Малина фэшн история создания

Малина фэшн история создания

Малина фэшн история создания. brush stroke. Малина фэшн история создания фото. Малина фэшн история создания-brush stroke. картинка Малина фэшн история создания. картинка brush stroke. Оля родилась в Новосибирске, но с развитием бизнеса и открытием новых филиалов в регионах России стала жить на несколько городов. Свою карьеру она начала с ресторанного бизнеса, после чего ушла в декретный отпуск, во время которого у будущего сооснователя популярного бренда появилась возможность со страстью отдаться любимому делу – одежде.

Ольга Просветова – co-owner, главный дизайнер Malina Bonita

Оля родилась в Новосибирске, но с развитием бизнеса и открытием новых филиалов в регионах России стала жить на несколько городов. Свою карьеру она начала с ресторанного бизнеса, после чего ушла в декретный отпуск, во время которого у будущего сооснователя популярного бренда появилась возможность со страстью отдаться любимому делу – одежде.

Все началось со страницы Вконтакте, где подписчицы могли подобрать наряды по вкусу. Выбор Оли смог угодить даже самым искушенным клиенткам. Кстати, именно сверхъестественное попадание в спрос через пару лет превратит Malina Bonita в популярный бренд люксовой одежды.

Ошеломляющая реакция на спрос породила развитие «малинового» бизнеса. Вслед за страницей в соц сети открылся шоу-рум, впоследствии бутик, а вслед за ним появились фирменные магазины в 13 городах России.

Оля – идеолог Malina Bonita. Большинство лейтмотивов коллекций создано по разработанной ею концепции, к тому же, она ведет инстаграм компании – главный маркетинговый канал. Оля всегда на связи с клиентами и амбассадорами бренда, и она неустанно придумывает корпоративные поездки и стратегические рекламные активности.

Стремление Оли создать «то самое идеальное платье» повлияло на успех Malina Bonita. Предугадывая спрос, она столкнулась с ситуацией, когда идеальные на первый взгляд закупаемые наряды могли не угодить по цвету, посадке или ткани. Тогда возникла идея взяться за дело самой.

Первое платье для Malina Bonita (тогда компания носила название Malina Fashion) – золотой кружевной футляр – стало настоящим бестселлером. Экземпляры разлетелись как горячие пирожки, что послужило импульсом к их перевыпуску. И каждый раз они исчезали с полок магазина за несколько часов.

Оля не только успешная бизнес-леди, но и счастливая жена и мама. Кроме того, Оля охотно делится подробностями ведения «малинового» бизнеса на страницах соц сетей компании.

Малина фэшн история создания. brush stroke. Малина фэшн история создания фото. Малина фэшн история создания-brush stroke. картинка Малина фэшн история создания. картинка brush stroke. Оля родилась в Новосибирске, но с развитием бизнеса и открытием новых филиалов в регионах России стала жить на несколько городов. Свою карьеру она начала с ресторанного бизнеса, после чего ушла в декретный отпуск, во время которого у будущего сооснователя популярного бренда появилась возможность со страстью отдаться любимому делу – одежде.

Евгения Кощеева – сооснователь Malina Bonita

Евгения, сестра Ольги Просветовой, главный критик и партнер компании. Семейный бизнес Malina Bonita обязан заразительности сестер к моде и тому самому стремлению создать идеальное платье не только для клиенток, но и для себя. Пока сестры упорно трудились над созданием будущих шедевров, они не подозревали, какой эффект на покупательниц произведет их любимое дело. Со временем бизнес стал расширяться из-за нарастающго спроса.

Евгения – поддержка Оли. Если вторую сестру можно назвать локомотивом Malina Bonita, то Женя – его душа и муза.

Женя не мыслит себя ни в какой другой индустрии настолько сильно, как в моде. Женя – трендсеттер в Malina Bonita. Ее основная миссия – отслеживать тенденции сезона и задавать тон всем коллекциям бренда. За нюансы кроя и элементов “малиновых” нарядов отвечает именно она.

Женя уверена, что изюминкой коллекций должна оставаться женственность, грациозность, и она чувствует это буквально на кончиках пальцев. Фаворитом в одежде для Евгении, безусловно, являются наряды Malina Bonita, и без сомнения можно сказать, что у сестер получилось-таки создать «то самое идеальное платье».

Малина фэшн история создания. brush stroke. Малина фэшн история создания фото. Малина фэшн история создания-brush stroke. картинка Малина фэшн история создания. картинка brush stroke. Оля родилась в Новосибирске, но с развитием бизнеса и открытием новых филиалов в регионах России стала жить на несколько городов. Свою карьеру она начала с ресторанного бизнеса, после чего ушла в декретный отпуск, во время которого у будущего сооснователя популярного бренда появилась возможность со страстью отдаться любимому делу – одежде.

Анастасия Чепканич – Управляющий партнер и генеральный директор Malina Bonita

У Насти фундаментальное образование экономиста-международника, и до открытия первого бутика Malina Bonita в Москве она работала главным бухгалтером и финансовым директором. Ближайшее ее окружение было против решения начать вести совместный бизнес с подругами, но Оля и Женя не мыслили «малинового» проекта без Анастасии.

Доверившись интуиции, Настя оставила перспективную должность и начала готовиться к открытию бутика Malina Bonita в Москве. Настя четко организовала стратегическое планирование и по сей день занимается управлением компании, развитием бизнеса и открытием новых «малиновых» филиалов по всей России. Сотрудники Malina Bonita до сих пор удивляются, как ей удается совмещать карьеру и семью, ведь Настя еще и любящая жена и заботливая мама. Кстати, ее дочка стала одной из первых лиц тандемной коллекции «Мама и дочка».

В выборе одежды Анастасия остается верна бренду и на своем примере доказывает, что бизнес-look– это не обязательно скучные белые воротнички и набившая оскомину «униформа». Ежедневно Настя радует коллег женственными и нарядными образами, оставаясь при этом элегантной, как того требует деловой этикет.

Малина фэшн история создания. brush stroke. Малина фэшн история создания фото. Малина фэшн история создания-brush stroke. картинка Малина фэшн история создания. картинка brush stroke. Оля родилась в Новосибирске, но с развитием бизнеса и открытием новых филиалов в регионах России стала жить на несколько городов. Свою карьеру она начала с ресторанного бизнеса, после чего ушла в декретный отпуск, во время которого у будущего сооснователя популярного бренда появилась возможность со страстью отдаться любимому делу – одежде.

Анна Бухрякова – дизайнер Malina Bonita

Аня родом из Кемеровской области. Девушка признается, что мечтала стать дизайнером с детства. Первые навыки шитья она получила от бабушки, а все игры в куклы сводились к придумыванию и воплощению для них новых нарядов.

Будучи студенткой НГТУ финансового факультета, Анна продолжала питать страсть к одежде – она постоянно придумывала наряды для себя и отшивала их в ателье. Осознание того, что офисная работа не для нее, у Ани появилось после похода на собеседование в Альфа Банк. Девушка устроилась в салон красоты на свободный график в поисках себя, а потом ушла в декрет и начала шить. У мамы нашлась швейная машинка, будущий дизайнер купила оверлок и стала делать одежду для себя. А сколько книг по конструированию было прочитано в это время Аней! Девушка обучалась сама по интернету, просматривала видео-курсы и росла как профессионал. Достижения Ани не остались незамеченными, и вскоре подруги стали обращаться к той за собственным уникальным гардеробом. А потом появились подруги подруг и их знакомые.

Аню буквально переполняли идеи, но открыть магазин самой было затруднительно,ведь на руках у молодого дизайнера было двое детей, старшему из которых было два года. К счастью, девушка наткнулась на страницу Malina Bonita в инстаграм и решила написать о себе в директ, не поленившись сразу предложить варианты сконструированных до этого платьев. Среди работ был красный кружевной футляр, который приглянулся в «Малине», которая тогда как раз искала дизайнера. Аня получила ответ: «Давайте попробуем», а платье пришлось по вкусу искушенным клиенткам.

Наряд стал настоящим бестселлером! На второй день успешного сотрудничества, Анна получила сообщение от Ольги, основателя компании, с просьбой отшить еще 50 таких платьев. Работа именно с этим элементом одежды показала, что основатели компании и дизайнер мыслят в одном направлении, и Аня приступила к работе уже в официальном статусе дизайнера Malina Bonita.

Открытие бутика в Москве произвело на Анну одно из самых сильных впечатлений. Приехав в бутик и увидев, как девушки работают не покладая рук – сами распечатывают коробки, делают этикетки, отпаривают наряды – она стала трудиться вместе с ними трое суток с утра до ночи.

Аня признается, что постоянно придумывать что-то новое для нее не сложно, а интересно. «Когда я вижу красивую ткань, образ складывается сам собой. А дальше – кропотливая работа, как его физически реализовать». Главное вдохновение – новые города и страны, чужие культуры и пейзажи. Без путешествий творить было бы сложно!

«Еще меня вдохновляют собственные достижения. Когда что-то получилось, хочется еще большего! А еще меня вдохновляют сами ткани – часами могу ходить среди них и фантазировать».

Малина фэшн история создания. brush stroke. Малина фэшн история создания фото. Малина фэшн история создания-brush stroke. картинка Малина фэшн история создания. картинка brush stroke. Оля родилась в Новосибирске, но с развитием бизнеса и открытием новых филиалов в регионах России стала жить на несколько городов. Свою карьеру она начала с ресторанного бизнеса, после чего ушла в декретный отпуск, во время которого у будущего сооснователя популярного бренда появилась возможность со страстью отдаться любимому делу – одежде.

Мария Кохно – главный региональный управляющий Malina Bonita

Мария родилась в Хабаровске. Свою профессию – модельер-конструктор – она получила именно на Дальнем Востоке, а карьеру начала с должности мерчендайзера. Там же Мария начала работать с крупнейшими модными брендами, такими как Mango, Benetton и Naf-Naf. Продолжая развиваться в профессии, Мария переехала в Новосибирск, где стала заниматься открытием новых магазинов и планированием их интерьера. Со временем Маша стала передавать свой опыт коллегам и заниматься обучением новых сотрудников.

В компании Malina Bonita Мария стала работать part-time после знакомства с командой московского бутика. Все началось, когда тренер Юлия предложила Маше провести тренинг в столичном магазине. «Малиновое» руководство должным образом оценило потенциал девушки, и Мария стала работать в компании несколько раз в неделю, но вскоре устроилась в организацию на постоянное место в качестве продавца-консультанта. Не изменяя своему прошлому опыту, она продолжала уделять большое внимание мерчендайзингу, благодаря чему продажи росли как на дрожжах.

Спустя два года после запуска Malina Bonita в Москве в компании произошел скачок – открылся филиал в Санкт-Петербурге. При открытии нового бутика Мария проявила свой незаурядный талант и опыт в области дизайн-проектов магазинов. Она взяла на себя выбор торгового оборудования и планирование нового торгового пространства.

Заслуги Марии было трудно переоценить, и вскоре девушка получила повышение. К слову, у Маши есть еще и образование экономиста, и сейчас она занимается обучением персонала, открытием новых магазинов и оптимизацией процессов во всех ведомствах Malina Bonita в должности главного регионального управляющего.

Малина фэшн история создания. brush stroke. Малина фэшн история создания фото. Малина фэшн история создания-brush stroke. картинка Малина фэшн история создания. картинка brush stroke. Оля родилась в Новосибирске, но с развитием бизнеса и открытием новых филиалов в регионах России стала жить на несколько городов. Свою карьеру она начала с ресторанного бизнеса, после чего ушла в декретный отпуск, во время которого у будущего сооснователя популярного бренда появилась возможность со страстью отдаться любимому делу – одежде.

Источник

10 вопросов к Ольге Просветовой и Евгении Чернобаевой, владелицам сети магазинов женской одежды Malina Fashion

Мария Пинчук,
руководитель спецпроектов

Некоторые истории успеха связаны с удачей или счастливым случаем, и, возможно, кто-то посчитает, что это именно о наших героинях. Но Ольга и Евгения знают, что нужно много работать, развиваться и стремиться к тому, чтобы каждый раз удивлять своих клиентов. Без этого у них бы не получилось всего за год открыть 7 магазинов по всей России и завоевать невероятную любовь аудитории в социальных сетях.

Мынесобирались создавать бизнес, атем более сеть смножеством магазинов. Всё случилось само собой. Начали сзаказов через интернет как байеры, потом открыли очень маленький офис вбизнес-центре. Номасштабы продаж росли, иоткрыли свой собственный магазин нарасном проспекте. Всё произошло очень естественно. Мыничего такого даже непланировали. Каждый этап нашего расширения— это вынужденная мера. Необходимость продвижения вперёд диктовал спрос нанашу продукцию. Это было плавно иодновременно стремительно.

— Как проходил процесс разработки бренда магазина?

Название было создано так же легко испонтанно. Сначала мыназвались «Malina», следуя старинной поговорке отом, когда постоянно находишься вокружении красивых женщин. Имыработали именно вмалине. (улыбаются) Затем, когда открыли свой собственный салон, уже кузнаваемому названию добавили слово, обозначающее направление нашего бизнеса,— Fashion. Унас есть брендбук, патент наназвание илоготип. Нас узнают нетолько вНовосибирске, ноивомногих регионах страны, атакже заграницей. Искаждым годом бренд MALINA FASHION набирает всё большие обороты. Идумаем, что нашу марку мывыведем намеждународный уровень!

— Что важнее наэтапе запуска: профессиональная команда или грамотный руководитель сознанием дела?

Важна каждая изэтих составляющих. Руководство— это двигатель любого предприятия ипроцесса, но, понашему мнению, команда— залог успеха вовсём. Люди, которые любят ирадеют засобственное дело, могут свершить невозможное. Если ваша команда— единый организм исплочена, как одна семья собщей миссией иобщими целями, толюбому делу гарантирован успех.

Малина фэшн история создания. fa2000461456404b119f62627a6713f2. Малина фэшн история создания фото. Малина фэшн история создания-fa2000461456404b119f62627a6713f2. картинка Малина фэшн история создания. картинка fa2000461456404b119f62627a6713f2. Оля родилась в Новосибирске, но с развитием бизнеса и открытием новых филиалов в регионах России стала жить на несколько городов. Свою карьеру она начала с ресторанного бизнеса, после чего ушла в декретный отпуск, во время которого у будущего сооснователя популярного бренда появилась возможность со страстью отдаться любимому делу – одежде. Малина фэшн история создания. 22bf5c687a33fa79af4d87b868629139. Малина фэшн история создания фото. Малина фэшн история создания-22bf5c687a33fa79af4d87b868629139. картинка Малина фэшн история создания. картинка 22bf5c687a33fa79af4d87b868629139. Оля родилась в Новосибирске, но с развитием бизнеса и открытием новых филиалов в регионах России стала жить на несколько городов. Свою карьеру она начала с ресторанного бизнеса, после чего ушла в декретный отпуск, во время которого у будущего сооснователя популярного бренда появилась возможность со страстью отдаться любимому делу – одежде. Малина фэшн история создания. 9abc6ba800a15e941e6234d1a621acf0. Малина фэшн история создания фото. Малина фэшн история создания-9abc6ba800a15e941e6234d1a621acf0. картинка Малина фэшн история создания. картинка 9abc6ba800a15e941e6234d1a621acf0. Оля родилась в Новосибирске, но с развитием бизнеса и открытием новых филиалов в регионах России стала жить на несколько городов. Свою карьеру она начала с ресторанного бизнеса, после чего ушла в декретный отпуск, во время которого у будущего сооснователя популярного бренда появилась возможность со страстью отдаться любимому делу – одежде.

— Ввашем собственном производстве кто занимается разработкой дизайна? Иначто ориентируетесь впервую очередь— натренды или предпочтения локального рынка сбыта?

Мыразрабатываем коллекции для каждого сезона. Конечно, ориентируемся навеяния итенденции мировой моды. Новсегда вносим свой почерк ивидение вкаждую коллекцию, каждую вещь. Именно поэтому она получается такая насыщенная, яркая иузнаваемая для наших клиентов. Приятно, что многие популярные блогеры отмечают качество исполнения наших вещей, ждут новинок исудовольствием носят наши изделия.

— Где производятся коллекции?

Всё отшивается вРоссии под нашим чутким контролем. Сейчас мыувеличиваем производство внесколько рази, соответственно, усиливаем контроль качества продукции. Закаждое изделие мынесём ответственность, ведь своей репутацией очень дорожим.

— Как удаётся сохранить доступный уровень цен при затратном местном производстве?

Ценовая политика унас единая повсей России, иона направлена нато, чтобы каждая девушка могла роскошно выглядеть водежде отMalina Fashion налюбом важном мероприятии. Это очень важно, что клиенты могут приобрести качественную модную одежду повесьма доступной цене. Всвоих коллекциях мыиспользуем европейское кружево, натуральный шёлк, ткани высочайшего качества. Нопри этом мынезадираем ценник. Когда признанные модницы надевают наши вечерние платья насветские мероприятия, наряды совсем неуступают другим известным дизайнерам накрасных дорожках.

— Съёмка последней коллекции проходила вДубае. Оправданыли такие вложения?

Это был большой шаг для нашей компании, мыхотели wow-эффект —мыполучили его! Аудитория была удивлена съёмке новогодней коллекции вДубае, имынемного встряхнули новосибирский рынок нетипичным подходом, отошли от каталожной съёмки. Мылюбим удивлять, креативить, стараемся делать «некак все». Сами получили много положительных эмоций ипередали ихсвоим клиентам. Вложения оправдали себя полностью, ведь мыразвиваем компанию, атакие съёмки— самая лучшая стимуляция роста для нас, как для руководителей, идля бизнеса.

Малина фэшн история создания. 5024e416265e57b20ebabe75a3168e14. Малина фэшн история создания фото. Малина фэшн история создания-5024e416265e57b20ebabe75a3168e14. картинка Малина фэшн история создания. картинка 5024e416265e57b20ebabe75a3168e14. Оля родилась в Новосибирске, но с развитием бизнеса и открытием новых филиалов в регионах России стала жить на несколько городов. Свою карьеру она начала с ресторанного бизнеса, после чего ушла в декретный отпуск, во время которого у будущего сооснователя популярного бренда появилась возможность со страстью отдаться любимому делу – одежде. Малина фэшн история создания. 58dc9cd0e4b28b8ace3681a2b4e013bf. Малина фэшн история создания фото. Малина фэшн история создания-58dc9cd0e4b28b8ace3681a2b4e013bf. картинка Малина фэшн история создания. картинка 58dc9cd0e4b28b8ace3681a2b4e013bf. Оля родилась в Новосибирске, но с развитием бизнеса и открытием новых филиалов в регионах России стала жить на несколько городов. Свою карьеру она начала с ресторанного бизнеса, после чего ушла в декретный отпуск, во время которого у будущего сооснователя популярного бренда появилась возможность со страстью отдаться любимому делу – одежде. Малина фэшн история создания. 68b64cd01268bd5b465e18712535b0d6. Малина фэшн история создания фото. Малина фэшн история создания-68b64cd01268bd5b465e18712535b0d6. картинка Малина фэшн история создания. картинка 68b64cd01268bd5b465e18712535b0d6. Оля родилась в Новосибирске, но с развитием бизнеса и открытием новых филиалов в регионах России стала жить на несколько городов. Свою карьеру она начала с ресторанного бизнеса, после чего ушла в декретный отпуск, во время которого у будущего сооснователя популярного бренда появилась возможность со страстью отдаться любимому делу – одежде. Малина фэшн история создания. 2a91f6033b3f000282a289f4a12351a1. Малина фэшн история создания фото. Малина фэшн история создания-2a91f6033b3f000282a289f4a12351a1. картинка Малина фэшн история создания. картинка 2a91f6033b3f000282a289f4a12351a1. Оля родилась в Новосибирске, но с развитием бизнеса и открытием новых филиалов в регионах России стала жить на несколько городов. Свою карьеру она начала с ресторанного бизнеса, после чего ушла в декретный отпуск, во время которого у будущего сооснователя популярного бренда появилась возможность со страстью отдаться любимому делу – одежде.

— Увас магазины повсей России, как удалось так масштабно вырасти загод?

Наданный момент в7городах России представлен бренд Malina Fashion: Новосибирск (головной офис), Москва, Екатеринбург, Иркутск, Кемерово, Новокузнецк, Чита. Впланах открыть магазины вовсех крупных городах России, инетолько России. (улыбаются) После поездки вДубай унас появилась мечта открыться итам.

Эффективныли социальные сети для продвижения бизнеса? Планируетели запускать собственный сайт?

Наша основная деятельность всоциальных сетях: Вконтакте иInstagram. Вближайшее время планируем выпустить исайт сполным обслуживанием.

Совместимыли бизнес и дружба?

Дружбу ибизнес вполне можно совместить, хотя, например, раньше мытак недумали. Главное, всегда находить компромиссы иприслушиваться друг кдругу, вспорных ситуациях стараться неориентироваться наличные отношения, адействовать воблаго делу. Это работает!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *