Что такое карта малина и как она работает
Карта Малина: программа накопительных баллов за оплату товаров и услуг
Начало старта данной программы в регионе Моква +Московская область в начале апреля месяца 2006 года стало объединением крупнейших игроков-компаний, среди которых гиганты в различных секторах деятельности по оказанию услуг населению: Райффайзенбанк, сеть автозаправок ВР, «Аптечная сеть 36,6», Вымпелком, Билайн, Росинтер Ресторантс со всей сетью ресторанов — Планета Суши, Il Патио, Фрайдиз, Американский бар и гриль, Кафе Дез Артист; British petroleum. И, хотя на рынке успешно действовала с 2001 года программа «Много.ру», создатели «Малины» решили акцентировать свою деятельность на предоставлении качественных услуг на потребительском рынке, собрав серьезных партнеров.
Инициатор создания проекта — корпорация «Ростик Групп» в лице Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко, разработка велась компанией «Лоялти Партнерс Восток» при поддержке консультантов из Британии — компании «CM4P UK Ltd», предложившей проверенную годами на рынках 15 стран, успешно действующую модель.
Карта Малина: где получить и как пользоваться
Без сомнения, мы уже настолько привыкли к потреблению товаров и услуг, что предложение от их продавцов какого-то очередного «пластика» вызывает иногда безразличие, иногда — удивление — а зачем оно мне надо?! Вроде скидок нет, а эфемерные бонусы еще неизвестно сможешь ли потратить. Однако, пока не попробуешь сам, наверняка не узнаешь насколько правы любители Малины в своих отзывах.
Оформить карточку Малина можно как на официальном сайте онлайн, так и у партнёров — придется заполнить персональные данные. Также имеется ряд существенных ограничений: вам должно исполниться 18 лет, основную карточку нельзя передавать иному лицу. Заполняя личные данные придётся указать email, домашний + мобильный номера телефона и подтвердить (либо отказаться) возможность получения смс-сообщения для активации карточки.
После активации появится возможность получать накопительные баллы на счёт при расчете за указанные в перечне услугу, либо товар.
К примеру, Райффайзенбанк выпустил свою Малину (кстати, оригинального, приятного дизайна) и предлагает следующие условия использования:
Для любителей халявы 😉 — к коим относится большая часть населения 😉 — подарки в виде баллов ко Днюхе. Просто песня — мелочь, а приятно ж, правда?!
К примеру, владельцы карт убеждены, что балл значительно девальвировался и «совсем не тот» — стоимость товаров стала значительно выше за последние пару лет. К слову — дак всё подорожало, или мы не правы?
Однако, несколько увеличилось количество отрицательных отзывов по работе программы — и справедливости ради давайте скажем: недовольны заявленным качеством — изначально обращайтесь в службу поддержки по телефонам — Москва и область — 8-495-780-0044, регионы — 8-800700-1413, а не обсуждайте как вас «кинули» на форумах и в беседах за чашкой чая на кухне. Ведь лучше — разобраться с поддержкой и выпить эту чашечку чайку с любимым бисквитом в кафе, правда?! Всем удачи!
Специально для сайта Где взять денег о карте Малина, Варвара Золотухина
1 комментарий к “Карта Малина: программа накопительных баллов за оплату товаров и услуг”
Здравствуйте! Я пользуюсь Малиной уже с 2008 года, живу в Москве. Так вот, действительно, стоимость за бонусные баллы товаров стала намного дороже. А так у нас на семью есть и основная и дополнительные карты Малины — уже привыкли. Да и правда, ко Дню рождения все получаем подарки. Отказываться пока от участия в программе не собираемся, хотя подруга выкинула свою карточку от Билайна — говорит, не нравится — пока накопишь на что-то приличное — придет не один год…
Кредитная карта Малина
Многие годы россиянами активно использовалась кредитной картой «Малина». Держатели данного банковского продукта могли быстро накапливать баллы, делая покупки в магазинах партнёрах программы. Последние представляли собой довольно внушительный список, готовый к сотрудничеству с бонусной программой, который стремительно расширялся. На накопленные балы можно было делать покупки. Это и бытовая техника, и книги, и мобильные устройства и многое другое. Наименований более 1 000. Если пользователь отоваривался в режиме онлайн, выгод было ещё больше.
Особенности бонусной системы Малина
Большинство пользователей бонусной программы проживали в Москве и Санкт-Петербурге. Начала она функционировать ещё в 2006 году и до недавнего времени считалась одним из наиболее выгодных в России бонусных предложений. На настоящий момент «Малиной» воспользовалось более 6 миллионов граждан.
Описываемая программа является аналогом популярного кэшбэка, когда происходит возврат определённого процента от потраченных средств. Помимо возврата в виде накапливаемых балов, обладатели «Малины» также могли рассчитывать на скидки при покупках во многих магазинах.
Участие в программе не предполагало никаких вложений. Главное требование к соискателям – достижение 18-летия. Также участник должен быть на постоянной основе зарегистрирован на территории Российской Федерации. Более подробно о требованиях к соискателям будет сказано чуть ниже.
Что представляла собой кредитная карта «Малина»
Описываемый банковский продукт выпускался в одном из нескольких вариантов:
В последнем случае пользователь получал дополнительные преференции от финансового учреждения. Важным вопросом для пользователей являлось то, какое количество баллов он может получать. Стандартный вариант платёжного инструмента позволял зарабатывать 10 баллов. Если у пользователя был пластик American Express от эмитента Русский Стандарт – на каждую потраченную сотню он мог получать 15 баллов.
Предложения банков по оформлению кредиток от компании «Малина»
Описываемый продукт можно было увидеть в числе предложений многих финансовых учреждений Российской Федерации. В их числе и такие банки как:
Если ищите учреждения, в которых можно было зарегистрировать карту «Малина», рассмотрите параллельно бонусные предложения других банков. Это позволит сделать максимально выгодный выбор.
Регистрация карты Малина: выкладываем все нюансы
Программа малинка, активация карты и правила получения привилегий предоставлены на официальном сайте компании. Зарегистрированной карточкой получится копить и тратить баллы на скидку.
Особенности бонусной системы Малина
Описываемая программа является аналогом популярного кэшбэка, когда происходит возврат определённого процента от потраченных средств. Помимо возврата в виде накапливаемых балов, обладатели «Малины» также могли рассчитывать на скидки при покупках во многих магазинах.
Участие в программе не предполагало никаких вложений. Главное требование к соискателям – достижение 18-летия. Также участник должен быть на постоянной основе зарегистрирован на территории Российской Федерации. Более подробно о требованиях к соискателям будет сказано чуть ниже.
Как получить карту Малина
Получить данную карту вы можете несколькими способами:
Что представляла собой кредитная карта «Малина»
Описываемый банковский продукт выпускался в одном из нескольких вариантов:
В последнем случае пользователь получал дополнительные преференции от финансового учреждения. Важным вопросом для пользователей являлось то, какое количество баллов он может получать. Стандартный вариант платёжного инструмента позволял зарабатывать 10 баллов. Если у пользователя был пластик American Express от эмитента Русский Стандарт – на каждую потраченную сотню он мог получать 15 баллов.
Способы активации карты
Существует несколько вариантов активации. Подключиться к программе можно самостоятельно или с помощью оператора компании. В любом случае понадобится заполнять анкету.
Регистрация по СМС
На номер 3434 необходимо отправить текст по определенному шаблону через пробелы: МАЛИНКА_номер карточки_имя_дата рождения без знаков препинания. За отправку сообщения деньги со счёта не снимаются.
По телефону горячей линии
Ту же информацию можно предоставить по телефону. Оператор со слов владельца вносит информацию в базу. С покупателя спрашивается разрешение на обработку полученных данных и согласие с условиями. С целью доказательства регистрации, в процессе общения производится запись разговора.
Регистрация и вход в личный кабинет
Открыть личный кабинет Малина можно нажав кнопку «Моя Малина» на официальном сайте. В качестве логина можно использовать e-mail, номер сотового телефона или номер клубной карты «Малина». Пароль генерируется пользователем самостоятельно при регистрации. Чтобы восстановить пароль, нужно перейти по вкладке «Забыли пароль» и следовать инструкциям.
Регистрация в личном кабинете Малина начинается с обязательного получения клубной карты. Можно выбрать 3 варианта:
При получении карты нужно ввести все требуемые персональные данные. Чтобы потом авторизоваться в системе, вводится номер карты, телефон, e-mail.
Функционал личного кабинета Малины
Для удобства участников программы был разработан личный кабинет, который позволяет:
Также в личном кабинете представлена информация о том, где можно потратить накопленные бонусы: в разделе «Как тратить» собраны все компании, за услуги которых можно расплатиться картой «Малина».
Раздел «Где копить» содержит в себе информацию о партнерах сервиса, начисляющих кэшбэк на фирменную карту. Открыв данную вкладку личного кабинета, пользователь увидит множество компаний, рядом с иконкой каждой из которых обозначен возвращаемый баллами процент от суммы покупки. Стоит сказать, что «Малина» имеет расширение для браузера, позволяющее получать кэшбэк в автоматическом режиме. Ссылка на дополнение представлена в «подвале» любой страницы личного кабинета.
Информация о накопленных бонусах отображается в специальном окошке, которое расположено в верхнем правом углу начальной страницы сервиса. Чтобы детализировать начисления, следует щелкнуть по находящейся в левом сайд-баре кнопке «История».
На сайте card.malinka-nn.ru
Регистрация не осуществляется без создания личного кабинета.
Для этого понадобится выполнить следующие действия:
Шаг 1. На главной странице нажать слева на иконку «Программа лояльности».
Шаг 2. Внизу найти кнопку «Активировать карту».
Шаг 3. Ввести номер.
Шаг 4. Подтвердить действие.
Также понадобится придумать кодовое слово для входа в личный кабинет.
Условия оформления карты Малина
«Малина» стала одним из первопроходцев российского финансового рынка в плане предоставления пользователям выгодных условий применения. Данный банковский продукт действовал на таких условиях:
Узнать, какие организации являются партнёрами, можно в разделе «Где копить» на официальном ресурсе программы.
Правила начисления баллов на карту
Размер накоплений зависит от суммы покупки. Начисления осуществляются по таблице:
Сумма покупки (руб.) | % накоплений |
От 200 до 350 | 1 |
До 500 | 2 |
До 1000 | 3 |
Более 1000 | 5 |
Дополнительно начисляются баллы именинникам в период праздника (за два дня до и после Дня Рождения). Систематически проводятся акции, где можно приобрести товары по сниженным ценам, используя карточку.
Требования к будущим держателям
Держателем мог стать любой совершеннолетний гражданин России с постоянной регистрацией на территории страны. Для получения платёжного инструмента и управления им, требовался минимум пользовательских данных. Перед совершением покупки, желательно было проверить баланс карты «Малина» одним из способов:
Два последних варианта доступны круглосуточно.
Клиентская поддержка через кабинет
Вопросы по начислению баллов и работе сервиса можно задать через форму обратной связи. Вводится причина обращения, номер карты «Малина», имя, контактный телефон и текст обращения. Нажимаем «Отправить» и ждем ответа менеджера по указанному телефону. Телефон службы поддержки клиентов 8-800-200-19-21.
Достоинства и недостатки кредитки
Главным недостатком кредитной карты является то, что она не выдержала требований времени и обанкротилась. Огромное количество баллов пользователей было заблокировано. У описываемого пластика было много достоинств. Его основная ценность в том, что «Малина» стала «первой ласточкой» в мире преференций. Опираясь на её опыт, банки складывают отношения с клиентами и партнёрами.
Срок действия накопленных баллов
Пользователь имеет право использовать бонусы в течение года после первого начисления. После этого срока все баллы сгорают без восстановления.
Выводы
В период функционирования «Малины» о ней писали много положительных отзывов. Когда проект угас, те, кто успел накопить баллы и не смог их реализовать, начали засорять сеть отрицательными высказываниями. Следует понимать, что люди не потеряли деньги, а лишь не смогли воспользоваться полученными преференциями. Сегодня на рынке действует большое количество более успешных аналогов «Малины».
Правила безопасности и конфиденциальности
Для того, чтобы оградить себя от злоумышленников, карту Малина нельзя передавать посторонним. Чтобы не пропали бонусы со счета логин и пароль от личного кабинета следует хранить в недоступном для посторонних месте. При утрате банковской карты Малина, нужно заявить в службу поддержки банка, который выпустил карту для ее блокировки. Для кредитных карт – это банк Тинькофф, для дебетовых карт – Русский Стандарт.
Личная информация участников бонусного проекта Малина обрабатывается, хранится и уничтожается в соответствии с 152-ФЗ «О защите персональных данных». При получении карты, клиенты дают согласие на обработку системой индивидуальных сведений. Согласие можно отозвать при выходе из программы, путем подачи заявления в произвольной форме.