так, чтобы солнечный луч попадал на каменную плитку в центре. Положила в прибор 3 пластины и придала им формы. Вернулась в предыдущий зал, на земле лежат плиты, разрубила их молотком на квадратные куски. Таким образом, получила 12 каменных плиток. Иду в дверь слева, к устройству, вставляю в него каменный плитки и железные квадраты, чтобы придать им рисунок. Возвращаюсь в большую комнату, вставляю полученные каменные литии в центральную дверь, она открылась, вхожу.
Я перед водопадом, нужно перебраться на другую сторону, но мост разрушен. Собираю здесь железные пластины и 3 деревянных доски. Вернулась в большой зал, затем перешла на поляну в правую дверь. Из железных пластин при помощи устройства сделала клише. Иду в дверь слева, на другом устройстве при помощи железных клише на каменных плитках делаю сверху рисунок. Иду к водопаду. Вставляю каменные плитки в отверстия в стенах, так чтобы рисунок на плитках изображал ромб. Водопад исчез. Кладу найденные доски на мост – отремонтировала мост. Прохожу по мосту, подошла к двери. На двери были странные штуки, но они исчезли. Перешла обратно по мосту, нужно найти все штуки. Нахожу по одному в каждом зале. Собрала все нужные штуки, вернулась к двери. Вставляю штуки в дверь, после этого их нужно повернуть так, чтобы все стали золотыми. Дверь открылась, вхожу.
Я в лабиринте – брожу, как попало, нужно собрать 3 куска карты, по ней нашла ключ от двери. Пришла к двери в лабиринте, открыла ее ключом. Иду дальше, нашла молоток. Пользуясь картой, вернулась в первую часть лабиринта и разбила молотком бочки. Нашла в бочка и в лабиринте 5 штырей для двери. Нашла последнюю дверь, вставила штыри нее – дверь открылась. Вхожу.
Я на дорожке перед домом. На земле нашла лом. Ломом открыла крышку на люке. Правильное решение:
Вода в фонтане перестала литься. Кликнула на рубильник на стене – пошел ток. На земле справа нашла ключ от дома справа. Открыла дверь ключом, вошла. На полу в доме нашла еще один ключ. Вышла на улицу. На улице подняла камень, иду в дом слева. На полу в доме нашла миску. У резервуара вижу веревки, привязала к ним миску, в миску положила камень. Крышка резервуара открылась, пошла вода, мельница заработала. Вышла на улицу, кликнула на рубильник, пошел ток. Вошла в дом справа, на стене мини-игра. Нужно повернуть проводки так, чтобы пошел ток и включил свет наверху.
Поднимаюсь наверх.
Я на втором этаже. Кликаю на граммофон – он распался. Нужно собрать все части граммофона и поставить на место. У камина нашла ключ, у лестницы вниз пластинку. Одним из ключей открыла шкатулку на полке возле граммофона. В общей комнате на втором этаже на книгах нашла еще ключ. Этим ключом открыла шкатулку слева на полках от граммофона – получила деревянный шестигранник от граммофона. Под граммофоном нашла еще ключ, им открыла шкатулку справа от граммофона. Внутри шкатулки нашла жемчужину. Ключом открыла шкатулку вверху на полке слева – получила жемчужину. По всему дому поискала части от граммофона, а также деревянные шестигранники. Вставляю все части в граммофон, затем вставляю деревянные шестигранники. На них нужно нажать в правильном порядке, чтобы открыть панель сбоку. Правильное нажатие на шестигранники справа:
Открылась панель – получила ключ.
Спустилась на 1-этаж, ключом открыла дверь слева. Вхожу, внутри темно. Вышла в коридор, на стене в мини-игре меняю направление движения тока, чтобы включить свет в лаборатории.
Иду в лабораторию. Возле двери вижу включатель, кликнула – свет загорелся. На полу подняла емкость, это основание горелки. На столе говорящий цветок – поговорила с ним, получила от него спичку. Цветок сказал, что ему холодно, нужно разжечь огонь в камине. Вышла на улицу.
Я на улице, собрала 4 полена. Вернулась в лабораторию. Полена положила под печь, подожгла спичкой – загорелся огонь. Снова говорю с цветком, он просит принести бутылку. Поднялась на второй этаж, на полках взяла фиолетовую бутылку. Вернулась в лабораторию. Выливаю жидкость из бутылки в волнообразную колбу слева от печки. Сверху на полке взяла пустую бутылку и набрала в нее жидкость с волнообразной колбы. Над цветком на полке взяла свечу, зажгла свечу от огня в печи. Поставила основание горелки под колбу со спиралями, вылила в колбу жидкость с бутылки, подожгла свечой основание горелки. Когда жидкость стала зеленого цвета – набрала полученную жидкость в пустую бутылку. Приблизила цветок, вылила зеленую жидкость в вазу к цветку – цветок поблагодарил меня. Отправляемся в путь с цветком.
Я на причале, нужно восстановить лодку, чтобы переплыть озеро. На досках нашла уключницу, справа у бочек нашла щетку. В бочке справа нашла два весла и деревянные доски для ремонта лодки. Осмотрелась, еще нашла доски и гарпун. Найденные доски применяю к лодке, ставлю их на места. Гарпуном открыла все три бочки справа, в них нашла еще доски для лодки. Когда все доски поставила на места в лодке, добавила уключницу. Щетку намочила в банке с синей краской и применила ее к лодке – лодка целая, можно плыть. Кликом перенесла лодку на воду, добавила весла – поплыла.
Я перед башней. Собрала 7 кругов с разными изображениями. Иду вправо по тропинке, я в лесу. В лесу нашла еще 2 круга. Вернулась к башне. Я перед дверью в башню – кликаю на большие треугольники на поручнях – на стенах появились круги. Рассматриваю круги, в них нужно вставить круги поменьше с изображениями. Правильная комбинация кругов: левый круг
Дверь открылась, вхожу.
Я внутри башни, в холле перед органом. Собрала 6 труб разной длины, это части органа. Вставляю трубки на места в органе – отремонтировала орган. Приблизила его – нужно пройти мини-игру с повторением нажатия клавиш для того чтобы появились ступени на второй этаж. Мини-игра состоит из 5 уровней – прошла, появились ступени на второй этаж. Поднимаюсь.
Я в библиотеке – все книги пропали. На столе стеклянный шар, его можно перемещать с центрально стола на стол слева, для того, чтобы можно было прочесть книги слева. Нашла одну книгу на шкафу, вторую у лестницы, положила их на стол слева и поставила на стол шар. Появились книги на полках и на полу. Собрала все разбросанные книги, их нужно поставить на полки. Ставлю книги на полку методом перебора. Поставила все книги на места – появилась лестница на верх. Поднимаюсь по лестнице.
Я в музыкальной комнате – инструменты пропали. Нужно собрать все кусочки разорванных нот и пюпитры. Спустилась в библиотеку – собираю все клочки (будьте внимательными и хорошо смотрите между книгами). Поднялась в музыкальную комнату, поставила пюпитры перед стульями, на них кладу кусочки нот, все которые собрала. Обрывки нот есть в библиотеке и возле органа, обращайте внимание и на потолок. Собрала все ноты – поставила их на пюпитры. Спустилась в библиотеку, шар поставила на стол слева, открыла первую книгу – в книге мини-игра, в которой нужно определить правильно музыкальные инструменты. После того, как определила музыкальные инструменты, поднимаюсь в музыкальную комнату. Собрала все инструменты, их нужно правильно расставить на стулья. Для правильного порядка инструментов используйте подсказки на пюпитрах напротив каждого стула.
После того, как поставила инструменты на места – появилась лестница наверх, поднимаюсь.
Я в комнате с шахматной доской. Нужно починить шахматные фигуры. Собрала все части фигур, они могут быть и в музыкальной комнате. Поставила части фигур на место, шахматная доска в нормальном состоянии. На шахматной доске прохожу мини-игру для того, чтобы появилась лестница наверх. Нужно правильно повторить последовательность всех нажатий. Уровней будет много, будьте внимательны. После того, как прошла мини-игру с шахматами поднимаюсь по лестнице наверх.
Я в оружейной, доспехи рассыпались, нужно поставить все на месса. Собираю доспехи и соединяю их соответствующими частями. Собрала доспехи рыцарей – появилась лестница на верхушку башни. Поднимаюсь.
Я на вершине башни в маленькой комнате. Кликаю на кровать, затем на правое окно – убежала с башни (зачем я тогда сюда так трудно лезла?).
Я в лесу. Кликаю на порталы – вижу кристаллы разных цветов, нужно правильно расставить кристаллы по цветам, для этого вынимаю не нужные и вставляю кристаллы нужного цвета. Правильно поставив кристаллы – открылся тайный ход в темницу, спускаюсь.
Я в темнице. На полу нашла мужа. На стене мини-игра, в которой нужно правильно установить цвета шариков. Правильное решение: красный, синий, желтый, зеленый, фиолетовый, черный. Дверь открылась – уходим с мужем.
Я снова попала в лабиринт.
Чтобы выбраться из него нужно найти три ключа и открыть ими три сундука. В каждом сундуке я нашла по одному драгоценному камню. Кладу камни в три чаши – получила ключ. Ключом открыла дверь. Вошла. Внутри нашла бутылку, вернулась в лабиринт. Нашла Фиджет и отдала ей бутылку.