Что играл шарапов в малине
Что играл шарапов в малине
Что сначала заиграл Шарапов в «гостях» у Горбатого на пианино, после чего его попросили сыграть «Мурку»? ) гость мурка пианино шарапов
«Место встречи изменить нельзя» это классика советского кино. феноменальный фильм и такая же игра актеров, а мелодию которую играет Шарапов когда Горбатый попросил его сыграть на пианино перед «Муркой» это Ф.Шопен этюд №2 фа-минор.
Спасибо, Нина!
у вас очень красивое фото в ромашковом поле. хорошего вам дня Мария.
Взаимно, Нина! ). это не ромашковое. это такие подсолнухи маленькие . но я сделала фотографию не цветной.
Сначала, с самого начала, как только вошёл и сел за стол, Шарапов «заиграл» две серебряные ложечки и портмоне у «Промокашки»..А уж потом был Шопен на пианино.
как вы подробно помните.
Одну ложечку он мне продал..По дешёвке..
Серебряную, да подешевке?))
деньги нужны ему были..очень
да нет. ) конечно симфонию тоже при огромном желании можно «переложить» на партию ф-но. но это был Этюд Шопена )
так это я так. потому как люблю классическую музыку более чем новоявленную попсу, только вот не узрел этюд Шопена (да разве все узреешь?)
а я Этюд его перепутала с Экспромтом. хорошо, знающие люди поправили. )
Да. У Свиридова все вещи замещательные. и его хоровые циклы великолепны.
Он вообще ни чего не играл. Играли руки музыкального продюсера.
Вальс Мендельсона? Полонез Огинского? 6-й концерт Стравинского?
увы не помню, после чего промокашка сказал это и я так могу
Что значит, не музыкант. Сын бы назвал
дребедень какую-то промакашка так примерно и сказал
хорошо, пусть дребедень и останется
Чей-то фортепияный концерт. Возможно,Чайковского.
ну кто ж не знает Фредерика Шопена.
оооо. многие не знают! ). к сожалению.
у меня есть,часто слушаем!
а есть это всё в исполнении Ричарда Клайдермана!обалденный вариант!
я это слышала все «обработки» Клайдермана. но для меня это все не то. немного «конфетное».
ну всё ж альтернатива!
возможно. большинство людей хотя бы через попсовые обработки узнают классику.
ШОПЕНА, КАКУЮ-ТО ПРЕЛЮДИЮ. ТОЧНО НОМЕР НЕ ПОМНЮ
То что запросто и Промокашка сбацать может.
и что же Промокашка может?)
Вот посостязаться в цитатах из этог фильма, могу. Классическая музыка не моё Посостязаемся?
нее. в цитатах фильмовских я не сильна )
Этюд Шопена №14 в исполнении Пахмутовой.
Спасибо. всегда хотелось узнать, кто это исполнял за кадром.
Шопена, насколько помню, этюд до минор.
Спасибо! Верно!
сама думай мозг кипит уже 15 минут сижу
зачем мне думать. я слушаю и наслаждаюсь этой музыкой. ), да и знаю, что это.
Кажется, Шопена. Экспромт си-моль.
Спасибо, Ник! Вы дали практически самый точный ответ. до-диез-минор. )
Блин. на тон ошибся. старею. ))))
То есть вы хотите сказать что здесь все такие же дебилы?
т.е. я хочу сказать, что если никто не будет задавать вопросов, то сайт превратится в типичный сайт-знакомств.
Не возможно а точняк
Что то классическое,мелодию помню!
Да. Этюд Шопена.
вам лениво посмотреть фильм.
не будем переходить на личности, ок. ))) ответ я знаю, даже и без фильма )
я же не спрашиваю название тональности и номер произведения. ) А если бы спросила что-то по истории, или из истории техники или литературы. Опять не угодила. Есть куча вопросов от других людей, на темы секса и прочее. Кому что интересно!
Шопен. Этюд фа минор №2 опус 25
верно )
Вопрос для вас: Позавчера Пете было 17 лет. В следующем году ему будет 20 лет. Как такое может быть?
не знаю и не догадываюсь )
спасибо, буду знать )
А теперь очень простая задача, попробуйте ее решить: Человек находится на острове. Из-за долгой засухи трава и кусты на острове сильно пересохли. Внезапно на одном конце острова возник пожар, и ветер погнал огонь в сторону человека. Спастись в море человек не может, так как в море у самого берега плавает множество акул. Берегов без растительности на острове нет. Как человеку спастись?
Место встречи изменить нельзя (1979)
НАВИГАЦИЯ
Место встречи изменить нельзя
1979
Рейтинг:
9.845 / 582 голоса
Регистрация
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
новое сообщение
отзывы
отредактировано в 10:31
— В фильме есть кадр, который меня заставил сильно переживать. Тот, когда в воровской малине Шарапову пришлось играть на пианино, и, пока он дошел до инструмента, а шел он, как будто специально, очень медленно, я боялась, что он не умеет играть, не выдержит проверку и провалится. Вы сами музицировали? У вас есть музыкальное образование?
— Есть небольшое, я могу отличить Брамса от Дебюсси, и никогда не перепутаю Чайковского с Рахманиновым, но в фильме сам я играл только «Мурку». Три дня учился ее бегло играть, а Шопена некогда было разучивать, его играла сотрудница Одесской киностудии, у нее были такие же пальцы тонкие, как у меня, ей просто надели мое пальто. Мне было 27 лет, я был в десять раз худее.
Кстати, это я убедил Говорухина поставить пианино в декорации, ведь этой сцены не было ни в книге, ни в сценарии, это была чистая импровизация, все импровизировали: и Ваня Бортник, и Джигарханян, Витя Павлов. Себе я тоже ставлю в заслугу, что сцена вышла очень живая.
Этот отрывок ближе к концу статьи, но сама статья тоже очень интересная.
Место встречи изменить нельзя (1979)
НАВИГАЦИЯ
Место встречи изменить нельзя
1979
Рейтинг:
9.845 / 582 голоса
Регистрация
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
новое сообщение
отзывы
Моё почтение, коллеги!
отредактировано в 22:25
Доброго здоровья, дружище!
ТАК НАС тогда воспитывали.
отредактировано в 16:25
отредактировано в 11:59
. время было такое, сразу послевоенное. И мужчин призывного возраста с орденами или орденскими планками было на улицах в разы больше, чем безмедальных.
Однако на грязную и тяжелую работу планки и тем паче ордена, наверное, не надевали?
Фокс же отправился в магазин не для того, чтобы на стрёме стоять и отвлекать своей персоной внимание.
Да нет, у этого родственники вроде бы в Киеве)))
В том смысле, что поначалу Жеглов вообще никого кроме Груздева в деле убийства Ларисы не мыслил. А на офицера и вовсе не отреагировал. Шрама через шею не было, значит всё. Не наш.
Только после второго посещения Соболевской Шарапов вроде, как уже окончательно был уверен. Жеглов, кстати, Шарапова за этого, «не идущего из головы офицера с орденом» постоянно вышучивал.
А Фоксом и вовсе предполагал. Груздева 🙂
Наглые-то наглые, но грабить магазин сподручнее все же в одежке попроще. Я бы лично на такое дело не пошла в вечернем платье и на шпильках (шутка)))
Склоняюсь все же к объяснению, что у Фокса не было другого прикида. Время послевоенное, а грабил-то он, наверное, в основном одиноких дам типа Ларисы, откуда ж там быть мужским причиндалам.
В книге есть эпизод, когда сыщики едут на картошку. Шарапов берет у соседа Бомзе для этого случая войлочные боты, а Жеглов, за неимением иной обувки, отправляется на сельхозработы в щегольских хромовых сапогах.
А вернее всего, Говорухин послал Фокса в магазин при ярком ордене на груди потому, что этот орден по замыслу должен был попасть в поле зрения Шарапова)))
И взяли-то случайно.
«Повезло вам сегодня, лягавые»
«Неучёные ещё в МУР-е»
«Не сыграл ли с Груздевым Фокс какую-нибудь дьявольскую шутку? Он мастер на такие выдумки «
Интересно, каким опытом руководствовалась сама Соболевская, давая своему «романтическому увлечению» такие характеристики?»