Что можно оплатить картой малина
Карта Малина: программа накопительных баллов за оплату товаров и услуг
Начало старта данной программы в регионе Моква +Московская область в начале апреля месяца 2006 года стало объединением крупнейших игроков-компаний, среди которых гиганты в различных секторах деятельности по оказанию услуг населению: Райффайзенбанк, сеть автозаправок ВР, «Аптечная сеть 36,6», Вымпелком, Билайн, Росинтер Ресторантс со всей сетью ресторанов — Планета Суши, Il Патио, Фрайдиз, Американский бар и гриль, Кафе Дез Артист; British petroleum. И, хотя на рынке успешно действовала с 2001 года программа «Много.ру», создатели «Малины» решили акцентировать свою деятельность на предоставлении качественных услуг на потребительском рынке, собрав серьезных партнеров.
Инициатор создания проекта — корпорация «Ростик Групп» в лице Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко, разработка велась компанией «Лоялти Партнерс Восток» при поддержке консультантов из Британии — компании «CM4P UK Ltd», предложившей проверенную годами на рынках 15 стран, успешно действующую модель.
Карта Малина: где получить и как пользоваться
Без сомнения, мы уже настолько привыкли к потреблению товаров и услуг, что предложение от их продавцов какого-то очередного «пластика» вызывает иногда безразличие, иногда — удивление — а зачем оно мне надо?! Вроде скидок нет, а эфемерные бонусы еще неизвестно сможешь ли потратить. Однако, пока не попробуешь сам, наверняка не узнаешь насколько правы любители Малины в своих отзывах.
Оформить карточку Малина можно как на официальном сайте онлайн, так и у партнёров — придется заполнить персональные данные. Также имеется ряд существенных ограничений: вам должно исполниться 18 лет, основную карточку нельзя передавать иному лицу. Заполняя личные данные придётся указать email, домашний + мобильный номера телефона и подтвердить (либо отказаться) возможность получения смс-сообщения для активации карточки.
После активации появится возможность получать накопительные баллы на счёт при расчете за указанные в перечне услугу, либо товар.
К примеру, Райффайзенбанк выпустил свою Малину (кстати, оригинального, приятного дизайна) и предлагает следующие условия использования:
Для любителей халявы 😉 — к коим относится большая часть населения 😉 — подарки в виде баллов ко Днюхе. Просто песня — мелочь, а приятно ж, правда?!
К примеру, владельцы карт убеждены, что балл значительно девальвировался и «совсем не тот» — стоимость товаров стала значительно выше за последние пару лет. К слову — дак всё подорожало, или мы не правы?
Однако, несколько увеличилось количество отрицательных отзывов по работе программы — и справедливости ради давайте скажем: недовольны заявленным качеством — изначально обращайтесь в службу поддержки по телефонам — Москва и область — 8-495-780-0044, регионы — 8-800700-1413, а не обсуждайте как вас «кинули» на форумах и в беседах за чашкой чая на кухне. Ведь лучше — разобраться с поддержкой и выпить эту чашечку чайку с любимым бисквитом в кафе, правда?! Всем удачи!
Специально для сайта Где взять денег о карте Малина, Варвара Золотухина
1 комментарий к “Карта Малина: программа накопительных баллов за оплату товаров и услуг”
Здравствуйте! Я пользуюсь Малиной уже с 2008 года, живу в Москве. Так вот, действительно, стоимость за бонусные баллы товаров стала намного дороже. А так у нас на семью есть и основная и дополнительные карты Малины — уже привыкли. Да и правда, ко Дню рождения все получаем подарки. Отказываться пока от участия в программе не собираемся, хотя подруга выкинула свою карточку от Билайна — говорит, не нравится — пока накопишь на что-то приличное — придет не один год…
Как экономить деньги на покупках в крупных брендовых магазинах
Вы любите скидки? Риторический вопрос. Все любят скидки. Кто не обрадуется, придя за покупкой в один из известных магазинов и узнав, что там как раз сегодня хорошие скидки? Но вот незадача — как бы получать скидки в хороших магазинах почаще, желательно при каждой покупке… Фантазии? Вовсе нет, реальность для сотен тысяч бережливых россиян.
«Малина» — это не только полукустарник с вкусными ягодами. Это еще и название одной из самых интересных и выгодных накопительных программ, действующих на территории Российской Федерации, в основном в двух крупнейших городах — Москве и Санкт-Петербурге. Появилась она сравнительно недавно — в начале 2006 года, и так стремительно набрала популярность, что это наверняка приятно удивило даже ее создателей: буквально за несколько месяцев было выдано более миллиона пластиковых карт! Такой прогресс является самым явным показателем действительной выгодности и пользы программы для потребителей, и поэтому рассмотрим детальнее, чем же так хороша «Малина». Программе скоро исполнится 10 лет, за это время ее участниками стали более 5 миллионов человек! Уже многие годы она позволяет регулярно экономить кучу денег своим клиентам. IQR предлагает вашему вниманию ее обзор со всеми преимуществами на сегодня.
Что дает карта «Малина»?
По сути, «Малина» представляет собой программу, предоставляющую своего рода кэшбек — возврат средств, осуществляемый за покупки в определенных магазинах, оплату счетов в ресторанах и других заведениях. Выглядит это следующим образом: клиент покупает товар в отделении компании-партнера, и за это на его индивидуальный счет в программе поступает определенное количество бонусных баллов, которые затем можно потратить.
Интересно: «съедобное» название имеет еще один схожий продукт — банковская карта «Кукуруза», выпускаемая «Евросетью», позволяет расплачиваться за покупки в любой точке мира, и получать за это от 1% кэшбека.
Компании-партнеры “Малины”
Как мы видим, «Малина» сотрудничает с весьма серьезными брендами, и предложения весьма интересные. Это не весь список предложений, а только то, что поместилось на скриншот. Скидки и акции в программе появляются регулярно, и они весьма разнообразны.
Как попасть в «Малину»?
Стать участником программы очень легко, единственное ограничение — вам должно быть более 18 лет. Участие бесплатное! Предлагается как виртуальная карта, так и пластиковая. Получить скидочную карту «Малина» на физическом носителе можно, просто заполнив анкету в одном из перечисленных ниже отделений популярных фирм, чьей продукцией регулярно пользуются москвичи:
При заполнении заявки вам необходимо будет указать контактные данные — мобильный и домашний номера телефонов и электронную почту.
Как получить карту Малина
Еще одним – для многих более удобным и практичным способом — является получение мобильной (виртуальной) карты. Имея ее, вам не придется даже носить в кошельке еще один «пластик» — ваша карта всегда будет находиться в смартфоне. Для ее получения необходимо отправить слово МАЛИНА на 1413. Практически моментально вам придет ответное сообщение, содержащее ссылку на изображение со штрих-кодом. Сохранив его на смартфон, вы получите еще одну «смску», теперь уже с кодом активации. Можно не посылать смс, воспользовавшись электронной почтой. Заполните анкету на сайте программы — и ваша регистрация в «Малине» завершена. Такой способ гораздо проще и быстрее, чем получение «пластика», да и держать карту в собственном смартфоне гораздо удобнее, поэтому в последнее время многие клиенты предпочитают выбирать именно этот вариант.
Бонусные баллы: где, за что и сколько
Получить карту — дело нехитрое и быстрое, гораздо больше клиентов волнует другой вопрос: как именно можно получать бонусные баллы? Сделать это можно двумя способами:
Программы в России
Кратко отметим, какие именно известные компании входят в список партнеров «Малины»:
– «Билайн». Сеть, отделения которой есть не только в России, но и в Украине, Казахстане, Таджикистане и Узбекистане. За каждые потраченные 100 рублей «Билайн» вернет вам 10 бонусных «малиновых» баллов;
– сеть аптек «36.6». При покупке здесь, вы получаете 15 баллов за каждые потраченные сто рублей и до 100 баллов – за собственные продукты сети;
– «Росинтерс Ресторантс». Сеть заведений, в которую входят суши-бары, пиццерии, рестораны и кофейни, раскинулась не только по России (более 20 городов), но и в других странах СНГ и Европы. Тут вы получите 30 баллов за каждую потраченную сотню;
– « British Petroleum ». Сеть заправок, состоящая примерно из сотни точек только по Москве и области, вернет вам 10 бонусных баллов за каждые сто рублей, потраченные не только на заправку автомобиля, но и покупки, совершенные на АЗС — кроме табачных изделий;
– Одежда «ОТТО». Дается 50 баллов за 100 рублей;
– Сервис бронирования и покупки билетов «Туту»: от 500 баллов возврата с одного заказа.
Как потратить бонусы от «Малины»
Тратить накопленные баллы можно двумя способами.
Внимание: баллы сгорают, если их не использовать 3 года.
Кобрендинговые карты программы «Малина»
Как говорилось выше, партнерами программы являются три российских банка: «Райффайзен», «Совкомбанк» и «Русский Стандарт». Рассмотрим их кредитные карты, подключенные к программе «Малина».
Gold (MasterCard и American Express ). Имеет максимальный кредитный лимит — 750 000 рублей при ставке 29% и льготном периоде 55 дней. Выдается клиентам от 23 до 65 лет по двум предоставленным документам. По МС начисляются 10 бонусных баллов за сотню, по АЕ — 15. Стоимость обслуживания — 3 000 рублей в год. Карта будет интересна в первую очередь тем, кто собирается активно пользоваться дополнительными льготами, которые получают все держатели любой Gold- карты системы MasterCard.
Видео о том, как экономить на покупках
Кредитная карта Малина
Многие годы россиянами активно использовалась кредитной картой «Малина». Держатели данного банковского продукта могли быстро накапливать баллы, делая покупки в магазинах партнёрах программы. Последние представляли собой довольно внушительный список, готовый к сотрудничеству с бонусной программой, который стремительно расширялся. На накопленные балы можно было делать покупки. Это и бытовая техника, и книги, и мобильные устройства и многое другое. Наименований более 1 000. Если пользователь отоваривался в режиме онлайн, выгод было ещё больше.
Особенности бонусной системы Малина
Большинство пользователей бонусной программы проживали в Москве и Санкт-Петербурге. Начала она функционировать ещё в 2006 году и до недавнего времени считалась одним из наиболее выгодных в России бонусных предложений. На настоящий момент «Малиной» воспользовалось более 6 миллионов граждан.
Описываемая программа является аналогом популярного кэшбэка, когда происходит возврат определённого процента от потраченных средств. Помимо возврата в виде накапливаемых балов, обладатели «Малины» также могли рассчитывать на скидки при покупках во многих магазинах.
Участие в программе не предполагало никаких вложений. Главное требование к соискателям – достижение 18-летия. Также участник должен быть на постоянной основе зарегистрирован на территории Российской Федерации. Более подробно о требованиях к соискателям будет сказано чуть ниже.
Что представляла собой кредитная карта «Малина»
Описываемый банковский продукт выпускался в одном из нескольких вариантов:
В последнем случае пользователь получал дополнительные преференции от финансового учреждения. Важным вопросом для пользователей являлось то, какое количество баллов он может получать. Стандартный вариант платёжного инструмента позволял зарабатывать 10 баллов. Если у пользователя был пластик American Express от эмитента Русский Стандарт – на каждую потраченную сотню он мог получать 15 баллов.
Предложения банков по оформлению кредиток от компании «Малина»
Описываемый продукт можно было увидеть в числе предложений многих финансовых учреждений Российской Федерации. В их числе и такие банки как:
Если ищите учреждения, в которых можно было зарегистрировать карту «Малина», рассмотрите параллельно бонусные предложения других банков. Это позволит сделать максимально выгодный выбор.