Что такое код активации карты малина
Программа лояльности Малина
Российский поставщик маркетинговых услуг Лоялти Партнерс Восток (ЛПВ) является лидером в своей сфере. Деятельность компании объединяет несколько направлений: создание и развитие собственных сервисов, а также усовершенствование программы привилегий Малина, партнерами которой является свыше 150 организаций, среди них 24 популярных бренда. Участие в проекте доступно жителям СПБ и Москвы.
Условия участия
Воспользоваться преимуществами бонусной программы могут лица от 18 лет, обладающие постоянной регистрацией в регионах, на которые распространяется действие проекта. Вступление в ряды участников бесплатное.
Для получения доступа к привилегиям Малина основным условием является заполнение анкеты и получение карты. Если носитель уже выдан, внести данные в опросный лист можно через интернет по ссылке: malina.ru/msk/signup/form и укажите номер вашего мобильного телефона. Затем введите символы с картинки и кликните по кнопке Получить код активации.
Важно! Без указания контактных сведений нельзя тратить вознаграждения на покупки в магазинах-партнерах Малина, а также заказывать их из каталога. Информация вводится для получения участником информационной рассылки, а также проверять баланс бонусного счета.
Получение карты
Баллы накапливаются на счету участника после получения скидочной карты. Носители бывают трех видов: стандартная, мобильная и банковская.
Стандартная
Пластик выдается при визите в торговые точки Москвы и МО, участвующие в программе:
Внешний вид стандартной карты.
Виртуальная
Мобильная карточка — это электронная альтернатива пластиковому варианту. Она совместима с ПК, смартфонами и ноутбуками. Функционал инструмента тот же: накопление и списание баллов.
Для получения виртуальной карты перейдите на malina.ru/msk/signup/getcard/sms. Выберите желаемый способ получения ссылки на регистрацию носителя: мейл или мобильный телефон. Укажите контактную информацию, наберите символы с картинки и подтвердите согласие с условиями участия в программе. Затем кликните по клавише Хочу мобильную карту.
Банковская
Партнером программы является Тинькофф банк. Кредитная карточка с логотипом Малина — отдельный вид инструмента, выпускаемый финансовой организацией.
Держателю такого инструмента предоставляется ряд преимуществ:
Для оформления носителя перейдите на страницу tinkoff.ru/cards/credit-cards/malina и кликните по клавише Оформить карту.
Правила накопления
Зачисление баллов осуществляется только при условии предъявления карты перед внесением платы за товары в точках-партнерах.
Важно! Получить бонусы за расчет по интернет-заказам можно посредством перехода на сайт онлайн-маркета, участвующего в программе, с официального сайта проекта. Номер дисконтного носителя указывается в специальном поле до начала создания заказа.
Процент начислений устанавливается регламентом компании-партнера. Ставка по занесению бонусов каждой организации-участника представлена в разделе «Где копить» официального сайта malina.ru.
Получение вознаграждений
Как только участник накопит определенное количество баллов на своем бонусном счету, он вправе тратить их в каталоге вознаграждений Малина malina.ru/msk/catalog.
Заказанный из каталога товар можно забрать самовывозом или оформить бесплатную доставку курьерской службой компании в пределах МКАД. Забрать заказ самостоятельно можно из пункта выдачи в Москве по адресу ул. Шереметьевская, дом 47. Вернуть товар ненадлежащего качества клиент вправе в течение трех месяцев, баллы в этом случае возвращаются на накопительный счет.
Как еще потратить бонусы
После накопления достаточного количества баллов за совершение покупок у 500 организаций, участвующих в программе, держатель скидочной карты может вывести деньги удобным ему способом: на счет электронного кошелька, номер сотового телефона или банковскую карту.
От размера чека держателям бонусных инструментов Малина зачисляется в среднем 6% как кешбэк. Минимальная сумма для вывода денег составляет 500 руб. (10 тыс. баллов). После перевода пользователь вправе потратить средства на любые цели. Дополнительно в рамках акций, проводимых магазинами-партнерами, владелец может оплачивать баллами товары, услуги и получать скидки.
Проверка баланса
Узнать, сколько баллов накоплено на счету пластика Малина, держатель может несколькими способами:
В службе поддержки
Выполнить проверку накопительного счета держатель может через специалистов кол-центра, набрав бесплатный номер 8 (800) 200-19-21. Круглосуточная служба позволяет получить сведения о балансе и контролировать начисление баллов.
На кассе
Проверить баланс этим способом пользователь сможет лишь после регистрации на сайте программы Малина. Прохождение процедуры требует указания номера карты из 16 цифр, а также Пин код.
Обратите внимание! При утере секретной комбинации ее можно восстановить там же, в разделе регистрации. После указания запрашиваемых сведений держатель получит доступ к личному кабинету.
Через интернет
После активации учетной записи на сайте Малина владелец пластика может выполнить вход в аккаунт и там посмотреть остаток бонусного счета. Сведения о количестве бонусов отображаются в верхней части справа в меню профиля. Если вдруг пользователь забыл пароль, он всегда может восстановить его самостоятельно либо с помощью операторов контактного центра Малина по номеру 8 (800) 200-19-21. Вызовы по РФ осуществляются бесплатно.
Вопросы и ответы
Обязательно ли предъявлять карту Малина для получения бонусов?
Если у держателя пластиковый вариант носителя, то да. При оформлении виртуальной карты на телефон пользователя поступает СМС, где содержится ссылка на скачивание изображения карты со штрих-кодом. Мобильный аналог также предъявляется для занесения баллов на счет и их списания.
Как поступить, если держатель потерял накопительную карту?
При утере карточка блокируется через оператора контактного центра. У специалиста также следует уточнить, где можно получить новый носитель, а также условия переноса бонусного баланса на счет вновь выданного пластика.
Что делать, если потеряна кредитная карта?
Вопросы по блокировке и восстановлению карты следует решать с помощью специалистов службы поддержки банка, выпустившего инструмент.
Нужно ли активировать накопительную карту?
Пластик активируется при внесении личной информации в бланк анкеты. Для прохождения процедуры следует войти на сайт и зарегистрировать учетную запись.
Куда обращаться, если требуется помощь или консультация?
Участники программы могут получить консультацию по номеру горячей линии 8 (800) 200-19-21 или через форму обратной связи.
Активатор
Малина.ру — одна из старейших и успешных дисконтных программ в пространстве Рунета. Суть накопительной программы состоит в том, что клиент получает определенное число баллов за онлайн или оффлайн покупку в организации-партнере. Баллы могут начисляться не только за приобретенные товары, но и за использованные услуги.
Личный кабинет Малина
Функционал личного кабинета Малины
Также в личном кабинете представлена информация о том, где можно потратить накопленные бонусы: в разделе «Как тратить» собраны все компании, за услуги которых можно расплатиться картой «Малина».
Раздел «Где копить» содержит в себе информацию о партнерах сервиса, начисляющих кэшбэк на фирменную карту. Открыв данную вкладку личного кабинета, пользователь увидит множество компаний, рядом с иконкой каждой из которых обозначен возвращаемый баллами процент от суммы покупки. Стоит сказать, что «Малина» имеет расширение для браузера, позволяющее получать кэшбэк в автоматическом режиме. Ссылка на дополнение представлена в «подвале» любой страницы личного кабинета.
Информация о накопленных бонусах отображается в специальном окошке, которое расположено в верхнем правом углу начальной страницы сервиса. Чтобы детализировать начисления, следует щелкнуть по находящейся в левом сайд-баре кнопке «История».
Регистрация в личном кабинете Малины
Для создания учетной записи необходимо иметь уже активированную карту «Малина». Следует отметить, что карточка бывает 3 видов:
Виртуальная карта представляет собой специальный штрихкод, который необходимо сохранить на смартфоне. Когда физическое лицо заполнит анкету на официальном сайте накопительной программы, ссылка на скачивание «карточки» придёт по CMC или электронной почте.
Получить фирменную пластиковую карту можно в офисах компаний-партнёров «Малины». Для активации «пластика» потребуется:
После щелчка по «Получить код активации» пользователю придётся дождаться CMC-сообщения с одноразовым паролем, который потребуется ввести в автоматически отобразившимся на экране монитора окошке. Список мест выдачи пластиковой карты представлен на официальном сайте «Малины».
Банковская карточка «Малины» — это специальные версии пластиковых карт от «Тинькофф» и «Русского Стандарта». Для оформления данных продуктов необходимо воспользоваться сайтами банков-партнёров.
Малина: вход в личный кабинет
Для входа в учётную запись необходимо ввести номер мобильного телефона или e-mail в качестве логине, а также придуманный при регистрации пароль.
Восстановить забытый пароль можно одним из следующих способов:
Ссылка на сброс пароля расположена под формой авторизации.
Доступ с мобильных устройств
Так как приложения «Малины» не существует, для входа в личный кабинет со смартфона необходимо использовать веб-браузер. Следить за обновлениями бонусной программы можно и на официальных страницах сервиса в таких социальных сетях, как:
Ссылки на аккаунты можно найти на сайте «Малины».
Служба поддержки клиентов
Для решения проблемы с функционированием сервиса можно позвонить на горячую линию «Малины» по бесплатному номеру 8 (800) 200-19-21. Также в личный кабинет интегрирована форма обратной связи.
Личный кабинет Малина
Для использования баллов каждый участник системы должен обладать персональной картой на которую начисляются баллы. Карту нужно предъявлять при оффлайн-покупках. Баллы можно обменять на подарки от системы или использовать при оплате части покупки товара или услуги.
Для использования возможностей сервиса требуется авторизация через личный кабинет Малина.
Возможности личного кабинета
Дисконтная система предлагает следующие расширенные возможности для обладателей зарегистрированной учетной записи:
Регистрация и вход в личный кабинет
Открыть личный кабинет Малина можно нажав кнопку «Моя Малина» на официальном сайте. В качестве логина можно использовать e-mail, номер сотового телефона или номер клубной карты «Малина». Пароль генерируется пользователем самостоятельно при регистрации. Чтобы восстановить пароль, нужно перейти по вкладке «Забыли пароль» и следовать инструкциям.
Регистрация в личном кабинете Малина начинается с обязательного получения клубной карты. Можно выбрать 3 варианта:
При получении карты нужно ввести все требуемые персональные данные. Чтобы потом авторизоваться в системе, вводится номер карты, телефон, e-mail.
Карта Малина — что это такое как получить, зарегистрировать, активировать, пользоваться. Как узнать баллы карты Малина
Карта Малина позволяет вам копить бонусные баллы за покупки в магазинах-партнерах, которых очень много.
Затем, естественно вы можете тратить эти баллы на множество полезных товаров из каталога, который вы найдете на официальном сайте программы Малина. Там есть все: от книг и услуг по доставке цветов до iPhone, авиабилетов и бытовой техники — более 1000 наименований.
Если вы покупаете онлайн, то у вас есть возможность накопить еще больше бонусов.
Как получить карту Малина
Как зарегистрироваться и активировать Малину
Зарегистрироваться можно на сайте, заполнив анкету в электронном виде или в магазинах-партнерах. Регистрация необходима, иначе вы не сможете накапливать баллы и пользоваться каталогом. Но она совсем не сложная, вам просто нужно указать свои ФИО и контактные данные.
Активации карты Малина осуществляется посредством СМС сообщения. Вы должны будете отправить СМС на указанный номер и вам придет специальны активационный код. Это касается не только карты по СМС, но и карты, полученной в магазине-партнере.
Как узнать баллы карты Малина
Узнать состояние счета вашей карты, то есть посмотреть сколько у вас баллов, а также узнать о новых партнерах, предложениях, акциях, вы сможете на своей персональной странице на официальном сайте программы Малина. Также на этой странице вы сразу будете видеть какие товары из каталога вам доступны также сейчас, а также привязать номера телефонов к карте.
Активировать 💳 карту Малинка и зарегистрировать на card.malinka-nn.ru
Сеть магазинов у дома – «Малинка» специализируется на продаже продуктов питания: мясо, молочная продукция, овощи и фрукты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Карта «Малинка» — программа лояльности с помощью, которой можно накапливать и списывать баллы до 100% от суммы чека. Получайте персональные предложения, уведомления об акциях и подарки на день рождения в виде баллов.
Чтобы получить все привилегии бонусной программы, Вам нужно активировать карту Малинка!
Официальный сайт:http://malinka-nn.ruЛичный кабинет:https://card.malinka-nn.ru/#/loginТелефон горячей линии:
8-800-500-41-73
Способы активации карты Малинка
Активация карты доступна 3 способами:
А теперь рассмотрим каждый из способов по нагляднее.
1 способ — активировать через интернет
Пока ведутся технические работы, данный способ пока не работает – но обещаем, что работать будет!
- Переходим на страницу регистрации по ссылке: https://card.malinka-nn.ru/#/registration
Регистрация карты Малинка на официальном сайте
2 способ — активировать, позвонив в Контакт-центр
Пока самый надежный способ активации карты Малинка:
3 способ — активировать по SMS
Отправка СМС бесплатная по России!
Часто задаваемые вопросы:
Если не нашли ответ на свой вопрос – обращайтесь! Мы поможем ответить, дополним ответами данную статью!
Сколько нужно потратить рублей, чтобы получить 1 рубль скидки?
Минимальная сумма для начисления баллов 200 рублей, что будет равно 2 рублям для списания с чека!
Какие преимущества у карты?
Как получить карту Малинка?
Получить карту можно единственным способом – купить на кассе за 20 рублей!
Стоит заметить, что бонусы можно начать копить сразу после первой покупки.
Как накапливать бонусные баллы?
Предъявляйте карту Малинка кассиру перед покупкой товаров, и предупредите чтобы они начислили баллы на карту.
Правила начисления бонусов смотрите ниже:
Сумма покупки (руб.) | % накоплений |
От 200 до 350 | 1 |
До 500 | 2 |
До 1000 | 3 |
Более 1000 | 5 |
Что такое акция «День рождения»?
Данная акция проводится для всех держателей карт, у кого накануне день рождения — двойные баллы за покупки и действует в течении 5 дней:
Как потратить бонусы?
Баллы нельзя потратить на алкогольную и табачную продукцию.
Как проверить бонусный баланс?
Можно позвонить на телефон горячей линии, и узнать о балансе через оператора.
Регистрация карты Малина: выкладываем все нюансы
Программа малинка, активация карты и правила получения привилегий предоставлены на официальном сайте компании. Зарегистрированной карточкой получится копить и тратить баллы на скидку.
Особенности бонусной системы Малина
Описываемая программа является аналогом популярного кэшбэка, когда происходит возврат определённого процента от потраченных средств. Помимо возврата в виде накапливаемых балов, обладатели «Малины» также могли рассчитывать на скидки при покупках во многих магазинах.
Участие в программе не предполагало никаких вложений. Главное требование к соискателям – достижение 18-летия. Также участник должен быть на постоянной основе зарегистрирован на территории Российской Федерации. Более подробно о требованиях к соискателям будет сказано чуть ниже.
Как получить карту Малина
Получить данную карту вы можете несколькими способами:
Что представляла собой кредитная карта «Малина»
Описываемый банковский продукт выпускался в одном из нескольких вариантов:
В последнем случае пользователь получал дополнительные преференции от финансового учреждения. Важным вопросом для пользователей являлось то, какое количество баллов он может получать. Стандартный вариант платёжного инструмента позволял зарабатывать 10 баллов. Если у пользователя был пластик American Express от эмитента Русский Стандарт – на каждую потраченную сотню он мог получать 15 баллов.
Способы активации карты
Существует несколько вариантов активации. Подключиться к программе можно самостоятельно или с помощью оператора компании. В любом случае понадобится заполнять анкету.
Регистрация по СМС
На номер 3434 необходимо отправить текст по определенному шаблону через пробелы: МАЛИНКА_номер карточки_имя_дата рождения без знаков препинания. За отправку сообщения деньги со счёта не снимаются.
По телефону горячей линии
Ту же информацию можно предоставить по телефону. Оператор со слов владельца вносит информацию в базу. С покупателя спрашивается разрешение на обработку полученных данных и согласие с условиями. С целью доказательства регистрации, в процессе общения производится запись разговора.
Регистрация и вход в личный кабинет
Открыть личный кабинет Малина можно нажав кнопку «Моя Малина» на официальном сайте. В качестве логина можно использовать e-mail, номер сотового телефона или номер клубной карты «Малина». Пароль генерируется пользователем самостоятельно при регистрации. Чтобы восстановить пароль, нужно перейти по вкладке «Забыли пароль» и следовать инструкциям.
Регистрация в личном кабинете Малина начинается с обязательного получения клубной карты. Можно выбрать 3 варианта:
При получении карты нужно ввести все требуемые персональные данные. Чтобы потом авторизоваться в системе, вводится номер карты, телефон, e-mail.
Функционал личного кабинета Малины
Для удобства участников программы был разработан личный кабинет, который позволяет:
Также в личном кабинете представлена информация о том, где можно потратить накопленные бонусы: в разделе «Как тратить» собраны все компании, за услуги которых можно расплатиться картой «Малина».
Раздел «Где копить» содержит в себе информацию о партнерах сервиса, начисляющих кэшбэк на фирменную карту. Открыв данную вкладку личного кабинета, пользователь увидит множество компаний, рядом с иконкой каждой из которых обозначен возвращаемый баллами процент от суммы покупки. Стоит сказать, что «Малина» имеет расширение для браузера, позволяющее получать кэшбэк в автоматическом режиме. Ссылка на дополнение представлена в «подвале» любой страницы личного кабинета.
Информация о накопленных бонусах отображается в специальном окошке, которое расположено в верхнем правом углу начальной страницы сервиса. Чтобы детализировать начисления, следует щелкнуть по находящейся в левом сайд-баре кнопке «История».
На сайте card.malinka-nn.ru
Регистрация не осуществляется без создания личного кабинета.
Для этого понадобится выполнить следующие действия:
Шаг 1. На главной странице нажать слева на иконку «Программа лояльности».
Шаг 2. Внизу найти кнопку «Активировать карту».
Шаг 3. Ввести номер.
Шаг 4. Подтвердить действие.
Также понадобится придумать кодовое слово для входа в личный кабинет.
Условия оформления карты Малина
«Малина» стала одним из первопроходцев российского финансового рынка в плане предоставления пользователям выгодных условий применения. Данный банковский продукт действовал на таких условиях:
Узнать, какие организации являются партнёрами, можно в разделе «Где копить» на официальном ресурсе программы.
Правила начисления баллов на карту
Размер накоплений зависит от суммы покупки. Начисления осуществляются по таблице:
Сумма покупки (руб.) | % накоплений |
От 200 до 350 | 1 |
До 500 | 2 |
До 1000 | 3 |
Более 1000 | 5 |
Дополнительно начисляются баллы именинникам в период праздника (за два дня до и после Дня Рождения). Систематически проводятся акции, где можно приобрести товары по сниженным ценам, используя карточку.
Требования к будущим держателям
Держателем мог стать любой совершеннолетний гражданин России с постоянной регистрацией на территории страны. Для получения платёжного инструмента и управления им, требовался минимум пользовательских данных. Перед совершением покупки, желательно было проверить баланс карты «Малина» одним из способов:
Два последних варианта доступны круглосуточно.
Клиентская поддержка через кабинет
Вопросы по начислению баллов и работе сервиса можно задать через форму обратной связи. Вводится причина обращения, номер карты «Малина», имя, контактный телефон и текст обращения. Нажимаем «Отправить» и ждем ответа менеджера по указанному телефону. Телефон службы поддержки клиентов 8-800-200-19-21.
Достоинства и недостатки кредитки
Главным недостатком кредитной карты является то, что она не выдержала требований времени и обанкротилась. Огромное количество баллов пользователей было заблокировано. У описываемого пластика было много достоинств. Его основная ценность в том, что «Малина» стала «первой ласточкой» в мире преференций. Опираясь на её опыт, банки складывают отношения с клиентами и партнёрами.
Срок действия накопленных баллов
Пользователь имеет право использовать бонусы в течение года после первого начисления. После этого срока все баллы сгорают без восстановления.
Выводы
В период функционирования «Малины» о ней писали много положительных отзывов. Когда проект угас, те, кто успел накопить баллы и не смог их реализовать, начали засорять сеть отрицательными высказываниями. Следует понимать, что люди не потеряли деньги, а лишь не смогли воспользоваться полученными преференциями. Сегодня на рынке действует большое количество более успешных аналогов «Малины».
Правила безопасности и конфиденциальности
Для того, чтобы оградить себя от злоумышленников, карту Малина нельзя передавать посторонним. Чтобы не пропали бонусы со счета логин и пароль от личного кабинета следует хранить в недоступном для посторонних месте. При утрате банковской карты Малина, нужно заявить в службу поддержки банка, который выпустил карту для ее блокировки. Для кредитных карт – это банк Тинькофф, для дебетовых карт – Русский Стандарт.
Личная информация участников бонусного проекта Малина обрабатывается, хранится и уничтожается в соответствии с 152-ФЗ «О защите персональных данных». При получении карты, клиенты дают согласие на обработку системой индивидуальных сведений. Согласие можно отозвать при выходе из программы, путем подачи заявления в произвольной форме.