Фирма малина во владимире

Группа компаний «Malina»

Паша Филимонов запись закреплена
Группа компаний «Malina» запись закреплена
Владимир Скидок
Группа компаний «Malina» запись закреплена
Отдел интернет-проектов группы компаний «Malina»

Лидогенерация — популярное направление в интернет-маркетинге, работающее по принципу двухуровневых продаж. Сначала пользователь оставляет данные (лиды) в обмен на что-то полезное, затем происходит закрытие сделки с помощью телефонного разговора или email-рассылки. Вот простые советы, которые помогут вам собрать больше лидов на ваших целевых страницах.

Группа компаний «Malina» запись закреплена
Отдел интернет-проектов группы компаний «Malina»

Мы выбрали простые онлайн-сервисы для постановки, обсуждения и отслеживания задач при совместной работе. Все они служат в первую очередь этой цели и не отягощены дополнительным функционалом.

Группа компаний «Malina» запись закреплена
Владимир Скидок

все партнеры по карте на сайте www.malina-card.ru

Группа компаний «Malina» запись закреплена

Минский мастер по ремонту бытовой техники творит стимпанк. Очень круто!

Группа компаний «Malina» запись закреплена

Да, иногда и такие потребности бывают

Группа компаний «Malina» запись закреплена

Вредные советы для наших любимых рекламодателей

Как выбирать агентство:
1. Открыть телефонный справочник и обзванивать по алфавиту. Там их много.
2. Вообще поинтересуйтесь, может у начальника маркетингового отдела есть родственники или знакомые в рекламном агентстве. Все-таки свои.
3. Устройте бесплатный тендер среди ведущих рекламных агентств, выберите лучшие идеи из каждой презентации, и передайте их в агентство родственника начальника маркетингового отдела. А об участниках тендера распространите слухи об их полном непрофессионализме. Вы создадите себе репутацию опытного и рачительного менеджера/хозяина, которого на мякине не проведешь.

Презентация и комментарии к креативу.
1. Ни в коем случае не выдавайте свои эмоции на презентации креатива. Эти идеи еще не видело ваше начальство. Мало ли что..
2. Всегда спрашивайте, какое направление из представленных — агентская рекомендация, и выбирайте противоположное. Помните, что цель всякого рекламного агентства — за ваш счет поехать на фестиваль.
3. Требуйте на щитах 3×6 указать все телефоны и адреса дилеров, технические характеристики вашего продукта, схему проезда и другую полезную для покупателей информацию. Это же целых 18 кв.м. — все прекрасно поместится!
4. Принимать макет с первого раза — это моветон. Попросите увеличить логотип в 3 раза, на следующей презентации — уменьшить на 23%. Если результат вас удовлетворит, попросите поиграть шрифтами.
5. Высказывайтесь максимально расплывчато. Не поддавайтесь на провокационные просьбы агентства пояснить ваши комментарии. Во-первых, все, что вы скажете, может быть использовано против вас. Во-вторых, агентство должно уже уметь понимать вас с полуслова. Им, в конце концов, платят за это деньги.

При выборе продакшн компании:
1. Будьте бдительны! Лишние люди на площадке — это гример, стилист, художник-постановщик. Ваша жена прекрасно справится с этими задачами. Кстати, она когда-то участвовала в школьной самодеятельности, поэтому на актрисе тоже можно сэкономить.
2. Сократите гонорар режиссеру и оператору. Скажите, что работа с таким клиентом, как вы, — это прекрасный шанс, который выпадает не каждому. И вообще, пусть снимают бесплатно.
3. После всего вышеизложенного, объявите, что смета завышена на 50%, и что вы сами все прекрасно снимете без помощи посторонних.

На PPM:
1. При выборе актеров требуйте славянскую внешность. Таких людей меньше всего в нашей стране. Это должно вас выделить на фоне конкурентов.
2. На роль папы счастливой семьи выбирайте актеров, которые уже хорошо зарекомендовали себя в других рекламных роликах в ролях пап. Так надежнее.
3. Отведите на пэкшот не менее 10 сек, а в оставшейся части ролика попросите сделать побольше брендинга. Сейчас самое время. Не стоит поднимать этот вопрос заранее.
4. А еще лучше на презентации финального монтажа попросить усилить роль продукта. Таким образом вы убьете сразу 2-х зайцев: поставите в тупик не только агентство, но и продакшн.

На съемках:
1. Оттесните от монитора режиссера и агентство и сами давайте указания актерам. Режиссер ничего не понимает в актерской игре.
2. Украшайте своим продуктом каждый кадр. А то вообще будет не на что смотреть.
3. Пусть актеры всегда улыбаются в кадре, чтобы ваш продукт не вызвал негативных эмоций.
4. Вообще давайте побольше разных указаний актерам. Никто не удосужился объяснить им преимущества вашего продукта, поэтому они не знают, что играть!
5. В звуковой студии обязательно запишите несколько дублей слогана с разными задачами: а) энергичный, б) динамичный, в) живой, г)призывающий к покупке, д) более дружелюбный, е) нейтральный (на всякий случай). А также запишите каждую интонацию с другим вариантом текста (ведь начальство еще не утвердило окончательный вариант). Позвольте актеру полностью выразить себя. Выбирайте первый дубль. Ну, или второй.
6. После сдачи кассет в эфир, попросите переписать музыку. Если агентство думает, что проект сдан, то оно глубоко ошибается. В конце концов, кто платит деньги!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *