Фолк шоу группа красная смородина

Фолк-группа «СМОРОДИНА»

Контакты: +7 909 774 21 57

Евгения Николенко запись закреплена
Ольга Фельдфебелева запись закреплена
Фолк-группа «СМОРОДИНА» запись закреплена
Казаки. Российское Казачество
Оксана Ткачук запись закреплена

Фолк шоу группа красная смородина. RLzBoqZ1 6nSnVSVc1a4xfjfsLRlvFYNjXlrMlknhIY2QHrkSd4 DL99NvOuTf8NrA8mA6 H. Фолк шоу группа красная смородина фото. Фолк шоу группа красная смородина-RLzBoqZ1 6nSnVSVc1a4xfjfsLRlvFYNjXlrMlknhIY2QHrkSd4 DL99NvOuTf8NrA8mA6 H. картинка Фолк шоу группа красная смородина. картинка RLzBoqZ1 6nSnVSVc1a4xfjfsLRlvFYNjXlrMlknhIY2QHrkSd4 DL99NvOuTf8NrA8mA6 H. Контакты: +7 909 774 21 57

Оксана Ткачук запись закреплена
Александра Олейникова запись закреплена
Христина Родионова Фолк шоу группа красная смородина. vkbAHbG6gG0. Фолк шоу группа красная смородина фото. Фолк шоу группа красная смородина-vkbAHbG6gG0. картинка Фолк шоу группа красная смородина. картинка vkbAHbG6gG0. Контакты: +7 909 774 21 57запись закреплена
Фолк-группа «СМОРОДИНА» запись закреплена
Христина Родионова
Фолк-группа «СМОРОДИНА» запись закреплена
Оксана Ткачук
Оксана Ткачук запись закреплена
Фолк-группа «СМОРОДИНА» запись закреплена
Казаки. Российское Казачество

Еще одна характерная деталь казачьего быта: одежду казак воспринимал, как вторую кожу тела, содержал ее в чистоте и опрятности и никогда не позволял себе носить чужую одежду.

Любили казаки застолье, общение, любили и выпить, но не напиться, а попеть песни, повеселиться, поплясать. За столом у казаков горилку не разливали, а подносили на разносе (подносе) и, если кто уже перехватил «лишку», то его просто обносили, а то и отправляли проспаться.
Показать полностью.

Не принято было неволить: хочешь –пей. Не хочешь – не пей, но рюмку обязан поднять и пригубить, поговорка говорила «подавать можно, неволить нельзя». Застольная песнь напоминала: «Пей, но ум не пропивай».

В обиходе казачьей жизни было много и других особенностей быта, которые были порождены условиями их жизни. Нередко, особенно от людей, интересующихся прошлым (чаще от женщин) можно было услышать: «Вот вы, казаки, как дикари, никогда под ручку с женой не появлялись на улице – она идет сзади или сбоку, вы даже ребенка на руках на улице не носили» и прочее.

Да, было когда-то и это, но обуславливалось заботой о женщине, чтоб не нанести ей лишний раз душевной травмы. Проводя жизнь в боях, казаки, естественно, несли потери и нередко значительные. И представьте казака, идущего в обнимку со своей любезной, а навстречу – другая молодая мать-казачка, потерявшая мужа – с одним ребенком на руках, а другой держится за подол. Что творится в душе этой казачки, когда малыш спрашивает: «Мама, а где мой батя?».

По той же причине и с ребенком на руках казак не появлялся на людях.

Характерно: в прошлом у казаков в свадебных торжествах могли участвовать только женатые и замужние. Для неженатой молодежи отдельно проводились вечеринки и в доме жениха, и в доме невесты до основной свадьбы – это было заботой о нравственности устоев молодежи – ибо на свадьбе в торжествах и пожеланиях допускались определенные вольности.

Очень был востребован культ подарков и гостинцев. Никогда казак не возвращался после долгой отлучки из дома без подарков, а при посещении гостей и в гости не ходили без гостинца.

У Терских и отчасти у кубанских казаков был принят обычай: перед засылкой сватов жених кидал свою палку во двор невесты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *