Электронная почта малины карты
Электронная почта малины карты
Программно-аппаратный комплекс «Малина-1» (данная версия устанавливалась в МАП DOMINATOR до декабря 2017).
Программно-аппаратный комплекс «Малина-2» на основе микрокомпьютера для дистанционного мониторинга электросетей и управления инверторами МАП, солнечными контроллерами MPPT КЭС, ветрогенераторами и аккумуляторами (в том числе с BMS).
Обладает возможностями Монитора АКБ, с функцией отключения генерации по заданной ёмкости АКБ.
Как перейти с более ранних версий Малины на Малину-2 ⇓
Переход на новое ПО «Малина-2»
Для перехода с версии «Малина» на «Малина-2» или для обновления «Малины-2» до последней версии 5.08, если у вас ПАК «Малина», есть 2 пути:
I. Путь – перезапись SD-карты, наиболее надежный, но трудоемкий:
1. Необходимо обратится в службу сервиса и получить ссылку на скачивание нового образа системы.
2. Перезаписать SD-карту новым образом системы с помощью программы Win32DiskImager.
Примечание:
Оставшаяся от первой «Малины» USB-флешка теперь для работы не нужна, но может быть использована для резервирования данных, см. ниже. Для этого необходимо с помощью специального ПО, например, MiniToolPartitionWizardFree удалить ненужные разделы на ней оставив только один.
Для перехода с версии «Малина» на «Малина-2», если у вас МАП DOMINATOR и «Малина» встроена внутрь прибора, для доступа к SD-карте, необходимо запросить разрешение на вскрытие МАП без потери гарантии, сообщив модель и серийный номер по телефону или в конференции на сайте компании. Однако надо обладать определённой квалификацией. Дополнительных консультаций по вопросу подобной модернизации, мы дать не можем.
1. Получить в службе сервиса ссылку на обновление и скачать папку «USB_FLasher_3B»
2. Подготовить USB-накопитель следуя всем пунктам инструкции, которая находиться там же
3. Прошить «Малину», в случае невозможность идти по пути I.
Примечание:
Состав комплекта ПАК «Малина-2»:
ADAPTER USB2100 ROBITON (Зарядное устройство) |
Clear Case for Raspberry Pi (корпус) |
RaspberryPi 3 ModelB (одноплатный микрокомпьютер) |
Кабель USB2.0 AM/microB 5P 1.0 метр (питание) |
Карта памяти MicroSDHCClass 10 8…16Gb (с предустановленным ПО) |
Кабель интерфейсный USB 2.0 AM/BM (МАП) |
Упаковка и краткое руководство |
Комплект представляет собой автономный Web-сервер, построенный на базе микроПК с операционной системой Linux (релиз DebianJessie (8). МикроПК собирает необходимые данные с МАП и MPPT контроллера КЭС (достаточно наличия хотя бы МАП или солнечного контроллера) и выводит их в формате, поддерживаемом любым Web-браузером на любой платформе. При включении в локальную сеть пользователь может производить мониторинг/управление с любого устройства, подключенного к данной сети, будь это ПК, телефон или планшет с любой операционной системой. При соответствующем подключении устройства к Internet мониторинг/управление можно осуществлять с любого устройства, подключенного к Internet.
ПО для Android и для устройств с iOS.
Чтобы сделать работу с облаком еще более удобной, выпущено приложение для устройств на базе Android и iOS под названием Malinka(i).
Также на приложения есть ссылки на сайте https://www.malinacloud.ru.
Приложение предназначено для мониторинга систем: МАП, КЭС, BMS, батареи, построенных на базе ПАК «Малина» или МАП DOMINATOR.
Приложение служит легким мобильным агентом мониторинга для сервиса MalinaCloud.
Пользователь должен быть зарегистрирован на этом веб-сайте перед использованием этого приложения.
ПО Малинка позволяет:
Инструкцию можно скачать тут.
В отличии от Малины первой версии ПАК «Малина-2» (далее просто Малина) включает в себя новую функцию Менеджер событий. Теперь вы можете сами строить цепочки условий по данным подключенных устройств или батарейного монитора, с ответной реакцией либо ПАК «Малина-2», либо другого подключенного устройства. Например, по превышению определенной мощности на МАП, включить реле №3 контроллера №2. Либо прекратить генерацию по выбранным ампер-часам или проценту оставшегося в АКБ заряда.
ПАК Малина-2 обладает функционалом Батарейного Монитора (далее БМ) по измерению реальной текущей ёмкости АКБ улучшенной версии, с функцией автоматического определения необходимыхдля работы БМ данных(данные берутся с МАП).
Функция, мастер-узел, позволяющая мониторить через одну Малину множество подобных узлов со сведением данных на один экран, теперь не требует детальной настройки узлов для мониторинга. Достаточно указать IP адрес, порт и желаемое имя для каждого узла. Все остальное будет сделано автоматически при запуске просмотра. Реализована так любимая многими анимация тока энергии через АКБ и устройства.
Реализована поддержка Wi-Fi в двух режимах: точка доступа и клиент. Точка доступа работает с предопределенными параметрами. Предусмотрена для первичного подключения к ПАК «Малина-2», для осуществления настроек или для беспроводного мониторинга мониторинга вашей системы с помощью телефона или планшета. При работе в режиме клиента вы легко подключитесь к вашему беспроводному роутеру и можете осуществлять мониторинг без лишних проводов.
3G модемы и передача/прием СМС сообщений больше не поддерживаются!
Абсолютно все необходимые системные настройки: время, часовой пояс, сетевые интерфейсы и т.п. вынесены в веб-интерфейс.
С целью обеспечения общей надежности системы большие изменения коснулись базы данных. Теперь работает авторский движок кольцевой БД, взамен mysql.База данных теперь расположена в ОЗУ. Разделена на 2 сегмента:А) 24-часовая. Точная. Туда ведется посекундная запись всех данных с устройств.Б) Месячная. Аналоговые данные записываются как среднее арифметическое по интервалу 5 секунд.При перезагрузке Малины все данные теряются! Зато сохраняется работоспособность устройства. Однако, предусмотрены 2 дополнительных режима:
В «Малине-2» теперь реализованы открытые интерфейсы:
Полная поддержка SNMP v2c на чтение. Community name: public
Пример системы можно посмотреть по адресу: http://109.188.77.30
Видео инструкция по возможностям и использованию ПАК «Малина», см. здесь.
МикроПК подключается к МАП и контроллеру MPPT с помощью USB интерфейса. Теперь поддерживается подключение одного МАП и до трёх КЭС или КЭВ. В случае если необходимо мониторить модели МАП, не имеющие USB интерфейса, необходимо приобрести переходник USB-RS232.
Подключение к сети микроПК осуществляется с помощью 10/100 Ethernet порта или черезWiFi.При соответствующем подключении устройства к Internet мониторинг/управление можно осуществлять с любого устройства, подключенного к Internet.Краткую инструкцию по подключению ПАК «Малина» к Internet, см. здесь.
После старта, LAN интерфейс Малины попытается получить IP адрес по DHCP. Если адрес получить невозможно (например, при прямом соединении с ПК), интерфейсу Малины будет присвоен статический IP 192.168.100.1/24. По этому IP вы можете в браузере открыть web-интерфейс Малины и произвести необходимые настройки. На вашем ПК IP должен быть установлен из того же диапазона адресов. Например, 192.168.100.10 / 255.255.255.0
По умолчанию на Rasperry Pi 3 активирована WiFi точка доступа (далее – «ТД») с DHCP сервером. Имя ТД – MalinaAP. Пароль: raspberry. Адрес Малины – 192.168.2.1. Изменение настроек ТД не предусмотрено!
Вы можете, подключившись к точке доступа Малины по WiFi, произвести необходимые настройки Сети. Если точка доступа вам более не нужна, рекомендуется перевести ее в выключенное состояние с помощью соответствующего пункта меню: «Система – Интерфейсы».
Для ПАК «Малина-2» выпущена новая версия Агента ИБП (версии 1.1 и старше), которая осуществляет корректное автоматическое завершение работы компьютера или выполнения заданной пользователем команды при достижении настраиваемого порога состояния АКБ.Кроме того, ПО осуществляет мониторинг состояния электросети и ИБП. Программное обеспечениеАгент ИБП МАП для Windows (Win7, 8, 8.1, 10) на русском и англ. языках.
Полное подробное описание ПАК «Малина-2» можно посмотреть здесь.
Программное обеспечение Агент ИБП МАП для Windows (Win7, 8, 8.1, 10) позволяет осуществлять мониторинг ИБП МАП DOMINATOR или любой другой МАП, оснащенный системой ПАК «Малина-2».
Старая версия ПО агента v1.0 подходит только для ПАК «Малина» (или встроенной в МАП DOMINATOR) версии 4.02.04.
Подключение ПК с данным ПО к ИПБ осуществляется ТОЛЬКО через сеть (локальную или Интернет) или с помощью встроенного в «Малину-2» Wi-Fi.
Возможно и прямое соединение c ПК с помощью сетевого кабеля. Сетевой разъём МАП DOMINATOR (ПАК «Малины») с сетевым разъёмом ПК.
ПО позволяет осуществлять корректное автоматическое завершение работы компьютера или выполнение заданной пользователем команды при достижении настраиваемого порога состояния АКБ. Также ПО осуществляет мониторинг состояния электросети и ИБП.
Для отображения всех данных в данном ПО необходимо в ПАК «Малины» или МАП DOMINATOR запустить и настроить «Батарейный монитор».
Подробная инструкция, здесь (.rtt).
ПО Агент ИБП МАП можно скачать тут: русская версия | english version (.zip).
Всё программное обеспечение предоставляется бесплатно, на условиях «как есть».
Malina ru регистрация карты
Малина.ру — одна из старейших и успешных дисконтных программ в пространстве Рунета. Суть накопительной программы состоит в том, что клиент получает определенное число баллов за онлайн или оффлайн покупку в организации-партнере. Баллы могут начисляться не только за приобретенные товары, но и за использованные услуги.
Для использования баллов каждый участник системы должен обладать персональной картой на которую начисляются баллы. Карту нужно предъявлять при оффлайн-покупках. Баллы можно обменять на подарки от системы или использовать при оплате части покупки товара или услуги.
Для использования возможностей сервиса требуется авторизация через личный кабинет Малина.
Возможности личного кабинета
Дисконтная система предлагает следующие расширенные возможности для обладателей зарегистрированной учетной записи:
Регистрация и вход в личный кабинет
Открыть личный кабинет Малина можно нажав кнопку «Моя Малина» на официальном сайте. В качестве логина можно использовать e-mail, номер сотового телефона или номер клубной карты «Малина». Пароль генерируется пользователем самостоятельно при регистрации. Чтобы восстановить пароль, нужно перейти по вкладке «Забыли пароль» и следовать инструкциям.
Регистрация в личном кабинете Малина начинается с обязательного получения клубной карты. Можно выбрать 3 варианта:
При получении карты нужно ввести все требуемые персональные данные. Чтобы потом авторизоваться в системе, вводится номер карты, телефон, e-mail.
Функционал личного кабинета Малины
Также в личном кабинете представлена информация о том, где можно потратить накопленные бонусы: в разделе «Как тратить» собраны все компании, за услуги которых можно расплатиться картой «Малина».
Раздел «Где копить» содержит в себе информацию о партнерах сервиса, начисляющих кэшбэк на фирменную карту. Открыв данную вкладку личного кабинета, пользователь увидит множество компаний, рядом с иконкой каждой из которых обозначен возвращаемый баллами процент от суммы покупки. Стоит сказать, что «Малина» имеет расширение для браузера, позволяющее получать кэшбэк в автоматическом режиме. Ссылка на дополнение представлена в «подвале» любой страницы личного кабинета.
Информация о накопленных бонусах отображается в специальном окошке, которое расположено в верхнем правом углу начальной страницы сервиса. Чтобы детализировать начисления, следует щелкнуть по находящейся в левом сайд-баре кнопке «История».
Регистрация в личном кабинете Малины
Для создания учетной записи необходимо иметь уже активированную карту «Малина». Следует отметить, что карточка бывает 3 видов:
Виртуальная карта представляет собой специальный штрихкод, который необходимо сохранить на смартфоне. Когда физическое лицо заполнит анкету на официальном сайте накопительной программы, ссылка на скачивание «карточки» придёт по CMC или электронной почте.
Получить фирменную пластиковую карту можно в офисах компаний-партнёров «Малины». Для активации «пластика» потребуется:
После щелчка по «Получить код активации» пользователю придётся дождаться CMC-сообщения с одноразовым паролем, который потребуется ввести в автоматически отобразившимся на экране монитора окошке. Список мест выдачи пластиковой карты представлен на официальном сайте «Малины».
Банковская карточка «Малины» — это специальные версии пластиковых карт от «Тинькофф» и «Русского Стандарта». Для оформления данных продуктов необходимо воспользоваться сайтами банков-партнёров.
Малина: вход в личный кабинет
Для входа в учётную запись необходимо ввести номер мобильного телефона или e-mail в качестве логине, а также придуманный при регистрации пароль.
Восстановить забытый пароль можно одним из следующих способов:
Ссылка на сброс пароля расположена под формой авторизации.
Доступ с мобильных устройств
Так как приложения «Малины» не существует, для входа в личный кабинет со смартфона необходимо использовать веб-браузер. Следить за обновлениями бонусной программы можно и на официальных страницах сервиса в таких социальных сетях, как:
Ссылки на аккаунты можно найти на сайте «Малины».
Служба поддержки клиентов
Для решения проблемы с функционированием сервиса можно позвонить на горячую линию «Малины» по бесплатному номеру 8 (800) 200-19-21. Также в личный кабинет интегрирована форма обратной связи.
Сеть магазинов у дома – «Малинка» специализируется на продаже продуктов питания: мясо, молочная продукция, овощи и фрукты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Карта «Малинка» — программа лояльности с помощью, которой можно накапливать и списывать баллы до 100% от суммы чека. Получайте персональные предложения, уведомления об акциях и подарки на день рождения в виде баллов.
Чтобы получить все привилегии бонусной программы, Вам нужно активировать карту Малинка!
Официальный сайт: http://malinka-nn.ru/
Личный кабинет: https://card.malinka-nn.ru/#/login
Телефон горячей линии: 8-800-500-41-73
Способы активации карты Малинка
Активация карты доступна 3 способами:
А теперь рассмотрим каждый из способов по нагляднее.
1 способ — активировать через интернет
Пока ведутся технические работы, данный способ пока не работает – но обещаем, что работать будет!
- Переходим на страницу регистрации по ссылке: https://card.malinka-nn.ru/#/registration
Регистрация карты Малинка на официальном сайте
2 способ — активировать, позвонив в Контакт-центр
Пока самый надежный способ активации карты Малинка:
3 способ — активировать по SMS
Отправка СМС бесплатная по России!
Часто задаваемые вопросы:
Если не нашли ответ на свой вопрос – обращайтесь! Мы поможем ответить, дополним ответами данную статью!
Сколько нужно потратить рублей, чтобы получить 1 рубль скидки?
Минимальная сумма для начисления баллов 200 рублей, что будет равно 2 рублям для списания с чека!
Какие преимущества у карты?
Как получить карту Малинка?
Получить карту можно единственным способом – купить на кассе за 20 рублей!
Стоит заметить, что бонусы можно начать копить сразу после первой покупки.
Как накапливать бонусные баллы?
Предъявляйте карту Малинка кассиру перед покупкой товаров, и предупредите чтобы они начислили баллы на карту.
Правила начисления бонусов смотрите ниже:
Сумма покупки (руб.) | % накоплений |
От 200 до 350 | 1 |
До 500 | 2 |
До 1000 | 3 |
Более 1000 | 5 |
Что такое акция «День рождения»?
Данная акция проводится для всех держателей карт, у кого накануне день рождения — двойные баллы за покупки и действует в течении 5 дней:
Как потратить бонусы?
Баллы нельзя потратить на алкогольную и табачную продукцию.
Как проверить бонусный баланс?
Можно позвонить на телефон горячей линии, и узнать о балансе через оператора.
Накопительная программа «Малина»
Жизнь – «Малина»
Данная накопительная система начала свою работу на розничном рынке в 2006 году. «Малина» разрабатывалась в сотрудничестве с лондонской консультационной группой CM4P, которая специализировалась на разработке программ лояльности во всем мире. Управляющей компанией является ООО «Лоялти Парнерс Восток».
Участники накопительной системы, оплачивающие товары и услуги организаций-партнеров программы и предъявляющие продавцу карту «Малина», получают баллы. «Пластик» выгодно оформить на всех членов семьи и привязать эти экземпляры к одному счету.
Накопленные баллы можно обменять на товары и услуги у партнеров «Малины». Компании регулярно проводят акции, объявляют специальные предложения для участников накопительной системы. Кроме того, есть список вознаграждений, которые можно получить за баллы. В каталоге представлены предметы бытовой техники, косметика, аксессуары, цветы, сертификаты на посещение культурно-развлекательных мероприятий, различные услуги, подписка на журналы и многое другое. Каждой позиции в каталоге соответствует определенная стоимость в баллах. В зависимости от размера накоплений потребитель может выбрать себе соответствующий товар или услугу. Доставка заказанных вещей бесплатная.
Как получить карту «Малина»?
Участниками программы бесплатно могут стать совершеннолетние граждане, которые проживают в регионах действия «Малины» (Москва и Санкт-Петербург).
Обычную пластиковую карту участника, дающую право накапливать баллы, можно оформить в торговых точках компаний-партнеров. После получения карточки ее нужно активировать. Необходимо зарегистрироваться на сайте программы, заполнить анкету участника накопительной системы. Без заполнения контактных данных воспользоваться баллами будет невозможно.
Электронную (мобильную) карту, которая будет находиться в телефоне, можно получить, заполнив специальную форму на сайте программы или отправив sms-сообщение на номер 1433. Пользователю придет ссылка на изображение и номер карты. Нужно сохранить картинку со штрих-кодом в телефоне и получить sms с кодом активации. Мобильная карта является полным аналогом пластикового экземпляра для накопления баллов. Обязательное условие – заполнение контактной информации для обратной связи с клиентом.
Банковскую карточку, сочетающую в себе свойства платежного средства и обычной карты участника программы «Малина», можно оформить в Райффайзенбанке, Русском Стандарте и Совкомбанке. С первыми двумя кредитками, участвующими в данной накопительной программе, мы уже знакомили читателей нашего сайта.
Ищу партнёра
«Малина» является крупнейшей в России коалиционной программой лояльности. Партнерами компании, помимо кредитных учреждений, являются предприятия общепита, интернет-магазины, онлайн-сервисы и оператор связи.
Например, за каждые 100 руб., потраченные на мобильную связь «Билайн», участник программы получает 15 баллов. Сумма не очень большая, но любителям «повисеть» на мобильном телефоне затратная привычка поможет накопить на утешительный приз за безлимитную коммуникабельность.
По 30 баллов начисляется за каждые 100 руб. по счету в ресторанах компании «Росинтер Ресторантс» («IL Патио», «Планета Суши» и другие).
А вот аптечная сеть «36,6» с 1 ноября 2013 года временно не принимает «Малину» ни для начислений, ни для обмена накоплений. По техническим причинам (в течение неопределенного времени) не начисляются баллы и за заправку на АЗС ВР.
В списке партнеров программы становится все больше компаний, предоставляющих различные онлайн-сервисы. Баллы начисляются за купленные через интернет обувь, садовый инвентарь, книги (в бумажном и электронном формате), за бронирование билетов на культурно-развлекательные мероприятия, поиск отелей, туров и авиаперелетов, прокат автомобилей, приобретенные купоны на различные услуги.
По всей видимости, управляющая компания расширяет аудиторию и планирует привлечь в число участников накопительной программы любителей интернет-шопинга.
«Малина» обанкротилась. Отправится ли за ней «Бензовоз»
МОСКВА, 10 окт — РИА Новости, Максим Рубченко. Компания «Лоялти партнерс восток», владелец и оператор карт лояльности «Малина», обратилась в Арбитражный суд Москвы с заявлением о банкротстве. У шести миллионов клиентов, не подозревавших о проблемах ЛПВ, пропали бонусные баллы на огромные суммы. Почему обанкротилась крупнейшая в России программа лояльности и как не стать жертвой других подобных проектов — в материале РИА Новости.
Хорошее начало
Одни держатели карт «Малина» жалуются, что у них заморожены несколько тысяч баллов, другие говорят о десятках и сотнях тысяч. По оценкам экспертов, общая сумма пропавших бонусов составляет миллиарды рублей. Впрочем, многие специалисты предрекали программе крах еще в самом ее начале.
Инициатором запуска «Малины» выступил холдинг «Ростик групп», владеющий ресторанами IL Патио, «Планета суши», «Американский бар и гриль», T.G.I. Friday’s, кофейнями Costa Coffee.
С середины 2004 года вице-президент по маркетингу «Ростик групп» Эрик Барре вел переговоры с хозяевами и руководителями крупных российских компаний о выпуске общей карты лояльности. За основу предлагалось взять Карту почетного гостя, действовавшую в ресторанах «Ростик».
К началу 2005-го сформировался пул участников проекта, куда вошли «Ростик групп», «Аптечная сеть 36,6», «Вымпелком» и сеть заправок ТНК-BP. Чуть позже для управления программой лояльности «Малина» учредили компанию «Лоялти партнерc восток» (ЛПВ), которую возглавил Эрик Барре.
ЛПВ полностью принадлежит кипрской компании CSI Loyalty Partners Ltd с уставным капиталом в два миллиона долларов, ее учредителями и совладельцами стали четыре компании — участники проекта.
Расти, моя «Малина»
В первый год выпустили более двух миллионов карт, на которые начислили свыше 500 миллионов баллов. По условиям программы накопившиеся бонусы конвертировались в деньги (по курсу 20 баллов за один рубль) или обменивались на товары из каталога «Малины».
Доход ЛПВ складывался из денежных средств, полученных от участников программы за начисленные клиентам баллы, а также платы за информацию о клиентах.
В договоре «Малины» с компаниями-партнерами был пункт о передаче «демографических и любых других данных, содержащихся в анкете участника», информации о покупках клиентами товаров компании-партнера и прочих сведений.
К программе постоянно присоединялись новые партнеры — Ozon, Райффайзенбанк, «Иль де ботэ», Тинькофф банк и другие. Экспертам «Малина» все больше напоминала басню про лебедя, рака и щуку — участники проекта были слишком разными и имели собственные представления о лояльности потребителей.
Эти опасения оправдались: партнеры вскоре разочаровались в своем детище.
Распад коалиции
В 2012 году «Лоялти партнерс восток» отчиталась о выручке в размере 714 миллионов рублей и чистой прибыли в четыре миллиона рублей. В том же году один из соучредителей CSI Loyalty Partners «Вымпелком» продал свою долю в компании и вышел из проекта.
В 2014-м новым партнером «Малины» стала «Роснефть», купившая ТНК-BP. Вскоре компания тоже покинула проект — ее представители объяснили, что за время работы программы «Малина» инвестиции ТНК-ВР намного превышали вклад других участников, несмотря на обещанный паритет.
Примерно в то же время «Ростикс» объявил о перезапуске своей программы «Почетный гость» в виде мобильного приложения, прекратив работу с «Малиной».
Дольше всех продержался Тинькофф банк, завершив партнерство с проектом лишь прошлым летом. При этом банк сообщил: «Накопленные бонусные баллы по картам «Малина» сохраняются, их можно потратить на покупку товаров в каталоге партнера». Другими словами — по всем вопросам использования бонусов «Малины» обращайтесь в ЛПВ.
«Малина» тогда опубликовала на своем интернет-портале информацию о «временных трудностях». Но затем с сайта пропал каталог товаров, приобретаемых за бонусы. А вскоре перестала открываться и сама веб-страница.
Потратить накопленные бонусы клиенты «Малины» уже не могли.
От «Малины» к «Бензовозу»
Похоже, точкой невозврата для «Малины» стал июль 2016 года, когда CSI Loyalty Partners Ltd известила кипрского регулятора об изменениях в составе акционеров. Подробности не раскрываются, однако СМИ указывали на гендиректора ЛПВ Сергея Бородина как на нового владельца компании. Все отцы-основатели «Малины» из проекта ушли.
А через несколько месяцев один из сотрудников «Лоялти партнерc восток» сообщил в фейсбуке, что половина сотрудников компании занимается проектом «Бензовоз» — картой лояльности для автомобилистов с начислением бонусов при покупке бензина.
Формально никакой связи между двумя проектами нет. Оператор «Бензовоза» — ООО «Группа компаний МЛН», ее гендиректор — Александр Евгеньевич Хрипунов.
Однако гендиректор «Лоялти партнерc восток» Сергей Бородин активно пиарит «Бензовоз»в фейсбуке и постоянно публикует новости об этом проекте, причем зачастую от своего имени.
Вот запись от 14 июня (орфография и пунктуация сохранены): «Решил переписать свой пост… похоже что у всех игроков Сборной России есть наша карта!!))) Блиииин что то я и мои маркетологи этого не ожидали. Но от слов не отказываюсь! Оле. » Речь идет о рекламной акции «Бензовоза» — за каждый забитый гол российской сборной давать дополнительный процент скидки на бензин по бонусной карте «Бензовоз». Пост Бородина опубликован с подписью «Ваш бензовоз».
Восьмого марта гендиректор ЛПВ перепостил примечательное заявление Hummer (орфография и пунктуация сохранены): «Сергей Бородин генеральный директор компании «Лоялити партнерс» программы лояльности МАЛИНА и Бензовоз знает как важно иметь запасную батарейку в мороз!» То есть Бородина называют руководителем и «Малины», и «Бензовоза». При этом с февраля 2017 года он вообще не упоминает о проекте «Малина».
Гендиректор «Лоялти партнерc восток» не сообщил даже, что в сентябре его компания обратилась в арбитражный суд с заявлением о банкротстве.
Техника безопасности
История краха «Малины» — хороший урок всем клиентам программ лояльности. Но в первую очередь на произошедшее стоит обратить внимание владельцам карт «Бензовоз».
Дело не только в том, что за обоими проектами, вероятно, стоят одни и те же люди. Есть еще целый ряд тревожных симптомов.
Во-первых, уставный капитал оператора «Бензовоза» — ООО «Группа компаний МЛН» — всего десять тысяч рублей.
Во-вторых, 99% МЛН принадлежат кипрской фирме «Зелиандо лтд», зарегистрированной в Пафосе по тому же адресу, что и офис юридической компании G. Prodromou Associates LLC, занимающейся регистрацией офшорок.
В-третьих, «Группа компаний МЛН» в Москве прописана по адресу массовой регистрации (Измайловский бульвар, дом 58, пом. I, ком. 18) вместе с двумя сотнями других компаний.
В-четвертых, по данным ФНС, за 2017 год доходы МЛН составили 12,2 миллиона рублей, а расходы — 16,9 миллиона рублей. Таким образом, компания понесла убытки почти в пять миллионов.
Это неудивительно, если учесть, что крупнейшие партнеры «Бензовоза» из числа указанных на сайте проекта — «Газпромнефть», Shell и Circle K — об этих картах не упоминают. Мало того, все они развивают собственные программы лояльности: «Газпромнефть» — «Нам по пути», Shell — Clubsmart, а Circle K — Extra Club.
Это не значит, что от карт «Бензовоза» следует немедленно избавиться. Пока где-то их принимают, глупо отказываться от возможности сэкономить деньги. Тем более при нынешних ценах на бензин.
Достаточно соблюдать пару простых правил. Первое: вносите деньги на «Бензовоз» непосредственно перед покупкой бензина, предварительно убедившись, что на этой конкретной АЗС карты принимают. Второе: не копите бонусы — реализуйте их при первой же возможности.